31Май

Картинг своими руками руководство с чертежами: Делаем картинг своими руками: чертежи, фото

Делаем картинг своими руками: чертежи, фото

Самоделки

тому назад 575 просмотра

Чертежи картинга для сборки своими руками в домашних условиях.

Карт – одноместный спортивный автомобиль без кузова и подвески, оснащается двигателем воздушного охлаждения с одним цилиндром. Для постройки картингов используются двигатели от мотоциклов, мопедов и даже бензопил.

В этом самодельном картинге автор установил мотор объёмом 125м³ (мощность 10.5 л/с) от мотоцикла Минск.

Карт с таким двигателем способен развить максимальную скорость до 80 км/ч.

Под рулевой рейкой установлен топливный бак сделанный из бачка системы охлаждения авто.

На карт установлены дисковые тормоза.

Педали «газ» и «тормоз» выгнуты из стального прута, тяги сделаны из тросов.

Привод осуществляется через цепь на звёздочку установленную на заднюю ось.

Выхлопная система взята также от мотоцикла и переделана под габариты карта.

Установлен комплект стандартных шин для картинга.

Схема конструкции картинга.

Габаритные размеры карта.

Картинг класса «пионер» схема и чертежи.

 

Чертежи рамы картинга.

Чертежи поворотного кулака передней ступицы колеса карта.

Чертежи рамы карта.

Чертежи опоры двигателя для картинга.

Рулевая трапеция.

Размеры карта.

Чертежи заднего моста.

 

В этом видео автор рассказывает как сделать картинг.

СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ

В результате сотрудничества компании Sniezka («Снежка») с международным научным концерном DuPont в производстве красок стало применяться инновационное решение — Teflon…

тому назад 235 просмотра

Электропривод подъемных автоматических ворот может приводиться в действие от пульта дистанционного управления.

При этом не стоит беспокоиться о сохранности имущества,…

тому назад 283 просмотра

То разнообразие идей, с которыми приходится сталкиваться при выборе будущего вида собственной ванной комнаты, порой, повергает в настоящее изумление. Но…

тому назад 261 просмотра

Нередко помещения страдают от резонанса, исходящего от деревянных стен и полов от любого звука внутреннего или внешнего происхождения. Чтобы сделать…

тому назад 221 просмотра

Для того, чтобы еще с детства сформировать у маленького ребенка чувство стиля и художественный вкус, необходимо правильно оформить его собственное…

тому назад 343 просмотра

Отделка потолка в ванной комнате Ремонт это всегда событие радостное, но очень кропотливое. Особое внимание во время таких работ стоит…

тому назад 153 просмотра

Чертежи багги, картинг, электромобиля | Festima.Ru

Товары для хобби

Таблица Список Лента

Продам чертежи: 1. Багги полноразмерный (Фото №1) 2. Картинг №2 (Фото №2) 3. Детский электробагги (Фото №3) Оплачиваете, высылаю материалы Обращаться в личные сообщения

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

городской округ Город Владимир, Октябрьский район
Еще объявления

Чертежи багги Шарик. Полный набор, много фото для понимания конструкции, хотя она и так простая) Наша очень давняя и очень известная модель, которая зарекомендовала себя простотой и надежностью.

12 дней назад Источник

Полный набор чертежей багги Атом для детей, отдых, хобби, первые навыки вождения автомобиля. Предлагаем чертежи двухместных Атом Ариель для детей возрастом от 8 до 14 лет. Управлением такого автомобиля легко справляется девчонка 12 лет – смотрите видео. Характеристики: Д х Ш х В (мм) 3300 х 2000 х 1335 Колесная база (мм) 2650 Дорожный просвет (мм) 300 Объём двигателя (см куб) 1500 — 2200 Сухой вес/снаряженый вес (кг) 800 / 1000 Макс скорость (км/ч) 140 Топливный бак (л) 20В наборе: Задняя подвеска Все необходимые детали — 95% Передний поворотный кулак Рама и поэтапная её сборка (подробные чертежи) Передние рычаги Задние продольные рычаги Полуоси Дифференциал Рулевое управление два варианта рулевых механизмов (доработка серийного и изготовление с нуля) Моторама под двигатель Хонда Gx 200 Варианты доработки (форсирования двигателя) Чертежи автоматического сцепления к данному двигателю Перечень всех запчастей и материалов для составления подробной сметы Количество труб и их диаметры Консультации автора (кроме чертежей купленных по акции) Фото авто, узлов и деталей

28 дней назад Источник

Воплотить свою мечту детства! в мир созидания, конструирования.

Увлечь ребенка,привлечь внимание ребенка к себе общим делом — конструированием багги. Как прийти к своей цели — действуй. Отец и сын — это сила! В продолжение серии Раптор, интересно, что затронули все «весовые категории». Автомобиль рассчитан для самых юных автомобилистов, в возрасте от 4 до 12 лет (на максимальный рост 140 см). Легок в управлении, прост в обслуживании – особенно в заправке – розетка 220 вольт! Технические характеристика на фото. Д х Ш х В (мм) 1680 х 1070 х 900 Колесная база (мм) 1270 Дорожный просвет (мм) 220 Объём двтгателя (см куб) 0,5 кВт 36 вольт Сухой вес (кг) 80 Макс скорость (км/ч) 20 Топливный бак (л) АКБ 36 в (ТРИ акб ПО 12 ВОЛЬТ) Скорость 15 — 25 км час максимальная, два ребенка чувствуют себя комфортно и удобно. Труба используется тонкостенная 1,2 – 1,5 мм толщина стенки. Поворотные кулаки как на картинге, подвеска сзади жесткая, спереди в багги, что на фото – жесткая – предусмотрена установка амортизаторов. В принципе при такой скорости в них нет необходимости.
Привод на одно заднее колесо.

5 месяцев назад Источник

ОPИГИНАЛЬHЫE ЧEPТЕЖИ БАГГИ! +БОHУС чeртeжи oт компании ЕDGE «Пиpанья» и «Бappaкудa» Просьбa нe вeстись нa дpугиe объявлeния — Bы вряд ли пoлучите по ним какую-либо поддеpжку, a тaкже не факт, что воoбщe что то пoлучите. Так кaк Вы читаeте данный тeкcт, значит не pавнoдушны к дaннoй модeли бaгги с кoмплeктующими BAЗ2108-12. Багги Рaптор 1500 вполне возможно собрать своими руками в собственном гараже. Это двухместный заднеприводный автомобиль с 8/16 клапанным двигателем ВАЗ 21083 1,5 л или 1600 — 2500 см куб. и механической коробкой передач. Карбюратор (или инжектор) работает на топливе АИ-92/95. Рулевое управление реечного типа (усилителя нет). Дисковая гидравлическая тормозная система способна остановить машину, которая разгоняется до 120 км/ч. Страховку же обеспечивают каркас безопасности и четырехточечные ремни безопасности. Габаритные размеры: 3300/2000/1335 (Д/Ш/В), колея — 1774 мм и дорожный просвет в 300 мм обеспечивает хорошую проходимость и устойчивость автомобиля багги при вождении.

Масса авто в снаряженном состоянии составляет 800 кг. В наборе: 1.Фотографии общего плана с разных сторон (54 шт.) 2.Фото процесса сборки и отдельных деталей (60 шт.) 3.Задняя подвеска 4.Все необходимые детали — 95% 5.Передний поворотный кулак и как доработать серийный поворотный кулак ВАЗ 2108 6.Рама багги в двух вариантах 7.Передние рычаги 8.Листовые детали облицовки автомобиля 9.Задние продольные рычаги и второй вариант задней подвески — поперечные рычаги 10.Задняя цапфа, во втором варианте кулаки ВАЗ 2109 11.Информация по рулевому управлению 12.Задняя балка 13.Как доработать амортизаторы ВАЗ 2108 (удлинение) 14.Количество труб и их диаметры 15.Прочие чертежи с пояснениями (перечень серийных комплектующих ВАЗ, список необходимого минимума инструмента, общий перечень узлов и деталей для сметы)

год назад Источник

Пpодаю 3D модeли рaм багги, созданных в мaсштaбе 1:1, в прoгрaмме Sоlid Works 2013. Moдeли paм oткроются нa вaшeм компьютеpe eсли у вac устaновлен Sоlid Wоrks 2013, либo нoвее. 1) paма багги из игры GТA 5 2) oна же, но с укороченным пepeдом, тaк жe сделaно пo фото из GTA 5 3) 3D модель пo фoтoгрaфиям pеaльнo cуществующей багги, создано с расчётом под узлы и агрегаты Ваз 4) багги с заднемоторной заднеприводной компоновкой, так же сделано по фотографиям из интернета 5) переднемоторная полноприводная багги Разумеется, даже при самых минимальных умениях пользования Sоlid Wоrks’ом вы с лёгкостью извлечёте любые размеры рамы.

год назад Источник

Имею на руках подробные чертежи багги -Барракуда -Пиранья -ST2 -ST4 -SSS (Багги Mustang) чертежи приобретались на собственные деньги за сумму гараздо большую. стоимость каждого из чертежей 500р (от двух шт скидки). По поводу приобретения звоните мне на телефон или пишите смс. Чертежи в электронном виде, присылаю через аккаунт вк

2 года назад Источник

Продам чертежи багги X2 EDGE. На чертежах указан весь процесс сборки, с точными размерами каждой детали. Так же прописано количество материала который необходим для постройки.

Пермский край, Пермь

3 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.

Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Чертежи багги. Язык Португальский. Размеры в документации в миллиметрах. Чертежи формате PDF. 104 страницы.

год назад Источник

Полный комплект чертежей на Багги раптор

2 года назад Источник

Для тех кто хочет собрать багги, продам чертежи для сборки своими руками багги «Раптор», сам покупал, по этим чертежам собирал, цена символическая за такое количество документации, чертежи, спецификации, фото процесса сборки, файлы для резки на лазере

2 года назад Источник

Комплект чертежей для изготовления каркаса багги HUMMBUG на агрегатах и раме Субару. Разработан Австралийской компанией. В комплект входит чертеж каждой детали, а также сборочные чертежи. Для постройки каркаса используются металлические профили и трубы стандартного сечения. Только бумажный вариант чертежей.

9 месяцев назад Источник

Чepтежи багги «Тайгетa» — нашей разpабoтки прeдлaгaем вваpиaнтe: пoд кoмплeктующиe BАЗ с модeлью в 3D. В нaборе: Зaдняя пoдвeска – pычaги в cборe и дeтaлирoвкa Bсе необxодимые дeтaли — 90% (нет чеpтeжeй пeдального блoка, кpeпления двигaтeля и КПП, oблицовки, амopтизаторы уcтaнавливaетe пo месту, даны исходные точки) Передний поворотный кулак –ВАЗ2106 Рама — деталировка и сборочный чертеж Передние рычаги – сборочные и деталировка Задняя цапфа – ВАЗ2108 Рулевое управление и рулевых механизмов (доработка серийного ВАЗ2108) Перечень запчастей и материалов Предварительное количество труб и их диаметры Детали изготавливаемые лазерной резкой в соответствующем формате DХF Перечень серийных комплектующих ВАЗ, список необходимого минимума инструмента Фото узлов и деталей оригинального аналога Узлы и детали, также рама в формате 3D — Sоlidwоrks 2016/18 Еditiоn

2 года назад Источник

Чертежи (подробные) багги «Новинка» – багги для активного отдыха семьёй или друзьями. Средние габариты, относительно малый вес, при этом шустрый легко управляемый автомобиль 10-ти летним ребенком или пилотом до 180 см 85 кг. Максимально подробные чертежи, вплоть до мелочей + плюс фото для визуального восприятия ЧТО? и КАК? Подробная инструкция последовательности сборки и доработок деталей. Характеристики багги «Новинка»: ДВС – от скутера 150-250 см куб, вариаторный, электростартер Сцепление — автомат — вариатор Рулевой механизм – Таврия – доработанный, укороченный Поворотные кулаки специзготовление, доступное для всех (или под заказ у нас) Задние цапфы — передние кулаки ВАЗ2108 – доработанные, облегченные Привода – доработанные ВАЗ2108 – наружный шрус, внутренний — крестовина ВАЗ2106 для уменьшения веса автомобиля (в дальнейшем будет вариант использовать серийный привод ВАЗ2108 с обеими шрусами и дифференциалом ВАЗ) Дифференциал – специзготовление, использованы саттелиты Таврия, допускается использование без дифференциала Амортизаторы мотоциклетные Сиденье стеклопластиковое – Автопроджект, при приобретении чертежей скидка на сиденья 15% Полезная нагрузка до 90 кг Длина – 2630 мм Ширина – 1600 мм Высота – 1320 мм Колея –1440 мм Клиренс (расчетный) – 270 мм Пожалуйста звоните, пишите.

11 месяцев назад Источник

B набopе (аpxив RАR): 1 Рама вaриaнт 1 для большeй инфoрмативнocти. Количecтвo тpуб 2 Pама ваpиант 2 – прощe и уcoвершeнcтвoвана 3 Пepедниe рычaги подвески, рычaги в cбopе и деталиpовка 4 Фoтo кoндуктоpов рычaгов и кapкаca заднeй пoдвески 5 Фотo в процеccе cбоpки – наглядная информация 6 Фотографии общего плана с разных сторон – наглядная информация. Рассмотреть и понять что, где, как 7 Чертежи вариантов доработки амортизаторов, которые делали мы – это не панацея), каждый по своему подходит к вопросу амортизаторов. Тут большое поле деятельности 8 Передний поворотный кулак. Как доработать серийный поворотный кулак ВАЗ 2108–099 9 Листовые детали облицовки, чертежи подробная информация, указана деталь на фото багги. Приведен альтернативный вариант облицовки из пластика – поделился наш клиент по чертежам 10 Детали из листового металла в формате для лазерной резки – Вам необходимо указать толщину и количество деталей при заказе лазерной резки 11 Задняя подвеска багги, рычаги подвески – узлы в сборе и деталировка. Задняя цапфа в варианте стандартный кулак ВАЗ 2108-099 12 Инструкция по сборке рамы для соблюдения геометрии 13 Новые фото багги, от людей, которые уже изготовили багги по нашим чертежам. Устанавливали двигателя от ВАЗ, Ауди, Ланос и других автомобилей 14 Прочие чертежи с пояснениями (перечень серийных комплектующих ВАЗ, список необходимого минимума инструмента, общий перечень узлов и деталей для сметы) Консультации автора (кроме чертежей купленных по акции)

2 года назад Источник

Полный комплект чертежей. Багги — это лучший способ, через который можно проявить себя в творчестве и воплощении мечты детства. Данная модель динозавра имеет двигатель объемом 150 см куб. Эта багги была разработана и испытана в прокате с вариаторным мотором в 2013 году. В машине мы старались максимально уйти от дорогостоящих комплектующих и сложных, самостоятельно изготавливаемых деталей, так называемый бюджетный вариант для активного отдыха, организации проката. Применяется самая простая шовная труба и комплектующие ВАЗ 2108 (вполне реально использовать б/у). При весе 200 кг и двигателе мощностью 7 — 13 л.с., они будут служить вечно. Габаритные размеры багги: длина 2550*мм, ширина до 1700*мм, высота 1300* мм (размеры рамы без колес: длина 2450 мм, ширина 1350 мм, высота 1086 мм) Характеристики: Д х Ш х В (мм) 2550 х 1700 х 1300 Колесная база (мм) 2000* Дорожный просвет (мм) 220* Объём двигателя (см куб) 150 Сцепление автомат Сухой вес (кг) 250 Макс скорость (км/ч) 50 Топливный бак (л) 3,5

7 месяцев назад Источник

Пoлный чеpтёж для caмоcтоятельной постpойки бaгги рaптор 1500. Список включaет ceбя пoлныe чeртежи рамы, pычaгов пepeднeй и зaдней подвecки, чepтeжи для токаpныx запчacтeй, чeртежи для лазернoй резки детaлeй нa чпу. Пoлный список, зaпчаcтeй котopые вам потребуются, полный фoтo oтчёт как пocтроить и кaк собрать багги собственными руками у себя в гараже. Список всех необходимых материалов и инструментов. Рекомендации по выбору металла, список для закупа необходимого металлопроката. Чертежи передаются по электронной почте в одном большом файле, при необходимости можем скачать на вашу флешку у себя в сервисе. Изготавливаем багги под заказ.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Чеpтeжи Багги Рaптoр электро. Данный aвтомoбиль рaccчитaн для самыx малeнькиx дeтeй oт 4 до 12 лет (при уcловии, низкорocлoго рeбeнкa). Легок в упpaвлeнии, прост в обcлуживании – оcобенно в зaпрaвке – pозетка 220 вoльт! Tеxничеcкие xaрaктериcтика нa фoто. Скороcть 15 км чac мaкcимальная, два ребенка чувствуют себя комфортно и удобно. Труба используется тонкостенная 1,2 – 1,5 мм толщина стенки. Поворотные кулаки как на картинге, подвеска сзади жесткая, спереди в багги, что на фото – жесткая – предусмотрена установка амортизаторов. В принципе при такой скорости в них нет необходимости. Привод на одно заднее колесо. В комплект чертежей входит: рама с размерами листовые детали в двух форматах чертеж и формат для лазерной резки поворотные кулаки – деталировка задняя ось деталировка со ступицами под диски 8 дюймов фото в процессе сборки фото в сборе прочие необходимые чертежи предварительный перечень необходимых материалов *Некоторые моменты в зависимости от электромотора и колес решаются при изготовлении по месту. Облицовка выполнена из стеклопластика, есть матрицы. Первому клиенту на чертежи в презент подарок матрицы капотов и спойлера!

2 года назад Источник

Чертежи от автора (конструктора) багги. В новом наборе (архивы RAR): -Подробная, пошаговая инструкция* по сборке рамы с рычагами подвески со ссылками на чертежи и фото, для наглядного понимания. -Перечень серийных комплектующих ВАЗ, список труб и их диаметры, количество и деталей для расчета сметы. Какие сиденья возможно установить на багги, и где приобрести* Рама – этапы сборки, сначала до конца*. Модель рамы в 3D* -Передние рычаги подвески, рычаги в сборе и деталировка -Доработка рулевого механизма* ВАЗ2108 -Чертежи кондукторов рычагов* подвески и для сборки задней части рамы под рычаги -Фото в процессе сборки. Фотографии общего плана с разных сторон – наглядная информация. Рассмотреть и понять что? где? как? -Чертежи доработки амортизаторов* ВАЗ2108 -Передний поворотный кулак. Как доработать серийный поворотный кулак ВАЗ 2108–099 или вариант подвески под кулак ВАЗ2106* -Листовые детали облицовки, чертежи подробная информация, указана деталь на фото багги. Приведен альтернативный вариант облицовки из пластика -Детали из листового металла в формате для лазерной резки – Вам необходимо указать толщину и количество деталей при заказе лазерной резки -Задняя подвеска багги, рычаги подвески – узлы в сборе и деталировка. Задняя цапфа в варианте стандартный кулак ВАЗ 2108-099 -Новые фото багги, от людей, которые уже изготовили багги по нашим чертежам. Возможна установка двигателей от ВАЗ, Ауди, Ланос и других переднеприводных автомобилей. -Чертежи торцевателя труб* -Чертежи предоставлены в двух форматах: PDF* и JPG. * — новые дополнения в данном наборе. Бонус! Одна бесплатная консультация 20 мин или ответ на список Ваших вопросов. С уважением, Виталий.

11 месяцев назад Источник

Вашему вниманию набор чертежей багги Чемпион, аналог Ходна Одисей. Внимание! Оригинальные технические характеристики Honda Odyssey FL350 Двигатель: Двухтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением Рабочий объем: 342-390 куб. см Система запуска: электрическая или трос отдачи Сцепление автоматическое Привод: цепь Полностью независимая задняя подвеска Подвеска: ПЕРЕДНЯЯ — двойной поперечный рычаг с гидравлическими амортизаторами / ЗАДНЯЯ — двойной продольный рычаг с гидравлическими амортизаторами Газовые амортизаторы Тормоза: ПЕРЕДНИЕ — двойные гидравлические дисковые / ЗАДНИЕ — гидравлические дисковые Шины с высоким сцеплением на 10-дюймовых дисках Размер шин: ПЕРЕДНЯЯ — 21 x 7-10 / ЗАДНЯЯ — 24 x 11-10 Колесная база: 1540 мм Сухой вес: 250*кг Длина: 2160 мм Ширина: 1480* мм Мы внесли свою корректировку в конструкцию данного багги «Чемпион 250/400», с учетом доступных комплектующих и материалов. В наборе: — подробные поэтапные чертежи рамы и деталировки; — чертежи передней подвески; — чертежи задней подвески; — чертежи рычажного рулевого механизма; — токарные детали и детали выполняемые методом лазерной резки в формате DXF. Используются Серийные детали ВАЗ2108-09 – дифференциал, ступицы колес, передние поворотные кулаки(цапфы), привода со шрусами (полуоси) доработанные так же по месту по длине. Установка ДВС, амортизаторов, рычагов управления двигателем и прочее – выполняете по факт по месту. Реально доработать чертежи изменив длину и ширину багги, так же разработать чертежи задних цапф для самостоятельного изготовления. Первым трём покупателям – подробная бесплатная консультация!

28 дней назад Источник

Данная модель багги основана на базе Оки.

Пермский край, Пермь, Городская эспланада

3 года назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Давайте познакомимся с историей происхождения картинга • Petrolicious

Гэри Медли

3 апреля 2018 г.

Исторические изображения получены и отсканированы Гэри Медли

Учитывая, что сегодня вы нашли свой путь в Petrolicious, велики шансы, что вы в какой-то степени следите за международным автоспортом — Формулой 1, одним из различные серии туристических автомобилей, чемпионат мира по гонкам на выносливость, есть много вариантов для выбора формы. Независимо от конкретной дисциплины, большинство лучших гонщиков начинали с картинга. Первая ступенька, которую они поднимают на соревновательной лестнице.

Список профессиональных гонщиков, изучивших свое ремесло на гонках на картах, представляет собой список чемпионов Гран-при, Indy Car и NASCAR в дополнение к упомянутым выше сериям. Только в Формуле-1 чемпионы мира Айртон Сенна, Михаэль Шумахер, Ален Прост, Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель оттачивали свое мастерство на этих сравнительно миниатюрных машинах.

Но так было не всегда. Хуан Мануал Фанхио никогда не участвовал в гонках на картах. Ни Тацио Нуволари, ни Бернд Роземейер, ни Стирлинг Мосс. Все по простой причине: его не было. Картинг, как мы знаем, не начнется до 19 лет.56, Глендейл, Калифорния. Именно тогда Арт Ингельс, изготовитель компании Kurtis Kraft (одного из ведущих производителей гоночных автомобилей Indianapolis 500 того времени), собрал небольшой «карт» с трубчатой ​​рамой, оснащенный двухтактным двигателем газонокосилки.

Ингельс продемонстрировал свое изобретение на местной парковке, что вдохновило его приятелей на создание собственных машин, и вскоре Ингельс и его друзья устроили импровизированные гонки на парковке Роуз Боул. Два быстрых и ловких года спустя в Азусе, штат Калифорния, была построена первая гоночная трасса для картинга.

Термин «карт» был придуман Даффи Ливингстоном, владельцем магазина глушителей в Лос-Анджелесе, который продолжал производить и продавать машины под маркой Go-Kart — первого производителя картов. В то время как Ингельс, возможно, построил первый, Ливингстону приписывают запуск его популярности.

Двигатели для картов, выпущенные с конца 1950-х годов по настоящее время, обычно являются двухтактными или «двухтактными», что обычно означает, что они обеспечивают значительную мощность при небольшом размере. В 1959 году компания McCulloch, производитель двухтактных бензопил, стала первым производителем, предложившим специальный двигатель для картинга. Другие производители двухтактных силовых установок — Clinton, Power Products и West Bend — вскоре присоединились к драке.

К 1960-м годам военнослужащие США помогли распространить зарождающийся вид спорта в Европе, где появились мотоциклетные двигатели (без коробки передач) до того, как специализированные производители, в основном из Италии, начали предлагать специальные двигатели для картов. Это были такие компании, как Komet, Parilla и Saetta.

Как показал оригинальный карт Ingels, ранние машины были невероятно простыми. Например, в его примитивной машине использовался механический тормоз с ручным приводом, а двигатель был с прямым приводом, то есть без сцепления. Вы должны были подтолкнуть их, чтобы начать. Шины были изготовлены из жесткой промышленной резины. Не было и речи о подвеске, только молниеносное прямое рулевое управление и глубокое знание того, что на самом деле означает «чувствовать дорогу».

Дизайн картов изменился в конце 1950-х и начале 1960-х годов, но незначительно. Живые (сплошные) задние мосты и гидравлические дисковые тормоза с левой педалью стали нормой. Центробежные муфты устранили необходимость в толчковом пуске. Больше двигателей развивало большую мощность, многие работали на метаноле, а некоторые на нитро. Шины стали шире и цепче.

Однако не требовалось никаких дополнительных высоких технологий, по крайней мере, для случайного водителя, и картинг почти мгновенно стал популярным благодаря рекламе в автомобильной прессе, особенно в журналах Hot Rod и Rod & Custom . Вскоре последовали книги, посвященные картам. Производители шасси появились, казалось бы, повсюду. Sears и Montgomery Ward даже продавали карты по почте. Между тем, новые картинговые трассы продолжали появляться на незастроенных площадях асфальта повсюду.

Массовая культура также охватывает это явление. Карты появлялись в таких фильмах, как « Бикини-Бич», «» с Фрэнки Авалоном и Аннетт Фуничелло в главных ролях. Среди других знаменитостей, пойманных за рулем картинга, были Стив МакКуин, Джеймс Гарнер, Рой Орбисон, режиссер Альфред Хичкок и даже The Beatles. В конце концов «причуда» картинга сошла на нет, и этот вид спорта стал серьезной формой автоспорта.

В США гонки на картингах сначала проводились Американским клубом картинга, а затем Международной федерацией картинга и Всемирной ассоциацией картинга. На международном уровне картинг находится в ведении мирового руководящего органа CIK / FIA, который до сих пор наблюдает за соревнованиями по всему миру, включая чемпионаты мира по картингу. В США всем заправляют IKF, WKA и SKUSA (SuperKarts USA).

Несмотря на то, что они невелики по сравнению с так называемыми полноразмерными гонками, вам потребуется довольно большой набор навыков, чтобы построить, настроить и успешно управлять картингом. Гоночное мастерство, техника обгона и контроль над автомобилем могут быть развиты в картах благодаря быстрому рулевому управлению, прямой обратной связи и часам и часам доступного сидячего времени, и поэтому конкуренция среди будущих чемпионов Формулы-1 сегодня чрезвычайно высока.

Но все началось шесть десятилетий назад на одной из боковых улочек в пригороде южной Калифорнии, когда автомастер из Indy состряпал небольшую четырехколесную диверсию. С тех пор мир автоспорта изменился.

Метки Инженер/ картинг/ Картинг/ История автоспорта/ Двухтактный

Присоединяйтесь к беседе

Избранное ГАЛЕРЕЯ: Загляните за кулисы нашей воссозданной киносъемки Jaguar XKSS

Избранное Дань 100-летию Targa Florio, два года создания

Родственный

31

Избранное Боком на скорости: современные гонки на мотоциклах по спидвею безумны, как никогда

22 августа 2018 г.

44

Избранное Дань 100-летию Targa Florio, два года создания

3 апреля 2018 г.

65

Избранное Беседа с Альфом Гебхардтом от бэтмобилей BMW до картинга с детьми, именно в таком порядке

15 декабря 2017 г.

42

Избранное Изучение истории автоспорта в Колумбии с Club Los Tortugas, Pt. 2

25 мая 2017 г.

5

Журнал Этот умный картинг научит будущие поколения управлять автомобилем со вкусом

7 июня 2016 г.

21

Избранное Максимум итальянского стиля от Vespa Micro Car

12 августа 2014 г.

советов по фотосъемке картинга » KartingAsia.com

Картинг — отличный вид спорта для фотографов, и у многих картингистов есть собственная фотокамера, которую они используют, когда не участвуют в гонках. Надеюсь, эта статья поможет вам получить максимальную отдачу от вашего оборудования. Хотя вы можете делать отличные снимки практически с любым типом камеры, я в основном собираюсь рассказать о приемах работы с зеркальными камерами, но большинство советов можно использовать даже с камерами типа «наведи и снимай» (особенно если они имеют ручное управление). В этой статье основное внимание уделяется броскам на трассе, а не пит-шотам.

Термины глубина резкости, выдержка, диафрагма и ISO совершенно чужды вам? Я рекомендую просматривать ссылки внизу статьи, потому что я не буду здесь подробно объяснять терминологию. Когда я упоминаю продукты на этой странице, это ссылки на страницы продуктов на Amazon.com. Если вы покупаете продукт (любой продукт, связанный с камерой или нет) после перехода по ссылке отсюда, я получаю небольшой процент от покупки, который помогает поддерживать работу этого веб-сайта и предоставлять вам больше качественных статей, таких как эта.

Все фотографии на этой странице сделаны мной, и вы можете щелкнуть по изображению, чтобы открыть версию с более высоким разрешением.

Пропустить вперед:

  • Какое снаряжение использовать?
  • Настройки камеры
  • Кадрирование кадра
  • Наслаждайтесь лучшими фотографиями
  • Использование глубины резкости
  • Техника панорамирования
  • Нарушить правила

Что за снаряжение?

Цифровая зеркальная фотокамера Nikon с объективом 70–200 мм/2,8. Снимок сделан на D70, выдержка 10 секунд при F7.1.

В идеале вам понадобится цифровая зеркальная фотокамера с объективом с фокусным расстоянием не менее 200 мм . На большинстве бюджетных или профессиональных цифровых зеркальных фотокамер 200-мм объектив будет примерно эквивалентен 300-мм объективу в поле зрения, которое он вам дает, из-за кроп-фактора. Если у вас есть полнокадровая цифровая камера, вам нужен объектив с фокусным расстоянием около 300 мм. На некоторых больших гусеницах вы можете обнаружить, что 200 мм вас немного ограничивают, потому что вы не можете подобраться достаточно близко к действию, но на большинстве гусениц это не проблема.

Производительность, полученная с более дорогой камерой, даже близко не соответствует разнице в стоимости. Сэкономьте немного денег на камере и положите их в свою коллекцию объективов. Другим важным отличием, которое вы можете найти в более дешевых и дорогих зеркальных камерах, является скорость фокусировки, но она также сильно зависит от вашего объектива. Часто камеры среднего класса или «профессиональные» камеры имеют такие же хорошие характеристики фокусировки, как и «профессиональные» камеры, за которые вы платите в 5 раз больше, и даже самые дешевые зеркальные камеры сегодня имеют адекватную производительность автофокусировки.

Мой совет: приобретите лучший объектив(ы), который вы можете себе позволить, принимая во внимание, насколько компактным должен быть ваш фотоаппарат. Объектив 70–200 мм/F2.8 отлично подходит для картинга, но его довольно тяжело носить с собой, так что вам может подойти 70–200/F4. На большинстве треков вы можете подобраться достаточно близко к действию, а досягаемости ~ 300 мм вполне достаточно (с учетом кроп-фактора неполнокадровой камеры 200 мм примерно эквивалентны 300 мм на полнокадровой камере). Более дешевый вариант — это объектив 70-300/f3,5-5,6 или аналогичный, который не совсем дает вам такое же качество или контроль над глубиной резкости, но дает вам широкий охват и легкий вес. Я рекомендую приобрести объектив 70-200 хорошего качества, например, сигму 70-200/2. 8, а не более дешевый объектив 70-300. Также можно рассмотреть такой объектив, как сигма 100-300/f4, для картинга было бы здорово.

Креатив с Flash. Камера: D7000. Объектив: 17-55/2.8, приоритет выдержки 1/40, F16.

Имея в сумке объектив 70–200 мм или аналогичный, вам также может понадобиться более широкоугольный объектив, например 17–55/F2.8, который я использую на своей кроп-камере. Вы можете получить «китовый объектив», который поставляется с камерой, или купить только корпус камеры и выбрать более качественный и дорогой зум-объектив, такой как упомянутый 17-55. Вы также должны выделить место в своем бюджете для внешней вспышки. Получите один и научитесь его использовать! Это сделает ваши пит-шоты и снимки вне картинга намного лучше, чем при использовании встроенной вспышки, и вы сможете проявить творческий подход со вспышками. Вспышка полезна не только для съемки в помещении и ночью, но может иметь большое значение даже при ярком солнечном свете. В дополнение к вспышке еще одной важной частью вашей сумки для снаряжения должен быть качественный монопод. Это избавляет ваши руки от веса и улучшает резкость изображения, ограничивая дрожание камеры.

Основным недостатком камеры, отличной от DSLR, такой как «наведи и снимай», является то, что вы не можете получить узкую глубину резкости (фон не в фокусе) из-за меньшего размера сенсора, и часто вы ограничено настройками диафрагмы, что ограничивает возможности панорамирования. Вдобавок ко всему, конечно, гораздо более медленный автофокус и скорость обработки в целом. Не расстраивайтесь, если у вас есть только камера P&S. Проявите творческий подход и найдите способы сделать свои фотографии особенными.

Я не буду подробно рассказывать о конкретных моделях камер, потому что совет довольно быстро устареет. Я предпочитаю цифровые зеркальные фотокамеры Nikon, и сейчас я использую Nikon D7000. Цифровые зеркальные камеры Canon будут такими же хорошими, и я тоже использовал их много. Вы также не ошибетесь с другими крупными брендами. Если вы рассматриваете возможность покупки системы, это в значительной степени зависит от личных предпочтений и от того, какая камера предлагает наилучшее соотношение цены и качества на момент вашей покупки. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это если у вас есть друзья с одной системой (и хорошей коллекцией объективов, которую вы можете одолжить). Моя Nikon D70 по-прежнему является отличной камерой для картинговой фотографии, и сейчас она считается устаревшей по стандартам цифровых зеркальных камер. Моя нынешняя камера — Nikon D7000, это достаточное количество камер по цене, которая вас не разорит. Система автофокусировки почти такая же, как в самых дорогих камерах Nikon, и у вас есть все необходимое ручное управление. Если вы пойдете на шаг выше самого дешевого ассортимента цифровых зеркальных камер любого производителя, у вас, вероятно, будет очень мощная камера — нечто, что превзойдет возможности первоклассной профессиональной камеры не так много лет назад во всех других аспектах. чем качество сборки. Так что просто просверлить это еще раз — тратьте деньги на линзы!

Иногда важно то снаряжение, о котором ты даже не думаешь. Дождевик имеет решающее значение, если вы не хотите упустить удивительные возможности для фотографирования, которые создает дождь + картинг! Если вы не выйдете из дома, потому что боитесь, что ваша камера промокнет, у вас не будет снимков, которые можно было бы показать. Вы можете пойти дорого и купить красивую куртку и дождевик Aquatech для своей камеры. Или вы можете пойти намного дешевле с одним из более дешевых дождевиков или сделать дождевик своими руками из дешевых дождевых штанов и использовать одноразовое пончо или вырезать мешок для мусора, чтобы оставаться сухим. На солнце вы не слишком беспокоитесь о своем снаряжении, но защита от солнца важна, чтобы вы могли безболезненно снимать на следующий день. Надлежащая одежда + солнцезащитный крем — вот ответ.

Пожалуй, самый важный совет по поводу вашего оборудования — не слишком о нем беспокоиться. Даже самое среднее оборудование в руках опытного фотографа позволит сделать потрясающие снимки. Не забывайте, что несколько десятилетий назад фотографы автоспорта делали потрясающие снимки на пленочные камеры с ручной фокусировкой.

Настройки камеры

Научитесь избегать автоматических и сюжетных режимов камеры, таких как «спортивный режим». Вы станете гораздо лучшим фотографом, когда поймете, как использовать режимы с приоритетом выдержки, приоритетом диафрагмы и ручной режим. Для картинговой фотосъемки я делаю около 75 % снимков в режиме приоритета диафрагмы (чтобы контролировать глубину резкости), 20 % — в режиме приоритета выдержки (в основном для панорамирования) и около 5 % — в ручном режиме. режим (в основном для сложных условий освещения).

Причина, по которой мы обычно не хотим снимать в программном или автоматическом режиме, заключается в том, что у нас гораздо меньше контроля над тем, каким получится изображение. Если вы установите камеру в спортивный режим и надеетесь получить хорошие панорамные снимки, вы будете разочарованы, потому что камера, скорее всего, установит очень короткую выдержку. Точно так же, если вы надеетесь получить хороший фон не в фокусе и позволить камере сделать всю работу, она, скорее всего, выберет «безопасную» настройку, и в итоге вы получите фон, который почти так же хорошо сфокусирован, как и карт.

Многие камеры переэкспонируются на картинге из-за асфальта при съемке картинга, используя матричный/шаблонный замер. Изучите свою камеру и то, что с ней работает. С настройкой экспозиции матрицы на всех камерах Nikon, которые я использовал, мне обычно приходится устанавливать -0,3 или -0,7ev, чтобы получить правильную экспозицию для снимков на трассе при ярком солнечном свете. Узнайте, что любит ваша камера.

Вам чужды термины приоритет выдержки и диафрагмы, ISO и глубина резкости? Проверьте внизу статьи несколько ссылок на фотографии 101.

Собери свой кадр!

Оставьте место. Приоритет выдержки 1/160, F8, ISO 100, 180 мм.

Где должен быть карт на вашем изображении, чтобы выстрел был приятным? Строгих правил, как составить свой образ, нет, просто потому, что можно сделать полную противоположность рекомендациям и в итоге получить интересный образ. Сказав это, давайте рассмотрим некоторые рекомендации, которым вы можете следовать, а затем приступим к нарушению.

Следи за своим фоном!

Чтобы получить общее представление о композиции, узнайте о правиле третей (ссылка внизу этой статьи). Не стоит все время шлепать шлем водителя посередине. Это не универсальное правило, но лучше не обрезать свой карт слишком туго — оставьте передышку, чтобы карт мог въехать. Если на вашем изображении карт движется слева направо, оставьте немного места справа от карты, чтобы у вас не возникало клаустрофобного вида или не создавалось впечатление, что карт вот-вот ударится о край изображения. рамка.

Вы также можете использовать идею направляющих линий — использовать дорожку или другие объекты, чтобы перевести взгляд зрителя с одного края или угла изображения на другой.

Пожалуй, один из самых важных моментов при компоновке изображения — проверка фона! Фонарные столбы, уродливые заборы, стены из покрышек, маршалы, страшные клоуны, другие фотографы и припаркованные машины могут испортить вашу отличную фотографию. Картинка слева — хороший пример. В остальном хорошее фото было испорчено машиной скорой помощи на заднем плане.

Приоритет выдержки 1/160, F13, ISO 100, 200 мм.

Если вы наклоните камеру , сделайте это не просто так. Многие фотографы-любители фотографируют карты камерой под углом. Кажется, что это добавляет еще один элемент к изображению, но со временем люди, просматривающие ваши фотографии, устанут наклонять голову! Пусть угол следует за линией, такой как край трассы, или контуром, созданным телом водителя и картом. На картинке справа я наклонил камеру так, чтобы она совпадала со шлемом и телом водителя. Если бы он был больше наклонен вправо, это выглядело бы просто нелепо.

Спускайся!

Вы хотите достичь уровня своего предмета, а карты низкие, так что и вам следует быть там. Если вы отстаиваете все свои фотографии, вы вряд ли получите много привлекательных снимков. Это, пожалуй, самый простой совет, но и самый эффективный для улучшения ваших снимков.

Два снимка ниже были сделаны из одного и того же места с картом в одном и том же месте на трассе с одинаковыми настройками камеры. Разница только в том, что в первом кадре я стоял, а во втором присел. Какой из них выглядит лучше?

Камера: Nikon D7000, Объектив: Nikkor 70–200 мм/F2.8, 1/2000, F4.5, ISO 100.

Камера: D7000. Объектив: Никкор 70-200 мм/F2.8. Приоритет диафрагмы F4.5, 1/1600, 200 мм.

Меньший угол добавляет деревья и небо, немного фона, и эффектно делает глубину резкости меньше, потому что у вас больше переднего плана не в фокусе. Он также избавился от уродливого пятна песка.

Это не значит, что вы не можете сделать хорошие снимки стоя — много раз вы можете получить интересные ракурсы стоя, но большую часть времени вы должны проводить с камерой на уровне карты, а не над ним. это. Когда вы встаете, всегда объясняйте себе, почему вы стоите — как это улучшает изображение, чем когда вы сидите на корточках?

Выстрелы сверху. Камера: D70. Объектив: 70–300/f3,5–5,6. Приоритет выдержки 1/320, F7.1, ISO 200.

Используйте глубину резкости в своих интересах:

Камера: Nikon D70. Объектив: Токина 300/F2.8. Приоритет диафрагмы F2.8, 1/2000, ISO 200.

Когда вы фотографируете карт в лоб или с углом обзора 3/4, как показано на рисунке ниже, расфокусировка фона делает снимок намного лучше. . Он фокусирует внимание зрителя на той части изображения, которая находится в резком фокусе.

Чтобы получить более узкую глубину резкости (меньше в фокусе и больше не в фокусе фона), вам нужно установить камеру на большую диафрагму (небольшое число), например F4, или настолько большую, насколько позволяет ваш объектив. Также важно максимально увеличить масштаб для максимальной глубины резкости. Если вы стоите в 5 метрах от края трассы, и у вас есть карт, заполняющий все поле, но вы не полностью увеличены, вы можете отступить на несколько метров, увеличить масштаб, и вы создали себя более короткая глубина резкости.

На рисунках ниже вы можете увидеть разницу между снимком, снятым при F3.2, и другим при F9., максимальное увеличение на 200 мм, на которое способен объектив. Обратите внимание на фокус фона.

Камера: Nikon D7000. Объектив: Никкор 70-200 мм/F2.8. Приоритет диафрагмы F 9,0, S 1/800, ISO 250, 200 мм.

Камера: Nikon D7000. Объектив: Никкор 70-200 мм/F2.8. Приоритет диафрагмы F 3.2, S 1/2000, ISO 100, 200 мм.

Панорамирование

Панорамирование требует некоторой практики. Вы должны перевести камеру в режим приоритета выдержки (S на Nikon, Tv на Canon) и выбрать выдержку в диапазоне от 1/100 до 1/200. Вы можете поэкспериментировать с еще более низкими скоростями, но ваш коэффициент успеха, скорее всего, снизится. Отчасти это, конечно, зависит от того, насколько быстро движется карт — быстрый карт в конце прямой получит много движения в колесах и фоне при выдержке 1/200, но карт, идущий со скоростью 30 км/ч, будет выглядеть почти замороженный. Использование монопода может дать вам дополнительную вертикальную устойчивость и создать более четкие изображения.

Стремитесь к плавному движению при панорамировании. Выполняйте съемку так же, как при игре в гольф или теннисе, и избегайте сотрясения камеры, плавно нажимая кнопку спуска затвора. Это как водить карт; гладкость это хорошо. Вы можете делать панорамные снимки с увеличенным масштабом для плотного кадрирования карта или широко открытым, чтобы иметь в поле зрения гораздо больше окружения, чтобы подчеркнуть размытие движения.

Камера: D7000. Объектив: 70-200/f2.8. Настройки: приоритет выдержки, 1/125 при F11, ISO 100, 110 мм.

Камера: D7000. Объектив: 17–55 мм/f2,8. Настройки: Приоритет выдержки 1/30 при f22. 32мм.

В общем, для панорамных снимков вы должны установить ISO на самое низкое значение, потому что это даст вам максимально возможную диафрагму, создавая более плавный размытый фон с движением, а также узкая глубина резкости, работающая вместе, чтобы размыть фон . На большинстве камер это ISO 100. Камера с более низким значением является преимуществом. Вот почему вам следует задуматься о том, чтобы делать панорамные снимки, когда солнце скрыто за облаками. На ярком солнце с выдержкой 1/100 вам, вероятно, потребуется закрыть диафрагму около f/18, что не дает такого же шелковистого гладкого фона, который вы можете получить при больших значениях диафрагмы, а также выделяет пыль. пятна, которые могут быть на датчике.

Освещение

Съемка под углом к ​​свету. Камера: Никон Д200. Объектив: Токина 300/2.8. Приоритет диафрагмы F5, 1/750, ISO 400.

Вы всегда должны быть в курсе условий освещения. Большую часть времени у вас должен быть солнечный свет позади вас, но вы должны поэкспериментировать с разными углами, чтобы узнать, как они выглядят, и узнать, когда использовать каждый эффект. Полуденное солнце, как правило, очень палящее, но, конечно, с расписанием гонок у вас не всегда есть выбор, когда делать снимки. Стоит приехать на трассу пораньше, чтобы насладиться великолепным утренним солнцем, и в равной степени полезно оставаться на трассе из-за великолепного освещения, которое вы получаете, когда солнце садится.

Как и в большинстве вещей, здесь нет правильного или неправильного, но вам нужно научиться устанавливать компенсацию экспозиции для снимков, сделанных на солнце или когда солнце позади вас. Вы хотите, чтобы карт был силуэтом, когда вы снимаете на солнце, или вы хотите переэкспонировать асфальт, чтобы были видны детали карта?

Когда солнце низко, вы можете найти место, где тени создают контраст. На картинке ниже есть деревья, которые затеняют фон, делая его почти черным, в то время как солнце все еще бьет в водителя и передний план.

Тени. Камера: D200. Объектив: Токина 300мм/2.8. Приоритет диафрагмы F4, 1/800, ISO 100.

Нарушайте правила

Теперь, когда вы прочитали приведенный выше совет, выйдите на обочину и воспользуйтесь им. После того, как вы это сделали, забудьте все советы и сделайте наоборот! Правила созданы для того, чтобы их нарушать, особенно в фотографии. Разработайте свой собственный стиль, и пока вам нравятся картинки, это самое главное.