почему не заводиться на холодную дизель д-245 — Спрашивалка
почему не заводиться на холодную дизель д-245 — СпрашивалкаСБ
Светлана Бородулина
- дизель
НЗ
Николай Зуборев
1Низкая компрессия (износ ЦПГ)
2.Требует проверки топливная аппаратура
3Слабый аккумулятор
4Все дизеля имеют такую склонность
G*
Gal’ka ***
Компрессия слабая, Форсунки — «ссат», разрегулирован топливный аппарат. Пока хватит.
Галина *****
Смотрите топлевную систему. причин много. Но странно или он увас прошёл за предельно или угробили его, у меня дизель, не смотря на морозы заводится хорошо
NI
Nurik Isakov
аппаратуру проверяйте,
Юлиана Иванова
Д-245, ставят на разные аппараты и причины могут быть разные!
Николай Доронин
Во-вторых зимой из-за низких температур дизельное масло становится как мармелад, и стартеру тяжело прокручивать колен вал, в результате чего нет сильного толчка! Не нужно лесть в аппаратуру, и измерять компрессию!
Даю вам советы как заводить дизель д-245 зимой:
1 На блоке двигателя откройте сливной кран, и начинайте заливать в горловину радиатора кипяток (Если у вас тосол то в этом случае его нужно слить в канистру и поставить в гараж) и лейте до тех пор пока из краника не потечёт горячая вода, потом закройте кран, подлейте до полного радиатор, и попробуйте запустить двигатель, ! Если всё в порядке с агрегатами то он должен запустится после 3-4 врашений коленвала)
2.

Желаю удачи!)
Юлия Лысенко
пшикни в него «Быстрый старт» ион обретет вторую молодость!
Похожие вопросы
Купил самосвал ЗИЛ, плохо заводится в холодное время, двигатель Д-245 с турбиной…
Не заводится на холодную Дизель. Стартер крутит но машина даже не чехает. с толкача заводится почти сразу. В чём проблема?
дизель не заводится без эфира на холодную и на горячею в чем причина,?
почему дизельный пазик такой холодный? на всех ли дизелях холодно зимой?
Двигатель3L дизель -всю зиму заводил с подогревом — сейчас 0* не желает заводится на холодную. -Причина?
Почему на холодную Дизель сильно дымит белым?
Сан-енг Кайрон 2 дизель 2.0 не заводится на холодную…
не заводится мотоблок дизель??
у меня ниссан кашкай дизель. На холодную зоводится нормально а на горячую вообще не заводится. Что может быть???
двигатель завод хорошо но дымит при газе на холодную дизель почему
Черный дым из выхлопной трубы: неполадки в двигателе
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве
График работы:
ПН-СБ с 9:00 до 18:00
ВС выходной
+7 (985) 905-83-18
Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым из, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.
Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.
Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:
- большой расход дизтоплива;
- плохой запуск;
- неустойчивая работа двигателя;
- высокая токсичность выхлопных газов;
- потеря мощности.
Почему появляется черный дым
- загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
- неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
- неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи.
- неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
- неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.
При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной — дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.
Качественная диагностика позволит оперативно выявить неисправность и ликвидировать ее. Профессиональные мастера нашей компании осуществляют диагностику дизельных двигателей грузовых машин с помощью современных методов, благодаря которым можно точно определить причину неисправности.
Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт дизельных двигателей.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: [email protected]
Распространенные неисправности грузовых автомобилей
Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель
МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым
Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз
Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит
Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо
Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза
Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе
Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную
Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм
Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину
Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска
Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске
Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным
Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель
Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых
Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты
Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель
Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник
Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача
Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи
Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче
Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель
Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке
Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль
Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
честно никому не порекомендую.

TLDR
Пожалуйста, сделайте себе одолжение. НЕ ПОКУПАЙТЕ этот принтер . У него древний дизайн, в нем отсутствуют важные и полезные современные функции, очень мало поддержки (официальной или сообществом) и много проблем с контролем качества.
Заявление об отказе от ответственности и предыстория
Во-первых, я хочу сказать, что мой принтер не был неисправным и не подвергался каким-либо особым испытаниям, так что это не просто клиент с неудачным неудачным опытом. Я думаю, что мой опыт достаточно репрезентативен для того, с чем столкнется подавляющее большинство людей.
Во-вторых, хочу отметить, что я купил этот принтер на свои деньги как свой первый принтер. Я купил его, потому что меня соблазнил огромный объем печати, и я еще не знал достаточно, чтобы увидеть вопиющие предупреждающие знаки, которые я вижу сейчас. Я надеюсь поделиться своим ретроспективным видением с будущими потенциальными покупателями, чтобы они не совершали ту же ошибку.
В-третьих, я хочу дать вам представление о том, какой опыт позволил мне прийти к выводам, которые я сделал сейчас. По сути, моя история 3D-печати такова.
Впервые я купил этот принтер около 2 лет назад в качестве своего первого принтера. В то время я ничего не знал о 3D-печати, но был заинтересован в том, чтобы создавать детали механических роботов без затрат на обычный станок с ЧПУ (будь то лазерный резак, фрезер или фрезер) или времени и опыта. необходимо строить такие вещи из дерева. В этом качестве принтер технически печатал, но то, что я не сразу понял и, к сожалению, осознал в течение периода возврата, заключается в том, что простое выполнение основной задачи не делает продукт действительно хорошим или стоящим денег, времени или усилий (которые я буду обложка в обзоре). После того, как я просто разочаровался в этом принтере и опыте, который он должен был предлагать снова и снова, будучи предупрежденным о некоторых более привлекательных новых функциях, доступных в любой современной прошивке, и просто желая безболезненного опыта, я решил купить Creality CR6 с большое количество технологий отказалось от сменной материнской платы, поэтому я мог использовать некоторые более интересные функции, такие как линейное продвижение (что делает углы гладкими и прямыми, чтобы дать краткое объяснение).
После простого обжима луженых проводов, с которыми поставлялся CR6, добавления наконечников и подключения новой платы, я был поражен разницей в опыте. Этот опыт был настолько лучше, что я действительно чувствовал себя плохо из-за всех других людей, таких же, как я, которые не знали признаков, которые нужно искать.
Все это время я смотрел видео на YouTube о 3D-печати, изучая последние разработки, планируя исправления этого ужасного принтера и в целом получая знания, необходимые для того, чтобы по-настоящему критиковать его честно и подробно.
Обзор
Этот принтер не будет стоить усилий и времени, которые вы потратите, чтобы добиться хорошей и надежной печати. Технически он печатает, и для многих людей, которые купили его в качестве своего первого принтера, одно только это заставит их дать ему хорошие отзывы, но это далеко не так хорошо или даже приемлемо.
Я думаю, что лучший способ подытожить этот принтер — то, что он древний. Не в каком-то смысле, а вообще. Это слово описывает дух системы.
У него древний дизайн хот-энда, у него древняя материнская плата, у него древнее оборудование (например, система натяжения ремня). Прошивка, с которой он поставляется, устарела и неправильно настроена (вплоть до того, что, хотя он говорит, что у него есть ABL it НЕ ), всеобъемлющий дизайн древний, как и уровень контроля качества.
Давайте будем более конкретными и выясним, почему и как именно устарелость этого принтера вредит вам, потенциальному покупателю устройства.
Hotend
Это большой принтер. Это огромная. Это уже не самый большой принтер, но для этого класса принтеров он находится на вершине шкалы наряду с такими конкурентами, как линейка Creality CR, Ender 5 Plus, Sidewinder X2, серия Sovol S и линейка.
Это здорово для некоторых людей, и действительно было здорово для меня. Однако проблема быстро всплывает… Сколько времени займет печать? Что ж, ответ таков: на этом принтере это займет слишком много времени. Этот раздел посвящен хотэнду, поэтому мы даже не будем здесь обсуждать ограничения прошивки, это на потом. Вместо этого давайте просто поговорим о старом плохом хот-энде J на Chiron.
Это один из старейших хот-эндов среди всех продаваемых принтеров. Заменен гораздо более популярным и лучше поддерживаемым V6 (который был доступен для использования Anycubic, могу ли я добавить) и хот-эндом Volcano (который был бы намного лучше подходящим из-за его гораздо более высокой скорости потока, позволяя вам использовать более крупные сопла и действительно использовать большое пространство для сборки), J-головка просто не подходит для принтера такого размера.
Это «»»»отлично»»»» с крошечным соплом 0,4 мм, с которым поставляется этот принтер, но в сочетании со встроенной прошивкой и большой кроватью этому принтеру требуется вечность, чтобы использовать любую разумную часть своей кровати. размер. Из-за прошивки и даже веса он печатает значительно медленнее, чем машины меньшего размера.
Эту проблему можно было бы преодолеть, если бы стандартного хотэнда было достаточно для пропуска разумного количества нити через сопло большего диаметра, но этого просто не происходит.
О, а также хотэнд-вентилятор настолько слабый и хлипкий, что даже если вы обновите сопло, вам все равно будет трудно печатать, как это должно быть при таком размере.
Это только первый случай, когда древний дизайн вредит этому принтеру и пользователю, который его использует.
Материнская плата
Что-то новый покупатель не будет знать, что искать в материнской плате. Новый пользователь, особенно тот, кто на самом деле не знаком с тем, как работает открытое программное обеспечение, или с тем, что делает легко обновляемую или перспективную часть, на самом деле выглядит принтером только снаружи. Делает ли он главное, чего, как мне кажется, я от него хочу? Если это так, то пока никто не говорит, что это полностью не работает, я попробую и посмотрю на эту цену!
Одним из способов достижения этой цены почти наверняка является материнская плата. Древняя для того времени, когда она была разработана, и еще хуже сейчас, годы спустя, материнская плата содержит дешевые, шумные драйверы шаговых двигателей (например, шумные на слух), 8-битный atmega 2560 (который старый и медленный, что означает, что у него будут проблемы с некоторыми современные функции и обновления прошивки, такие как кривые и дуги на отпечатках, оставляющие прыщики, если их не тщательно обрабатывать) и отсутствие простых способов легкого обновления, особенно потому, что нет распиновки для материнской платы (но мы рассмотрим это подробнее в разделе о прошивке, и о боже, этот раздел что-то).
Что еще хуже в этой и без того плохой сделке с материнской платой, так это то, что в ней используется много проприетарной чепухи, которая не приносит никакой пользы и делает принтер менее надежным.
Что я имею в виду? На самом деле это не одна материнская плата, вернее, одна материнская плата и 4, считайте их, 4 отдельные платы, прикрепленные к ней ни по какой хорошей причине на земле. У него есть один для абсолютно зверского, проприетарного и уникального монтажа экрана (что затрудняет апгрейд), у него есть один для объединения нескольких проводов в один провод (да, большой ненадежный, о котором будет рассказано позже), он есть один для SD-карты, а другой для печатной платформы. Хорошо, печатная кровать, это понятно, конечно, у нее массивная кровать, а у других? Почему? Почему добавленная сложность, которая при смещении может оставить загадочные ошибки, которые возникают только иногда? Зачем использовать странные нестандартные разъемы для прокладки наиболее важных кабелей вне принтера?
Его дополнительный дизайн не в том месте.
Материнской плате каким-то образом удается уделять слишком много внимания, но при этом она остается древней реликвией эпохи, когда простое печатание было прерогативой славы.
аппаратное обеспечение
Как я кратко упомянул выше, некоторые аппаратные решения, принятые в этом принтере, просто сбивают с толку. Они так сбивают с толку, что я не совсем уверен, с чего начать. Я полагаю, мы начнем с системы движения и закончим там, где остановились, странным выбором в связывании кабелей, который ведет к вершине плохого дизайна этого принтера, хотэнду.
Система движения на этом принтере для не проницательного взгляда выглядит достаточно похожей на типичный ender3/ender3 v2, так что кого-то можно простить, если он решит, что я просто подумал, что ender 3 был плохим дизайном. Я не на самом деле. Он явно разработан по цене, но в целом его достаточно для того, что он есть, и он будет иметь большую поддержку.
Этот принтер, с другой стороны… О бои, почему бы нам не присесть.
С помощью V-образных роликов что-то плотно удерживается на своей оси, чтобы оно не качалось и не дребезжало, с помощью эксцентриковых гаек. Это достаточно неплохая система, и она работает… когда колеса находятся достаточно близко, чтобы создать хорошее давление. В случае с креплением оси X я заметил кое-что, что может быть применимо к другим, которые, к сожалению, не заметили, это то, что эксцентриковая гайка в нижнем колесе 3 для оси X просто находится слишком далеко от алюминиевого профиля, чтобы когда-нибудь напрягаться.
В лучшем случае он достигает около 2 мм пространства для маневра, для чего-то, что должно постоянно находиться в полном контакте. Это приводит к плохой отделке поверхности, которую пользователь практически не может исправить, просто купив другую каретку x (что я и сделал, заменив ее на каретку ender 3 x в качестве одного из многих улучшений, которые у меня есть и которые я делаю для себя) .
Это не единственная проблема с системой перемещения, потому что, хотя каретка Y была затянута на заводе, и колеса в основном соприкасаются, просто невозможно затянуть каретку Y из-за вторжения источника питания и отсеки для материнской платы… Да, верно, если вы хотите затянуть эксцентриковые гайки, вам нужно снять блок питания или подправить эксцентриковый L-образный ключ для ваших эксцентриковых гаек, и, честно говоря, это слишком эксцентрично для меня.
Хорошо, мы закончили с системой движения, верно????
Нет. Ось X не имеет хорошей системы натяжения ремня, так как она просто требует натяжения ремня, который мы учили, одновременно затягивая болт, который удерживает его на месте. Если бы это было не так уж плохо, ось y взяла бы пирог… свободно и слабо, потому что ее нельзя было затянуть разумно. Правильно, буквально нет никакого механизма для затягивания оси Y, кроме простого бунта принтера и вытягивания, и вы это делаете… Да, и еще демпфер для оси Y не только послужил бы только для того, чтобы сделать артефакты очевидными, если он был установлен правильно, но установлен жестко, что исключает его наличие) и криво, что, вероятно, вызывает чрезмерный износ ремня. Я полагаю, что решение, которое я увидел в Th4d, заключалось в том, чтобы просто установить его напрямую и выбросить демпфер.
Все становится еще хуже, если учесть отсутствие усиления на такой высокой раме, отсутствие противозазорных гаек и тросовую цепь, которая бывает такой длинной, что иногда блокирует каретку X (к счастью, вы можете вручную укоротить ее на одну или 2 ссылки сами), но на данный момент они кажутся незначительными придирками, поэтому давайте перейдем к сливкам, почему это плохой принтер с точки зрения аппаратного обеспечения.
Эти проприетарные кабели плохие. Они действительно плохие. Продолжайте искать жалобы на датчик температуры. Вы найдете много, но вы также не найдете столько, сколько нужно. Это не только из-за плохого дизайна прошивки (в экране и материнской плате), но и из-за непоследовательной проблемы, которая, вероятно, подкрадется к вам, когда вы меньше всего этого ожидаете, и во время печати большого размера.
Это кабель, красный, пробирается из хотэнда во время длительной печати. Да, они привязывают его к хотэнду при отправке вам, но поверьте мне, этого недостаточно.
На самом деле я думал, что мой кабель сломался из-за этой проблемы, и только увидев, что проблема вернулась с заменой кабеля, я понял, что это был просто еще один пример плохого дизайна, который снова всплыл. Получается тот ужасный незащищенный разъем, на который я жаловался выше? Да, это был виновник. Когда принтер печатает, легкого покачивания этого кабеля в конечном итоге становится достаточно, так что, хотя он будет визуально выглядеть полностью подключенным, он не будет иметь надлежащего контакта, что может привести к ошибке датчика температуры (не к тепловому разгону, заметьте. ..но об этом мы поговорим в разделе прошивок) который испортит ваш большой долгоиграющий отпечаток.
Вы могли бы исправить это с помощью горячего клея, но боже мой…. они просто хотели… вообще не тестировать принтер на заводе?
На самом деле я предполагаю, что они это сделали, и поэтому вместо того, чтобы переделывать его должным образом или удалять не совсем проприетарный, но не менее хороший кабель вместо стандартных разъемов JST XH или SM, они решили, что дешевая стяжка-молния, вероятно, будет работать достаточно хорошо. .. пока этого не произошло.
Хорошо, на данный момент, если я не убедил вас не покупать этот принтер, откровенно говоря… вы читали то, что я печатал?
Хорошо, хорошо, я продолжу, но как-то, не поверишь, становится хуже.
Прошивка
К этому моменту мне уже надоело печатать, а вам видимо надоело читать (я конечно на это надеюсь, т.к. не представляю как я вас еще не убедил), но есть еще больше.
Это связано с одним из самых больших ограничивающих факторов в этом принтере, прошивкой. Он настолько древний, что не содержит защиты от теплового разгона, что имеет решающее значение для безопасности в случае теплового сбоя (хотя у него есть более ранние защиты, которые выполняют аналогичные действия менее безопасным образом).
Что может быть хуже этого? Ну, вы также не можете обновить прошивку, по крайней мере, официально (есть несколько сборок прошивки сообщества, но подумайте, что один парень на выходных пытается сделать свой принтер менее плохим, а не группа преданных людей, работающих вместе, как вы можете видеть для более популярного принтера) и не без труда разобрались с их проприетарной прошивкой экрана (некоторые просто отключают ее, чтобы не драться). Это означает, что последняя версия прошивки на их сайте (которая может дать вам надежду просто сбить ее снова) основана на версии Marlin, которая, насколько я могу судить, буквально из лучших, 4-5 лет. назад …. да …. это определенно забытый продукт.
Это означает, что в нем отсутствуют многие расширенные функции и исправления, и удачи в обновлении, не просто переделывая большую часть принтера из-за их разочаровывающего выбора кабелей. ..
# Автоматическое выравнивание кровати ЭТА РЕКЛАМИРОВАННАЯ ФУНКЦИЯ ЛЮБЫМ ЗНАЧИМЫМ ОБРАЗОМ
Я хотел сделать это смелым и очевидным, потому что я был просто озадачен тем, почему кому-то понравилось автоматическое выравнивание кровати, когда я купил ее, и увидел, что их инструкции по использованию автоматического выравнивания кровати были вручную выровняйте… а затем отрегулируйте точки автоматического выравнивания кровати, которые они включили, потому что они знали, что это на самом деле не работает.
Да, верно. После того, как вы так долго ждете его завершения, кажется, что он абсолютно ничего не делает с данными, или, может быть, данные просто плохие. В любом случае, это не сработает, и прокачка этого зверя будет вас бесить.
Кровать
Кровать — это одна из частей, на которую люди покупают этот принтер. УЛЬТРА БАЗА!!! Они называют это. Больше похоже на Ультраварп. Это было бы возможно, если бы вышеупомянутое автоматическое выравнивание кровати работало из коробки или с любой из прошивок, предоставленных Anycubic. Однако это не так, так что удачи в выравнивании чего-то не плоского.
Конечно, вам может повезти с плоской кроватью, и в конечном итоге у вас будут проблемы с плохим сцеплением, но если вы этого не сделаете, как это бывает со многими людьми, вам будет очень трудно выравнивать свою кровать, и, скорее всего, вы ограничивайтесь печатью в областях, которые вы могли бы сделать достаточно плоскими для выравнивания. Это не может быть хуже, чем это, верно? О, но может!
Поверхность кровати. Это точка продажи. Печать на горячем, выскакивает на холоде. Однако они не говорят вам, что если вы очистите его изопропиловым спиртом, как это часто рекомендуется, он смоет покрытие, нанесенное на станину на заводе. Мне, например, было очень грустно, когда я впервые почистил свою кровать с помощью ISO и заметил, что желтое вещество стирается с бумажного полотенца.
После этого было сущим кошмаром что-нибудь приклеить. С другими печатными поверхностями, такими как пружинная сталь или похожая, но другая и лучшая поверхность кровати Creality, у меня не было такой проблемы.
Мы закончили с кроватью, верно, господин рецензент? Неа!
Эта часть несколько мелкая придирка, но линии на кровати. Вы можете себе представить, что они находятся под поверхностью или не выходят на печать, как с другими поверхностями, верно? неправильный. Мало того, что эти кривые линии не соответствуют разумному интервалу (они не на расстоянии 10 см друг от друга, просто какое-то случайное расстояние), они также полностью отображаются внизу ваших отпечатков, включая логотип Anycubic. Только зачем добавлять оскорбление в рану…
ах да, и вот еще несколько вещей, просто чтобы вас больше беспокоить без уважительной причины….
Всякая всячина
Шаговые двигатели на этом принтере имеют странную проводку. Мне пришлось поменять местами два средних контакта, чтобы заставить их работать со стандартными кабелями, которые подходят для любого другого шагового двигателя, который я когда-либо использовал. Биззаре.
Второй блок питания (правильно.
.. у него 2 по какой-то причине, несмотря на то, что больший говорит, что он может поддерживать более чем достаточную мощность (хмммммммм)) не заземлен. Они говорят, что все в порядке, но это зарисовывает меня.
Второй блок питания просто сидит там, явно блок питания для ноутбука с перерезанным кабелем и оболочкой, отодвинутой назад, чтобы получить доступ, а не с помощью надлежащего разъема или блока питания.
Все, что они наносят на ходовые винты, очень быстро загрязняется. Если взять для сравнения мой CR6, то на Chiron и CR6 за тот же период накопилось так много мусора, что это было странно. Я нанес на него немного спрея WD PTFE (отличного от WD 40 и на самом деле смазки, предназначенной для металла по металлу) и стер старую грязь, и, похоже, в этом аспекте он работает лучше.
Конечные точки Z для вас могут быть смещены, поэтому я просто говорю вам, что по какой-то причине вы купите его, несмотря на все, что я только что сказал, и удивляетесь, почему его так сложно выровнять.
При срабатывании защиты это вообще не заметно. Темпы перестают работать, а когда смотришь в разделе о прошивке на экране написано убито, но правда надо поискать, чтобы разобраться.
Рама, несмотря на то, что говорится о втором источнике питания, на самом деле заземлена, и я проверил это с помощью вольтметра… хотя все еще схематично.
В области материнской платы много неиспользуемого пространства по непонятной мне причине. По крайней мере, это оставляет вам пространство для расширения, когда вы бросаете мусор, который они туда включают, я думаю??? Хотя его неудобное положение даже до сих пор.
Заключение
Я искренне верю, что после всего этого вам вряд ли пригодится вывод, но
Этот принтер дерьмовый, прямо из 2013 года, у него слишком маленький хот-энд и запас сопел, чтобы быть полезным, трудно обновить прошивку, невозможно обновить прошивку экрана, проблемы с доступом к критическим частям, 8-битная, имеет много-много-много плохо продуманных частей и конструкций, нет функциональной защиты от перегрева просто из-за возраста прошивки, список можно продолжить и на.
Не покупайте этот принтер.
Даже за 500 канадских долларов или 400 долларов это того не стоит. Может за 200 долларов стоило бы просто разобрать на компоненты.
Слишком поздно до вас дойдет, что оно того не стоит, и Anycubic, похоже, просто забыли о существовании этого продукта в плане поддержки, особенно на фронте прошивок.
Что я делаю со своим?
Лично я решил после того, как получил еще один принтер, выбрасывать хорошие деньги за плохими и делать длинный список обновлений, по сути, Корабль Тесея, отправив этот принтер в ад и обратно.
I:
Убрал All The Old Electronics
Материнская плата
Дочерние платы
.
Датчики биения нити
буквально весь хотэнд в сборе, включая металлическую каретку
Добавлено много нового
SKR 2 с драйверами шаговых двигателей 2209 UART (для бездатчикового самонаведения)
Новые непатентованные порты сбоку с использованием проверенных коннекторов JST XH Интеллектуальный датчик биения нити BTT
Клиппер (для гораздо более быстрой печати красивых отпечатков)
Эндер 3 каретки (металлическая часть с роликами)
хот-энд вулкан с закаленным соплом 0,8.
BMG Wind Extruder from MellowHemeraCopperhead Heartbreak from slice engineeringTriangle labs 3d touch
Spring Steel magnetic bed good up to 130 Celsius
Я еще не закончил, но решил, что этот обзор будет интересен.
Спасибо за ваше время, и мы надеемся, что этот обзор помог вам сэкономить время, деньги и разочарование.
6 решений, как исправить неправильную подачу нити в 3D-принтере — 3D Printerly
Однажды я пытался запустить 3D-печать, но моя нить просто не проходила должным образом. Мне потребовалось некоторое время, чтобы наконец понять, что происходит, почему это происходит и как это исправить. В этой статье подробно описан этот процесс и несколько быстрых решений, которые помогут вам, если вы тоже столкнулись с этим.
Если ваша нить не подается должным образом, вы должны уменьшить настройки втягивания, проверить тефлоновую трубку на наличие засоров или повреждений на концах, прочистить сопло, проверить зубья экструдера на предмет износа, отрегулировать давление холостого хода на механизме подачи и проверьте двигатель экструдера на нестабильность.
После того, как вы выполните серию проверок и исправите их по мере обнаружения проблем, ваша нить должна нормально пройти через ваш 3D-принтер.
Пожалуйста, продолжайте читать для получения дополнительной информации об этих решениях, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно.
Почему нить подается неправильно? Причины и решения
- Блокировка на пути экструзии
- Неверные настройки отвода
- Тефлоновый вкладыш изношен
- Неправильное натяжение пружины или давление на холостом ходу
- Изношенные шестерни экструдера/податчика
- Слабый двигатель экструдера
Блокировка пути экструзии
Вы должны убедиться, что путь экструзии чист и свободен от препятствий, чтобы нить могла проходить с надлежащей скоростью. Это происходит где угодно: от нити, протекающей внутри экструдера, к самому экструдеру, через трубку из ПТФЭ, если у вас есть установка Боудена, до сопла.
Решение
- Убедитесь, что путь подачи нити в экструдер ровный и чистый. Держатель катушки должен быть близко к вашему экструдеру, а нить в идеале должна идти под углом, который довольно изогнут в плоском направлении. Для этого можно распечатать направляющую для нити.
- Убедитесь, что в трубке из ПТФЭ нет препятствий или ослабленной нити. Трубка Capricorn PTFE от Amazon имеет гладкий внутренний путь, который уменьшает препятствия.
- Очистите сопло, особенно если вы часто меняете материалы для печати. Используйте хорошую чистящую нить (Novamaker 3D Printer Cleaning Filament от Amazon) для хорошей очистки.
Как только траектория экструзии будет очищена и нить будет беспрепятственно проходить, вы станете намного ближе к правильной подаче нити.
Неправильные настройки отвода
Я проходил через это раньше, поэтому знаю, как неправильные настройки отвода могут негативно повлиять на ваши отпечатки и даже привести к их полному отказу. Настройки отвода в основном состоят из длины отвода и скорости отвода.
Это длина и скорость, с которой ваша нить втягивается обратно в экструдер, поэтому материал не вытекает из нити при перемещении к следующему месту экструзии.
Решение
У людей обычно слишком высокие длина и скорость втягивания. Я бы уменьшил длину отвода примерно до 4-5 мм для Боудена (2 мм для экструдера с прямым приводом) и скорость отвода до 40 мм/с в качестве хорошей отправной точки, тогда вы можете пробовать и ошибаться, как хотите.
Я написал статью под названием «Как получить наилучшие настройки длины и скорости ретракции».
Правильный способ сделать это — найти оптимальные настройки для вашего 3D-принтера, будь то поиск в Интернете или самостоятельное выполнение.
Я делал небольшой тестовый отпечаток и печатал его несколько раз, используя различные комбинации скорости отвода и длины, чтобы увидеть, какой из них обеспечивает наилучшее качество.
Очень популярный файл для печати для тестирования вашего 3D-принтера — «Test Your Printer V2» от Thingiverse.
Тефлоновый вкладыш изношен
Теперь перейдем к тефлоновому вкладышу. Если вы заметите, что он изношен из-за нагрева, это может быть одной из причин неправильной подачи нити. Это может даже забить нить накала, чтобы она стала меньше в диаметре, чем обычно.
Тепловая ползучесть может произойти, когда ваш радиатор не рассеивает тепло должным образом, то есть когда тепло перемещается туда, где оно не должно, обратно в конец трубки из ПТФЭ.
Решение
Дважды проверьте концы трубки из ПТФЭ, особенно со стороны горячего конца, и при необходимости замените ее. Купите себе высококачественную термостойкую трубку Capricorn из ПТФЭ на Amazon, чтобы предотвратить тепловое повреждение трубки Боудена.
Неправильное натяжение пружины или давление на холостом ходу
Вы столкнетесь с такой проблемой, когда нить не будет подаваться должным образом, если нить будет съедена механизмом подачи. Сильное натяжение пружины на ролике экструдера не всегда хорошо, особенно если он въедается прямо в нить.
Если давления на холостом ходу недостаточно, это также может быть причиной того, что нить не выходит из экструдера из-за меньшего давления.
Решение
Пробуйте и ошибайтесь с натяжением пружины экструдера, через который проходит нить. Это довольно быстрое исправление, так что вы можете протестировать его без особых хлопот.
Изношенные шестерни экструдера/податчика
Другой причиной, которая может нарушить работу нити и остановить ее выход, является износ зубьев шестерни подающего устройства, что влияет на непрерывный поток нити.
Наличие дешевого экструдера, который не очень хорошо сделан, может привести к возникновению этой проблемы через некоторое время.
Решение
Если это является причиной неправильной подачи нити в 3D-принтер, я бы посоветовал приобрести новый цельнометаллический экструдер или, что еще лучше, экструдер с двумя приводами для более качественной экструзии. .
Хорошим цельнометаллическим экструдером должен быть экструдер CHPower Aluminium MK8 от Amazon. Это отличная замена экструдеру для обновления стандартного экструдера, который поставляется с завода.
Он прост в установке и обеспечивает более сильное давление при проталкивании нити, что улучшает качество печати. Подходит для Ender 3, Ender 5, серий CR-10 и других.
Если вы хотите сделать шаг вперед, я бы выбрал двойной привод Bowden Extruder V2.0 от Amazon.
Этот экструдер подходит для большинства 3D-принтеров и имеет внутреннее передаточное число 3:1, гладкую конструкцию и приводные шестерни из закаленной стали, обработанные на станке с ЧПУ, и все это работает на увеличение силы подачи и минимизацию проскальзывания.
Вы сможете печатать большинством нитей, включая гибкий ТПУ, на более прочном уровне, и он обладает высокой производительностью, что позволяет ему создавать больший крутящий момент и снижать нагрузку на двигатель, что приводит к увеличению срока службы двигателя.
Упаковка этого двухприводного экструдера выполнена качественно, поэтому он не повредится при транспортировке.
Слабый двигатель экструдера
Проверьте двигатель экструдера на предмет щелчков. Рекомендуется посмотреть на свою нить, чтобы проверить, является ли она прямой или деформированной.
Я обнаружил, что когда мой мотор начал щелкать, это произошло из-за того, что сопло было слишком близко к станине, а это означало, что скорость потока экструдируемого пластика не соответствовала тому количеству пластика, которое фактически выходило.
Если ваш двигатель не работает должным образом, т. е. он либо ослаб, либо от него оторван кабель, и у него отсоединен штырек разъема. Все это может повлиять на нить, из-за чего она не будет питаться должным образом.
Решение
Обязательно проверьте проводку двигателя экструдера и попробуйте поменять двигатели, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Это решение, которое стоит попробовать после того, как вы испробовали многие другие решения, потому что оно требует немного больше работы.
Быстрые решения проблем с неправильной подачей нити
- Проверьте температуру горячего конца и убедитесь, что она правильная
- Проверьте силу тока двигателя экструдера, так как у вас может быть небольшая мощность за ним
- Убедитесь, что нить не слишком туго натянута между шестерней и шкивом
Если вы обнаружите, что не можете правильно протолкнуть нить через экструдер, иногда достаточно просто разобрать экструдер, тщательно очистить его и смазать маслом, чтобы он снова заработал. Один пользователь, у которого начались проблемы с печатью, сделал это и решил проблему.
Если ваш экструдер действительно сухой, у него нет проскальзывания, необходимого для оптимальной работы. Это также помогает, когда ваш экструдер не проталкивает нить или нить не входит в экструдер.
Иногда конец нити может выпирать и быть больше, чем 1,75 мм входа в канал экструдера, поэтому обязательно обрежьте конец нити, чтобы облегчить ее подачу в экструдер.
В некоторых случаях вам, возможно, придется скручивать нить, когда вы пропускаете ее через экструдер, чтобы убедиться, что она проходит через отверстие на другой стороне.
Почему нить не выходит из сопла?
Замятие нити и засорение сопла
Это может произойти, если нить застряла в сопле или экструдере и не выходит из-за засорения. Для этого необходимо полностью очистить сопло.
Для этой цели можно использовать акупунктурную иглу, чтобы разбить частицы в сопле, но перед этим необходимо нагреть иглу до последней температуры.
После того, как частицы будут разрушены, вы можете использовать нить, ввести ее в сопло, а затем дать соплу остыть, как только оно достигнет низкой температуры, вы должны сделать холодную тягу и продолжать делать это, пока она не будет очищена .
Я написал статью о 5 способах починки и прочистки сопла экструдера и профилактике, которую вы можете прочитать.
Сопло слишком близко к станине
Если сопло находится близко к станине, оно блокирует путь выхода нити, что влияет на ее работу, и вы не сможете выполнять какую-либо печать. Для этого вы должны соблюдать правила расстояния и держать сопло на расстоянии во время печати.
Почему нить не вытягивается из экструдера?
Пластик не течет
Если нить застряла в экструдере, это может быть связано с тем, что жидкий пластик затвердел на холодной стороне горячего конца, и сопло заклинило. Вы можете выполнить тот же трюк, чтобы удалить мусор из сопла здесь и очистить его для работы.
Экструдер не заправлен в начале
Если экструдер не заправлен в начале, это может привести к охлаждению горячего пластика после последнего процесса печати, что в конечном итоге приведет к заклиниванию экструдера. Что вам нужно сделать, так это заправить экструдер, прежде чем что-либо печатать.