7Июн

Кайрон не заводится на холодную: Не заводится Саньенг Кайрон: причины, как исправить

Содержание

Не заводится Саньенг Кайрон: причины, как исправить

С каждым водителем случается ситуация, когда автомобиль невозможно завести.

Зачастую такая неисправность не является следствием серьезной поломки и легко устраняется собственными силами прямо на месте. Однако для этого требуется знать какие наиболее распространенные причины могут спровоцировать проблемный запуск двигателя.

Почему не заводиться двигатель Саньенг Кайрон: коротко о главном

Содержание

  • Почему не заводиться двигатель Саньенг Кайрон: коротко о главном
  • Проверяем аккумулятор и проводку
  • Осматриваем топливную магистраль
  • Осматриваем свечи зажигания
  • Проверяем воздушный фильтр
  • Анализируем состояние двигателя
  • Что в итоге

Как правило, проблемы с заведением автомобиля данной марки наблюдаются при минусовой температуре – начиная от отметки в минус 11 и ниже для успешного запуска автомобиля требуются практически идеальные условия для воспламенения топливовоздушной смеси. Неустойчивость зажигания транспортного средства в период низких температур объясняется довольно слабым стартером – большинство водителей устанавливают просто образец большей мощности.

При относительно надежной сборки у автомобиля данной марки все же возникают ситуации, когда появляется проблемы с запуском двигателя – уже даже при незначительном падении компрессии в цилиндрах силовой агрегат авто начинает работать с перебоями. Наиболее популярными причинами проблемного запуска на Саньенг Кайрон являются следующими варианты.

Проверяем аккумулятор и проводку

Наиболее распространенной причиной проблемного запуска двигателя на Саньенг Кайрон считается слабый заряд в электрической цепи, причинами которого могут быть:

  • Низкий заряд аккумуляторной батареи – низкосортный аналог оригинального АКБ или привычка часто пользоваться дополнительными функциями автомобиля при питании «АСС» может стать очередным фактором для головной боли многих водителей;
  • Слабый контакт в силовой проводке – требуется осмотреть провода на наличие обрывов или сгнивших участков в цепи, а также устранить следы окисления металла на клеммах аккумулятора;
  • Выход из строя предохранителей – на автомобиле данной модели часто предохранителей находится под рулевым блоком управления, а другая часть – около двигателя по правую часть. В первую очередь требуется осматривать предохранители, отвечающие за первостепенные электросистемы двигателя.

Обратите внимание! Не желательно экономить на электротехнической части транспортного средства. Использование бюджетных комплектующие или пренебрежение своевременным устранением неисправностей может стать причиной короткого замыкания, что негативно скажется как на сроке эксплуатации транспортного средства, так и на стоимости будущего обслуживания.

Осматриваем топливную магистраль

В данном случае локализировать проблему можно легкой диагностикой, работающей по принципу быстрого осмотра:

  • Если в автомобиле присутствует запах топлива – скорее всего произошел обрыв топливных патрубков. В таком случае необходимо выявить и устранить утечку, предварительно ограничив доступ к бензобаку автомобиля;
  • Если запах отсутствует – требуется проверить бензонасос, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Чтобы уменьшить вероятность поломки бензонасоса на Саньенг Кайрон рекомендуется установить дополнительный фильтр.

Как правило, проблемы с топливом у Кайрона возникают только из-за использования некачественного топлива – физические поломки у автомобиля редки.

Важно знать! Саньенг Кайрон на бензиновом двигателе является весьма придирчивым к качеству эксплуатируемого топлива. Заливка низкосортного бензина ниже рекомендуемого класса приведет к появлению детонационных толчков в цилиндрах, что может спроецировать перегрев и закипание мотора, а также негативно скажется на динамике и ресурсе комплектующих.

Осматриваем свечи зажигания

Формирование не идеальной для воспламенения топливовоздушной смеси может стать причиной для забивки форсунок или заливке свечей. В таком случае рекомендуется выкрутить все свечи и при необходимости с помощью шприца откачать лишнее топливо из цилиндров, после чего обтереть мелкой наждачкой свечи для просушки.

Также проблему можно решить путем развоздушивания системы. Для этого можно отсоединить патрубок топливного насоса высокого давления и поочередно отворачивать форсунки, параллельно прокручивания стартер – такой способ позволит устранить лишний объем топлива.

Проверяем воздушный фильтр

Часто проблемным запуском для мотора является возникновение засора в воздушно-транспортной системе, что мешает полноценному формированию топливовоздушной смеси для силового агрегата.

Как правило, на Саньенг Кайрон часто забывают водители заменить воздушный фильтр, что приводит к снижению подачи воздуха к топливной системы. Рабочий ресурс воздушного фильтра на Кайроне составляет 20 000 км пробега, после чего комплектующую рекомендуется заменить. Однако на практике воздушный фильтр желательно менять поле каждой поездки по пыльной дороге – эксплуатация транспортного средства по сельской местности или грунтовым трассами быстро приводит к забивке системы фильтрации.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется на Кайрон ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления в целях увеличения мощностного потенциала двигателя. Практической ценности от подобного тюнинга нет, однако уменьшение фильтрующей основы облегчает доступ мелких абразивных частиц к камерам двигателя, укорачивая эксплуатационный ресурс силовой установки. Саньенг Кайрон негативно переносит подобный тюнинг.

Анализируем состояние двигателя

Проблемный запуск транспортного средства может быть связан с перегретым силовым агрегатом. Перегрев двигателя диагностируется по датчику температуры – если показатель превышает рабочую зону мотора, а динамика падает, то двигатель испытывает критическую нагрузку и может перегреться. В случае запаривания силового агрегата необходимо дождаться полного остывания установки – в противном случае возможен выход из строя стартера.

После успешного зажигания силового агрегата рекомендуется отправиться как можно скорее на СТО для диагностики с целью определения возможного ущерба. Также перегретый двигатель не допускается подвергать динамическим нагрузкам, иначе ситуация может усугубиться.

Важно знать! Конструкция автомобиля крайне негативно переносит, перегрев силового агрегата. В связи с близлежащим расположением важных электротехнических элементов закипание мотора может привести к оплавлению и замыканию силовой проводки, что дополнительно усугубит ситуацию и увеличит стоимость ремонта автомобиля.

Что в итоге

Если своевременно обслуживать транспортное средство, то серьезных проблем с запуском двигателя на должно возникать – любую неисправность можно легко исправить на месте собственными силами. Также дополнительно обезопасить себя от проблемного запуска двигателя можно путем установки качественных комплектующих – реплики или аналоги не всегда удовлетворяют потребностям автомобиля.

Тем не менее, все же в случае возникновения серьезной поломки рекомендуется отправляться за помощью на сервисную станция – двигатель является сложноконстуркционной системой, нестабильная работа которой может стать причиной дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.

Не завелся Кайрон, причины и решение проблемы

Корейская марка SsangYong завоевала широкую популярность среди отечественных водителей благодаря оптимальному соотношению цены и качества своих автомобилей. Одной из самых любимых моделей корейского автопроизводителя среди наших соотечественников является внедорожник Kyron.

Но, как и любая другая машина, он не избавлен от недостатков на все сто процентов. Иногда возникают ситуации, при которых Кайрон не заводится. Причины этого могут быть совершенно разными: от самых простых и легко решаемых неполадок, до серьезных поломок и неисправностей.

Проблемы с пуском двигателя Кайрона — довольно распространенная проблема. К счастью чаще всего они легко устраняются

Мы рассмотрим основные причины, из-за которых он может отказаться работать и дадим пару советов, как не допустить такие ситуации. Рассматривать неисправности будем в следующем порядке:

  • Универсальные для всех автомобилей поломки;
  • проблемы бензиновых Кайронов;
  • неполадки, возникающие на дизельных моделях этого авто.

Легкие поломки SsangYong Kyron

Наш обзор начнем с самых простых и банальных причин, по которым Саньенг не заводится. Эти неполадки весьма просто устраняются самостоятельно. Они не являются болезнью рассматриваемой нами модели и свойственны многим автомобилям. Вместе с тем сказать о них все же стоит, потому как возникнуть они могут у любого водителя.

Предохранители

Хоть предохранитель и является крошечной деталью, но выход из строя даже одного из них может послужить причиной неполадок. Стоит проверить состояние каждого из предохранителей и заменить сгоревшие экземпляры.

Аккумулятор

Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, то, возможно, возникли проблемы с аккумуляторной батареей и машина не получает необходимого питания.

Для устранения этой проблемы следует проверить состояние клемм аккумулятора. В том случае, если они окислились их необходимо прочистить и присоединить обратно. Не помогло?

Проверьте состояние электролита в банках. Возможно, в одной из них недостаточно жидкости, из-за чего напряжение упало ниже необходимой нормы. Когда после доливания дистиллированной воды батарея все равно отказывается работать то следует проверить состояние пластин, а лучше приобрести новую АКБ.

Когда аккумулятор разрядился, а ехать надо, ничего не остается, кроме как прикурить от заряженной батареи

Свечи

При возникновении ситуации, при которой ваш Кайрон глохнет сразу после того, как заводится, следует проверить состояние свечей зажигания. Существует вероятность, что бензин подается в двигатель в излишних количествах, следовательно, свечи залиты им, и искра не проходит.

Для устранения проблемы необходимо просушить свечи. Возьмите специальный ключ, выкрутите свечи и протрите их насухо несколько раз. Если ключа под рукой не имеется, то поставьте коробку передач на нейтраль и выжмите педаль газа. В двигатель будет поступать только воздух, который удалит излишки жидкости, и просушит свечи.

Воздушный фильтр

Как бы странно это не звучало, но автомобиль может не завестись из-за загрязнения воздушного фильтра. Это происходит по причине недостатка воздуха в двигателе. Загрязненный фильтр просто не пропускает его через себя в достаточном количестве.

Стартер

Проблема со стартером является более серьезной для вашего внедорожника. Если при попытке запуска авто стартер отказывается крутиться, то нужно проверить причину поломки. Подсоедините стартер напрямую к аккумулятору. Если он крутится на высоких оборотах, то проблема скорее всего в электрике или клеммах соединения. Если оборотов недостаточно, то стартер придется заменить.

Проблемы с бензиновым двигателем SsangYong Kyron

Мы разобрали универсальные случаи, при которых не заводится двигатель автомобиля. Они могут встретиться на любой модели, независимо от производителя и года выпуска машины. Далее перейдем к рассмотрению неисправностей, характерных именно для Кайрон. Начнем с моделей, имеющих под капотом бензиновый двигатель.

Практика показывает, что бензиновые модификации доставляют своим владельцам меньше хлопот, чем их дизельные собратья. Однако и они не лишены проблем с нормальным пуском двигателя.

На многих автофорумах и в обсуждениях клубов владельцев Kyron часто можно встретить сообщения о том, что автомобиль плохо заводится в морозную погоду. При этом встречаются случаи, при которых он отказывается заводиться всего в минус 7 градусов, а иногда даже и минус 3.

По свидетельству некоторых обладателей данной модели двигатель поначалу плохо запускается, стартер схватывает только через несколько секунд, а сам двигатель первые минуты работы «троит». После прогрева проблема исчезает.

Одной из причин возникновения такой проблемы является неисправность датчика температуры. Нередки случаи, когда эти датчики ошибаются на 15-20 градусов. То есть машина думает, что за бортом, условно говоря, не минус пять, а все минус двадцать, в связи с чем заводит двигатель как бы в щадящем режиме.

Специалисты уверяют, что проблема решается установлением новой прошивки датчиков. Однако следует быть аккуратней, так как проведение таких работ послужит основанием прекращения гарантии авто.

Другая возможная причина – в мороз в системе подачи топлива падает давление. Простое решение проблемы – включение зажигания на 5-10 секунд, а только потом запуск мотора. По идее за этот промежуток времени бензонасос создает нужное давление и машина заводится без проблем. Более фундаментальное решение – увеличение значения обогащения смеси.

Также наиболее часто встречающиеся проблемы бензиновых спецификаций Саньенг Кайрон — это течь в заднем сальнике коленвала или из-под прокладок крышек его клапана. Решение таких неисправностей заключается в замене поврежденных деталей.

Если при холостых оборотах наблюдается нестабильная работа движка, то проблема может решаться промывкой дроссельных узлов.

Возможны ситуации протекания бачка антифриза. Из-за него портятся свечи и автомобиль не заводится. Обнаружить эту неисправность поможет понижение давления в бачке. Для этого после очередной поездки аккуратно открутите его крышку и оставьте ее приоткрытой. Если при следующем запуске двигателя все нормально, то проблема как раз в этом.

Примерно каждые 50 тысяч километров пробега мастера рекомендуют проверять работу и чистоту форсунок.

Почему не заводится дизельный Кайрон

Проблемы, при которых плохо заводится Кайрон с дизельным двигателем, встречаются куда чаще, нежели у моделей с бензиновыми моторами.

Во-первых, как впрочем, и у бензиновых моделей, наблюдается тенденция тяжелого заведения двигателя на холодную. То есть после длительного простоя авто или в морозную погоду. Однако причины здесь отличаются. У дизельных экземпляров виновником выступает потеря мощности из-за проблем с топливными форсунками.

Это могут быть поломки клапанов или провода, что вызывает «завоздушивание» моторного отсека. Еще одна причина – неисправности клемм на какой-либо форсунке.

Дизельный мотор Кайрона доставил немало хлопот владельцам этого автомобиля, пытавшимся завести его в мороз

Для исправления баланса воздуха необходимо взять емкость с соляркой (она должна быть чистой) засунуть один конец трубки в нее, а другой подключить к фильтру. Тару поднять на уровень, выше, чем топливный насос высокого давления (ТНВД). Авто должно завестись.

Если это не сработало и какая-то из форсунок льет больше 20 миллилитров бензина в минуту, то ее необходимо менять.

Самая распространенная неисправность – поломка форсунок. Для того, чтобы проверить их работу нужно отсоединить от каждой резиновый шланг, который возвращается в топливный бак, присоединить трубочки (подойдут от капельниц или подобные) и завести машину.

Если почти ничего не льется, то форсунки исправны. Если за минуту набирается избыточное количество жидкости, то такая деталь подлежит замене.

Потеря мощности также может заключаться в загрязнении вакуумного модулятора управления турбокомпрессором. Критически важным является использование качественного дизельного топлива для исправности системы.

Мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины, конечно же, в жизни встречаются нетривиальные случаи и описать каждый из них не представляется возможным. Но они бывают не так часто. Мы же надеемся, что все, от самых банальных до сложных, поломки обойдут ваш автомобиль стороной.

Reddit — погрузитесь во что угодно

TLDR

Пожалуйста, сделайте себе одолжение. НЕ ПОКУПАЙТЕ этот принтер . У него древний дизайн, в нем отсутствуют важные и полезные современные функции, очень мало поддержки (официальной или сообществом) и много проблем с контролем качества.

Отказ от ответственности и предыстория

Во-первых, я хочу воспользоваться моментом, чтобы сказать, что мой принтер не работал со сбоями или не был особенно проблемным устройством, так что это не просто клиент с неудачным неудачным опытом. Я думаю, что мой опыт достаточно репрезентативен для того, с чем столкнется подавляющее большинство людей.

Во-вторых, я хочу отметить, что я купил этот принтер на свои деньги, как мой первый принтер. Я купил его, потому что меня соблазнил огромный объем печати, и я еще не знал достаточно, чтобы увидеть вопиющие предупреждающие знаки, которые я сейчас вижу. Я надеюсь поделиться своим задним числом с будущими потенциальными покупателями, чтобы они не совершали ту же ошибку.

В-третьих, я хочу дать вам представление о том, какой опыт, который я приобрел, позволил мне прийти к выводам, которые я сделал сейчас. По сути, моя история 3D-печати такова.

Я впервые купил этот принтер около 2 лет назад в качестве моего первого принтера. В то время я ничего не знал о 3D-печати, но меня интересовала возможность создавать механические детали робототехники без затрат на обычный станок с ЧПУ (будь то лазерный резак, фрезер или фрезер) или времени и опыта. необходимо строить такие вещи из дерева. В этом качестве принтер технически печатал, но чего я не сразу осознал и, к сожалению, осознал в период возврата, так это то, что простое выполнение основной задачи не делает продукт действительно хорошим или стоящим денег, времени или усилий (которые я буду обложка в обзоре). После того, как я просто разочаровался в этом принтере и опыте, который он должен был предлагать снова и снова, будучи предупрежденным о некоторых более привлекательных новых функциях, доступных в любой современной прошивке, и просто желая безболезненного опыта, я решил купить Creality CR6 с большое количество технологий замены материнской платы, поэтому я мог использовать некоторые более интересные функции, такие как линейное продвижение (что делает углы гладкими и прямыми, чтобы дать краткое объяснение).

После простого обжима луженых проводов, с которыми поставлялся CR6, добавления наконечников и подключения новой платы, я был поражен разницей в опыте. Этот опыт был настолько лучше, что я действительно чувствовал себя плохо из-за всех других людей, таких же, как я, которые не знали признаков, которые нужно искать.

Все это время я смотрел видео на YouTube о 3D-печати, изучая последние разработки, планируя исправления этого ужасного принтера и в целом получая знания, необходимые для того, чтобы по-настоящему критиковать его честно и подробно.

Обзор

Этот принтер не будет стоить усилий и времени, которые вы потратите на качественную и надежную печать. Технически он печатает, и для многих людей, которые купили его в качестве своего первого принтера, одно только это заставит их дать ему хорошие отзывы, но это далеко не так хорошо или даже приемлемо.

Я думаю, что лучший способ подвести итог этому принтеру — то, что он древний. Не в каком-то смысле, а вообще. Это слово описывает дух системы.

У него древний дизайн хот-энда, у него древняя материнская плата, у него древнее оборудование (например, система натяжения ремня). Прошивка, с которой он поставляется, устарела и неправильно настроена (вплоть до того, что, хотя он говорит, что у него есть ABL it НЕ ), всеобъемлющий дизайн древний, как и уровень контроля качества.

Однако давайте будем более конкретными и выясним, почему и как именно устаревший характер этого принтера вредит вам, потенциальному покупателю устройства.

Хотэнд

Это большой принтер. Это огромная. Это уже не самый большой принтер, но для этого класса принтеров он находится на вершине шкалы наряду с такими конкурентами, как линейка Creality CR, Ender 5 Plus, Sidewinder X2, серия Sovol S и линейка.

Это здорово для некоторых людей, и действительно было здорово для меня. Однако проблема быстро всплывает… Сколько времени займет печать? Что ж, ответ таков: на этом принтере это займет слишком много времени. Этот раздел посвящен хотэнду, поэтому мы даже не будем здесь обсуждать ограничения прошивки, это на потом. Вместо этого давайте просто поговорим о старом плохом хот-энде J на ​​Chiron.

Это один из старейших хот-эндов среди всех продаваемых принтеров. Заменен гораздо более популярным и лучше поддерживаемым V6 (который был доступен для использования Anycubic, могу ли я добавить) и хот-эндом Volcano (который был бы намного лучше подходящим из-за его гораздо более высокой скорости потока, позволяя вам использовать более крупные сопла и действительно использовать большое пространство для сборки), J-головка просто не подходит для принтера такого размера.

Его «»»»отличный»»»» с крошечным соплом 0,4 мм, с которым поставляется этот принтер, но в сочетании со встроенной прошивкой и большой кроватью, этому принтеру требуется вечность, чтобы использовать любую разумную часть его размера кровати. Из-за прошивки и даже веса он печатает значительно медленнее, чем машины меньшего размера.

Это можно было бы решить, если бы стандартного хотэнда было достаточно, чтобы пропустить разумное количество нити накала через сопло большего диаметра, но это просто не так.

О, а также хотэнд-вентилятор настолько слабый и слабый, что даже если вы обновите сопло, вам все равно будет трудно печатать, как это должно быть в этом размере.

Это только первый случай, когда древний дизайн вредит этому принтеру и пользователю, который его использует.

Материнская плата

То, что новый покупатель действительно не будет знать, что искать, это материнская плата. Новый пользователь, особенно тот, кто на самом деле не знаком с тем, как работает открытое программное обеспечение, или с тем, что делает легко обновляемую или перспективную часть, на самом деле выглядит принтером только снаружи. Делает ли он главное, чего, как мне кажется, я от него хочу? Если это так, то пока никто не говорит, что это полностью не работает, я попробую и посмотрю на эту цену!

Одним из способов достижения этой цены почти наверняка является материнская плата. Древняя для того времени, когда она была разработана, и даже хуже сейчас, годы спустя, материнская плата содержит дешевые, шумные драйверы шаговых двигателей (например, шумные на слух), 8-битный atmega 2560 (который старый и медленный, что означает, что у него будут проблемы с некоторыми современные функции и обновления прошивки, такие как кривые и дуги на отпечатках, оставляющие прыщики, если их не тщательно обрабатывать) и отсутствие простых способов легкого обновления, особенно потому, что нет распиновки для материнской платы (но мы рассмотрим это подробнее в разделе о прошивке, и о боже, этот раздел что-то).

Что еще хуже в этой и без того плохой сделке с материнской платой, так это то, что в ней используется много проприетарной чепухи, которая не приносит вам никакой пользы и делает принтер менее надежным.

Что я имею в виду? На самом деле это не одна материнская плата, вернее, одна материнская плата и 4, считайте их, 4 отдельные платы, прикрепленные к ней ни с того ни с сего. У него есть один для абсолютно зверского, проприетарного и уникального монтажа экрана (что затрудняет апгрейд), у него есть один для объединения нескольких проводов в один провод (да, большой ненадежный, о котором будет рассказано позже), он есть один для SD-карты, а другой для печатной платформы. Хорошо, печатная кровать, это понятно, конечно, у нее массивная кровать, а у других? Почему? Почему добавленная сложность, которая при смещении может оставить загадочные ошибки, которые возникают только иногда? Зачем использовать странные нестандартные разъемы для прокладки наиболее важных кабелей вне принтера?

Его дополнительный дизайн не в том месте.

Материнской плате каким-то образом удается уделять слишком много внимания, но при этом она остается древним пережитком эпохи, когда простая печать была претензией на славу.

оборудование

Как я кратко упомянул выше, некоторые аппаратные решения, принятые в этом принтере, просто сбивают с толку. Они так сбивают с толку, что я не совсем уверен, с чего начать. Я полагаю, мы начнем с системы движения и закончим там, где остановились, странным выбором в связывании кабелей, который ведет к вершине плохого дизайна этого принтера, хотэнду.

Система движения на этом принтере для не проницательного взгляда выглядит достаточно похожей на типичный ender3/ender3 v2, и кого-то можно простить, если он решит, что я просто подумал, что ender 3 был плохим дизайном. Я не на самом деле. Он явно разработан по цене, но в целом его достаточно для того, что он есть, и он будет иметь большую поддержку.

С другой стороны, этот принтер… О бои, почему бы нам не присесть.

С V-образными роликами то, как что-то плотно удерживается на своей оси, чтобы оно не качалось и не дребезжало, — это с помощью эксцентриковых гаек. Это достаточно неплохая система, и она работает… когда колеса находятся достаточно близко, чтобы создать хорошее давление. В случае с креплением оси X я заметил кое-что, что может быть применимо к другим, которые, к сожалению, не заметили, это то, что эксцентриковая гайка в нижнем колесе 3 для оси X просто находится слишком далеко от алюминиевого профиля, чтобы когда-нибудь напрягаться.

В лучшем случае он достигает около 2 мм пространства для маневра, для чего-то, что должно постоянно находиться в полном контакте. Это приводит к плохой отделке поверхности, которую пользователь практически не может исправить, просто купив другую каретку x (что я в конечном итоге и сделал, заменив ее кареткой ender 3 x в качестве одного из многих улучшений, которые у меня есть и которые я делаю) .

Однако это не единственная проблема с системой перемещения, потому что, несмотря на то, что каретка Y была затянута на заводе, и колеса в основном соприкасаются, просто невозможно затянуть каретку Y из-за вторжения отсеков блока питания и материнской платы. … Да, верно, если вы хотите затянуть свои эксцентриковые гайки, вам нужно отключить источник питания или настроить эксцентриковый L-ключ для ваших эксцентриковых гаек, и, честно говоря, это слишком эксцентрично для меня.

Хорошо, мы закончили с системой движения, верно????

Неа. Ось X не имеет хорошей системы натяжения ремня, так как она просто требует натяжения ремня и одновременного затягивания болта, удерживающего его на месте. Если бы этого было недостаточно, то ось y берет верх… слабо и слабо, потому что ее нельзя было затянуть разумно. Правильно, буквально нет никакого механизма для затягивания оси Y, кроме простого бунта принтера и вытягивания, и вы делаете это… Да, и еще демпфер для оси Y не только послужил бы только для того, чтобы сделать артефакты очевидными, если он был установлен правильно, но он установлен жестко, что исключает его наличие) и криво, что, вероятно, вызывает чрезмерный износ ремня. Я полагаю, что решение, которое я увидел у Th4d, заключалось в том, чтобы просто установить его напрямую и выбросить демпфер.

Это становится еще хуже, если учесть отсутствие усиления на такой высокой раме, отсутствие гаек, препятствующих люфту, и тросовую цепь, которая бывает такой длинной, что иногда блокирует каретку X (к счастью, вы можете вручную укоротить ее на одну или две). сами ссылки), но на данный момент они кажутся незначительными придирками, поэтому давайте перейдем к основным причинам того, почему это плохой принтер с точки зрения аппаратного обеспечения.

Эти проприетарные кабели плохи. Они действительно плохие. Продолжайте искать жалобы на датчик температуры. Вы найдете много, но вы также не найдете столько, сколько нужно. Это не только из-за плохого дизайна прошивки (в экране и материнской плате), но и из-за непоследовательной проблемы, которая, вероятно, подкрадется к вам, когда вы меньше всего этого ожидаете, и во время печати большого размера.

Это кабель, красный, который пробирается из хотэнда во время длительной печати. Да, они привязывают его к хотэнду при отправке вам, но поверьте мне, этого недостаточно.

На самом деле я думал, что мой кабель сломался из-за этой проблемы, и только увидев, что проблема вернулась с заменой кабеля, я понял, что это был просто еще один пример плохого дизайна, который снова всплыл. Получается тот ужасный незащищенный разъем, на который я жаловался выше? Да, это был виновник. Когда принтер печатает, легкого покачивания этого кабеля в конечном итоге становится достаточно, так что, хотя он будет визуально выглядеть полностью подключенным, он не будет иметь надлежащего контакта, что может привести к ошибке датчика температуры (не к тепловому разгону, заметьте. ..но об этом мы поговорим в разделе прошивок) который испортит ваш большой долгоиграющий отпечаток.

Возможно, вы сможете исправить это с помощью горячего клея, но боже мой… они просто хотели… вообще не тестировать принтер на заводе?

На самом деле я предполагаю, что они это сделали, и поэтому вместо того, чтобы перепроектировать его должным образом или удалить не совсем проприетарный, но столь же хороший кабель вместо стандартных разъемов JST XH или SM, они решили, что дешевая стяжка на молнии, вероятно, будет работать достаточно хорошо … пока этого не произошло.

Хорошо, на данный момент, если я не убедил вас не покупать этот принтер, откровенно говоря. .. вы читали то, что я печатал?

Хорошо, хорошо, я продолжу, но как-то, не поверите, становится хуже.

Прошивка

К этому моменту я устаю печатать, а вы, наверное, устали читать (я, конечно, на это надеюсь, потому что не представляю, как я вас еще не убедил), но есть еще кое-что.

Это связано с одним из самых больших ограничивающих факторов в этом принтере, прошивкой. Он настолько древний, что не имеет защиты от теплового разгона, что имеет решающее значение для безопасности в случае теплового сбоя (хотя у него есть более ранние защиты, которые выполняют аналогичные действия менее безопасным образом).

Как это может быть хуже, чем это? Ну, вы также не можете обновить прошивку, по крайней мере, официально (есть несколько сборок прошивок сообщества, но подумайте, что один парень на выходных пытается сделать свой принтер менее плохим, а не группа преданных людей, работающих вместе, как вы можете видеть для более популярного принтера) и не без труда разобрались с их проприетарной прошивкой экрана (некоторые просто отключают ее, чтобы не драться). Это означает, что последняя версия прошивки на их сайте (которая может дать вам надежду просто сбить ее снова) основана на версии Marlin, которая буквально из лучших, насколько я могу судить, 4-5 лет. назад …. да …. это определенно забытый продукт.

Это означает, что в нем отсутствуют многие расширенные функции и исправления, и удачи в его обновлении без простой переделки большей части принтера из-за их разочаровывающего выбора кабелей….

# Автоматическое выравнивание кровати

ОН НЕ ИМЕЕТ ЭТОЙ РЕКЛАМИРОВАННОЙ ФУНКЦИИ КАКИМ-ЛИБО ЗНАЧИМЫМ ОБРАЗОМ

Я хотел сделать это смелым и очевидным, потому что я был просто озадачен тем, почему кому-то понравилось автоматическое выравнивание кровати, когда я купил его, и увидел, что их инструкции по использованию автоматического выравнивания кровати заключались в ручном выравнивании … и затем отрегулировать точки. они включили автоматическое выравнивание кровати, потому что знали, что это на самом деле не работает.

Да, верно. После того, как вы так долго ждете его завершения, кажется, что он абсолютно ничего не делает с данными, или, может быть, данные просто плохие. В любом случае, это не сработает, и прокачка этого зверя будет вас бесить.

Кровать

Кровать — одна из частей, на которую люди продаются с этим принтером. УЛЬТРА БАЗА!!! Они называют это. Больше похоже на Ультраварп. Это было бы возможно, если бы вышеупомянутое автоматическое выравнивание кровати работало из коробки или с любой из прошивок, предоставленных Anycubic. Однако это не так, так что удачи в выравнивании чего-то не плоского.

Конечно, вам может повезти с плоской кроватью, и в конечном итоге у вас будут проблемы с низким сцеплением, но если вы этого не сделаете, как многие люди, вам будет очень тяжело выравнивать свою кровать, и, вероятно, вы будете ограничены. для печати в областях, которые вы могли бы сделать достаточно плоскими для выравнивания. Это не может быть хуже, чем это правильно? О, но может!

Поверхность кровати. Это точка продажи. Печать на горячем, выскакивает на холоде. Однако они не говорят вам, что если вы очистите его изопропиловым спиртом, как это часто рекомендуется, он смоет покрытие, нанесенное на станину на заводе. Мне, например, было очень грустно, когда я впервые почистил свою кровать с помощью ISO и заметил, что желтое вещество стирается с бумажного полотенца.

После этого было абсолютным кошмаром заставить что-нибудь прилипнуть. С другими печатными поверхностями, такими как пружинная сталь или похожая, но другая и лучшая поверхность кровати Creality, у меня не было такой проблемы.

Мы закончили с кроватью, верно, господин рецензент? Неа!

Эта часть несколько мелкая придирка, но линии на кровати. Вы можете себе представить, что они находятся под поверхностью или не выходят на печать, как с другими поверхностями, верно? неправильный. Мало того, что эти кривые линии не соответствуют разумному интервалу (они не на расстоянии 10 см друг от друга, просто какое-то случайное расстояние), они также полностью отображаются внизу ваших отпечатков, включая логотип Anycubic. Только зачем добавлять оскорбление в рану…

о, да, и вот еще несколько вещей, просто чтобы больше беспокоить вас без уважительной причины ….

Разное
  • Шаговые двигатели на этом принтере имеют странную проводку. Мне пришлось поменять местами два средних контакта, чтобы заставить их работать со стандартными кабелями, которые подходят для любого другого шагового двигателя, который я когда-либо использовал. Биззаре.

  • Второй блок питания (правильно… по какой-то причине у него 2, несмотря на то, что больший говорит, что он может поддерживать более чем достаточную мощность (хмммммммм)) не заземлен. Они говорят, что все в порядке, но это зарисовывает меня.

  • Второй блок питания просто сидит там, явно блок питания для ноутбука с перерезанным кабелем и оболочкой, отодвинутой назад, чтобы получить доступ, а не через надлежащий разъем или блок питания.

  • Что бы они ни наносили на ходовые винты, они очень быстро загрязняются. Если взять для сравнения мой CR6, то на Chiron и CR6 за тот же период накопилось так много мусора, что это было странно. Я нанес на него немного спрея WD PTFE (отличного от WD 40 и на самом деле смазки, предназначенной для металла по металлу) и стер старую грязь, и, похоже, в этом аспекте он работает лучше.

  • Конечные точки Z для вас могут быть смещены, поэтому я просто говорю вам, что по какой-то причине вы покупаете его, несмотря на все, что я только что сказал, и удивляетесь, почему его так сложно прокачать.

  • Когда срабатывает защита, это вообще не заметно. Темпы перестают работать, а когда смотришь в разделе о прошивке на экране написано убито, но правда надо поискать, чтобы разобраться.

  • Рама, несмотря на то, что сказано о втором источнике питания, на самом деле заземлена, и я проверил это с помощью вольтметра… хотя все еще схематично.

  • В области материнской платы много неиспользованного пространства по непонятной мне причине. По крайней мере, это оставляет вам пространство для расширения, когда вы бросаете мусор, который они туда включают, я думаю??? Хотя его неудобное положение даже до сих пор.

Заключение

Я искренне верю, что после всего этого вам вряд ли удастся сделать какой-либо вывод, но

Этот принтер дерьмовый, он прямо из 2013 года, у него слишком маленький хот-энд и запас сопел, чтобы его можно было использовать, сложно обновить прошивку, невозможно обновить прошивку экрана, проблемы с доступностью для важных частей, он 8-битный, имеет много, много, много плохо продуманного отсутствие деталей и конструкций, отсутствие функциональной защиты от перегрева просто из-за возраста прошивки, этот список можно продолжать и продолжать.

Не покупайте этот принтер.

Даже за 500 канадских долларов или 400 долларов это того не стоит. Может за 200 долларов стоило бы просто разобрать на компоненты.

Вы слишком поздно поймете, что это того не стоит, и Anycubic, похоже, просто забыл о существовании этого продукта с точки зрения поддержки, особенно на фронте прошивки.



Что я делаю со своим?

Лично я решил, получив еще один принтер, выбрасывать хорошие деньги после плохих и делать подробный список обновлений, по сути, «Корабль Тесея», отправляя этот принтер в ад и обратно.

Я:

  • Убрана вся старая электроника

    • Материнская плата

    • Дочерние платы

    • Запатентованные кабели как внутри, так и по всей кабельной цепи

    • торцевые упоры

    • датчики обрыва нити

    • буквально весь хотэнд в сборе, включая металлическую каретку

  • Добавлено много нового

    • SKR 2 с шаговыми драйверами 2209 UART (для бездатчикового самонаведения)

    • Новые непатентованные порты сбоку с использованием проверенных разъемов JST XH.

    • Силиконовая проволока на всем протяжении

    • Датчик биения нити BTT Smart

    • Klipper (для гораздо более быстрой печати красивых отпечатков)

    • Эндер 3 х каретка (металлическая часть с роликами)

    • хот-энд вулкан с закаленным соплом 0,8.

    • Ветряной экструдер BMG от Mellow Hemera

    • Разбитое сердце медноголового от слайс-инжиниринга

    • Triangle Labs 3D Touch

    • Магнитная кровать из пружинной стали выдерживает температуру до 130 градусов по Цельсию.

Я еще не закончил, но решил, что это будет интересно в этом обзоре.

Спасибо за ваше время, и мы надеемся, что этот обзор помог вам сэкономить время, деньги и разочарование.

3D-принтер Anycubic Chiron

3D-принтер Anycubic Chiron

Для некоторых из моих текущих проектов требовался 3D-принтер большего размера, и я увидел выгодную сделку на принтер с хорошими отзывами (за исключением его странной системы выравнивания кровати), поэтому я купил один в магазине Anycubic на Aliexpress, доставленном из Германии. Я вошел менее чем за неделю, и сборка заняла у меня чуть больше часа.

По сути, это две части, поставляемые плоскими, которые вы размещаете под прямым углом, чтобы сделать конфигурацию, подобную Prusa i3.

Принтер поставляется со всеми необходимыми инструментами, в том числе кусачками для удаления стяжек, которые не дают кровати двигаться во время транспортировки.

Столешница размером 400×400 мм покрыта стеклом со специальной текстурой, которая делает то, что обещает: хорошая адгезия в горячем состоянии и легкое отделение деталей в холодном состоянии.

Эти два кронштейна будут усиливать балки с вертикальной осью, прикрепленные к горизонтальным профилям.

После сборки руководство требовало ручного или автоматического выравнивания кровати. Что мне не понравилось, так как кажется, что пользователь должен решить, какой из них лучше. Что-то большинство может быть не готово ответить, если у них нет предыдущего опыта. И что еще хуже, я не нашел инструкции полностью простыми. Так или иначе, я выбрал ручное выравнивание кровати, используя классический лист бумаги в качестве шаблона и регулировочные колеса в четырех углах кровати. После этого я напечатал приличный первый слой модели регулировки кровати.

Первое, что я заметил при включении принтера, это то, насколько громко работали вентиляторы (в этом плане iMac и MK3 меня избаловали). И звук — это обычный шум вентилятора без каких-либо признаков повреждения вентилятора во время транспортировки, поэтому я предполагаю, что они просто громкие. Второе, что я заметил при перемещении оси, это то, что моторы тоже немного шумят (что и следовало ожидать при использовании обычных шаговых драйверов вместо бесшумных режимов драйверов TMC). По какой-то причине двигатель X не будет двигаться, пока я не настрою ось (на мгновение я подумал, что с ним что-то не так).

Рама выглядит прочной, и я не обнаружил люфта ни на одной из осей. Я нашел пару винтов M3 в упаковочной пене, а через некоторое время обнаружил, что они принадлежали одной из гаек резьбовых стержней оси Z.

Одним из досадных недостатков конструкции является нижняя часть траектории ремня оси X, где он соединяется с кареткой X. Вопреки тому, что должно быть, путь не параллелен лучу, а находится под углом, общая проблема, характерная для Ender 3, CR-10 и других подобных принтеров. И хотя это может не привести к значительной геометрической ошибке при печати, оно создает ненужную нагрузку на ленту. 92). Это может быть нормально для огромной кровати, но кажется очень низким для оси X, поэтому я думаю, что я бы немного поиграл с этим, чтобы получить некоторое ускорение. Некоторые пользователи рекомендовали M201 X3000 Y2000 на форуме Thingiverse.

В комплект поставки принтера входит запасной хотэнд с собственным термистором и нагревателем, чего я раньше не видел. Я еще не рискнул использовать аксессуар для автоматического выравнивания кровати, часть, которую вы вручную размещаете под наконечником хотэнда, чтобы определить высоту кровати в 25 разных местах.

Сенсорный графический дисплей выглядит шикарно и пока работает хорошо. Предупреждение: собранный принтер не может пройти через двери, поэтому мне нужно снять держатель катушки, чтобы переместить его в другую комнату. прямо сейчас он печатает образец вазы, используя катушку PLA 05 кг, которая идет в комплекте с принтером.

Благодаря большему размеру сопла (от 0,6 до 1,2 мм) этот принтер может ускорить печать больших объектов, чтобы получить приемлемое время печати для больших объектов (400x400x450 мм). При стандартном размере сопла (0,4 мм) и огромной платформе, требующей меньшего ускорения, чем у меньшего принтера, печать больших деталей может занять несколько дней. Многие проекты, требующие большего объема, могут принять уменьшенное разрешение, и в этом случае это можно сделать быстрее.

В целом, пока что у меня очень положительные впечатления от этого принтера.


Популярные посты из этого блога

Управление частотно-регулируемым приводом с Arduino по каналу RS485

Преобразователи частоты

(VFD) позволяют управлять шпинделями, чтобы можно было точно контролировать скорость и обрабатывать подробный профиль ускорения для шпинделя и обратного вращения. По сути, частотно-регулируемый привод представляет собой трехфазный инвертор для трехфазного двигателя переменного тока. Я использую популярный (я имею в виду дешевый) китайский VFD, и хотя справочное руководство невелико, я мог видеть, что есть встроенный порт RS-485. Обычно я управляю запуском, остановкой и выбором скорости с помощью клавиатуры на устройстве, но я подумал, что было бы полезнее, если бы я мог управлять всем с того же Arduino, который управляет нашим столом ЧПУ. Немного дешевого RS-485 с eBay и несколько строк кода позже, я могу запускать, останавливать и изменять скорость с Arduino. Какая классная штука! Прежде чем вы сможете использовать его таким образом, необходима некоторая конфигурация вашего VFD. Вам нужно установить PD163=1 (я использую адрес 1 в коде). PD=164=1 (для установки серийного номера на 9600 бит/с) и PD165=0 (для использования формата символов ASCII и 8N1)

Читать далее

Как получить синусоидальную s-кривую для шагового двигателя

Поэкспериментировав и немного углубившись в математику движения, я понял, что можно существенно изменить движение машины, просто внося небольшие изменения. Обычный и популярный подход к плавному перемещению по одной оси заключается в использовании трапециевидной схемы скорости, где ускорение и замедление представляют собой движения с равномерным ускорением (так называемое движение с постоянным ускорением), разделенные частью, происходящей на крейсерской скорости. Проблема заключается в том, что, хотя этот подход прост для понимания и кодирования, он содержит внезапные изменения ускорения, которые проявляются в виде всплесков производной ускорения, называемых рывками. Эти внезапные изменения ускорения вызывают нежелательную вибрацию в наших машинах. Большую часть этого можно устранить, выбрав схему движения, не содержащую внезапных изменений ускорения. Если мы выберем математическую функцию для нашей скорости, вторая производная которой непрерывна, то мы значительно уменьшим вибрацию системы. Один ма

Читать далее

Расчет синхронизации шагового сигнала шагового двигателя

Хотя мы используем шаговые двигатели во многих устройствах, синхронизация шаговых сигналов не всегда хорошо понимается. Большинство из нас может видеть, что фиксированная скорость — плохая идея, если только скорость движения не очень медленная, но именно фиксированную скорость действительно нужно генерировать с помощью простого кода. Вы просто можете использовать пример Arduino Blink для отправки фиксированной частоты импульсов на драйвер шагового двигателя.