Почему быстро разряжается аккумулятор — Dexpens
Каждый водитель задавался вопросом: Почему быстро разряжается аккумулятор автомобиля? Если аккумулятору уже несколько лет, то это один из признаков того что его необходимо заменить. Но бывает такое, что данная неисправность возникает с новой батареей. Существует несколько причин, по которым происходит преждевременная разрядка аккумулятора.
Наиболее распространенной причиной может быть утечка тока. Это происходит по причине плохого контакта на клеммах, При этом они будут сильно нагреваться. Чтобы этого не произошло, клеммы следует зачистить, чтобы они блестели. Чтобы добиться такого эффекта, можно применить мелкозернистую наждачную бумагу. Если будет хороший контакт, то батарея не будет встречать лишнее сопротивление.
Причиной, по которой быстро садиться аккумулятор может быть установка дополнительного оборудования. Если после установки сигнализации или мощной акустики вы заметили что аккумулятор бистро садиться, то понятно в чем причина.
Некоторые водители, замечая, что аккумулятор садится, снимают клемму, тем самым совершая большую ошибку. Это делать нельзя, ведь после рабочего дня вы можете попросту забыть отсоединить клемму, и с утра двигатель запустить не удастся. Если вы обнаружили какие-либо проблемы с аккумулятором, то не следует тянуть с ремонтом.
Бывает такое, что после длительного простоя аккумулятор попросту садится, но при этом водитель полностью уверен, в исправности батареи. Такое случается с кислотным аккумулятором, ведь они имеет свойство саморазряда. Поэтому чтобы этого не случилось, нужно иногда заводить автомобиль.
Следует знать, что при езде в городской черте генератор не дает нужного заряда аккумулятору. Это происходит из-за того что помимо зарядки батареи, генератор питает всю электронику. Для того чтобы аккумулятор нормально функционировал, нужно чтобы на тахометре показания превышали 1500 оборотов. Поэтому если вы используете автомобиль для езды в городе, то иногда нужно производить подзарядку аккумулятора стационарным зарядным устройством.
В зимнее время плотность аккумулятора нужно увеличить. Так он не будет быстро разряжаться.
Если вышеперечисленные советы не дали результата, то стоит задуматься о том, что аккумулятор отработал свой срок и его необходимо заменить. При износе аккумулятора свинцовые пластины слабо взаимодействуют, что приводит к тому, что его емкость уменьшается. Ведь если вы не будете эксплуатировать батарею до последнего, то в какой-то момент автомобиль может вовсе не завестись.
Читайте также:
О нюансах замены масла в автомобиле
Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью выполнения работ по самостоятельной замене моторного масла. В этой статье поговорим о том, как своими руками заменить моторное масло. Нужно придерживаться определенных правил, чтобы выявить, требуется ли замена моторного масла вашему автомобилю. Смена масла зависит от режима эксплуатации, качественных характеристик бензина, также сезонности.
Подробнее об этом здесь
Почему быстро садится автомобильный аккумулятор? — Блог Carmagic
#автоэлектрика#акб
Проблемы с аккумуляторами преследуют автолюбителей круглый год.
Однако именно зимой они становятся совсем неприятными и неожиданными. Чтобы обезопасить себя от этих неприятностей и уверенно чувствовать себя в любую погоду, следует регулярно проверять состояние АКБ вашего автомобиля.
Давайте разберем основные причины быстрого разряда аккумуляторных батарей и найдем способы их устранения.
Принцип работы автомобильного аккумулятора
АКБ — это аккумуляторная кислотная батарея, которая используется в автомобиле, прежде всего, для подачи питания на стартер при запуске двигателя. Современные автомобильные аккумуляторы имеют практически одинаковую конструкцию. Они состоят из 6 последовательно соединённых ячеек (банок) которые суммарно выдают напряжение 12 вольт.
Принцип работы аккумулятора
Разновидности аккумуляторных батарей
Самыми распространенными батареями являются кислотно-сурьмянистые. В них катод и анод помещены в раствор серной кислоты. Средний срок службы таких аккумуляторов составляет около 4 лет.
Раньше эти батареи были обслуживаемыми, что заставляло автолюбителей постоянно следить за уровнем электролита. Но со временем производители уменьшили количество сурьмы, что позволило снизить испарение воды и сделать эти аккумуляторы довольно-таки дешевыми и, самое главное, необслуживаемыми. Именно такие АКБ, получившие название кислотно-малосурьмянистых — и применяются на большинстве современных автомобилей.
Так же в последнее время набирают популярность кальциевые, гибридные и гелевые аккумуляторы.
В кальциевых АКБ вместо сурьмы применяют кальций, что значительно увеличивает срок службы батареи до 9 лет. Но и стоят они дороже и боятся глубоких разрядов. Всего после нескольких циклов глубокого разряда кальциевая АКБ может выйти из строя.
В гибридных АКБ сурьма применяется на положительных свинцовых пластинах, а кальций — на отрицательных пластинах. Эти батареи несколько уступают в производительности кальциевым, однако они надежнее малосурьмянистых и являются некой золотой серединой.
В гелевых АКБ электролит имеет гелеобразную форму путем добавления в него соединений кремния. Обладает хорошей устойчивостью к температурам, вибрации и способен работать при больших углах наклона.
Почему аккумулятор быстро садится зимой?
На самом деле это не совсем так. В мороз батарея не портится и не теряет своих свойств.
Как мы знаем, высокая температура — это главный катализатор химических реакций. Поэтому при низких температурах скорость химических реакций замедляется, и аккумулятор просто не может быстро отдавать свою энергию. Вот и кажется, что батарея «села». Но стоит ее перенести в теплое помещение, и она полностью восстановит свои характеристики. Поэтому не стоит бояться зимой «испортить» свой аккумулятор — ему ничего не будет. Но если стоят сильные морозы, а вас ожидает важная поездка, то, возможно, стоит отсоединить аккумулятор и перенести его в дом, чтобы перед поездкой заново его подключить и без проблем завести свой автомобиль.
Диагностика аккумуляторных батарей
Мы уже говорили, что средний срок службы АКБ составляет около 4 лет.
Поэтому важно регулярно проверять состояние вашего аккумулятора. Диагностика АКБ проводится специальным тестером, который показывает напряжение, сопротивление и «уровень здоровья батареи». Такая диагностика позволит быстро определить оставшийся срок службы батареи и принять решение о ее замене.
Пример неисправной АКБ
Если же диагностика АКБ не выявила никах проблем с самой батареей, а аккумулятор очень быстро разряжается, то следует поискать иные причины.
Утечки в цепях питания
Очень часто встречаются ситуации, когда установка дополнительного оборудования (магнитолы, автосигнализации и тд) производится некорректно, что вызывает постоянный «подсос» электроэнергии от аккумулятора даже при заглушенном двигателе и выключенном оборудовании.
Ток на АКБ без нагрузки
Чтобы определить наличие утечек, нам необходимо замерить ток на АКБ при отключенной нагрузке. В норме должны быть значения 0-0,4 ампера. Если же амперметр показал большие значения — то необходимо искать и устранять утечку.
Аккумулятор не заряжается от генератора
Если же утечек не обнаружено, а аккумуляторная батарея не выработала свой срок, то, возможно, она просто не заряжается от генератора вашего автомобиля. В этом случае необходимо проверить напряжение на генераторе. В норме должно быть 13,5 вольт или немного выше.
Напряжение на АКБ
Если же вольтметр показал напряжение меньше 13,5 V и такое же напряжение наблюдается на АКБ, то значит, батарея просто не заряжается от генератора и необходимо искать неисправности в цепях зарядки.
Перезаряд аккумуляторной батареи
Иногда, особенно на старых автомобилях, происходит, наоборот, перезаряд АКБ из-за выхода из строя регулятора напряжения. В этом случае на батарею подается слишком большое напряжение от генератора, и аккумулятор «вскипает». Однако сейчас такие неисправности встречаются все реже.
Важность диагностики и профессиональной установки
Аккумуляторные батареи могут доставить неприятности любому автолюбителю.
Однако регулярная диагностика и установка оборудования только в фирменных сервисных центрах способны обезопасить вас от любых неожиданностей.
В нашем установочном центре вы всегда сможете произвести диагносту АКБ вашего автомобиля и получить все необходимые рекомендации по ее дальнейшему обслуживанию.
Остались вопросы? Мы с вами свяжемся и постараемся помочь
Похожие публикации
Почему мой автомобильный аккумулятор так быстро разряжается?
31 октября 2020 г. | Auto Repair Diagnosis
Мы понимаем, что многие вещи могут вызвать у вас чувство истощения, долгий рабочий день, тяжелый день дома с детьми или даже слишком много времени, проведенное с другими (у всех у нас есть такие утомительные друзья). Тем не менее, можно с уверенностью предположить, что ваш автомобильный аккумулятор, вероятно, не собирается собираться в нерабочее время, есть еще много других вещей, которые могут оставить его таким же разряженным.
Разряженный автомобильный аккумулятор может раздражать, но его также можно избежать. Чтобы предотвратить разряженную батарею, вы должны сначала узнать, что ее вызывает. Мы составили список о, отложите эти соединительные кабели и проверьте эти семь вещей, которые могут объяснить, почему ваш автомобильный аккумулятор продолжает садиться.
1. Вы не включили фары.
Если автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться, первым делом проверьте фары. Многие новые автомобили имеют фары, предназначенные для выключения через определенное время. Но если в вашем автомобиле нет этой функции, ваши фары могут оставаться включенными до тех пор, пока вы их не выключите или пока автомобильный аккумулятор полностью не разрядится.
2. При экстремальных температурах.
Морозная зимняя погода и жаркие летние дни могут вызвать проблемы с аккумуляторной батареей вашего автомобиля. Новые аккумуляторы, как правило, более устойчивы к экстремальным сезонным температурам.
Но если ваша батарея устарела, сильный холод или жара могут снизить ее производительность или даже привести к ее полному выходу из строя!
3. Аккумулятор не заряжается во время вождения.
Ваш автомобиль полагается на аккумулятор, когда вы запускаете двигатель. Но когда ваш автомобиль работает, ваша батарея зависит от генератора переменного тока, который помогает ему оставаться заряженным. Если ваш генератор переменного тока не работает должным образом, он не может правильно питать и заряжать аккумулятор, что может затруднить запуск вашего автомобиля, даже если вы просто ехали!
4. Что-то вызывает «паразитический розыгрыш».
Даже когда автомобиль выключен, аккумулятор обеспечивает питание таких устройств, как часы, радио и сигнализация. Эти вещи не должны оказывать серьезного влияния на вашу батарею. Что может разрядить автомобильный аккумулятор, когда он выключен, так это внутреннее освещение, дверное освещение или даже неисправные предохранители.
Пока двигатель работает, генератор подзаряжает аккумулятор — поэтому вам обычно не нужно беспокоиться о том, что аккумулятор разрядится, пока вы включаете радио по дороге на работу! Но когда двигатель выключен, генератор переменного тока не может зарядить аккумулятор, что позволяет небольшим сбоям в работе электрооборудования полностью разрядить аккумулятор.
Напряжение батареи, вызванное этими электрическими возгласами, известно как паразитная тяга.
Вы можете помочь избежать паразитных розыгрышей, выключив каждый свет и убедившись, что ваш багажник, перчаточный ящик и двери полностью закрыты и заперты, прежде чем выйти из машины.
Это всего лишь несколько советов, которые помогут аккумулятору вашего автомобиля не разряжаться так быстро и продлить срок службы аккумулятора. Если у вас есть еще вопросы об аккумуляторе вашего автомобиля, позвоните нам в Callahan Automotive — мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.
Все, что разряжает аккумулятор вашего электромобиля
Для контекста эта шкала зарезервирована для Lightyear One (104 Втч/км) и Tesla Model 3 (151 Втч/км), а на другом конце спектра электрические минивэны, такие как Mercedes EQV 300 Long (295 Втч/км). км).
Обогрев и охлаждение салона
«Основное потребление вторичной энергии электромобилем на сегодняшний день заключается в обогреве салона и аккумулятора», — говорит Маттиас Тонн, главный инженер программы Ford Mustang Mach-E.
«Когда вы сравниваете ДВС с электромобилем, вторичные системы становятся более доминирующими», — говорит Клемент Хайнен, руководитель отдела разработки транспортных средств Polestar. «В то время как электромобиль приводится в движение эффективным двигателем и аккумуляторной батареей, автомобили с ДВС используют тепло, выделяемое двигателем, для обогрева салона. Влияние этих других элементов, таких как климатическая система, становится очень заметным».
В расчетах Бишопа учитывается циркуляционный вентилятор; системы отопления и охлаждения; обогрев лобового и заднего стекол; и подогрев зеркал, сидений и руля. Системы отопления и охлаждения, безусловно, потребляют больше всего энергии в этой категории, потребляя до 3 кВт и 4 кВт соответственно и отнимая от 8,3 км до 11,1 км запаса хода в час использования.
Интересно, что подогрев сидений — это гораздо более эффективный способ согреть пассажиров автомобиля, потребляя 50 ватт-часов на каждое, что позволяет проехать всего 560 метров за час использования.
Освещение
Освещение, владельцы электромобилей будут рады услышать, потребляет очень мало энергии. По подсчетам Бишопа, вся система наружного освещения автомобиля при обычном использовании потребляет 48,80 ватт-часов (Втч) энергии. Для автомобиля с энергопотреблением 180 Втч/км, включая такие электромобили, как Porsche Taycan 4S, Tesla Model Y Performance, Kia EV6 Long Range и Volkswagen ID.4, это соответствует 0,27 км/ч или всего 270 км/ч. метров пробега за час вождения.
Аудиосистема и информационно-развлекательная система
Автомобильные информационно-развлекательные дисплеи значительно расширились за последнее десятилетие, и некоторые из них занимают всю ширину салона. А некоторые автомобили, такие как Porsche Taycan, можно купить с пятью цифровыми дисплеями. Последнее поколение автомобилей Tesla Model S и Model X также оснащено мощными игровыми системами с производительностью 10 терафлопс, что примерно соответствует мощности PlayStation 5 с выходной мощностью 350 Вт.
Все это потребляет значительно больше энергии от аккумуляторной батареи автомобиля, чем простые музыкальные и навигационные системы всего несколько лет назад. В то время как обычная автомобильная стереосистема при громком воспроизведении может достигать мощности 100 Вт, ее требования к аккумуляторной батарее ничтожно малы: 100 ватт-часов соответствуют примерно 0,5 км пробега автомобиля за час использования.
Уменьшите скорость круиз-контроля всего на 2 мили в час до 68 миль в час, и вы получите 8,4-процентную экономию энергии всего за 2,6-процентное снижение скорости.
На этом этапе стоит обратить внимание на то, что звуковые системы премиум-класса с огромной максимальной выходной мощностью не обязательно разряжают аккумулятор электромобиля быстрее, чем обычная стереосистема. По словам Бишопа, хотя можно купить автомобили со звуковыми системами с пиковой выходной мощностью более 2000 Вт, такое огромное количество звуковой мощности — 2 кВт — при практическом использовании мало влияет на разряд батареи.
Кроме того, полезно знать, что мощные звуковые системы используют конденсаторы для регулирования своих электрических потребностей. Они подзаряжаются транспортным средством, а затем используются для быстрой подзарядки системы электричеством, когда требуется дополнительная мощность — например, при достижении 2200 Вт за миллисекунду.
USB-зарядные устройства (и стеклоочистители)
USB-порты являются обычным явлением в большинстве современных автомобилей, часто с парой спереди и еще двумя или даже тремя для задних пассажиров. Ранее мы предлагали возможность снятия iPad с зарядки для сохранения запаса хода, но на самом деле в этом нет необходимости. Согласно расчетам Silver Power Systems, обычный автомобильный USB-порт обеспечивает дальность действия всего 9 метров за час использования.
Тормоза и подвеска
Дополнительные системы автомобиля не ограничиваются теми, что находятся в салоне. ABS, усилитель тормозов, двигатель гидроусилителя руля и компрессор подвески многих современных автомобилей используют электричество, но только в небольшом количестве. Вообще говоря, все это в совокупности составляет около 100 ватт-часов потребляемой мощности, что дает примерно полкилометра дальности в час.
Аэродинамическое сопротивление и скорость
«На скорости по шоссе самая большая потеря [энергии] — это аэродинамическое сопротивление, — говорит Фрай. «Для Tesla Model 3 с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,23 и лобовой площадью 2,22 м² 9Для преодоления аэродинамического сопротивления требуется мощность 0,5 кВт. Если мы также учтем несколько сотен ватт на трение шин, примерно 90-процентную общую эффективность инвертора и двигателя и еще несколько сотен ватт на основные бортовые компьютеры, нам потребуется 11 кВт для движения со скоростью 70 миль в час».
Режим лагеря Tesla, который расширяет климатические функции, разряжает от 10 до 15 процентов батареи Model 3 за восемь часов.
Что, если бы машина ехала немного медленнее? Фрай говорит, что если уменьшить скорость круиз-контроля всего на 2 мили в час до 68 миль в час, «мощность сопротивления уменьшится на 800 Вт до 8,7 кВт» — другими словами, экономия энергопотребления составит 8,4% при снижении скорости на 2,6%.
Вес
Добавление пассажиров и багажа может повлиять на потребление электромобиля. Но, в отличие от автомобиля с ДВС, система рекуперативного торможения электромобиля помогает компенсировать некоторые потери энергии, возникающие при перевозке большего веса. Эти дополнительные килограммы увеличивают массу и импульс транспортного средства, увеличивая количество энергии, возвращаемой обратно в аккумулятор при движении накатом и торможении.
«Количество пассажиров и багажа изменит энергию, необходимую для разгона автомобиля, — говорит Фрай. трения шин».
