26Июл

Как делают машину: Из чего и как делают автомобили?

Как делают машины в Калининграде

Vossen

Автор:

Vossen

28 августа 2014 14:30

Метки: Калининград   Производство   авто   заводы   

4752

21

Калининград известен не только янтарем, но еще и своим автомобильным производством. Наш путь лежит на завод «АВТОТОР», который является одним из лидеров на автомобильном рынке России.

Начиная с 2007 года АВТОТОР занимает второе место среди всех автопроизводителей РФ по объему производства легковых автомобилей. Предприятия АВТОТОРа выпускают более 30 моделей пяти мировых брендов (BMW, Cadillac, KIA, Opel, Chevrolet, Hyundai) Прогнозируемый объем выпуска предприятием легковых автомобилей к 2016 году достигнет 250 тыс. штук. История завода начинается с 30 июля 1996 года, когда было подписано «Соглашение о сотрудничестве в развитии промышленного производства в особой экономической зоне Калининградской области, корпорацией «KIA Group» и «Международным фондом инвестиций и приватизации». Позднее, в феврале 2000 года, в целях привлечения дополнительных инвестиций был принят Закон Калининградской области «О государственной поддержке инвестиционного проекта создания производства автомобилей и мотовелотехники в Особой экономической зоне «Янтарь» и предоставлении налоговых льгот предприятиям, участвующим в реализации проекта».

У входа на завод всех встречает озеро и бригантина

Мы в сборочном цеху. Комплектующие поставляются из-за границы, и собираются уже в России

Первое, что бросается в глаза — завод практически пуст, большинство работы делают роботы

Каркас будущей машины идет по конвейеру

Сваренный кузов проверяют специалисты отдела технического контроля

Далее он поступает в окрасочный цех

Покрашенный кузов отправляется в сборочный цех. Как видите, у нашего автомобиля уже появились стекла

Теперь и лобовое стекло приделано

Вдоль сборочного конвейера машины ездят вот на таких рампах

Торпеда готова к установке

Сборка и установка зеркал

Конвейер

Далее машина поднимается и начинается установка ходовой части

Сборка двигателя

Автоматика следит за правильностью сборке. При нарушении технологии компьютер подаст сигнал

А вот и сам двигатель. В скором времени он займет свое место под капотом…

После сборки всех узлов автомобиль в обязательном порядке проходит ходовые испытания

Испытания подвески

Машина с честью выдержала все испытания и в скором времени она отправится в автосалон.

Источник:

Ссылки по теме:

  • Производство белорусских трамваев и троллейбусов
  • Модернизация завода в Ижевске: новые цеха Granta
  • Как собирали Mercedes в середине прошлого века
  • Как собирают автомобили Lifan
  • Как собирают JAC в Черкассах

Метки: Калининград   Производство   авто   заводы   

Новости партнёров

реклама

Российская певица вызвала машину ДПС, чтобы доехать до аэропорта.

Гаражное народное творчество.

Британская газета выяснила, как связаны между собой марка автомобиля и продолжительность секса.

Борьба за парковочное место.

Груженный песком самосвал протаранил «Магнит».


Что здесь делают все эти капибары?.

В Челябинске таксист напал на тучных пассажирок, которые не влезли в машину.

Жители Сан-Франциско взбунтовались против беспилотных машин.

Бабушка прямо на капоте машины написала послание.

Женщина устроила пробку на пустом месте из-за нежелания уступать дорогу.

Новости СМИ2

Очень тяжёлая и хрупкая: первые отзывы об Apple Vision Pro.

В Батайске мальчик попал под колеса полицейского автомобиля.

В Кудрово собачник не позволил автомобилям объехать пробку по тротуару.

В Северной Осетии столкнулись фура с пивом и пассажирский поезд Москва-Владикавказ.

В Волжском автомобилист сбил женщину на пешеходном переходе.

В Германии водитель фуры наехал на экоактивистов и стал героем дня.

«У нас есть «Москвич», у нас есть «Лада», у нас есть Aurus»: в Госдуме предложили пересадить….

Как выглядит идеальный автоинструктор.

В Ярославле грузовик с асфальтом провалился в яму под асфальтом.

В Санкт-Петербурге таксист напал на семейную пару из-за двухминутного ожидания.

До 320 км/ч: Белоруссия показала свой гоночный автомобиль от Минского тракторного завода.

Строящаяся эстакада обрушилась на людей в Бангкоке.

Самым угоняемым автомобилем в России стала Lada.

Машины — в кучу, мусор — по улицам.

Жители башкирского села пытались разбить BMW приезжих, пристававших к девушкам.

В Твери мотоциклист на полном ходу врезался в бордюрный камень и столкнулся с легковушкой.

Дерево упало на машину: кто виноват?.

Два грузовика загорелись после аварии в Москве.

Что будет, если не заплатить штраф за превышение скорости в Германии.

Ребенок выпал из салона автомобиля.

Миссия невыполнима: когда ещё не привык к габаритам.

Это вам не ключик повернуть: как запускают двигатель БелАЗа.

В жесткой аварии на ЗСД в Петербурге погибли два человека.

В Петербурге у автобуса вывалился двигатель из-за проезда по яме.

В Петербурге мигрант на Hyundai сбил 14-летнюю самокатчицу на переходе.

В Свердловской области автомобилист не уступил дорогу велосипедисту и устроил ДТП.

Показать ещё
Удиви меня!

Как делают машины на АвтоВАЗе

АвтоВАЗ — один из крупнейших автомобильных заводов Европы, чьи производственные мощности позволяют выпускать до 800 тысяч автомобилей в год. Днем рождения АвтоВАЗа считается 20 июля 1966 года, когда было подписано Постановление правительства СССР о строительстве в Тольятти завода по выпуску легковых автомобилей.

Завод был построен в рекордно короткие сроки: через 3 года после начала земляных работ с конвейера сошла первая «копейка» — легендарный ВАЗ-2101, с которого и началась история бренда LADA.

Сегодня в России не так много предприятий, которые бы вызывали столь противоречивые чувства, ведь государство стараясь поддержать российского производителя вводит различные заградительные импортные пошлины, заставляя нас сильно переплачивать за иностранные автомобили или пересаживаться на Лады.

Большой репортаж о том, как делают машины на АвтоВАЗе сегодня.

41 фото

Фотография и текст Вадима Кондратьева

Небольшая справка. Все автомобили АВТОВАЗа соответствуют международным нормам «Евро-4», а экспортируемые в страны ЕЭС — и «Евро-5». На заводе работает около 67 000 человек, средний возраст которых 40 лет; примерно 21 000 человек — молодежь до 30 лет. В конце 2012 года АвтоВАЗ станет мультибрендовым- здесь начнут выпускать Ниссан Алмеру и две модели Рено.

В начале мы поднялись на 24-й этаж здания заводоуправления и полюбовались видами завода и окрестностей с высоты. Снимать правда пришлось через стекло, поэтому качество фото не очень:

Завод огромен — он расположен на площади более 600 гектаров, площадь зданий предприятия составляет более 4 млн кв.

м. Цеха АвтоВАЗа содержат десятки тысяч единиц оборудования; протяженность конвейерных линий — 300 км; длина главного конвейера — 1.5 км.


Машины работников, приехавших на завод:

Площадки для товарных автомобилей заполнены наполовину. Автомобили продаются быстро, что, по словам руководства, говорит о растущей популярности продукции автозавода. Хотя причина «относительно невысокая цена», скорее, ближе к истине.

Трек для испытания автомобилей:

Далее мы отправились в цеха и понаблюдали за рождением автомобиля. Первое, что мы увидели, стало прессовое производство:

Здесь, из ровных листов стали штампуют детали кузова автомобилей. Без проводника можно заблудиться, цеха огромные:

В 2010 году на АвтоВАЗе была запущена современная автоматическая прессовая линия японского производства «KOMATSU». Суточная производительность линии — 11300 деталей, причем парные детали могут штамповаться одновременно. При необходимости перенастройки пресса замена штампов может быть произведена за 10-12 минут.

Линия «KOMATSU» состоит из 5 прессов и предназначена для изготовления крупных лицевых и видовых панелей: крыша, двери, капот, багажник, крылья, боковины. Через пластиковое окно можно попытаться посмотреть за процессом. Махина действительно впечатляюще шустрая:

На данный момент штампуются крыши, работник на выходе проверяет их качество:

Готовые детали отправляются на склад:

Далее мы переехали на СКП — сборочно-кузовное производство (расстояния на заводе большие, так что лучше передвигаться на машине):

Сад роботов — так поэтично называют цех сварки Лада Калины работники. Здесь из нескольких десятков кузовных деталей формируется самая важная и дорогостоящая часть автомобиля — кузов:

Детали для будущего кузова «Калины» ждут своей очереди:

В цехе сконцентрировано около 350 сварочных роботов:

Вот уже кузов обретает черты:

Весь этот «сад» создан по лицензии известной немецкой фирмы «KUKA». На ограниченной площадке работают роботы двух типов: транспортировщики и сварщики:

Чтобы гарантировать точность геометрии каждую смену случайным образом выбираются готовые кузова и тестируются в камере с КИМ (координатно-измерительная машина). Высокоточное устройство, способное определить несоответствие в несколько микрон с заложенной программой, сможет своевременно идентифицировать проблему и выдать рекомендации по перенастройке сварочного оборудования.

Ручная сварка в цехе тоже есть:


Далее мы отправились на линию В0 (читается «бэ ноль»). Производство В0 — первый крупномасштабный совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan с мощностью производства до 350 тысяч автомобилей в год (при трехсменном режиме работы). Сейчас здесь выпускают автомобиль «Лада-Ларгус» (пяти и семиместный). Стоимость — от 350 до 450 тыс. в зависимости от комплектации.

Пока линия работает на неполную мощность, здесь собирают около 100 «Ларгусов» в сутки:

В скором времени здесь будут выпускать также автомобили под марками «Ниссан» и «Рено»:

Параллельно проходит конвейер, где собирают «Самару»- 14 и 15-е модели:

Тут конечно все попроще, еще старое оборудование стоит, но со временем и здесь все заменится:

У простых моделей задние боковые стекла приклеиваются, у «люкса» — окна открывающиеся, по типу форточки:

Здесь устанавливают фары:

Прикручивают колеса:

И практически готовый автомобиль продвигается к пункту контроля. Вид «Ларгуса» спереди:

Контрольный пункт:

Проходим ещё вперед до цеха сборки «Калины» и «Приоры»:

Попутные виды:

Заводская газета «Волжский автостроитель» на столе:

В цехе работает много молодежи:

«Калина»:

Водители загоняют машины на проверочные пункты:

Последний этап — линия окончательной сдачи. Здесь машина проходит последний контроль перед выпуском:

Автомобиль готов!

И в заключение пара кадров рядом с заводоуправлением. Памятник Полякову — первому директору АвтоВАЗа:

Офис АвтоВАЗа:

Теги: автозавод, автомобиль, производство

Пошаговый процесс производства автомобиля — NRTC Automation

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит процесс производства автомобиля?

На создание автомобиля от начала до конца обычно уходит от двух до пяти лет – от проектирования до запуска. Этот длительный срок предназначен для обеспечения того, чтобы автомобиль был в хорошем состоянии для общественного пользования, а также для разработки оригинального дизайна, который вызовет интерес на большом рынке.

Производители автомобилей упростили процесс сборки с тех пор, как Генри Форд изобрел инновационную сборочную линию. Однако дизайн и использование материалов стали более сложными и сложными по мере развития технологий и изменений требований.

У каждого производителя автомобилей свой собственный процесс, но  NRTC Automation определила стандарты  производства автомобиля, от сбора сырья до демонстрации автомобиля в торговом зале. Подробнее о процессе производства автомобилей читайте ниже!

Пошаговый процесс изготовления автомобиля

СЫРЬЕ  

Сырье должно быть скомпилировано, чтобы превратить автомобиль из идеи в реальность. Многие производители автомобилей ищут более экологичные, а также легкие и экономичные материалы для своих автомобилей, чтобы не отставать от спроса на экологически чистые продукты.

ДИЗАЙН И ПРОЕКТИРОВАНИЕ  

Автомобильный дизайн должен отвечать потребностям и желаниям людей в отношении автомобиля. После того, как проект будет составлен , он претерпит множество изменений, чтобы усовершенствовать его.

Интерьер и экстерьер должны быть оформлены так, чтобы они были привлекательными для потенциальных покупателей, а также включали инновационные технологии, которые делают автомобиль достойным освещения в печати и конкурентоспособным по сравнению с другими брендами.

Небольшие модели будут изготовлены в 2D и 3D формах для проверки конструкции автомобиля. Инженеры будут тестировать аэродинамику, безопасность, жаркую и холодную погоду, экономию топлива, электрическую функциональность, анализ затрат и многое другое.

После утверждения проекта и технических спецификаций можно начинать производственный процесс .

ПРОИЗВОДСТВО 

Детали кузова из листового металла создаются и штампуются роботами. Эти детали образуют боковые рамы, двери, капот и крышу, которые позже добавляются к основной раме автомобиля.

После создания рамы и готовности деталей к сборке автомобиль загружается на производственную линию.

Автомобиль будет ездить по движущейся сборочной линии на заводе, над которым работают роботы и люди. Рабочие производственного предприятия будут прикреплять детали к машине и могут выполнять определенные задачи вместе с роботами. Роботизированные рабочие ячейки  будут работать в одиночку, чтобы сваривать, припаивать, привинчивать и приклеивать детали к автомобилю.

После того, как детали кузова будут изготовлены для автомобиля, он пройдет детализацию. Это включает в себя очистку, нанесение химических формул для защиты от коррозии и царапин, а также  картина .

Наконец, двигатель, трансмиссия, мосты и выхлопная система устанавливаются в автомобиль, а шины устанавливаются так, чтобы автомобиль мог стоять самостоятельно.

ТЕСТИРОВАНИЕ И ОК  

Теперь, когда автомобиль готов к вождению, он будет протестирован на  обеспечение качества и безопасности .

  1. Транспортное средство проверяется на наличие дефектов или несоответствий во внутреннем и внешнем дизайне.

  1. Автомобиль пройдет серию тестов, аналогичных тем, что проводятся в DMV: несколько раз запускается и останавливается двигатель, настраивается рулевое управление, проверяются яркость и радиус действия фар, проверяются тормоза на безопасность и многое другое.

  1. Затем автомобиль будет испытан под сильным давлением воды на наличие утечек.

  1. Программирование автомобиля будет протестировано, а электрические блоки проверены на предмет безопасности и доступности.

  1. Наконец, будут проведены краш-тесты, чтобы увидеть, как автомобиль справляется с ударами, а также проверить работу подушек безопасности и ремней безопасности.

Если автомобиль не требует дальнейших доработок в конструкции и производстве для безопасности , то автомобиль может быть представлен на рынке.

ЗАПУСК 

После изучения рынка, разработки маркетинговой темы и определения цены автомобиля автомобиль будет производиться для автосалонов и частных дилеров для продажи населению.

Автомобили — это увлекательная и передовая технология.

Сейчас они стали обычным явлением, но автомобили — это инженерное достижение, которое изменило то, как мы путешествуем.

Понимание процесса производства автомобиля от проектирования до запуска позволит вам по-новому оценить автомобильный дизайн и функции.

ПОЛУЧИТЕ НУЖНЫЕ ЗАПЧАСТИ С АВТОМАТИКОЙ NRTC.

NRTC Automation предлагает изготовление высококачественных деталей для любой отрасли . Если вам нужны детали, изготовленные, спроектированные и доставленные на ваш объект, NRTC предоставит все услуги столько времени, сколько вам нужно.

Мы также предоставляем индивидуальное решение для вывода из эксплуатации и демонтажа ваших производственных и промышленных активов. Мы сосредоточены на сведении к минимуму сбоев и простоев в рабочей зоне  , уделяя особое внимание безопасности, скорости и эффективности. Наши дополнительные роботизированные услуги помогают обеспечить полное внедрение решений по автоматизации и беспрепятственную интеграцию на вашем рабочем месте.

Свяжитесь с NRTC Automation сегодня по номеру  , чтобы получить необходимые детали.

Свяжитесь с нами ниже, чтобы узнать, как NRTC Automation может помочь вам в производстве автомобилей

Как производятся автомобили? Полный процесс создания car-bowlic.com

Основные моменты истории

  • Знание — сила
  • Будущее возможного
  • Фанаты округа Хибс и Росс в финале
  • Совет дня: снова этот человек
  • Хибс и Росс Графство болельщики в финале
  • Spieth рискует потерять разрез

Как делают автомобили? Вам нравится звук автомобильных двигателей? Сядьте за руль и управляйте трансмиссией — посетите продуктовый магазин, школу, родственников или футбольное поле — возможности безграничны. Поездка по шоссе для длительных поездок — еще один щедрый опыт.

Возможно, мы не задумываемся о том, что автомобили являются пассажирами, но открывание капота вас поразит. Загляните под автомобиль, чтобы понять, как прекрасно работают вместе тысячи деталей, помогая вам добраться до места назначения.

Вы поверите, что самый первый автомобиль был сделан несколькими рабочими и тоже вручную? Сегодня миллионы автомобилей ежедневно выезжают на дороги. Эти высокотехнологичные транспортные средства определенно не сделаны вручную. В этот момент мы начинаем думать о том, как делаются автомобили.

Технологии развиваются быстрее, чем когда-либо. Автомобили сейчас более совершенны, поэтому процесс их изготовления должен быть не менее сложным. Независимо от того, на каком транспортном средстве вы находитесь, некоторые детали процесса одинаковы. Независимо от того, водите ли вы экзотический автомобиль или автомобиль эконом-класса, некоторые аспекты остаются общими.

Как делают автомобили? Сегодня мы прольем свет на сложный процесс изготовления автомобилей.

Проектирование, сборочная линия, испытания и отгрузка — это этапы производства автомобилей.  

Однако некоторые этапы процесса довольно сложны. Создание высокотехнологичных транспортных средств предъявляет уникальные требования к автомобильной промышленности. Давайте копнем глубже и попробуем найти ответ на вопрос, как делают автомобили.

Технологии производства автомобилей сильно изменились с течением времени. Одна вещь, которая остается неизменной уже более века, — это сборочная линия. Конечно, тяжелая работа и планирование усовершенствовали процесс создания транспортных средств.

В автомобильной промышленности дела идут настолько гладко и последовательно, что новая модель появляется на рынке всего через несколько лет. Очевидно, что одиночные рабочие не могут выполнять все задачи, связанные со сборкой автомобилей. Возможно, вы видели конвейерные ленты в телешоу. Аналогичная конвейерная лента присутствует на автомобильных заводах, где автомобили едут вниз, а рабочие на соответствующих станциях выполняют определенные задачи.

Вот как сборочные конвейеры легко производят высокотехнологичные автомобили в соответствии с рыночным спросом. Постоянное выполнение конкретных задач делает работников более эффективными и квалифицированными. Таким образом, задачи выполняются в короткие сроки. Таким образом, автомобили не только быстро собираются, но и производятся одновременно.

Вы должны быть очарованы процессом изготовления автомобилей. Давайте подробно обсудим операцию. Вот некоторые из ключевых моментов, которые помогут вам легко понять процесс.

Знаете ли вы, кто ввел понятие конвейера в автомобильной промышленности?

Генри Форд впервые применил сборочные линии. По его словам, сборочные линии позволяют эффективно завершить процесс производства автомобилей. На его первом автомобильном заводе потребовалось всего 90 минут, чтобы полностью собрать автомобиль.

 

Разделение труда

Причиной того, что сборочная линия является сердцем производственного процесса, является разделение труда. В прошлом один квалифицированный рабочий выполнял всю работу по созданию продукта от начала до конца, что занимало много времени. Сборочные линии следуют системе разделения труда, где процедура разделена на несколько небольших задач, когда многие рабочие выполняют одну задачу.

Тысячи и тысячи деталей собраны вместе, чтобы создать полностью функциональный автомобиль. Заводы по сборке автомобилей получают такие компоненты, как электрические схемы, шины, двигатели, металлические и стеклянные детали. Собрать все эти специализированные компоненты вместе одному человеку практически невозможно.

Философия разделения труда произвела революцию в автомобильной промышленности

Быстрая сборка и дешевое производство — вот некоторые из преимуществ конвейерной системы. Принципы сборочного конвейера Генри Форда до сих пор приносят пользу автомобильной промышленности. Хотя передовые технологии постоянно делают процесс производства автомобилей более эффективным.

 

От проектирования к производству

Проектирование — это деликатный процесс, когда компания должна обращать внимание на требования заказчика. Также автобренд должен оставаться верным своему стилю. Автомобильные компании должны быть в курсе футуристических дизайнерских идей и моделей.

Дизайнеры автомобилей должны обращать внимание на правила безопасности, проблемы с выбросами топлива и многое другое. После того, как дизайн завершен, начинается список более трудоемких задач.

Автоматизация значительно облегчила разработку транспортных средств .

С помощью компьютерных программ проекты легко превращаются в 3D-модели. В мгновение ока программы становятся менее трудоемкими.

После того, как 3D-модель будет готова, инженеры приступят к созданию фактического прототипа. Первая модель проходит дорожные испытания, поэтому она должна быть стабильной. Прототип должен соответствовать аэродинамике, характеристикам и всем требованиям законодательства.

Дизайн первой модели проходит тщательное тестирование и тщательно проверяется, прежде чем команда приступит к работе над первой частью транспортного средства. Как только дизайн удовлетворяет инженеров и компьютерных программ, начинается следующий процесс.

Автомобильные компании теперь производят тысячи деталей от гаек до болтов. Хотя компании также заказывают готовые детали, все же есть детали, которые нужно создавать с нуля. Цель только одна – все детали идеально подходят друг к другу.

Все мы знаем, что ранние автомобили собирались вручную. Точно так же у небольших компаний была своя версия сборочной линии. Идея Форда заключалась в использовании множества рабочих станций ради разделения труда. Идея распространилась со скоростью лесного пожара, так как сократила время на создание автомобилей.

В настоящее время процесс изготовления автомобилей стал более сложным. Оборудование доставляется со всего мира. Роботы запрограммированы на создание сложных моделей машин.