18Сен

Как буксировать авто на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

Буксировка автомобиля с АКПП

Многие автолюбители знают, что правила буксировки на механической коробке передач и на автомате отличаются. Однако нюансы этой процедуры известны далеко не всем. В экстренной ситуации владельцы авто с АКПП часто теряются и не знают, можно ли буксировать неисправную машину или брать другое транспортное средство на прицеп.

Буксировка авто с АКПП в целом допускается, но не для всех моделей. При этом нужно соблюдать предельную осторожность из-за особенностей коробок передач. Механические трансмиссии устроены так, что могут полностью «отсоединяться» от двигателя, находясь на «нейтрали». Подшипники и шестерни МКПП смазываются методом разбрызгивания и погружения. Поэтому валы в КПП могут крутиться вхолостую без серьезных последствий для оборудования, и буксировка автомобиля трансмиссии не повредит.

АКПП имеют более сложную конструкцию и включают ряд дополнительных механизмов. В трансмиссии предусмотрена гидросистема, которая одновременно управляет переключением скоростей, охлаждает узел и обеспечивает смазку трущихся поверхностей. В контуре используется отдельный масляный насос, работающий от двигателя. При выключенном моторе в гидросистеме падает давление, из-за чего механизмы узла нормально не смазываются. При буксировке машины на короткое расстояние это не создает больших проблем. Но при длительной езде с выключенным двигателем в трансмиссии возникает масляное голодание, что приводит к интенсивному износу деталей.

Основные правила буксировки

Автоматические трансмиссии в разных моделях автомобилей существенно отличаются, поэтому возможность буксировки конкретного транспортного средства нужно уточнить в инструкции по эксплуатации. В технической документации также можно найти информацию о максимальном расстоянии и предельной скорости движения. У разных производителей эти параметры отличаются. Встречается и запрет на перевозку, но не часто. В основном это касается полноприводных внедорожников. Для доставки такой машины в ремонт нужно вызывать эвакуатор.

Кроме рекомендаций производителя, существуют общие правила буксировки, которые распространяются на большинство авто, оснащенных АКПП. Водителю необходимо:

  1. Ограничить скорость и расстояние — автоэксперты рекомендуют транспортировать автомобиль на скорости не более 40 км/ч и на расстояние до 50 км.
  2. Установить режим селектора — активируется нейтральное положение «N». Допускается использование пониженных передач «L» или «2», если движение осуществляется в условиях пробок и заторов.
  3. Задействовать жесткую сцепку или исключить резкие толчки при начале движения и торможении в случае использования буксировочного троса.
  4. Следить за температурой трансмиссии — в процессе движения в АКПП работают все механизмы, поэтому узел быстро перегревается. Если температура превысит 80 °C, необходимо сделать остановку для охлаждения коробки.

Дополнительно нужно снять карданный вал, чтобы отсоединить ведущий мост от коробки передач. За счет этого можно уберечь трансмиссию от поломки. Перед началом движения желательно проверить объем масла в КПП. При заниженном уровне необходимо долить техническую жидкость. Также нужно разблокировать руль и избегать пробуксовок. Запрещается заводить машину путем толкания, сильно разгонять автомобиль и переключать режим селектора в положение «D», поскольку это приведет к серьезным поломкам, которые невозможно будет устранить. Потребуется установка новой трансмиссии.

Кроме этого, при буксировке авто с АКПП необходимо соблюдать общие правила перевозки машин. Запрещается транспортировка автомобилей:

  • с неработающим рулевым управлением;
  • на гибкой сцепке по скользкой погоде и в гололед;
  • при отсутствии видимости во время снегопада.

Также недопустима перевозка нескольких машин одновременно, если длина сцепленных автомобилей превышает 22 м или стаж вождения водителя буксировщика менее двух лет.

Особенности буксировки машин с гидротрансформаторной коробкой

Относительно старые модели автомобильных автоматов, у которых не более 5–6 передач, выдерживают транспортировку на расстояние 30–50 км со скоростью до 40 км/ч. Прежде чем везти машину, нужно разорвать механическую связь неработающего двигателя с колесами. Для этого в КПП предусмотрен аварийный режим «нейтрали», который позволяет перевести трансмиссию из положения «Р» в «N» даже с выключенным мотором. Переключение выполняется с помощью селектора. Алгоритм действий можно посмотреть в инструкции по эксплуатации.

Более современные машины оснащены автоматами, у которых 8–10 ступеней. КПП имеют плотную компоновку, больше передач и фрикционов. Такие трансмиссии плохо переносят буксировку с выключенным мотором, особенно в режиме реверсивного вращения, когда машину поднимают за свободные задние колеса и везут задом наперед. В устройствах также есть аварийный режим, но его можно использовать только для транспортировки на минимальные расстояния. Буксировать машины с помощью троса нельзя, потребуется жесткая сцепка или эвакуатор.

Как перевозить авто с «роботом»

Если транспорт оснащен роботизированной КПП с одним сцеплением типа АМТ (автоматизированная механика), разрешается буксировка на нейтральной передаче при работающем двигателе. Активируется режим простым движением рычага с одновременным нажатием на педаль тормоза. Устройство «роботов» практически такое же, как и у обычной МКПП, поэтому «тащить» авто можно без ограничений по дистанции. Допускается буксировка с выключенным двигателем на жесткой сцепке и транспортировка задом наперед.

Роботизированные коробки с двумя сцеплениями по конструкции больше походят на классические АКПП. Оборудование также управляется гидравликой, поэтому перевода селектора в положение «N» ему недостаточно. Важно, чтобы при транспортировке колеса, к которым идут приводные валы, были либо неподвижными, либо вращались вперед. В случае превышения рекомендованного расстояния движения с выключенным двигателем износ деталей коробки увеличивается в несколько раз из-за отсутствия нормальной смазки.

Как буксировать машину с вариатором

Бесступенчатые трансмиссии имеют более простое устройство, но также плохо переносят длительную буксировку, поскольку у них есть масляный насос. Правила движения аналогичные: селектор коробки переводится в положение «N», двигатель по возможности работает, максимальное расстояние — 50 км, скорость — до 40 км/ч.

Для автомобилей с CVT, у которых нет режима принудительной «нейтрали», предусмотрены дополнительные ограничения. Их можно буксировать очень медленно и на небольшие расстояния. Все из-за того, что трансмиссионное масло в коробке содержит продукты износа, которые могут повредить ремень, шкивы, валы, подшипники и даже гидравлический блок. Поэтому при транспортировке машин с такими вариаторами нужно придерживаться простого правила: протащить на тросе недолго и недалеко можно, но от длительной буксировки лучше отказаться.

Гибкая и жесткая сцепка

Перевозка на гибкой сцепке осуществляется с помощью троса, длина которого обеспечивает расстояние между машинами в 4–6 м. Канат должен выдерживать нагрузку на 20 % больше массы транспортируемого автомобиля. В процессе движения нужно поддерживать трос в натянутом состоянии. Крепление каната осуществляется к специальным проушинам, которые предусмотрены на переднем и заднем бампере кузова. Если фиксирующие элементы отсутствуют, перевозка машины с помощью троса запрещена.

Буксировка на жесткой сцепке выполняется с помощью специального устройства. Его длина должна обеспечивать расстояние между машинами до 4 м. Масса буксируемого авто не больше массы буксировщика. Вид сцепки выбирается в индивидуальном порядке, с учетом работоспособности двигателя и исправности тормозной системы.

Буксировка зимой

Автомобили с АКПП требуют особого ухода. Основные элементы автоматической коробки при низкой температуре на улице нуждаются в прогреве. Перед началом эвакуации нужно запустить двигатель и погонять рычаг АКПП по разным положениям, не задерживаясь на каждом из них. Буксировка осуществляется на жесткой сцепке. В условиях гололеда скорость движения должна быть минимальной.

Последствия неправильной буксировки

При неправильной транспортировке авто с АКПП высокая вероятность поломки гидротрансформатора. Симптомы неисправности — постоянные пробуксовки или полный выход из строя коробки. Цена ремонта оборудования составляет примерно 5 % от стоимости машины.

Также ломается мотор, перекачивающий масло. На машинах с роботизированной КПП выходит из строя электроника, с вариатором — мягкие внутренние детали конструкции. Если на стандартной АКПП поставить селектор в положение «D», а не «N» при движении, одна или несколько шестерен быстро счешутся.

Кроме этого, вследствие перегрева плавятся отдельные элементы КПП. Поломка не такая серьезная и сводится к замене деталей. Симптомы неисправности аналогичные.

Машина с АКПП в качестве буксира

При буксировке другого автомобиля автоматическая коробка однозначно получит дополнительную нагрузку. Перегрев увеличится, возрастет износ деталей. Поэтому многие эксперты и автомеханики рекомендуют никогда не транспортировать другие машины или выполнять буксировку в крайних случаях, когда эвакуатор недоступен. Возможность использования автомобиля в качестве буксира должна быть прописана в инструкции по технической эксплуатации.

Основные правила:

  1. Применение жесткого сцепления — дергания троса при мягкой сцепке приводят к возрастанию ударной и динамической нагрузки. Это существенно увеличивает тянущую силу. Машина получает нагрузку, которая в 2–3 раза превышает вес идущего впереди авто.
  2. Масса транспортируемой машины ниже, чем у буксира.
  3. Скорость движения — до 40 км/ч.
  4. Рычаг коробки находится в положении «2» или «3».
  5. В зависимости от расстояния нужно сделать одну или несколько остановок для охлаждения трансмиссии.

Автомобиль, выполняющий роль тягача, должен трогаться медленно. Управление переводится в ручной режим, что позволит снизить нагрузку на гидротрансформатор и уменьшить износ основных деталей. Движение начинается с диапазона «1». После того как число оборотов увеличится до 3–3,5 тыс., можно переводить рычаг в положение «L». Превышать допустимую скорость буксировки нельзя, резкие рывки и торможения нужно исключить.

Дополнительно перед началом движения необходимо проверить уровень масла в КПП.

Услуги Transmission System

Буксировка машины с АКПП на эвакуаторе — самый надежный способ доставки неисправного транспорта на СТО для техобслуживания или в гараж. Позволяет избежать дополнительных повреждений автомобиля в процессе движения и поломки коробки передач. Считается единственно возможным методом перевозки машин с полным приводом и некоторых других моделей с автоматической трансмиссией.

Заказать услугу можно в нашем профильном сервисном центре в Москве. Мы предоставим эвакуатор, который отбуксирует транспортное средство к месту назначения и поможет избежать дополнительных проблем с КПП. Стоимость оговаривается в индивидуальном порядке. Специалисты сервиса обслуживают все типы автоматических систем переключения передач, устраняют поломки любой сложности, включая неисправности, которые возникли вследствие неправильной буксировки.

Можно ли буксировать машину «на автомате»

С каждым годом становится всё больше автомобилей с автоматической коробкой передач, которые отличаются простотой и универсальностью эксплуатации. Однако многие автовладельцы до сих пор не знают, как правильно эксплуатировать такую машину с автоматической трансмиссией, в частности, непонятно, можно ли выполнять буксировку на тросе автомобиля с автоматической коробкой. Именно о том, допускается ли буксировка автомобиля с автоматом мы поговорим в этой статье.

Нужно сразу же оговориться о том, что в настоящее время существует несколько типов автоматических коробок передач, в том числе классические гидротрансформаторные автоматы, вариаторы и роботы. Такие коробки передач используют специальное гидравлическое масло, которое не только обеспечивает смазывание подвижных узлов коробки, но и отвечает за переключение передач. При неработающем двигателе, когда на буксируемом авто вращаются колёса, а по причине отсутствия классической нейтралки в движение приводятся также внутренние валы коробки передач, это может привести к перегреву трансмиссии и её преждевременному износу.

В идеале, буксировать автомобиль с автоматической коробкой на тросе всё не же рекомендуется.

Помните, что, даже выполняя такую процедуру правильно и с учётом всех рекомендаций специалистов, гарантировать отсутствие каких-либо проблем у автомобиля будет невозможно. Поэтому лучше всего не экономить на эксплуатации своего автомобиля, а при поломках машины вызывать эвакуатор, на котором полностью безопасно доставлять авто в сервис.

При буксировке автомобиля с автоматическими коробками масло в трансмиссии начинает перегреваться, при этом отдельные узлы и агрегаты в АКПП не смазываются маслом, что приводит к их износу и загрязнению гидроблока.

Иногда мы оказываемся в такой ситуации, когда использовать эвакуатор по тем или иным причинам невозможно. Например, машина с коробкой автомат поломалась в дороге, нужно как-то всё же дотянуть авто до дома или до сервиса. В подобном случае допускается буксировка такой машины на тросе, но при этом помните, что такие работы вы проводите на свой страх и риск.

В первую очередь помните, что при буксировке машины с автоматом действует так называемое правило 50 на 50. То есть, максимальное расстояние такой буксировки составляет 50 километров, а скорость автомобиля не должна превышать 50 км/ч. При возможности во время такой буксировки следует завести двигатель, что обеспечивает работу масляного насоса в трансмиссии, соответственно автомат будет правильно смазываться.

Если двигатель не работает, то можно попытаться каждые 10 минут прокручивать стартер, что имитирует работу двигателя и частично смазывает коробку передач. Если же стартер не работает, то в подобном случае требуется при буксировке использовать жёсткую сцепку или поднимать ведущие передние колёса, а на заднеприводных авто отсоединять карданный вал от коробки передач.

Как вы можете видеть, такая буксировка автомобиля по всем правилам достаточно сложная работа, тем более что на автомобиле требуется заводить время от времени двигатель. Если же ваша машина вышла из строя по причине проблем с мотором, попытка завести мотор приведет к усугублению неисправностей, а, в конечном счете, вместо вызова эвакуатора потребуется выполнять уже дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Буксировка автомобиля на автомате затруднена, так как во время буксировки коробка перегревается, что может привести к появлению различного рода критических неисправностей.

Теги: авто Советы Тюнинг ремонт автомобиль Машина Россия автосалон машины авто и мото водителю на заметку автосамоделки автоматический машин

Как правильно буксировать автомобиль

Как правильно буксировать автомобиль | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Вам может понадобиться буксировать автомобиль по ряду причин, включая переезд, взятие автомобиля с собой в поездку или его транспортировку в другое место. Какой бы ни была причина буксировки автомобиля, необходимо знать, как правильно его буксировать. Вы можете воспользоваться некоторыми простыми рекомендациями, чтобы облегчить весь процесс буксировки.

  • Предупреждение : Обязательно соблюдайте все местные законы, а также законы любых других штатов, через которые вы планируете путешествовать, при буксировке автомобиля. Это включает в себя использование соответствующих буксировочных фонарей и зеркал.

Метод 1 из 3: Использование тележки для буксировки

Тележка для буксировки позволяет буксировать автомобиль, позволяя буксируемому автомобилю снимать часть груза с буксирующего автомобиля. Это достигается за счет того, что задние колеса опираются на землю, пока вы буксируете автомобиль. Это лучше работает при буксировке переднеприводного автомобиля, поскольку задний или полный привод требует от вас отсоединения приводного вала при поездке на большие расстояния.

  • Совет : Транспортное средство, которое вы буксируете, должно весить как минимум на 750 фунтов больше, чем буксируемое транспортное средство, плюс буксировочное устройство. Убедитесь, что вы не превышаете грузоподъемность устройства.

Шаг 1: Подсоедините буксирную тележку . Прикрепите тягово-сцепное устройство к шару сцепки на тягаче.

Для этого необходимо правильно установить муфту на шар сцепки и вручную затянуть муфту до плотного и надежного соединения.

Убедитесь, что муфта надежно закреплена, слегка переместив тягач вперед или толкнув тележку назад.

Прикрепите страховочные цепи от тележки к тягачу. Это удерживает тележку соединенной с тягачом, даже если сцепное устройство оторвется от сцепного устройства.

  • Совет : При буксировке автомобиля на большие расстояния регулярно проверяйте соединение сцепки, чтобы убедиться, что оно по-прежнему правильно подсоединено.

Шаг 2: Загрузите буксируемое транспортное средство . Загоните буксируемое транспортное средство на рампу тележки лицом вперед.

  • Предупреждение : Положение автомобиля лицом назад может привести к раскачиванию и раскачиванию буксируемого автомобиля.

Убедитесь, что буксируемое транспортное средство по всей ширине помещается на пандусах. Кроме того, при погрузке проверьте все зазоры, например, спойлеры, воздухозаборники и другие детали автомобиля.

Шаг 3: Закрепите буксируемый автомобиль . Продолжайте въезжать на тележку до тех пор, пока обе передние шины не будут плотно прижаты к упорам.

С помощью ремней для шин буксировочной тележки закрепите обе передние шины.

Оберните цепи безопасности буксируемого автомобиля вокруг элемента рамы буксируемого автомобиля. Держите цепи подальше от топливных и тормозных магистралей, чтобы не повредить эти компоненты.

Шаг 4: Отсоедините карданный вал . На заднеприводных и полноприводных автомобилях необходимо отсоединить карданный вал, чтобы не повредить трансмиссию буксируемого автомобиля.

Вам нужно залезть под машину и найти место, где карданный вал соединяется с дифференциалом.

После того, как вы нашли место соединения карданного вала и дифференциала, найдите карданное соединение, которое удерживает карданный вал на корпусе дифференциала.

Прикрепите карданный вал к ходовой части буксируемого автомобиля с помощью ремня или эластичного шнура. Убедитесь, что он прикреплен к прочной части рамы, но не к выхлопным трубам.

Снимите четыре болта на карданном шарнире. Затем подтолкните приводной вал вверх как можно выше, при необходимости отрегулировав ремешок или банджи-шнур.

Вверните болты обратно в вилку на картере дифференциала. Кроме того, вы можете поместить их в мешок в перчаточном ящике, пока они снова не потребуются.

При необходимости повторите описанные выше шаги для другой оси, например, для полноприводного автомобиля.

Способ 2 из 3: использование прицепа

Необходимые материалы

  • Нейлоновые ремни или сетки для колес

Другим способом буксировки автомобиля является использование прицепа. Хотя прицеп более безопасен, чем другие методы, он имеет свои недостатки, главный из которых заключается в том, что комбинация буксируемого транспортного средства и прицепа может быть слишком тяжелой для буксирующего транспортного средства.

  • Предупреждение : Важно знать коэффициент буксировки тягача. Убедитесь, что он рассчитан на перевозку веса автомобиля и прицепа, используемого для его перевозки.

Шаг 1: Присоедините прицеп : Во-первых, вы должны надежно прикрепить прицеп к сцепному устройству тягача.

Убедитесь, что тягово-сцепное устройство надежно прикреплено к сцепному устройству, слегка продвинув тягач вперед.

Прикрепите страховочные цепи от прицепа к тягачу.

Подсоедините жгут проводов прицепа к разъемам тягача.

Если прицеп оснащен тормозной батареей, проверьте ее заряд перед поездкой.

Шаг 2: Загрузите автомобиль . Затем выдвиньте аппарели прицепа и загоните буксируемое транспортное средство на прицеп.

Отцентрируйте буксируемый автомобиль и медленно подъезжайте к пандусам.

Продолжайте движение, пока передние колеса не упрется в упоры в передней части прицепа.

Поставьте автомобиль на парковку и включите стояночный тормоз.

Шаг 3: Закрепите автомобиль . Последний шаг заключается в закреплении буксируемого автомобиля на прицепе.

Используя нейлоновые ремни или сетки для колес, расположите ремни по центру передних колес. Затяните ремешок вниз до упора.

Прикрепите страховочные цепи к передней и задней части рамы автомобиля, не касаясь тормозных и топливопроводов.

Способ 3 из 3: Использование тягово-сцепного устройства

Другой способ буксировки автомобиля — использование тягово-сцепного устройства. Фаркопы позволяют всем четырем колесам буксируемого автомобиля опираться на землю во время движения. При использовании фаркопа необходимо отсоединить карданный вал, чтобы не повредить коробку передач. Чаще всего фаркопы используются в тандеме с автодомом для буксировки автомобиля для использования во время путешествия по пересеченной местности.

  • Предупреждение : Для использования фаркопа необходимо прикрепить кронштейны к передней раме буксируемого автомобиля. Если вам неудобно делать это самостоятельно, попросите опытного механика или специалиста по кузовным работам установить кронштейны за вас.

Шаг 1: Закрепите кронштейны . Используя фаркоп в качестве направляющей, найдите прочную часть рамы автомобиля, чтобы прикрепить кронштейн с каждой стороны передней части буксируемого автомобиля.

Для этого необходимо просверлить раму вашего автомобиля.

Конечным результатом являются два кронштейна, к которым можно быстро прикрепить и отсоединить фаркоп.

Шаг 2: Проверьте стоп-сигналы . Перед подсоединением фаркопа убедитесь, что стоп-сигналы и указатели поворота обоих автомобилей работают в тандеме, или используйте съемные задние фонари.

Приобретите систему проводки, которая соединяет и координирует стоп-сигналы и сигналы поворота обоих автомобилей. Для этой цели в стандартных автомобилях используется электрическая система 12N, в то время как в жилых домах используется электрическая система 12S.

Если вы не планируете часто буксировать автомобиль, вы можете использовать съемные задние фонари. Съемные задние фонари крепятся к задней части буксируемого автомобиля и используют электрическую систему буксирующего автомобиля для торможения и сигнализации поворотов.

Шаг 3: Присоедините буксирное устройство . Затем прикрепите фаркоп к тягачу.

Начните с прикрепления кронштейнов фаркопа к буксируемому автомобилю. Вы можете сделать это, вставив болты через концы фаркопа, которые крепятся к кронштейнам, прикрепленным к автомобилю. Далее закрепите болты с помощью шайб и гаек, соответствующих размеру болтов. Для затяжки используйте торцевой ключ.

Затем прикрепите две буксировочные балки, выходящие из кронштейнов буксируемого автомобиля, к шарнирному кронштейну с помощью болтов, гаек и шайб, которые входят в комплект буксировочной балки. Поворотный кронштейн соединяется с частью тягово-сцепного устройства, которая либо вставляется непосредственно в приемник сцепного устройства, либо имеет муфту, которая крепится к шару сцепного устройства.

Дополнительно закрепите дышло, прикрепив страховочные цепи от тягача к поворотному кронштейну и от опорной плиты поворотного кронштейна к буксируемому автомобилю.

Вы можете безопасно и легко буксировать автомобиль, соблюдая определенные меры предосторожности. Это включает в себя правильное крепление буксирного оборудования, такого как буксировочные тележки, прицепы и тягово-сцепные устройства, а также обеспечение надлежащего крепления транспортных средств перед буксировкой.


Буксировка

Вышеизложенные утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как вытащить машину из-под ареста

В В каждом городе, округе и штате существуют законы (https://www.yourmechanic.com/article/5-essential-things-to-know-about-traffic-laws), касающиеся мест, где можно парковаться. Вы не можете парковаться таким образом, чтобы каким-либо образом блокировать тротуары, пешеходные переходы или перекрестки. Вы не можете парковать свой автомобиль перед…

Как выбрать правильное сцепное устройство для вашего автомобиля

Перед тем, как прицепить прицеп к вашему автомобилю, вам необходимо убедиться, что у вас есть подходящее сцепное устройство для прицепа. (https://www.yourmechanic.com/article/3-essential-things-to-know-about-trailer-hitches), установленный на задней части вашего автомобиля или грузовика. Правильное сцепное устройство для прицепа абсолютно необходимо…

5 Случаи, когда вам следует вызвать эвакуатор

В ситуациях, когда механик не может добраться до вас или не может отвезти ваш автомобиль в магазин, вызов эвакуатора является лучшим вариантом.

Похожие вопросы

Нужно узнать грузоподъемность моего фургона

Привет. При правильной сцепке и оборудовании, используемом на автомобиле, в соответствии со спецификациями, вы можете безопасно буксировать до 3600 фунтов. Если вы добавите больше, чем это, вы превзойдете буксировочную способность этого фургона…

Во время движения по шоссе лопнула задняя шина

Резиновые шины любого автомобиля могут лопнуть при ряде условий. Если в шине низкое давление воздуха, дополнительное сцепление вызывает большее трение, нагрев и износ. Если на шине есть незаметная травма,. ..

Разъем контроллера тормозов

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Попробуйте посмотреть возле или вокруг заднего бампера. Загляните под бампер вокруг рамы, чтобы увидеть, смотал ли завод жгут проводов. Если вы не можете найти ремни сзади…

Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Сметы

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как отбуксировать машину?

Содержание

Буксировка автомобиля, как для водителей буксируемых, так и для водителей буксирующих автомобилей, не представляет особой сложности. Однако обычно это происходит в стрессовых ситуациях, когда вы не можете пользоваться обездвиженным автомобилем. В такой момент можно легко забыть о важных правилах буксировки автомобиля. Подробнее о том, как буксировать автомобиль.

 

Как буксировать автомобиль – что для этого нужно

Буксировка автомобиля, безусловно, занятие не из приятных. К счастью, это тоже не слишком сложно, и для буксировки автомобиля вам в основном нужны две вещи:

  • буксирный трос ,
  • знак аварийной остановки (это, кстати, базовое оборудование каждого автомобиля).

 

 

 

Виды буксировки

Существует несколько видов буксировки автомобиля. До недавнего времени на польских дорогах чаще всего буксировали на гибкой сцепке, т. е. с помощью буксирного троса. Буксировка автомобиля на жесткой сцепке раньше была крайне редким видом – применялась в случае буксировки грузовых автомобилей и автобусов.

В настоящее время даже самая обычная буксировка с помощью буксирного троса устаревает, так как страховые компании предлагают доступные пакеты помощи. Благодаря им, эвакуацией автомобиля на эвакуаторе занимается профессионал – к тому же за это не нужно много платить (как в случае, когда вы заказываете услугу эвакуатора самостоятельно).

 

Буксировка жесткой сцепкой

Гибкая сцепка не всегда возможна. Когда у буксируемого автомобиля есть хотя бы одна неисправная тормозная система, то упругая сцепка законом запрещена. В этом случае возможна буксировка с помощью жесткой сцепки – между буксируемым и буксирующим автомобилями помещается специальная труба. Такое решение удобно тем, что исключало риск — связь между автомобилями жесткая, поэтому связь не порвется, как это иногда бывает в случае с буксирным тросом.

Есть у него и недостатки – для буксировки этого типа нужна специальная труба. Несмотря на то, что он складной, труба все же довольно большая — и она определенно занимает больше места, чем веревка.

 

 

 

Эластичная сцепка

Правильная буксировка автомобиля с помощью буксирного троса требует определенных навыков – хотя, кроме практики, их невозможно приобрести. Вы должны помнить о самых важных правилах буксировки автомобиля – т.е. правильно монтировать элементы (к буксирной проушине или крюку и никогда, например, к самому бамперу), поддерживать правильную скорость тягача и, самое главное, поддерживать правильное постоянное натяжение по всей длине троса.

Другими словами, веревка должна быть натянута на протяжении всей поездки, чтобы при ускорении веревка не дергалась, что может привести к ее разрыву. Хотя это кажется очевидным, ролики в Интернете доказывают, что напомнить все же нужно — при буксировке автомобиля водители должны находиться в обоих автомобилях! Буксировка на гибкой сцепке запрещена законом при неисправных тормозах буксируемого автомобиля.

 

Эвакуация на эвакуаторе

Безусловно, это самый удобный способ буксировки автомобиля, так как не требует от незадачливого водителя дополнительных усилий. Все, что вам нужно сделать, это позвонить в аварийную службу и дождаться, пока профессионал позаботится о вашем автомобиле. Вы также можете арендовать эвакуатор – и тогда, в некоторых случаях, вы сможете отбуксировать свой автомобиль самостоятельно.

 

 

 

Как избежать буксировки автомобиля?

Остановка автомобиля без возможности устранения неисправности на месте – неприятное событие, которое может случиться с любым водителем. Стоит снизить риск – поэтому следует приложить все усилия, чтобы избежать буксировки.

Регулярные технические осмотры и визиты в мастерскую определенно помогают – делайте это всякий раз, когда слышите первые тревожные симптомы в работе двигателя, звуки элементов подвески, а не тогда, когда посчитаете, что визит необходим (т.е. когда заметите сизый дым течет из-под капота).

Серьезные неисправности, останавливающие транспортное средство на дороге, часто начинаются с мелких неисправностей, которые по многим причинам игнорируются водителями.

 

Ассистент и мини-помощник – чтобы не буксировать самому

Еще одно очень удобное решение, позволяющее избежать буксировки – это ассистент. Помогает во многих ситуациях, когда вы не в состоянии самостоятельно управлять своим автомобилем. Его объем очень широк и зависит от суммы денег, которую вы можете заплатить страховщику. Это может даже включать замену колеса или запуск автомобиля зимой. Однако наиболее распространенным применением помощи является буксировка автомобиля, когда он обездвижен.

Обычно за вашей разбитой машиной присылают эвакуатор, а остаток пути вы с комфортом провели в своей машине в качестве пассажира – тогда вам не придется думать, как правильно буксировать машину, что делать при рулевое управление не работает, или обращайте больше внимания на других участников дорожного движения. Такой способ буксировки исключает управление рулем, поэтому он более удобен.

Как правило, страховщик устанавливает определенные условия в отношении лимита километров, напр. что страховка покрывает буксировку на расстояние не более 200 километров. Это также зависит от того, сколько вы в состоянии заплатить — есть определенные страховки, дальность буксировки которых простирается до 200 и даже 1200 километров, и в некоторых случаях не имеет значения, произойдет ли поломка в Польше или в другой стране.

Каждая страховая компания предлагает свои условия и пакеты, поэтому стоит потратить некоторое время на анализ того, какое решение подходит именно вам. Имейте в виду, что приобретение ОСАГО в одной страховой компании не исключает оплаты АС или Ассистента в другой!

 

 

 

Как подготовить автомобиль к буксировке?

Если вы не успели, чтобы избежать аварии, и у вас нет помощи, у вас нет другого выбора, кроме как позвонить члену семьи или другу и найти кого-то, кто может отбуксировать вашу машину прямо в мастерскую. будет лучшим. Однако до приезда помощи необходимо соответствующим образом подготовить автомобиль к буксировке.

  1. Проверить техническое состояние буксируемого автомобиля.
  2. Хорошо пометьте буксируемый автомобиль.
  3. Связаться с водителем эвакуатора.
  4. Пометьте буксирный трос, например, желтый или красный флаг.
  5. Выберите маршрут (необходимо избегать оживленных дорог, особенно в населенных пунктах, чтобы не усложнять движение по дороге как другим участникам дорожного движения, так и себе).

Подготовка к буксировке начинается с проверки возможности буксировки вообще – т.е. нет ли отказа тормозной системы, неисправного рулевого управления или проблем с фарами. Если все в порядке, то поместите знак аварийной остановки сзади, с левой стороны за окном, и включите габаритные огни.

Вам необходимо определить признаки связи с водителем буксирующего автомобиля, особенно знак тревоги. Это может быть, например. короткая вспышка фар, или жест рукой, на основании которого водитель буксируемого автомобиля будет знать, что ему следует как можно быстрее остановиться и остановить автомобиль.

После того, как вы подготовили автомобиль к буксировке, оба автомобиля должны быть связаны прочной веревкой длиной от 4 до 6 м , отмеченной желтым или красным флажком. Делать это следует с помощью предназначенных для этого заводских рукояток (крюка или буксировочной петли). Не прикрепляйте трос к бамперу или рычагам подвески. Соединение должно быть выполнено таким образом, чтобы исключить отсоединение, и дергая за веревку, прикрепленную к бамперу, можно просто ее оторвать. Это может вызвать дополнительные проблемы и увеличить расходы, которые вам придется заплатить в мастерской.

Последнее, что вы должны согласовать с водителем эвакуатора перед буксировкой, это маршрут – выбирайте менее загруженный маршрут, так поездка будет более плавной. Категорически избегайте автомагистралей — буксировка там запрещена. На автомагистралях буксировка разрешена до ближайшего съезда с автомагистрали и может осуществляться специальным транспортом. Аварийная служба отвечает за безопасную эвакуацию автомобиля, который сломался.

 

О чем должен помнить водитель буксируемого автомобиля?

Когда оба автомобиля уже подключены, вступает в действие водитель буксирующего автомобиля. Этот водитель должен включить ближний свет фар (дневных ходовых огней недостаточно даже при достаточной видимости, а у буксируемого автомобиля не должны быть включены аварийные огни) и приложить все усилия для движения относительно медленно, вплоть до натяжение троса, и только после этого водитель буксирующего автомобиля может начать увеличивать скорость.

Также полезно сигнализировать водителю буксируемого автомобиля об определенных маневрах, которые водитель буксирующего автомобиля собирается выполнить, путем снижения скорости или мигания фар ближним светом заблаговременно. Оба водителя должны следить за тем, чтобы веревка была натянута на протяжении всей поездки. Водитель буксирующего автомобиля также должен помнить о скоростном режиме – в населенных пунктах 30 км/ч, вне населенных пунктов 60 км/ч

Буксировать машину не очень сложно, и через несколько километров оба водителя должны привыкнуть к вождению. Однако часто рекомендуется, чтобы более опытный водитель управлял буксируемым автомобилем, так как это сложнее.

 

Как буксировать автомобиль – 8 самых распространенных ошибок
  1. Свет – на буксируемом автомобиле не должны быть включены аварийные огни (водители сзади не смогут увидеть сигнал приближающегося маневра ) ни ближний свет фар (ослепят водителя буксирующего автомобиля). У буксируемого автомобиля должны быть включены габаритные огни. У тягача, в свою очередь, должен быть включен ближний свет фар.
  2. Буксируемый автомобиль повернут назад – буксируемый автомобиль и буксирующий автомобиль должны быть обращены вперед в одном направлении! Это кажется очевидным, но иногда можно было наблюдать на дороге, что задние крюки как тягача, так и буксируемого автомобиля использовались для соединения транспортных средств.
  3. Буксировка с водителем – в буксируемом автомобиле должен находиться водитель за рулем. Кому-то этот совет может показаться абсурдным. Однако бывают случаи, когда «умные» люди забывают о необходимости присутствия водителей в обеих машинах, что исключается ПДД и здравым смыслом.
  4. Автомагистрали и автострады – помните, что по трассе нельзя никого буксировать (автомобиль может буксировать аварийная служба до ближайшего съезда), а на автострадах нельзя превышать скорость 60 км/ч.
  5. Нет знака аварийной остановки или он неправильно расположен – треугольник должен располагаться сзади с левой стороны, а не справа или посередине!
  6. Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач – рекомендации производителей явно исключают буксировку автомобиля с автоматической коробкой передач, хотя некоторые разрешают это при определенных условиях. Однако рисковать не стоит, так как в случае автомобиля с АКПП при выключенном двигателе и отсутствии смазки и охлаждения это может привести к выходу из строя трансмиссии.
  7. Буксировка автомобиля с электроприводом – в этом случае гораздо безопаснее использовать эвакуатор.
  8. Буксировка автомобиля на пневмоподвеске – при выключенном двигателе подвеска также не работает, и автомобиль, образно говоря, лежит на земле.

 

Как буксировать другие автомобили?

Чаще всего случается буксировка легкового автомобиля, но бывают и другие ситуации, например. необходимость:

  • буксировка мотоцикла
  • буксировать грузовик
  • буксировать прицеп

При буксировке мотоцикла тягачом может быть автомобиль или другой мотоцикл. Здесь можно использовать буксировочный трос, который, что очень важно, должен быть прикреплен таким образом, чтобы его можно было легко отсоединить (от обоих автомобилей).

В ситуации, когда необходимо буксировать грузовой автомобиль, это можно сделать только с помощью жесткой сцепки (буксировка грузового автомобиля с эластичной сцепкой запрещена ПДД). В условиях недостаточной видимости у буксируемого автомобиля должны быть включены габаритные огни (а не мигать желтым светом – аварийная сигнализация). Важно то, что если требуется буксировка тягача и полуприцепа, то их следует буксировать отдельно (запрещается буксировать более одного автомобиля, кроме автопоезда).