17Июн

Как держать руль: Как правильно держать и работать рулем авто: Секреты и ошибки

Содержание

Как правильно крутить руль | Техника руления

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

Конструкторы автомобилей тем тщательней прорабатывают посадку водителя относительно руля, чем машина динамичней и надёжней в поворотах. Но можно всё испортить, неправильно взявшись за руль и не зная азов его быстрого и точного вращения. Как правильно крутить руль автомобиля учат в автошколе и на курсах контраварийной подготовки, желательно сразу и навсегда освоить эти навыки на уровне автоматизма, чтобы в сложной ситуации руки сами отработали как положено, без лишней суеты и ошибочных движений для этого и нужна теория вождения.

Какие ошибки совершают новички

Все неприятности неправильного руления происходят от желания придать рукам положение мнимого максимального комфорта и расслабленности. В результате ситуация может внезапно выйти из-под контроля:

  • нельзя «висеть» на руле, придвинувшись к нему слишком близко и ухватившись за самый верх колеса, в такой позе его не получится повернуть более чем на половину оборота, собственные локти помешают;
  • точно так же противопоказано сидеть полулёжа с откинутой спинкой, касаясь обода в среднем или даже нижнем положении практически прямыми руками, подобная техника руления из практики гоночных «формул» неприменима к гражданскому автомобилю, здесь угол наклона руля, его диаметр и передаточное отношение привода на такую посадку не рассчитаны, трудно будет дотянуться до верхней части колеса;
  • некоторые кладут предплечья себе на колени, удерживая обод в самой нижней точке сближенными ладонями, что совсем никуда не годится, так можно потерять управление в самой безобидной ситуации, даже уверенно ехать по прямой будет затруднительно;
  • категорически нежелательно управлять одной рукой, вторую выставив в открытое окно, для точного поворота нужны обе руки, не говоря уже о том, что в аварии можно не успеть собраться и потерять руку при боковом ударе или перевороте;
  • держаться за спицу руля, как минимум, неграмотно, а на самом деле опасно, так вращать колесо вообще не получится, усилие минимально, а при срабатывании подушки рукам придётся тяжело;
  • особо касаясь внедорожников в их родной стихии, можно напомнить об опасности хвата обода с отделением больших пальцев от всех прочих и помещением их внутрь плоскости колеса, при наезде на камень и резком рывке один из пальцев будет выбит из сустава спицей.

Все подобные действия могут перерасти в привычку, и тогда переучиваться будет гораздо сложнее, чем сразу усвоить нужные приёмы, выбирая обучение — категория б вождение.

Как держать руль

Для определения положения рук на руле используется представление его в виде часового циферблата. Оптимальным положением рук принято считать хват чуть выше, чем средний «без пятнадцати три». В качестве подсказки почти все производители примерно так располагают горизонтальные спицы, а в нужных местах делают руль рельефным для удобства охвата колеса пальцами, намекая как управлять рулем автомобиля. Так руки меньше устают, а реакция будет максимально быстрой в обе стороны.

Спортсмены иногда приподнимают хват чуть выше, примерно «без десяти два». Это больше напрягает плечевые мышцы, но обостряет руление. Обозначилась чёткая тенденция к уменьшению расстояния и большему сгибанию рук благодаря применению эффективных усилителей руля с хорошей обратной связью, малым передаточным числом и отсутствием изменения усилия во время быстрого вращения. Раньше на большой скорости рулили с почти прямыми руками.

Правильная техника управления рулем

При повороте руля на значительные углы приходится применять технику перехвата рук. Основной особенностью её правильного выполнения должно стать практически непрерывное нахождение обеих рук на колесе. Для этого тренируется следующая методика (на примере поворота направо):

  • руль быстро поворачивается почти на 180 градусов обеими руками;
  • правая рука оказывается слева в положении 9 часов;
  • не отпуская левой руки, правая быстро переносится примерно на то же место между 9 и 10 часами, но уже располагается поверх левой;
  • дальнейший доворот выполняется правой рукой, а левая переворачивает хват, не меняя его места;
  • после окончания цикла перехвата руль оказывается повёрнутым на 360 градусов, а руки располагаются на тех же исходных точках.

После выработки навыка как крутить руль, руление производится быстро, связь с ободом не теряется, а водитель в любой момент располагает информацией, достаточной для возврата управляемых колёс в строго нейтральное положение. Хотя на спортивных автомобилях в верхней точке руля делается контрастная метка.

Как управлять рулем при движении задним ходом

Задний ход не представляет особых требований к скорости и точности, поэтому допускается управление одной рукой, вторая укладывается на спинку пассажирского сиденья, а голова поворачивается назад. Усилители руля позволяют для смены положения пальцев вращать руль только опорой на него ладони. Но при первой же возможности хват восстанавливается.

Иногда допускается управление по зеркалам, не поворачивая головы назад. В этом случае обе руки на руле, способы руления не отличаются от манипуляций при переднем ходе.

Как правильно крутить руль при поворотах

Главное при быстром рулении в повороте – не терять положение нейтрали и постоянно чувствовать усилие обратной связи на рулевом колесе. Иначе можно не заметить начавшегося скольжений колёс и сноса передней части автомобиля. Такое его поведение требует немедленной коррекции с быстрым возвратом руля в нейтральное положение, для чего при перехватах не допускается изменение мест контакта рук.

Ситуация осложняется тем, что на автомобилях с большим передаточным числом рулевого управления требуется делать несколько перехватов по описанной выше методике как правильно крутить руль при поворотах. И каждый раз надо чувствовать нулевое положение колёс.

Тренировка правильного положения рук и руления проводится на специальных тренажёрах или просто на автомобиле с вывешенными передними колёсами. В качестве норматива можно принять, например, время десяти перекладок руля от упора до упора с безукоризненной техникой исполнения. Постепенное уменьшение этого показателя станет хорошим соревновательным моментом для упражнений, а в сети можно найти даже ориентиры для примера.

Как держать руль? | Вождение плюс

На руле по традиции поставим условные числа от 1 до 12 как на циферблате часов и выделим два сектора (только нижних): между точками 9-6 — левый сектор, между точками 3-6 — правый.

Определимся с руками; к примеру, при правом повороте правую руку назовем внутренней, а левую — наружной; при левом — наоборот.

Машина у нас будет леворульная.

Положение 10-2 (основное)

Многие ученики правильно берутся за руль двумя руками в точках 10 и 2, но не могут объяснить, почему это верно. А все просто. Примерно в этих двух симметричных точках (в зависимости от ширины плеч водителя и диаметра рулевого колеса) локти водителя будут перпендикулярны к радиусам руля, и, следовательно, потребуется наименьшая сила, чтобы эти радиусы поворачивать. Проще говоря, это самые «чувствительные» точки на руле.

Положение 12-4 (городское)

В городе при частых разгонах и остановках, да еще и с перестроениями приходится постоянно работать рычагом КПП, оставляя на руле левую руку. Надо обязательно уметь круто (то есть, на максимальный угол) рулить этой рукой, причем в обе стороны должен быть равный поворот. Значит, перед переключением передачи нужно взяться левой рукой за точку 12; тогда и влево, и вправо будет возможен угол поворота в 120-150 градусов. Стало быть, второе положение рук — на точках 12 и 4.

Кисти рук на руле располагаются без напряжения; можно сказать, они висят на пальцах поверху и чуть снаружи руля, причем основной захват делается мизинцами, так как ладонь по их линии короче, чем по линии других пальцев. При поворотах внутренней рукой до точек 5 или 7 мизинец передает обод большому и указательному пальцам. Большие пальцы могут лежать на ободе или упираться в него изнутри для подкручивания руля изломом. О рекомендуемом гонщиками закрытом хвате, когда большой палец обхватывает обод как топор, можно почитать у гонщиков.

Надо заметить, что «ползанье» тем и отличается от настоящего движения, что при малых скоростях и некрутых поворотах можно рулить: «передаваньями», за обод изнутри, за спицы, основанием ладони в обод перпендикулярно рулевой плоскости, перекатом через тыльную сторону ладони, — то есть, любым идиотским способом — или вообще не рулить.

Начинающие водители очень часто «жадно клюют» на цитаты подобные этой: «Круговое руление одной рукой является элементом некоторых приемов высшего мастерства» (из книги Э. С.Цыганкова). У меня переучивался ученик, который настолько глубоко «заглотил» эту уродскую наживку, что двумя руками уже рулить не мог, и, вращая руль правой рукой, левую судорожно скрючивал перед искаженным от напряжения лицом.

Тому, кто хочет проезжать повороты на хорошей скорости устойчиво и необыкновенно легко, просто необходимо освоить в полной мере те перехваты вблизи точек устойчивого равновесия, которые я назвал «танцем руля».

Способы вращения руля

Руль можно толкать от себя и вверх или тянуть к себе и вниз. Для двуруких есть только один правильный способ быстрого вращения руля; все остальные — либо его производные, либо неправильные. Назовем этот способ комбинированным, так как в нем толчки вверх чередуются с тягой вниз.

Примечание. Применение приспособления типа ленивки, позволяющей построить из руля и руки кривошипно-шатунный привод, не обсуждается.

Здесь и далее поворот будем рассматривать правый.

Комбинированное вращение

Начинается вращение наружной рукой, которая, ухватившись за обод в точке 7 (исходное положение), сначала толчком от плеча (см. примечание), а потом тягой вниз по часовой стрелке переводит его в точку 3 и бросает, в том же темпе продолжая с выворотом кисти движение под рулем (именно под рулем!) в исходное положение. Внутренняя рука начинает движение вверх в точку 12 почти одновременно с наружной, чтобы до момента ее отпускания ухватиться за руль и без остановки продолжить его вращение с 12 до 4 (наружная в это время, проходя под рулем, занимает исходное положение). Таким образом, наружная рука вращает руль на 240 градусов (толчком и тягой), а внутренняя — на 120 (только тягой). На «Ладе» для поворота слева-направо надо сделать четыре «маха» наружной рукой. Если это сделать за 2-3 секунды — это отличная скорость.

Примечание. Так как тяга к себе всегда более контролируема чем толчок, одновременно с толчком надо наклониться внутрь поворота, чтобы наружная рука перешла на тягу не доходя до верхней точки руля (с точки 10). Вообще-то всякий знает, что перед поворотом просто необходимо заранее завалиться в сторону поворота, противодействуя центробежной силе. А вот вопрос о том, припасть к рулевой плоскости или отодвинуться от нее, будет рассматриваться ниже.

Для начинающих сложно бывает точно определить момент начала движения вверх внутренней руки, правильно вывернуть под рулем наружную руку и не сделать остановки руля в момент перехвата. Но если начинать все медленно и по отдельности, то правильный результат приходит очень быстро.

Простые перехваты («танец руля»)

Перехваты — способ вращения руля, который применяется чаще всего. Это облегченный способ вращения без толчка наружной рукой вверх; у Э.С.Цыганкова такие перехваты соответствуют определению — «тянем к себе и вниз». На малых скоростях перехваты можно делать на любом секторе руля, но в «танце руля» рассматриваются только два нижних сектора потому, что при перехватах в одном секторе исключается потеря вектора самовозврата руля, и, самое важное, потому что именно в нижних секторах находятся точки устойчивого равновесия.


Как правильно держать руль

Правильный хват руля — основа безопасности в аварийной ситуации; разбираемся как правильно держать руль

Безопасность

Многие инструкторы начинают практическое занятие по управлению автомобилем с фразы: «Руль надо держать, как птицу: сильно, чтобы не улетела, и нежно, чтобы не задушить». 

Правильный хват руля – одна из основ управления автомобилем, которой в первую очередь обучают в автошколе. Но по прошествии времени водители вырабатывают свой собственный, удобный для себя стиль – правда, он не обязательно является оптимальным и не всегда позволяет свободно вращать руль и, как следствие, направлять автомобиль по нужной траектории. Встает вопрос: может ли водитель позволить себе держать руль так, как удобно ему, и влияет ли это эффективность управления автомобилем?

На что влияет хват руля 

Если руки расположены на руле определенным образом, то водитель в экстренной ситуации без потери времени (на перехват руля) сможет быстрее среагировать и вывести автомобиль на безопасную траекторию, уйти от столкновения.

Автомобилестроение все время развивается и прогрессирует, современные автомобили оборудуются все более «чуткими» или «острыми» механизмами рулевого управления. В связи с этим специалисты сходятся во мнении, что повороты на современных авто следует проходить без перехвата руля – это помогает оценивать угол поворота колес наиболее четко, а главное — непрерывно.

Не стоит забывать и о подушках безопасности, которые срабатывают в аварийной ситуации – руки должны быть расположены на руле ниже зоны риска травмы.

Большинство автоинструкторов рекомендуют всем автомобилистам использовать закрытый хват руля

Кроме того, если руль трехспицевый, то контролировать траекторные отклонения автомобиля будет проще, если обхватить боковые спицы большими пальцами.

Как держать руль 

Итак, существуют два основных хвата руля: глубокий (его также называют полным или закрытым) и неглубокий (неполный). В первом случае руль проходит по ладони, и пальцы полностью охватывают рулевое колесо. Во втором случае руль проходит по фалангам четырех пальцев, а большой палец лежит внутри обода руля.

Опытные автоинструкторы рекомендуют всем автомобилистам использовать закрытый хват. Это объясняется тем, что при наезде колесом на камень руль не выбьет из рук водителя, и он сможет удержать траекторию автомобиля.

Что касается расположения рук на руле, то эту формулу запомнить просто: если представить вместо руля циферблат часов, то правая рука должна находиться на отметке 2 часа, а левая – 10 часов. При этом руки не должны быть прямыми – так мышцы быстрее устанут, а сами движения будут скованными. Лучше всего держать руль так, чтобы руки были чуть согнутыми в локтях. В таком положении водитель сможет быстрее среагировать на дорожную обстановку, а также без особых усилий осуществить перехват руля во время прохождения поворота.

Движение рук

Движение рук водителя классифицируется как «рабочее», «холостое» и «захват-отпускание» руля.

  • Рабочее движение – это движение рук с момента захвата до момента отпускания, при этом кисть движется по траектории руля.
  • Затем идет холостое движение – с момента отпускания до момента захвата, и выполняется оно по свободной траектории. В этом случае, главное –  рациональность действий. То есть рука должна проходить из точки отпускания в точку захвата по оптимальной кратчайшей траектории (разумеется, перед рулем).
  • И, наконец, непосредственно захват и отпускание – это, как можно догадаться, движение руки, направленное на захват или отпускание руля в момент вращения так, чтобы руль при этом не замер на месте.

Правильное расположение рук на руле – это «2 часа» для правой руки и «10 часов» – для левой

Начинающим и неуверенным водителям инструкторы рекомендуют брать обод руля снаружи, хотя более опытные автомобилисты осваивают и прием, при котором можно взять обод изнутри. При внутреннем хвате руль вращается в противоположную сторону – то есть, правая рука вращает руль влево, а левая – вправо.

Для того чтобы любой рукой производить вращение руля в любую сторону, некоторые водители просто прижимают к ободу открытую ладонь – правда, если руль не оснащен усилителем, для этого приема потребуется изрядная сила.

Есть и еще несколько полезных при рулении приемов. Во-первых, чувствительность руки увеличится, а прочность обхвата возрастет, если использовать закрытый хват руля. Во-вторых, не следует крепко сжимать руль – так руки быстрее устанут, но на управлении это ни как не скажется. Во всех случаях, кроме езды по бездорожью и прохождении поворотов усилие должно быть умеренным.

Итак, во время движения не стоит отпускать руль! Его всегда необходимо держать вне зависимости от скорости движения, даже если автомобиль исправен и движется на нейтральной передаче. Правильное расположение рук на руле – это «2 часа» для правой руки и «10 часов» – для левой.  

Как держать руль 2022 БЕСПЛАТНЫЕ пробные тесты DMV Permit для сдачи экзамена по вождению 2022

Вот как правильно держать руль одной рукой, или запястьем, или, того хуже, одним пальцем. Вот самый безопасный способ расположить руки.

Сколько раз мы слышали о том, что водитель теряет управление перед серьезным столкновением? Распространенной причиной потери управления является неправильный доступ водителя к органам управления, особенно к рулевому колесу.

Слишком много автомобилистов держат руль одной рукой, а другой используют мобильный телефон или какое-то другое устройство, не имеющее никакого отношения к вождению. Однорукий водитель будет держать руль либо правой, либо левой рукой и обычно в любом месте руля. Однорукий водитель не контролирует свое транспортное средство и, скорее всего, разобьется в экстренной ситуации.

Некоторые водители любят одной рукой держаться за рычаг КПП, а другой за руль. Нет необходимости держаться за рычаг переключения передач, так как он будет там, где вы его оставили, когда вы будете переключать передачи. Доктор Фрейд может что-то сказать об этой привычке.

Есть еще «наручный» драйвер. Этих автомобилистов можно увидеть мчащимися вместе с одной рукой, положенной на руль. Обычно другая рука держится за боковое зеркало или крышу. Если кто-то их подрежет или перед ними из припаркованных машин выбежит ребенок, они никак не будут готовы реагировать. Драгоценное время теряется, когда они пытаются восстановить контроль над рулем. Чем раньше вы начнете исправлять спину, тем больше шансов на успех.

Я видел водителей, которые любят держать руль за центральную ступицу, как велосипедисты. Некоторые автомобилисты будут делать это одним пальцем. Это самая ленивая форма управления. Это может выглядеть круто и может быть удобно, но это верный способ оказаться в канаве, когда возникнет чрезвычайная ситуация.

Другая распространенная ошибка автомобилистов заключается в том, что они держат руль двумя руками, но обе находятся в положении «12 часов». У них могут быть две руки на руле, но когда обе руки выполняют одну и ту же работу, они будут слишком остро реагировать.

Результаты не лучше, чем держать руль одной рукой. Если обе руки движутся в одном и том же направлении, они не оказывают никакого сопротивления, чтобы помочь с точностью. Другими словами, если ваши руки далеко друг от друга и одна тянет вниз, а другая толкает вверх, они могут работать друг против друга для более точного ввода. Кроме того, если ваша подушка безопасности сработает, когда ваши руки находятся близко друг к другу в положении «12 часов», она с большой скоростью заставит ваши руки и руки вернуться к лицу. Это может привести к тяжелым травмам.

Чем дальше расставлены ваши руки, тем лучше вы будете их контролировать. Чтобы максимально расставить руки на руле, поставьте их в положение «три» и «девятка».

Десятилетиями инструкторы учат нас держать руль в положении «десять и два». Есть некоторые автошколы, которые до сих пор преподают по старой методике «десять и два». Это положение рук нормальное, но оно не так эффективно, как вращение колеса в положениях «три» и «девять».

Когда ваши руки находятся в положении «три» и «девятка», начинает происходить множество умных вещей. Руки расставлены как можно дальше друг от друга, поэтому управление будет более плавным и точным. Вы также заметите, что теперь вы можете получить доступ ко всем дополнительным элементам управления, таким как стеклоочистители, сигналы поворота и т. д., не снимая рук с рулевого колеса. В некоторых автомобилях вы также можете переместить большие пальцы на кнопку звукового сигнала в условиях плотного движения и получить доступ к звуковому сигналу, не снимая рук с руля.

В положении «три» и «девятка» также можно поворачивать руль почти на 180 градусов влево и вправо, не снимая рук с руля. Вы не можете получить этот градус вращения, если держите колесо на десять и два или любую другую комбинацию.

Еще одним преимуществом удержания руля в положении «три» и «девять» является то, что при этом руки опускаются немного ниже, что снижает утомляемость. Чем выше ваши руки на руле, тем больше должно работать ваше сердце, чтобы перекачивать кровь вверх к вашим рукам. Если ваш автомобиль оснащен регулируемым рулевым колесом, отрегулируйте высоту руля так, чтобы ваши руки находились немного ниже уровня сердца, когда вы держите руль в положении «три» и «девять». Убедитесь, что вы не установили его настолько низко, чтобы мешать вашим ногам или обзору инструментов.

Внимательно посмотрите на свой руль, и вы, вероятно, обнаружите два очерченных углубления в положениях 9 и 3, которые выглядят так, как будто ваши большие пальцы должны находиться там. Производители пытаются вам что-то сказать. Они сконструировали рулевое колесо таким образом, чтобы ваши руки находились в оптимальном положении управления, третьем и девятом.

Если вы адаптируете 3-е и 9-е положение, вы сможете лучше контролировать свой автомобиль. Теперь, когда ваши руки находятся в положении, обеспечивающем оптимальный контроль над автомобилем, ослабьте хватку руля. Не нужно держать руль «мертвой хваткой». Не нужно быть водителем «побелевших пальцев». У вас будет лучший контроль благодаря легкому расслабленному хвату, а также вы снизите усталость.

Сначала это может показаться неудобным, но это только потому, что ваш нынешний способ держать руль превратился в плохую привычку, которая стала для вас удобной. Сделайте эту новую позу своей привычкой, и вскоре она станет вашим единственным способом вождения. Когда случится самое худшее, вы будете готовы и держите ситуацию под контролем.

Авторские права: Ян Лоу. Воспроизведено с разрешения

Рулевое колесо — обучение водителей

Рулевое колесо (правильное положение рук, методы поворота)

Транспортные средства могут быть полезными и доставлять удовольствие от вождения, но только в том случае, если они хорошо управляются. Водители направляют автомобили в нужном направлении с помощью руля. Правильное использование рулевого колеса важно для удержания автомобиля любого размера под контролем. От использования наилучшего положения рук до изучения правильных методов поворота, водители должны научиться правильно пользоваться рулевым колесом.

Вождение — сложная задача, связанная со сменой полосы движения, остановкой, троганием с места и наблюдением за другими участниками дорожного движения, что необходимо людям. Может показаться, что помнить о правильном использовании рулевого колеса слишком много. Тем не менее, правильно удерживая и поворачивая рулевое колесо, люди могут лучше контролировать автомобиль.

Представьте, что руль похож на часы, и во время вождения постоянно держите руки в положении «девять» и «три». Никогда не управляйте автомобилем только одной рукой, кончиками пальцев или, что еще хуже, коленями. Не ешьте и не пейте во время вождения, потому что это заставит вас убрать руки с руля.

Правильное положение для удержания руля (9 и 3 против 10 и 2)

Хорошая техника вождения, по-видимому, связана с навыками людей и их способностью следовать указаниям. Однако иногда проблема может быть связана с их возрастом и правилами, действовавшими, когда они впервые учились водить машину, как в случае с тем, как водители держат руль. Любому, кто научился водить машину 3 или более десятилетий назад, возможно, придется изменить свои методы, чтобы управлять автомобилем безопасно.

Позиция 10 и 2

Люди, которые брали уроки вождения примерно до 1990 года, вероятно, помнят позиции 10 и 2. Идея заключалась в том, чтобы представить рулевое колесо в виде часов и поместить левую стрелку в положение «десять часов», а правую — в положение «два часа». Это положение давало водителям хороший контроль над процессом рулевого управления, особенно на поворотах, и эксперты рекомендовали его студентам-водителям как лучшее положение рук на дороге.

Рекомендация для положения десяти и двух рук появилась еще до того, как подушки безопасности стали обычным явлением. Теперь лучший совет — поместить стрелки в положение «9 часов» и «3 часа», при этом большие пальцы должны лежать на ободе колеса, а не обвиваться вокруг него. В противном случае подушка безопасности может стать причиной серьезных травм в случае аварии. Когда он раскрывается, он может отправить руки обратно в лицо, возможно, сломав пальцы или повредив голову.

Хотя подушки безопасности предназначены для спасения жизней, они сопряжены со своими опасностями, как объясняют Дарси Уинтоник и Линда Стил в статье CTV 2012 года. Подушки безопасности раскрываются со скоростью 320 километров в час и полностью раскрываются за долю секунды. Этого количества времени недостаточно для того, чтобы люди убрали свои руки и руки из-под опасности. Сила подушки безопасности может оттолкнуть руки назад к лицу и голове, что может привести к гораздо более серьезным травмам, чем в противном случае.

Травмы и несчастные случаи

Идея положений 9 и 3 рук не в том, чтобы пытаться предотвратить все травмы, так как многие другие факторы влияют на вероятность получения синяков или переломов костей. Например, Канадский центр гигиены труда и техники безопасности рекомендует оставлять примерно двадцать пять-тридцать сантиметров между грудью водителя и рулем для максимальной безопасности в случае аварии. Если водитель сядет ближе, чем это, это может привести к травмам в аварии.

Подушки безопасности предназначены для защиты головы, смягчая ее от удара при столкновении. Все, что мешает, например рука, может сделать подушку безопасности неэффективной. Когда водители используют положения 10 и 2, их руки могут блокировать подушку безопасности. Положение 9 и 3 удерживает руки на достаточном расстоянии от руля, чтобы защитить их в случае аварии.

Сайт Transport Canada отмечает, что дорожно-транспортные происшествия в 2017 году стали причиной 112 479 телесных повреждений и 9960 серьезных травм, в которых пострадавшие были госпитализированы для лечения или наблюдения. В обоих этих случаях цифры были ниже, чем в предыдущие годы. Тем не менее, хорошая техника вождения может еще больше снизить статистику травм. Удерживая руки в стороне от подушки безопасности, водители могут предотвратить травмы от срабатывания подушки безопасности. Хотя перелом руки менее серьезен, чем многие другие травмы, водители все же должны знать, что может произойти, если их руки мешают раскрывающейся подушке безопасности.

Напряжение мышц

Еще одним преимуществом положения 9 и 3 является снижение нагрузки на мышцы. Одной из опасностей вождения в течение длительного периода времени является мышечная усталость из-за удержания рук в неестественном положении в течение длительного периода времени. В положениях 10 и 2 руки могут очень быстро устать из-за того, что они подняты до такой степени, и у водителей может возникнуть соблазн дать мышцам отдых, расположив руки внизу руля, где у них мало контроля над поворотами. .

Напряжение мышц по-прежнему может происходить в 9-й и 3-й позициях, но это менее вероятно, поскольку в этой точке руки находятся ближе к положению покоя. Еще одним преимуществом может быть снижение воздействия вибраций на руки и кисти. Как поясняется на веб-сайте Ontario.ca, эти виды травм в основном связаны с использованием таких инструментов, как отбойные молотки и бензопилы. Тем не менее, долгие часы за рулем могут иметь аналогичные последствия, вызывая онемение пальцев и боль в руках. 9и 3-е положение позволяет водителям держаться за руль более легким хватом, чем при 10-м и 2-м положении, тем самым уменьшая воздействие вибраций на руки и руки.

Согласно статье Алекса Дэвиса, опубликованной в Business Insider в 2013 году, рекомендации по положению в 10 и 2 руки появились еще до гидроусилителя руля, когда водителям требовалось дополнительное усилие, чтобы повернуть руль. Удерживая руль вверху, они могли опустить его, прежде чем поменять руки, чтобы завершить поворот. Однако гидроусилитель руля в значительной степени сделал это преимущество устаревшим, а появление подушек безопасности сделало эти рекомендации опасными. Когда руки находятся ниже на руле, они, скорее всего, будут отброшены в сторону, а не ударятся лицом в аварии.

Рекомендации

Хотя в справочнике Министерства транспорта Онтарио не обсуждаются причины выбора, на веб-сайте также рекомендуется использовать позиции 9 и 3. Там водители должны иметь возможность выполнять большую часть рулевого управления и других основных операций вождения, не отрывая рук от руля, за исключением переключения передач в автомобиле с механической коробкой передач.

От привычек трудно избавиться, и людям, которые научились водить машину в эпоху 10 и 2, может быть трудно измениться. Тем не менее, все водители, независимо от того, имеют ли они многолетний опыт или только учатся, должны научиться использовать 9и 3 положения рук на рулевом колесе для повышения безопасности и комфорта.

Регулировки и положения рук

Первым аспектом, который необходимо учитывать, когда водитель садится в автомобиль, является высота и угол наклона рулевого колеса. Если только один человек не управляет транспортным средством, следующему водителю, вероятно, потребуется отрегулировать руль в правильном положении для комфорта и контроля. Рычаги под рулевой колонкой позволяют водителям перемещать рулевое колесо вверх или вниз или регулировать угол наклона в соответствии со своим ростом, весом и длиной рук.

Следующий пункт — размещение рук. Рекомендации по положению рук основаны на идее представления рулевого колеса в виде больших часов с цифрами по краям. Традиционно инструкторы по вождению рекомендовали использовать положение 10:00 для левой руки и положение 2:00 для правой руки.

Однако, как указано в онлайн-справочнике Министерства транспорта Онтарио, положения рук в 9:00 и 3:00 теперь считаются лучшими для управления транспортным средством. Для большинства рулей и смены полосы движения водители могут сохранять это положение рук, даже слегка перемещая левую руку, чтобы включить или выключить сигнальные огни.

Кривые и плавное рулевое управление

Большинство поездок в автомобиле связаны не только с движением прямо. Управление транспортным средством также включает в себя управление кривыми и поворотами, сохраняя при этом контроль над рулевым колесом. Для многих поворотов водители все еще могут сохранять то же положение рук на руле, возможно, делая несколько небольших корректировок, если поворот длинный или крутой. Однако для выполнения поворота требуется другой тип использования рулевого колеса.

Плавное рулевое управление важно для безопасного и предсказуемого вождения. Большинство участников дорожного движения ожидают, что водители останутся на своей полосе движения или подадут сигнал о своем намерении повернуть. Если водитель перестраивается между полосами движения или поворачивает в ту или иную сторону, это может сбить с толку других водителей и привести к их аварии.

Иногда водители рулят хаотично, потому что не обращают внимания на дорогу, а иногда им трудно привыкнуть к тонкостям рулевого управления. Иногда они могут быть вынуждены дернуть руль в сторону, чтобы избежать неожиданного препятствия, такого как большое животное или другое транспортное средство, встающее на их пути. Однако в целом плавное рулевое управление является наилучшим вариантом.

Методы рулевого управления

Существует два метода рулевого управления, которые можно использовать при повороте.

  1. Метод «тяни-толкай»
  2. Метод передачи вручную

Правильное выполнение этих методов может обеспечить плавное и безопасное рулевое управление.

Метод «тяни-толкай»

Вы также можете услышать, что этот метод описывается как «управление в случайном порядке» или «управление из рук в руки».

При двухтактном рулевом управлении водитель управляет рулем руками, при этом обе руки остаются на соответствующих сторонах руля.

При использовании этой техники ваши руки будут двигаться ближе и дальше друг от друга, но никогда не перекрещиваются. Если подушка безопасности сработает, риск получения травмы будет минимальным, так как ваши руки не будут мешать.

Метод «передача руками»

Для резкого поворота поверните руль одной рукой, а другую положите на него.

Возьмитесь за колесо с другой стороны и продолжайте вращать. Это называется «ручное управление».

Когда вы завершите поворот, ослабьте хватку руля и дайте ему проскользнуть или аккуратно пропустите его через руки, чтобы вернуться в прямолинейное положение. Не поворачивайте рулевое колесо одним пальцем или плоской ладонью. Постепенно увеличивайте скорость по мере завершения поворота.

Держать обе руки на руле важно, но не всегда возможно. Например, в автомобилях с механической коробкой передач водителю необходимо убрать руку с руля, чтобы переключить передачу. Когда необходимо часто останавливаться или изменять скорость автомобиля, например, в условиях интенсивного движения, может потребоваться долгое время управлять автомобилем одной рукой. Использование звукового сигнала в середине руля, регулировка обогрева или включение обогревателей стекол также требуют от водителей убрать руку с руля. Тем не менее, важно стараться держать обе руки на руле, когда это возможно.

Усилитель руля и новые технологии

Проблема, характерная в основном для старых автомобилей, — это отсутствие усилителя руля. По словам Джил Макинтош на веб-сайте Driving.ca, до появления рулевого управления с усилителем рулевое управление требовало значительной силы рук. Этот термин относится к системе, которая использует гидравлику, электроэнергию или их комбинацию для облегчения поворота рулевого колеса. Первым производителем, который использовал эту систему, был Chrysler в 1951 году, и теперь все новые автомобили оснащены этой функцией. Тем не менее, некоторые транспортные средства без гидроусилителя руля, особенно большие грузовики или старые автомобили, могут находиться на дорогах.

По мере совершенствования технологий исследователи нашли новые способы помочь водителям управлять автомобилем. Функции помощи в удержании полосы движения предупреждают водителей, если они слишком далеко отклоняются в сторону следующей полосы или края дороги. По мере совершенствования технологий рулевое управление может стать еще проще.

Технологии могут помочь, но водителям также необходимо развивать навыки, позволяющие уверенно и стабильно управлять автомобилем в любых погодных и дорожных условиях. Частая практика и осознанный пересмотр приемов на дороге могут помочь даже самому опытному водителю избежать любых проблем, которые часто возникают из-за непостоянного или неаккуратного рулевого управления. Если вы разовьете сильные навыки рулевого управления, у вас появится способность, которая может помочь вам в любой дорожной ситуации.

21 Как держаться за руль и что они говорят о вас (номер 13 вас не шокирует)

Задумывались ли вы когда-нибудь, что ваша хватка за руль говорит о вашей личности? В ходе клинических испытаний ученые обнаружили, что то, как вы держите руль, говорит о вас больше, чем вы думаете.

На днях я сделал несколько селфи, чтобы продемонстрировать каждый метод удержания руля и то, что он говорит о вас.

Прежде чем вы начнете читать, может быть полезно несколько минут покататься, чтобы определить доминирующий захват.

 

Используя этот метод вождения, вы кричите всему миру, что вы законопослушный гражданин. Это классическое удержание Driver’s Ed помещает вас в верхнюю часть 1% лучших водителей, делая вас превосходным водителем и одним из тех, кого презирают 99%.

Я не знаю никого из этой категории, но если бы я знал, я бы вежливо сказал: «Если вы позвоните по этому номеру, вы сможете сэкономить 10% или больше на страховке автомобиля».

 

Ты крут и знаешь это. Я стараюсь так вести машину, когда люди смотрят. Когда полицейский позади меня, я быстро переключаюсь на № 1 выше.

Ключевым моментом здесь является удержание рулевого колеса за верхнюю часть , немного правее верхней части колеса,  , левой рукой.

 

Эта задержка выглядит как холодная задержка, но это не так.

Часть меня подозревает, что я неудачник, а другая часть считает меня Всемогущим Богом. – Джон Леннон

 

Эта ручка для руля означает бизнес. Вы очень сообразительны и можете держать скальпель как профессионал.

 

Я только что понял, что это первый раз, когда мои руки были сфотографированы для этого блога.

 

Из меня, вероятно, не выйдет отличная медсестра, как вы можете видеть из моей неудачной попытки имитировать этот захват.

 

Все, что вам нужно знать об этом удержании, смотрите в заголовке №6. Если вы не уверены в том, что только что прочитали, остановитесь здесь и запишитесь к Артуру Мюррею или аналогичному местному инструктору по бальным танцам.

Кажется, я тут качаюсь, но обещаю, это не так.

 

 

 

Дальнейшие пояснения не требуются.

Если вы хотите перестать читать в ближайшее время, просто подпишитесь на мой блог по электронной почте, прокрутив вниз до конца этого сообщения.

 

Обратите внимание, что руки слегка расставлены, а подбородок находится ближе к рулю, чем в любом из ранее упомянутых захватов. Для определения уровня беспокойства при этом удержании можно использовать математическую формулу, где чем меньше число, тем больше тревога у водителя. На этом изображении руки на расстоянии 2,5 см друг от друга. Подбородок находится в 15 сантиметрах от руля. Следовательно, этому водителю 2,5 + 15 = 17,5 сантиметров тревожно.

Если вы беспокоитесь на 20 сантиметров или меньше, у вас может быть тревожное расстройство. Вы также не можете.

 

С тенью на моем правом бицепсе я выгляжу на этом снимке довольно одутловатым, и это хорошо, потому что я беспокоюсь, что на этом снимке у меня тревожное расстройство, а это нехорошо.

 

Обратите внимание, что руки расположены даже ближе друг к другу, чем в приведенном выше описании Задержки Тревоги. Но это не тревога. Это чистая лень.

Ленивый хват отмечен руками, лежащими на руле, как будто они спят.

Обещаю, на этом изображении я тоже не сгибался.

 

Также известная как запястный туннельный синдром в более технических кругах, задержка бабочки названа в честь насекомого, похожего на этот захват. Как вы думаете, что это говорит о вас? Ученые точно не уверены.

 

Ой! Я все еще восстанавливаюсь после этого неестественного метода удержания.

 

Что еще можно сказать? Описание говорит само за себя.

Стоит упомянуть одну странную вещь. Обратите внимание, что боковое зеркало на этом изображении пустое, а в боковом зеркале на изображении №11 есть дерево. Заговор?

 

 

Исследователи из США и Новой Зеландии проводят совместное исследование, чтобы установить тип личности этого удержания.

Я просто хочу отметить, что ехал со скоростью 58 миль в час, когда пытался удержаться. Вскоре после этого я несколько раз разбился и перевернул машину.

 

 

Этот водитель не может не показывать, даже когда никого нет рядом.

 

 

Вы можете отличить себя от Психо-удержания лишь с небольшим отклонением. Заметили разницу? Посмотрите на изображение выше (# 17), а затем посмотрите на изображение ниже. Чего не хватает? Ты угадал! Правая рука. Правая рука скрыта во время исполнения «Совершенно нормального приема».

Хорошо, что моя камера не лучше снимает неподвижные кадры во время быстрых движений карате, потому что я хотел запечатлеть размытие, вызванное скоростью, с которой я рубил руль. Я был так впечатлен своими навыками рубки без единого урока каратэ! Теперь я говорю «каратэ» с акцентом.

Я разрезал руль пополам через 0,000309 секунд после того, как был сделан этот снимок, что принесло мне желанный и редко присуждаемый Серый пояс

 

Мне очень легко писать об этом методе вождения. Он состоит из двух захватов каратэ без удара (т.е. остается неподвижным) в центре рулевого колеса, что указывает на уникальный и соревновательный стиль вождения. Это наименее эффективный из всех методов вождения. Автомобиль намного хуже реагирует на это удержание, как и реакция на материал, который вы придумываете для своих сообщений в блоге.

 

 

Поскольку при этом удержании большой палец направлен вверх, оно подходит для очень оптимистичных, позитивных людей, которые хотят, чтобы их попутчики и попутчики на проезжей части знали, что они делают хорошую работу. .

Водитель, использующий это удержание, счастлив во всех сферах жизни, за исключением того, что когда он пытается расслабиться перед просмотром телевизора, к нему подходит какой-то невнимательный человек и переключает канал на что-то вроде CNBC.