Почему Турбина Гонит Масло в Интеркулер, Причины Попадания в Патрубки, Как Снять и Установить, Чем Промыть
Содержание
- 1 Почему масло в итеркулере двигателя это плохо
- 2 Неполадки в системе вентиляции картера
- 3 Загрязнён масляный фильтр
- 4 Забит пылью воздушный фильтр
- 5 Перегрев двигателя
- 6 Неисправность турбины из-за повреждения сальника
- 7 Перегиб масляной трубки турбины
- 8 Риски, возникающие при наполнении интеркулера маслом
- 9 Что предпринять при наличии масла в интеркулере
Масло в патрубке интеркулера – это признак, указывающий, что в механизме турбонаддува появились неисправности. Поскольку назначение интеркулера – это повышение мощности и увеличение ресурса турбированного мотора, то своевременное выявление причины, по которой происходит попадание масла в интеркулер, ускорит процесс восстановления рабочих параметров двигателя.
Почему масло в итеркулере двигателя это плохо
При работе двигателя с турбиной, происходит повышенный нагрев мотора, поскольку нагнетание воздуха в камеры сгорания приводит к его сжатию и, как следствие, температура увеличивается.
- вентиляция поддона функционирует не правильно;
- загрязнён фильтр масла;
- забит фильтр воздуха двигателя;
- перегрев двигателя;
- турбина гонит масло в интеркулер из-за неисправного сальника;
- излом возвратной масляной трубки турбины.
Последствия от такого рода поломок, оставленных без внимания, могут привести к большим затратам на восстановление мотора.
Неполадки в системе вентиляции картера
В рваном ритме работы мотора, при разгонах, движении по бездорожью, сгорающей топливно-воздушной смесью создаётся давление, намного больше обычного. При этом возрастает объём газов, проникающих через поршневые кольца в поддон двигателя. Правильно функционирующая вентиляция поддона позволяет газам свободно перемещаться в интеркулер, а потом и в камеры сгорания вместе с топливно воздушной смесью.
После остывания, попавшее в интеркулер масло накапливается внизу радиатора. Помимо этого, масло начинает терять свои свойства, из-за чего смазка турбины ухудшается, образуются следы износа на валу. Другой негативный момент, которым чревато плохое функционирование этой системы – снижение мощности двигателя и рост потребления топлива. Из-за того, что поток воздуха кидает масло в интеркулер, а оттуда оно поступает в цилиндры, изменяется режим сгорания топлива.
Загрязнён масляный фильтр
При засорении фильтра масла, циркуляция рабочего тела системы смазки ухудшается, что ведёт к увеличению давления. Из-за чего повреждения получают сальники силовой установки, образуется течь, и лопатки нагнетателя воздуха бросают масло в интеркулер. Если поменять фильтр, то это уменьшит течь смазки, но не устранит её полностью.
Забит пылью воздушный фильтр
Во время открытия впускных клапанов шатун идёт вниз, а в патрубке, соединенном с выходом из системы вентиляции поддона, создаётся значительное разряжение. Когда фильтр воздуха засорен, из-за разницы давления в патрубке и поддоне, газы вырываются намного интенсивнее, захватывая с собой частицы масла. Эффективность работы маслоуловителя при этом снижается, и смазка летит в интеркулер. Помимо этого, дефицит воздуха оказывает влияние на качество горючей смеси. Топливовоздушная эмульсия становится слишком обогащённой, а частицы смазки, которые попадают в камеры сгорания, ещё больше изменяют пропорцию топлива к воздуху.
Перегрев двигателя
Закипание охлаждающей жидкости в двигателе в основном связано с долгой работой агрегата на предельной мощности. Если так случилось, то к объёму газов, прорвавшихся из камер сгорания, прибавляется усиленное образование паров смазки, вызванное повышением температуры. При закипании охлаждающего вещества неизбежно образование паровой пробки в головке мотора. Температура головки блока цилиндров значительно возрастает, что усиливает испарение масла. От перегрева текучесть масла увеличивается, и оно может просачиваться через микротрещины в изношенных сальниках. По этой причине крыльчатка нагнетает воздух с частицами смазки и это оказывает воздействие на функционирование мотора, уменьшая его износостойкость, а также ухудшая рабочие параметры.
Неисправность турбины из-за повреждения сальника
Ресурс турбины рассчитан на пробег около 150 тыс. км, при условии применения качественной смазки и нормативного давления в масляной системе. Падение качества масла или увеличение давления ведут к течи в сальнике, при которой турбина бросает смазку в интеркулер. Радиатор некоторое время может выполнять функцию маслоуловителя, не пропуская частицы смазки в камеры сгорания. При достижении уровня масла в интеркулере пределов нижних ячеек, создаётся эффект карбюрации и в поток воздуха втягиваются частицы смазки, изменяя свойства горючей смеси.
Перегиб масляной трубки турбины
Функционирование турбины в рабочем режиме подразумевает отвод смазки без препятствий. В случае перегиба маслопровода по любой причине, отток масла становится затруднён. Как результат такой поломки: турбина, с возникшей течью масла сквозь сальники, не только нагнетает в цилиндры воздух под давлением, но и гонит в него масляные частицы.
Риски, возникающие при наполнении интеркулера маслом
Интеркулер дизельного мотора с пробегом более 100 т. км содержит 30-60 грамм смазки. Нахождение масла ниже уровня внутренних ячеек не грозит перебоями в работе двигателя. При наполнении радиатора смазкой до нижних ячеек, она начинает интенсивно втягиваться с воздухом в камеры сгорания, из-за чего смесь топлива с воздухом плохо сгорает. Возникает эффект детонации в головке двигателя и выпускных патрубках, что наблюдается при догорании остатков топливной эмульсии. Как результат – прогорают клапана, вместе с выпускным коллектором.
Из-за перегрева коллектор раскаляется до 600-700 градусов, нагревая мотор.
Система охлаждения даёт сбои, агрегат перегревается, теряя ресурс.
Что предпринять при наличии масла в интеркулере
При обнаружении смазки на поверхности или внутри радиатора, нужно диагностировать причину её появления. Что для этого понадобится:
- проверить функционирование вентиляции поддона;
- заменить фильтра;
- осмотреть сальники.
Если нет опыта в проведении подобных работ, можно обратиться к специалистам в сервисный центр. При полностью исправном моторе, по результатам диагностики, стоит откорректировать стиль вождения. Так эксплуатация силового агрегата на оборотах свыше 2000 в минуту приводит к избыточному нагреву охлаждающего вещества, особенно при езде на подъём в условиях горных серпантинов.
После выполнения этих мер промываем интеркулер. Для этого потребуется:
- снять интеркулер с силовой установки, воспользовавшись рекомендациями из инструкции по обслуживанию автомобиля;
- очистить от масла и грязи радиатор снаружи;
- вопрос, чем промыть интеркулер, легко решаем, для этого используются бензин, керосин, ацетон в равных пропорциях.
Эта смесь заливается внутрь радиатора на 12 часов;
- для последующей очистки интеркулера от остатков промывочной смеси подойдёт моющее средство для посуды, смешанное с горячей водой;
- промывка интеркулера завершается чистой подогретой водой.
Оперативное обнаружение масла в интеркулере позволит своевременно устранить неисправности двигателя, не допуская ухудшения его рабочих параметров. На всех этапах промывки радиатора следует использовать средства индивидуальной защиты и не допускать контакта моющих средств с открытыми участками тела.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Откуда в интеркулер и впускной коллектор попадает
Александр [Alex2226]
19.03.2019, Просмотров: 12538
Проблема скопления масла в интеркулере встречается на турбированных двигателях.
Откуда берется масло?
- Масло на впуск гонит турбина. В случае износа деталей картриджа турбины масло через компрессорную часть начинает поступать во впуск. Но не стоит сразу ремонтировать или менять турбину, начните с проверки системы вентиляции картера.
- Неэффективная работа маслоотделителя системы вентилирования картерных газов. Маслоотделитель предназначен для удаления из газов масляной взвеси. Если фильтрующий элемент забит, во впускной коллектор газы попадают нефильтрованными. Поэтому частички масла скапливаются в интеркулере и патрубках.
Смазка и охлаждение турбокомпрессора
Поскольку турбинная часть переносит большие температурные нагрузки, моторное масло не только смазывает подшипники ротора, но и отводит львиную долю тепла.
Поскольку в турбинной и насосной частях постоянно повышенное давление, масло стремится стечь в поддон, над которым исправная система ВКГ создает разряжение или поддерживает давление близкое к атмосферному. Подобный тип уплотнения смазывающихся элементов называется газодинамическим.
Почему турбина кидает масло?
Основные причины, из-за которых турбина кидает масло в интеркулер:
- износ опорных подшипников, из-за которых появляется люфт и дисбаланс при вращении ротора.
Изнашиваются пары трения вследствие попадания абразивных частиц (закоксованное масло, грязь из поддона) и масляного голодания. Вследствие дисбаланса уплотнения системы недостаточно для предотвращения попадания масла в интеркулер;
- износ упорного подшипника компрессорной части. Возникает вследствие продавливания масляного клина, дисбаланса при вращении ротора.
- повышенное давление газов в картере. Моторное масло после прохождения по каналам корпуса турбины должно самотеком сливаться в поддон. Противодействие сливу переведет к его утечке в выпускной или впускной коллектор. Отсутствие циркуляции приведет к коксованию масла и трению пары ротор-подшипники на сухую;
- забитая трубка слива масла с турбины. Некачественная продукция и/или несоблюдение сроков замены ведут к образованию закоксованности каналов масляной системы. Налет уменьшает проходное сечение трубки и, как следствие, ее пропускную способность;
- забитый воздушный фильтр. Загрязненный фильтрующий элемент создает значительное противодействие.
Раскручиваемое турбиной компрессорное колесо создает разряжение, из-за которого масло всасывается через компрессорную часть во впускной тракт.
Проверка системы вентиляции картерных газов
Простейший способ проверки ВКГ – вывести патрубок системы в емкость и некоторое время эксплуатировать автомобиль. Для этих целей используйте обычную канистру небольшого объема, которую можно будет разместить в подкапотном пространстве, и шланг подходящего диаметра, длины. Если спустя некоторое время в канистре образовался явный масляный налет, значит, маслоотделитель не справляется с вверенной ему функцией. Решается проблема чисткой маслоотделителя. На некоторых авто фильтрующий элемент сменный.
После снятия патрубка вентиляции картера обязательно заглушите отверстии в гофре впускного тракта.
Следующий шаг – измерение давления в картерном пространстве. В зависимости от режима работы двигателя, в картере должно быть небольшое разряжение либо близкое к атмосферному давление. Для измерения достаточно подключить механический манометр к отверстию щупа, после чего завести двигатель. Проверку нужно проводить на холостых оборотах, в режиме частичной и полной нагрузки. В случае обнаружения повышенного давления остается определить, виновата ВКГ или изношенная цилиндропоршневая группа.
Чем опасно масло в теплообменнике для ДВС цикла Дизеля?
В масле присутствует большое количество углеводородов, которые легко самовоспламеняются при воздействии высоких температурах. Воспламенение топливовоздушной смеси в дизельном двигателе происходит за счет контакта топлива с разогретым от сжатия воздухом. По большому счету, дизелю без разницы, на чем работать. Главное, чтобы температуры воздуха после сжатия хватило для воспламенения. Именно поэтому ДВС цикла дизеля может работать на моторном масле даже после выключения зажигания. В таких случаях говорят, что дизель ушел в разнос. Происходит цепная реакция, при которой сгоревшее в цилиндрах масло приводит к поднятию оборотов, раскручиванию турбины и попадании во впускной коллектор еще большего количества масла. Явление крайне опасное и если вовремя не перекрыть доступ воздуха, разнос чреват дорогостоящим ремонтом двигателя.
Как промыть интеркулер?
Если после устранения неисправности теплообменник не промыть, масляный налет будет препятствовать нормальному охлаждению воздуха. Для промывки лучше всего использовать керосин или бензин. Залейте жидкость внутрь, после чего оставьте интеркулер на 10-15 минут для растворения масляного налета. Однократной промывки будет недостаточно, поэтому запаситесь терпением. Поскольку теплообменник уже снят с автомобиля, нелишним будет вымыть мойкой высокого давления грязь, пух и насекомым из сот с его наружной части.
Как в турбину попадает масло
Содержание
- Назначение интеркулера
- Почему турбина гонит масло в интеркулер
- Деформация сливного маслопровода
- Загрязнение маслопровода
- Неисправный воздуховод
- Критическое загрязнение воздушного фильтра
- Очистка
- О важности своевременной диагностики
- Почему турбина гонит масло в интеркулер?
- Масло в интеркулере дизельного двигателя: причины
- Неисправности в вентиляционной системе картера
- Проблемы с масляным фильтром
- Воздушный фильтр
- Перегревание мотора
- Нерабочая турбина
- Маслопровод турбины
- Последствия: опасно ли масло в интеркулере?
- Диагностика и устранение неисправности
- Для чего нужен интеркулер
- Почему масло в интеркулере
- Чем промыть интеркулер от масла
Интеркулер важная часть системы питания турбированного двигателя. У него две задачи – легко пропустить через себя и одновременно охладить воздух. Любой сбой охладителя отражается на работе мотора. Теряется мощность, уменьшается крутящий момент, ухудшается динамика и растет потребление топлива. Появление масла в интеркулере не редкость, поэтому не стоит паниковать. В большинстве случаев, эта проблема легко исправима.
Назначение интеркулера
С момента появления двигателей внутреннего сгорания конструкторы работали над повышением их мощности. Они шли двумя путями – увеличением подачи горючего и объёма цилиндров. Сначала появились большие моторы с большой мощностью. Но количественный рост возможен до определённых величин, дальше ДВС будет возить сам себя, а не машину. И в легковое авто не установишь мотор грузовика. Поэтому пробовали не изменяя объём двигателя, увеличить подачу топлива. Топливный насос легко справляется с этой задачей. Но для эффективного сгорания необходим дополнительный воздух. В обычный двигатель он самостоятельно всасывается в цилиндр из атмосферы. Поступление воздуха в этом случае ограничено. Такие двигатели называют атмосферными и увеличение подачи топлива ведёт лишь к незначительному повышению мощности. Изобретение турбонаддува решило эту проблему и мотор получил дополнительный объём воздуха.
Турбина на ДВС появилась еще в начале ХХ века. Инженеры заставили выхлопной газ раскручивать лопасти, вращать компрессор и нагнетать дополнительный воздух в цилиндры. С помощью наддува улучшилось качество сгорания топливо – воздушной смеси. Поэтому при повышении мощности двигателя расход топлива не вырос. Первый турбо двигатель получил мощность на 120% больше атмосферного собрата. Сначала их применение ограничивалось судостроением и авиацией. Так было до начала 1960-х годов.
Турбины и интеркулеры, как впрочем очень многие нововведения, появились в автомобилях благодаря автоспорту. Тяга к скорости и победам привели к установке на автомобили турбонагнетателей. При равном объёме, современный спортивный двигатель с турбонаддувом имеет в три раза большую мощность и крутящий момент.
Но, повысив мощность инженеры получили проблему, связанную теперь уже с качеством воздуха. Он нагревается дважды – горячей турбиной и из-за сильного сжатия. Получается, что чем сильнее давление, тем выше температура воздуха. Двигатель просто начинает «задыхаться» и плюсы турбонаддува превращаются в минусы. Двигатель в таком режиме сильнее греется, перерасходует топливо, теряет мощность и может детонировать.
Охладить воздух и уменьшить нагрев подаваемой в цилиндры топливо – воздушной смеси помог интеркулер. Как и всё гениальнее он прост и похож на обычный радиатор охлаждения. Устанавливается между турбиной и впускным коллектором. Проходя через него горячий воздух от турбины охлаждается и поступает в цилиндры с температурой 50 – 60 °C. Прохладным воздухом двигателю легче «дышится», поэтому установка охладителя может прибавить до 20% мощности.
По типу охлаждения интеркулеры различаются на два вида – воздушного и водяного.
Воздушный – это набор трубок через которые проходит воздух. Отводят тепло медные или алюминиевые пластины которые «нанизаны» на трубки. Конструкция проста и надежна. Но не лишена недостатков. Такой интеркулер имеет достаточно большие габариты и ему постоянно необходим обдув. Поэтому чаще всего располагают в бампере или перед радиатором охлаждения двигателя. В бампере делают отверстия для встречного потока воздуха.
В водяном, трубы заключены в теплообменник и охлаждаются жидкостью. Для него требуется ещё установка радиатора, насоса, труб и устройства управления. Сложная конструкция и специфика эксплуатации сделали его не очень популярным. Жидкостный приходит на помощь только, когда невозможно установить громоздкий воздушный.
Почему турбина гонит масло в интеркулер
Механизмы турбины работают на высоких оборотах и требуют хорошей смазки. Масло поступает из системы двигателя, смазывает узлы турбины и потом сбрасывается в картер. Именно это масло при неблагоприятных обстоятельствах, и может попасть в интеркулер.
Никому из автовладельцев не хочется услышать от мастера: Турбина погнала масло. Это значит, что устройство приходит в негодность и скоро потребуется ремонт или замена. Казалось бы, виновата сама турбина. Но это не так. Скорее всего её подвели помощники, по которым поступают масло и воздух. Турбина очень сложный и капризный механизм, работающий на больших оборотах. Что бы она хорошо справлялась с обязанностями нужны чистые масло и воздух, в достаточных количествах и под оптимальным давлением. Поэтому первым делом нужно обратить внимание на маслопровод, воздуховод и воздушный фильтр.
Деформация сливного маслопровода
Выяснить эту причину замасливания проще других. Достаточно осмотреть маслопровод. По нему смазка сбрасывается в картер двигателя. Если трубка пережата, деформирована или неправильно изогнута, то масло по ней плохо отходит из подшипникового узла. Оно просачивается через уплотнители в корпус турбины и нагнетается через интеркулер в цилиндры. В этом случае простая замена недорогой трубки убережёт от дорогостоящего ремонта.
Загрязнение маслопровода
Масло из турбины стекает в картер самотёком. Поэтому даже простое загрязнение трубки приводит к затруднению слива и повышению давления в узлах турбины. Причинами могут быть:
- использование некачественного масла
- несвоевременная замена
- плохой герметик
- неправильно установленные прокладки
Под воздействием температуры грязные и дешёвые масла образуют нагар на внутренней поверхности и забивают маслопровод. Плохо установленные прокладки перекрывают входные отверстия. Герметик под воздействием температуры может попасть в трубку. Поэтому нужно использовать рекомендованное автопроизводителем масло и своевременно его менять. При монтаже маслопроводов применять термо и маслостойкие герметики. Внимательно и аккуратно устанавливать прокладки под фланцы. А загрязненный маслопровод необходимо снять и промыть.
Неисправный воздуховод
Воздуховод это обычная резиновая трубка, которую можно проколоть, порвать, пережать или прожечь. Его неисправность нарушит работу турбины и вызовет появление масла в интеркулере. Обычно воздуховод легко доступен и осмотр не вызывает затруднений. Любые повреждения свидетельствуют в пользу покупки нового. Стоит он недорого и меняется легко.
Критическое загрязнение воздушного фильтра
Воздух поступающий в двигатель загрязнен пылью, абразивом, выхлопными газами и прочими вредными частицами. Вся грязь скапливается на воздушном фильтре и он успешно справляется с обязанностями до определённого времени. Засорение фильтра атмосферного ДВС ведет к потере мощности и перерасходу топлива. В турбо моторах к этим проблемам может добавиться появление масла в интеркулере.
Грязный фильтр затрудняет поступление воздуха и на входе в турбину создаётся разрежение. Разрушаются уплотнители, и масло поступает в камеру нагнетания. Турбина начинает гнать его через охладитель в цилиндры.
Турбированные двигатели потребляют много воздуха, поэтому фильтр забивается чаще обычных и требует повышенного внимания.
Очистка
Грязный интеркулер не пропускает воздух и нивелирует работу турбины. Поэтому после устранения неисправностей его необходимо очистить. Это можно сделать только демонтировав охладитель. При очистке нежелательно применение бензина, керосина, уайт-спирита и подобных веществ.
Для промывки нужно приобрести специальный очиститель масляного нагара. Важно, что бы он не был агрессивен к материалу из которого изготовлен интеркулер. Что бы промыть, нужно следовать инструкции очистителя. Затем необходимо промыть охладитель проточной водой без напора. Скорее всего потребуется пять – шесть промывок, прежде чем из трубок потечёт чистая вода. Остатки воды выгоняют воздухом. Она ни к чему в системе питания двигателя. Давление компрессора должно быть минимальным. После этого чистый и сухой кулер можно ставить на двигатель.
О важности своевременной диагностики
Масло в системе питания двигателя приводит к фатальным последствиям. Это поломка турбины, закоксовывание колец, прогорание поршней и клапанов и прочие неприятности. Даже небольшое появление масла в интеркулере должно насторожить владельца. Необходимо прекратить эксплуатацию авто и провести диагностику. Это убережёт от замены агрегатов и дорогостоящего ремонта двигателя.
Попадание масла в интеркулер – распространенная неисправность турбированных моторов. Она вызвана особенностями конструкции и работы турбины. Неприятный симптом, который сигнализирует, что двигателю нужно уделить пристальное внимание. Просто так эту проблему оставлять нельзя. Если самостоятельная диагностика не прояснила ситуацию, нужно обратиться к профессионалу.
Интеркулер служит для охлаждения турбонаддувочного воздуха. Выполнен он в виде радиатора. Создан прибор для вытягивания тепла из воздушной массы, нагреваемой в компрессоре во время сжатия. Основные функции устройства — отведение тепла и увеличение проходимости потока с минимальным уменьшением давления.
Почему турбина гонит масло в интеркулер?
Моторное масло нужно, чтобы уменьшить трение между рабочими поверхностями турбокомпрессора. При его отсутствии элементы выходили бы из строя спустя очень короткий срок. Для получения рабочей жидкости турбина соединена с двигателем. Опытные водители советуют менять масло как можно чаще.
Масло в патрубке интеркулера — свидетельство неисправности турбонаддува. Необходимо немедленно обследовать узел. Отремонтировать турбину, конечно, можно, но это будет стоить не дешевле, чем полная замена. Поэтому для предупреждения неисправностей стоит принимать профилактические меры.
Масло в интеркулере дизельного двигателя: причины
Есть несколько причин возникновения этой проблемы. Рассмотрим каждую.
Неисправности в вентиляционной системе картера
Когда автомобиль движется по бездорожью, когда он разгоняется и его мотор работает неровно, во время сгорания горючего возникает высокое давление. Оно намного больше того, что имеет место в обычных условиях. В поддон мотора поступает большое количество газов. Если вентиляционная система поддона работает корректно, газы могут свободно проходить в интеркулер, а потом и в камеры сгорания вместе с горючим. Маслоуловитель и клапанные пружины со временем изнашиваются. Это ведет к увеличению давления в поддоне, что в свою очередь становится причиной нагнетания рабочей жидкости в интеркулере.
Остывшее масло скапливается в нижней части радиатора. Масло начинает утрачивать свои свойства, что приводит к ухудшению смазывания турбины – вал постепенно изнашивается. Еще эта неисправность приводит к повышению расхода горючего и понижению мощности ДВС. Так как воздух вбрасывает смазку в интеркулер, режим выгорания горючего также меняется.
Проблемы с масляным фильтром
Если масляный фильтр забивается, обращение рабочей жидкости ухудшается, что становится причиной повышения давления. Это приводит к повреждению сальников двигательной системы. Появляется течь, лопасти нагнетателя кидают масло в охладитель. После смены фильтра течь, конечно, уменьшится, но совсем не пропадет. Полностью эта проблема решается путем замены сальников.
Воздушный фильтр
Когда впускные клапаны открываются, шатун движется вниз, а в патрубке, соединенным с вентиляцией поддона, создается большое разряжение. При засоренном фильтре газы вырываются сильнее, что происходит из-за различного давления в поддоне и патрубке. Вырываясь, они захватывают с собой масляные частички. Улавливатель масла при этом работает все хуже, что становится причиной появления рабочей жидкости в охладителе.
Также недостаток воздушной массы ухудшает качество горючего. Топливовоздушная смесь чрезмерно обогащается, а попадающая в камеры сгорания смазка еще больше меняет соотношение воздуха к горючему.
Перегревание мотора
Если двигатель длительное время работает на повышенных оборотах, это обязательно приведет к тому, что охлаждающая жидкость закипит. Если такое произойдет, к газам, проникающим из камеры сгорания, добавятся еще и пары смазки, которые просто не могут не появиться при повышенной температуре. В головке двигателя обязательно возникнет пробка из пара, если охлаждающая жидкость начнет кипеть. Повысится температура ГБЦ, что поспособствует усилению испарения масла. Горячая смазка теряет вязкость, становится более текучей, способной проникнуть даже сквозь незначительные трещины в сальниках. Поэтому крыльчатка начинает нагнетать воздух, в котором содержатся масляные частицы.
Нерабочая турбина
Турбина может нормально работать на протяжении 150 000 км пробега. Но это возможно только при применении хорошего смазочного вещества и поддержании оптимального давления. Масло в интеркулере обязательно появится, если давление увеличится, а технические характеристики рабочей жидкости изменятся. Некоторое время роль уловителя масляной жидкости будет исполнять радиатор, закрывая частицам путь в камеру сгорания. Когда смазка по уровню достигнет нижних ячеек, возникнет эффект карбюрации и в воздух втянутся масляные частицы. Параметры горючего изменятся.
Маслопровод турбины
Масляный шланг должен беспрепятственно проводить рабочую жидкость. Если его перегнуть, проход смазки будет затруднен. В результате турбина при наличии течи сквозь сальники будет гнать в цилиндры воздух с элементами масляной жидкости.
Последствия: опасно ли масло в интеркулере?
В интеркулере ДВС, пробег которого составляет больше 100 000 км, содержится не менее 40 граммов смазки. Если рабочая жидкость находится ниже уровня внутренних ячеек, это не опасно для работы двигательной системы. А вот если радиатор наполнен смазочным веществом до нижних ячеек, происходит ее активное втягивание в камеры сгорания вместе с воздушной массой. Это становится причиной некачественного выгорания горючего. В ГБЦ и выпускных патрубках появляется детонация. Последствия могут быть серьёзными — клапаны прогорят и с выпускным коллектором случится то же самое.
Диагностика и устранение неисправности
Если в интеркулере рабочая жидкость, нужно выявить причину ее появления. Выполните следующие операции:
- проверка вентиляционной системы поддона;
- замена фильтра;
- осмотр сальников на предмет повреждений.
При отсутствии достаточного опыта эти работы лучше доверить профессионалам. Если осмотр показал исправность системы, возможно, стоит подумать над изменением стиля управления автомобилем. Работа мотора на оборотах свыше 2000 вращений в минуту чревата перегревом охлаждающей жидкости.
В качестве профилактики нужно регулярно проверять воздушный фильтр на предмет засорения. Засоренный фильтр надо немедленно поменять. Также можно осматривать коробку фильтра и его патрубок. Коробку следует проверять на герметичность: неплотное прилегание соединительных элементов чревато попаданием внутрь мусора, из-за чего детали турбокомпрессора быстро изнашиваются. При осмотре патрубков смотрите на наличие мусора и песчинок.
Моторное масло нужно менять, не дожидаясь, пока оно начнет терять свойства. При отсутствии должного количества смазывающего вещества рабочие элементы турбокомпрессора приходят в негодность быстрее. Особенно это касается автомобилей, которые часто эксплуатируются.
Забитый масляной жидкостью интеркулер следует промыть. Для этого его придётся демонтировать. Важно следовать указаниям инструкции. Сначала очищаем от масляных наслоений и грязи наружную часть агрегата. Для внутренней промывки используем жидкость, состоящую из бензина, ацетона и керосина – в равных долях. Полученную смесь заливаем внутрь очищаемого объекта на 12 часов. Затем жидкость выливаем, внутрь заливаем смешанное с водой моющее кухонное средство. Завершающая процедура — тщательная промывка внутренней поверхности кипятком.
Очень важно вовремя обнаружить присутствие рабочей смеси в интеркулере. Это позволит не допустить возникновения неисправностей элементов двигателя и сэкономить на ремонте дорогого агрегата.
Прогресс движется вперёд, и это касается не только электронной техники, но и двигателей автомобилей. Сравнительно недавно мотор с турбиной был установлен на единицах автотехники, теперь же встречается постоянно. Однако с этим агрегатом периодически возникают проблемы, когда турбина гонит масло в интеркулер.
Со временем детали становятся всё сложнее и сложнее, что сказывается на увеличении стоимости их ремонта и на сложности восстановления. Добавляются всё новые детали в подкапотное пространство, к примеру, сейчас сложно представить себе турбированный мотор без интеркулера.
Многие автолюбители при осмотре двигателя были поражены наличием следов масла в этой детали, но не всегда это обозначает какие-либо серьёзные последствия и затраты. Зависит это как от периодичности обслуживания авто, так и от его пробега и качества применяемых технических жидкостей и расходников. В любом случае не стоит паниковать, нужно сперва разобраться, что же такое интеркулер и зачем он турбине.
Для чего нужен интеркулер
Для начала, как он выглядит? Интеркулер — это, по сути, тот же самый радиатор охлаждения, только с каналами большего диаметра. И если в автомобильном радиаторе охлаждения циркулирует вода или антифриз, то через интеркулер проходит воздух, правда, тоже под давлением. Разделяются они в основном на два вида, отличаясь своим месторасположением:
- фронтальные ставятся обычно в нижней части переднего бампера автомобиля. Часто для его установки приходится ставить специальные бампера либо переделывать штатные. Более спортивный вариант;
- горизонтальные.
В основном именно они штатно устанавливаются на автомобили. Ставятся обычно сверху впускного коллектора и как можно ближе к крышке капота.
Для того чтобы понять, зачем нужен интеркулер, необходимо узнать назначение самой турбины. А нужна она для того, чтобы под давлением загонять воздух в камеру сгорания для обогащения топливной смеси, что увеличивает мощность двигателя. Но просто одной турбиной тут не обойтись и поэтому устанавливается топливный насос большей мощности.
Схема работы турбины
И сразу появляется новая проблема в виде неполного сгорания топлива. Почему ж это происходит? Из курса физики ясно, что горящее вещество имеет меньшую плотность по отношению к холодному, так же и воздух. Он, проходя через турбину, разогревается до двухсот градусов, а уже потом попадает во впускную систему мотора. А так как топлива в ней больше, чем обычно, то получается, что смесь недостаточно обогащена. Вот тут и пригодится интеркулер, ведь воздух, проходя через него, охлаждается до температуры около 60 градусов, вследствие чего в камеры сгорания попадёт больше кислорода. Благодаря этому топливо сгорает полностью, а значит, увеличивается мощность, динамика мотора и снижается количество вредных выбросов. Интеркулеры бывают пассивные, они охлаждаются за счёт движения воздуха, создаваемого при езде на автомобиле, и активными, с жидкостной системой охлаждения. Активные в основном и ставятся фронтально, они намного меньше по размеру, но для них нужен отдельный блок управления, а иногда и насос. Раньше интеркулеры ставили только на дизельные двигатели, теперь география их использования достаточно широка и их ставят практически на все виды двигателей, оснащённых турбиной. На обычных же моторах от них не будет никакой пользы, кроме более спортивного вида автомобиля.
Почему масло в интеркулере
Масло в интеркулере дизельного двигателя, как и бензинового, может появиться только одним способом — турбина кидает масло в интеркулер, поэтому и смотреть нужно в первую очередь её либо рядом с ней.
Одной из простых и быстро устраняемых поломок является поломка обратного маслопровода между турбиной и картером. Он должен быть относительно прямым и без резких перегибов, так как при изогнутом патрубке турбонагнетателя масло в патрубке интеркулера застаивается и может создаться высокое давление, которое и будет продавливать масло через уплотнительные кольца, а дальше поток воздуха утащит его в интеркулер. Патрубок сделан из достаточно жёсткого материала, но со временем он может утратить прочность, так что желательно его заменить, а не просто придать ему более прямую форму.
Если с маслопроводом всё в норме, то необходимо проверить воздуховод от фильтра до турбины на наличие трещин либо отверстий. Из-за его неисправности в нагнетателе получается область низкого давления, которая будет постепенно разрушать резиновые уплотнения в турбине и вытягивать из-под них масло. То же самое может произойти, если воздушный фильтр забит, так как давно не менялся. Решение тут довольно простое — поменять или почистить фильтр и восстановить герметичность воздуховода.
Но не всё всегда так просто, иногда могут быть и более серьёзные проблемы. Например, в сливном маслопроводе мог образоваться засор из-за появившегося нагара или попадания туда мусора. Некоторые мастера при ремонте мотора используют герметик, который потом забивает маслопровод. Тут всё просто — снять патрубок и промыть его, если, конечно, герметик только в нём создал пробку. Но может быть и так, что масло в картере поднимается выше нужного уровня, в результате чего ему некуда уходить из турбины и она его просто выкидывает в интеркулер. И повезло, если просто масло в двигатель было залито больше положенного, а вот если не работает вентиляция картера, то это уже проблема. Основной причиной тут может быть изношенность поршневых колец, из-за чего часть выхлопных газов попадает в картер и создаёт излишнее давление. Вылечить это можно только капитальным ремонтом двигателя.
Чем промыть интеркулер от масла
Допустим, поломка устранена, масло уже не течёт, куда не надо, вроде можно вздохнуть свободно. Но впереди ждёт не менее важная часть ремонта, под названием чистка интеркулера. Ведь если его не отмыть, то масло вместе с воздухом будет смешиваться с топливом, что несколько ухудшит его качество, ещё и может привести к появлению нагара на поршнях и клапанах.
Вдобавок из-за масляной плёнки воздух не сможет так эффективно остужаться, как раньше, что негативно скажется на работе двигателя.
Большая часть интеркулеров с воздушным типом охлаждения снимаются за несколько минут, нужно всего лишь разжать хомуты и выкрутить болты крепления. С интеркулерами на жидкостном охлаждении придётся повозиться, открутив предварительно все патрубки. Главное, пометить и не забыть, где какой. Помимо этого, необходимо знать, чем промыть интеркулер от масла. Для промывки нужно использовать моющее средство, предназначенное инструкцией, но если её под рукой нет или рекомендованное средство не найти, то можно попробовать универсальную химию. Для промывки могут подойти следующие средства:
Применять эти средства нужно с осторожностью, соблюдая меры все безопасности, и желательно предотвращать их контакт с отрытой кожей.
Можно обратиться в автомастерскую для этого, но там сдерут за эту нетяжёлую работу довольно приличные деньги, правда, непонятно всё-таки, за что именно. Ни в коем случае нельзя применять при очистке металлические щётки, ножи и другие предметы, способные деформировать радиатор.
После того как масло в патрубке интеркулера было тщательно отмыто химией или топливом, нужно обязательно избавиться от моющего средства.
Для этого нужно промыть его водой, но ни в коем случае не под высоким давлением, так как можно с лёгкостью разрушить соты, что негативно скажется на его работе. Промывать нужно довольно большое количество раз, никак не меньше шести, пока из интеркулера не будет выходить чистая вода. Воду для промывки лучше использовать комнатной температуры.
После промывки радиатор следует просушить, сделать это можно с помощью строительного фена, поставив его на среднюю температуру. Также можно использовать тепловую пушку, поставив её на среднюю мощность и направив на интеркулер.
При желании можно отмыть его и снаружи, а если забиты соты, то это лучше сделать в обязательном порядке. Это можно сделать с помощью автомойки либо просто под напором воды.
После мойки и сушки интеркулера желательно проверить и промыть все патрубки, идущие как от турбины к радиатору, так и от радиатора к впускному коллектору. Во время промывки нелишним будет обратить внимание на состояние патрубков, и если они уже загрубели или в них появляются трещины, то их необходимо заменить.
Самое главное — это вовремя обнаружить неисправность, поэтому никогда нелишнее просто заглянуть под капот и визуально осмотреть, всё ли в порядке.
Ведь чем дольше откладывать ремонт, тем больше масла скопится в интеркулере и тем сложнее его будет оттуда вымывать. А в некоторых случаях это можно будет сделать только с помощью дорогой профессиональной автохимии. Кроме того, попадание в камеру сгорания масла негативно влияет на состояние двигателя и, например, копеечная проблема по замене патрубка может вылиться, если это вовремя не сделать, в капитальный ремонт двигателя. Поэтому, обнаружив попадание масла, нужно немедленно приступить к диагностике, установив, почему масло в интеркулере, иначе это может обойтись намного дороже. Если не получается сделать это самому или есть сомнения, то лучше довериться профессиональным автомеханикам из проверенного технического центра.
Насколько полезной оказалась для вас эта статья? Поделитесь с нами своими мыслями.
Утечка масла из турбонаддува в интеркулер [5 простых решений]
by John M
Утечка масла из турбонаддува в интеркулер — это проблема, которой никогда нельзя пренебрегать. Это вызовет несколько проблем, таких как перегрев двигателя. Изношенное уплотнение турбонагнетателя, неисправная система PCV и грязный воздушный фильтр могут привести к утечке масла из турбонагнетателя в промежуточный охладитель.
Если вы не устраните эти проблемы, ваш двигатель перегреется и снизится его производительность. Здесь, в этом руководстве по устранению неполадок, мы разберем все причины, ответственные за утечку масла в интеркулер. Итак, продолжайте читать до конца.
Содержание
- Почему турбонаддув пропускает масло в промежуточный охладитель?
- 1. Турбина изнашивается
- 2. Проблема с системой PCV
- 3. Проблема слива масла
- 4. Грязный воздушный фильтр
- 5. Чрезмерное давление в картере
- Масло в промежуточном охладителе обычно?
- Плохо ли наличие масла в интеркулере?
- Как удалить масло из интеркулера с турбонаддувом?
- Часто задаваемые вопросы:
- Как узнать, что ваш промежуточный охладитель неисправен?
- Что вызывает попадание масла во впускной коллектор?
- Как часто нужно чистить интеркулер?
- Как узнать, не протекает ли турбокомпрессор?
- Что означает наличие масла в турбонаддуве?
- Заключение
Почему масло из турбонагнетателя попадает в интеркулер?
Турбина пропускает масло в интеркулер по нескольким причинам. Изношенная турбина, проблема с системой PCV и проблема с сливом турбины — вот некоторые причины, из-за которых ваша турбина пропускает масло в промежуточный охладитель. Кроме того, грязный воздушный фильтр и избыточное давление в картере могут быть причиной утечки масла из турбины.
Ниже мы разберем каждую из причин, по которым турбонаддув пропускает масло в интеркулер.
Примечание: Вы также можете прочитать Почему идет масло из сапуна картера.
1. Турбина изнашиваетсяИзношенная турбина, особенно подшипники и сальники, вызывают попадание масла в промежуточный охладитель. Вы можете найти вал с парой подшипников в турбине. И вал, и подшипники смазываются моторным маслом. Масло может легко попасть в находящуюся под давлением сторону турбины и попасть в промежуточный охладитель, когда изнашиваются подшипники или сальники.
2. Система PCV Выпуск Во-вторых, система PCV также может быть предостережением от утечки масла в интеркулер. Весь пар, который улавливает система PCV, имеет тонкий масляный туман. Как правило, этот пар направляется обратно в неповрежденный тракт двигателя и может конденсироваться и оседать в самой нижней точке, которой обычно является промежуточный охладитель.
В-третьих, проблема со сливом также может привести к попаданию масла в промежуточный охладитель. Если турбина не старая и не изношенная, мы держим пари, что это из-за проблемы со сливом масла. Убедитесь, что линия слива масла не перегибается и не течет вниз. Также убедитесь, что отверстие для слива масла имеет правильный диаметр. Диаметр отверстия для слива масла должен быть не менее 3/4 дюйма.
4. Грязный воздушный фильтрГрязный воздушный фильтр может вызвать всасывание, выталкивающее воздух из уплотнений турбокомпрессора. Следовательно, это приводит к утечке масла. Очистка воздушного фильтра — простое решение этой проблемы.
5.
Если утечка масла все еще продолжается, вам нужно будет провести тест компрессии вашего двигателя, чтобы убедиться, что у вас нет чрезмерного давления в картере, поступающего через ваш турбокомпрессор. Это признак того, что в вашем двигателе есть прорыв газов и избыточное давление в картере, если ваш турбонаддув протекает в ситуациях с высоким наддувом. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как выполнить тест на сжатие.
Масло в промежуточном охладителе обычно?
В некоторых местах масло могло скопиться в промежуточном охладителе. Но это ненормально, чтобы там было масло, так как интеркулер не имеет масла ни по конструкции, ни по функциональным требованиям.
Турбокомпрессор или нагнетатель работает на очень высоких оборотах и смазывается маслом из системы смазки двигателя. Когда уплотнение турбонагнетателя со временем изнашивается, оно может пропускать некоторое количество масла в сжатый воздух, выходящий из турбонагнетателя, который может собираться в нижней части промежуточного охладителя.
В этом случае необходимо заменить уплотнения турбокомпрессора, чтобы остановить утечку масла.
Плохо ли наличие масла в промежуточном охладителе?
Да, нехорошо иметь масло в промежуточном охладителе, так как это приводит к выходу из строя промежуточного охладителя и влияет на соотношение воздуха и топлива в вашем двигателе.
Обычно промежуточный охладитель охлаждает воздух, сжатый турбокомпрессором. Он снижает температуру и увеличивает плотность воздуха, подаваемого в двигатель. Когда турбокомпрессор сжимает воздух, он нагревается. Содержание кислорода падает с повышением температуры турбонаддува. Охлаждая воздух, промежуточный охладитель пропускает к двигателю более плотный и богатый кислородом воздух. В результате это позволяет сжигать больше топлива для улучшения сгорания и максимизирует мощность двигателя.
Если в вашем интеркулере есть масло, он не работает и охлаждает двигатель. Следовательно, это снижает скорость сгорания топлива, снижает мощность двигателя и вызывает перегрев двигателя.
Как удалить масло из интеркулера с турбонаддувом?
Выполните следующие действия, чтобы удалить масло из интеркулера с турбонаддувом.
- Начните с демонтажа интеркулера турбокомпрессора с автомобиля. Возможно, вам потребуется снять передний бампер. Не забудьте отсоединить от него все трубы или шланги.
- Затем вытащите все втулки или уплотнения, чтобы защитить их от повреждения чистящими химикатами.
- Затем поместите под турбокомпрессором поддон для очистки от масла и мусора.
- После этого распылите обезжириватель снаружи и внутри промежуточного охладителя. Оставьте чистящее средство на 15 минут, чтобы оно высохло.
- Наконец, промойте интеркулер водой, чтобы очистить его от грязи.
Часто задаваемые вопросы:
Как узнать, что ваш промежуточный охладитель неисправен? Перегрев двигателя, снижение мощности двигателя и неестественный дым из выхлопной системы — вот некоторые признаки того, что интеркулер неисправен.
Неисправный клапан PCV, забитый масляный канал, засорение очистителя воздушного фильтра и дефектные поршневые кольца являются причинами попадания масла во впускной коллектор.
Как часто нужно чистить интеркулер?Мы рекомендуем очищать интеркулер каждые 12 месяцев, чтобы поддерживать оптимальную производительность интеркулера вашего автомобиля.
Как узнать, не протекает ли турбокомпрессор?Скрипящий звук из двигателя, дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампочка двигателя — это некоторые симптомы, указывающие на протечку турбокомпрессора.
Что означает наличие масла в турбонаддуве?Указывает на слишком низкое давление масла, что приводит к износу внутренних частей турбины, в результате чего масло попадает в турбину.
Заключение
Вы должны устранить утечку масла из турбины в интеркулер, чтобы интеркулер работал правильно. В противном случае вы не сможете получить от двигателя оптимальную производительность двигателя, так как двигатель будет перегреваться.
Вы можете обратиться к своему механику для решения этих проблем, если вы не знаете, как устранить утечку турбокомпрессора.
сообщите об этом объявлении2G — Утечка масла из турбины
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы RentonRager
- Дата начала
- Теги
- помощь:( турбо 16g утечка турбо
РентонРагер
Некоторое время назад я попал в небольшую аварию, и теперь я немного запутался, я отремонтировал и заменил все части кузова, которые мне были нужны. Я заменил радиатор и все шланги, поэтому я знаю, что он больше не брызгает на двигатель, но я продолжаю чувствовать запах и видеть, как течет масло.
Первоначально, когда я купил машину, масло вообще не текло, но был некоторый выброс через выхлопную трубу, что является обычным явлением (мне сказали). У мотора всего около 10 тысяч на восстановление, а на турбину всего около 5 тысяч.
На линии возврата масла есть звон, но я просто не вижу такого большого разбрызгивания масла из-за плохих уплотнений или трещины на линии возврата.
Подтекает и весь выхлоп
Выкладываю фото снизу вместе с ним. Верхняя сторона сухая
Это мой первый DSM, но не первая моя проблема с высокой производительностью, любая помощь была бы кстати. Собираюсь заказать обратку масла и прокладки но если вы думаете это сальники турбины lmk
1996 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Street Build
Сортировать по дате Сортировать по голосам
95_gsx_2g
RentonRager сказал:
Некоторое время назад я попал в небольшую аварию, и теперь я немного запутался, я отремонтировал и заменил все части кузова, которые мне были нужны. Я заменил радиатор и все шланги, поэтому я знаю, что он больше не брызгает на двигатель, но я продолжаю чувствовать запах и видеть, как течет масло.
Первоначально, когда я купил машину, масло вообще не текло, но был некоторый выброс через выхлопную трубу, что является обычным явлением (мне сказали). У мотора всего около 10 тысяч на восстановление, а на турбину всего около 5 тысяч.![]()
На линии возврата масла есть звон, но я просто не вижу такого большого разбрызгивания масла из-за плохих уплотнений или трещины на линии возврата.
Подтекает и весь выхлоп
Выкладываю фото снизу вместе с ним. Верхняя сторона сухая
Это мой первый DSM, но не первая моя проблема с высокой производительностью, любая помощь была бы кстати. Собираюсь заказать обратку масла и прокладки но если вы думаете это сальники турбины lmkНажмите, чтобы развернуть…
Вы обязательно должны проверить эту турбину на люфт вала, чтобы увидеть, не испортится ли она. Если вы работаете немного богато и из выхлопной трубы вырываются пары, это одно, но вы не должны выдувать масло. Возвратная линия определенно выглядит как потенциальная утечка, и она может выйти из строя в других местах, поэтому просто следите за ними, пока не найдете их все. Fp (то, что я использую) и rtm продают хорошие обратные линии для платформы dsm!
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
2011 Infiniti G37xs
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
Громовой Ребенок
Мне кажется, что это тюлени, но они повсюду, так что трудно сказать. Я бы снял его и коллектор, чтобы проверить наличие остатков масла.
Он вообще дымит?
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Руководство
Street Build
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- FWD · Руководство
Street Build
1990 Plymouth Laser N/T
- FWD · Руководство
Street Build
1987 Toyota Pickup/Hilux
- Полный привод · Руководство
Upvote0
РентонРагер
Утром проверю на игру. чтобы ответить на дым, это происходит только на тяге, никогда на холостом ходу. Некоторые углеводороды выходят при запуске, но только если вы поднесете белую бумагу к выхлопу и оставите ее там на некоторое время, вы получите углеродные следы.
1996 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Street Build
Upvote0
Громовой Ребенок
Похоже на плохие печати. Проверьте на наличие люфта и осмотрите турбокомпрессор, держу пари, вы обнаружите люфт и/или масло по всей внутренней части корпуса, выходящее из хра.
Какая у вас установка pcv?
1992 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
Street Build
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- FWD · Руководство
Street Build
1990 Plymouth Laser N/T
- FWD · Руководство
Стрит Стрит
1987 Toyota Pickup/Hilux
- Полный привод · Руководство
Upvote0
Бумдиз
Я проверяю уплотнения турбокомпрессора, если они дымят во время тяги. Правильно ли настроен ваш PCV?
Также будьте осторожны с RTV на сливных фитингах. Похоже, что было использовано много RTV, и вы должны быть осторожны, чтобы он не начал блокировать слив. Турбины с подшипниками скольжения выталкивают большой объем в CHRA, поэтому маслу нужно куда-то идти. Все, что необходимо, это тонкий слой прокладки, чистые/сухие поверхности, сборка с плотностью около 70%, дайте высохнуть, а затем затяните до упора.
~ Джош Брозек
97 GSX
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Автоматический
Уличная сборка
Upvote0
РентонРагер
pcv все еще настроен без портов для давления в картере, но проходит через дерьмовый уловитель. Вот почему у меня масло уходит в выхлоп.
1996 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
РентонРагер
Update* проверил турбину и нет люфта без масла, значит дым идет от сброса pcv в выхлоп.
1996 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Street Build
Upvote0
РентонРагер
Вот турбо
1996 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
РентонРагер
Бумдиз сказал:
Я второй турбо уплотнения, если они дымят во время тяги. Правильно ли настроен ваш PCV?
Также будьте осторожны с RTV на сливных фитингах. Похоже, что было использовано много RTV, и вы должны быть осторожны, чтобы он не начал блокировать слив. Турбины с подшипниками скольжения выталкивают большой объем в CHRA, поэтому маслу нужно куда-то идти. Все, что необходимо, это тонкий слой прокладки, чистые/сухие поверхности, сборка с плотностью около 70%, дайте высохнуть, а затем затяните до упора.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за помощь, мой приятель установил это до того, как я получил его, поэтому мне было интересно, как установить, когда я получил детали.
Что вы предлагаете сделать с системой pcv? Получить порт без шара и добавить обратный клапан между маслосборником? Или что
1996 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Street Build
Upvote0
Бумдиз
Возьмите банку, которая фактически разделяет воздух и масло, эта банка выглядит как открытая банка, которая почти ничего не делает. Также похоже, что между впускным коллектором и улавливающим баком нет обратного клапана, что означает, что вы создаете давление в баллоне. Если PCV протекает (а я уверен, что это так), вы оказываете давление на картер, и неудивительно, что вы проталкиваете масло через уплотнения.
Вот баллончик, который я могу установить между моим PCV и впускным коллектором, заказал его на Amazon, но такой же баллон:
https://www. jegs.com/i/Moroso/710/8…JzFRRP0Fss8oWI-v4X43rP3nDLHnwk9xoCln8QAvD_BwE
Я добавил немного яркого скотча в область фильтра, чтобы помочь вытянуть масло из воздуха, но, вероятно, в этом не было необходимости. Используйте это между впускным отверстием и канистрой:
https://www.usplastic.com/catalog/i…rRdDWL9t3m9k1RPo7hDTeKu75My4oraRoCMRQQAvD_BwE
Я бы исправил эту ситуацию PCV и повторил слив масла, начнем с этого, и мы сможем оценить после. Если вы действительно чувствуете себя смелым, купите еще и сапун клапанной крышки!
~ Джош Брозек
97 GSX
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Автоматический
Уличная сборка
Upvote0
Бумдиз
RentonRager сказал:
Обновление* проверил турбину и нет люфта без масла, так что дым идет от сброса pcv в выхлоп.
Нажмите, чтобы развернуть…
PCV не попадает в выхлоп, вы либо проталкиваете масло во впускной коллектор, либо создаете давление в картере двигателя, которое проталкивает масло через уплотнения в корпус выхлопа. Прочитайте выше ответ на мое предложение.
~ Джош Брозек
97 GSX
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Автоматический
Уличная сборка
Upvote0
Громовой Ребенок
RentonRager сказал:
Вот турбо
Нажмите, чтобы развернуть…
Просто заглянуть во входное отверстие вам не поможет. Хорошо, что у него нет люфта, но вам нужно снять хотя бы корпус O2 и посмотреть, есть ли там дерьмовое количество масла, которое, я уверен, есть.
Кроме того, любое масло, проталкиваемое через боковое уплотнение компрессора, не будет видно из впускного отверстия, так как все втягивается за эту точку. Если вы сняли корпус компрессора, держу пари, вы найдете там масло.
Как сказал @Boomdeeze, вы, скорее всего, создаете давление в картере, в результате чего масло выходит за пределы уплотнений.
Снимите трубку j и/или корпус O2 и найдите масло, и не удивляйтесь, когда найдете его. Затем настройте правильную уловистую банку с обратными клапанами и отчитайтесь.
1992 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
Street Build
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- FWD · Руководство
Street Build
1990 Plymouth Laser N/T
- FWD · Руководство
Street Build
1987 Тойота Пикап/Хайлюкс
- Полный привод · Руководство
Upvote0
РентонРагер
Итак, я заказал подходящую ловушку и обратный клапан, чтобы избавиться от старого, который не работает, нужно ли мне высверливать шар из pcv или оставить его в покое?
1996 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Street Build
Upvote0
РентонРагер
Обновление: на нем установлена новая обратная линия и другой уловитель, пока утечек нет, но у меня все еще есть масло под трубопроводом передней подвески . .. Не знаю, откуда оно могло браться.
1996 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Street Build
Upvote0
Что это за большая капля масла на клиновом кольце корпуса турбины. Это заставляет меня думать, что ваша турбина пропускает масло через турбинное колесо. Снимите турбину или, как минимум, корпус O2 и посмотрите, не пропитано ли колесо турбины маслом.
Upvote0
РентонРагер
Обновление: все утечки прекратились, и все было в порядке, похоже, когда я заказывал масляный фильтр, я как идиот поставил фильтр 2 г на блок 1 г, и он капал. Я снял турбину, а масла не было вообще, так что проблема была не в этом.
1996 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Street Build
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Утечка масла турбокомпрессора
- Red Rider
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 1
- Views
- 115
AWD-Tony
Утечка масла турбокомпрессора?
- Cammus
- Обслуживание и ремонт
- Ответы
- 8
Каммю
Turbo Oil supply line leak
- Dawson159
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 2
- Views
- 266
ЕВЛГСС
2G Утечка на турбо
- 914 Cheeko
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответ
- 2
- Вид
- 339
2G Turbo oil feed line leak
- Velmin hu
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 7
- Views
- 479
БО0СТЕД 4G63
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Top
Распространенные неисправности турбонагнетателей и способы их обнаружения
Наши опытные команды помогают клиентам со всей Великобритании с ремонтом их турбокомпрессоров с 1974 года.
В этом посте мы поделимся некоторыми знаниями о распространенные причины повреждения турбокомпрессора, а также обучение тому, как определить, когда ваш турбокомпрессор нуждается в обслуживании, ремонте или восстановлении.
Причина повреждения
Существует несколько основных причин повреждения турбонагнетателя:
Масло/смазка
Для эффективной работы турбокомпрессору необходим постоянный поток чистого масла, а для поддержания турбонагнетателя в отличном состоянии необходимо убедитесь, что вы регулярно меняете масло и масляный фильтр.
Это помогает предотвратить накопление углеродистых отложений и загрязняющих веществ, которые могут вызвать абразивное повреждение внутренней части вашего турбокомпрессора, снижая его эффективность и вызывая непоправимый ущерб с течением времени. Полностью синтетическое масло производит наименьшее количество углерода.
Посторонние предметы
Иногда посторонние предметы, такие как сломанные компоненты двигателя, частицы пыли, мелкие камни, грязь и листья, могут попасть в ваш турбонагнетатель либо через вход компрессора, либо через вход турбины.
Это может привести к ударным повреждениям и истиранию колес компрессора и лопаток турбины, что начнет снижать эффективность турбонагнетателя. Чтобы этого не произошло, вам необходимо регулярно обслуживать воздушный фильтр и проверять турбокомпрессор на наличие ослабленных соединений или мусора.
Превышение скорости
Турбокомпрессор работает за счет увеличения давления воздуха в двигателе (дополнительную информацию см. в разделе часто задаваемых вопросов для начинающих).
При наличии утечек, трещин или плохой герметизации между компрессором и двигателем турбонагнетателю придется работать намного больше, чем следовало бы, чтобы увеличить это давление. Это снизит эффективность и наддув, обеспечиваемый турбонаддувом.
Другие причины
В дополнение к причинам, перечисленным выше, чрезмерная температура выхлопных газов (EGT), попадание влаги, износ, системы впуска топлива, перепускная заслонка и выхлопная система также могут привести к повреждению вашего турбонагнетателя.
Предупреждающие знаки
Существует несколько способов, которыми ваш автомобиль сообщит вам о том, что его турбонаддув нуждается в техническом обслуживании или ремонте:
Проверьте сигнальные лампы двигателя — На большинстве современных автомобилей компьютерная диагностика выявит турбонаддув ошибки и загорается лампочка Check Engine. Конечно, лампочка «Проверить двигатель» указывает не только на неисправность турбонаддува, и вам нужно будет выполнить некоторые дополнительные проверки, чтобы увидеть, какая у вас проблема с двигателем.
Датчик наддува — Некоторые автомобили с турбонаддувом оснащены датчиком наддува, который позволяет узнать, какой наддув производит ваш турбонаддув (при желании вы также можете установить его на свой автомобиль). Если ваш датчик наддува не растет так сильно, как раньше, то есть большая вероятность, что ваша турбина нуждается в ремонте.
Потеря мощности — Если вы заметили, что ваш автомобиль с турбонаддувом разгоняется медленнее, чем обычно, или не способен развивать скорость, на которую он когда-то мог, это может быть признаком того, что ваш турбонаддув неисправен.
Дымящийся выхлоп – Если треснул корпус турбокомпрессора или лопнули внутренние уплотнения, масло начнет просачиваться в выхлопную систему. Когда он сгорает, он производит характерный сине-серый дым, который, вероятно, станет более очевидным, когда обороты двигателя увеличатся сразу после холостого хода.
Громкий скулящий звук — Часто неисправный турбокомпрессор издает громкий характерный звук при работе наддува — немного похоже на бормашину дантиста или полицейскую сирену, если колесо компрессора повреждено. Если вы начинаете слышать этот шум от вашего двигателя, определенно пришло время проверить его!
Следующие шаги – проверка турбокомпрессора
Если вы заметили какие-либо предупреждающие знаки, как можно скорее проверьте турбокомпрессор. Ваш турбокомпрессор сам себя не отремонтирует, и чем дольше вы его оставляете, тем хуже (и дороже) будет становиться проблема!
В AET мы всегда рады помочь с экономически эффективной диагностикой и ремонтом всего спектра турбокомпрессоров. В качестве альтернативы, если вы механически настроены и не боитесь заглянуть под капот, вы можете самостоятельно проверить наличие ряда неисправностей, осмотрев турбонаддув.
По сути, вы ищете признаки масла, чрезмерное движение, повреждение от удара и контакт между колесом компрессора и корпусом.
Прежде чем приступить к процессу, мы рекомендуем проверить, правильно ли работают воздушный фильтр, выхлопная система, система вентиляции и топливная система вашего автомобиля, поскольку они могут вызывать симптомы, сходные с неисправностью турбокомпрессора.
После этого вам нужно будет снять воздушный фильтр, чтобы получить доступ к турбонаддуву. Во-первых, осмотрите внешний вид, проверяя наличие следов масла или ослабленных соединений.
Затем проверьте крыльчатку компрессора – она должна быть чистой, без вмятин, сколов и следов коррозии. Обратите внимание на признаки чрезмерного движения, убедитесь, что колесо не касается корпуса, и проверьте, может ли турбокомпрессор свободно вращаться.