крупный бизнес — журнал За рулем
Все пластиковые детали автомобиля рождаются из мелких гранул. Путь бампера «Лады-Приора» от пыльного цеха до блестящего автомобиля проследил автор.
Исходные компоненты поступают в загрузочный бункер по нескольким трубам. Рецептура для бампера состоит из 10–12 различных компонентов: полипропилен, каучук, красители, светостабилизаторы для защиты от ультрафиолета, термостабилизаторы, смазки, составы, отвечающие за степень кристаллизации и увеличивающие прочность конечного изделия. Большинство из них – продукты нефтепереработки.
Свойства базовых полимеров с точки зрения инжиниринга никакие, все необходимые характеристики им дарят добавки. Их производством Россия, увы, похвастаться не может. В результате 4–5% массы смеси тянут на 12–15% ее общей себестоимости.
Сплав с заданными параметрами создает экструдер. Несколько шнеков внутри него перемешивают и измельчают сырье, поступающее в виде порошков, крупы или гранул. Форма и количество «мясорубок» зависят от типа производимого материала.
Каждый требует своего обращения: например, не боящийся нагрузок продукт обрабатывают так называемой жесткой сборкой. Состав для будущего бампера нагревают до 200–220 ºС, что переводит его в жидкое состояние.
Струи расплавленного пластика выходят из экструдера через стренговую головку. Она направляет жидкость в ванну с обычной водой, где состав практически мгновенно остывает. Отвердевшие нити передают по роликам на следующий этап – сушку. Здесь тоже ничего хитрого, банальный обдув воздухом.
На завершающем этапе стренги (те самые нити) попадают в гранулятор. Фрезы и роторы измельчают их в цилиндрические кусочки. В емкости для готовой продукции предусмотрено сито для разделения по размеру. Сквозь верхнюю ступень не проходят самые крупные частицы, на второй оседают эталонные образцы диаметром 2–6 мм, остальное отправляется еще ниже. Все, что не уложилось в норматив, идет на повторную переработку. Вся цепь механизмов не занимает в цехе московского завода «Полипластик», пожалуй, и десятка метров: очень компактное производство.
Прошедшие контроль качества гранулы расфасовывают по мешкам для отправки на место производства готовых пластмассовых изделий. Такая схема работы оптимальна с точки зрения затрат: заводы по переработке полимеров выпускают широкий спектр продукции для всех отраслей промышленности, транспортные компании перевозят не объемные детали, а относительно компактные мешки, а на финальной стадии для выплавки детали необходим минимум времени и техники.
Гранулами, поступившими на АВТОВАЗ, заполняют силосы объемом от 200 до 2000 л. Далее материал сушат и отправляют по трубопроводам, подвешенным под потолком, в цех. Каждый сорт – в свою установку, выплавляющую определенную деталь, ведь механические и прочие свойства панели в салоне, подкапотного щитка и бампера принципиально разные. Всего на местном производстве деталей интерьера и внешних элементов кузова используют 25–30 различных составов.
Преображение бесформенного содержимого мешков в законченную деталь происходит в термопластавтомате.
Он снова разогревает гранулы до двух сотен градусов и под давлением загоняет их в пресс-форму. На заполнение массой и последующее охлаждение уходит 40–50 с, по истечении которых манипулятор выносит готовый элемент. Формы, к слову, импортного производства: корейские, португальские, итальянские. Заявленный срок службы не менее миллиона циклов. Компоненты для машин из пилотных партий, несколько десятков штук, приходят от производителя еще до поставки оборудования.
Стремясь сделать автомобиль легче, конструкторы уменьшают и толщину пластмассы. За последние пять лет бамперы усохли с 3,5–4 до 2–2,5 мм. Снижение прочности компенсируют миллиметровыми ребрами жесткости, для полного заполнения тонкой прессформы массу делают более текучей. Часть места в конструкции занял пенопласт. Его применение уменьшает массу и улучшает амортизирующие качества.
Перед окраской бамперы обжигают газовым пламенем. Таким образом пластик «активизируют» для контакта с грунтом. Весь процесс полностью автоматический, однако сложная форма некоторых моделей не по зубам роботам-малярам, поэтому перед нанесением лака непрокрашенные места корректируют люди.
Молдинги, противотуманные фары и прочие решетки крепят вручную. Собранные детали отправляют на склад ждать вызова на сборочный конвейер. Новый передний бампер «Приора» получила два года назад. Он отвечает требованиям директивы 2003/102/ЕС по защите пешеходов. Для этого деталь сделали более податливой и внедрили нижний энергопоглощающий элемент.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
•Пластмасса, полимеры и связанные с ними материалы относительно молоды. Первые эксперименты с ними провели в середине XIX века, а активное использование началось в 1870-х.
•Большая проблема полимеров – их последующая переработка или утилизация. Попав в почву, изделия из пластика разлагаются в течение 100–400 лет. Даже изначально пригодные к переработке пластмассы зачастую полностью утрачивают это ценное качество. К примеру, нанесение грунта и эмали окисляет полимерный слой. Да и отчистить декор перед рециклингом – работа не из легких.
•Пластиковые бамперы с браком покраски попадают в камеру по второму кругу.
При этом совсем не обязательно, что новая эмаль будет того же цвета, что и первая. Поцарапав новую белую машину и увидев на детали слой золотистого металлика, не грешите на дилера. Технологию двойной окраски допускает и завод-изготовитель, и производитель оборудования.
•Составы для бампера под покраску и для детали, остающейся черной, изрядно различаются. Первый должен надежно держать наносимые слои, второй – противостоять царапинам, реагентам, воздействию ультрафиолета, то есть иметь куда более крепкое покрытие. Для производителя пластика состав для бюджетной детали выйдет дороже, но за счет дополнительных работ бампер в цвет кузова в итоге опережает оппонента по стоимости.
•Жесткий и мягкий пластики в отделке салона часто характеризуют как «дешевый» и «дорогой». Эти определения верны. В первом случае из пресс-формы выходит деталь целиком, во втором – только ее каркас, основа. Следом ее покрывают податливым пенополиуретаном, поверх которого ложится декоративная пленка с шагренью.
Промежуточный вариант – покрытие «софт-лук», мягкое на вид, но не на ощупь: к простой технологии прикладывают чуть более качественные материалы.
•Покраска деталей в массе – идеальный вариант для элементов, подверженных внешнему воздействию. По такой технологии изготавливают колпаки колес, а вот в интерьере практичное решение применяют далеко не все производители. Поэтому не удивляйтесь, когда какая-нибудь бытовая мелочь оставит черный шрам на серебристой планке передней панели.
•Вечные черные бамперы «Лады-Самара» вспоминают добрым словом тысячи автомобилистов. Создали этот шедевр вопреки логике: стеклонаполненный пенополиуретан дорог в производстве и непригоден для переработки. Именно поэтому аналогов ему уже не будет.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
изготовленного состава включает несколько тестов в дополнение к обычным проверкам на прочность. Цвет пластины с помощью спектрофотометра сверяют с образцом, выбранным заказчиком. Затем изделие оценивают при различных типах освещения (на фото).
Для элементов интерьера необходимо точное соответствие эталону. Гранулы, произведенные по утвержденному рецепту, могут иметь некоторые отклонения по цвету, так что в процессе производства проводится периодический контроль. Для панелей внутренней отделки есть еще одно ограничение – отсутствие бликов. Если на глянцевой поверхности блескомер дает до 50 единиц, то для салона подходит величина, на порядок меньшая. Наконец, устойчивость к царапинам тестирует прибор, рисующий на пластине сетку с установленным усилием. Избыток мягкого полипропилена в составе материала приводит к заметным белым царапинам. А вот повреждения на более жестком образце, где использован полиамид, почти незаметны. Испытание применимо и к бамперам: эти элементы окрашены далеко не на всех автомобилях.
Окружающий мир. Из чего делают пластмассу и что потом с ней делать: irinapotter — LiveJournal
Занимаясь с детьми всегда открываешь для себя много нового. Пока я готовила материал для занятий по окружающему миру — прочла много интересного про Полярную звезду (я даже не знала, в чем ее особенность) и размеры Вселенной, историю Олимпийских игр и наконец-то сама перестала путать пресмыкающихся и земноводных :).
Но одна тема задела меня особенно.
Из чего делают пластмассу
Сейчас мы изучаем раздел «хозяйство». Изучаем довольно поверхностно, поскольку профессии, производство хлеба и подобные вопросы мы раньше уже затрагивали. Но, чтобы вспомнить посмотрели несколько видео (спасибо Татьяне), в том числе и про изготовление пластмассы.
И все бы хорошо. Ролик нарисован довольно понятно. Но до этого мы с Варварой знакомились с темой загрязнения мирового океана и многие вещи меня шокировали.Я просто никогда не задумывалась об этом! Мне всегда было жалко выбрасывать стекло, но о пластмассе я просто не думала. А многие предпочтут вообще ухмыльнуться и махнуть на это рукой. Ведь мы уже не можем отказаться от пластик.
Куда уходит пластик…
- Пластмасса — неестественный для природы материал и потому практически не разлагается. Пластик не «переварится» землей и не вернется в землю.
- Полимеры изготавливают из не возобновляемого природного ресурса — нефти и газа.

- Примерно 150 млн. тонн пластмассы производится ежегодно и этот объем увеличивается.
- Практически 90% из того, что было произведено мы выбросим сразу или в течении нескольких месяцев (пакеты, бутылки, упаковки, зажигалки и тому подобное).
- Пластиковые отходы нельзя складировать или закапывать. Пластик впитывает из воды токсичные вещества, эти соединения просачиваются в грунтовые воды.
- Пластиковые отходы опасно жечь, при сжигании образуются токсичные газы, опасные для человека и атмосферы.
- Пластиковые отходы можно перерабатывать, но на переработку идет лишь 5%, и предметы из переработанного пластика в третий раз переработать нельзя, они тоже не будут естественно разлагаться. Это лишь небольшая отсрочка и успокоение совести. Хотя это все-таки лучше.
- «Биоразлагаемые» пластики — в большинстве маркетинговый ход, нет совершенно безопасных пластиковых отходов.
…в какие города
В мире есть города-свалки, куда из Европы и США свозят технологический и электронный мусор.
Токсичные вещества в почве, воде и воздухе в этих местах превышают все мыслимые нормы. Но мы ведь этого не видим. Мы бросили мусор в мешок, мешок погрузили в машину, и мы наслаждаемся чистотой, удобством и одноразовыми вещами. А люди в городах-свалках редко доживают до 30 лет.
Пластиковая каша мирового океана
Но большинство отходов путешествуют сами по себе. В мировом океана существуют пять больших «мусороворотов», куда мировое течение сносит пластиковый мусор. Самое большое — Тихоокеанское мусорное пятно, или, как его называют, восточный мусорный континент. Это пятно взвеси крупных и мелких пластиковых частиц площадью около 700 — 1,5 млн квадратных километров, содержащие более ста миллионов тонн мусора.
- В некоторых местах пластика в воде в несколько раз больше, чем планктона.
- Пластик не разлагается, а рассыпается под воздействием води и солнца, и каждая его частичка становится токсичной. Сотни тысяч морских животных страдает от отравлений.
Некоторые токсины вызывают гормональные сбои. - Черепахи погибают, глотая пластиковые пакеты, которые они принимают за медуз. Птицы кормят птенцов пластиковыми крышечками от бутылок.
Можно ли прожить без пластика
И пока ученые ищут более совершенные и коммерчески оправданные способы утилизации пластмассы и электронного мусора, мы его ежегодно и ежедневно пополняем. И мы уже не может отказаться от этого.
Для ребенка вся эта информация пока не понятна и сложна для восприятия. Но многие вопросы мы обсудили о том, что мы может сделать в кругу нашей семьи, нашего дома.
В стартовом ролике много преувеличений. Отсутствие пластмассы не вернет нас в каменный век, разумеется. Мы всегда покупали одежду только из хлопка и льна, мебель у нас деревянная, но мы не может отказаться от бытовой техники, зубной пасты и щетки, баночек для шампуней, выключателей и розеток, и сотни других вещей, наполняющих наш дом.
Мой муж, например, очень любит выкидывать.
Для него легкость покупки и смены вещей — это что-то вроде символа удобства и состоятельности. И мои предложения, например, не выбрасывать бутылку, а налить воду дома и взять с собой, вместо того, чтобы покупать опять — он воспринимал только как скряжничество.
Но! наконец-то мы договорились обходиться без мелких игрушек из киндер-сюрпризов и Макдональдса! Я давно борюсь с ними. Как и вообще с частыми покупками мелких дешевых игрушек, большинство из которых не несут никакой пользы, кроме коммерческого дохода их создателям. Огромная индустрия псевдо-игрушек, направленных на коллекционирование, постоянные покупки, позволяющая нам «откупаться» от детей.
Мы постараемся чаще обращать внимание на альтернативы: деревянные и текстильные игрушки, жестяную и бумажную упаковку (например, яиц), не забывать брать с собой в магазин сумки, вместо десятка (!) пакетиков, которые здесь дают в супермаркетах, стараться продлить срок жизни вещей и вообще продуманно относиться к каждой новой вещи, переступающей порог нашего дома.
Да, это будет капля в море, вернее в океане с мусором. Но это ведь не оправдание не делать вообще ничего.
Производство пластика способствует возникновению проблемы токсичных отходов
Производство пластика загрязняет окружающую среду и наши сообщества
8 сентября 2021 г. | Olivia Synoracki
Пластик загрязняет окружающую среду на каждом этапе – от производства до утилизации. Защитники окружающей среды теперь называют этот процесс циклом «смерти» пластика из-за того, насколько вреден пластик для нашего здоровья и планеты. Фото: DeawSS через Shutterstock
Пластик повсюду — даже там, где вы меньше всего ожидаете, например, в жевательной резинке, чайных пакетиках, влажных салфетках, квитанциях, кофейных чашках и пакетах для попкорна, которые можно использовать в микроволновой печи. Подумайте об этом на минуту. Мы окружены пластиком — материалом, который, как мы знаем, угрожает нашему здоровью и окружающей среде. Тем не менее, производители продолжают производить все больше и больше пластика с каждым годом, хотя то, как производится пластик, подпитывает токсичный цикл производства, потребления и утилизации.
На самом деле мировое производство пластика резко возрастает — с 1,5 миллиона метрических тонн в 1950 году до примерно 367 миллионов метрических тонн в 2020 году. и для всех. Это начинается с понимания того, как производится пластик.
Фрекинг, треск и пупырышки… О боже! Вот как производится пластикПо своей сути пластик грязен, загрязняя ископаемое топливо. Но как из этих сырых веществ производится пластик? И почему эти материалы так опасны для нашего здоровья и окружающей среды?
Добыча: Компании, занимающиеся добычей ископаемого топлива, извлекают уголь, сырую нефть и природный газ из земли посредством крупномасштабных горнодобывающих и буровых работ. Это включает в себя опасную технику бурения, известную как фрекинг.
Воздействие: Копание глубоко под землей наносит ущерб почве и земле, а также делает территорию в целом более восприимчивой к стихийным бедствиям, таким как оползни и внезапные наводнения.
Кроме того, добывающие компании обычно сбрасывают всю выкопанную породу и почву в близлежащие водотоки и овраги, что прерывает поток воды и нарушает окружающие экосистемы. После гидроразрыва остается лагуна жидкости, содержащей радиоактивные материалы, тяжелые металлы и другие токсичные вещества. Если этого недостаточно, экстракция выбрасывает токсичные химические вещества в воздух. Если рабочие и близлежащие жители вдыхают или проглатывают их, это может привести к множеству проблем со здоровьем, включая рак.
Очистка и крекинг: Нефтеперерабатывающие заводы перерабатывают ископаемое топливо для получения химических соединений (этан и пропан), необходимых для производства пластика. Метод, называемый «крекинг», затем разрушает сложные молекулы, из которых состоят этан и пропан, превращая их в более мелкие, легкие и более широко действующие соединения, известные как этилен и пропилен.
Воздействие: Заводы по переработке и крекингу очень опасны: в воздух выбрасывается бесчисленное количество токсичных химических веществ, которые негативно влияют на наш климат и здоровье.
Крупнейший в стране нефтехимический завод находится в Хьюстоне, штат Техас. И, к сожалению, этот объект сказался на соседних общинах.
Переработка и производство: Этилен и пропилен модифицируют рядом химических добавок для получения различных типов смол, которые, в свою очередь, формуются в пластиковые «гранулы» (или гранулы) размером с чечевицу. Производители по всему миру переплавляют пластиковые гранулы, чтобы создать любой пластиковый продукт, который вы только можете себе представить — вот как производится пластик.
Воздействие: При переработке и производстве пластмасс в воздух выбрасываются чрезвычайно токсичные вещества, которые влияют на климат Земли и могут привести к серьезным последствиям для здоровья. Вдобавок ко всему, многие пластиковые «кусочки» ускользают из этих объектов и попадают в наши водные пути и океан, где они подвергают опасности морскую жизнь и экосистемы.
Процесс производства пластика вызывает цикл «смерти» пластика Процесс производства пластика явно угрожает нашему здоровью и окружающей среде.
Но на этом угрозы не заканчиваются. Пластик загрязняет окружающую среду на каждом этапе — от производства до утилизации. Защитники окружающей среды теперь называют этот процесс циклом «смерти» пластика (а не «жизненным циклом») из-за того, насколько вреден пластик для нашего здоровья и планеты.
Вот разбивка этого цикла и риски, связанные с каждым этапом:
Даже после того, как пластик был отформован в упаковку или продукт, транспортировка этих товаров для распространения приводит к выбросам вредных для климата выбросов в воздух. Использование этих продуктов приводит к проникновению микропластика и нарушению окружающей среды. А еда или питье из пластиковых контейнеров может привести к тому, что мы проглотим вредные химические вещества. Более того, наши грязные методы утилизации приводят к огромному количеству пластика в наших сообществах и в нашем океане.
Хотя поток одноразового пластика, засоряющего нашу планету, привлек внимание в последние годы, этот мусор лишь поверхностно затрагивает проблему.
Правда в том, что мы перерабатываем очень мало пластика. Фактически, только 8% из 35 680 тонн пластика, произведенного в США в 2018 году, было переработано в том же году. А куда делся остальной пластик? Ну, 75% ушло на свалки, которые производят токсичный мусорный сок, просачивающийся в грунтовые воды, а 16% было сожжено на мусоросжигательных заводах, которые выделяют токсичные загрязнения в воздух.
Наша система переработки не может справиться с огромным разнообразием пластика, а это означает, что мы не можем решить проблему загрязнения пластиком путем переработки. Итак, нам нужно искать альтернативные решения, которые исключат пластик из уравнения.
Люди в Новой Англии и по всему миру борются с пластиковым кризисом и набирают силу. Только за последние несколько лет мы видели:
- Города и поселки по всей Новой Англии запрещают несколько видов одноразового пластика,
- Предприятия переходят к системам повторного использования и заправки — полностью отказываясь от пластика,
- Члены сообщества выступают за перемены в своих родных городах (и добиваются успеха),
- И законодательство, возлагающее на производителей пластика ответственность за создаваемые ими отходы.
Фактически, штат Мэн вошел в историю, подписав первый в стране закон об ответственности производителя за упаковку. В этом году аналогичные законы приняли почти дюжина штатов, включая Вермонт и Массачусетс.
Изготовление пластика требует много времени, энергии и денег. Тем не менее, нефтехимическая промышленность продолжает добывать ископаемое топливо только для производителей, чтобы создавать продукты , которые мы обычно используем один раз, прежде чем выбросить их (не говоря уже об упаковке для этих продуктов). И все это время непрерывный цикл производства, потребления и утилизации пластика угрожает нашему здоровью и окружающей среде.
Нам нужно положить конец порочному кругу загрязнения пластиком. И мы можем сделать это, изменив дизайн нашей продукции, чтобы использовать более экологичные материалы, переосмыслив наши системы управления отходами и привлекая производителей к ответственности за пластиковые отходы, которые они создают.
Эти решения Zero Waste уже действуют по всему миру — и они работают.
Но мы не можем сделать это в одиночку. Ваш голос и поддержка имеют огромное значение. Призовите законодателей запретить использование одноразового пластика в вашем штате и помогите нам освободиться от пластика.
Прежде чем вы уйдете… CLF каждый день работает над реальными системными изменениями в окружающей среде Новой Англии. И мы не можем решить эти большие проблемы без таких людей, как вы. Будете ли вы частью этого движения, рассмотрев возможность внести свой вклад сегодня? Если бы каждый, кто читает наш блог, дал всего 10 долларов, у нас было бы достаточно денег, чтобы финансировать наши юридические команды в следующем году.
Как изготавливается пластик — Матери на переднем крае
МАССАЧУСЕТС > BROOKLINE CHAPTER > НУЛЕВЫЕ ОТХОДЫ газ.

Что вы можете сделать правильно сейчас чтобы помочь:
- Сократите личное потребление одноразового пластика.
- Протестуйте против новых скважин для гидроразрыва пласта и заводов по производству крекеров.
- Борьба с новыми или расширенными трубопроводными сетями.
- Поддержите федеральный Закон о борьбе с пластиковым загрязнением, а также любые местные и государственные законопроекты, направленные на сокращение использования пластика.

Как производится пластик ?
99% пластика производится из нефтехимического сырья, такого как уголь , сырая нефть и природный газ .
В Соединенных Штатах пластик в основном производится из этана, , который является побочным продуктом гидроразрыва природного газа. В ходе ряда химических реакций этан превращается в пластмассовые смолы, которые затем можно использовать для производства.
Основы Фрекинг Первым этапом производства пластика в США является гидравлический разрыв пласта, также известный как гидроразрыв пласта. Это процесс бурения земли на одну милю по вертикали, а затем еще на несколько миль по горизонтали, чтобы нагнетать миллионы галлонов воды, химикатов и песка под высоким давлением в скалу, открывая трещины, высвобождая захваченные нефть и газ. Добытые нефть и газ поднимаются по трубе на поверхность, откуда по трубопроводам транспортируются на перерабатывающие заводы, где выделяют этан.
После выделения этана на перерабатывающих заводах его необходимо транспортировать по трубопроводам на заводы крекинга, где он может быть преобразован в этилен. Это преобразование происходит при высокой температуре (сжигание ископаемого топлива) на крупных промышленных объектах, каждый размером с 3 футбольных поля. В 2021 году в США было 26 заводов по производству крекеров.
Основы пластмассы Полимеризация и производство смолыПосле образования этилена он соединяется в длинные молекулярные цепи, превращаясь в полиэтилен. Полиэтилен переплавляют в длинные трубки, разрезают на маленькие гранулы пластиковой смолы, называемые гранулами, и отправляют производителям для изготовления различных пластиковых изделий.
Насколько все это плохо для окружающей среды? Во-первых, деревья и поля уничтожаются для строительства скважин для гидроразрыва пласта, трубопроводов, заводов по производству крекеров, что устраняет их естественную роль поглотителей углерода.
Машины, используемые для подготовки земли, бурения скважин, транспортировки воды и песка для гидроразрыва пласта, а также электроснабжения объектов, требуют сжигания топлива, что приводит к выбросам парниковых газов. Кроме того, трубопроводы и площадки гидроразрыва регулярно выделяют метан в атмосферу.
По оценкам, только в 2015 году выбросы при добыче и транспортировке фракционированного газа составили от 9,5 до 10,5 миллионов метрических тонн CO2, что эквивалентно выбросам от 2,1 миллиона автомобилей, эксплуатируемых в течение года. Заводы по производству крекеров еще хуже. В 2015 году 24 предприятия по производству этиленового крекинга в США произвели 17,5 млн метрических тонн CO2-эквивалента, выбрасывая столько же CO2, сколько 3,8 млн легковых автомобилей.
Утечки метана Плохо, Верно?
Метан является парниковым газом, который в 84 раза сильнее удерживает тепло, чем CO2. В процессе гидроразрыва происходит непреднамеренная утечка метана как на площадке, так и по всей сети трубопроводов.
Однако он также преднамеренно высвобождается путем сброса (прямой выброс в атмосферу) или сжигания в факелах (сжигание на месте), если газ добывается быстрее, чем трубопроводы могут его отвести. Фактически, где-то от 3% до 12% метана, полученного в результате гидроразрыва, выбрасывается в атмосферу.
А как насчет воды, используемой при гидроразрыве пласта ?
Огромное количество сточных вод, образующихся при гидроразрыве пласта, содержит соли, токсичные химикаты, органические вещества и встречающиеся в природе радиоактивные материалы. Предполагается, что ею нужно управлять определенным образом, но часто она контролируется ненадлежащим образом. Существуют десятки исследований, свидетельствующих о локальном загрязнении подземных вод вблизи участков гидроразрыва пласта, что может повлиять на местные экосистемы и питьевую воду человека.
Каковы риски для здоровья при гидроразрыве и трещинообразовании?
В радиусе полумили от нефтегазовых объектов проживает 12,6 миллиона человек, и даже больше людей живет в пределах досягаемости заводов по производству крекеров.
Загрязнение воздуха на этих объектах подвергает этих людей повышенному риску сердечно-сосудистых и респираторных заболеваний. Но они также подвержены риску из-за 353 химических веществ, используемых при добыче нефти и газа, которые могут воздействовать на кожу, глаза, дыхательную систему, желудочно-кишечный тракт, печень, мозг и нервную систему, иммунную систему, сердечно-сосудистую систему и почки. И помимо физических рисков, существуют психологические стрессоры, связанные с проживанием рядом с этими громкими, непрекращающимися загрязнителями.
Как насчет биопластика ?
Для изготовления биопластика сырье поступает из растений, а не из ископаемого топлива. Однако этот процесс сам по себе является энергоемким, и как только заводы перерабатываются в олефины, процесс и связанные с ним риски идентичны производству пластика из ископаемого топлива. Образовавшийся пластик иногда можно компостировать на промышленных предприятиях, а иногда перерабатывать.
Чаще всего его выбрасывают, потому что возможностей для его переработки не существует в изобилии.
Проблемы решения проблем, связанных с пластмассами Производство
Производство пластмасс быстро развивается. Только в Соединенных Штатах в настоящее время строится не менее 300 новых и расширенных нефтехимических проектов, в первую очередь для производства пластика и сырья для производства пластика.
Federal
Существует 9 федеральных законов об охране окружающей среды и здоровья с положениями, ограничивающими выбросы загрязняющих веществ в воздух и воду и требующими удаления и очистки опасных отходов предприятиями, работающими на ископаемом топливе, включая «Чистый воздух», «Чистая вода», «Сохранение ресурсов». и акты о восстановлении. Однако многие из этих законов имеют исключения и ограничения, влияющие на их применимость, и поэтому нет гарантии, что они будут надлежащим образом защищать здоровье населения и окружающую среду.
Штат
Правительства штатов имеют право регулировать заводы по гидроразрыву пласта и крекингу в пределах своих границ в следующих областях: строительство скважин; защита от воды; максимальное давление, используемое в процессе гидроразрыва пласта; раскрытие информации о типах и объемах используемых жидкостей и химикатов.
В штатах, где промышленность по производству ископаемого топлива обеспечивает значительные рабочие места и налоговые поступления, соблюдение правил является слабым или вообще отсутствует . Только штаты Массачусетс, Мэриленд, Нью-Йорк и Вирджиния запрещают фрекинг.
Сообщество
Заводы по производству гидроразрыва и крекинга непропорционально расположены в районах с низким доходом, жители которых подвержены высокому риску возникновения проблем со здоровьем в результате загрязнения воздуха и загрязненной воды. Муниципалитеты имеют регулирующие полномочия для защиты здоровья своих жителей и окружающей среды сообщества. Однако они могут неохотно пользоваться этими полномочиями из-за предполагаемой экономической выгоды для общества без учета воздействия на здоровье и окружающую среду нефтехимических операций в их среде. Кроме того, полномочия органов местного самоуправления могут быть ограничены законами и постановлениями штатов.
Определения
Природный газ: смесь газов и жидкостей, выделяемая из-под земли при гидроразрыве пласта.
Он состоит в основном из газообразного метана, а также этана, пропана и бутана в жидкой форме. Газ метан в первую очередь то, что питает наши дома.
Метан: Основной компонент природного газа. Метан является парниковым газом, который в 84 раза сильнее удерживает тепло, чем углекислый газ.
Этан : Жидкий компонент природного газа, который не имеет рыночной стоимости до тех пор, пока не будет «расщеплен» в этилен.
Олефины: строительные блоки из пластика. Это небольшие молекулы, которые могут быть связаны в длинные полимерные цепи, которые используются для создания гранул, из которых сделаны все пластмассы.
Этилен: наиболее распространенный олефин для изготовления пластика. Создан путем крекинга этана.
Публикации
Все, что вам нужно знать о Пластик и климат от Центра международного экологического права (CIEL). https://www.ciel.org/wp-content/uploads/2019/05/Plastic-and-Climate-FINAL-2019.
pdf – см. главы 4 и 5; резюме доступно по адресу: https://www.ciel.org/wp-content/uploads/2019/05/Plastic-and-Climate-Executive-Summary-2019.pdf)
Все, что вам нужно знать о Пластик и здоровье от CIEL.
https://www.ciel.org/wp-content/uploads/2019/02/Plastic-and-Health-The-Hidden-Costs-of-a-Plastic-Planet-February-2019.pdf — см. главы 2 и 3; резюме доступно по адресу: https://www.ciel.org/wp-content/uploads/2019./02/Plastic-and-Health-The-Hidden-Costs-of-a-Plastic-Planet-EXECUTIVE-SUMMARY-February-2019.pdf
Положение о нефтегазовой отрасли, совет Совета по водоразделу Митт, 2021 г.
Воздействие нетрадиционной нефтегазовой промышленности на окружающую среду и профессиональное здоровье, Заявление о политике, 13 ноября 2018 г., Американская ассоциация общественного здравоохранения.
Демократы в Конгрессе присоединяются к дебатам о будущем бума пластмасс, 21 февраля 2020 г., Inside Climate News.
Общественные группы призывают Министерство энергетики США прекратить использование газа, разработку этана, Институт долины реки Огайо, 21 августа 2021 г.


Некоторые токсины вызывают гормональные сбои.
Фактически, штат Мэн вошел в историю, подписав первый в стране закон об ответственности производителя за упаковку. В этом году аналогичные законы приняли почти дюжина штатов, включая Вермонт и Массачусетс.