Давление топлива Шевроле Лачетти
Качество работы двигателя Шевроле Лачетти во многом зависит от технического состояния топливной системы. Основным показателем работоспособности топливопровода является давление.
Бензопровод полностью исправного Chevrolet Lacetti должен генерировать стабильное давление в пределах 4 (бар).
Если силовой агрегат начал работать с перебоями, то в первую очередь необходимо обратить внимание на давление в топливной магистрали.
Манометр для замера давления топлива Шевроле ЛачеттиВ конструкции топливопровода Шевроле Лачетти отсутствует штатный измеритель давления. Для замера давления в топливной магистрали необходимо применять специальное устройствао с манометром.
Измеритель давления следует расположить между топливной рампой и шлангом бензопровода.
![]()
Устройство для замера давления в топливной магистрали Лачетти состоит из следующих запчастей:
- Манометр
- Удлинительный шланг
- Патрубки
- Штуцеры
- Соединительные хомуты
Изготовить прибор для контроля давления в топливной магистрали сможет любой мастер.
- В роли манометра следует использовать прибор для замера давления в жидкой среде. Очень важно, чтобы диапазон измерения давления находился в пределах 0-6 (бар).
Опытные специалисты отдают предпочтение манометрам, в которых единицей измерения выступают бары. Но можно использовать и универсальные манометры, с измерительной шкалой в атмосферах.
1 бар = 0,98 атмосфер. Можно сказать, что бары и атмосферы являются практически эквивалентными величинами.
При заказе манометра нужно будет сразу подобрать и переходник на штуцер диаметром 8 (мм). Без переходника с резьбы на штуцер не получится подключить манометр к шлангу.
- При выборе удлинительного шланга следует использовать специальный шланг, который устойчив к бензину и маслу. Внутренний диаметр шланга должен составлять 8 (мм). Касательно длины шланга, лучше всего взять отрезок не менее 1,5 (м).
При покупке шланга на манометр для замера давления топлива Шевроле Лачетти не следует экономить. Дешевый шланг весьма быстро придет в негодность. В этом случае для дальнейшего использования прибора придется собирать систему заново. Скупой платит дважды.
- Потребуется и топливный штуцер в виде тройника. Нужен штуцер с быстросъемным подключением к топливной магистрали. Диаметр соединений в таком штуцере составляет 8 (мм).
Почему при создании устройства для замера топлива нужен именно тройник. Соединение в виде тройника позволит объединить:
- Шланг топливопровода, который идет от бензонасоса к топливной рампе
- Топливную рампу
- Удлинитель манометра
При подключении тройника к шлангу топливопровода потребуется коротенький патрубок и штуцер с быстросъемным подключением.
В качестве патрубка можно взять тот же шланг, что и для удлинителя манометра. Нужно просто отрезать от удлинителя около 10 (см) шланга.
В роли штуцера с быстросъемным подключением обычно используют быстросъем от топливного фильтра. Можно воспользоваться случаем и произвести замену фильтрующего элемента топливной системы. В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть подробный обзор на тему замены топливного фильтра.
Перед выбросом старого фильтра от него нужно отрезать штуцер. Пример на фото ниже.
- Для сбора устройства мастеру не обойтись без соединительных хомутов. Обычно рекомендуется использовать хомуты диаметром 12 (мм). Точный диаметр хомутов целиком и полностью зависит от наружного диаметра шланга.
В роли хомутов допустимо использовать простенькие стяжки с винтовым зажимом. Не следует использовать для крепления проволоку и прочие кустарные стяжки. В топливной магистрали Шевроле Лачетти создается весьма высокое давление. Проволока может соскользнуть, что приведет к разбрызгиванию бензина.
Из сорванного бензопровода хлынет настоящий фонтан. На устранение последствий разгерметизации топливной магистрали уйдет много сил и времени.
После подготовки всех компонентов можно собрать устройство для замера давления топлива.
Разумеется, в продаже можно встретить специальные наборы для измерения давления. Среднестатистический набор включает в свой состав: кейс для хранения и транспортировки прибора, комплект шлангов, комплект штуцеров и манометр.
Заводской набор хорош тем, что его можно приспособить практически для любого автомобиля. Комплект шлангов и штуцеров позволяют подобрать оптимальные соединения в том или ином случает. Но стоит такой набор около 500-700 (грн).
Самодельный же прибор для измерения давления Лачетти обойдется мастеру в сумму всего 100-150 (грн).
Принцип замера давления топлива на различных модификациях Лачетти одинаков. Давление в топливной магистрали измеряется по следующему принципу:
- Вначале нужно сбросить давление в бензопроводе. Если этого не сделать, то при отсоединении топливного шланга от рампы произойдет обильное разбрызгивание бензина. Для снижения давления в топливной магистрали нужно лишь извлечь предохранитель бензонасоса и запустить двигатель.
Без предохранителя двигатель может поработать несколько секунд и сразу же заглохнет.
- Отсоединяем топливный шланг от рампы Шевроле Лачетти. На коннекторе шланга предусмотрены фиксаторы. Их нужно сжать.
Даже в топливопроводе без давления есть бензин, который стекает. При размыкании шланга из соединения пойдет бензин. Мастеру необходимо предварительно подстелить под соединение ветошь.
- Подключаем манометр в систему. Необходимо соединить тройник с топливной рампой и шлангом бензопровода. Сам манометр следует вывести в такое место, чтобы было удобно контролировать показания давления.
- Включаем зажигание и контролируем давление в топливной магистрали. Заводить при этом двигатель не нужно. При полностью исправной работе топливной системы давление будет составлять в пределах 4 (бар). При этом давление должно быть стабильным, без скачков.
- Запускаем двигатель и повторно контролируем давление Лачетти. При работающем моторе давление должно находиться на той же метке, что и при включении зажигания, 4 (бар).
В ходе проверки давления следует надавить на педаль акселератора. Значение давления топлива не должно меняться и в данном случае.
Давление работающего мотора должно быть стабильным. Но при этом допускаются некоторые отклонения стрелки, буквально на 0,1-0,2 (бар). Небольшие скачки давления обусловлены тем, что давление в топливной системе прыгает из-за работы форсунок.
При контроле давления в топливной магистрали Шевроле Лачетти следует учитывать техническое состояние регулятора давления топлива (РДТ). Регулятор позволяет стабилизировать давление.
При износе РДТ давление топлива обретет нестабильное или заниженное значение.
Дополнительно мастер должен учитывать техническое состояние топливного фильтра. При закупорке протока фильтрующего элемента уровень давления будет заметно снижен. В некоторых случаях могут наблюдаться скачки давления.
При обслуживании топливной фильтрации Шевроле Лачетти мастеру следует помнить, что в самом модуле топливного насоса стоит сеточка. При засорении сеточки будет наблюдаться значительного уменьшение производительности бензонасоса.
В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti можно найти статью о замене бензонасоса. В этом обзоре можно узнать и про замену сеточки.
Как и чем сделать замер давления масла на Фиат Альбеа
Содержание
- Что понадобится для замера давления
- Находим и откручиваем датчик давления
- Правильные значения давления и инструкция к топливомеру
- Видео: Замер давления масла на Фиат Альбеа
- Инструкция (топливомер Орион ТМ-18)
- Назначение
- Конструкция прибора
- Порядок работы
- Измерение давления топлива
- Измерение давления масла
- Условия эксплуатации
- Технические характеристики
- Комплектация
- Характеристики
Мало кто заботится о давлении масла в двигателе внутреннего сгорания. Особенно это касается водителей-новичков, едва научившихся менять запаску. А показатель давления масла на самом деле – крайне важный критерий, по которому мастера и опытные водители оценивают качество работы двигателя. Тут как с артериальным давлением – отклонения в ту или иную сторону приведут к далеко идущим последствиям.
Снижение давления в моторе чаще вызвано чрезмерной изношенностью деталей и прокладок. И если регулярно не проверять этот показатель, двигатель не будет нормально работать, а в какой-то момент и вовсе может заклинить. Далее расскажем, как и чем сделать замер давления масла на Fiat Albea.
Что понадобится для замера давления
Главный инструмент, который понадобится – топливомер Орион ТМ-18, артикул: 4607154781661. Кроме него также потребуется:
- головка с удлинителем на 8;
- рожковый ключ на 21;
- рожковый ключ на 17;
- молоток.
Находим и откручиваем датчик давления
Чтобы измерить давление масла, нужно сначала снять датчик давления, к которому не подобраться через капот, а на его место прикрутить топливомер Орион ТМ-18. Но прежде необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, так как в холодном моторе измерять давление – ошибка.
Уточнение! После прогрева ДВС авто нужно заглушить и только тогда откручивать датчик.
Пошаговая инструкция:
- Прогреваем авто.
- Ищем датчик давления. Так он выглядит, если смотреть со стороны капота.
- Вид с другого ракурса, со стороны правого переднего колеса.
- Чтобы добраться к датчику, нужно снять колесо и пластиковую защиту. Используем головку на 8.
- Когда защита снята, можно пробовать открутить датчик. Делается это ключом на 21. Ключом снизу откручиваем датчик против часовой стрелки. Можно легонько постукать молотком по ключу, если получится.
- При снятии датчика выльется немного масла – это нормально.
Если сравнить датчик со шлангом топливомера, то можно заметить, что резьба у них одинаковая.
Следующий шаг – закручиваем шланг топливомера в отверстие, где стоял датчик. Используем ключ на 17.
Когда топливомер установлен, заводим автомобиль и ждем, пока он не наберет нужную температуру.
Правильные значения давления и инструкция к топливомеру
При холодном двигателе значение давления будет на уровне примерно 0,3 МПа.
По мере роста температуры двигателя, давление масла будет снижаться. Когда стрелка температуры на приборной панели дойдет до двух делений, давление должно опуститься до 0,2 МПа.
А когда температура поднимется до 80-105 градусов, то на монометре должно быть значение – не выше 0,15 МПа.
Именно такие показания считаются нормой. В конце осталось собрать все в обратной последовательности. Ну а если значения отличаются от рекомендуемых, нужно обращаться в автомастерскую.
Видео: Замер давления масла на Фиат Альбеа
Инструкция (топливомер Орион ТМ-18)
Назначение
Измеритель давления топлива (топливомер) и давления масла ТМ-18 используется для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ (8 и 16 клапанных), и некоторых иномарок. Также ТМ-18 используется для измерения давления в системах подачи масла для смазки элементов двигателя. Укомплектован наконечником с резъбой М14х1.5. Подходит для двигателей автомобилей ВАЗ, Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Volvo и др.
Конструкция прибора
- Манометр
- Уплотнительная прокладка под манометр
- Штуцер для манометра
- Гибкий шланг
- Штуцер с резьбовым наконечником
- Уплотнительное кольцо
- Переходник для подключения к топливной рампе
- Кран сброса давления
- Трубка для слива топлива
Порядок работы
Внимание! При работе соблюдайте меры предосторожности.
Не прикасайтесь к сильно нагревающимся частям автомобиля. Во время вращения коленчатого вала не вынимайте наконечник масломера из отверстия датчика давления. Во время подключения или отключения измерителя давления топлива к топливной рампе рекомендуется разложить вокруг места подключения ткань для того чтобы исключить возможность разлива бензина на горячие узлы двигателя. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией. Выполнять процедуру проверки лучше вдвоем.
Измерение давления топлива
Прикрутите переходник для подключения к топливной рампе к штуцеру с резьбовым наконечником. Подключите измеритель давления топлива к измерительному порту (в автомобилях ВАЗ измерительный порт расположен на топливной рейке справа по ходу движения автомобиля). Поместите свободный конец трубки для слива топлива в бензостойкую емкость (объем емкости не менее 0.2 литра). Запустите двигатель
Стравите воздух из соединительного шланга, для этого откройте запорный клапан до тех пор, пока в сливной трубке не появится бензин. Проведите измерение давления топлива.
*при измерении давления топлива в топливной рампе необходимо придерживаться методики указанной заводом изготовителем. Величины давления топлива при разных оборотах необходимо посмотреть в документации изготовителя автомобиля.
Заглушите двигатель и убедитесь, что топливный насос не работает. Проверьте, что свободный конец трубки для слива топлива находится в бензостойкой емкости. Отверните клапан сброса, стравите давление и слейте остатки бензина. Закрутите клапан сброса ( не нужно прилагать чрезмерные усилия). Отсоедините измеритель от порта и вытрите остатки топлива.
Измерение давления масла
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Выверните датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Вставьте масломер в отверстие и заверните его. Уточните в документации производителя способ проверки давления масла: рабочую температуру, скорость вращения двигателя. Запустите двигатель и проведите измерение. Запишите результат измерения и сравните полученные результаты со значением указанным производителем автомобиля. Закончив измерения, заглушите двигатель.
Подождите несколько минут, пока масло из масломера стечет в систему смазки. Открутите масломер и переходник и протрите их для удаления остатков масла. Поставите на место датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Подсоедините провода, если они были ранее отключены. Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонту а/м.
Условия эксплуатации
Во избежание выхода из строя необходимо оберегать прибор от ударов, механических повреждений. Не прикасайтесь манометром к горячим частям двигателя. Не допускайте попадания бензина и масла на прибор. Храните прибор в сухом помещении.
Технические характеристики
- Диапазон измерения давления масла 0-0,6 МПа (0-6 кг/см2)
- Цена деления манометра0,01 МПа (0,1 кг/см2)
- Диапазон рабочих температур-40 — 60 С
- Параметры присоединительной резьбы М14х1.5
- Параметры резьбы переходника подсоединения к топливной рампе 7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм — шаг 1,27 мм)
Комплектация
- Топливомер ТМ-18 с со шлангом и трубкой слива топлива1 шт.
- Уплотнительное кольцо1 шт.
- Переходник измерения давления топлива1 шт.
- Упаковка-блистер1 шт.
- Инструкция по эксплуатации (на вкладыше в блистер)1 шт.
Характеристики
- Штрих код: 4607154781661
- Артикул: 5040
- Модель: ТМ-18
- Производитель: ООО «НПП «ОРИОН СПБ»
- Тип соединения: резьбовой
- Модификация: гибкий
- Диапазон измерения давления: 0-0,6 МПа (0-6 кг/см²)
- Цена деления манометра: 0,01 МПа (0,1 кг/см²)
- Размеры присоединительной резьбы: М14х1.5
- Совместимость: ВАЗ, иномарки
- Индикатор: стрелочный
- Материал корпуса: металл
- Упаковка: блистер
- Диапазон рабочих температур: -40° — +60°С
- Гарантия: 12 мес
- НПП «ОРИОН СПБ»
- Головной офис: 192283, Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33.
- Цена 980р в 2020 году.
Замена роликов натяжного обводного Фиат Альбеа на аналог от Газели
Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками
Тестер балансировки давления в форсунке дизельного топлива — Да, вы можете сделать это сами! | Продукт
Этот тестер необходим для надлежащего тестирования и капитального ремонта дизельных топливных форсунок IDI (непрямого впрыска). Он будет работать с любой механической топливной форсункой типа Bosch с регулируемой функцией сброса давления, хотя вам, возможно, придется придумать собственный адаптер, чтобы присоединить форсунку к тестеру подачи топлива. (выпуск до середины 1990-х). Размер метрической резьбы на этом тестере для соединения с верхней частью топливной форсунки составляет M12 x 1,5. Оснащен специальным манометром FLUTTER GUARD для стабилизации отскока иглы. Это позволит получить более точные показания сброса давления во время испытаний.
Если вы не думаете, что настройка и балансировка форсунок важны, подумайте еще раз. Грязные или изношенные форсунки могут стать причиной плохого распыления, что приведет к потере мощности, плохой экономии топлива и избыточному дыму выхлопных газов. Несбалансированные форсунки (это означает, что давление срабатывания не установлено в пределах 50 фунтов на квадратный дюйм друг от друга) могут привести к неровному холостому ходу, плохому ускорению и чрезмерному стуку форсунок.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Вопреки распространенному мнению, это важная процедура обслуживания, которую вы можете выполнять дома. Вы действительно будете удивлены тем, насколько это просто с правильными инструментами. Несмотря на то, что это не сложно, может потребоваться много времени, чтобы правильно сбалансировать давление всех ваших форсунок, и это одна из причин, по которой магазины дизельных двигателей берут за это так много денег. Вот краткое изложение процедуры:
Процедура проверки довольно проста:
- Прикрутите тестер к рабочему столу
- Подготовьте емкость для жидкости и диффузор, как описано в бесплатных видеоинструкциях .
- Заполните бутыль рекомендуемой нами смесью дизельного топлива и трансмиссионной жидкости .
- Присоедините топливную форсунку к жесткому фитингу, входящему в комплект поставки .
- Выпустите воздух из штуцера форсунки в бутылку с жидкостью
- Подсоедините шланг длиной от 9 до 10 футов к бутылке и выведите наружу (для выхлопных газов)
- Нажать на ручку несколько раз, пока инжектор не сработает (хлопнет)
- Обратите внимание на консистенцию распыла
- Чтение давления срабатывания в PSI
- Удерживайте давление рукояткой непосредственно перед точкой сброса и проверьте герметичность форсунки
- Разобрать форсунку для осмотра/очистки (найти комплект для чистки форсунки)
- Выберите более толстую или более тонкую регулировочную шайбу для изменения давления (поиск регулировочной шайбы)
- Измерьте прокладки штангенциркулем для подтверждения правильного размера (поиск штангенциркуля)
- Очистите, смажьте и соберите инжектор с надлежащим крутящим моментом (поиск динамометрического ключа)
- Повторить тест и при необходимости отрегулировать давление
- Замените форсунки новыми, если ваши не прошли тест (найдите форсунки на этом сайте)
- Установите обратно в двигатель, используя новые стопорные шайбы и возвратный шланг форсунки (поищите комплекты для обслуживания форсунок)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС : В качестве дополнительного бонуса бесплатно будет включено полное руководство Кента Бергсма по очистке, проверке и регулировке топливных форсунок. Это руководство шаг за шагом проведет вас через процедуры на простом английском языке. Это дополнительные 19 долларов.0,95 экономии.
Нужна дополнительная информация? Если вы хотите узнать больше о процедурах тестирования и регулировки
до , вы решили приобрести тестер, просто закажите руководство для дизельных форсунок ниже.СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАБОРЫ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНЖЕКТОРОВ : Если у вас нет под рукой инструментов для работы с форсунками, мы подготовили несколько доступных наборов инструментов. Основные требования включают в себя подходящую головку форсунки, динамометрический ключ и штангенциркуль для измерения толщины регулировочной шайбы (все перечислено ниже). Вам будет трудно найти лучшее качество по цене, которую мы предлагаем. Наша наценка на эти инструменты установлена очень низкой только для того, чтобы помочь вам начать работу с собственными топливными форсунками.
ТАКЖЕ НЕОБХОДИМО: Если вы собираетесь правильно изменить настройки сброса давления в форсунке, вам также понадобятся различные прокладки.
ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ ПОЛНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФОРСУНОК ДЛЯ ЭКОНОМИИ ДЕНЕГ : Если вы готовы восстановить свои форсунки и хотите установить наши новые высокопроизводительные форсунки, полные комплекты для самостоятельной сборки, которые включают тестер давления, новые форсунки для вашего двигателя и регулировочные прокладки . Они доступны по специальной цене. Смотрите сопутствующие товары ниже:
Если у вас есть более старый бензиновый Mercedes, вы можете использовать этот базовый тестер для проверки топливных форсунок CIS. НО …… вам понадобится комплект для переоборудования с меньшим калибром. Комплект для переоборудования тестера с дизельного топлива на бензин
см. ниже. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. Для вашего здоровья всегда используйте качественный респиратор для защиты от органических паров/краски с токоведущими фильтрами при использовании этого тестера в замкнутом пространстве. Даже с выхлопным шлангом вы действительно не хотите дышать дизельным топливом в течение длительного времени без вентиляции и защиты.
Расходомеры топлива TCM своими руками
Конечно, у каждого владельца Beechcraft есть топливный бак. инжекторный двигатель TCM знает о ТКМ SID97-3E для настройки топлива давление в наших двигателях, не так ли?
Для этого SID требуется специальный манометр, настроенный с точностью до 1% и двумя отводами давления топлива. система. Бич Листер и его коллега по B55 Блейк Х. искали недорогой способ настроить этот датчик (не тратя миллион долларов на новый модный набор) и искал мудрости в Буковом списке, чтобы найти компоненты.
Читать о самолетах Теннесси Службы Статья о настройке SID TCM ЗДЕСЬ
Бо владелец Пол С. определил все ключевые компоненты датчика в
Магазин клапанов и Блейк нашли Т-образные соединители коллектора в RAPID и
Оригинальное авиационное оборудование. Сообщается, что эта полная установка датчика стоит правильно
около 100 долларов плюс топливопровод.
Для двигателей без турбонаддува SID97-3D требует 0-30 фунтов на квадратный дюйм и 0-60 фунтов на квадратный дюйм манометр (точность 1%). Их можно иметь довольно разумно, в Магазин клапанов. SID также требует использования ДВУХ поворотных Т-образных фитингов, MS51523B4, для измерения дозированное и неизмеренное давление. Эта буква «Т» была найдена в наличии на сайте RAPID!
МС51523Б4 6602-04-04-04
Вот три основных компонента и источник, чтобы сделать свой собственный датчик давления топлива:
-
- #36278 Промышленный манометр 4″, 60 PSI, L1 $51,89
- #36277 Промышленный манометр 4″, 30 PSI, L1 $51,89
- БЫСТРЫЙ
имеет футболку MS51523B4 (You Need Two) за 13,95 долларов или любую другую цену.
в настоящее время находится в Textron!
- Недорогой заменой MS51523B4 может быть: гидравлический фитинг #6602-04-04-04, JIC 926-04, SAE 070432,
Aeroquip 203102: доступен по адресу
Оригинальное авиационное оборудование (у GAH также есть фитинги MS для
$11) и этот PN: 6602 также был замечен на eBay по очень низкой цене.
около 5 долларов каждый.
Остальная часть установки будет обычной
линия авиационного топлива достаточно длинная, чтобы держать вас подальше от опоры и полученной опоры
взрыв (ДУХ!). Владелец барона сообщает, что ему нужно около 8 футов, чтобы пройти справа
двигатель в кабину, при условии, что вы занесете его в штормовое окно пилота. Если вы
иметь второе пилотное штормовое окно, которое вам не понадобится такой длины. Владельцы Бо — почувствуй
можете сделать эту установку длиной 8 футов, чтобы ваши приятели-бароны могли одолжить ее
Уточните у своего механика, как покинуть «T» на месте и заглушите их для легкого доступа к манометру при ежегодном пора проверить давление в соответствии с рекомендациями SID.
Большое спасибо Бич Листерс Блейк Х. и Пол С. для своих настойчивое преследование и идентификация источников компонентов.
Другой буковый листер (SS), с A&P и IA сертификаты, предлагает следующие мысли о настройке его датчика:
Мой прибор для проверки впрыска топлива состоит из двух манометров, трех шлангов, одного тройника и пары поворотных фитингов. Один датчик 0-30, другой 0-60. Оба имеют диаметр около 2,5 дюймов, глицерин.