31Май

Как клеить шумку в машине: Как правильно клеить шумоизоляцию | Шумоизоляция Шумоff

Содержание

Как клеить шумоизоляцию в машине правильно

Комфортность езды и качество акустики в элитном авто прельщает многих автовладельцев. Нередко они приходят к решению клеить шумоизоляцию в своей машине самостоятельно. Почему бы и нет? Если есть возможность и силы разобрать, а затем собрать салон, с остальным поможет справиться усердие и терпение.

Как клеится шумоизоляция – общие принципы

Проведение шумоизоляции относится к разряду сложных работ. Нужно обладать достаточным уровнем «рукастости», чтобы разобрать салон, качественно вымыть и обезжирить поверхности, сделать выкройки из звукоизоляционных материалов, прикатать…

В среднем обработка одного узла занимает 7 часов.

Проводится работа в несколько этапов. Для начала нужно определиться, куда будет клеиться так называемая «шумка» и для чего (для улучшения акустики или для подавления посторонних звуков). Отталкиваясь от области оклейки и цели шумоизоляции, выбирают подходящий тип и толщину материала.

Этапы:

  1. Разборка салона.
  2. Подготовка поверхности: очистка и обезжиривание.
  3. Наклеивание шумоизоляции: вибропласта, а затем других слоев: шумоизолятора, шумопоглотителя.
  4. Сборка салона.

Вибро- и шумоизоляционные материалы

От выбранных материалов зависит 70% эффективности мероприятия.

Шумоизоляционные материалы бывают разной толщины, качества и видов. Условно они поделены на 3 основные группы:

  • Виброизоляционные. Снижают вибрацию кузова, разбивая звуковую волну. Представляют собой битумно-мастичные пластины с металлической пленкой (вибропласт). Это основа, которая клеится на очищенный металл. Материал придает корпусу дополнительную прочность.
  • Шумоизаляционные. Тяжелые мембранные листы наклеивают в зоны с экстремальной звуковой нагрузкой: зону ног водителя, задние колесные арки. Пробившиеся через вибропласт шумы отражаются от мембраны и пропадают.
  • Шумопоглощающие. Поглощают рассеянные звуковые волны. Бывают тяжелыми и жесткими или мягкими и легкими. Первые применяются для пола (ковролин, вспененный материал). Легкие шумопоглотители высокопористые и мягкие. Их клеят на потолок и вертикальные поверхности.

Дополнительно при выполнении шумоизоляции авто устанавливают уплотнители – «антискрипы». Ими обклеивают ручки, тяги, применяют для обмотки электропроводки.

Области оклейки

Треть шумов проникает через стекла автомобиля. С этим ничего не поделаешь. Поэтому изолируют другие элементы:

  • двери;
  • пол;
  • крышу;
  • колесные арки;
  • багажную зону;
  • перегородку между моторным отсеком и салоном.

Изоляция всего автомобиля проводится редко. Это не только большой объем работ, но и дорогостоящее удовольствие.

Поэтому чаще автовладельцы прорабатывают наиболее значимые элементы:

  • Для улучшения звучания акустической системы – все двери, задняя полка, изоляция багажной зоны. Если машина универсал, дополнительно изолируют крышу.
  • Для подавления посторонних звуков – пол, моторный щит, колесные арки, подкрылки.

Тонкости, которые нужно знать

При выполнении шумоизоляции важно уделить внимание следующим моментам:

  • Эффективность шумопоглощения зависит от коэффициента звуковых потерь (КЗП) материала. Чем выше этот показатель, тем лучше. Нормой считается КЗП 10–50%.
  • Шумоизоляция утяжеляет авто на 40–100 кг. Важно отдать предпочтение легким материалам. В противном случае повысится расход топлива, могут начать подтекать амортизаторы капота, провисать двери и т. д.
  • Материал должен быть высокоустойчивым (к влаге, высоким температурам). Он будет контактировать с конденсатом, нагретым мотором, подвергаться перепадам температур и влажности.
  • Толщина изоляционного слоя не может быть меньше 2 мм.
  • При монтаже понадобятся листы разной толщины: тонкие для небольших площадей и маленьких стыков пластмассовых деталей и толстые для особо шумных зон.
    Можно также взять 2 мм вибропласт и клеить его слоями.
  • Плотное прилегание изоляционных материалов. В большинстве случаев они имеют самоклеящуюся основу. Важно хорошо обезжирить поверхность, а затем раскатать выкройку роликом, двигаясь от центра к краям, чтобы не осталось пустот.

По возможности материалы укладываются цельными кусками. Однако плохой доступ часто не позволяет этого сделать. В таком случае вырезаются куски выкройки и приклеиваются встык или внахлест на 1,5 см. Второй вариант считается более надежным.

Звукоизоляционными плитами покрывают 80% поверхности.

Инструкция по шумоизоляции дверей

Шумоизоляция дверей – одна из самых тяжелых работ. Клеить «шумку» приходится через монтажные отверстия, что крайне неудобно. К тому же, нужно обработать сразу три плоскости – филенку, обшивку и плоскость, к которой она примыкает.

Ход работ:

  1. Разбираем салон, снимаем заводскую пленку и тщательно очищаем все поверхности.
  2. Обезжириваем антисиликоном или другим растворителем.
  3. Делаем замеры для выкройки на филенку. При этом отступаем 2 см снизу: там находятся водостоки, которые перекрывать нельзя. Ребра жесткости тоже не трогают.
  4. Переносим замеры на вибропласт 2 мм, вырезаем, приклеиваем. Тщательно прикатываем роликом.
  5. На стороне, где располагается колонка, клеим вибропласт 2 мм. Делаем выкройку под размер заводской пленки. Вырезаем отверстия под клеммы и тросики. Приклеиваем, раскатываем.
  6. По такому же принципу клеим вспененный шумопоглотитель на дверную карту.

Нужно понимать, что между теорией и практикой – огромная пропасть. Прочтения одной инструкции недостаточно. Перед проведением работы лучше посмотреть, как клеят шумоизоляцию в реальности:

Инструкция по шумоизоляции пола

Делать шумоизоляцию пола проще, но дольше. После разборки салона (снятия сидений, порогов, пластика, средней консоли):

  1. Подготавливаем поверхность – моем, обезжириваем.
  2. Делим пространство на две зоны: зону ног и остальное.
  3. В зону ног наклеивают толстый – 4 мм – виброизоляционный материал. Его разогревают строительным феном и тут же прикатывают. Соблюдаем главное правило: все проводки и клипсы должны оказаться над изоляцией.
  4. Оклеиваем 3-миллиметровым материалом участок под задним диваном.
  5. На задние арки, от которых, кстати, исходит половина шума в салоне, клеят тот же материал, что и в зону ног (на плоскость над колесом). На вертикальные плоскости приклеивают и прикатывают вибропласт 3 мм.
  6. Затем вся площадь оклеивается звукопоглощающим материалом. Желательно, чтобы он был устойчив к влаге.
  7. Наконец, последний слой – звукоизоляционный. Мембраной застилаем все горизонтальные поверхности. Важно делать арки одним листом, иначе ощутимого эффекта не будет.

Вопросы и ответы

Какова эффективность шумоизоляции, выполненной своими руками?

Шумоизоляция, выполненная профессионалами с применением специализированных материалов, снижает силу внешнего шума на 50%. Эффективность самостоятельной работы зависит от качества проделанной работы, толщины и типа изоляционного материала.

По отзывам, в домашних условиях можно добиться заметных результатов: езда по плохой дороге становится комфортнее, уменьшаются вибрации, скрипы, улучшается звучание музыки, летом автомобиль меньше нагревается, а зимой дольше сохраняет тепло. Многие пишут: «Для шумоизоляции клею несколько квадратов вибропласта. Результат такой же, как от оклеивания всей площади».

При этом нужно понимать, что совершенно бесшумным салон никакая вибро- и шумоизоляция не сделает. Комфорт, свойственный авто премиум-класса, обусловлен комплексом мер – качеством сборки, конструктивными особенностями и т. д.

Чем заменить специализированные материалы?

В целях экономии схожие по свойствам материалы можно приобрести в строительном магазине. Для виброизоляции подойдет импортный мягкий рубероид без песочной присыпки. Его клеят с нагревом или на битумную мастику. Для тепло- и шумоизоляции используют вспененный полиэтилен (изолон, изотерм).

Постоянный высокий уровень шума в авто действует на нервную систему раздражающе. Он не только мешает расслабиться и получать комфорт от езды, но и в какой-то степени повышает риск ДТП. Высокий уровень шума мешает сосредоточиться. Шумоизоляция в авто – это не блажь, а очень даже необходимая мера, если водитель остро реагирует на посторонние звуки.

Конечно, чтобы клеить шумоизоляцию самостоятельно, нужно обладать достаточным уровнем мастерства, запасом времени и денежных средств. Но в конце концов эти труды окупятся и комфортность еды повысится. Главное не халтурить, а делать все правильно, «на совесть».

Как клеить шумоизоляцию в авто?

Как клеить шумоизоляцию в авто?

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой Это интересно знать Как клеить шу…

Только правильно наклеенная шумоизоляция в авто уменьшит посторонние звуки в салоне, а также утомляемость водителя и пассажиров. Рассказываем, как правильно клеить шумоизоляцию в машине своими руками, чтобы оптимизировать звуковой фон.

Наклейка шумоизоляции подразумевает разборку салона – частичную или полную. Необходимо снять все детали, которые закрывают обрабатываемые зоны. После работ по демонтажу измерьте участки и составьте план-схему укладки. После сделайте раскрой материала по схеме. Все поверхности тщательно пропылесосьте, протрите, обезжирьте. Если кузов покрыт вязким антикоррозионным составом, удалите и его, если твердым, то оставьте.

Важно! Монтаж антишума следует проводить при температуре от + 20°C в закрытом, но хорошо проветриваемом помещении.

Технология наклейки шумоизоляции на авто:

  • Первый слой – виброизоляционный (вибродемпфирующий). Он необходим для минимизации вибрации. К популярным вибродемпферам относятся: листовая перфорированная фольга, алюмаст, изол. Все эти материалы вы найдёте в интернет-магазине «Экокожа» https://ecokoja.ru/soputstvuiushchie-tovary/clei/. Обязательно клеить их на двери, крышу, капот, багажник, арки, пол. Укладываются стык в стык. Процесс наклейки виброизоляции:

    • Удалите защитную силиконовую пленку с клейкого основания элемента.

    • Прогрейте элемент строительным феном. Делайте это быстро и равномерно, чтобы одна сторона детали не успела остыть, пока вы греете другую. Обязательно греть битумные материалы, а вот каучуковые «подплавятся» сами, если в комнате + 23°C и выше. Если фена нет, можно использовать обогреватель или батарею: положите раскройку рядом на 5-10 минут.

    • Прогретый фрагмент приложите к нужной зоне: первый контакт – в центре. Прижмите аккуратно, но сильно, чтобы не было «пузырей». Если при наклейке образовались складки и неровности, то деталь можно отклеить, пока она не остыла. Новая попытка должна сопровождаться новым прогревом. Если дефект небольшой, то лучше оставить и сделать надрез в месте «пузыря» или складки, исправить, прогреть, сильно прижать. Прокатайте фрагмент валиком. Совет: сразу, на этапе раскройки, нарежьте небольшими кусочками материал для тех зон, где есть большой перепад по высоте и рельефности, чтобы при наклейке не образовывались пустоты во впадинах и на выпуклостях.

  • Второй слой – звукопоглощающий. Он нужен для устранения шумов и скрипов. Клеится сверху на виброизоляцию. Звукопоглощение можно делать поролоном или специальными материалами: автовойлоком, трудногорючим антискрипом, виолоном (ППУ с пропиткой), бибилоном (вторично вспененным ППУ). Монтируют их в местах максимального шума: на стыках, воздуховодах, в местах прилегания обшивки, крыше, арках, дверях. Фрагменты с липкой основой просто прикладывают близко друг к другу и разглаживают от центра к краям.

Можно воспользоваться универсальным звукоизоляционным материалом, который поглощает и вибрацию, и шумы. Например, изолоном, изолонтейпом, унитоном. Тогда клеить придется только один слой. Для полной шумоизоляции мы также рекомендуем дополнительно положить на пол коврики из материала EVA.

Правильный монтаж шумоизоляции – это возможность сэкономить деньги, энергоресурс и время.

Новости партнера
А также:
  • Все
  • Технологии
  • Наука
  • Космос
  • Изобретения
  • Рекорды
  • Интересное

Больше

    Сейчас читают:
    Подписаться на рассылку:

    MLV по сравнению с Dynamat для звукоизоляции автомобилей

    Недавно я начал процесс звукоизоляции своего автомобиля и обнаружил, что для этой работы есть много хороших материалов. Это заставило меня задуматься о преимуществах MLV по сравнению с Dyanmat для звукоизоляции автомобилей, поэтому я провел небольшое исследование. Вот краткий ответ:

    Dynamat разработан специально для автомобилей и помогает снизить вибрации двигателя и дороги. MLV блокирует и гасит звуковые волны. Dynamat также имеет теплоизоляцию и является лучшим выбором для автомобилей, если вы хотите сделать салон тише. Но MLV — лучший выбор, если вы хотите уменьшить внешний шум.

    Читайте также: Зеленый клей против MLV

    В этой статье я расскажу о конкретных различиях между MLV и Dynamat, чтобы помочь вам понять, какой из них лучше подходит для звукоизоляции вашего автомобиля.

    Отличия MLV от Dynamat

    MLV — это сокращение от Mass Loaded Vinyl (ссылка на Amazon). Это хорошо известный и широко используемый звукоизоляционный материал, который довольно хорошо справляется со своей задачей.

    Изготовлен из двух внешних слоев винила с внутренней сердцевиной из сульфата бария или карбоната кальция. Винил обеспечивает гибкость, а сердцевина обеспечивает плотную массу.

    Важно отметить, что MLV — это так называемая вялая масса. Это означает, что когда звуковые волны вступают в контакт, они не могут пройти. Вместо этого они рассеиваются с его поверхности и в меньшей степени поглощаются.

    MLV обладает несколькими полезными звукоизоляционными свойствами. К ним относятся:

    • Обладает большой массой для своего размера
    • Плотный
    • Гибкий

    Таким образом, MLV не только блокирует звуки, но и способствует звукопоглощению. Это означает, что вибрационная энергия уменьшается до того, как она может превратиться в звуковые волны. В замкнутом пространстве, например, в автомобиле, который видит множество вибраций, это полезное качество.

    А как же Dynamat? Dynamat (ссылка на Amazon) – это торговая марка так называемого шумоглушителя для автомобилей.

    Звукоизоляция — это концепция, довольно похожая на звукоизоляцию, в том смысле, что материал предназначен для снижения энергии вибрации, что уменьшает возникновение звуковых волн.

    Таким образом, на первый взгляд кажется, что оба продукта делают одно и то же. Но есть и более тонкие детали, которые стоит учитывать.

    Самое главное — это строительство Dynamat. Как автомобильный шумоглушитель, он специально разработан для такого применения.

    Он сделан в основном из бутилкаучука, который является еще одной формой мягкой массы. Однако бутилкаучук используется из-за его огнезащитных свойств, что означает, что он не легко горит (если вообще горит).

    Также Dynamat имеет фольгированное покрытие для улучшения теплоизоляции. Это особенно полезно при использовании под капотом автомобиля и в салоне, так как помогает отражать тепло от салона.

    Более того, Dynamat имеет самоклеящуюся основу. Опять же, это потому, что он предназначен для использования в автомобиле и его намного проще установить.

    Как видите, MLV и Dynamat выполняют довольно схожие функции, но их основные различия заключаются в их конструкции. Ниже я объясню, что это значит для звукоизоляции автомобиля.

    Сравнение MLV и Dynamat

    Возможно, вы уже понимаете, какое значение имеют некоторые из этих различий для звукоизоляции автомобиля. Однако, чтобы было проще, вот сравнительная таблица:

      MLV Dynamat
    Стоимость Низкая и средняя Высокая
    Материалы Винил, Бутилкаучук, 8 сульфат бария 9005, 9005 8
    Толщина 0,0125 дюйма 0,067
    Плотность 1-2 фунта на кв. фут 0,45 на кв. фут

    5 Простота нанесения

    8 058

    Легкий
    Огнестойкий Нет Да
    Звукоизоляция Блокировка и шумоизоляция 9005 8 0067
    STC 32 28

    На поверхности , может показаться, что MLV здесь победитель. В общих чертах, наверное, да. Он имеет более высокую плотность на единицу площади и более высокий класс звукопередачи (STC).

    Класс звукопропускания — это класс звукоизоляции. Чем выше число, тем выше звукоизоляционные свойства материала.

    Однако само по себе это не так важно, как в сочетании с другими факторами. Материал может иметь очень высокий показатель STC, но его применение и окружающие материалы могут его ухудшить.

    Есть несколько других важных факторов, которые следует учитывать при принятии этого решения. Возможно, самым важным является соотношение цены и эффективности.

    MLV на бумаге является более эффективным продуктом. Это также дешевле из двух. Так почему бы вам выбрать Dynamat?

    Короче говоря, Dynamat специально разработан для применения в транспортных средствах. Это может быть дороже, но если вы проведете небольшое исследование в Интернете, вы увидите, как много людей восхваляют его.

    Наряду со звукоизоляционными свойствами, он также является теплоизоляционным. Это полезно, если вы облицовываете салон автомобиля, так как это остановит передачу тепла от двигателя и предотвратит потерю тепла автомобилем из салона.

    Наконец, мы должны учитывать простоту установки. Я подробно опишу шаги ниже, но стоит кратко рассмотреть их здесь.

    Dynamat предназначен для установки в транспортных средствах. Он имеет клейкую основу, которую нужно просто снять и приклеить. Это действительно просто.

    MLV, с другой стороны, потребуется какой-то клей. Хотя это не является серьезной проблемой, это просто еще один шаг, который нужно добавить.

    Более того, с MLV довольно сложно работать, потому что он очень плотный. Dynamat имеет здесь преимущество, потому что он гораздо более гибкий, что позволяет легче вписаться в меньшие зазоры.

    Таким образом, несмотря на то, что MLV является более эффективным звукоизоляционным продуктом, он теряет оценки по таким параметрам, как простота установки. Тем не менее, я бы пока не стал принимать ваше решение, так как, вероятно, будет полезно сначала прочитать процессы установки.

    Установка MLV в автомобиль

    Процесс установки MLV в автомобиль немного сложнее, поэтому сначала я расскажу о нем.

    На самом деле оба задания потребуют немного усилий, но в этом немного больше шагов.

    Вот краткое изложение того, как установить MLV в вашем автомобиле.

    1. Снимите салон автомобиля

    Первым делом снимите дверные панели и ковры. Очевидно, что вы, вероятно, можете оставить сиденья на месте, но их снятие также поможет при установке.

    Короче говоря, вы хотите удалить как можно больше и обнажить голый металл, так как именно здесь вы будете устанавливать продукт.

    2. Нарежьте листы по размеру

    MLV обычно выпускается в виде листов или рулонов. В любом случае, вам нужно будет разрезать детали по размеру, прежде чем приступить к установке.

    Измерьте дверные панели, пол, крышу и т. д. и обрежьте листы по размеру. Для больших площадей может потребоваться более одной части, поэтому разделите их соответствующим образом.

    3. Начните установку

    Я бы рекомендовал начинать сверху и двигаться вниз, но делайте то, что вам больше подходит. Тем не менее, вы идете об этом, будьте методичными.

    Обычно вы устанавливаете MLV с помощью винтов, гвоздей или скоб, но здесь это невозможно.

    Вместо этого вам понадобится прочный клей. Лучше всего подойдет что-то вроде клея для ПВХ.

    Однако будьте осторожны с тем, какой тип клея вы используете, так как более сильные клеи растворяют винил. Это может вызвать опасные испарения и привести к большому беспорядку.

    В идеале используйте что-то вроде винилового клея или клея для ПВХ.

    Вам нужно будет покрыть обратную сторону каждой части MLV, а затем приклеить на место. Может помочь прокатиться по поверхности валиком или закрепить ее зажимами, если это возможно.

    4. Заделайте зазоры

    Если вы обнаружите, что остались незакрытыми небольшие зазоры или края листов не приклеены должным образом, выломайте зеленый клей.

    Green Glue — это звукопоглощающий акустический герметик, выполняющий почти ту же функцию, что и MLV, только в жидкой форме.

    Это делает его идеальным для заполнения небольших зазоров, в которые вы не можете установить MLV.

    Имейте в виду, что для полного отверждения требуется 30 дней, но он будет достаточно сухим через 48 часов.

    5. Переустановите салон

    Наконец, вам нужно переустановить салон автомобиля. Это будет довольно простая работа, но вам, вероятно, понадобится больше клея или более длинные винты, в зависимости от того, как все было установлено.

    Установка Dynamat в автомобиле

    Вообще говоря, установка Dynamat немного проще, потому что вам не нужно возиться с выбором подходящего клея.

    Вот шаги по установке Dynamat в вашем автомобиле.

    1. Снимите салон

    Как и прежде, вам нужно будет начать со снятия салона автомобиля. У Dynamat больше возможных областей применения, например, под капотом, так что очистите и эти области.

    2. Измерьте свои листы

    Dynamat поставляется в листах, что означает, что вам придется меньше резать и измерять. По большей части вы, вероятно, можете прикладывать листы и обрезать их по размеру во время, но для более сложных областей все же будет полезно отмерить их.

    3. Установите листы

    Опять же, имеет смысл работать сверху вниз. Также для установки Dynamat понадобится комплект роликов. Они помогают получить лучшую связь.

    Снимите подложку в одном углу и приклейте ее. Затем, осторожно двигаясь, снимите подложку и одновременно приклейте лист.

    Проведите роликом по поверхности и используйте его, чтобы протолкнуть коврик в узкие углы и щели.

    Некоторые люди также рекомендуют использовать тепловую пушку, но это не обязательно.

    4. Покрытие других областей

    Dynamat также продает пакеты специально для багажников и под капотом.

    Основное отличие заключается в толщине, но если вы планируете перекрашивать всю машину, я рекомендую покупать именно эти наборы.

    Установка точно такая же, но сначала вам нужно будет потратить некоторое время на очистку капота, чтобы обеспечить максимально прочное соединение.

    5. Установите внутреннюю часть

    Еще одним преимуществом использования Dynamat является то, что вам не нужно ждать, пока высохнет клей, поэтому вы можете просто взяться за дело и установить внутреннюю часть.

    Опять же, методично проработайте интерьер, начиная с ковров и переходя к дверным панелям.

    Конечно, снятие и установка салона может оказаться непростой задачей. Если вы не хотите браться за это, подумайте о том, чтобы связаться с механиком, поскольку они должны быть в состоянии помочь.

    Что лучше, MLV или Dynamat?

    Все эти пункты заканчиваются очевидным вопросом: что лучше, MLV или Dynamat для звукоизоляции автомобиля?

    На мой взгляд, Dynamat предлагает лучший продукт для этого конкретного применения.

    MLV в целом является лучшим продуктом для звукоизоляции, но он теряет оценки из-за того, что его немного сложнее установить.

    Dynamat, с другой стороны, обладает многими из тех же положительных свойств, что и MLV, но специально разработан для использования в транспортных средствах. Я чувствую, что это делает его превосходным продуктом в этой ситуации.

    MLV не был разработан с расчетом на одно применение. Это универсальный звукоизоляционный материал, который блокирует и ослабляет звуковые волны.

    Это особенно полезно при работе с большими плоскими поверхностями, такими как стены. Когда дело доходит до применения его в труднодоступных местах, таких как салон автомобиля, он определенно не оправдывает ожиданий.

    Однако вы также должны точно знать, чего вы хотите от процесса звукоизоляции вашего автомобиля. В конце концов, звукоизоляция — это довольно общий термин, который можно разбить на несколько разных категорий.

    Например, MLV будет лучшим продуктом, если вы буквально хотите звукоизолировать свой автомобиль. Под этим я подразумеваю, что вы хотите блокировать внешний шум, например, от других автомобилей и дорожного движения.

    Dynamat, с другой стороны, лучше, если вы хотите уменьшить количество шума, исходящего от автомобиля, который проникает в салон автомобиля.

    Сюда входит шум двигателя и звук, издаваемый автомобилем, движущимся по дороге. Это немного отличается от простого внешнего шума.

    Dynamat создан с учетом идеи приглушения. Он предотвращает превращение вибраций в звуковые волны, которые обычно вызываются вибрацией двигателя и движением автомобиля по дороге.

    Некоторые заключительные мысли

    Надеюсь, эта статья дала вам полезную информацию о дебатах о MLV и Dynamat для звукоизоляции автомобилей.

    На мой взгляд, Dynamat в целом является лучшим продуктом, поскольку он разработан для этой цели. Но это также полностью зависит от того, чего вы на самом деле хотите достичь.

    Я рекомендую потратить немного времени на размышления о ваших целях и бюджете, так как это два наиболее важных фактора при выборе подходящего продукта.

    Шум, вибрация и подавление звука

    Свяжитесь с нами

    Найдите место

    Найдите дистрибьютора

    Шумоизоляция


    Адгезивные растворы

    Как производитель автомобилей вы должны соблюдать строгие правила, включая минимизацию выбросов CO2, повышение топливной экономичности автомобиля, снижение веса, снижение затрат и устранение шума — и все это при сохранении комфорта и безопасности.

    Что касается акустики, то вы лучше всех понимаете, как использование превосходных демпфирующих материалов, поглощающих шум, вибрацию или NVH, может помочь достичь желаемого эффекта.

    Вот где могут помочь наши шумопоглощающие прокладки и заплатки-герметики.

    Клеи, чувствительные к давлению

    Бутиловые заплатки используются производителями оригинального оборудования (OEM) для автомобилей и жилых автофургонов, а также многоуровневыми поставщиками, производителями бытовой техники и предприятиями, работающими в сфере послепродажного обслуживания автомобилей. Эти клеи, чувствительные к давлению, или PSA, помогают свести к минимуму проблемы NVH. Бутиловая лента сама по себе имеет умеренную прочность сцепления и отличные характеристики герметизации и устойчивости к атмосферным воздействиям. Он также прилипает к большинству подложек, является термопластичным и соответствует требованиям к запотеванию автомобилей.

    Бутиловые заплатки доступны в вариантах с фольгой, пленкой и двусторонними вариантами.

    Заплаты на основе фольги

    Заплаты из бутилового слоя с подложкой из алюминиевой фольги помогают уменьшить NVH. Материалы, поглощающие шум и вибрацию, преобразуют вибрации в тепло за счет сдвига и помогают снизить корпусные шумы. Эти патчи используются в дверных панелях, брандмауэрах, полах и крышах автомобилей. Их можно устанавливать в любой точке до нанесения краски, так как они выдерживают нагрев, и после окраски, так как нагрев не требуется.

    Заплаты с пленочной основой

    Детали с пленочной основой чаще всего используются для герметизации отверстий доступа. Когда нет необходимости в демпфировании стесненного слоя, используется материал на пленочной основе в зависимости от того, где деталь будет установлена ​​в процессе сборки и где она расположена на транспортном средстве. Эти патчи используются в брандмауэрах, полах и дверях доступа к транспортным средствам.

    Двусторонние заплаты

    Двусторонние заплаты предназначены для изоляции, герметизации и гидроизоляции стыков автомобильных электрических жгутов и прокладок. Они традиционно являются наименее дорогим вариантом.

    Выбор заплаты

    Для всех заплат важно учитывать состав или тип подложки, необходимый размер и форму, а также предполагаемое годовое использование. Эти PSA идеально подходят для подавления звука и работают в сочетании с подложками для приложений NVH.

    В Х.Б. Фуллер, наши автомобильные акустические продукты PSA контролируют возникновение структурного шума благодаря вязкоупругому клеевому слою и подложке из фольги. Фольга, пленка и двусторонние заплаты обеспечивают отличную водонепроницаемость.

    Кроме того, наши однослойные связующие вещества CILBOND для соединения резины с металлом используются в компонентах NVH, которые изолируют вибрацию, уменьшают удары и улучшают динамическую усталостную долговечность в самых разных областях промышленного склеивания, обеспечивая отличные долгосрочные характеристики.

    Узнайте больше о нашей обширной линейке автомобильных возможностей, изучив множество предлагаемых нами продуктов.