Автомобильные электродвигатели и технический уход за ними.
Современные автомобили насыщены различными электрическими устройствами и приборами, призванными повысить уровень комфорта для водителя и пассажиров, а также удобство и безопасность управления автомобилем. Такие устройства нередко имеют электрический привод, использующий в своей работе электродвигатели.
В последние годы среди автомобилистов появился термин «полный электропакет», который обозначает, что автомобиль оснащен не только «стандартным» набором электромеханизмов – стеклоочистители, обогреватели и т. п., но и электростеклоподъемниками, центральной блокировкой замков, устройством для изменения положения сидений, корректором положения фар и зеркала заднего вида.
Все эти устройства имеют электрический привод, силовой основой которого является электродвигатель.
На автомобилях устанавливаются коллекторные электродвигатели постоянного тока мощностью 6, 10, 16, 25, 40, 60, 90, 120, 150, 180, 250 Вт, и частотой вращения вала

Двигатели с электромагнитным возбуждением имеют параллельное, последовательное или смешанное возбуждение. Регулирование частоты вращения их вала может осуществляться введением резистора в цепь возбуждения или якоря, или переключением в цепи обмотки возбуждения. Реверсивные двигатели снабжены двумя обмотками возбуждения.
Конструкция электродвигателя с электромагнитным возбуждением представлена на рис. 1.
Рис. 1. Электродвигатель с электромагнитным возбуждением: 1 – якорь; 2 – крышка; 3 – винт; 4 – траверса; 5 и 14 – плоские пружины; 6 – уплотнительная манжета; 7 и 15 – подшипники; 8 – коллектор; 9 – щетки; 10 – щеткодержатель; 11 – корпус; 12 – статор; 13 – обмотка возбуждения; 16 — выходной вал
Электродвигатели малой мощности (до 60 Вт) выполняются двухполюсными. Электродвигатели с электромагнитным возбуждением постепенно вытесняются электродвигателями с возбуждением от постоянных магнитов (рис. 2), поскольку применение постоянных магнитов упрощает конструкцию электродвигателя.
Рис. 2. Электродвигатель (а) с возбуждением от постоянных магнитов и схема включения (б и в): 1 – крышка; 2 – щеткодержатель; 3 – щетка; 4 – катушка индуктивности; 5 – постоянный магнит; 6 – якорь; 7 – подшипник; 8 – траверса
На электродвигателях малой мощности устанавливаются подшипники скольжения. Коллекторы изготавливаются штамповкой из медной ленты или трубы с продольными пазами на внутренней поверхности и опрессовываются пластмассой.
В автомобильных двигателях используют магниты из гексаферрита бария изотропные (6БИ240, М6БИ230Ж) и анизотропные (24БА210, 18БА220 и 14БА255). Последние три цифры в обозначении магнита указывают на величину его коэрцитивной силы по намагниченности в

В электродвигателях применяются щетки марок М1, 96, 960, ЭГ51. В двухскоростных электродвигателях между основными щетками устанавливается третья.
Частота вращения электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов зависит от числа рабочих проводников обмотки якоря, заключенных между щетками. При подаче напряжения на третью щетку число таких проводников уменьшается, и частота вращения растет.
***
В таблице 1 приведены технические характеристики некоторых типов электродвигателей с электромагнитным возбуждением и возбуждением от постоянных магнитов.
Таблица 1. Параметры электродвигателей, применяемых в автомобильных электроприводах
Модель |
Напряжение, |
Полезная мощность, |
Частота вращения вала, |
Масса, |
Назначение |
Электродвигатели с параллельным возбуждением |
|||||
МЭ7Б | 12 |
15 |
2000 |
0,83 |
Стеклоочиститель, отопитель |
МЭ231 | 24 |
12 |
2200 |
1,3 |
Стеклоочиститель |
Электродвигатели с последовательным возбуждением |
|||||
МЭ202А | 12 |
11 |
4500 |
0,5 |
Вентилятор подогревателя |
11.![]() |
24 |
150 |
3000 |
6,5 |
Отопитель |
Электродвигатели со смешанным возбуждением |
|||||
32.3730 | 12 |
180 |
6500 |
4,7 |
Отопитель |
МЭ14АТ | 12 |
15 |
1500 |
1,3 |
Стеклоочиститель |
Электродвигатели с возбуждением от постоянных магнитов |
|||||
МЭ268 | 12 |
10 |
9000 |
0,14 |
Омыватель |
45.![]() |
12 |
90 |
4100 |
1,0 |
Отопитель |
МЭ237Б | 12 |
12 |
2000 |
0,9 |
Стеклоочиститель |
МЭ251 | 24 |
5 |
2500 |
0,5 |
Вентилятор |
81.3730 | 12 |
6 |
3000 |
0,5 |
Вентилятор |
Схема включения электродвигателя отопителя с возбуждением от постоянного магнита приведена на рис. 3.
Рис. 3
. Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева заднего стекла: 1 – монтажный блок; 2 – реле включения обогрева заднего стекла; 3 – выключатель зажигания; 4 – переключатель электродвигателя отопителя; 5 – дополнительный резистор; 6 – электродвигатель отопителя; 7 – выключатель обогрева заднего стекла; 8 – комбинация приборов с контрольной лампой обогрева заднего стекла; 9 – элемент обогрева заднего стеклаДля получения низкой частоты вращения используется дополнительный резистор, который закрепляется винтом с левой стороны кожуха радиатора отопителя. Резистор имеет две спирали: одну сопротивлением 0,23 Ом, вторую – 0,82 Ом.
При включении в цепь питания электродвигателя обеих спиралей обеспечивается первая скорость вращения вентилятора, если включена спираль
При включении электродвигателя без резистора лопасти вентилятора вращаются с максимальной скоростью.
***
(дополнительная информация)
Электроприводы в автомобильной технике
Практически все автомобильные электрические и электронные системы используют электродвигатели. С помощью электродвигателей приводятся в действие отопительные и вентиляционные установки, стекло- и фароочистители, стеклоподъемники и другие устройства.
Кроме того, в современных электронных системах автоматического управления (ЭСАУ), применяемых на автомобилях, блоки управления (ЭБУ) через оконечные каскады с помощью сигналов широтно-импульсной модуляции (ШИМ-сигналов) управляют исполнительными механизмами типа электродвигателей.
В последние годы электродвигатели с электромагнитным возбуждением постепенно вытесняются электродвигателями с возбуждением от постоянных магнитов (
рис. 1). Применение постоянных магнитов существенно упрощает конструкцию электродвигателя, позволяя отказаться от обмотки возбуждения и всех неприятностей, связанных с ее отказами.Рис. 1. Электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов:
1-крышка; 2-щеткодержатель; 3-щетка; 4-коллектор; 5-корпус; 6-постоянный магнит; 7-якорь с обмотками; 8-подшипник; 9-винт крепления крышки
В автомобильных электродвигателях с возбуждением от постоянных магнитов используются магниты из гексаферрита бария изотропные и анизотропные. Чаще всего магниты прикрепляются к корпусу электродвигателя винтами, пластинчатыми стальными пружинами или приклеиваются, в некоторых конструкциях (электродвигатели насосов омывателей ветрового стекла).
В двухскоростных электродвигателях между двумя основными щетками устанавливается третья.
Частота вращения электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов зависит от числа рабочих проводников обмотки якоря. При подаче напряжения на третью щетку число таких проводников уменьшается, и частота вращения якоря растет.
***
Неисправности электродвигателей
Основными причинами неисправности электродвигателя являются:
Замыкание пластин коллектора пылью, образующейся в результате истирания щеток. При этом якорь вращается с малой частотой или вообще перестает вращаться.
Заедание вала якоря в подшипниках и, в частности, заедание крыльчатки насоса фароомывателя. При этом уменьшается частота вращения якоря, а сила тока в цепи электродвигателя возрастает до значения, вызывающего срабатывание плавкого или термобиметаллического предохранителей.
Разрыв в электрической цепи электродвигателя вызывает его выключение. При обрыве цепи катушки возбуждения электродвигатель работать не будет. В случае обрыва одной катушки якорь электродвигателя будет вращаться только в одну сторону.
Проверяют катушки возбуждения на обрыв контрольной лампой при питании от аккумуляторной батареи или сети переменного тока.
Межвитковое замыкание в катушках определяется измерением сопротивления.
При замыкании обмотки якоря на сердечник якорь вращаться не будет. При обрыве обмотки якоря резко снижается его частота вращения, или он будет вращаться неравномерно. Обрыв и межвитковое замыкание в секциях обмотки якоря определяют с помощью вольтметра при питании обмотки постоянным током от аккумуляторной батареи или на стенде типа Э202.
***
Техническое обслуживание электродвигателей
Электродвигатели, используемые в конструкциях электроприводов современных автомобилей, являются надежными устройствами, и не требуют трудоемкого обслуживания и ухода.
Тем не менее, определенные операции по техническому уходу и контролю помогут избежать отказов электродвигателей и продлить их ресурсный срок службы, что немаловажно с учетом относительно высокой стоимости этих устройств.
Ежедневно перед выездом проверяют действие стеклоочистителей, приборов вентиляции и другие устройства с электродвигателями. В случае обнаружения каких-либо неисправностей или отклонений от нормы в работе привода необходимо выяснить причину и устранить ее, поскольку увеличение нагрузки на электродвигатель может привести к его перегреву и поломке.
Один раз в год при сезонном обслуживании электродвигатели снимают, разбирают и проверяют состояние обмоток, коллектора, щеток и подшипников.
Состояние изоляции обмоток и щеткодержателей проверяют с помощью лампы напряжением 220 В аналогично проверке стартера.
Фетровые шайбы подшипников пропитывают турбинным маслом. Проверяют исправность обмотки якоря и обмотки возбуждения.
Исправность электродвигателя проверяют подключением его в цепь к аккумуляторной батарее через последовательно включенный реостат. Затем измеряют силу тока, потребляемую электродвигателем, и частоту вращения якоря и сравнивают показатели с техническими условиями данного электродвигателя.
***
Системы электрооборудования автомобилей
Главная страница
- Страничка абитуриента
Дистанционное образование
- Группа ТО-81
- Группа М-81
- Группа ТО-71
Специальности
- Ветеринария
- Механизация сельского хозяйства
- Коммерция
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Учебные дисциплины
- Инженерная графика
- МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
- Карта раздела
- Общее устройство автомобиля
- Автомобильный двигатель
- Трансмиссия автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска
- Колеса
- Кузов
- Электрооборудование автомобиля
- Основы теории автомобиля
- Основы технической диагностики
- Основы гидравлики и теплотехники
- Метрология и стандартизация
- Сельскохозяйственные машины
- Основы агрономии
- Перевозка опасных грузов
- Материаловедение
- Менеджмент
- Техническая механика
- Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
- «Инженерная графика»
- «Техническая механика»
- «Двигатель и его системы»
- «Шасси автомобиля»
- «Электрооборудование автомобиля»
Электродвигатели для рынка электромобилей | Размер, доля, рост и тенденции (2023-28 гг.

Обзор рынка
Study Period | 2018-2027 |
CAGR | 28.63 % |
Fastest Growing Market | Asia Pacific |
Largest Market | Asia Pacific |
Market Concentration | Medium |
Major Players*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order |
Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and it’s growth?
Обзор рынка
Ожидается, что электродвигатели для рынка электромобилей будут иметь среднегодовой темп роста более 28,63% в течение прогнозируемого периода (2020–2025 гг.).
- Некоторыми из основных факторов, стимулирующих рост исследуемого рынка, являются введение строгих норм выбросов и экономии топлива, государственные стимулы и улучшение инфраструктуры зарядки, что приводит к более широкому внедрению электромобилей.
Это внедрение электромобилей может стимулировать спрос на электродвигатели в течение прогнозируемого периода.
- Ожидается, что в ближайшем будущем массовые инвестиции в электромобили крупных автомобильных компаний, таких как Toyota, Honda, Tesla, General Motors и Ford, будут стимулировать рынок электродвигателей. Кроме того, ожидается, что развивающиеся партнерские отношения между производителями двигателей и автомобильными компаниями расширят электродвигатели для рынка электромобилей во всем мире.
- Ожидается, что рынок электродвигателей столкнется с проблемами в виде закупок редкоземельных металлов, используемых в постоянных магнитах для синхронных двигателей, поскольку металлы, используемые в этих двигателях, подпадают под экспортные ограничения и риски поставок.
- На рынке электромобилей в основном доминируют некоторые крупные автомобильные игроки, такие как Tesla, BYD, Toyota, Nissan, Honda.
Объем отчета
Электродвигатели, которые в основном используются для движения/тяги электромобилей, рассматривались в рамках рынка. Электродвигатели для рынка электромобилей были сегментированы по применению, типу двигателя, типу транспортного средства и географическому положению.
Application | |
Passenger Cars | |
Commercial Vehicles |
Motor Type | |
AC Motor | |
DC Motor |
Vehicle Type | |
Hybrid Electric Vehicle (HEV) | |
Plug-in Hybrid Electric Vehicle (PHEV) | |
Pure Electric Vehicle (PEV) |
Geography | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
|
Report scope can be
customized per your requirements. Click here.
Ключевые тенденции рынка
Растущие продажи электромобилей
Электромобиль стал неотъемлемой частью автомобильной промышленности. Он представляет собой путь к достижению энергоэффективности наряду с сокращением выбросов загрязняющих веществ и других парниковых газов. Растущие экологические проблемы в сочетании с благоприятными инициативами правительства являются основными факторами, стимулирующими этот рост. Ожидается, что к концу 2025 года годовой объем продаж легковых электромобилей превысит отметку в 5 миллионов единиц, а к концу 2025 года он составит 15% от общего объема продаж автомобилей.
Рынок электромобилей в последние годы демонстрирует высокие темпы роста: к третьему кварталу 2019 года общий объем продаж электромобилей достиг примерно 1 614 048 единиц по сравнению с 1 279 527 до третьего квартала 2018 года. Этот всплеск продаж является результатом повышение регулирующих норм различными организациями и правительствами для контроля уровней выбросов и распространения транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.
Вышеупомянутые нормы вынудили автопроизводителей увеличить свои расходы на исследования и разработки электромобилей, что в конечном итоге позволило им продавать электромобили в будущем. Эта стратегия оказала сильное влияние на людей, поскольку в модели покупки автомобилей с обычным двигателем внутреннего сгорания произошли значительные изменения в пользу электромобилей. Это изменение не привело к снижению продаж автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а скорее создало многообещающий рынок для электромобилей как в настоящем, так и в будущем. Ожидается, что рост электромобилей увеличит спрос на электродвигатели в течение прогнозируемого периода.
To understand key trends, Download Sample Report
Азиатско-Тихоокеанский регион продолжает доминировать на рынке электродвигателей для электромобилей
В глобальном масштабе Азиатско-Тихоокеанский регион занимает наибольшую долю рынка электродвигателей для рынка электромобилей благодаря высоким продажам электромобилей, в основном из Китая. Китай является крупнейшим производителем и потребителем электромобилей в мире. Внутренний спрос поддерживается национальными планами продаж, благоприятными законами и муниципальными планами по качеству воздуха. Например, Китай ввел квоту на производителей электромобилей или гибридных автомобилей, которая должна составлять не менее 10% от общего объема новых продаж. Кроме того, город Пекин выдает всего 10 000 разрешений на регистрацию транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания в месяц, чтобы побудить его жителей перейти на электромобили.
Поскольку рынок электромобилей неуклонно растет, рынок электродвигателей для электромобилей, вероятно, превысит прогноз, поскольку большинство OEM-производителей начинают работу, заключают партнерские отношения с производителями электромобилей, совместными предприятиями и т. д. Например, в марте 2020 г. Wolong Electric Group Co., Ltd (Wolong Electric) подписала соглашение о создании совместного предприятия с ZF (China) Investment Co. Ltd. (ZF China). Wolong Electric Group Co., Ltd. (Wolong Electric) подписала соглашение о создании совместного предприятия с ZF (China) Investment Co. Ltd (ZF China). Компания будет базироваться в городе Шаосин, провинция Чжэцзян, и может в основном заниматься проектированием, производством и продажей автомобильных тяговых двигателей для применения в электромобилях (EV), подключаемых гибридных автомобилях (PHV) и мягких гибридных автомобилях ( ГВ).
To understand geography trends, Download Sample Report
Конкурентная среда
Мировой рынок электродвигателей для электромобилей сильно фрагментирован из-за присутствия множества региональных и международных игроков. Однако на рынке доминируют некоторые крупные автомобильные игроки, такие как Toyota, Tesla, Nissan, Honda, BYD, BAIC и BMW, из которых Toyota, Tesla и BYD
Toyota имеет огромное присутствие на японском рынке и собственное производство двигателей, которое охватило значительную часть рынка, изученного в 2019 году. Toyota Prius была первым в мире серийным гибридным автомобилем, и компания продала 13 миллионов гибридных автомобилей. с момента его введения.
Большинство автопроизводителей, таких как Toyota, Nissan, Honda и Subaru, производят большую часть своих тяговых двигателей внутри компании.
Основные игроки
Toyota Motor Corporation
Aisin Seiki Co Ltd
BYD Co. Ltd
Tesla Inc.
BAIC
*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order
Table of Contents
1. INTRODUCTION
1.1 Study Assumptions
1.2 Scope of the Study
2. RESEARCH METHODOLOGY
3. EXECUTIVE SUMMARY
4. MARKET DYNAMICS
4.1 Market Drivers
4.2 Market Restraints
4.3 Industry Attractiveness — Porter’s Five Forces Analysis
4.3.1 Threat of New Entrants
4.
3.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers
4.3.3 Bargaining Power of Suppliers
4.3.4 Threat of Substitute Products
4.3.5 Intensity of Competitive Rivalry
5. MARKET SEGMENTATION
5.1 Application
5.1.1 Passenger Cars
5.1.2 Commercial Vehicles
5.2 Motor Type
5.2.1 AC Motor
5.2.2 DC Motor
5.3 Vehicle Type
5.3.1 Hybrid Electric Vehicle (HEV)
5.3.2 Plug-in Hybrid Electric Vehicle (PHEV)
5.3.3 Pure Electric Vehicle (PEV)
5.4 Geography
5.4.1 North America
5.4.1.1 United States
5.4.1.2 Canada
5.4.1.3 Mexico
5.4.1.4 Rest of North America
5.4.2 Europe
5.4.2.1 Germany
5.4.2.2 United Kingdom
5.
4.2.3 France
5.4.2.4 Italy
5.4.2.5 Norway
5.4.2.6 Rest of Europe
5.4.3 Asia-Pacific
5.4.3.1 China
5.4.3.2 India
5.4.3.3 Japan
5.4.3.4 Rest of Asia-Pacific
5.4.4 Rest of the World
5.4.4.1 Brazil
5.4.4.2 South Africa
5.4.4.3 Argentina
5.4.4.4 Other Countries
6. COMPETITIVE LANDSCAPE
6.1 Vendor Market Share
6.2 Company Profiles
6.2.1 Aisin Seiki Co. Ltd
6.2.2 Toyota Motor Corporation
6.2.3 Hitachi Automotive Systems
6.2.4 DENSO Corporation
6.2.5 Honda Motor Company Ltd
6.2.6 Mitsubishi Electric Corp.
6.2.7 Magna International
6.2.8 Robert Bosch GmbH
6.
2.9 BMW AG
6.2.10 Nissan Motor Co. Ltd
6.2.11 Tesla Inc.
6.2.12 Toshiba Corporation
6.2.13 BYD Co. Ltd
7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS
8. DISCLAIMER
Frequently Asked Questions
Каков период изучения этого рынка?
Рынок электродвигателей для электромобилей изучается с 2018 по 2027 год.
Каковы темпы роста рынка Электродвигатели для электромобилей?
Рынок электродвигателей для электромобилей будет расти со среднегодовым темпом роста более 28% в течение следующих 5 лет.
Каков объем рынка Электродвигатели для электромобилей в 2018 году?
Рынок электродвигателей для электромобилей оценивается в 4 миллиарда долларов США в 2018 году.
Какой объем рынка Электродвигатели для электромобилей в 2027 году?
Рынок электродвигателей для электромобилей оценивается в 20 миллиардов долларов США в 2027 году.
В каком регионе самые высокие темпы роста рынка Электродвигатели для электромобилей?
Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в 2021–2026 годах.
Какой регион имеет наибольшую долю рынка Электродвигатели для электромобилей?
Азиатско-Тихоокеанский регион будет иметь самую высокую долю в 2021 году.
Кто является ключевыми игроками на рынке Электродвигатели для электромобилей?
Bosch Mobility Solutions, ABB Co. Ltd., Nidec Corporation, Brose Fahrzeugteile SE & Co. KG, Johnson Electric Group являются основными компаниями, работающими на рынке электродвигателей для электромобилей.
80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?Please enter a valid email id!
Please enter a valid message!
Получите эти данные в бесплатном образце Электродвигатели для рынка электромобилей Отчет
Деловая электронная почта
Спасибо! Благодарим вас за вашу покупку. Ваш платеж прошел успешно. Отчет будет представлен в течение 24-72 часов. Наш торговый представитель свяжется с вами в ближайшее время и сообщит подробности.
Обязательно проверьте свою папку со спамом.
ИзвинитеПростите! Оплата не произведена. Пожалуйста, обратитесь в свой банк за дополнительной информацией.
Add Citation APAMLAChicago
Link Copied! Citation Copied!Want to use this image?
Please copy & paste this embed code onto your site:
Images must be attributed to Mordor Intelligence. Learn more
About The Embed Code X
Mordor Intelligence’s images may only be used with attribution back to Mordor Intelligence. Using the Mordor Intelligence’s embed code renders the image with an attribution line that satisfies this requirement.
In addition, by using the embed code, you reduce the load on your web server, because the image will be hosted on the same worldwide content delivery network Mordor Intelligence uses instead of your web server.
Домашняя страница — Protean : Protean
Мы являемся мировым лидером в области технологии колесных двигателей
для легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей
и будущих транспортных решений
Новости
Подготовка к экологически безопасному будущему электромобилей – важность анализа жизненного цикла Эль Драйв Роскошный седан на базе ProteanDrive, через несколько недель после анонса…
News
Solar Team Eindhoven раскрывает концепцию нового автомобиля на солнечной энергии для движения по дорогам и бездорожью, оснащенного Protean…
Наша инновационная технология в колесных двигателях генерирует мощность непосредственно в колесах автомобиля.
Революция в области электромобилей выросла из традиционного дизайна автомобилей. Было логично начать переход на электроэнергию с традиционных технологий с одним центральным двигателем и трансмиссией. Но электроэнергия создает возможности для инноваций.
Перенеся мощность на колесо, мы совершили технологический скачок вперед. Моторы-колеса, также известные как мотор-колеса, дают водителям улучшенную реакцию на крутящий момент, улучшенную управляемость, более быстрое ускорение, меньшую зарядку и больший запас хода.
Наши мотор-колеса ProteanDrive имеют встроенную силовую электронику и цифровое управление. Прямой привод означает, что передачи не требуются, и в сотрудничестве с ведущими экспертами в области тормозных систем мы разработали фрикционные тормоза, подходящие для любого типа транспортного средства.
Drive Longer
Мотор-колеса устраняют потери эффективности, связанные с шестернями, дифференциалами и ШРУСами, расположенными вокруг автомобиля. Общий вес автомобиля также снижается.
Это означает:
- Большой диапазон
- Снижение эксплуатационных расходов
- Более низкая частота заряда
Лучшая управляемость
Отдельные колесные двигатели обеспечивают распределение
крутящего момента на разные колеса (крутящий момент
векторизация)
Это означает:
- Улучшенная обработка драйвера
- Повышенная стабильность и контроль
- Улучшенный контроль тяги
- Короткий тормозной путь
Свобода творчества
Электродвигатели в колесах произвели революцию в автомобильном дизайне. Отсутствие требований к существующим компонентам трансмиссии означает, что дизайн автомобиля может открыть возможности для новых услуг и доходов
Это означает:
- Гибкая конструкция автомобиля
- Гибкий производственный процесс
- Более простая разработка гибридов
Эффективность производства
Для мотор-колес со встроенными инверторами не требуется редуктор, дифференциал, приводные валы или внешняя приводная электроника.
Это означает:
- Сопоставимая стоимость системы
- Снижение стоимости разработки
- Снижение производственных затрат
- Больше возможностей для модульности
Типы двигателей в электромобилях
500% Прибавка к заработной плате работающему специалисту по окончании курса*
Более новый заработок 30 LPA Пакет заработной платы по окончании курса*
53% 901 10 учеников получили повышение заработной платы на 50% и выше после завершения программы*
85% слушателей достигли целей обучения в течение 9месяцев завершения курса*
95% оценка удовлетворенности учащихся после завершения программы*
Process Advisors
* В соответствии с условиями и положениями Обновлено 05. 06.23
144 Views
Электромобили штурмом захватывают мир благодаря мощным двигателям, которые их приводят в движение. Но знаете ли вы, что в электромобилях используются разные типы двигателей, каждый из которых обладает уникальными характеристиками? Каждый тип двигателя имеет свои преимущества и недостатки, и лучший двигатель для данного приложения будет варьироваться в зависимости от его цены, требований к производительности и других факторов.
Узнайте все, что вам нужно знать, чтобы начать свой путь к ACE, посмотрев это информативное видео на YouTube в руководстве для начинающих по электромобилям.
Приложение- Различные типы двигателей для электромобилей
- Электродвигатели и контроллеры для электромобилей
- Электромобиль Комплекты двигателя: переоборудование автомобиля с газовым двигателем
- Технические характеристики двигателя электромобиля
- Выбор двигателя для ваших нужд
- Будущее двигателей для электромобилей
- Заключение
В качестве отправной точки рассмотрим различные типы двигателей, которые используют электромобили. Двигатели постоянного тока, асинхронные двигатели переменного тока и синхронные двигатели с постоянными магнитами (СДПМ) представляют собой три основные категории. Ниже мы рассмотрим преимущества и недостатки каждого сорта.
- Двигатели постоянного тока – Двигатели постоянного тока (постоянного тока) существуют уже давно и были первым типом двигателей, используемых в электромобилях. Они имеют разумную цену, простую конструкцию и высокий крутящий момент на низких скоростях. Однако, поскольку они имеют щетки и коммутаторы, двигатели постоянного тока менее эффективны, чем двигатели переменного тока (переменного тока), и их необходимо обслуживать чаще. Асинхронные двигатели переменного тока – Двигатели переменного тока, также называемые асинхронными двигателями, являются более сложными и более эффективными, чем двигатели постоянного тока. Ротор получает магнитное поле от переменного тока, который взаимодействует со статором для создания крутящего момента.
Например, несколько автомобилей Tesla оснащены асинхронными двигателями переменного тока. По сравнению с двигателями постоянного тока эти двигатели являются бесщеточными, имеют более длительный срок службы и лучшую производительность. Однако они могут быть более дорогими, и часто требуется более сложный контроллер.
- Синхронные двигатели с постоянными магнитами (PMSM) – В двигателях переменного тока особого типа, известных как PMSM, в роторе используются постоянные магниты, а не индуцированные магнитные поля. Эти двигатели имеют компактную конструкцию, большой крутящий момент на низких скоростях и выдающуюся эффективность. PMSM являются обычным компонентом современных электромобилей. Основным недостатком PMSM является их зависимость от редкоземельных магнитов, добыча которых может быть дорогостоящей и опасной для окружающей среды.
Хотите освоить электромобили? Этот курс по электромобилям предназначен для вас, если вы хотите узнать о них все, что нужно знать.
Получите 100% повышение!
Овладейте самыми востребованными навыками прямо сейчас!
Двигатели и контроллеры для электромобилейПосле обсуждения различных типов двигателей давайте перейдем к двигателям и контроллерам для электромобилей. Контроллер является неотъемлемой частью электромобиля, поскольку он контролирует передачу электроэнергии от аккумулятора к двигателю и определяет скорость и крутящий момент двигателя.
- Контроллеры для различных типов двигателей – Различные контроллеры предназначены для различных типов двигателей. Например, для управления скоростью двигателя в контроллерах двигателей постоянного тока используется метод, называемый широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), тогда как в контроллерах двигателей переменного тока используется более сложный метод, называемый векторным управлением или полевым управлением (FOC).
- Особенности контроллера – Различные контроллеры предназначены для разных типов двигателей.
Например, для управления скоростью двигателя в контроллерах двигателей постоянного тока используется метод, называемый широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), тогда как в контроллерах двигателей переменного тока используется более сложный метод, называемый векторным управлением или полевым управлением (FOC).
Комплект электродвигателя — лучший вариант, если вы заинтересованы в превращении автомобиля с бензиновым двигателем в электрический. Эти комплекты обычно поставляются с контроллером, двигателем и другими важными частями, включая зарядное устройство, преобразователь постоянного тока и дроссельную заслонку.
При выборе комплекта двигателя для электромобиля важно учитывать вес автомобиля, требуемый запас хода и производительность. Вы также должны выбрать между использованием двигателя переменного или постоянного тока. Несмотря на то, что двигатели переменного тока в целом более эффективны и работают лучше, чем двигатели постоянного тока, двигатели постоянного тока по-прежнему часто используются в преобразованиях.
Узнать Карьерные возможности для электромобилей Присоединяйтесь к революции!
Технические характеристики двигателя электромобиляПри сравнении двигателей электромобилей необходимо сравнивать ряд важных характеристик. Они состоят из
- Мощность и крутящий момент – На работу двигателя сильно влияют его мощность и крутящий момент. Способность двигателя выполнять работу представлена мощностью, которая обычно измеряется в киловаттах (кВт) или лошадиных силах (л.с.), а его способность прикладывать силу представлена крутящим моментом, который обычно измеряется в ньютон-метрах (Нм) или фунтах. -футы (фунт-фут).
- КПД – КПД двигателя – это показатель того, насколько хорошо электрическая энергия преобразуется в механическую. Более эффективный двигатель будет потреблять меньше энергии, что может привести к большей дальности полета и более дешевой эксплуатации.
- Номинальные значения напряжения и тока – Рабочие условия двигателя определяются номиналами напряжения и тока. Более высокая эффективность обычно достигается за счет более высоких номинальных напряжений, тогда как больший крутящий момент может быть получен при более высоких значениях тока.
- Метод охлаждения – Поскольку электродвигатели выделяют тепло, надлежащая вентиляция имеет решающее значение для сохранения производительности и предотвращения повреждений. В зависимости от применения двигатели могут иметь жидкостное или воздушное охлаждение, при этом системы жидкостного охлаждения часто обеспечивают лучшее управление теплом и более высокую производительность.
- Размер и метод – Размер и вес двигателя могут повлиять на общее распределение веса и компоновку автомобиля. Для повышения производительности и эффективности обычно предпочтительны меньшие и легкие двигатели.
При выборе подходящего двигателя для вашего электромобиля необходимо учитывать характеристики, экономичность, стоимость и воздействие на окружающую среду. Вот несколько советов, которые помогут вам принять обоснованное решение.
- Оцените свои приоритеты – Выберите свои главные приоритеты, включая цену, запас хода, максимальную скорость и ускорение. Это позволит вам сосредоточиться на двигателях, которые лучше всего соответствуют вашим требованиям, а также уменьшит количество возможных вариантов.
- Сравните типы двигателей – Сравните различные типы двигателей, описанные ранее в этом посте, оценив преимущества и недостатки каждого из них. Помните, что двигатели переменного тока обеспечивают превосходную производительность и эффективность, даже если двигатели постоянного тока могут быть дешевле.
- Консультации экспертов и онлайн-ресурсы – Консультации специалистов лично или онлайн, а также использование онлайн-инструментов, таких как форумы и блоги, для получения информации об опыте других людей. В результате вы можете получить важную информацию и принять более разумное решение.
Если вы хотите узнать больше об электромобилях, прочитайте наш блог, Что такое электромобиль?
Будущее двигателей для электромобилейВ ближайшие годы мы можем ожидать появления еще более эффективных и мощных двигателей благодаря развитию технологии электромобилей. Двигатели с осевым магнитным потоком, вентильные реактивные двигатели и интегрированные системы электропривода — это лишь некоторые из разрабатываемых в настоящее время инноваций, которые обещают улучшить производительность при одновременном снижении веса и стоимости.
Заключение Двигатели электромобилей находятся в центре революции электромобилей, поэтому всем, кто интересуется этим сектором, крайне важно понимать различные типы двигателей и контроллеров. Выбор лучшего двигателя зависит от конкретных требований приложения, поскольку каждый тип двигателя имеет свои преимущества и недостатки.