Сеть АЗС «Солид» — Крупнейший независимый брокер на рынке нефтепродуктов
Сеть АЗС «Солид» — Крупнейший независимый брокер на рынке нефтепродуктовДля информационного и документального взаимодействия АО “Солид-товарные рынки”
использует ТОЛЬКО указанные ниже контактные данные:
1. Е-mail – любой адрес заканчивающийся на @solid-tr.ru
2. Телефонные номера – (495) 543-9131, (495) 543-91-30
Проверьте контактные данные в договоре!
Сеть АЗС «Солид» предлагает своим клиентам высококачественный бензин, безупречное обслуживание и удобное расположение заправок на дорогах Смоленской и Нижегородской областей.
Все топливо, которое реализуется на заправках сети АЗС «Солид» и бензин, и дизельное топливо имеют стандарт качества Евро-5.
Фирменное топливо, улучшенное до эталонных европейских стандартовПри создании топлива мы вдохновились идеей максимального совмещения двух основных потребительских предпочтений: экологичности и спортивных характеристик
Топливо «EcoSport» полностью соответствует ГОСТу и международным стандартам
Показатели ПАУ и зольность снижены до минимальных значений, они уменьшены до 40% процентов. Это снижение обеспечивает полное сгорание топлива, увеличивая мощность, уменьшая расход топлива, тем самым продлевая срок службы двигателя
Удобное расположение
Подберите для себя АЗС
Все 92 95 ДТ ДТ+ магазин кафе мойка оплата картой туалет
АЗС в Нижегородской и Смоленской областях
Нижегородская обл. смоленская обл.
Топливные картыНа всех наших заправках мы принимаем топливные карты систем Автойл, Авторесурс, Белоруснефть, Е100, Инстантик Рус, Инфорком, Клуб-Авто, ПетролПлюсРегион, Псковнефтепродукт, Росберлио и Терминал Сервис. Юридическим лицам, представителям транспортных предприятий, автопарка ЖКХ и т.п. мы готовы предоставить специальные условия. Заключая с нами на любой АЗС дополнительное соглашение, вы получаете выгодный лимит на дебетовую заправочную карту.
Топливные карты для частных лиц Делаем удобно Закажите карту
Бонусные накопительные карты для юридичеких лиц со специальными ценами С нами выгоднее Закажите карту
Свяжитесь с нашим консультантом Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Я согласен(-на) на обработку моих персональных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.
07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»Есть вопросы? Звоните: +7(495) 543-91-31
Свяжитесь с нашим консультантом Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Я согласен(-на) на обработку моих персональных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»
Есть вопросы? Звоните: +7(495) 543-91-31
Стать нашим клиентом Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Я согласен(-на) на обработку моих персональных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»
Есть вопросы? Звоните: +7(495) 543-91-31
Оставьте телефон и мы первезвоним вам в ближайшее времяГазпром нефть начинает показ познавательного фильма в VR-формате
На заправках покажут фильм будущего с актером «Квартета И»
Дарья Косинцева
© Служба новостей «URA. RU»
Популярный актер и автолюбитель со стажем Камиль Ларин стал ведущим уникального фильма Читатели «URA.RU»
«Газпром нефть» ищет новые способы взаимодействия со своими клиентами, которым уже недостаточно просто заправляться топливом. С 9 декабря компания начала в Екатеринбурге показ просветительского фильма: в нем расскажут, как на заводах компании производится топливо и как его доставляют до АЗС. Кино снято в формате виртуальной реальности, его можно будет бесплатно посмотреть в VR-очках на некоторых АЗС «Газпромнефти». Корреспондент «URA.RU» первым посмотрел фильм и рассказывает о том, зачем компании нужна виртуальная реальность для общения с клиентами и почему необходимо знать, какой путь проделывает топливо перед попаданием в бензобак.
В «Газпром нефть» уверены, что потребителям важно знать, как и на какой инфраструктуре произведены бензин или дизель. Сейчас интересующийся водитель может попросить у сотрудников АЗС паспорт топлива со сведениями об изготовителе, дате изготовления присадок и других характеристиках, и клиенту будут обязаны эту информацию предоставить. Эта важнейшая информация, которая подтверждает качество топлива, но из паспорта не получить наглядное представления о всем технологическом процессе.
VR способен максимально детально продемонстрировать потребителям обычно закрытую инфраструктуру производства топлива. Технологии позволяют «разрезать» пополам многосекционный бензовоз, который «Газпром нефть» использует для транспортировки 6 видов топлива одновременно, и узнать его внутреннее строение, увидеть через исчезающий пол систему подземных резервуаров и коммуникаций на АЗС.
Газпром нефть с помощью VR намерен максимально детально продемонстрировать закрытую инфраструктуру производства топлива
Читатели «URA.RU»
Эффекты из виртуального мира, такие как «полет», усиливают эмоциональную составляющую просмотра, дают новые ощущения и впечатления. Например, тот, кто увидел панораму Омского нефтеперерабатывающего завода, территория которого равняется шести княжествам Монако, запомнит, что на этой площади расположена инфраструктура, которая используется для выпуска 18 млн л топлива в год. На НПЗ компании производятся по стандарту Евро-5 бензины с октановыми числами 92, 95, 98 и 100, а также дизтопливо. С этого завода, в том числе, топливо идет и на экспорт. Россия — крупнейший экспортер нефтепродуктов в ЕС, следует из данных Евростата.
Автомобилисты говорят, что с удовольствием попробуют VR-технологии. «Я про них знаю, но никогда не пользовался. Я по образованию инженер, поэтому мне такие вещи интересны. Я сел за руль в 2006-м году, и тогда в городе заправок было значительно меньше, поэтому выбирать особо не приходилось. Кроме того, на выбор АЗС повлиял отец, который водил автомобиль еще с 80-х, и у него были свои предпочтения. Главным для нас принципом было соотношение «цена-близость к дому». То есть среди ближайших заправок выбрали ту, где цена была адекватнее. А качество бензина вычисляли опытным путем: если машина не начинала барахлить, то бензин нормальный.
Сами заправки в то время сильно отличались от нынешних и обслуживанием, и внешним видом. И, как мне кажется, качеством бензина. Нарваться на «воду» раньше было проще.
С декабря фильм начали показывать на заправках Москвы, Питера, Екатеринбурга
Читатели URA.RU
«Очень нравится, что сейчас заправка — это мини-маркет, где можно купить не только бензин, но и сопутствующие товары. Хотя я нечасто покупаю там что-то кроме бензина, но заезжать на такую заправку приятнее, чем просто на бензоколонку», — рассказывает Константин Дергачев из Екатеринбурга.
Его поддерживает житель Нижнего Тагила Павел Воробьев. Он рассказывает, что получил права в 2010-м, почти сразу купил машину. Первую заправку выбирал по совету знакомых, где, как ему говорили, бензин был лучше. Бензин там действительно был хороший. «Хотя ездить приходилось далеко, и заправлялся я сразу под завязку. Сейчас бензин по качеству выровнялся, поэтому заправляюсь я „по пути“, но всегда на тех заправках, которые уже знаю. Я много езжу по делам между городами по Свердловской области, поэтому всегда знаю, где заправиться. Часто пользуюсь советами местных жителей, к которым езжу по работе.
Нравится на заправках, что на большинстве из них можно купить кофе и чего-нибудь поесть. Хотя там и дороже, чем в магазинах на трассе, но доверия к магазинам на заправках все равно больше, так как они должны следить за репутацией. Что такое VR-технологии, знаю приблизительно, но если они позволят мне побывать в местах, в которые я никогда в обычной жизни не попаду, то здорово».Выход VR-технологий на массовый рынок — пока еще редкое явление, но использование виртуальной реальности в образовательных проектах — перспективное направление развития этой технологии. В декабре фильм будет транслироваться на АЗС в Екатеринбурге, а также в Москве и Петербурге, а в следующем году — отправится на «гастроли» и по другим российским городам.
Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}
{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA. RU»
прочитать статью полностью
{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}
Загрузка…
Цены на бензин упали в регионах России, но стабилизировались на московских АЗС — Мы освещаем для вас повестку дня 2022, 22:36
Обновлено 24 декабря 2022, 22:36
11 марта 2022, 10:18
Фото: autosaratov.ru
В России начал дешеветь бензин на заправках. Это произошло из-за снижения оптовых цен на топливо. Оптовые поставки увеличились, так как нефтяные компании сократили экспорт на фоне санкций против банков. Кроме того, из-за санкций, введенных Западом, белорусские НПЗ переориентировали свои поставки.
Сюжет
Московская областьФедеральная антимонопольная служба, отмечено на бизнес-портале РБ . RU , видит предпосылки для снижения розничных цен на бензин в России после падения оптовых цен. Об этом заявил руководитель ФАС Максим Шаскольский .
Снижение цен на топливо на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже фиксируется с конца февраля 2022 года. Так, с 28 февраля по 5 марта стоимость АИ-9Бензин 2 подешевел на 11,6%, а АИ-95 — на 9,6%.
Вслед за падением оптовых цен стоимость бензина на АЗС начала снижаться. Однако спад пока наблюдается только в регионах. По данным Московской топливной ассоциации, на столичных АЗС рост только прекратился, а цены стабилизировались — с конца февраля стоимость топлива не выросла, хотя ранее она дорожала примерно на 0,02–0,05% в год. неделя.
Снижены цены на АЗС региональных независимых сетей, покупающих бензин на бирже. В частности, с 1 по 5 марта 2022 года цены на топливо снижены в Сыктывкарской, Салехардской, Нижегородской и Иркутской областях и Приморском крае. В среднем снижение составило 1-2 рубля за литр.
По словам главы Российского Топливного Союза Евгения Аркуши , снижение цен на бензин сейчас происходит в основном на тех независимых АЗС, где он был намного дороже, чем на крупных нефтяных компаниях. Крупные нефтяные компании не снижали и не повышали цены на своих АЗС с 28 февраля.
Оптовые цены на топливо в России падают из-за того, что нефтяные компании сократили экспорт и перенаправили эти объемы на внутренний рынок, Дмитрий Гусев , вице-президент Независимого Топливного Союза. Это произошло из-за проблем с оплатой экспортных поставок из-за санкций. Кроме того, подчеркивает RB.RU, , белорусские НПЗ начали поставлять бензин и дизельное топливо на российский рынок, хотя раньше обычно отправляли его в Украину и страны Балтии.
#Ситуация#Цены#Московская область#Цены на топливо#Газ#Россия#Бензин#Регионы#Топливо#Бизнес#Новости
Подписаться
Экономист Жуковский: «Качество жизни среднего класса за год ухудшилось на 40-50%»
17 апреля 08:10
КАДР: на Белгородской ТЭЦ вспыхнул пожар после атаки беспилотника
17 апреля 06:28
Число погибших в столкновениях в Судане выросло до 97 человек
Татьяна Москалькова получила в 2022 году 18,6 тыс. обращений, связанных со Спецоперацией
17 апреля 04:25
Словакия передала Киеву истребители МиГ-29
17 апреля 07:00
Что будет, когда Европа перестанет получать дизель из России?
Всего через три недели морские поставки дизельного топлива от крупнейшего внешнего поставщика Европейского Союза будут практически запрещены.
Кто вмешается, чтобы заполнить этот огромный пробел в поставках? Да и хватит ли? Блок лунатизирует топливный кризис?
Согласно данным Vortexa Ltd., собранным Bloomberg, в прошлом году ЕС импортировал из России около 220 млн баррелей дизельного топлива. Топливо жизненно важно для экономики блока, приводя в действие автомобили, грузовики, корабли, строительное и производственное оборудование и многое другое.
С 5 февраля почти весь этот импорт будет запрещен в попытке наказать Москву за войну в Украине. Замена такого количества российского топлива — представьте себе, около 14 000 олимпийских бассейнов, наполненных дизельным топливом, — непростая задача.
Определенный прогресс уже достигнут. В 2021 году более половины всех морских перевозок в ЕС и Великобританию, где уже действует запрет, приходилось на Россию. К декабрю прошлого года эта доля упала примерно до 40%, отчасти благодаря увеличению в Саудовской Аравии и Индии.
Забегая вперед, есть основания полагать, что оставшиеся российские запасы можно покрыть за счет бочек из других мест.
«Потерянные российские запасы будут восполнены», — сказал Юджин Линделл, глава отдела продуктов переработки консалтинговой компании Facts Global Energy.
Но это далеко не гарантировано.
Поставщики
Наиболее очевидным местом, где Европа может получить больше дизельного топлива, является Ближний Восток: он довольно близок, особенно к странам, граничащим со Средиземным морем — при условии, конечно, что Суэцкий канал не будет заблокирован — и имеет огромные новые нефтеперерабатывающие заводы вступают в строй, которые будут выбрасывать миллионы баррелей топлива. Abu Dhabi National Oil Co. также уже договорилась о поставках в Германию.
Индия и США, долгосрочные поставщики в ЕС, также увеличили поставки в последние недели. По прогнозам, в этом году нефтеперерабатывающие заводы США произведут рекордный объем дистиллятов, категории топлива, в которую входит дизельное топливо, используемое в грузовиках и автомобилях.
Но самым важным потенциальным поставщиком, пусть и косвенным, может оказаться Китай.
«Политика Китая меняет правила игры», — сказал Марк Уильямс, директор по исследованиям Wood Mackenzie Ltd. Страна «держит ключ ко всем избыточным перерабатывающим мощностям во всем мире».
Поставки дизельного топлива из Китая резко возросли за последние месяцы. Хотя лишь часть этих грузов отправляется в Европу, они увеличивают поставки в регионы. Это освобождает бочки от других производителей, которые теоретически могут отправиться в Европу.
Первая квота Китая на экспорт топлива на 2023 год была увеличена почти на 50% по сравнению с тем же периодом годом ранее, что делает маловероятным падение поставок дизельного топлива до низкого уровня, наблюдавшегося в начале 2022 года.
Экспорт дизельного топлива из По словам Уильямса, Китай может производить от 400 000 до 600 000 баррелей в день в первой половине этого года. Это примерно столько же, сколько ЕС и Великобритания в настоящее время могут потерять из-за морских поставок из России.
«С начала февраля происходит полная переориентация торговых потоков дизельного топлива», — сказал он.
Однако важно помнить, что Китай иногда предпочитал заботиться об окружающей среде, а не получать прибыль от экспорта топлива. Он может сделать это снова.
Потенциальные проблемы
Но хотя существует несколько вариантов пополнения запасов для ЕС и Великобритании, потенциально существует и более серьезная проблема: могут ли санкции ЕС привести к полному исчезновению российских баррелей с мирового рынка?
Если Россия не сможет найти достаточно новых покупателей для своего топлива за пределами ЕС, что тогда? Если бы она последовательно сократила производство на своих нефтеперерабатывающих заводах, это могло бы сократить мировые поставки, что могло привести к росту цен.
FGE ожидает, что переработка сырой нефти на российских НПЗ упадет на 510 000 баррелей в день в годовом исчислении в феврале и марте. Это связано с «отсрочкой технического обслуживания с четвертого квартала и некоторыми торговыми трениями, связанными с введением эмбарго», — сказал Линделл, добавив, что консультант ожидает, что эти скорости обработки восстановятся к лету.
Даже при наличии большого количества желающих купить топливо из России может возникнуть проблема. Многие грузоотправители будут опасаться нарушения западных санкций, которые будут предусматривать, что цена на эти грузы не может быть выше предельного уровня, который в настоящее время обсуждается Большой семеркой.
Этот механизм, как и сам потолок цен — на сырую нефть, это 60 долларов за баррель — для российского топлива еще предстоит установить. В конце прошлого года агентство по ценообразованию на нефть Argus Media Ltd. оценило российское дизтопливо в 9 долларов.26 за тонну (около 124 долларов за баррель), при этом нероссийские на 30 долларов за тонну (около 4 долларов за баррель) дороже.
Если бы предстоящий потолок цен был установлен намного ниже рыночного уровня, то большая часть мирового танкерного флота не смогла бы продолжать загружать и перевозить российские грузы, если они хотят получить доступ к услугам G-7, таким как страхование.
Сторона спроса
Обратная сторона любого вопроса о том, будет ли в ЕС достаточно поставок дизельного топлива в будущем, заключается в следующем: насколько сильным будет спрос?
Недавняя теплая погода в Европе, несомненно, помогла, вероятно, сократив потребление топочного мазута — дизельного топлива — и помогая снизить цену на природный газ, что теоретически удешевляет для нефтеперерабатывающих заводов производство высококачественного дизельного топлива и также снижает стимул для компаний использовать газ вместо нефти для производства электроэнергии.
«Макроэкономический спад постепенно подавляет спрос на дизельное топливо в Европе, — сказал Бенедикт Джордж, обозреватель рынка Argus. «Данные по странам показывают, что спрос на дизельное топливо в Европе уже снизился как минимум на 5% в годовом исчислении. Во время рецессии 2008 года спрос на дизельное топливо упал примерно на 10% в годовом исчислении в самой низкой точке».
Тем не менее, Goldman Sachs Group, Inc. больше не прогнозирует рецессию в еврозоне после того, как в конце прошлого года экономика оказалась более устойчивой.
Турция Роль
Роль потенциальных стран-посредников также не следует недооценивать, помогая смягчить последствия запрета ЕС и сопутствующего ценового предела.
Турция, например, не входящая в ЕС, теоретически могла бы импортировать большие объемы российского дизельного топлива — оно уже занимает значительное количество — и затем использовать его для снабжения своего внутреннего рынка.
Нероссийское дизельное топливо, которое затем производится на собственных нефтеперерабатывающих заводах, может быть продано в ЕС, возможно, по гораздо более высокой цене.
«Продолжительный экономический спад, теплая погода, продолжающиеся попутные ветры из-за роста китайского экспорта и хорошо смазанный потолок цен помогут сохранить баланс мирового дизельного топлива» и дадут Европе достаточный выбор, чтобы заменить бочки», — сказал Хеди Грати, глава отдела переработки и маркетинга в Европе/СНГ в S&P Global Commodity Insights.