Как делается сход развал: способы и этапы работы
В наше время качественный развал-схождение — это большая редкость среди автомобилистов. Станций техобслуживания стало очень много, практически в любом городе. У всех конечно самое современное оборудование, но настоящие, профессиональные мастера, к сожалению, найдутся далеко не у всех. Поэтому автолюбителям, помимо рекламы, в основном приходится руководствоваться таким понятием как «сарафанное радио».
В этой статье мы разберём этапы регулировки схода/развала колёс, плюсы и минусы различных типов стендов и дадим рекомендации, которые позволят держать углы под контролем.
- Вот что вам нужно знать о развал-схождении перед визитом в автосервис
- Почему необходимо регулировать развал-схождение
- Когда следует проверить?
- Варианты установки углов
- Первый вариант
- Второй вариант
- Третий вариант
- Что учесть, перед посещением СТО?
- Подготовительные операции
- Параметры настройки развала-схождения
- Какой стенд развал-схождения выбрать?
- 3D-стенды
- Преимущества 3D-стендов для автовладельца
- Заключение
Вот что вам нужно знать о развал-схождении перед визитом в автосервис
Развал-схождение обозначает углы установки колес, по отношению друг к другу, а также колес к плоскости дорожного полотна.
Важно понимать, что каждый производитель автомобилей для разных моделей определяет свои параметры углов установки колес, что позволяет максимально эффективно наладить работу подвески и рулевого управления.
В соответствии с комплектацией, колеса одного автомобиля могут иметь разные углы развала. Если транспортное средство едет или стоит на ровной дороге без нагрузки, то относительно неё колеса должны располагаться ровно. При нагрузке развал уходит в отрицательную сторону. Из-за этой особенности, современные машины имеют отрицательный развал, так как такие углы обеспечивают наилучшую устойчивость.
Почему необходимо регулировать развал-схождение
При езде по дорогам с большими ямами, неровностями или в результате незначительного ДТП некоторые элементы подвески и ходовой части транспортного средства смещаются. Коэффициент смещения может быть разным, в зависимости от силы удара и массы автомобиля.
Даже самый опытный водитель может не справиться с управлением нестабильного авто и попасть в аварийную ситуацию.
Смещенный или неверно выставленный развал-схождение может привести к тому, что на ровной дороге автомобиль будет «вилять» по сторонам. Чтобы не допустить увода в сторону, водителю придется постоянно подворачивать руль в противоположном направлении.
Результат – неравномерный и сильный износ покрышек и, как следствие, дополнительные траты. Колеса не имеют должного пятна контакта с асфальтом, поэтому при неправильной расстановке углов колес новые покрышки на них придется покупать очень скоро.
Развал-схождение непосредственно влияет на уровень комфорта и безопасность движения. Когда параметры углов развала отличаются от заводских, то это сказывается на подвеске. В движении она может реагировать на управление водителем пугающе: автомобиль может кидать на скорости, появляются шумы. Проблемы, которые проявляются при сбитых углах:
- машина отклоняется от колеи, ее водит по сторонам, что требует периодического подруливания и может привести к ДТП;
- уменьшается срок службы деталей подвески и шин;
- на высокой скорости автомобиль «кидает»;
- расход топлива увеличивается на 5-10%.

Когда следует проверить?
Водители, которые ездят давно, знают, что после ремонта ходовой, замены деталей подвески машины, важно, в первую очередь, проверить углы установки колес. Неопытным водителям стоит обязательно отрегулировать углы после:
- замены деталей рулевого управления. Устанавливают новые шаровые опоры, тяги, маятниковый рычаг, наконечники, рейки или редуктор. Заново выставляют углы после работ по замене рычагов, пружин, сайлентблоков, стоек и амортизатора.
- любых операций, где мастер мог изменять клиренс авто. Серьезный ремонт и замена, например демпферов под пружины, при монтаже длинных (коротких) пружин, замене амортизатора.
Неверную установку углов легко определить, если при движении прямо руль и авто само самопроизвольно уводит в сторону. Любые признаки, при которых машина виляет, не едет ровно по дороге, не сразу реагирует на повороты руля, при торможении ведет в какую-либо сторону, указывают на то, что пора обратиться на СТО.
Часто возникает вопрос, стоит ли проверять углы при замене зимних шин на летние, и наоборот. Большинство специалистов уверены, что не нужно, если нет предпосылок к тому, что шины изнашиваются слишком быстро.
Настройка углов нужна после вмешательства в рулевую систему автомобиля, систему подвески и при изменении поведения при движении по ровному участку. Больше о том, как понять что Вашему автомобилю нужен сход-развал, читайте в этой статье.
Варианты установки углов
Необходимости в изменении заводских настроек нет. Однако автовладельцу полезно знать, как положение колёс влияет на управляемость переднеприводного автомобиля.
Первый вариант
При отрицательном касторе колёса максимально сдвигаются назад. В данном случае автомобиль становится более чувствительным к манипуляциям с рулевым колесом. Водителю нужно будет привыкнуть к более требовательной машине. На скоростях превышающих 70 км/час проявится стремление ТС к «рысканию», будет сложнее удержать траекторию на крутых поворотах.
Второй вариант
Кастор «плюсовой», а углы развала и схождения — «в нулях». Руль будет сложно крутить, зато транспортное средство станет более устойчивым на прямой дороге.
Третий вариант
При «плюсовом» касторе развал и схождение ставят в «минус». Физически руль будет сложно крутить, управляемость значительно улучшиться. Такой вариант можно определить как спортивный. Такие настройки при вождении позволяют легче входить в повороты на скорости.
Что учесть, перед посещением СТО?
До того, как записаться на осмотр в СТО лучше перестраховаться, дабы не попасть на некомпетентных мастеров. Для этого стоит прислушаться в следующим советам:
- Проверьте свой автомобиль самостоятельно на сколько это возможно. Подкачайте колеса, и проверьте как ведет себя ваше авто при движении по прямой. Понаблюдайте за движениями руля и посчитайте, сколько оборотов он совершит в одну и другую сторону. Цифры должны быть равны. Свои наблюдения нужно сообщить мастеру.

- Сразу уточняйте цены на развал-схождение и что входит в стоимость услуги. Недобросовестные мастера могут сделать только развал или схождение, а состояние кастера и незначительные смещения задней и передней оси не указать в прейскуранте.
- Постарайтесь задержаться и понаблюдать за работой специалистов.
Подготовительные операции
Опытный мастер сначала проверяет техническое состояние автомобиля, давление в шинах, состояние ходовой части, затем приступает к процессу регулировки колес. Если в ходе осмотра обнаружены поломки, то данная информация сообщается клиенту, так как устранить их нужно до того, как начнётся регулировка.
Важной подготовительной частью является «компенсация биения обода колеса». Такую операцию нужно делать дабы исключить влияние геометрической формы колесного диска, и процесс достаточно длительный.
Далее проводят диагностику геометрии ходовой части с помощью определенных приборов и приступают к регулировке. Данная манипуляция позволяет обнаружить смещение мостов или лонжеронов, неисправности, которые влияют на устойчивость автомобиля и его управляемость, вне зависимости как установлены углы колес.
Параметры настройки развала-схождения задних колёс
На современном стенде профессионального СТО происходит диагностика и последующая регулировка развала-схождения задних колес по нескольким основным параметрам подвески:
- Угол продольного наклона поворотной оси (caster). Это угол между вертикальной линией, которая проходит в центре колеса и проекцией центра шаровых опор на условную параллель продольной оси автомобиля. Разница между колесами одной оси не должна превышать 300.
- Передний развал (camber). Это угол, под которым колеса наклонены относительно дорожного полотна. Он измеряется в вертикальной плоскости.
- Разность развалов. Измеряет разницу между развалами колес одной оси. Значения свыше 300 устанавливать нельзя, он влияет на маневренность автомобиля и может спровоцировать аварию.
- Раздельное переднее схождение (partial toe). Измеряет угол между плоскостью центра колеса и условной продольной осью автомобиля.
Какой стенд развал-схождения выбрать?
На СТО есть компьютерный стенд или лазерный (оптический).
Однако, вне зависимости от выбора первого или второго, важно, чтобы развал-схождение делал профессиональный опытный специалист.
Хороший «развальщик» выполнит свою работу качественно на любом стенде, главное его отношение к работе, опыт и навыки в настройке оборудования. Такому человеку можно без опаски доверить ремонт своего автомобиля.
Если рассматривать оптический стенд, то можно отметить его более высокую точность измерения, в отличии от компьютерного аналога. Он проще в использовании и надежнее в эксплуатации. Есть у него минус – это ограниченный функционал: одновременно на стенде можно диагностировать только переднюю или только заднюю ось. При настройке передней оси можно запросто упустить погрешность угла заднего моста. Это требует от мастера большей внимательности.
Угол поворота заднего моста напрямую влияет на угол движения, устойчивость и управляемость машины. Поэтому регулировка на оптическом стенде может быть не точной: руль будет иметь незначительный наклон при езде авто по прямой линии.
Регулировка углов на компьютерном стенде позволяет работать над двумя мостами одновременно. Такой стенд более точен: учитывается расположение обеих осей одновременно относительно оси симметрии автомобиля. Таким образом, опытный мастер может определить нарушение геометрии кузова, определить был ли автомобиль в аварии.
Это особенности современных компьютерных стендов, которые оснащены замкнутым контуром измерения. На многих СТО стоят старые стенды с незамкнутым контуром и старым программным обеспечением. Это тоже важно и может повлиять на качество работ.
3D-стенды
Новейшая технология намного облегчает работу автосервисов. 3D-стенды имеют дополнительные усовершенствования – насадки на колеса, которые считывают информацию с них после прокатывания автомобиля вперед и назад специальными камерами. Полученные данные анализируют и сравниваются с номинальными параметрами.
Вся полученная информация отображается на мониторе компьютера с подсказками по тому, как следует сделать регулировку.
Такое оборудование не только ускорило работу мастеров, но и максимально улучшило качество настройки.
Преимущества 3D-стендов для автовладельца
3D-стенды имеют важные преимущества. Они заключаются в высоком качестве измерений, а следовательно, в наиболее точной настройке. Стенд оснащен новейшими базами, которые собраны от всех известных производителей автомобиля. Данная услуга удобна для клиента: на большом экране в режиме онлайн автовладелец может наблюдать за работой мастера, изменением углов регулировки колес. После выполнения работ, владельцу автомобиля выдают распечатку, где прописаны все параметры до и после настройки.
В автосервисе «Елино Авто» Зеленоград, регулировка схода-развала выполняется на одном из самых современных 3D-стендов Hunter американской компании Hunter Engineering.
Сегодня наш стенд является самой продвинутой разработкой компании, занятой в автомобильной промышленности с 1930 года. Официальное программное обеспечение WinAlign, база по автомобилям всех рынков, регулярная поверка, калибровка приборов и технологичность оборудования — все это позволяет максимально быстро проверить углы установки колёс и отрегулировать их с высочайшей точностью.
Заключение
Итак, мы выяснили, что такое развал-схождение. Безусловно, грамотно настроенные углы колес – это важно. Без этого невозможно получить комфортное вождение, нарушается безопасность и другие параметры.
Главное – правильно подобрать СТО, где работают опытные специалисты, а не начинающий оператор. Что касается периодичности прохождения процедуры, рекомендуется данную операцию делать при каждом ТО-2.
РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ В ЗЕЛЕНОГРАДЕОбращайтесь в наш автосервис для ремонта, обслуживания и диагностики автомобилей
Для расчета стоимости ремонта, свяжитесь удобным способом
8-499-380-88-24[email protected]
Зачем нужно делать развал-схождение?
Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:
- первая — автомобиль после регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону;
- вторая — машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам;
- третья — наличие правильных параметров развала-схождения экономит топливо и увеличивает ресурс шин.

- Что означает кастeр, развал и схождение?
Угол продольного наклона шкворня (Caster) — способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения автомобиля.При нарушении этого угла вследствие удара (например в бордюр), как правило, деформируется подрамник(балка) или нижний рычаг подвески.
Угол развала колес — способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.Угол развала колес регулируется с помощью ослабления болтов на стойках. При этом поворотный кулак вместе с колесом перемещается в направлениях стрелок как показано на рисунке — следовательно угол развала либо увеличивается, либо уменьшается.
Схождение колес — способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых рулевых тяг закручиванием тяги в наконечник.
Что лучше перекачать или не докачать давление в колесах?
Шины с низким давлением снижают управляемость, увеличивают тормозной путь, приводят к повышенному износу внешних кромок.
При этом на повороте на большой скорости покрышки могут слететь с дисков, такие случаи бывали в моей практике. Шины с повышенным давлением снижают сцепление с дорогой, уменьшают устойчивость автомобиля при торможении, удлиняют тормозной путь, ухудшают управляемость и изнашиваются по средней кромке. Сильно перекаченные шины могут «взорваться» при попадании в яму. Так что выбирайте сами, что лучше….
Почему руль стоит криво при движении по прямой?
Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.
Возможные причины:
1. Повышенный свободный ход в рулевом механизме.
2. Автомобиль имеет некоторое смещение заднего моста (задней оси) или деформации задней балки. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое — отрицательный.
3. Неисправность гидро- или электро- усилителя руля
4. Большая разница в давлении колес на одной оси.
5. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
6. Возможны дефекты резины. Нужно поменять местами правое и левое колеса, если руль изменил свое
7. положение в зеркальном отображении — перевернуть покрышку на одном из передних колес.
Машину уводит в сторону, а регулировка развала не предусмотрена, можно ли что-то сделать?
Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской МакФерсон (Macpherson) осуществляется стойками. Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях (Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Kia и др.) угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае нужно расточить отверстия и отрегулировать развал.
Как правило, эту проблему приходится решать таким способом на автомобилях с правым рулем, угол развала на которых «установлен» под левый уклон дороги, или на автомобилях с деформированными поворотными кулаками.
Почему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево?
Если машину уводит в сторону при торможении — нужно проверить тормозную систему автомобиля. Как правило причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны. Для начала нужно прокачать тормоза, если это не поможет — проверить тормозные цилиндры. Если при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят или, наоборот не «растормаживаются», или видны следы подтекания тормозной жидкости, значит цилиндры неисправны.
Еще одной причиной увода автомобиля в сторону при торможении может быть большая разница в углах установки колес. Если сильно нарушены углы развала и продольного наклона, причем с противоположными знаками, то руль при торможении может разворачиваться в сторону меньшего угла продольного наклона (кастера).
Но при движении по прямой машину не уводит за счет компенсации одного угла другим, то есть из-за развала тянет в одну сторону, а из-за кастера в другую, углы уравновешиваются — машина едет ровно.
Почему при разгоне машину тянет (уводит) вправо?
Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (или на 2109 стойки от 2110), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении — нет. На отечественных ВАЗ 2108 — ВАЗ 2115 увод вправо заложен «по умолчанию». Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастра). Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфер.
Почему автомобиль уводит в сторону после развала-схождения?
1.
Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Езжайте в шиномонтаж и переоденьте одно из передних колес задом наперед, т.е. чтобы внутренняя сторона стала внешней. Если резина направленная, то можно поменять местами колеса на время, чтобы проверить, что проблемы в резине. Если это, действительно так, то поменяйте колеса с задними и ищите пару , на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто(и, как не удивительно, даже на импортной резине) Проблема в качестве изготовления. — это нарушения каркаса покрышки, вследствие чего возникают различные упругие деформации (грубо говоря с одной стороны резина мягче чем с другой). Кстати, биение руля может возникать по той же причине.
2. Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков — сделайте балансировку или замените диски.
3. Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля.
Нужно проверить задний мост. Возможно причина кроется в нем (деформации даталей, нарушения регулировок).
4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
До регулировки машину никуда не уводило, был сильный износ резины. После регулировки «развала-схождения» появился увод в сторону.
Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильными углами «развала» в др.сторону. Устранили эту причину — появился увод.
Машину не ведет и протектор не «жрет», но автомобиль туговат в управлении («тугой» руль).
1. При ремонте установлены тугие шарниры шаровых опор и рулевых тяг, затянут маятник или рулевой редуктор (рулевая рейка). Со временем шарниры станут легче когда попадет смазка в соединения (если конечно смазка там есть). Если смазки под пыльниками не было шарнир будет издавать скрип.
2. Неправильно отрегулирован «развал» (углы развала одинаковы, но слишком большие).
3. Ширина шин не соответствует рекомендованной изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличиваетя и увеличивается трение.
4. Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1 атмосферы).
Проблемы 2,3,4 — увеличение пятна контакта с дорогой — как следствие «тугой руль».
Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?
1. Наверно, всем известно, что углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля (дорожного просвета) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность уменьшаться с возрастом автомобиля. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, резинки, элементы кузова.
2. Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирах подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов.
3. Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты ,что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и в свою очередь — к изменению углов развала-схождения. Например, на новых Жигулях продольный наклон шкворня (кастер) устанавливается 3,5-4°, но уже через 2-3 года этот показатель будет составлять 2-2,5°. Кстати, такая же тенденция видна на всех автомобилях, независимо от производителя, разница только в величине углов.
Настройка отступов и интервалов — служба поддержки Майкрософт
Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 Word 2021 Outlook 2021 Word 2019 Outlook 2019 Word 2016 Outlook 2016 Word 2013 Outlook 2013 Word 2010 Outlook 2010 Word 2007 Outlook 2007 Дополнительно… Меньше
Параметры диалогового окна «Исследовать абзац»
В параметрах диалогового окна «Абзац » доступны общие параметры, параметры отступа и интервала.
Общий | |
|---|---|
Выравнивание | Выберите Left , чтобы выровнять текст по левому краю с неровным правым краем (или используйте сочетание клавиш Ctrl+L). |
Выберите Center для центрирования текста с неровным левым и правым краями (Ctrl+E). | |
Выберите Right , чтобы выровнять текст по правому краю с неровным левым краем (Ctrl+R). | |
Выберите Justify , чтобы выровнять текст по левому и правому краям, добавляя пробелы между словами (Ctrl+J). | |
Уровень структуры | Уровень, на котором абзац отображается в режиме структуры. |
Выберите Свернуто по умолчанию , если вы хотите, чтобы документ открывался со свернутыми заголовками по умолчанию. Дополнительные сведения см. в разделе Свертывание или развертывание частей документа. |
Отступ | |
|---|---|
Левый | Смещает абзац слева на выбранную вами величину. |
справа | Смещает абзац справа на выбранную вами величину. |
Специальный | Выберите Первая строка > По для отступа первой строки абзаца. Чтобы быстро создать отступ первой строки с помощью линейки, см. раздел Создание отступа первой строки. |
Выберите Hanging > By , чтобы создать выступ. Чтобы быстро создать висячий отступ с помощью линейки, см. раздел Создание висячего отступа. | |
Зеркальные отступы | Когда вы выбираете это, Слева и Справа становятся Внутри и Снаружи . Это для книжной печати. |
Интервал | |
|---|---|
До | Регулирует расстояние перед абзацем. |
После | Регулирует количество места после абзаца. |
Междустрочный интервал | Выберите Single для текста с одним пробелом. Чтобы быстро создать единый интервал во всем документе, см. раздел Одиночные интервалы в документе. |
Выберите 1,5 строки , чтобы расстояние между текстом было в полтора раза больше, чем одинарный интервал. | |
Выберите Double для ввода текста с двойным пробелом. Чтобы быстро удвоить пробел во всем документе, см. статью Двойной интервал между строками в документе. | |
Выберите Не менее > В установите минимальное расстояние, необходимое для размещения самого большого шрифта или изображения в строке. | |
Выберите Точно > В установите фиксированный межстрочный интервал, выраженный в пунктах. Например, если текст набран шрифтом размером 10 пунктов, вы можете указать 12 пунктов в качестве межстрочного интервала. | |
Выберите Multiple > At , чтобы задать межстрочный интервал как кратное, выраженное в числах больше 1. Например, установка межстрочного интервала на 1,15 увеличит пространство на 15 процентов, а установка межстрочного интервала на 3 увеличит пространство на 300 процентов (тройной интервал). | |
Не добавлять | Выберите Не добавлять пробел между абзацами , если вы не хотите, чтобы между абзацами был дополнительный интервал. |
Если вы хотите сохранить выбранные вами настройки по умолчанию, выберите Установить по умолчанию .
Параметры диалогового окна «Абзац»
Выберите один из этих параметров в диалоговом окне «Абзац ». В нижней части диалогового окна окно Preview показывает, как выглядят параметры перед их применением.
Общий | |
|---|---|
Выравнивание | Выберите Left , чтобы выровнять текст по левому краю с неровным правым краем (или используйте сочетание клавиш + L). |
Выберите По центру , чтобы центрировать текст с неровным левым и правым краями ( + E). | |
Выберите Right , чтобы выровнять текст по правому краю с неровным левым краем ( + R). | |
Выберите По ширине , чтобы выровнять текст по левому и правому краю, добавляя пробелы между словами ( + J). | |
Уровень структуры | Выберите уровень, на котором абзац отображается в представлении «Структура». |
Отступ | |
|---|---|
Левый | Перемещение в левой части абзаца на выбранную вами величину. |
справа | Перемещает вправо абзаца на выбранную вами величину. |
Специальный | Выберите Первая строка для отступа первой строки абзаца, а затем укажите размер отступа в По . |
Выберите Висячий , чтобы создать висячий отступ, а затем укажите размер отступа в поле По . | |
Автоматическая настройка | При выборе Автоматически регулировать отступ справа при определении сетки документа , правый отступ автоматически настраивается для абзаца при определении сетки документа. |
Интервал | |
|---|---|
До | Регулирует расстояние перед абзацем. |
После | Регулирует количество места после абзаца. |
Междустрочный интервал | Выберите Single для текста с одним пробелом. |
Выберите 1,5 строки для пробела в тексте в полтора раза больше, чем одинарный интервал. | |
Выберите Double для ввода текста с двойным пробелом. | |
Выберите Не менее > В установите минимальное расстояние, необходимое для размещения самого большого шрифта или изображения в строке. | |
Выберите Точно > В установите фиксированный межстрочный интервал, выраженный в пунктах. Например, если текст набран шрифтом размером 10 пунктов, вы можете указать 12 пунктов в качестве межстрочного интервала. | |
Выберите Множественное > В , чтобы установить междустрочный интервал как кратное число, выраженное числами больше 1. Например, установка межстрочного интервала на 1,15 увеличит пространство на 15 процентов, а установка межстрочного интервала на 3 увеличит пространство на 300 процентов (тройной интервал). | |
Не добавлять | Выберите Не добавлять пробел между абзацами одного стиля , если вы хотите исключить некоторые абзацы, например абзацы в маркированном списке, из интервала, установленного параметром До и После . |
Привязать к | Выберите Привязка к сетке, когда задана сетка документа , чтобы упростить выравнивание текста по сетке документа. |
р — KableExtra — выравнивание свернуть_строки
Задавать вопрос
спросил
Изменено 5 лет, 3 месяца назад
Просмотрено 4к раз
Часть R Language Collective Я поместил следующий код в свой документ R Markdown, и он красиво сворачивает строки на основе структуры моего фрейма данных.
Как видите, align Аргумент, который выравнивает данные по горизонтали. Есть ли аналогичный аргумент align_vertical , который позволяет мне выравнивать по вертикали? В частности, я бы хотел, чтобы «a» и «b» из приведенного ниже вывода были вертикально выровненными по верхнему краю . В настоящее время это с выравниванием по центру по вертикали .
библиотека (kableExtra)
библиотека(трикотаж)
roll_rows_dt <- data.frame(C1 = c(rep("a", 10), rep("b", 5)),
C2 = c(rep("c", 7), rep("d", 3), rep("c", 2), rep("d", 3)),
С3 = 1:15,
C4 = образец (c (0,1), 15, заменить = ИСТИНА))
кабель (collapse_rows_dt, "html", align = "c") %>%
kable_styling (full_width = F) %>%
column_spec(1, полужирный шрифт = T) %>%
свернуть_строки (столбцы = 1: 2)
- r
- вязальщица
- r-markdown
- kable
- kableextra
Если изменить порядок команд (выполнить column_spec 9 0551 наконец ) вы можете использовать extra_css для изменения вертикального свойство align`:
библиотека (kableExtra) библиотека(трикотаж) roll_rows_dt <- data.7frame(C1 = c(rep("a", 10), rep("b", 5)), C2 = c(rep("c", 7), rep("d", 3), rep("c", 2), rep("d", 3)), С3 = 1:15, C4 = образец (c (0,1), 15, заменить = ИСТИНА)) кабель (collapse_rows_dt, "html", align = "c") %>% kable_styling (full_width = F) %>% свернуть_строки (столбцы = 1: 2) %>% column_spec (1, полужирный = T, extra_css = 'вертикальное выравнивание: сверху! Важно;')
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google Зарегистрироваться через Facebook Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и парольОпубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.
















frame(C1 = c(rep("a", 10), rep("b", 5)),
C2 = c(rep("c", 7), rep("d", 3), rep("c", 2), rep("d", 3)),
С3 = 1:15,
C4 = образец (c (0,1), 15, заменить = ИСТИНА))
кабель (collapse_rows_dt, "html", align = "c") %>%
kable_styling (full_width = F) %>%
свернуть_строки (столбцы = 1: 2) %>%
column_spec (1, полужирный = T, extra_css = 'вертикальное выравнивание: сверху! Важно;')