20Июн

Как лучше обработать ржавчину на кузове автомобиля: купить, продать и обменять машину

Содержание

Чем обработать ржавчину на кузове автомобиля

Рано или поздно вопрос, чем обработать ржавчину на кузове автомобиля, встает перед каждым автолюбителем.

Исключением становятся только те водители, которые меняют свое транспортное средство хотя бы раз в два года и обязательно на новое, да и то не всегда.

Остальным приходится решать проблему восстановления бытовыми способами или обращаться в сервисный центр за дорогим ремонтом. Что можно сделать самим и насколько это эффективно, узнаем вместе.

Содержание

Причины появления следов коррозии

Прежде чем решать, как убрать ржавчину на машине, разберемся с причинами ее появления. Виновников у проблемы действительно много, но главными из них остаются:

  • Резкие перепады температуры, вызывающие конденсат на поверхности кузова.
  • Высокая влажность на протяжении всего года.
  • Гравийные элементы на дорогах. Во время езды они попадают на металл и оставляют царапины и сколы, в месте которых и образуется коррозия.
  • Реагенты, используемые в холодное время года для предотвращения обледенения.
  • Производственный брак, когда технология грунтовки и последующей окраски кузова нарушается.

Иногда причина, наоборот, может крыться за желанием производителя сделать металл более износостойким. В его состав добавляются легирующие материалы, которые могут вызвать ржавление, если во время эксплуатации сложились неблагоприятные условия.

Типы коррозии

Способ устранения ржавчины на кузове авто своими руками во многом зависит от того, с каким именно типом коррозии вы столкнулись. Специалисты выделяют огромное количество вариантов, но мы назовем лишь основные из них:

  • Атмосферная – то есть вызываемая факторами окружающей среды, погодными условиями. В зависимости от того, как именно климат влияет на металл, насколько он влажный, ржавление может проявляться в виде небольших пятен (жучков) или объемного слоя, похожего на вздувшуюся пленку.
  • Щелевая – появляется в щелях и зазорах, где постепенно скапливается пыль и влага. Иногда первые следы коррозии дают о себе знать во время работ по сборке кузова, так что даже новое авто можно купить с признаками ржавления.
  • Питтинговая – связана с теми самыми сколами и царапинами, о которых уже написано выше. От небольшого поврежденного участка разрушение распространяется вглубь.
  • Контактная – при которой автомобиль разрушает сам себя, если его детали трутся друг об друга.
  • Кавитационная – свойственная днищу машины. Появляется в результате регулярного воздействия пузырьков пара, воды и кислорода.

Важно отметить: все перечисленные виды коррозии могут начаться в одном месте, но постепенно распространиться на весь кузов. Тогда речь пойдет об общем ржавлении. Восстановить авто в этом случае – невозможно.

Как убрать ржавчину своими руками

Существует целый список народных методов, помогающих в борьбе с ржавчиной. Они безопасны, легкодоступны и просты в применении, но не так хорошо устраняют проблему, как того хотелось бы автовладельцам.

Среди популярных способов часто выделяют обработку уксусом, ортофосфорной кислотой, пищевой содой, лимонной кислотой и даже газировкой.

Смыл обработки всегда один: под воздействием веществ коррозия буквально растворяется. Но речь идет о небольших участках, а не кузове всего автомобиля в целом.

Да и глубина ржавления имеет не малое значение. Если разрушение уже затронуло не только поверхностный слой металла, вопрос как обработать ржавчину на кузове машины самому, так просто не решится.

Легкоуязвимые места

Удаление ржавчины с авто редко затрагивает всю поверхность, если, конечно, речь не идет о двадцатилетней машине.

Обычно в списке «пострадавших» деталей первым делом оказываются пороги, колесные арки и крылья, багажник. Именно они сталкиваются с грязью, гравийкой, песком и прочими недостатками дороги ежедневно.

Поскольку вероятность появления коррозии в этих местах особенно высока, их следует осматривать каждые пол года, чтобы принять меры при появлении первых следов разрушения металла. Выбор метода борьбы зависит от того, насколько сильно поврежден участок автомобиля.

Важно отметить: После обработки деталь необходимо покрыть антигравием и антикором, иначе ситуация повторится в ближайшем будущем.

Методы удаления коррозии

Рассмотрим, чем остановить появившуюся ржавчину на кузове автомобиля, в зависимости от ее типа, размера и других особенностей. Популярных методов три: механический, электрохимический и химический. Чем же они отличаются?

Как убрать коррозию механическим методом

Механический или классический метод устранения ржавого налета, применяется наиболее часто. Он включает в себя зачистку, грунтовку, покраску. Если зачистка была достаточно агрессивной из-за глубокого ржавления, дополнительно применяют шпаклевку.

Внешний вид автомобиля после такой обработки становится привлекательным, но есть два существенных минуса: большая трудоемкость и высокий риск нового появления коррозии.

Дело в том, что полностью остановить процесс разрушения можно только удалив весь поврежденный слой. Если же останется хоть небольшое пятнышко, оно разрастется вновь.

Удаление коррозии электрохимическим способом

Если просто зачистить и подкрасить ржавчину на машине своими руками вам недостаточно, можно добавить в процесс обработку электролитом и цинкование. Выглядит это примерно так:

  • Ржавчина зачищается скребком, наждачкой или щеткой.
  • Затем подготавливается раствор электролита – в 3 литра воды добавляется 1 чайная ложка кальцинированной соды.
  • В электролит опускается стальная пластина, подключенная к «+» на аккумуляторе.
  • Обрабатываемая от коррозии деталь тоже помещается в раствор, но подключается к «-» на аккумуляторе. После этого запускается электрохимическая реакция.

Примерно через 5-6 часов процесс завершается и деталь можно сушить, грунтовать и закрашивать. Важный плюс метода в том, что ржавчина удаляется полностью.

Удаление коррозии химическим способом

Избавляться от гниения металла можно и с помощью химических средств – так называемых преобразователей ржавчины. Они тоже убирают повреждение полностью, но оставляют после себя неровный вид и цвет.

Так что без грунтовки и окрашивания обойтись не получится. Ну или можно использовать способ на невидимых участках машины – на днище, внутренней части арок.

Важно отметить: Метод не подходить для глубокой коррозии, когда под поврежденным участком нет «живого» слоя. Преобразователь просто доведет процесс до появления дырки.

Пошаговая инструкция

Советы мастера по борьбе с ржавчиной на автомобиле в самом общем виде мы уже представили ранее. Но соберем схему работы воедино, с учетом выбранного метода обработки:

  • В первую очередь всегда проводится зачистка. С небольшими повреждениями используется наждачка, с внушительными – применяют болгарку. Если есть доступ к пескоструйной установке, в ход идет и она.
  • Далее, в зависимости от способа удаления, может последовать обработка преобразователем ржавчины или электролитом.
  • После мойки и сушки, поверхность металла можно покрыть обезжиривателем.
  • Далее следует грунтовка, а при необходимости и шпаклевка.
  • Последний этап – лакокрасочные работы.

Важно отметить: Менять этапы местами запрещается, независимо от того, какой был выбран метод устранения коррозии.

Инструменты и материалы

Список необходимых для процедуры средств меняется, в зависимости от выбранного метода работы. Обычно он включает в себя: шлифовочное оборудование, грунтовка, краска в цвет кузова, обезжириватель, шпаклевка. Также запаситесь малярным скотчем или пленкой для защиты не поврежденных участков машины.

Если речь идет о полном снятии деталей (например, для электрохимического типа удаления ржавчины), пригодятся также слесарные инструменты. Их перечень индивидуален, как и каждый автомобиль, поэтому ознакомьтесь с типом используемых креплений заранее.

Популярные препараты

Выбор современных средств для борьбы с коррозией автомобилей очень широк и выбрать подходящее для себя не так уж просто. Но самыми популярными среди экспертов остаются: ортофосфорная кислота или химические средства на ее основе, ВСН-1 Нейтрализатор, цинкор.

Покупая тот или иной препарат проверьте, что кроется в его составе и внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Соблюдайте установленные производителем правила нанесения, временной интервал и другие рекомендации, чтобы не навредить своей машине или самому себе в процессе устранения ржавчины.

Защита от коррозии

Чтобы избавляться от ржавчины не пришлось снова и снова, следуйте советам специалистов. Регулярно мойте автомобиль и установите на него брызговики, чтобы минимизировать негативное воздействие на самые незащищенные его части.

При возможности, нанесите на поверхность кузова полировку, а днище обработайте с антикоррозийными препаратами. И не забывайте вовремя проводить техосмотр, чтобы заметить проблемы до того, как они стали неисправимыми.

Вопросы

Тимофей, 27 лет (Воронеж)

Как лучше всего избавляться от жучков? Их пока не много на капоте и проводить какую-то серьезную работу не хочется.

Ответ

Если вы планируете останавливать процесс гниения навсегда, то без качественной многоэтапной работы не обойтись. Краткосрочно же против «жучков» можно использовать антикоррозийную пасту. Подкрашивать машину после нее не нужно, а вот нанести лак, чтобы сделать эффект более длительным, стоит.

Кирилл, 30 лет (Смоленск)

Какой способ выбрать, если коррозия уже глубокая?

Ответ

Если под металлом не осталось живого слоя металла, лучше всего обратиться в сервисный центр. Если же поверхность под глубоким слоем коррозии еще сохраняется, выбирать механический или электромеханический способ.

ТОП-5 народных лайфхаков, позволяющих быстро и эффективно удалить очаги коррозии на кузове

Вследствие воздействия влажного климата, агрессивных реагентов и осадков на поверхности кузова автомобиля могут начать образовываться очаги коррозии. Наиболее уязвимые участки – зоны арок, кромки дверей и дверные проемы, а также места со сколами. Редакция сайта Тарантас Ньюс изучила советы бывалых водителей и предложила ТОП-5 народных решений для эффективной борьбы с «рыжиками».

Опасность коррозии

Процесс коррозии разрушителен для металла. Он теряет изначальную структуру, утрачивает свойства и становится хрупким. Поврежденный автомобильный кузов становится опасным, поскольку металл из-за потери жесткости не сможет защитить в случае ДТП.

Помимо безопасности страдает и внешний вид автомобиля. Очаги коррозии выглядят некрасиво — кузов покрывается рыжими пятнами, краска вспузыривается, металл деформируется и теряет свойства. В особо запущенных случаях возможно появление «дыр» в кузовных элементах, когда изделия прогнивают насквозь.

Как бороться

Прогрессирующую ржавчину с кузова авто можно удалить механическим, электрохимическим или химическим способом. В первом случае понадобится болгарка или любой другой инструмент, который позволит с помощью насадки зачистить металл. Второй метод предполагает использование специальных веществ, нагретых до определенной температуры. Химическая обработка проводится реагентами. Они бывают жидкими, аэрозольными и в виде пасты.

Каждый метод эффективен в отдельных случаях, однако они имеют недостатки и главный — нужно подготовить тщательно основание для зачистки, иметь инструмент и навыки. Сегодня предлагаем рассмотреть народные методы восстановления кузова, покрывшегося коррозией, которые дешевле и не требуют кропотливой работы.

Уксус

Кислота используется для очистки кузова от небольшой коррозии. Чтобы убрать ржавчину, достаточно почистить пораженное место алюминиевой фольгой, обработать губкой, смоченной в уксусе, и наложить «компресс» на час — обработанную составом ткань. После процедуры нужно вымыть рабочую зону. Учитывайте, чем сложнее повреждение, тем выше концентрация должна быть у кислоты.

Ортофосфорная кислота

Раствор может использоваться в жидкой и порошковой форме. В первом случае достаточно концентрации 15-30%, во втором — порошок разбавляют в пропорции 1:10 в обычной воде. Чтобы удалить ржавчину, готовый состав наносится кисточкой на металл на 2-3 часа. Нужно не допускать его высыхания, а после хорошо промыть водой.

Сода

Для удаления ржавчины с кузова авто можно использовать пищевую соду. Средство, разведенное в воде до однородной кашеобразной субстанции, наносится на поврежденную поверхность и оставляется до полного высыхания. После место обильно смывается водой и протирается насухо. При наличии сильной ржавчины процедуру можно повторить.

Газировка

Газированная вода отлично справляется с налетом ржавчины. Для этих целей подходит кока-кола или пепси. Для чистки поврежденного участка нужно сделать компресс — положить на ржавчину ткань, пропитанную газировкой на 10-12 часов. После того, как средство разъест ржавчину, участок нужно обильно промыть водой.

Лимонная кислота

Средство применяется в чистом виде, разбавленное в воде. Небольшие очаги ржавчины удаляются составом, где около 50 грамм «лимонки» и 3 литра воды. Полученную консистенцию нужно нанести на кузов и выдержать 1-2 часа. Остатки смыть водой, поверхность высушить. Если коррозия глубокая, лимонной кислоты требуется в несколько раз больше на тот же объем воды.

полезные советыуход за автомобилемлайфхаки

32318

Ремонт автомобилей от ржавчины

Некоторые владельцы магазинов избегают ремонта ржавчины, как будто это чума, в то время как другие используют его, чтобы отвлечься, когда дела идут медленно. А есть и те, кто зарабатывает на жизнь ничем, кроме устранения ржавчины.

Когда дело доходит до ржавчины, кажется, что между ними нет ничего среднего. Вы либо любите его, либо ненавидите.

Что такое ржавчина? Это форма коррозии, при которой кислород соединяется с металлом, в результате чего он приобретает красивый красновато-коричневый цвет. (Красиво, наверное, не то слово!) Если не контролировать, красновато-коричневый цвет в конечном итоге сменяется ямками, а затем и дырками. И ничего красивого в этом нет.

Процесс износа требует времени, но причина появления ржавчины ни для кого не секрет. Голая сталь плюс влага, плюс кислород, плюс время равно ржавчине. Хотите ускорить процесс ржавчины? Добавьте в рецепт немного соли.

Хотя ржавчина более распространена в определенных географических районах страны, вряд ли найдется хоть один инженер по ДТП, который хотя бы не видел, на что способна ржавчина. И большинство владельцев транспортных средств также были свидетелями, но не были довольны тем, что может сделать ржавчина.

Хотя современные автомобили менее подвержены ржавчине, это не означает, что они никогда не заржавеют. Плохо выполненный предыдущий ремонт, возраст автомобиля, стиль вождения и другие условия окружающей среды способствуют возникновению ржавчины. Тем не менее, это намного лучше, чем было раньше. До стали с покрытием и покрытия OEM «E» многие автомобили буквально ржавели изнутри.

Учитывая все эти достижения в борьбе с ржавчиной, стоит ли ремонтировать ржавчину вашего времени?

Это зависит от того, кого вы спросите. Чтобы понять, что входит в ремонт от ржавчины — и если это то, что вы должны учитывать для своего бизнеса — давайте рассмотрим некоторые виды ремонта от ржавчины.

На поверхности

Одним из самых простых способов устранения ржавчины является поверхностная ржавчина, которая начинается после нарушения целостности краски и покрытия «Е». Покрытая или оцинкованная сталь помогает замедлить процесс, но в конечном итоге результат тот же: ржавчина. Все, что нужно, это один маленький камешек в краске. Пятно, если оставить его в покое, обычно становится все больше и больше, пока то, что начиналось как 1/8-дюймовая ржавая ямка, не превратилось в гораздо более крупную серию ржавых ямок — мягко говоря, уродливых.

Устранить поверхностную ржавчину относительно легко, но все равно нужно делать это должным образом. Это время, чтобы поймать ржавчину, прежде чем она станет ржавчиной, и секрет заключается в том, чтобы удалить как можно больше ржавчины механическими средствами. Используйте шлифовальную машину или проволочную щетку, а затем нанесите кондиционер для металла. Пескоструйная обработка может быть альтернативой шлифовке, пескоструйной обработке или чистке проволочной щеткой, но следите за деформацией панели.

После удаления ржавчины и обработки нанесите двухкомпонентный эпоксидный грунт. Также можно использовать самопротравливающий праймер, но очень важно контролировать толщину в милах. Если ямы достаточно глубокие, их необходимо заполнить пластиковым наполнителем. Некоторым техникам нравится наносить двухкомпонентную эпоксидную грунтовку, а затем наносить пластиковый наполнитель. Этот метод работает очень хорошо, но если вы еще не использовали этот метод, обратитесь к своему джобберу за предложениями и рекомендациями. И не забывайте, что поверх самопротравливающего праймера нельзя наносить пластиковый наполнитель.

Ремонт ржавчины

Когда ржавчина сохраняется достаточно долго, поверхностная ржавчина становится ржавчиной. (Следует отметить, что поверхностная ржавчина и выходы ржавчины могут также возникать изнутри наружу.) Ржавчина снаружи не только уродлива, но и опасна для водителя и пассажиров транспортного средства, поскольку современные автомобили с цельным кузовом полагаются на прочность каждой отдельной панели и элемента для поддержания ударопрочность и целостность конструкции. Даже кузов на полноразмерных автомобилях имеет решающее значение для его характеристик при столкновении. Полноразмерный пикап с проржавевшей на четверть дверью и оторванной половиной порога ничуть не безопаснее проржавевшего цельнокузовного автомобиля. Обе машины нуждаются в ремонте.

Устранение следов ржавчины сложнее, чем устранение ржавчины на поверхности. Является ли конструкция автомобиля цельной или полной рамой? Для полноразмерных автомобилей спросите себя, проржавели ли внешние панели или рама тоже? В каком состоянии крепления кузова? Каково состояние основных конструктивных элементов, таких как поручни, коромысла, стойки и т.

 д., для автомобилей с цельным кузовом? В каком состоянии крылья, двери, крылья и т.д.? Сильно проржавевшим автомобилям, вероятно, место на свалке. Исключением из этого правила являются старинные или классические автомобили.

Если вы собираетесь устранить следы ржавчины на наружных панелях, у вас есть три варианта:

  1. Быстрый и экономичный метод. Просто помните, что быстрый метод обычно не является долгосрочным решением.
  2. Новая сталь (новая сталь может означать замену панели или новых или неоригинальных деталей).
  3. Сменная панель из стекловолокна.
  • Быстро и экономично — Один из быстрых способов — сошлифовать краску вокруг ржавого участка, а затем заполнить водостойким наполнителем. Если отверстие или отверстия слишком велики, вы можете закрыть отверстие пенополиуретаном. Для более длительного ремонта вы можете сошлифовать как можно больше ржавчины, нанести ингибитор ржавчины (вещество, которое становится черным при контакте с ржавчиной), а затем заполнить область.
    Однако ни один из методов не является действительно долговечным.

Единственная причина для обсуждения быстрых методов заключается в том, что вы знаете, что они быстрые при относительно низкой стоимости. Однако они не являются долгосрочными решениями. Если у вас есть клиент, которому нужен быстрый и экономичный ремонт, убедитесь, что он понимает ограничения таких видов ремонта.

Новая сталь — Когда вы рассматриваете новую сталь для ремонта ржавчины, у вас есть несколько вариантов.

Полная замена панели стоит дорого, но обеспечивает качественный и долговечный ремонт от ржавчины. Это единственный способ установить конструктивные элементы на типичном автомобиле с цельным кузовом. С проржавевшими цельными конструктивными элементами следует обращаться так же, как и с конструктивными элементами, поврежденными в результате столкновения. Если вы не можете правильно разрезать новую часть конструктивного элемента, чтобы устранить ржавчину, замените весь элемент.

Ржавые элементы конструкции встречаются редко, но вы можете столкнуться с ними либо потому, что они были ранее отремонтированы без восстановления антикоррозионной защиты, либо из-за проблем с конструкцией OEM или деталями. Возраст автомобиля или другие условия окружающей среды также могут способствовать возникновению проблемы коррозии. На самом деле это не имеет значения, если вы помните, что ржавые цельнолитые автомобили требуют особого внимания, чтобы убедиться, что они отремонтированы правильно.

Другим стальным вариантом защиты наружных панелей от ржавчины являются панели для ремонта ржавчины. По сути, панель для ремонта ржавчины надевается на существующую панель в том месте, где есть ржавчина. Ремонтная панель обычно выходит за пределы области, подверженной ржавчине, на несколько дюймов или более. Идея состоит в том, чтобы удалить действительно плохие участки ржавчины, а затем приварить панель для ремонта ржавчины на место.

Сварка на выбор: односторонняя точечная сварка или сварка MIG, непрерывный шов или сварка электрозаклепками. Просто помните, что если вы выберете одностороннюю точечную сварку или сварку методом МИГ-электрозаклепки, трудно добиться водонепроницаемого шва. И если за новым ремонтом в течение девяти месяцев попадает влага (зависит от климата, воздействия соли и влаги и т. д.), автомобиль возвращается к тому, с чего начал. В одних случаях это может быть приемлемо для заказчика, в других — нет.

Если ваш клиент ищет долгосрочный ремонт, то все новые панели с использованием всех современных антикоррозионных средств — это то, что вам нужно. Этот вид ремонта не из дешевых, поэтому он не подойдет тем клиентам, которые хотят продлить срок службы своего автомобиля всего на пару лет. Тем не менее, этот тип ремонта может быть для клиента, который ищет «новый автомобиль» на старом автомобиле, который механически исправен. Хороший пример — пикапы. Пикапы хорошо сохраняют свою стоимость, что делает их главной целью продажи качественного ремонта ржавчины.

Успех этого вида ремонта означает, что вся существующая ржавчина должна быть удалена, а на ее место поставлен новый металл. Когда вы это сделаете, используйте все современные материалы для восстановления защиты от коррозии, которые вы использовали бы при ремонте любого автомобиля последней модели. Это означает, что вся голая сталь должна быть покрыта качественной самопротравливающей или двухкомпонентной эпоксидной грунтовкой, а антикоррозийные материалы и грунтовочные материалы, герметики для швов и т.

д. должны использоваться в правильной последовательности и в соответствии с рекомендациями производителя продукта. .

Если вы собираетесь приваривать стальную ремонтную панель, рассмотрите возможность использования грунтовки для сварки непосредственно в месте сварки. Используйте методы сварки с пропуском и короткие сварные швы, чтобы свести к минимуму деформацию, и убедитесь, что начало и конец сплавлены вместе. В противном случае за ремонтом будет попадать влага. Если панель искажается, постарайтесь максимально выпрямить ее, а не просто заполнить углубления. Помните, что пластиковые наполнители имеют ограничения по толщине, которые обычно варьируются от 1/8 дюйма до 1/4 дюйма.

Некоторые техники для крепления стальных панелей используют заклепки, а не сварку. Это помогает закрепить панель на месте, но заклепки имеют тенденцию ослабевать через некоторое время, позволяя влаге попасть в зону ремонта.

• Ремонтные панели из стекловолокна — устранение ржавчины с помощью стекловолокна не ново, но использование ремонтных панелей из стекловолокна вместо стальных является новым. Этот метод имеет несколько преимуществ. Во-первых, вам не нужно приваривать их на месте, что автоматически устраняет проблему деформации, связанную со сваркой стальной панели.

Процедура нанесения панелей из стекловолокна относительно проста. Во-первых, вы удаляете краску с места ремонта на 3-4 дюйма больше фактического размера панели из стекловолокна. Обработайте обратную сторону панели из стекловолокна и нанесите тонкий слой стандартной пластиковой шпаклевки. Приложите панель к автомобилю, прижмите ее и держите, пока наполнитель не схватится. После того, как панель установлена ​​на место, вы можете сужать или приклеивать стекловолокно к стальному стыку, применяя дополнительный наполнитель. Затем отшлифуйте, чтобы придать форму и контур.

Обязательно ли устранять ржавчину?

Честные отношения с клиентами и знание затрат на устранение ржавчины очень важны. Эти две вещи вполне могут быть ключом к успешному ремонту ржавчины. К сожалению, честность иногда теряется в «бизнесе» получения прибыли.

Кратковременный ремонт ржавчины и долгосрочный ремонт ржавчины подобны дню и ночи. И даже самые лучшие усилия иногда не позволяют долговременному ремонту ржавчины длиться более шести месяцев. По таким причинам клиенты должны быть проинформированы о стоимости различных методов ремонта ржавчины и их долговечности.

И никогда не забывайте, что ремонт ржавчины должен обеспечивать структурную целостность автомобиля — это абсолютно необходимо для автомобилей с цельным кузовом. Знайте, когда сказать: «Нет, этот автомобиль нельзя сделать безопасным для движения по дороге».

Как и любой другой центр прибыли, устранение ржавчины может принести вашему магазину дополнительную прибыль, но также возлагает на вас дополнительные обязанности. Является ли ремонт ржавчины разумным шагом для вас? Будет ли это выгодно? Стоит ли оно того? Это было для некоторых. Но только вы можете определить, подходит ли ремонт ржавчины для вашего бизнеса.

Как убрать небольшое пятно ржавчины на машине?

Недавно я заметил ржавчину на моем Ford Thunderbird под бензобаком. Это небольшое пятно, около 2 дюймов в поперечнике, и оно кажется не таким уж плохим для поездки в автомастерскую. Как я могу исправить небольшое пятно ржавчины на моей машине?

Линелл Спенсер · Ответ дан 23 марта 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Во-первых, хороший глаз! Газовые баллоны являются обычным местом для роста ржавчины. Чем раньше вы обнаружите и устраните ржавчину, тем лучше. Даже небольшое пятно ржавчины может быстро превратиться в большую проблему, разъедая кузов автомобиля и разъедая открытые детали двигателя.

Небольшое пятно ржавчины можно устранить с помощью набора для подкраски, шлифовального бруска и средства для защиты от ржавчины.

Вот основные шаги, которые необходимо выполнить:

  • Вымойте и высушите участок с мягким моющим средством
  • Используйте шлифовальный блок (мелкозернистый, от 320 до 400), чтобы удалить всю ржавчину с пораженного участка
  • Протрите поверхность мягкой тканью из микрофибры
  • Нанесите ингибитор ржавчины на всю поверхность и полностью высушите
  • Используйте набор для подкрашивания краски, чтобы нанести грунтовку, краску и верхнее покрытие, чтобы они соответствовали остальной части вашего автомобиля.

Здесь вы можете найти полное руководство.

Вы можете заниматься ремонтом автомобилей своими руками, но часто бывает сложно найти лучшие тарифы на автострахование самостоятельно — просто оставьте это Джерри.

Джерри может за считанные минуты найти для вас самые выгодные предложения на рынке, сравнив десятки предложений от лучших поставщиков. В среднем пользователи Jerry экономят 887 долларов в год на выплатах по автострахованию! 9

Просмотреть полный ответ , написано и проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
    Страховка вашего автомобиля
    • Стоимость страховки Alfa Romeo Giulia Ti Q4

    • Стоимость страховки Honda Cr-Z Ex

    • Стоимость страховки Porsche Cayman S

      9×037 Volkswagen

    • Volkswagen 4 Стоимость страхования движения

    • Стоимость страховки Cadillac Ats Premium Performance

    Страховка в вашем штате
      Страховка в вашем городе
      • Страхование автомобиля Atchison

      • Страхование автомобилей Nortonville

      • Страхование автомобилей Trumann

      • Страхование автомобилей Beaver Falls

      • Страхование автомобилей Willard

        3

      • 37 Asking What Other
        Сколько литров масла нужно Hyundai Elantra 2010 года ?

        Я хочу сам заменить масло в своей Hyundai Elantra 2010 года, чтобы сэкономить немного денег. Сколько литров масла мне нужно купить?

        Меган Леброн

        23 марта 2022 г.

        Почему у моего Hyundai Sonata тугая педаль тормоза, и почему он не заводится?

        Hyundai Sonata у меня около двух лет. Когда я попытался завести его сегодня утром, он не завелся, и моя педаль тормоза стала жесткой. Что происходит?

        Меган Леброн

        23 марта 2022 г.

        Какова вместимость Volkswagen Tiguan 2020 года?

        Моя семья любит совершать длительные поездки, но наш нынешний автомобиль мал и неудобен для длительных поездок. Сколько человек может комфортно ездить в Volkswagen Tiguan 2020 года?

        Меган Леброн

        23 марта 2022 г.

        Просмотреть все вопросы

        Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри

        Техасское страхование мотоциклов: расходы, законы и цитаты

        мотоциклистов, несмотря на средний год страхования -круговой сезон катания. Вот как найти лучшую политику.

        Кэтрин Курличек

        02 марта 2023 г.