«Залипание» передачи в MCVT P12 — Трансмиссия всех моделей
16.02.2008, 14:36 #1
«Залипание» передачи в MCVT P12
Привет!После смены масла в коробке заметил такую странность — как будто не переключается передача выше 2й при повышении оборотов.
Скажем с месте стартую, жму газ, обороты до 2.5 доходят, потом происходит переключение, падает до меньше 2к обороты, а вот дальше как-то странно ведет — разгоняюсь до 80-100 — происходит плавное повышение, а вот переключения дальше не происходит… Как будто на 1 передаче едешь все время(( Вроде стандартные обороты в 2-2.2к на 100км в час присутствуют, но выглядит все как-то странно… Причем движок не ревет.
Или с 50 давлю в пол — обороты подскакивают о 3-4к и гуляют в зависимости от степени давления газа, хотя по идее должны переключаться передачи и стрелка упасть хоть 1 раз...
Иногда после долгого стояния были случаи когда похоже действително не переключалась коробка, и движок ревел, мощность как будто пропадала, но буквально за 1-2 минуты езды все приходил в норму.
Что это может быть? Неужели коробка накрывается ? Или может у меня глюки? :-\
16.02.2008, 14:45 #2
«Залипание» передачи в MCVT P12
Заполни профиль!
И как понять не переключается. На вариаторе нет передач.Или ты имеешь ввиду ручной режим, поподробней опиши и побольше инфы о машине.
16.02.2008, 16:50 #3
«Залипание» передачи в MCVT P12
у вариатора нет передач, у него бесконечное число передаточных чисел. он как тролейбус если так понятнее.
16.02.2008, 18:59 #4
«Залипание» передачи в MCVT P12
может я неправильно выразился конечно
отсутствие передач — известная вещь, просто раньше помнится замечал что на тахометре падает стрелка на определенных скоростях при разгоне(как будто момент переключения передач), а сейчас этого вроде как и нет ???
16.02.2008, 19:03 #5
«Залипание» передачи в MCVT P12
Сообщение от zr2просто раньше помнится замечал что на тахометре падает стрелка на определенных скоростях при разгоне(как будто момент переключения передач), а сейчас этого вроде как и нет ???
такого и не доложно быть. стрелка тахометра например зафиксировалась на 2500, скорость будет расти а тахометр наместе! это вариатор!
16.02.2008, 19:24 #6
«Залипание» передачи в MCVT P12
Сообщение от zr2 может я неправильно выразился конечно
отсутствие передач — известная вещь, просто раньше помнится замечал что на тахометре падает стрелка на определенных скоростях при разгоне(как будто момент переключения передач), а сейчас этого вроде как и нет ???
Ты просто не обращал внимания.
17.02.2008, 17:53 #7
«Залипание» передачи в MCVT P12
Сообщение от YOZ Сообщение от zr2просто раньше помнится замечал что на тахометре падает стрелка на определенных скоростях при разгоне(как будто момент переключения передач), а сейчас этого вроде как и нет ???
такого и не доложно быть. стрелка тахометра например зафиксировалась на 2500, скорость будет расти а тахометр наместе! это вариатор!+1 никаких «провалов» в оборотах нет. передачи, если их можно так назвать — ввобще неслышно как переключаются. если тапку в пол, или просто чуть газку поддать, то стрелка тахометра замирает на 3000 и машина просто набирает скорость. дальше в зависимости от набранной скорости — обороты либо плавно снизятся, либо будут дальше расти (это если в пол педаль нажата)
20.09.2008, 12:01 #8
«Залипание» передачи в MCVT P12
Народ, HELP!!! Вчера столкнулся с похожей ситуацией. После 1 часа в пробках, в очередной раз трогаюсь с места, а CVT как будто работает в режиме «+\-» — повышение оборотов не сопровождается сменой передаточного числа. Т.е., если можно так сказать, я ехал на «первой» 2500\мин — 20км\ч. Остановился, заглушил; при включении зажигания лампочка CVT не загорелась, глюк продолжился. Заглушил еще раз, постоял подольше; включаю зажигание — лампа CVT мигнула раз 10 и погасла — завожу, еду — вроде прошло. Ситуация повторилась через пару километров, вылечилась так же.
Расскажите, может кто сталкивался с подобным. И какие ошибки вообще может выдавать лампа CVT, инструкции-то нет(((
P.S. жидкость проверял — в норме.
17.11.2008, 20:27 #9
«Залипание» передачи в MCVT P12
во блин пару неделек назад такая же шняга и со мной приключилась — тронулся с места скорость примерно 20 км\ч, давлю газ обороты до 3000-3500 а скорость та же, как если бы на МКПП на первой скорости ехать, остановился движку заглушил, завелся, лампочка мигнула и всё поехали дальше. .. вроде больше не глюкует? что это? и как это лечится (если лечится)??? тут кста выше писали что на варике обороты не должны падать, я не знаю, уже год Примере всегда выше 50 км\ч скорость и стрелка с 2500\мин на 2000\мин плавно опускается
17.11.2008, 21:16 #10
«Залипание» передачи в MCVT P12
Переключение всётаки есть(по крайней мере у меня) с 2500 до 2000 и это в умеренно-резвом режиме на скорости примерно 50-60 км, а если газ в пол то нету.
Вариатор и его глюки [Архив]
Honda Civic Club > Honda Civic > Ремонт > Двигатель и трансмиссия > Вариатор и его глюки
PDA
Просмотр полной версии : Вариатор и его глюки
krolikovich
25. 11.2011, 01:04
Привет ребята!! Купил ведро. Civic 6й праворукий с вариатором. ВТИ 130 сил по ПТС. Сказали что это вариатор, а так хз — до этого у меня были только жигули.
Ситуация такая: дергается коробка. Иногда не переключает передачи — едет только на первой. Потом начинает мигать «D» и ехать перестает. Выключаю зажигание, включаю — нормал. Проезжаю метров 200 — опять мигает. Поставлю, простоит с пол часа — работает но не долго… Холодная коробка дергается, но работает… Горячая коробка не едет совсем! Вот такой вот подЪитог… Коробку буду скидывать на след неделе, подсказывайте куда смотреть!!! ))))
VegasRed
25.11.2011, 09:49
смотреть — в базу знанийhttp://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57138, если у тебя действительно вариатор, так как сильно смущает фраза
Иногда не переключает передачи — едет только на первой.
у вариатора нет понятия «переключить передачу». у него всего 2 передачи: вперед и назад 🙂
krolikovich
25. 11.2011, 11:36
Да да, так и есть!! едет иногда только на первой. Иногда вдруг проходит и едет на разных, но все равно очень глючно! Может быть там и не вариатор на самом деле))) просто так сказал чел, который продал тачку! Еще вопрос, а как узнать что там?))))) 🙂
VegasRed
25.11.2011, 12:52
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1491591
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3134851
krolikovich
25.11.2011, 13:06
Ого!!! Спасибо, понял!! У меня значит точно вариатор. Положения есть: P/R/N/D/L ну и режимы эко и спорт как подвид положения D.
Что можно посоветовать опираясь на новые данные?))))
mysony
25.11.2011, 14:22
Потом начинает мигать «D» и ехать перестает
ошибка у вариатора, считай код и тогда уже понятно будет
krolikovich
29.11.2011, 17:35
Обнаружились новые симптомы!! Оказывается коробка может работать приличное время, если ее не мучать сильно))) В смысле не гонять особо.Кароче определил следующее: почти все время у вариатора плавают передачи часто включается не та, как будто ремень, или что там, не перескакивает или какбы подвисает. Также заметил что плавают обороты двигателя при сохранении одной и тойже скорости!
Считаю, что проблема в механике и необходима замена либо ремня либо роликов либо собственно механизма выбора)) Возможно, что все детали обозвал не правильно, но уж извините — все по аналогии с восьмеркой)))
Подскажите насколько верно я мыслю, и если да — то где брать детали?))
Необходимость в диагностике ошибок вариатора отпала. Сам скажу: ошибка «хрен знает какой номер» — не изменяется передаточное число трансмиссии.
Вот такие вот мысли! Кто что скажет???
mexanik380
29.11.2011, 20:37
krolikovich:
повеселил! снимай гидроблок, мой его, возможно прийдется заменить соленоид распределения давления между шкивами! ну соответственно замена масла и фильтров!
krolikovich
30. 11.2011, 13:09
Гидроблок это что вообще? Он отдельно от коробаса снимается или вместе?
Ушёл учить матчасть))))
mexanik380
30.11.2011, 13:34
krolikovich
снимай поддон вариатора, увидишь!)))
krolikovich
30.11.2011, 16:15
Благодарю за поддержку в этом нелегком деле))
Для начала закуплюсь маслом и фильтрами. Что там по этому соленоиду — дорогой вообще? Есть ли смысл сразу купить и его тоже???
Хочу полностью, морально и физически, подготовиться к ремонту и только тогда приступать))
mexanik380
30.11.2011, 19:24
krolikovich
заранее покупать следует только масло и фильтра, а остальное в процессе, по поводу соленоида причины его не работы могут быть самые разные, от банального срача в гидроблоке до неисправности самого соленоида-что очень редко происходит, так что первым делом вскрытие!! по цене не помню где-то 3000-5000р.
maga557
30.11.2011, 19:26
попробуй по этой ссылке. тут про чистку вариатора все естьhttp://razborydoca.ru/1/20-sdelaj-avto/347-pritirka-klapanov-variatora-cvt-na-honda.html?showall=1
krolikovich
30.11.2011, 20:19
mexanik380,
Все ясно. По ссылке, которую привел maga557 — это и есть гидроблок который там разбирают и притирают???
mexanik380
01.12.2011, 12:22
да он самый, только притирать там нечего, да и не зачем, просто промой там всё и дело с концом.
krolikovich
01.12.2011, 14:29
Ну и отлично!!)) Денег накоплю на масло и приступим)) Отпишусь о результатах!!
mexanik380
01.12.2011, 14:50
krolikovich
поясню по поводу «нечего там притирать», притирать там есть что-клапана, но они сделаны с упором на радиальное прижатие, не так как у обычных клапанов. допустим ты его «притёр», и что?,зазоры по диаметру незначительно но увеличились, и где гарантия что не будет перепускать масло этот клапан????, тут главное не навредить!!!, лично я считаю что затея эта бесполезная, но опять же оговорюсь если того требуют обстоятельства, т. е если есть задиры на клапанах, то да есть смысл в реанимации-притирке, а так без видимых причин притирать-бред!!!
krolikovich
01.12.2011, 17:45
Ну мне вот тоже показалась сомнительной эта идея. Помню еще на учебе проходили Прецизионные пары. Так понимаю это как раз оно и есть… А если начать притирку то и вся прецизионность может пойти по бороде))))
Рженев
01.12.2011, 19:23
Привет всем,Подскажите пожалуйста как быть и в чём дело. Вариатор при остановке в режиме D начинают бегать обороты в пределах 600-800.После 2-3 пробежек как будто ловиться золотая середина и всё ОК.Стоит нажать педаль газа в момент этих пробежек тахометр уходит машина на месте, отпускаю опять нажимаю поехал.В остальном все тип-топ.
mexanik380
01.12.2011, 19:50
Рженев
масло когда последний раз менял?
Рженев
03.12.2011, 19:13
Масло было серое. Незнаю что было залито . менял дважды с интервалом в 8 тысяч. Т,как частичная замена. Залили правдо зэтку о другом и не знал .что предложили.Про фильтры вообще низнал.Надо и их поменять ещё япониц на них наверное ездил.Да , убрал внешний фильтр т.к никто не знал что это такое .В сервисе сказали контракт ставить надо . MLYA .
kremerandrey
03.08.2012, 19:29
люди помогите варик встал полностью. я даже обозначения найти не могу,наклейка стерлась сивик ек3 97г,———- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 10:34 ———-
вариатор определил M4VA НА САЙТЕ КТО НИТЬ ЗАХОДИТ,?
hondaintegra97
27.06.2013, 00:22
всем привет! знающие люди подскажите, пропал задний ход. у меня honda integra с мотором d15b на вариаторе m4va. ситуация такая: подъезжаю к магазину, машину не глушу, сходил, прихожу, отъезжать задом, включаю назад и ничего стоит! переключаю вперед, едит, я снова включаю назад снова нет стоим! думаю тапку придавлю може поедит, нет стоим да ещё докучи на панели приборов «D» заморгала ( я так понял в аварийный режим кинулась). перезапускаю матор, моргать перестала, а песня повторяется назад никак, вперед смело в обычном режиме. так я и проездил весь день. подскажите что происходит и что делать.
mexanik380
27.06.2013, 23:14
hondaintegra97,
обрыв тормоза реверса, типичная проблема твоего поколения вариков))) поможет донор с преборкой коробаса или контракт
kdeniska.81
10.07.2013, 04:42
помогите не могу найти в форуме
вариатор не едет купил контракт и
тоже не едет
хонда сивик ферео 2002 d15y4 slya
на трассе при обгоне давануло
масло с малого фильтра на варике ,сразу остановился и долил
масло . через 40 км началось типа
сцепления буксует на механике
обороты большие а машина не
едет . начал мигать D. когда остынет
то опять бодро едет и силы есть D не мегает ,но хватает на 20 км и потом
тоже самое . если на месте нагреть
машину то воше не стронится с
места . заказал контракт пришел он
я его поставил . и проблема та же
осталась нагреется и не едет еще и пенки добавились если на
холодную едеш #6 Сообщений: Адрес: Сургут 30 kdeniska.81 Цитировать Сегодня 00:05 подключали сканер ошибок не
показал .
сегодня снял мозги почистили
продули все контакты и
просушили . На коробке с наружи
тоже все контакты промыли просушили
не помогло .
mexanik380
14.07.2013, 16:19
kdeniska.81,
ты говориш давануло масло?, а какого хрена оно от туда давануло????? мож забитый радиатор? оно нагревается до безумия вот и неедет!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Трансмиссия CTV не переключается с 1-й передачи… Нет проверки…
Трансмиссия CTV не переключается с 1-й передачи… Нет проверки…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
john aka eauto
307 дней назад
Автомобильный экспертПривет, я Джон. Я сертифицированный мастер-техник ASE с более чем 20-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Я знаю, что это может быть неприятно из-за проблем с автомобилем. Я сделаю все возможное, чтобы помочь вам. Пожалуйста, поймите это Я не знаю, каков ваш уровень мастерства, какие инструменты у вас есть, и я не могу физически видеть, что вы делаете. Если это более полезно, сайт автоматически предлагает услугу телефонного звонка премиум-класса, где вы можете поговорить со мной напрямую или другой эксперт может позвонить вам, если вы об этом попросите. Пожалуйста, поймите, что это не прямой запрос от меня, так как он автоматизирован. Вы можете принять или отклонить, но, пожалуйста, поймите, что Возможно, я не смогу позвонить сразу, так как помогаю другому клиенту или изучаю информацию, связанную с проблемой, с которой вы столкнулись. Теперь давайте начнем! так что ни лампочки ни коды?
Клиент
307 дней назад
Нет, сэр
john aka eauto
307 дней назад
Автомобильный экспертНедавний ремонт трансмиссии?
Клиент
307 дней назад
john aka eauto
307 дней назад
Автомобильный экспертЯ опускал поддон и проверял звук мусора, похожего на первичную муфту или отказ цепи
Клиент
307 дней назад
Я уронил его и не нашел металлической стружки, только очень небольшое количество материала сцепления. .. Он переключается на все передачи, но во время движения не переключается с первой передачи
john aka eauto
307 дней назад
Автомобильный эксперткогда переключается со всех передач?
Покупатель
307 дней назад
Из P, R, N, D… передачи переключаются нормально… просто в Drive не переключается с 1-й на 2-ю передачу..
john он же авто
307 дней назад
Автомобильный экспертв порядке, может быть проблема с корпусом клапана, проблема с шаговым двигателем или проблема с первичным и вторичным сцеплением. Далее необходимо проверить линейное давление. разумнее заменить вариатор на этом этапе
Клиент
307 дней назад
Возможно ли, что я должен получить какой-то контрольный двигатель, если в гидроблоке возникли проблемы…
john aka eauto
307 дней назад
Автомобильный экспертбыло бы идеально, но не всегда.. Вы сканировали на наличие неисправностей или просто предположили, что их нет, так как свет не горит?
Клиент
307 дней назад
Я на самом деле просмотрел их, и он говорит, что нет настоящего DTS. На самом деле я заменил шаговый двигатель. Что вы выберете дальше: TCM или датчики входной и выходной скорости
john aka eauto
307 дней назад
Автомобильный экспертможете ли вы контролировать скорость ввода и вывода на вашем сканере? если вы можете это доказать или устранить эту мысль
Клиент
307 дней назад
Я не уверен. Знаете ли вы, какая аббревиатура будет на Scan Tool
john aka eauto
307 дней назад
Автомобильный экспертосс тсс против возможно
Все еще не уверены, что вам нужно?
Попросите сертифицированного мобильного механика диагностировать, что не так с вашим автомобилем, у вас дома или в офисе.
Получить диагностику
Популярные вопросы
Актуальные темы
Что спрашивают другие
Автомобиль не переключается с первой передачиСуществует распространенная проблема с выходом из строя соленоидов переключения передач на этих автомобилях. Вы должны получить код на компьютере, если это так. Я бы порекомендовал промывку трансмиссии (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) у сертифицированного механика. Они имеют…
Задняя шина обращена внутрьЗдравствуйте. Из того, что вы описываете, похоже, что вы, возможно, погнули один или два рычага в задней подвеске. Это то, что нужно исправить раньше, чем позже. Шина, направленная в неправильном направлении, может вызвать…
Lincoln MKZ 2011 года имеет отчетливое увод/снос влевоСначала я бы рекомендовал проверить все ваши шины на Lincoln MKZ 2011 года на неправильную конусность шин. Конусность шины — это способность шины принимать конусообразную форму. Если протектор шины становится конусообразным, это означает…
где находится трансмиссионное масло в автомобилезаливная пробка, расположенная со стороны водителя, перед коробкой передач. Уровень масла должен быть на 0-5 мм ниже кромки отверстия под пробку. Имейте в виду. ..
При замене гармонического балансира нужно или рекомендуется заменить сальник коленчатого вала или что-то еще с нимПривет: Короче, да; когда вы заменяете гармонический балансир, вы всегда должны также заменять сальник коленчатого вала и прокладки крышки ГРМ. Это поможет снизить вероятность утечки масла после завершения обслуживания. я бы…
там немного масла капает с педали акселератора также двигатель там шум думал что это выхлоп но разобрался проверилЗдравствуйте. Спасибо, что написали. Первое, что вы хотите сделать, это найти причину утечки масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-fluid-leak-inspection) и произвести соответствующий ремонт. Утечка из педали акселератора, скорее всего, происходит из-за этой педали…
Автомобиль сильно трясет, когда вы начинаете движение, а затем через 5-10 миль выравнивается.Привет. Судя по всему, проблема скорее всего в ступичных подшипниках. Несмотря на то, что подшипник колеса кажется в хорошем состоянии, он может быть сухим от смазки. Детали подвески и опорный подшипник не…
Как проще всего переустановить двигатель на трансмиссию при установке новой? Jeep Liberty2003 года Привет! Самым большим приоритетом при повторной сборке двигателя и трансмиссии для автомобиля с автоматической коробкой передач является то, что преобразователь крутящего момента устанавливается ПЕРВЫМ в трансмиссии и завершается установкой в насос жидкости трансмиссии. ..
На доске сообщений отображается низкий уровень охлаждающей жидкости, но я только что долил ее на прошлой неделе?Здравствуйте, и спасибо, что написали. Первое, с чего нужно начать, это проверить уровень охлаждающей жидкости как в бачке охлаждающей жидкости, так и в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости означает, что у вас действительно есть утечка. Если…
Просмотр другого контента
Техническое обслуживание
Города
Оценки
Почему трансмиссии CVT имитируют переключения?
Советы, хитрости и тренды
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) появилась практически на каждой новой модели автомобиля за последнее десятилетие или около того. Производителям они нравятся, потому что они обеспечивают лучший экономический смысл, как с точки зрения экономии топлива, так и с точки зрения затрат. Тем не менее, многие потребители и энтузиасты не в восторге от них из-за «эластичного ощущения» при…
by Джо Сантос
Опубликовано
2 минуты чтенияБесступенчатая трансмиссия (CVT) появилась практически на каждой новой модели автомобиля за последнее десятилетие или около того. Производителям они нравятся, потому что они обеспечивают лучший экономический смысл, как с точки зрения экономии топлива, так и с точки зрения затрат.
Однако многим потребителям и энтузиастам они не очень нравятся из-за «чувства эластичности» при резком ускорении. Чтобы исправить это, автопроизводители запрограммировали вариаторы так, чтобы они «переключались» при обычном вождении и при резком открытии дроссельной заслонки до красной зоны, оставляя некоторых потребителей недоумевать, почему.
Бесступенчатая трансмиссия по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач
Getty ImagesТрансмиссия передает мощность от двигателя к ведущим мостам при сохранении оптимальной частоты вращения двигателя, когда двигатель приводит автомобиль в движение. В традиционная автоматическая коробка передач, более низкие передачи предназначены для более низких скоростей (например, передачи 1-4), а более высокие передачи (5 и 6) предназначены для более высоких скоростей, т.к. в движении по шоссе.
CVT, с другой стороны, не имеет передач. Фактически в нем используются два шкива переменной ширины, приводимые в движение резиновым (иногда металлическим) ремнем. Один из шкивов соединен с двигателем, а другой — с ведущими мостами.
В отличие от традиционной трансмиссии, в которой используется более низкая и высшие передачи с заданными передаточными числами, шкивы вариатора имеют постоянно меняющуюся ширину; по мере того, как один шкив становится больше, другой становится меньше. Это колебательное действие приводит к в бесконечных передаточных числах в зависимости от входа дроссельной заслонки, что позволяет двигатель вращается с оптимальной скоростью независимо от того, насколько сильно нажата педаль газа.
Почему вариатор?
Автопроизводителям нравятся бесступенчатые трансмиссии, поскольку они обеспечивают более быстрое и плавное ускорение, извлекая из двигателя максимальную мощность во всем диапазоне оборотов. Это работает исключительно хорошо для небольших двигателей.
Поскольку нет передач для переключения на повышенную или пониженную передачу, бесступенчатая трансмиссия будет работать более плавно в любых дорожных ситуациях, даже при движении вверх по крутым склонам. По сути, это похоже на наличие одной передачи, которая поднимается и понижается в диапазоне оборотов, вместо того, чтобы иметь передачу, на которую двигатель «переключается» при каждом переключении передач.
Недостатком этого постоянного ускорения является то, что двигатель может громко гудеть при широко открытом дросселе, так как он остается на красной линии (максимальные обороты) пока не наберет скорость. Это может особенно нервировать водителя, особенно если они привыкли к более спортивному вождению, чем редукторная трансмиссия. обеспечивает.
Переключение вариатора
Теперь, когда мы знаем, как работает вариатор, мы можем понять, почему некоторые из новых моделей «переключают передачи». Например, в новом Subaru Forester за рулевым колесом есть подрулевые лепестки, и водитель может переключаться между шестью передачами вверх и вниз.
Но опять же, в вариаторе нет фактических передач, на которых двигатель может переключаться или «понижать». Таким образом, трансмиссия программируется через один из бортовых компьютеров автомобиля, чтобы перейти в другое место в диапазоне мощности и продолжить ускорение. Результатом является фальшивое переключение, и причина этого заключается в том, чтобы дать водителю больше опыта работы с редуктором, поскольку двигатель не будет все время находиться в красной зоне.