16Июн

Как авто: КАН АВТО — Официальный автосалон новых автомобилей в Казани

Содержание

Новые автомобили в Казани – авто в наличии у официального дилера КАН АВТО

При покупке нового авто важно учитывать множество нюансов. Но можно ли приобрести желаемое транспортное средство в нужной комплектации, не потратив много времени на посещение салонов? Воспользуйтесь каталогом на сайте ГК КАН АВТО, в котором представлен большой выбор новых автомобилей с техническими характеристиками и указанием цены для каждой модели.

Какие марки есть в продаже 

Салоны ГК КАН АВТО, расположены в Казани, предлагают на выбор популярные автомобили следующих марок и моделей:

  • LADA: Granta, Vesta, XRay, Largus, Niva Travel, Niva Legend, 4х4 Vision, XCode, XRay Sport;

  • Hyundai: Palisade, Elantra, Solaris, i30N, Sonata, Creta, Tucson, Tucson N Line, Santa FE;

  • Renault: Duster, Arkana Pulse, Arkana, Kaptur, Sandero Stepway, Logan Stepway, Sandero, Logan;

  • KIA: Picanto, Rio, Rio X, Rio X-Line, Сeed, Сeed SW, ProCeed, Cerato, K5, Stinger, K900, Soul, Seltos, XCeed, Sportage, Sorento, Mohave.

На сайте представлены автомобили китайской марки Geely, спрос на которые в нашей стране неуклонно растет, а также бренды премиум-класса — Mercedes-Benz, Genesis.

С помощью функции подбора по параметрам вы легко найдете нужный автомобиль. Откройте форму поиска, выберите марку, модель и ценовой диапазон — система предложит варианты, отвечающие вашим требованиям. Вам останется забронировать подходящее авто, сообщить менеджеру компании удобное время для посещения и прибыть для оформления сделки. 

Чтобы ознакомиться с техническими характеристиками любого транспортного средства, кликните на карточку товара. Если вы хотите получить более подробную информацию по конкретной модели, свяжитесь с менеджером по указанному на сайте телефону.

Почему стоит купить новый автомобиль в КАН АВТО

Работая на рынке более 15 лет, КАН АВТО зарекомендовала себя с наилучшей стороны как перед производителями легкового транспорта, так и перед покупателями. Дилерские центры компании расположены в разных районах Казани, поэтому вы можете приобрести новый авто в удобном месте, возможно, даже рядом с домом.

В салонах КАН АВТО представлены тысячи новых легковых автомобилей по разным ценам, с широким разнообразием цветовых решений и комплектаций. Здесь вы можете купить любую модель за наличные средства или по безналичному расчету, внести всю сумму сразу либо воспользоваться услугой кредитования от надежных банков, являющихся нашими партнерами. 

На правах официального дилера семи брендов ГК КАН АВТО предлагает купить новый автомобиль в Казани на выгодных условиях. Дилерский статус позволяет реализовывать привлекательные для покупателей программы, осуществлять гарантийное обслуживание и ремонт. 

Мы предлагаем профессиональное техническое обслуживание. При выполнении работ четко соблюдаем технический регламент, установленный производителем.

Дополнительные услуги

В любом из наших автосалонов при покупке автомобиля вы можете:

  • взять кредит на необходимую сумму и удобный срок — от 1 года до 7 лет;

  • воспользоваться программой Trade-in — оценочная стоимость подержанного автомобиля вычитается из цены нового при оформлении;

  • оформить полис ОСАГО или КАСКО;

  • без задержек поставить автомобиль на учет — в структуру компании входит собственный отдел ГИБДД.

Мы ценим каждого клиента. Убедитесь в этом лично, воспользовавшись нашими услугами. Посетите любой дилерский центр КАН АВТО в Казани, чтобы купить новый автомобиль. Выберите нужную модель из каталога, забронируйте ее онлайн и приезжайте в один из наших салонов.

Как (авто)тестировать Монстра / Хабр

Здравствуй, уважаемый читатель.

Сфера IT в банках весьма обширна. И, думаю, сообщество банковских IT-шников представлено на Хабре достаточно широко. В этой статье затронем тему тестирования специфического банковского ПО. Из-за некоторой закрытости такого рода организаций информации о происходящем внутри просачивается довольно мало. Давайте приоткроем завесу тайны.

Итак, позвольте представиться. Меня зовут Алексей, и я алк… тестирую АБС ЦФТ-Банк.


Что за Монстр

ЦФТ-Банк – автоматизированная банковская система (АБС) разработки ООО «Центр
финансовых технологий». Это ядро IT-экосистемы Банка. И, де-факто, ЦФТ-Банк – стандарт АБС среди российских банков.

В АБС ведется баланс по всем счетам; учитываются все клиентские договоры, счета, операции; производится прием и отправка межбанковских переводов. Все средства, привлеченные и выданные Банком, учитываются здесь.

Наша АБС сейчас – это:


  • 20.000 таблиц с прикладными данными в СУБД Oracle.
  • 30.000 различных пользовательских операций. (Здесь же нужно учитывать всевозможные вариативные цепочки операций, зависящие от конкретного кейса).
  • 19.000 активных зарегистрированных пользователей.
  • 35 TB данных в СУБД. (Подготовка копий БД для тестовых стендов – тема для отдельного разговора).

Тестируй меня полностью

Монстр – живой. Круглосуточно. Круглогодично. Все возможные праздничные дни и новогодние каникулы – на вес золота. Это время, когда можно вкатывать большие изменения, импортировать новые филиалы, проводить регламентные работы.

Кроме таких больших обновлений есть и еженедельные релизы, ведь Банк должен постоянно улучшать свои продукты. А сколько «веселья» добавила работа во время активности всем известного вируса… эти срочные «ковидные» поставки будут долго сниться нашим разработчикам и тестировщикам.

Важно понимать, что у системы достаточно высокая связанность – по данным, управлению, содержимому. Зачастую очень сложно или даже невозможно предугадать степень влияния, казалось бы, минорного изменения на различные процессы в АБС.

В связи с этим все изменения проходят многоступенчатое тестирование – модульное, функциональное, интеграционное. И его финальная часть – регрессионное. О нем и поговорим.


А можно всех посмотреть?

Ввиду ограниченности ресурсов, как серверных, так и человеческих, на еженедельных релизах приходится проводить строгий «кастинг» тест-кейсов. Тест-менеджеры отобрали и согласовали список из 1.500 тест-кейсов. Один кейс занимает от 5 минут у опытного тестировщика. А иногда требуется и повторный прогон.

И тут, определенно, нужна автоматизация.

Но – система весьма специфичная и закрытая, и готовых открытых инструментов для ее тестирования просто нет.


У вас роботы не той системы

Различных подходов к автоматизации тестирования ЦФТ-Банк достаточное количество.
Но, все «не без греха».


  • В некоторых банках пытаются реализовать UI-тестирование. Проблема в том, что тут нативный desktop-клиент, совершенно не дружественный к автоматизаторам.

Например, науке известны случаи применения TestComplete. Но для этого приходится много костылить и использовать недокументированные фичи приложения. В итоге такие тесты получаются медленными и хрупкими.


  • Отдельные компании-интеграторы предлагают свои варианты. Здесь разброс от применения HP UFT до полностью самостоятельных разработок. Некоторые динамичные компании даже научились неплохо тестировать UI. Но тут свои сложности с пересаживанием на иглу другого поставщика (если понимаете, о чем я).
  • Есть даже решение от самого вендора системы. Но Монстр породил Монстра – этот инструмент весьма ресурсоемкий и чрезмерно требовательный к ресурсам для обработки результатов тестирования.

Мы пойдем своим путем

После проведения исследований и пользуясь преимуществом знания внутреннего устройства системы, решили есть Монстра по частям и использовать при этом подходящие инструменты:


  • Есть в системе функционал, вся реализация которого зашита в отдельных процедурах Oracle. Никакой логики на клиенте, только кнопка «Запуск». Будем вызывать процедуры напрямую!
  • Есть проверка продуктовых настроек – не изменило ли очередное обновление данные в таблицах, которые не должны меняться. Выполняем select и сверяем с эталонным результатом!
  • Есть use case с запуском нескольких операций подряд. Будем эмулировать запросы клиента! Тут нам помогает трехуровневая архитектура – между нативным десктопом и СУБД есть http сервер приложений. Немного наблюдательности и становится возможным отправлять запросы по http, идентичные клиентскому приложению.

При этом мы исключили из тестирования само клиентское приложение. Но считаем это допустимым ввиду его редких и несущественных изменений. Зато в плюсах – высокая скорость работы тестов и их стабильность.

Остается добавить динамическое вычисление некоторых параметров в запросах, подготовку данных для тестов, анализ результатов работы вызываемых операций… Здесь становится критичным знание внутренностей Монстра – в каких полях каких таблиц отслеживать результат.


Монстр любит разнообразие

Применение такого диверсифицированного подхода к автоматизации тест-кейсов существенно упрощает автоматизацию и позволяет увеличивать долю автоматизированных тестов в регрессе.
На данный момент мы достигли показателя в 30% автоматизации критичных кейсов. И теперь наращиваем темп.

Заметным плюсом отказа от автоматизации через GUI стала скорость работы автотестов. Имеющийся набор из 491 теста проходит в среднем за 32 минуты. Для сравнения, ручной проход этих тест-кейсов занимал суммарно 34 часа.

Стабильность тоже на высоте. Проблемы возникают зачастую из-за отсутствия нужных тестовых данных на тестовом стенде. Подготовка данных для сквозных сценариев – отдельная, не тривиальная задача, над которой мы только начали работать.

Впереди еще много вызовов от Монстра, главное – найти подходящий инструмент для каждой задачи.

Будет интересно, если вы поделитесь своим опытом тестирования ЦФТ-Банк.
Твой ход, @другойбанк

Как авто штурмовали рекорды скоростей — Статьи — Авто

Вначале были «электрики»

Самый первый рекорд скорости, равный 63,15 км/ч, был зафиксирован 18 декабря 1898 года. Его установил французский аристократ, правнук наполеоновского генерала, Гастон де Шаслу-Лоба. Рекордный заезд состоялся на гонках журнала La France Automobile. Примечательно, что Гастон оставил далеко позади все авто с бензиновыми моторами, управляя электрокаром Jeantaud Duc.

Непродолжительный период господства на гоночных трассах электромобилей был отмечен преодолением казавшегося фантастическим рубежа в 100 км/ч. Его установил в 1899 году бельгийский промышленник Камиль Женатци. Он самостоятельно разработал рекордную модель La Jamais Contente, внешне напоминавшую торпеду. Суммарная мощность двух электродвигателей составляла 70 л.с. Значительная доля от веса кара, превышавшего тонну, принадлежала аккумуляторам, использовавшимся на военных кораблях. Их заряда хватало на получасовую гонку с максимальной нагрузкой на двигатели. 29 апреля 1899 года Женатци промчался со скоростью 105,876 км/ч.

Предвоенные гонки

Пять лет конструкторы автомобилей с двигателем внутреннего сгорания вынашивали честолюбивые планы поставить на место «элетриков». Для реабилитации бензинового двигателя необходимо было взять следующий рубеж — 100 миль/час, то есть 160,9 км/час.

Первым к рубежу подступился Генри Форд, создавший гоночный автомобиль Ford 999 Arrow. На машине был установлен 100-сильный 19-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Однако этот монстр, управляемый самим конструктором-заводчиком, 12 января 1904 года на льду озера Санта-Клер смог развить лишь скорость в 147,05 км/ч.

Рубеж был покорен спустя 10 месяцев. Рекорд установил профессиональный гонщик Поль Бара на песчаном пляже в бельгийском городе Остенде. Его авто Darracq 100 hp Gordon Bennett промчалось со скоростью 168,22 км/ч. Это была также 100-сильная машина. Двигатель был восьмицилиндровый с объемом в 25 л. Вскоре автомобиль перекупили американцы, и за океаном он участвовал в серии престижных гонок. Следующая рекордная модель компании Darracq, построенная в начале 1905 года, имела двигатель мощностью 200 л.с. Из нее удалось выжать скорость в 197 км/ч. До рубежа в 200 км/ч не хватило совсем чуть-чуть.

Но разница в 3 км/ч не покорялась конструкторам и гонщикам долгих 14 лет. Лишь в 1919 году американский автогонщик Ральф де Пальма на «Паккарде» развил скорость в 241 км/ч.

Английская эпоха

Пока ветераны создания скоростных автомобилей пытались выжать максимум из традиционных конструкций, усовершенствуя их по мелочам, в конце 20-х годов инженер Малькольм Кэмпбелл, работавший в британской компании Sunbeam, совершил революцию. Он совершенно справедливо отнес рекордные автомобили к классу «сухопутных истребителей». Свое детище — Bluebird — он продувал в аэродинамической трубе, добиваясь максимальной обтекаемости и борясь с турбулентностью. Установил на машину два авиационных движка суммарной мощностью в 1000 л.с. Мощность, конечно, играла важнейшую роль. Но немаловажно было то, что авиационные двигатели были созданы для продуктивной работы в условиях большого воздушного напора и обладали эффективной системой охлаждения.

По-авиационному Кэмпбелл подошел и к выбору трассы. При скоростях, превышающих 300 км/ч, песчаные пляжи не подходят, поскольку имеют неоднородную плотность покрытия. После того, как гонщик Генри Сигрейв на его Bluebird разогнался до 327,97 км/ч на пляже в Дайтоне, конструктор решил переместиться на высохшее соляное озеро Бонневиль.

Его новый суперкар Railton Bluebird был оснащен двигателем бомбардировщика и имел мощность 2300 л.с. На нем конструктор, самолично севший за руль, развил скорость в 480 км/ч.

Авиационные технологии были подхвачены и другими конструкторами. Англичанин Джордж Эйстон установил на свой трехосный кар Thunderbolt два двигателя, каждый из которых имел мощность 2500 л.с. На нем он 19 ноября 1937 года пролетел по озеру Бонневиль со скоростью 501,17 км/ч. В то время далеко не каждый истребитель был столь скоростным. Через год Эйстон на усовершенствованном каре довел рекорд до 556,00 км/ч., а еще через год — до 575 км/ч.

Следующим, кто сказал веское слово в гонке рекордов, был также англичанин — Рэйд Рэйлтон. Если Эйстон рвался вперед за счет чудовищных мощностей двигателей, то Рэйлтон основное внимание уделял аэродинамике. Создавая свой Railton Mobil Special, он заключил контракт с Национальной физической лабораторией, которая оптимизировала аэродинамику машины, и она приобрела форму капли. Суммарная мощность двигателей равнялась лишь 2500 л.с., т.е. вдвое меньше, чем у Thunderbolt. При этом она была более скоростной. Продувка в аэродинамической трубе показала, что суперкар Рэйлтона может достигать скорости в 700 км/ч.

На практике, конечно, оказалось меньше. Первый рекорд, равный 595 км/ч, был установлен в 1939 году. В 1947 году он стал равен 635 км/ч.

Больше из машин с двигателем внутреннего сгорания выжать было невозможно. Потому что при более высоких скоростях не выдерживала механика редуктора и коробки передач. Railton Mobil Special стал самым быстрым в истории автомобилем с поршневым двигателем.

На форсаже

Если поршневые двигатели сначала использовались на автомобилях, а затем пришли в авиацию, то с реактивными получилось наоборот. Когда уже вовсю летали авиалайнеры с ТРД, автомобилисты пытались выжимать последние капли прироста скорости из традиционных моторов. Но рекорд был незыблем целых 16 лет.

Его в нарушение всех норм Федерации автомобильного спорта побил американец-неофит Крэг Бридлав. Он сделал кустарным способом трехколесное шасси с килем, как у самолета, и установил на него выработавший ресурс турбореактивный двигатель от истребителя F-86 Sabre. И 5 сентября 1963 года на соляном озере Бридлав на своем гиперкаре Spirit of America преодолел скоростной барьер в 400 миль/ч (657 км/ч.), который так долго не давался поршневым машинам.

Федерация возмутилась и отказалась рекорд регистрировать. Хотя бы на том основании, что в автомобиле отсутствовала механическая передача от двигателя на колеса. Да и тормозов не было, их роль играл парашют. Мотоциклетная федерация оказалась более сговорчивой: трехколесный Spirit of America был квалифицирован как мотоцикл, и рекорд скорости для мотоциклов стал превышать автомобильной.

В конце концов, автомобильная Федерация приняла правила новой игры. Появились новые гиперкары, на сей раз сконструированные на профессиональном уровне. Астронавт Гэри Габелич собрал группу талантливых конструкторов и получил достаточное финансирование работ от Американской газовой ассоциации. К 1970 году был готов гиперкар The Blue Flame с жидкостным ракетным двигателем мощностью 58000 л.с. Этот монстр имел длину 11,3 м и весил 3000 кг в заправленном жидким кислородом и газом состоянии. Поскольку резиновые шины не способны выдерживать околозвуковые скорости, то они были заменены на сверхпрочные механические диски. Соответственно, для них разработали специальные подшипники.

23 октября в 1970 года The Blue Flame под управлением Гэри Габелича в Бонневиле разогналась до скорости в 1014 км/ч.

Ну а затем Великобритания вернула себе упущенную пальму первенства. В начале 80-х годов в гонку скоростей включился английский конструктор Ричард Нобл, создавший семейство гиперкаров Thrust. Один из них в 1983 году немного опередил The Blue Flame, развив скорость в 1,047.49 км/ч.

Следующая модель Thrust SSC с двумя ТРД от истребителя-бомбардировщика F-4 Phantom II суммарной мощностью 110 000 л.с. 15 октября 1997 года преодолела звуковой барьер, продемонстрировав скорость 1227,99 км/ч. Каром управлял пилот Королевских ВВС Энди Грин.

Сейчас команда Ричарда Нобла готовится преодолеть рубеж в 1000 миль в час (1609 км/ч). Уже готов кар Bloodhound SSC, расчетная скорость которого составляет 1700 км/ч.

Кар оснащен тремя двигателями. Первоначальное ускорение обеспечивается твердотопливным ракетным ускорителем. Затем включается ТРД с форсажной камерой, используемый на евроистребителе «Тайфун». Тяга двигателя — 9000 кгс. И, наконец, 8-цилиндровый бензиновый двигатель обеспечивает перекачку топлива и нагнетание воздуха в камеру сгорания.

Длина Bloodhound SSC — 12,8 м. Ширина — 6,4 м. Высота — 3 м. Масса в заправленном состоянии — 6422 кг.

Рекордный заезд британского супермонстра запланирован на осень этого года. За штурвалом опять будет находиться Энди Грин.

Аренда автомобилей в Европе и по всему миру

АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ

Арендуя автомобиль в SiXT Россия Вы наслаждаетесь широким выбором современных и качественных автомобилей ведущих мировых марок. Неважно, для какой цели Вам необходима машина напрокат, мы предложим Вам вариант, на 100 % удовлетворяющий Вашим потребностям! В парке автомобилей SIXT представлены как автомобили эконом-класса, так и полноприводные внедорожники и седаны премиум-класса. Для тех, кто путешествует большой компанией, мы предлагаем минивэны и микроавтобусы в аренду. Предлагаемое дополнительное оборудование, такое как детское кресло или навигатор, сделают Вашу поездку более легкой и приятной. Заказать автомобиль Вы можете на нашем сайте или по телефону. Пожалуйста, имейте в виду, что мы гарантируем только класс автомобиля, а не конкретную модель.

АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ В SIXT ДОСТУПНА В СЛЕДУЮЩИХ ГОРОДАХ:

 

ПУНКТЫ ПРОКАТА SIXT В РОССИИ:

 

СЕРВИСЫ АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЕЙ В ЕВРОПЕ

Sixt является одной из крупнейших компаний по прокату автомобилей в Европе с более чем 1500 мест в массиве популярных европейских туристических направлений. Если вам нужна аренда автомобиля в европейском аэропорту или на вокзале Sixt будет там с доступное решение для ваших потребностей в мобильности. На всех наших европейских местах, вы будете иметь возможность выбрать из широкого спектра автомобилей премиум-класса и услуг. Если вы нуждаетесь в GPS, детское кресло, дополнительный водитель или страхового покрытия, мы можем помочь вам обновить аренду автомобиля с правом дополнений, чтобы покрыть ваши требования. Sixt с нетерпением ждет чтобы предоставить вам средства самостоятельно передвигаться по Европе в автомобиле, который идеально подходит для вашей поездки. Проверьте некоторые из самых популярных мест проката автомобилей Sixt в Европе в нижнем списке.

SIXT АРЕНДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

По всему миру, каждый пункт аренды автомобилей Sixt стоит за нашим девизом предлагать услуги проката автомобилей премиум-класса по привлекательным ценам. У нас есть более 222,000 автомобилей напрокат в нашем флоте, в котором проводятся модели от некоторых из лучших производителей автомобилей в мире. Наши прокатные автомобили регулярно заменяються, так что вы можете быть уверены, что с Sixt вы будете находиться за рулем современного автомобиля в отличном состоянии. В качестве крупнейшего поставщика в аренду BMW, Audi и Mercedes-Benz автомобилей, мы также известны своими доступными ценами аренды автомобилей люкс класса. Арендовать автомобиль дешевле в Sixt с автомобилями класса люкс.

АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ С ПОМОЩЮ SIXT

течении 2011 года в США аренда автомобилей Sixt постоянно растет и расширяет свои услуги и точки по всей стране. Мы с нетерпением ждем, чтобы предложить доступный прокат автомобилей премиум класса, чтобы были больше и больше места в России, так что следите, чтобы увидеть, если мы пришли к правильному месту назначения. Будь по делам или для удовольствия, мы можем предложить транспортные средства высокого качества практически для любого случая. От 15-местных пассажирских фургонов до компактных автомобилей, роскошных моделей и внедорожников, мы можем удовлетворить ваши потребности в мобильности.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ SIXT

Как мы прилагаем все усилия, чтобы дать нашим клиентам наилучший опыт мы уверены предложить не только верхний прокат качества автомобилей, но обслуживание клиентов высшего качества. При аренде автомобиля с Sixt вы будете иметь 24/7 доступ к нашей обочине дороги и помощи клиента. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших услугах, есть случай, чтобы сообщить, или хотите заказать автомобиль в любом из наших пунктах проката, звоните нам по телефону +7 495 281-51-50.

МЕСТА ВО ВСЕМ МИРЕ ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Sixt постоянно растет с момента его основания в 1912 году в Мюнхене, Германия, с филиалами в более чем 100 странах и более чем 2000 местах во всем мире. Мы предлагаем прокат автомобилей премиум-класса на больших туристических направлений по всему миру из Европы и Азии, Австралии, Северной и Южной Америке, Африке и в других местах. Во всех наших местах, мы предлагаем клиентам доступно и доверенно взять напрокат автомобиль. Вы можете найти ветку Sixt примерно где-нибудь в мире, чтобы помочь вам добраться до места вашего комфорта, стиля и простоты. Вот некоторые из наших самых популярных мест проката автомобилей.

В Минпромторге вызревает идея на запрет старых автомобилей

В СМИ сегодня активно обсуждают заявление главы Минпромторга Дениса Мантурова о том, что госпрограммы поддержки спроса на новые автомобили нужно увязать с ограничением сроков эксплуатации автотехники. Проще говоря, чиновники хотят запретить выезжать на дороги старым машинам! Об этом пишет «Автовзгляд», ссылаясь на слова министра. В первую очередь, такие ограничения должны коснуться грузового и общественного транспорта.

Напомним, что по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на середину 2021 года в нашей стране числилось почти 60 млн единиц транспорта. А средний возраст парка транспортных средств составляет более 15 лет. Но если смотреть по каждому сегменту в отдельности, то самый старый парк — в сегменте мотоциклов (28,8 года) и грузовиков (21,6 года). В свете обсуждаемой темы наверное логичнее будет говорить только о самой старой технике. По данным агентства, в парке РФ насчитывается 2,7 млн транспортных средств, выпущенных до 1987 года — то есть, те, которым 35 лет и больше. Из них 40% приходится на легковые автомобили, 32% — на мотоциклы, 15% — на грузовики. 13% «старого» парка занимают остальные сегменты (автобусы, LCV, прицепы-полуприцепы).

У данного вопроса наблюдается две кардинально противоположные точки зрения. Первые — поддерживают мнение министра и в качестве аргументов приводят то, что дряхлый автопарк отрицательно сказывается на экологии, может спровоцировать ДТП на дороге, а также вредит имиджу отчественного автопрома.

Однако есть и противники идеи. Они напоминают, что, во-первых, новый автомобиль многим россиянам сегодня не по карману, особенно на фоне выросших за последние годы цен. Во-вторых, любая техника поддается ремонту: достаточно следить за исправностью агрегатов, вовремя проводя капремонты, вплоть до замены двигателя или коробки…

И тут же вспоминают официальный мировой рекорд, установленный жителем Нью-Йорка Ирвом Гордоном и зафиксированный Книгой рекордов Гиннеса в 2014 году. Его автомобиль Volvo P-1800S 1966 года выпуска при хорошем содержании — регулярные техосмотры, своевременная замена масел и фильтров — прослужил верой и правдой своему хозяину 50 с лишним лет и прошел 4 900 000 километров.

Но вернемся к цене вопроса — покупке другого автомобиля взамен старого. Быстро узнать стоимость новой машины можно на сайте «Цена Авто», автомобиля с пробегом — с помощью калькулятора «Оценить авто».

Фото: АВТОСТАТ

Хавал 2021, модельный ряд автомобилей Haval, кроссоверы Хавейл 2021 в наличии у официального дилера Хавал Автомир Москва

Достойный представитель премиум класса, люксовый китайский внедорожник Хавал представлен в автосалоне официального дилера в Москве моделями Н5, Н9, F7, F7x b Jolion. Создание этого автомобильного бренда претендует на звание одного их самых значимых инженерных достижений третьего тысячелетия, а одноименные внедорожники однозначно лучшее, что было создано в Поднебесной за всю историю китайского автомобилестроения. Эффективные, роскошные, безопасные – что еще? Разбираемся дальше.

Линейка Хавал в России

Внедорожники Haval – многолики и разнообразны! Какой больше придется Вам по душе, зависит от Ваших планов и перспектив эксплуатации машины. А также от Вашего уровня амбиций, ведь каждая из моделей по-своему сможет подчеркнуть особый статус своего владельца.

  • Н2 – компактный, экономичный, необычный в двухцветном оформлении кузова и салона – этот внедорожник продается в переднеприводном исполнении и опционально – с полным приводом. Превосходный выбор для тех, кто ищет нечто большее, чем городской хэтчбек, но не готов к топливному расходу полноразмерного внедорожника.
  • Н6 – среднеразмерный вседорожный автомобиль мощностью в 150 л.с. отличается высоким уровнем безопасности, оригинальной эстетикой, дорогой отделкой. Электроприводное управление панорамной крышей обеспечит потрясающие эмоции в пути.
  • Н9 – семиместный трехрядный внедорожный автомобиль. Воплощение сурового мужского характера в экстерьере и необычайно трогательной заботы о комфорте водителя и пассажиров – Вы непременно оцените по достоинству эти качества на пробном заезде.
  • F7 – харизматичный и яркий лидер, опередивший большинство представителей премиального класса по числу и качеству цифровых технологий. Этот «интеллектуал» исключительно хорошо сложен и безупречно воспитан – моментальный отклик и идеальное послушание обеспечены даже при самых активных маневрах во время вождения.
  • F7x – стремительный профиль этого красавца узнаваем издалека! А с двухлитровым двигателем на 190 л.с. и дорожным просветом в 192 мм ему не страшны никакие преграды.

Аргументы в пользу Хавейл

Сравнительно новый бренд завоевывает сердца российских автовладельцев с завидной скоростью!

  • Автомобиль, который по уровню «премиальности» и богатству цифрового оснащения даст фору большинству европейских представителей сегмента.
  • В отличие от корейских и американских «соплеменников» Haval пока не так популяризирован в России, а потому эффектная внешность внедорожника надолго станет объектом всеобщего внимания и восхищения.
  • Этот тот случай, когда уровень кастомизации транспортного средства поражает обилием опций! Выбирайте материалы отделки, диски, мультимедийное оснащение и аксессуары на свой вкус. Создайте свой уникальный Хавейл!

Продажа Haval

Если в Ваших планах есть покупка достойного внедорожного авто – выбирайте Haval и Вы не пожалеете! Вопрос лишь в том, какую модель и комплектацию выбрать. Ответить на него помогут менеджеры автосалона официального дилера – детальные консультации по техническим и цифровым особенностям, тестовый заезд по городу и т.д.

Не ищите компромиссов между ценой и оснащением, ведь Вы можете купить любую комплектацию Haval, включая топовую. Клиентам официального дилерского центра доступны:

  • Программа обмена с зачетом части стоимости старого авто на новый люксовый автомобиль;
  • Льготное кредитование от банков партнеров – выбирайте удобную схему погашения, с низким процентом;
  • Акции и скидки от производителя.

Приезжайте, выбирайте, тестируйте и станьте обладателем премиального внедорожного автомобиля прямо сегодня!

«АВИЛОН» – официальный дилер в Москве

Aston Martin

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Aston Martin Audi

Москва, Автозаводская ул., 23, к.5

+7 (495) 845-09-97 [email protected]
Официальный дилер Audi Aurus

Москва, Автозаводская ул., 23, к.5

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер AURUS Bentley

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Bentley BMW Motorrad

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер BMW Motorrad BMW Motorrad Белая Дача

МО, г. Котельники, Коммерческий проезд, д.10

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер BMW Motorrad BMW Белая Дача

МО, г. Котельники, Коммерческий проезд, д.10

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер BMW BMW Волгоградка

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, стр. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер BMW Bugatti

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Bugatti Cadillac

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Cadillac Cadillac Белая Дача

МО, г. Котельники, Коммерческий проезд, 10

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Cadillac Chevrolet

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Chevrolet Chevrolet Белая Дача

МО, г. Котельники, Коммерческий проезд, 10

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Chevrolet Chrysler

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Chrysler Citroen

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Citroen Ferrari

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Ferrari Fiat

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Fiat Ford

Москва, Волгоградский пр-т, дом 43, корп.1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Ford Genesis Волгоградка

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Genesis Genesis Легенда

Москва, Автозаводская ул., 23, к.5

+7 (495) 153-84-39 [email protected]
Официальный дилер Genesis Hyundai

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Hyundai Jaguar Волгоградка

Москва, Волгоградский проспект, 41к1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Jaguar Jaguar Легенда

Москва, Автозаводская ул., 23, к.5

+7 (495) 730-55-88 [email protected]
Официальный дилер Jaguar Jeep

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Jeep Kia

МО, г. Мытищи, 9-ый Ленинский переулок, строение 11А

+7 (495) 153-51-36 [email protected]
Официальный дилер Kia Land Rover Волгоградка

Москва, Волгоградский проспект, 41к1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Land Rover Land Rover Легенда

Москва, Автозаводская ул., 23, к.5

+7 (495) 730-55-88 [email protected]
Официальный дилер Land Rover Maserati

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Maserati Mercedes Benz Воздвиженка

Москва, ул. Воздвиженка 12

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Mercedes-Benz Mercedes Benz Волгоградка

Москва, Волгоградский пр-т, дом 43, корп.2

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Mercedes-Benz Mercedes-Benz Легенда

Москва, ул Автозаводская, владение 23 корпус 5

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Mercedes-Benz Mini

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Mini Mini Белая Дача

МО, г. Котельники, Коммерческий проезд, д.10

+7 (495) 428-13-33 [email protected]
Официальный дилер Mini Mitsubishi

Москва, Волгоградский пр-т, дом 43, корп.1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Mitsubishi Peugeot

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Peugeot Rolls Royce

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Rolls-Royce Volkswagen Белая Дача

МО, г. Котельники, Коммерческий проезд, д.10

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Volkswagen Volkswagen Волгоградка

Москва, Волгоградский просп., 41 к. 2

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Volkswagen Volvo

Волгоградский проспект 43 корпус 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Volvo Автомобили с пробегом (53 км МКАД)

Москва, 53 км МКАД д.6

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Авилон-Трейд Автомобили с пробегом (Белая дача)

Мос. обл., г. Котельники, Коммерческий проезд, д.10

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Авилон-Трейд Автомобили с пробегом (Волгоградский)

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Авилон-Трейд Автомобили с пробегом (ЗИЛ)

Москва, Автозаводская улица, 23к5

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Авилон-Трейд Автомобили с пробегом (Ярославка)

Мытищи, 9-ый Ленинский пер., д.11

+7 (495) 844-69-50 [email protected]
Авилон-Трейд

Не нравится машина, которую вы купили? Верни его

К сожалению, у автосалонов нет юридических обязательств принимать возврат. Если вы проснетесь на следующее утро с серьезным сожалением покупателя, ему не нужно будет обменивать купленную вами машину на другую.

У дилеров

есть веские причины для отказа в приеме возврата и обмена. Во многих случаях принятие обмена — сложный вопрос, который включает в себя:

  • Изменение названия автомобиля
  • Обращение в DMV для отмены поданных документов
  • Снятие комиссии с продавца

Дилерскому представительству, возможно, даже придется подать заявление под присягой, чтобы убедиться, что автомобиль не попадает в категорию подержанных автомобилей со значительно более низкой стоимостью.

Лучшая перспектива автомобильных бирж

Toyota из Cool Springs осознает, что отказ от обмена создает плохую ситуацию для дилерского центра и покупателя. Тест-драйв может многое рассказать об автомобиле. Вы часто не знаете, нравится ли вам водить машину, пока она у вас не пробудет пару дней. С точки зрения покупателя, отказываться от обмена в разумные сроки несправедливо.

В то время как подавляющее большинство дилерских центров не любят обменов, Toyota из Cool Springs считает это положительным признаком обслуживания клиентов.Автосалон, который действительно сосредоточен на том, чтобы помочь людям выбрать автомобили, которые соответствуют их потребностям, упростит для них возврат автомобиля, который им не нравится. Предлагать клиентам хороший сервис. Это также хорошо для рекламы. Кому не нужна возможность обмена автомобиля?

Политика обмена новых автомобилей в Toyota of Cool Springs

Поменять новый автомобиль в Toyota of Cool Springs очень просто. Если у вас есть машина на три дня или меньше (и вы проехали менее 100 миль), вы можете участвовать в программе обмена.Эта программа позволяет вам выбрать другой новый автомобиль Toyota, который дает вам:

  • Хорошая топливная экономичность
  • Отличная управляемость
  • Большая мощность
  • Доступный тарифный план

Если вы не полностью удовлетворены своей новой машиной, просто верните ее. Ваш продавец поможет вам вернуть автомобиль, который вам подойдет.

Политика обмена подержанных автомобилей в Toyota of Cool Springs

Программа обмена подержанных автомобилей в компании Toyota в Кул-Спрингс стала еще более гибкой.Когда вы покупаете подержанную Toyota, у вас есть пять дней (или до 150 миль), чтобы решить, хотите ли вы оставить ее или обменять. У вас должно быть более чем достаточно времени, чтобы проверить все, от ускорения автомобиля до стереодинамиков. Вам даже не придется платить более высокие платежи по кредиту после обмена автомобиля.

Не так много дилерских центров, которые будут без аргументов обменивать автомобили. Поскольку у Toyota of Cool Springs есть четкая политика обмена, вам никогда не придется беспокоиться об этой проблеме.

Опубликовано в Новости дилеров | Комментарии к записи Почему действует наша политика обмена новых и бывших в употреблении автомобилей

отключены

Почему ваша собака не любит кататься на машине и как это исправить.

Вы должны отвезти собаку к ветеринару. Вы сражаетесь с ними и сражаетесь с ними, чтобы сесть в машину. Наконец-то вы затащите их в машину. Они не уладятся. Они ходят и ходят, лают, скулят, может быть, их даже рвет. Вы идете к ветеринару, ему делают прививки.Вы сражаетесь с ними, чтобы вернуться в машину. Вы говорите, что человек, который доставил слишком много хлопот, и ваша собака не возвращается в машину, пока ей не придется вернуться к ветеринару или грумеру, от шести месяцев до года… Звучит знакомо?

Собаки — существа по привычке, если они никогда не развлекаются, когда выходят из машины. Они никогда не захотят садиться в машину. Просто как тот. Они постараются избежать обоих переживаний и жить дальше. Как это исправить? Опять же, просто вы их куда-нибудь возьмете.

1: Возьмите собаку куда-нибудь повеселиться!

Найдите то, чем ваши собаки любят заниматься, и возьмите их с собой. Мои собаки любят плавать, поэтому мы идем к озеру, и они могут плавать. Им нравится ходить в собачий парк и бегать без поводка. Им нравится путешествовать и исследовать. Они любят ходить в дом к бабушке. Они развлекаются в детском саду для собак. Если брать их с собой, они наслаждаются раз в неделю или раз в две недели. У вас никогда не возникнет проблем с тем, чтобы отвезти их к ветеринару или грумеру, потому что они не знают, что произойдет, когда они выйдут из машины.Они будут рисковать 80% шансом, что они идут в крутое место, вместо 20% вероятности, что это не так.

2: Смешай!

Мой пес Харпер любит кататься на машине. Я всегда брал его с собой. Однажды я отвел его к ветеринару, а на следующей — к парикмахеру. На следующей неделе, когда мы собирались куда-нибудь развлечься, он отказался садиться в машину. Это подводит нас к следующему пункту, если вы собираетесь привести свою собаку куда-то не весело; старайтесь не совершать эти поездки подряд.Включите поездку в парк для собак или на озеро, чтобы разнообразить обстановку.

3: Как забрать их в машину

Теперь, когда вы знаете, куда идете; сделаем два шага назад, тебе все равно придется сесть в машину с собакой. Теперь, если у вас есть собака весом 20 фунтов или меньше, ответ прост: вы берете ее, кладете в машину, угощаете и отправляетесь в свое приключение.

Однако, если у вас массивная собака, это непростая задача. Итак, вот несколько советов, которые вам, возможно, придется использовать один, может быть, вам нужно использовать два, или все вместе, это нормально.

Во-первых, попробуйте использовать угощение, чтобы заставить их прыгнуть, или, по крайней мере, их передние лапы и поднять заднюю часть в машине. Если они кладут передние лапы на сиденье, используйте маркерное слово, например «ДА», а затем дайте им угощение. Если они залезут в машину или позволят вам поднять их до конца пути; угостите их еще одним лакомством и скажите «Да». Затем заставьте их лечь или сесть, чтобы дать им понять, в каком положении вы хотите, чтобы они ехали. Иногда запрыгнуть в машину — это слишком сложно для начала. Как только они начнут уверенно садиться в машину, вы можете начинать убирать угощения и использовать только свое маркерное слово.Убедитесь, что, когда они появятся, вы подчеркнете, насколько вам нравится такое поведение.

Если у вас есть второй человек, откройте обе двери и попросите другого человека сесть на заднее сиденье и позвать собаку с собой в машину, пока вы блокируете ее движение назад. Во время этого погладьте их, скажите им, что все в порядке, и сделайте постановку, хваля их, когда они в машине. Этому человеку может быть полезно поехать на заднем сиденье, куда бы вы ни направлялись, но это не обязательно.

Покормите их в машине. Дайте им понять, что это не та машина, которую они не любят, а ветеринар, грумер или что-то еще. Когда они голодны, они преодолеют тревогу, чтобы сесть в машину. Теперь убедитесь, что погода не слишком жаркая, а окна опущены. Выньте их вскоре после того, как они будут готовы. Кроме того, не забудьте вынуть их, прежде чем они снова начнут нервничать.

4: Как бороться с укачиванием

Теперь, если вашу собаку рвет в машине, попробуйте заставить ее лечь и остаться.Моего пса-спасателя, Райли, рвало на заднем сиденье в первые десять поездок, в которые я его брал. Однако, когда он наконец лег на заднее сиденье и расслабился, он этого не сделал. Когда он вставал и начинал ходить, я заставлял его лечь, пока он не заболел. Теперь он любит ездить на машине и знает, что ложится и спит, пока мы не доберемся до места, потому что он тоже не любил болеть. Я рекомендую положить полотенце или водонепроницаемый чехол на сиденье, если у вас есть эти проблемы, или просто для защиты вашего автомобиля.

5: Начните с коротких поездок

Также начнем с коротких дисков.Подумайте, куда вы можете отвести собаку, менее чем в 15 минутах от вашего дома. Осознание того, что они сразу же не застрянут в машине на 2-3 часа, также помогает снизить общее беспокойство. Как только они научатся преодолевать короткие дистанции, вы сможете брать их и на более длинные дистанции.

Также скажите, что ваша собака не боится машины, но слишком взволнована и сводит вас с ума на всю поездку. Работайте над своим основным послушанием дома в течение 10-15 минут. Садись, стой. Затем перенесите эту работу в машину. Они будут знать свое дело, и им будет куда направить эту дополнительную энергию.

Получить плохой опыт легко, и вы оба избегаете иметь дело с ним снова, пока это не понадобится. Однако это окажет вам и вашей собаке медвежью услугу, потому что вы упустите множество забавных событий, которые могли бы получить вместе.

Сделайте так, чтобы ваша кошка полюбила машину

Джейн Харрелл

Доставить кошку к ветеринару может быть непросто, если кошка ненавидит машину. Для многих кошек езда в машине неприятна.Но для некоторых это худшее, что могло когда-либо с ними случиться (по мнению , по крайней мере, ).

Thinkstock

Итак, когда ваша кошка почувствует себя комфортно в переноске, следующим шагом к снижению стресса от визитов к ветеринару (или путешествий в целом) будет создание у нее положительных автомобильных ассоциаций. Этот процесс требует времени и терпения, но оно того стоит. Вот как:

  1. Начинайте молодыми: Котята обычно легче приспосабливаются к новому опыту и окружению, чем взрослые или пожилые кошки, поэтому начинайте процесс обучения путешествию как можно раньше.Если ваша кошка уже не котенок, не волнуйтесь: взрослые и пожилые кошки все еще могут научиться терпеть поездки на машине.
  2. Исключите укачивание: Если вашей кошке уже трудно передвигаться в машине, спросите ветеринара, не заболела ли ваша кошка укачиванием. Симптомы включают слюнотечение, тошноту, рвоту и диарею. Если вы подозреваете, что ваша кошка заболела укачиванием, ветеринар может порекомендовать лекарство, такое как драмамин, для лечения тошноты. (Никогда не давайте кошке лекарства, не посоветовавшись предварительно с ветеринаром.)
  3. Попрактикуйтесь в посадке в машину: Возьмите кошку, надежно закрепленную в переноске, в машину (с выключенным двигателем). Пристегните его ремнем безопасности и сядьте рядом с ним. Если ваш кот спокойный, дайте ему его любимое лакомство. Повторите, постепенно увеличивая время ожидания в машине, пока он не получит угощение. Если он выглядит расстроенным или пытается выбраться, не угощайте его и попробуйте еще раз, проведя меньше времени в машине. Когда вы вернете его в дом, выпустите его спокойно и без лишнего шума.
  4. Попрактикуйтесь в запуске двигателя: После того, как ваша кошка узнает, что сидеть в переноске в машине — это нормально, попробуйте включить двигатель, прежде чем давать ему угощение. Добавьте это в свой распорядок, поощряя спокойное поведение угощениями и останавливаясь, когда вы наблюдаете нервное поведение.
  5. Практика вождения вокруг квартала: Как только ваша кошка сможет оставаться спокойной, пока у вас работает двигатель на несколько минут, попробуйте объехать квартал, а затем угостите кошку лакомством. После того, как он съест угощение, верните его внутрь и выпустите наружу.Если ваша кошка хорошо себя зарекомендовала в этой короткой поездке, повторите процесс, постепенно увеличивая расстояние, которое вы проезжаете, и награждайте кошку за ее спокойствие. Может помочь второй человек, который будет угощать кошку лакомством во время вождения.
  6. Практикуйтесь в вождении с разной скоростью и на поворотах: После того, как ваша кошка научится ездить по окрестностям, попробуйте проехать один выезд на шоссе и / или небольшое расстояние по извилистой дороге. Как только вы окажетесь в безопасном месте, чтобы остановиться, остановитесь и дайте кошке угощение, если она хорошо себя чувствует.
  7. Практикуйтесь в вождении к ветеринару: Если ваша кошка похожа на мою, она может определить, куда вы направляетесь, по извилинам дороги. Так что приучите его к маршруту, по которому вы едете в ветеринарный кабинет и обратно, следуя тому же распорядку, который описан выше, и поощряйте спокойное поведение.

Несмотря на все ваши усилия, некоторые кошки могут так и не освоиться в машине. Для этих кошек вы можете подумать о том, чтобы найти ветеринара в нескольких минутах ходьбы от вашего дома или получить ветеринара, который будет звонить на дом.Это обеспечит спокойствие вашей кошки перед посещением ветеринара и даст вашему ветеринару больше шансов провести тщательный осмотр.

Еще по теме:

Petfinder Video:
Путешествие с домашним животным

Советы по посещению ветеринара и уходу за кошкой

CATalyst Council:
Советы по отведению кошки к ветеринару

Производители автомобилей

любят некоторые технические характеристики больше, чем покупатели автомобилей

Хотя покупатели автомобилей говорят, что новые автомобильные технологии являются основной причиной, по которой они предпочитают один автомобиль другому, есть некоторые технические особенности, без которых они так же скоро обойдутся.

«Цены на новые автомобили находятся на рекордно высоком уровне, отчасти из-за возросшего уровня контента», — сказала Кристин Колодж, исполнительный директор по человеко-машинному интерфейсу в J.D. Power. «Это нормально, если владельцы получают соотношение цены и качества, но некоторые функции многим владельцам кажутся пустой тратой».

Согласно исследованию индекса технического опыта США (TXI), проведенному J.D. Power 2021, для более чем одной из трех передовых технологий менее половины владельцев использовали технологию в первые 90 дней владения.Непользователи чаще всего говорят, что им эти технологии не нужны. Например, 61% владельцев говорят, что никогда не использовали автомобильные цифровые технологии рынка, а 51% из них говорят, что они им не нужны.

Владельцы

одинаково относятся к технологии связи водителя и пассажира: 52% заявили, что никогда не использовали эту технологию, а 40% заявили, что она им не нужна.

Наивысшие оценки получили зеркало заднего вида с камерой и камера наземного обзора, обе из которых входят в тройку лучших по мнению владельцев, желающих использовать их в своем следующем автомобиле.

Колодж говорит, что данные его фирмы показывают, что автопроизводители страдают от падения прибыли и продаж, если создают неправильное сочетание функций на своих автомобилях.

Ниже приводятся несколько результатов исследования 2021 года:

  • Дилеры могут влиять на то, как владельцы относятся к ценности технологий. : Демонстрации дилеров при доставке играют важную роль в поддержании взаимодействия владельцев с новыми технологиями. Например, в отношении технологии безопасного выхода из автомобиля владельцы могут получить очень четкое представление о системе, когда узнают ее у дилера.Однако без образования дилеров владельцы часто не полностью понимают технологию и ее ценность, что затрудняет ее всеобщее признание. Точно так же, когда дилер демонстрирует технологию помощи прицепу, удовлетворенность повышается до 8,69 (по 10-балльной шкале) по сравнению с 7,83 при обучении из внешнего источника. Однако владельцы более чем в два раза чаще узнают об этой технологии из внешнего источника (71%), чем от дилера (30%).
  • Некоторые технологии улучшают впечатления от вождения, а другие нет. : Многие владельцы указывают на низкую производительность с помощью внутренней технологии управления жестами, которая реагирует на движения рук, а не на прикосновения.Владельцы этой функции указывают на чрезвычайно высокий уровень 41 проблема на 100 автомобилей (PP100). Эта технология также имеет самый низкий общий балл удовлетворенности в исследовании второй год подряд. В отличие от этого, технология вождения с одной педалью, предлагаемая в некоторых электромобилях, получает очень высокий уровень удовлетворенности, и владельцы отмечают относительно небольшое количество проблем (8 PP100).
  • Технологические желания не всегда могут быть перенесены на мировые рынки: Исследования J.D. Power TXI для США и Китая включают 21 такую ​​же передовую и новейшую технологию, но оценки удовлетворенности владельцев варьируются в зависимости от страны.В то время как технология зеркал заднего вида с камерами получает высокие оценки в Соединенных Штатах, владельцы в Китае испытывают больше всего проблем (18 PP100) с этой технологией. Что касается технологии камер наземного обзора, 62% владельцев США говорят, что они «определенно захотят» эту технологию снова, в то время как только 24% владельцев

В исследовании TXI было проанализировано 36 технологий, разделенных на четыре категории: удобство; возникающая автоматизация; энергия и устойчивость; информационно-развлекательная система и связь.

The 2021 U.Исследование S. Tech Experience Index (TXI) основано на ответах 110 827 владельцев новых автомобилей 2021 модельного года, которые были опрошены после 90 дней владения. Исследование проводилось с февраля по июль 2021 года.

Источник: J.D. Power

Темы Авто InsurTech Техника

Была ли эта статья ценной?

да Нет

Вот еще статьи, которые могут вам понравиться.

Заинтересованы в
Авто ?

Получать автоматические оповещения по этой теме.

Странный мотоцикл, созданный как автомобиль

Полное раскрытие: я люблю Honda PC800. Я владел им семь лет и проехал более 30 000 миль почти без проблем. Это культовый или нишевый байк, о котором большинство гонщиков даже не слышали. FortNine достаточно высокого мнения об этом, чтобы сделать то, что я считаю одним из лучших видеороликов о PC800, которые я когда-либо видел.

В 1980-х годах Honda пыталась создать все мотоциклы для всех гонщиков. У них были Super Cub для велосипедистов, CB750, чтобы переманить людей от Triumph, CBR, чтобы переманить людей от Ducati, оригинальный Africa Twin, чтобы переманить людей от BMW, и Shadow, чтобы переманить людей подальше от Harley-Davidson (возможно, немного слишком хорошо). Несмотря на такой солидный модельный ряд, Хонда хотела большего. Honda хотела мотоцикл, который отвлекал бы людей от автомобилей, несмотря на то, что Honda также производит автомобили.

Как один из немногих производителей, которые строят и то, и другое, инженеры Honda пообщались с подразделением Acura, и вместе они разработали мотоцикл, который больше походил на автомобиль, чем на мотоцикл: Pacific Coast 800. Все механические детали были скрыты. под пластиком, что является обычным явлением сегодня, но было неслыханным в 1980-х годах. Двигатель был крайне неприхотливым, с автоматическими регуляторами клапана и натяжителем цепи кулачка. Несмотря на то, что он был V-образным, он был чрезвычайно плавным благодаря резиновым опорам двигателя, как у автомобиля.У него был задний багажник, который открывался как у автомобиля, а не как у традиционных седельных сумок. Его можно было даже использовать как кулер.

Несмотря на все усилия Honda, PC800 провалился. Вместо того, чтобы вернуть успех Super Cub, модели 1989 года томились у дилеров в течение многих лет, что вынудило Honda прекратить продажи новых PC800 с 1991 по 1994 год, просто чтобы позволить наконец продать запасы моделей 1989 и 1990 годов. Когда продажи возобновились, Honda продавала не более 1000 мотоциклов в год, пока в 1998 году производство не было окончательно прекращено.Мой был одним из 500 мотоциклов, выпущенных в 1998 году.

На первый взгляд создание мотоцикла для людей, которые не ездят на мотоциклах, кажется глупой идеей. Это не удалось в PC800, а также в DN-01 и NM4. Тем не менее, поскольку дорожные заторы становятся все хуже, стоит помнить, что эксперты говорят нам, что если бы только 10 процентов водителей автомобилей перешли на мотоциклы (а фильтрация полосы движения была законной), это устранило бы 40 процентов всех заторов. Если бы 25 процентов водителей перешли на велосипеды, пробки полностью исчезли бы.Возможно, автомобильный мотоцикл — это не столько идея, которая провалилась, сколько идея, которая, как и сам PC800, слишком далеко опередила свое время.

Каким будет автомобиль будущего?

Автомобильная промышленность переживает самые большие потрясения в своей истории. Паскаль Бриер, исполнительный вице-президент Altran Group, проливает свет на четыре основных тенденции для автомобилей будущего: электрические, автономные, подключенные и с полностью новой архитектурой.

Технологическое цунами перевернуло автомобильную промышленность за последнее десятилетие.Традиционные модели стремительно набирают обороты, поскольку цифровая революция приводит к переосмыслению всей аппаратной и программной архитектуры транспортных средств. Вполне возможно, что через несколько лет автомобиль не будет выглядеть так, как сегодня.

«Это развитие будет поэтапным: мы начнем без ног, затем обойдемся без рук и, в конце концов, без глаз».

Паскаль Бриер, исполнительный вице-президент Altran Group

По мнению Паскаля Бриера, исполнительного вице-президента Altran Group, ответственного за инновации, это революционная технология.Автомобиль будущего действительно в пути! Вот его основные особенности.

Электромобиль

Электромобиль был первым явлением, которое преобразовало автомобили. Когда он был впервые представлен, эксперты предполагали конкретное использование — например, для общественного транспорта. Превосходя прогнозы, электромобили постепенно становятся незаменимыми во всех сегментах рынка.

Теперь он имеет многочисленные технологические преимущества, а его предполагаемые исторические недостатки, такие как автономность (600 км для последней модели Tesla, например) или ходовые качества, больше не применяются.

Эта тенденция была значительно усилена экологическими обязательствами по сокращению выбросов твердых частиц и парниковых газов. В предстоящие годы все более мощные гибридные или электрические двигатели постепенно вытеснят традиционный двигатель внутреннего сгорания.

Беспилотный автомобиль

Это самая яркая революция. Завтра автомобили смогут обходиться без водителей. « Эта разработка будет проходить поэтапно: мы начинаем без ног, затем обходимся без рук и, в конечном итоге, без глаз», — говорит Паскаль Бриер.

Первые два этапа уже завершены. Круиз-контроль существует уже несколько лет: водители могут устанавливать крейсерскую скорость и снимать ноги с педалей. Некоторые автомобили теперь оснащены системами помощи водителю, которые позволяют снимать руки с руля в определенных ситуациях, например, в пробках, при парковке и т. Д.

Следующий шаг? 100% автономность. Инженеры работают над заменой человеческих глаз множеством камер, датчиков и лазеров, которые будут воспроизводить окружающую среду в 3D и позволят транспортному средству самостоятельно принимать навигационные решения.Популяризуемые Google и его знаменитым автомобилем Google, большинство производителей начали рассматривать автономность и в настоящее время находятся на стадии проведения серьезных испытаний на дорогах.

«автомобили становятся отдельным местом потребления услуг»

Паскаль Бриер, исполнительный вице-президент Altran Group

Подключенный автомобиль

Автомобиль будущего будет полностью связан с объектами… и людьми !

Фактически, чтобы быть автономными и принимать правильные решения, автомобили должны иметь возможность обмениваться различной информацией с внешним миром: трафик, погода, состояние транспортного средства, станции технического обслуживания, аварии и т. Д.В конце концов, через различные датчики он сможет связываться с другими транспортными средствами, а также с инфраструктурой (дорогами, зданиями и т. Д.). Вдобавок пассажирам будут доступны многочисленные онлайн-сервисы: Wi-Fi, облако, медиа, развлечения и т. Д.

По мнению Паскаля Бриера, это предполагает полную смену парадигмы: « автомобилей становятся отдельным местом потребления услуг, « он говорит. Только представьте: поездка на несколько часов станет возможностью ответить на ваши электронные письма, посмотреть последний фильм, вышедший в кинотеатрах, или позвонить другу по скайпу на другой конец планеты.

Новый метод производства

Последнее серьезное изменение касается самой отрасли. Завтрашние заводы не будут такими, как сегодня. Вся аппаратная и программная архитектура автомобиля находится в процессе модернизации.

С одной стороны, корпус постепенно меняется, в нем используются новые технологии, такие как легкий композит и материалы для 3D-печати. С другой стороны, для обеспечения возможности подключения и дальности действия транспортного средства необходимо будет подключить и интегрировать множество интеллектуальных устройств, включая компьютеры, камеры, информационно-развлекательные центры и т. Д.

Это означает полную перестройку электронной архитектуры автомобиля. Паскаль Брайер думает: « мы переходим от« проводного »автомобиля к полностью отдельной сетевой архитектуре, имеющей форму транспортного средства ».

Итак, автомобиль будущего, построенный по новой модели, будет электрическим, автономным и подключенным. Это принесет обществу ряд преимуществ: меньше загрязнения, больше безопасности, больше свободного времени и услуг. И в конце концов? Революция парадигмы: автомобили, возможно, доставляют меньше удовольствия от вождения по открытой дороге, но будут предлагать реальный транспорт, безопасность и услуги связи.

Конечно, впереди еще много проблем — технологических, промышленных и законодательных, — но переход уже идет полным ходом, и в ближайшие годы это явление ускорится. Многие игроки выбирают это приключение: производители, производители оборудования, поставщики услуг, операторы связи, веб-гиганты и т. Д. Это настоящая проблема для автомобильной промышленности. Паскаль Бриер с энтузиазмом говорит: «, автомобиль будущего, открывает удивительные двери для технологических инноваций; Перед нами возможность переосмыслить транспорт .

Вот вам шпаргалка, чтобы вы могли быть экспертом по автомобилям.

Иногда автомобильная речь кажется иностранным языком. Автоиндустрия полна жаргона и непонятных терминов, которые инсайдеры используют, как будто они обычно используются как «тормоза» и «рулевое колесо».

Но честно говоря, кто знает, что такое «обновленная модель»? Может быть, тот, который только что глотнул газированной воды?

Чем отличается нагнетатель от турбокомпрессора, накидка?

Что еще хуже, многие автопроизводители используют собственные термины для обозначений элементов, которые могут быть легко охвачены отраслевым универсальным продуктом.Циник во мне полагает, что они пытаются обмануть покупателей, заставляя думать, что эта функция — это то, что предлагает только автопроизводитель, а не то, что вы можете получить от любого бренда.

Ford, например, настаивает на том, чтобы называть предупреждение о слепых зонах — обычную функцию, которая предупреждает водителя светом или звуком, если за ним справа или слева находится другой автомобиль, — как «BLIS», что не совсем так. акроним для системы информации о слепых зонах.

Предпринимаются попытки побудить автопроизводителей использовать общеотраслевые названия для функций безопасности, чтобы покупатели могли сравнивать их, но до этого еще далеко.

От «фейслифтинга» до DLO и CHMSL — вот руководство по непонятным и иногда приводящим в ярость терминам, которые используют автолюбители, руководители автомобилей и даже автокритики.

Крутящий момент

Вращающая сила, которую двигатель передает для поворота колес вашего автомобиля.

Разница между откручиванием ржавого, застрявшего болта от хорошего нового заключается в разнице между большим крутящим моментом на замерзшем болте и небольшим крутящим моментом на новом болте.

Крутящий момент — это сила, которая медленно, но верно вращает колеса, когда вы начинаете движение, буксируя тяжелый прицеп.Это самая ценная статистика для пикапов: больший крутящий момент — первый шаг к возможности буксировать прицеп большего размера.

Системы помощи водителю

Это все более распространенные функции, которые предупреждают, если ваш автомобиль съезжает с полосы движения или когда вы сливаетесь, когда на пути стоит автомобиль. Они охватывают все: от предупреждений о транспортных средствах в вашей слепой зоне до систем, которые вмешиваются и включают тормоза, если вы собираетесь отступить в стену или задеть автомобиль впереди вас.

PRNDL или «Prindle»

Рычаг, диск или кнопки, которые используются для выбора передачи в автоматической коробке передач. Название происходит от порядка передач на этикетке переключателя: Park, Reverse, Neutral, Drive, Low.

Коробки передач с электронным управлением позволяют автопроизводителям экспериментировать с другими компоновками. Термин PRNDL обычно используется для всех из них.

Полный привод, полный привод или 4X4

Все это означает одно и то же, но маркетологи любят притворяться, что они разные.Общество автомобильных инженеров, которое устанавливает стандарты для всего, от тягового усилия до того, как вы измеряете мощность двигателя, говорит, что полный привод или AWD является предпочтительным термином для любой системы, которая передает мощность двигателя на все колеса автомобиля, а не просто два.

Многие люди думают, что «полный привод» или «4WD» означает, что у транспортного средства есть дополнительные передачи, которые помогают транспортному средству преодолевать глубокий снег, грязь и камни. Это неправда, но это не мешает маркетологам использовать 4X4 и 4WD, когда они хотят предположить, что автомобиль обладает большей проходимостью по бездорожью.Нет никаких правил, так что им это может сойти с рук.

Подробнее: Забастовка в Мексике привела к нехватке рулевого колеса на Mustang, Explorer

Подробнее: GM, Amazon, как сообщается, готов инвестировать от 1 до 2 миллиардов долларов в электрические грузовики Rivian

Подробнее: Разработаны роботы для доставки почты в Детройте для Китая, США

Есть три основных типа AWD:

  • Постоянный , когда мощность от двигателя всегда идет на каждое колесо.
  • По запросу. Два колеса всегда получают мощность. Их называют «ведущими колесами». Мощность автоматически переходит к другим, когда одно или несколько ведущих колес начинают буксовать.
  • Неполный рабочий день , в котором водитель использует переключатель или кнопку для перехода с двухколесного привода на четырехколесный

Передняя стойка, средняя стойка и т. Д.

Металлические рамы, которые окружают окна и поддержите крышу. Передние стойки расположены по обе стороны от лобового стекла. Двигаясь назад, средние стойки находятся между дверью и задней дверью или окном заднего сиденья.С-стойки отделяют окно заднего сиденья от заднего стекла. Заднее стекло иногда называют «подсветкой» люди, решившие действовать на мои последние нервы.

Электрифицированный

Этот НЕ означает , что это электромобиль. Автопроизводители используют слово «электрифицированный», чтобы стереть грань между обычными двигателями, гибридами и электромобилями. Он охватывает ряд функций, которые используют электричество для снижения расхода топлива и выбросов. Практически в каждом новом автомобиле есть некоторые из этих функций.Самым распространенным является «автоматическая остановка», при которой двигатель выключается при работе на холостом ходу в парке или на светофоре на транспортных средствах с функцией стоп-старт (см. Ниже).

Автоматическая остановка или стоп-старт

Часто встречается в новых автомобилях, стоп-старт возник у гибридов. Он выключает двигатель на холостом ходу, и автомобиль не движется. Это значительно снижает расход топлива и выбросы. Двигатель быстро перезапускается, когда водитель начинает снимать ногу с тормоза. Двигатель также перезапускается, если температура внутри автомобиля поднимается выше или ниже установленного термостата.Благодаря этому в салоне будет тепло или прохладно.

CHMSL

Произносится как «Chimsel» — это стоп-сигнал в центре багажника, задней двери или крыши автомобиля. Это сокращение от «центральный, высоко расположенный стоп-сигнал». До 1986 года автомобили, продаваемые в США, не нуждались в этих фарах. Они были добавлены, чтобы уменьшить количество аварий, позволяя водителям видеть стоп-сигналы нескольких автомобилей впереди них в движении.

Аккумуляторный электромобиль

Конечно, у всех электромобилей есть аккумуляторы.(В каждой машине есть аккумулятор, но не будем сейчас туда заходить.) Термин «электромобиль с аккумулятором» или BEV используется для транспортных средств, у которых нет бортового источника питания, кроме электричества от аккумулятора.

Резервного механизма для более длинных дисков нет. BEV также исключает автомобили на топливных элементах, которые будут превращать водород в электричество, если они когда-нибудь станут практичными.

Если кто-то скажет вам «аккумуляторный электрический» или «BEV», спросите, возьмут ли они электромобиль. Если да, спросите их, почему они просто не сказали этого.

Нагнетатель и турбокомпрессор

Это компоненты двигателя, которые увеличивают мощность за счет сжатия воздуха и нагнетания его в двигатель. Сжатый воздух называется «наддувочный воздух». Сжатие воздуха увеличивает мощность, но с меньшим расходом топлива, чем если бы вы просто использовали более мощный двигатель для выработки большей мощности. В нагнетателях и турбонагнетателях используются турбины для сжатия воздуха, попадающего в двигатель. Турбина нагнетателя приводится в движение ремнем, цепью или шестерней, соединенной с двигателем.Турбина турбонагнетателя вращается выхлопными газами, выходящими из двигателя.

ACC

Адаптивный круиз-контроль. ACC использует радар и другие датчики, чтобы ваше транспортное средство двигалось с выбранной вами скоростью, и автоматически замедляло движение, когда оно встречает вас на пути. Как только препятствие исчезнет, ​​он снова разгонится до выбранной вами скорости. Некоторые системы ACC полностью останавливают ваш автомобиль в пробке и ускоряют его, когда движущийся впереди автомобиль возобновляет движение. Другие требуют, чтобы водитель снова начал движение с помощью акселератора.

Ранние системы ACC отключаются на низких скоростях, вынуждая водителя возобновить управление без предупреждения. Это была ужасная идея. Все хорошие современные доведут вас до полной остановки.

Термины Ненавижу

DLO

Клянусь, это самые глупые три буквы в отрасли, которая никогда не встречала аббревиатуры, которая ей не нравилась. DLO означает «открытие дневного света» и означает окна, лобовое стекло, боковые и задние. Он также включает в себя металлические столбы, которые окружают окна и поддерживают крышу.Этот термин часто используется в презентациях дизайна: «Увеличенный DLO» означает большие окна.

Не путать с ELO, который крут.

Обновленное, обновленное, обновление в середине цикла

Это небольшие изменения, призванные сохранить конкурентоспособность автомобиля в перерывах между крупными обновлениями. Они часто включают новые фары, решетку радиатора, бамперы и колеса; иногда электронные функции, которые можно добавить с помощью программного обеспечения и без значительных вложений.

Рестайлинг или освежение слегка меняют внешний вид автомобиля и обходятся гораздо дешевле, чем изменение его формы с помощью новых металлических панелей, таких как капот или крылья.

Рестайлинг и обновления среднего цикла обычно происходят через три-четыре года после того, как автомобиль поступит в продажу, и за два-три года до выхода новой модели.

Единица

Автомобиль. По причинам, которые кому-то могут быть понятны, но я не понимаю, руководители автопроизводителей часто говорят о том, сколько «единиц» они построили или продали. Кто знает? Может быть, они думают, что бухгалтеры выглядят умными. Имеются в виду автомобили.

Совершенно новый

Слово «новый» было девальвировано, поскольку автопроизводители стараются сделать так, чтобы модели каждого года звучали новаторски и захватывающе.

Не все. Практически каждый автомобиль получает обновления каждый год: новые цвета, обивка, увеличение мощности и т.д.

Обычный цикл разработки предусматривает создание автомобиля с новым кузовом, двигателями и т.