6Июн

Как ездить на кольце: правила проезда перекрестков с круговым движением

Правила проезда круговых перекрестков изменятся с 1 марта — 21 февраля 2023

Все новости

Пригожин рассказал о взятии Бахмута и целях СВО в интервью: новости СВО за 24 мая

Председателя Шестого кассационного суда отстранили от должности

Сексолог назвал 4 неожиданных критерия, которые мужчины оценивают в женщинах на первом свидании, — а вы с ним согласны?

В Самарской области нашли опасный аттракцион

Уже пора? Фото с детской цыганской свадьбы потрясли интернет — действительно ли мальчик и девочка поженились в 13 лет

Председатель Шестого кассационного суда прокомментировал обвинения в свой адрес

«Мог за один раз съесть полкило сарделек». Мужчина рассказал, как похудел на 50 кг (фото до и после)

В Самарской области обнаружили вирус, вызывающий диарею

«Девочка выпрыгнула из окна»: жители дома на Артемовской рассказали, как начался смертельный пожар

Названа причина жуткого гула в центре Самары

В России сделают свою «Википедию»

«Здесь собирали отморозков»: самарец показал заброшенную колонию для несовершеннолетних

В Самарской области собираются ввести новые награды

Самарцам в зоне СВО передали 32 единицы спецтехники и автомобилей

«Так будет с каждым!» Пару молодых влюбленных нашли повешенными в лесу. Что они написали в предсмертной записке

В Самаре отменят один троллейбусный маршрут

В МЧС озвучили причину смертельного пожара в бараке в центре Самары

На железнодорожный вокзал Самары нагрянули бойцы ФСБ

«Мы бы были такими, если бы у нас не было 90-х»: россиянка переехала в Сербию — что ее удивило?

Очевидцы: на проспекте Карла Маркса нашли труп мужчины

Менял гитары как перчатки: показываем, как в Самаре прошел концерт «Зверей»

Власти не одобрили отсрочку от мобилизации для предпринимателей

Раздавило голову: появилось видео с места наезда на самокатчика в Самаре

Ласковый убийца. Врачи — о том, почему опасно пить таблетки от давления когда придется

Первый этап Южной обводной дороги доверили подрядчикам из Татарстана

Ноги в ожогах: появилось видео последствий смертельного пожара в центре Самары

В Самарской области предложили увеличить штрафы за парковку на газонах

В Самаре горела ветлечебница

Регионы России представят свои проекты на выставке SPIEF Investment and Business Expo

«Лежал в крови лицом вниз»: на улице Победы грузовик сбил насмерть юношу на самокате

Chuwi, мы дома: в Россию хлынули новые бренды бытовой техники — есть даже телевизоры из Узбекистана

Жители Самарской области смогут бесплатно списать долги — как это сделать

Октябрьский район зачистят от незаконных киосков и гаражей

В Самаре увеличили количество рейсов в Египет

Заберут жилье по суду: Минстрой выиграл 47 исков по расселению домов из-за метро в Самаре

Будут дороже рыбы? Цены на бананы выросли вдвое — какой выход придумали власти

Всё обуглилось: в центре Самары в пожаре сгорел человек

Под Самарой пьяный старик устроил кровавую резню и искромсал жену кухонным ножом

«Умрет — так умрет, еще найдем». Как в России становятся жертвами торговцев людьми и попадают в рабство

Все новости

До 1 марта 2023 года круговое движение является главной дорогой по умолчанию, после 1 марта порядок проезда определят знаки приоритета

Поделиться

Правила проезда круговых перекрестков менялись часто, и вот — опять: с 1 марта 2023 года вступает в силу очередная редакция ПДД, где принципы движения по кольцу снова подрихтовали. Максимально понятно рассказываем, что именно изменилось.

Новая формулировка пункта 13.11 (1) ПДД устраняет одно из противоречий прошлой редакции. Сейчас, если один из подъездов к круговому перекрестку обозначен знаком «Главная дорога», получается коллизия, потому что в нынешней версии главной дорогой по умолчанию является само кольцо. В новой версии появилось уточнение, что кольцо является приоритетным направлением, если подъездные дороги не являются главными.

С 1 марта 2023 года круговая часть будет иметь приоритет, если перед въездом на нее стоят знаки «Уступи дорогу», «Движение без остановки запрещено», «Конец главной дороги», либо же нет никаких знаков, кроме 4.3 (обозначает само круговое движение). Но если подъезд к кольцу обозначен главной дорогой, уступать должны те, кто уже движутся по кольцу. Для них приоритетность проезда будет определяться знаками или разметкой.

Самара, пересечение Московского шоссе и улицы Кирова. Знак 4.3 «Перекресток с круговым движением» по умолчанию означает, что кольцо главное

Поделиться

Пункт 13.11 (1) ПДД (в редакции от 1 марта 2023 года): «При въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».

Чуть раньше на Московском шоссе стоит знак «Конец главной дороги», чтобы ситуация была однозначной

Поделиться

Для чего вообще понадобилось такое уточнение? Ведь большинство круговых перекрестков в России уже имеют необходимый комплект знаков, которые делают кольца однозначно главной дорогой, и водители уже привыкли к приоритетности кругового движения. Комбинация знаков «Главная дорога» одновременно с «Круговым движением» встречается разве что по ошибке.

Новая редакция пункта 13.11 (1) нужна в основном для некоторых турбоперекрестков, на которых машины беспрепятственно въезжают на кольцо, а затем распределяются внутри него разметкой хитрой формы. При этом большинство существующих сейчас турбоперекрестков имеют классическую схему, на которой круговое движение является главной дорогой. Но иногда удобнее отдать приоритет одному из направлений, и поправки в ПДД легализуют такой подход.

Турбоперекресток в Тюмени на пересечении улиц Мельникайте и Широтной. Обратите внимание на хитрую форму полос с островками безопасности. По замыслу такие кольца обеспечивают почти беспрепятственное распределение потоков, если изначально автомобилисты занимают правильный ряд при въезде на круговое движение. В Тюмени круговое движение является главной дорогой

Поделиться

Отчасти эти поправки выглядят шагом назад и запутывают ситуацию. Вот уже 13 лет в России идет кампания по упрощению правил проезда круговых перекрестков. До 2010 года с круговым движением творился хаос: многие пересечения имели сложную форму, а главная дорога могла идти как угодно. Где-то она захватывала само кольцо, где-то — подъездные дороги и сегменты круга. В 2010 году дорожникам предписали во всех случаях делать круговое движение главной дорогой. В результате многие кольца сложных конфигураций превратили в обычные перекрестки, а в остальных случаях — расставив знаки приоритета, чтобы кольцо получалось главным. В 2017 году реформу довели до логического завершения, и круговое движение стало главной дорогой даже при отсутствии знаков приоритета.

Развязка на улице Блюхера в Челябинске: одно время она была круговым движением сложной формы, но затем ее переделали в комбинацию обычных перекрестков

Поделиться

В России провели большую работу по расстановке знаков приоритета в соответствии с правилом «кольцо — главная». Теперь же правила делают откат на полшага назад, и снова возможна комбинация знаков, с которой боролись все эти годы: она показана на фото ниже.

Один из перекрестков в Уфе (старое фото). Комбинация знаков «Главная дорога» и «Перекресток с круговым движением» была популярна в постсоветское время, но затем кольца постарались привести к единому стандарту, и подобные сочетания ушли в прошлое. Но с 1 марта 2023 года они снова могут появиться там, где это необходимо для организации движения

Поделиться

Скорее всего, на обычных круговых перекрестках схема движения остается прежней, то есть кольцо будет главной дорогой. Новый подход будет применяться на пересечениях сложной конфигурации, где важно дать дорогу одному из направлений. Так что будьте внимательны: теперь на круговом движении могут появиться знаки «Уступи дорогу», и в этом случае придется пропускать тех, кто въезжает на кольцо с главной.

Напоминаем, что одним из отличий при проезде круговых перекрестков является возможность въезжать на них с не крайних рядов. Впрочем, для любых пересечений такая схема возможна при наличии знаков 5.15.1 и 5.15.2 «Направление движения по полосам», так что это свойство не так уж уникально. При этом съезжать с кругового движения нужно с крайней полосы, если иного не предписано знаками и разметкой. Машины, уже находящиеся на круговом движении, имеют равный приоритет, поэтому при съезде с кольца из внутренних рядов нужно уступать дорогу тем, кто движется по его периферии. Вот пример конфликта, где один из водителей зажал машину полицейского.

Ранее мы подробно рассказывали о том, как проезжать круговые перекрестки.

А вот ответ на часто задаваемый вопрос: какими бортами нужно разъезжаться на перекрестках при повороте налево?

По теме

  • 02 марта 2023, 12:00

    Больше «лежачих полицейских»! Как дороги Самары будут спасать от пробок и делать безопасными
  • 01 марта 2023, 10:00

    С началом весны меняются ПДД. Что с новыми знаками, круговым движением и правилами езды на самокатах
  • 04 апреля 2023, 10:00

    По тротуарам можно ездить? А пьяным? Разбираем новые ПДД для электросамокатчиков
  • 21 мая 2023, 07:00

    Лежачие полицейские тут и там: как изменились самарские дороги в 2023 году
  • 18 мая 2023, 13:33

    На дорогах Самары появились холмы. Объясняем, что это такое

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

ПДДАвтозаконАвтоликбез

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ8
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ27

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Новые велополосы на Бульварном кольце

Смотрим и анализируем новые велополосы кольца.

Велополоса на Бульварном кольце существует с 2015 года. Изначально это был эксперимент — нужно было проверить, будет ли безопасной и удобной такая велоинфраструктура. В отличие от велодорожек, велополоса отделена от потока машин лишь разметкой и частично парковкой — раньше в России подобное не практиковалось.

Эксперимент признали удачным — количество аварий с велосипедистами сократилось, а количество поездок по городу выросло. Также проект поддержали горожане. Планировалось, что после этого велополоса будет обособлена капитально от потока машин, но этого не случилось. Во время реконструкции внутренней части Бульварного кольца в прошлом году лишь обновили разметку и выправили профиль улиц.

Были опасения, что велополосу сотрут на старых участках кольца, которые вошли во второй, финальный этап работ в рамках программы «Моя улица». К счастью, опасения не подтвердились — более того, велополосу протянули через всё кольцо. Теперь можно безопасно ехать в своей полосе по Гоголевскому, Покровскому и Яузскому бульварам.

Старые участки после ремонта

Велополоса вернулась после ремонта на своё место. В местах, где велосипедисты прикрыты парковкой, проблем нет, стоит лишь опасаться открытых дверей:

работы не завершены, поэтому иногда коммунальщики занимают велополосу на время

Где велополоса отделена от машин разметкой наблюдаются затруднения — таксисты очень любят высаживать и ожидать клиентов на них. К ним часто присоединяются доставщики и курьеры. Всего одна припаркованная машина сводит весь позитивный эффект от велосолосы на нет, ведь велосипедистам приходиться выезжать в общий поток машин или пугать пешеходов.

Эту проблемы можно было решить за счёт столбиков или небольших блоков. Например, как это сделано в Портленде или Балтиморе (США). В Москве основная причина отказа от подобных дешёвых и быстрых решений — коммунальщики не хотят убирать улицы с такой защитой. Комфорт дворников ценится дороже удобства и безопасности горожан.

Балтимор и Портленд

Проблема переезда Арбатской площади не решилась — велополоса просто упирается в Новый Арбат. Пересечь магистраль можно по подземному переходу (неудобно) или туннелю (страшно). В этом месте нужно возвращать сквозной проезд по земле — это нужно для удобства пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта. Тем более тут уже есть светофор — осталось сделать фазы:

Соединение велополосы с велодорожкой на Малой Бронной получилось травмоопасным — выпирающий бордюр и заезд под углом в мокрую погоду могут привести к проскальзыванию колеса и падению. Сделать безбарьерную среду с нулевым переходом не получилось.

Такая же проблема на Трубной площади. В борьбе качества и скорости побеждает скорость:

Зато нет проблем с решётками ливневой канализации. Коммунальщики сразу установили безопасные для велосипедистов люки, в которое не провалится колесо.

Новые участки

Принципы и проблемы новых участков идентичны старым:

Во многих местах тротуар остался очень узким, из-за чего люди будут выходить на велополосу. Из-за этого может произойти много конфликтных ситуаций или даже падений:

А тут светофор спрятался за фонарь:

У трамвайных платформ и в узких местах велополоса идёт без буферной зоны. Подобных решений в Москве раньше не было. На наш взгляд, проблем у велосипедистов с этим быть не должно — из-за искривления траектории движения скорость машин снижается, а небольшая ширина делает невозможной стоянку:

На Пречистенских Воротах будет обособленный велопереезд:

Судя по разметке, между бульварами в районе Воронцова поля будет переезд:

Теперь можно быстро доехать до Яузы, но подъём сторону Покровки будет затруднительным из-за уклона. Фиксеры однозначно будут завидовать людям с электровелосипедом или большим количеством передач 🙂

Ремонт Рождественского бульвара

На всём кольце остался лишь один участок без велополосы — Рождественский бульвар в сторону Трубной площади. Здесь коммунальщики строят новый коллектор, поэтому лучше объезжать участок через Колокольников переулок.

Вывод

Ездить по центру стало проще — раньше велополоса просто обрывалась после перекрёстка, не доводя человека до конца кольца.

Принципиально не решён вопрос Арбатской площади, из-за чего кольцо разорвано — переехать монстра в лице Воздвиженки и Нового Арбата можно лишь у метро Библиотека имени Ленина вместе с автобусами.

Точечно нужны столбики или иные ограждения, чтобы не было возможности припарковаться на велополосе. У некоторых кафе и ресторанов, типа Пушкина, нарушения правил парковки носит стихийный и массовый характер, из-за чего велополоса не работает.

Велополоса на Бульварном кольце может выполнять магистральную функцию, но для этого нужна сеть полос и дорожек. Пока весь маршрут человека не будет проходить по безопасным и удобным улицам, массовой велосипедизации города ждать не стоит.

Станции велопроката стоит перенести на тротуар кольца, чтобы велосипеды были рядом с полосой, а не в зоне отдыха. Иначе многие продолжат ездить по центру бульваров, игнорируя велополосу.

АвторАркадий Гершман
ФотографииАркадия Гершмана, BeyondDC и BikePortland

советов по езде по кольцу Керри, Ирландия – путешественники по Земле

  • Facebook
  • Twitter

Кольцо Керри – одно из самых популярных мест в Ирландии. За один день вы можете проехать мили зеленых холмов, исследовать красочные ирландские города и увидеть фантастический участок изрезанной береговой линии Ирландии. Это красивая живописная дорога, и неудивительно, что она попала в списки пожеланий многих путешественников.

Нам не повезло. Когда вы посещаете Ирландию, вы ожидаете, что в какой-то момент пойдет дождь. Дождь здесь печально известен. Как еще этот остров мог бы оставаться таким зеленым без него?

В день, когда мы планировали поездку по кольцу Керри, шел не только дождь, но и шторм. По полуострову пронесся ураганный ветер. Над головой нависли густые серые тучи. Было холодно, мокро и тоскливо. Может, из-за неблагоприятных погодных условий, но для нас Кольцо Керри не оправдало ажиотажа.

Тем не менее, я рад, что мы это увидели. Есть несколько великолепных мест, на которые стоит потратить время, например, милый маленький Портмаги, виды на острова Скеллиг и великолепные скалы Керри.

Если вы планируете проехать по кольцу Керри, вот что вы можете ожидать увидеть (и как оно будет выглядеть под дождем, что может произойти, пока вы здесь. Эй, это Ирландия).

Содержание

Вождение по кольцу Керри

Длина кольца Керри составляет 120 миль. Это петля, по которой водители объезжают полуостров Инвера, причем большая часть движения проходит вдоль береговой линии. Эта поездка занимает большую часть дня, особенно если вы останавливаетесь во многих достопримечательностях по пути.

Туристические автобусы ездят по кольцу Керри против часовой стрелки. Поэтому вам следует ехать по часовой стрелке, чтобы не застрять за караваном автобусов. Если вы начнете свой день рано (до 9 утра), вы сможете избежать большей части пробок.

Наша петля начинается в Килларни, одном из самых популярных городов для проживания, если вы посещаете Кольцо Керри.

Как пользоваться этой картой: Щелкните вкладку в верхнем левом углу карты, чтобы просмотреть слои (достопримечательности и маршрут движения). Вы можете щелкнуть галочки, чтобы скрыть или показать слои. Если щелкнуть значки на карте, можно получить дополнительную информацию о каждой достопримечательности.
 
Если вы нажмете звездочку рядом с названием карты, эта карта будет добавлена ​​в ваш аккаунт Google Maps. Чтобы просмотреть ее на своем телефоне или компьютере, откройте Карты Google, нажмите кнопку меню, перейдите в «Мои места», нажмите «Карты», и вы увидите эту карту в своем списке.

Национальный парк Килларни

Первая часть дня начинается с самой гористой части Кольца Керри. К югу от Килларни находится национальный парк Килларни. Здесь вы подъедете к горным перевалам, откуда открывается потрясающий вид на горы и озера, а также на один из редких лесных участков Кольца Керри. Дороги обсажены безумно большими рододендронами.

Горы продолжаются, когда вы проезжаете Molls Gap . Весь этот участок был одним из наших любимых мест на Кольце Керри.

Staigue Stone Fort

От Molls Gap вы проедете через Kenmare и Sneem, прежде чем доберетесь до Staigue Stone Fort. Следуйте за поворотом и проезжайте 2,5 мили (что кажется вечностью) по очень узким холмистым дорогам, пока не доберетесь до Каменного форта.

Форт Стейг — один из крупнейших каменных фортов в Ирландии. Технически вход бесплатный, но приветствуются пожертвования в размере 1 евро.

Дерринейн Хаус

Продолжайте движение через Каэрданиэль. Если вам интересно, отправляйтесь в Дерриан, чтобы посетить дом Дерринейн. Это был дом Дэниела О’Коннелла, человека, который добивался равенства католиков в Ирландии.

Слепой волынщик в Каэрданиэле

Виды на Атлантический океан

Когда вы доберетесь до западной окраины полуострова Инвера, вам откроется вид на Атлантический океан и острова Скеллиг. Наши фотографии не передают этого, так как во время нашей поездки было очень пасмурно и дождливо. Наслаждайтесь видами и быстрой поездкой через Уотервиль.

Уотервилль

Замок Баллинскеллигс

Проехав Уотервиль, следуйте указателям на кольцевую дорогу Скеллиг . Дорога здесь сужается, и виды становятся немного более драматичными. Вы можете избежать туристических автобусов, так как кольцевая дорога Скеллига слишком узкая для крупногабаритных транспортных средств.

Чтобы еще раз быстро свернуть с руин замка с видом на пляж, сверните на Замок Баллинскеллигс 9.0026 .

Шоколад Скеллигс

Шоколад Скеллигс, расположенный прямо на кольцевой дороге Скеллиг, является прекрасным местом, чтобы удовлетворить ваши пристрастия к сладкому. Осторожно, в дождливые дни это место может быть переполнено… Это идеальное место для сладкой закуски и горячего шоколада.

Керри-Клиффс

Это ваше место, откуда открывается потрясающий вид на Кольцо Керри. Сверните на знаках, предупреждающих вас о «самых впечатляющих скалах Керри». Мы не были уверены, что 4 евро того стоят, но они того стоили. Это великолепное место.

 

Мы пропустили это в нашем первом цикле Кольца Керри. В отдельный день мы отправились в однодневную поездку на Скеллиг-Майкл, и, к счастью, погода была гораздо более ясной. После Скеллига Майкла мы вернулись к этой точке зрения, поэтому эти фотографии блестяще солнечные.

Кстати, если вы ищете уникальный опыт, подумайте об однодневной поездке на Скеллиг Майкл. Скеллиг Майкл — отдаленный остров, на котором находится древний монастырь и место гнездования тупиков. Это был один из наших самых ярких моментов в Ирландии, и мы очень рекомендуем его.

Скеллиг-Майкл: одно из самых уникальных направлений в Ирландии

Портмэджи

В этом очаровательном городке причаливают лодки, следующие на Скеллиг-Майкл. Это также отличное место для обеда. Питались в уютном ресторане Moorings.

Нужен перерыв в ванной? Рядом с парковкой в ​​Портмаги находится ванная комната, получившая в 2002 году награду Ирландии за лучший туалет. Центр опыта Скеллиг знакомит посетителей с историей монахов на островах Скеллиг. Посещение здесь рекомендуется, если у вас нет планов посетить Скеллиг-Майкл.

После посещения Skellig Experience Centre вы можете проехать вдоль острова Валентия и сесть на небольшой паром обратно на материк или пересечь мост обратно в Портмаги, а затем следовать указателям на Cahersiveen.

 

Остаток пути будет посвящен живописным прибрежным видам. В ясный день вы можете увидеть полуостров Дингл. В зависимости от вашего времени, вы можете поужинать в Киллорглине или Килларни.

Где остановиться

В Килларни остается много людей. Это огромный туристический центр с множеством отелей и ресторанов на выбор. Килларни является отличной базой для вождения не только по кольцу Керри, но и по полуострову Дингл.

Мы останавливались в Килларни в загородном доме Gleann Fia и очень рекомендуем этот отель типа «постель и завтрак». У нас был огромный семейный номер, Тайлер и Кара любили играть в «Монополию» в оранжерее каждый вечер, а так как они находились недалеко от города, до них было очень легко добраться на машине.

Кольцо Керри или полуостров Дингл?

Если у вас есть время только на одну живописную поездку, полуостров Дингл — явный победитель. На наш взгляд, пейзажи были более захватывающими, а дороги менее загруженными, чем более популярный Ring of Kerry.

Вождение на полуострове Дингл

О вождении в Ирландии

Многие дороги на кольце Керри узкие, двухполосные. Во многих местах дороги однополосные, очень ветреные, с периодическими разъездами. Помните, что в Ирландии левостороннее движение! Если вам не нравится идея ездить по этим узким извилистым дорогам, возможно, лучше посетить Кольцо Керри в рамках тура.

Полезно иметь карту Кольца Керри, однако дороги очень хорошо обозначены. По пути есть множество указателей, указывающих на повороты и живописные смотровые площадки.


У вас есть планы покататься по Кольцу Керри? Если у вас есть какие-либо вопросы, прокомментируйте ниже!

Дополнительная информация об Ирландии

ЛУЧШИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ В ИРЛАНДИИ: Наши любимые занятия в Ирландии включают прогулку по скалам Мохер, посещение Дороги гигантов на закате, катание на автомобиле по полуострову Дингл и посещение Скеллиг-Майкл.

АББАТСТВО ХОР: Если вы планируете посетить Скалу Кашел, узнайте, почему вы должны добавить аббатство Хор в наш путеводитель по аббатству Хор.

ЛУЧШЕЕ В ИРЛАНДИИ: Список лучших впечатлений в Ирландии читайте в нашей статье «Лучшие занятия в Ирландии».

ИРЛАНДИЯ МАРШРУТ: Через 10 дней вы сможете отправиться в автомобильное путешествие по Ирландии и Северной Ирландии, посетив достопримечательности. Получите полную информацию в нашем 10-дневном маршруте по Ирландии.

ВОЖДЕНИЕ В ЕВРОПЕ: Если вы планируете арендовать автомобиль в Европе, прочитайте нашу статью «Что нужно знать перед арендой автомобиля в Европе», где вы найдете множество полезных советов.

 

Планируете поездку в Ирландию? Прочтите все наши статьи в Путеводителе по Ирландии.

 

 

Примечание. Этот пост содержит партнерские ссылки. Когда вы совершаете покупку, используя одну из этих партнерских ссылок, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Все права защищены © Earth Trekkers. Публикация этой статьи и/или любого ее содержимого (текста, фотографии и т. д.) полностью или частично строго запрещена.

  • Facebook
  • Twitter

Правила ринга: универсальный этикет ринга для выездки

Перейти к содержимому

Бет Беукема делится 12 правилами, которые помогут гонщикам определить, кто имеет преимущество на многолюдной арене.

Бет Бьюкема  | 7 декабря 2018 г. | 3 минуты читать

Правила этикета на ринге гибкие и адаптируются к конкретной ситуации. Во время верховой езды безопасность лошади и всадника всегда должна быть на первом месте, а также должна присутствовать общая вежливость. Когда вы едете в группе, не забывайте общаться с другими всадниками и следите за моделями поведения лошадей вокруг вас. Тем не менее, вот несколько стандартных правил, которые должны помочь.

Как партнер Amazon, компания Dressage Today может получать партнерскую комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте. Ссылки на продукты выбраны редакторами журнала «Практический всадник»/«Выездка сегодня».

Безопасность лошади и всадника всегда должна быть на первом месте, также должна присутствовать обычная вежливость. (Фото Эми К. Драгу)

Правила проезда на арене

1. Как правило, гонщики должны проходить левое плечо к левому плечу.

2. Оставайтесь на втором пути при работе на ходу.

3. Громко объявите, когда вы входите и выходите с арены.

4. Держите дистанцию ​​между собой и другой лошадью не менее длины одной лошади.

5. Не садись на хвост лошади. Повернитесь через арену.

6. Используйте вторую и третью дорожки. Наиболее часто используемая часть ринга — это дорожка — самый дальний путь вокруг ринга, ведущий к каждому углу. Когда много лошадей используют одно и то же пространство, может возникнуть необходимость использовать вторую и третью гусеницы. Вторая дорожка находится внутри внешней дорожки, оставляя достаточно места, чтобы пройти между вами и рельсом. Третья дорожка находится в двух метрах (6 ½ футов) от перил и дает лошадям еще больше места, чтобы безопасно обойти вас снаружи.

7. Когда едешь по кругу, смотри в том направлении, куда едешь, и езжай по второй дорожке. Это позволяет другим гонщикам обгонять вас снаружи и не пересекать ваш круг. Если вы сомневаетесь, что другой гонщик знает, что вы двигаетесь по кругу, вы можете крикнуть «круг», чтобы сообщить другим о ваших намерениях, прежде чем перейти ко второй или третьей дорожке.

8. Более быстрые лошади или лошади, передвигающиеся более быстрым аллюром, не должны приближаться слишком близко к другим лошадям. Этого можно достичь, обводя или используя кольцевые фигуры, такие как полудиагональ, серпантин или поворот по линии BE.

9. На уроке обучаемый должен иметь преимущественное право проезда. Другие всадники на арене могут слушать инструктора и предугадывать, куда дальше пойдут лошадь и всадник на уроке.

10. Зеленым лошадям и начинающим всадникам следует предоставлять больше места более опытным всадникам, которые также должны следить за возможными неуправляемыми моментами, с которыми могут столкнуться зеленые лошади и всадники.

11. Лошади высокого уровня могут пугать всадника более низкого уровня, когда они пересекают диагонали. Однако основные шаблоны, которым они следуют, такие же, как и на более низких уровнях. С ними следует обращаться так же, как с любой лошадью и всадником. Установив зрительный контакт, вы сможете избежать потенциальных столкновений.

12. Использование голоса — еще один способ привлечь внимание райдеров и сообщить им, куда вы собираетесь отправиться.

Эти правила являются хорошей отправной точкой для приближения к рингу, полному лошадей. Однако существует множество ситуаций, требующих отступления от основных правил. Если 3-летняя лошадь имеет взрывной момент и прыгает по диагонали, в то время как вы приятно пытаетесь уступить шенкелю на линии, которая теперь превратилась в курс столкновения с подпружиненным юношей, вам нужно держаться подальше.