27Мар

Инжекторный: Инжекторный двигатель

Содержание

Инжекторный двигатель | это… Что такое Инжекторный двигатель?

Двигатель АШ-82 в музее в Праге

Инжекторная система подачи топлива — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях взамен устаревшей карбюраторной системы. Двигатели, имеющие такую систему, называют инжекторными двигателями.

Содержание

  • 1 Устройство
  • 2 Достоинства
  • 3 Недостатки
  • 4 История
    • 4.1 Появление и применение систем впрыска в авиации
    • 4.2 Применение систем впрыска в автомобилестроении
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания

Устройство

В инжекторной системе впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками. В зависимости от их количества и расположения системы впрыска делятся на:

  • Моновпрыск или центральный впрыск — одна форсунка на все цилиндры, расположенная на месте карбюратора (во впускном коллекторе).
    В современных двигателях не встречается.
  • Распределённый впрыск — на каждый цилиндр приходится отдельная изолированная форсунка во впускном коллекторе.
  • Прямой впрыск — форсунки расположены непосредственно возле цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в него.

По методу управления:

  • Механический
  • Электронный — решение о времени и длительности открытия форсунок принимает микроконтроллёр, основываясь на данных датчиков.

Изменение параметров электронного впрыска может происходить буквально «на лету», так как управление осуществляется программно, и может учитывать практически большое число программных функций и данных с датчиков. Также современные системы электронного впрыска способны адаптировать программу работы под конкретный экземпляр мотора, под стиль вождения, и т. п.

Достоинства

Инжекторная система позволяет улучшить эксплуатационные и мощностные показатели двигателя (такие как динамика разгона, расход топлива, экологические характеристики и т.

 д.). Основным преимуществом по сравнению с карбюраторной системой является самонастройка по датчику кислорода. Это позволяет длительное время соблюдать высокие экологические стандарты без ручных регулировок.

Недостатки

Основные недостатки инжекторных двигателей по сравнению с карбюраторными:

  • Высокая стоимость ремонта,
  • Высокая стоимость узлов,
  • Неремонтопригодность элементов,
  • Высокие требования к качеству топлива,
  • Необходимость в специализированном оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта.

История

Появление и применение систем впрыска в авиации

Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. Инжекторная система питания авиационных двигателей — удобная альтернатива карбюраторной, так как инжекционной системе впрыска в силу конструкции безразлично рабочее положение (вверх ногами или как обычно).

Первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России в 1916 году Микулиным и Стечкиным. Он же стал первым авиационным двигателем, перешагнувшим 300-сильный рубеж мощности.

К 1936 году на фирме Robert Bosch были готовы первые комплекты топливной аппаратуры для непосредственного впрыска бензина в цилиндры, которую через год стали серийно ставить на V-образный 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz 601. Именно этими моторами объемом 33,9 л оснащались, в частности, основные истребители Люфтваффе Messerschmitt Bf 109. И если карбюраторный двигатель DB 600 развивал на взлетном режиме 900 л.с., то «шестьсот первый» с впрыском позволял поднять мощность до 1100 сил и более. Чуть позже в серию пошла девятицилиндровая «звезда» BMW 132 с подобной системой питания — тот самый лицензионный авиадвигатель Pratt&Whitney Hornet, который на BMW делали с 1928 года и который устанавливался, к примеру, на транспортники Junkers Ju-52. Авиамоторы в Англии, США и СССР в те времена оставались ещё исключительно карбюраторными.

Японская же система впрыска на истребителях «Зеро» требовала промывки после каждого полета, и поэтому не пользовалась популярностью в войсках.

Лишь к 1940 году, когда Советскому Союзу удалось закупить образцы новейших германских авиамоторов с впрыском, работы по созданию отечественных инжекторных систем питания получили новый импульс. Однако серийное производство советских насосов высокого давления и форсунок, созданных на основе немецких, началось лишь к середине 1942 года — первенцем стал звездообразный мотор АШ-82ФН, который ставили на истребители Ла-5, Ла-7 и бомбардировщики Ту-2.Мотор со впрыском — АШ-82ФН оказался настолько удачным, что выпускался еще долгие десятилетия, использовался на вертолете Ми-4 и до сих пор используется на самолетах Ил-14.

К концу войны довели до серии свой вариант впрыска и американцы. Например, моторы «летающей крепости» Boeing B-29 тоже питались бензином через форсунки.

Применение систем впрыска в автомобилестроении

Впрыск топлива в автомобилестроении начал применяться с 1951 года когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена. В 1954 году появилось легендарное купе Mercedes-Benz 300 SL («крыло чайки»), двигатель которого оснащался аналогичной механической системой впрыска Bosch.[1] Тем не менее, до эпохи появления дешёвых микропроцессоров и введения в странах Запада жёстких требований к экологической безопасности автомобилей идея инжекторного впрыска популярностью не пользовалась и только с конца 1970-х их массовым внедрением занялись все ведущие мировые автопроизводители.

Первой серийной моделью с электронным управлением системы впрыска бензина стал седан Rambler Rebel («Бунтарь») 1957 модельного года, который выпускала фирма Nash, входившая в качестве отделения в состав концерна AMC. Нижневальная V-образная «восьмерка» Rebel объемом 5,4 л в карбюраторном варианте развивала 255 л.с., а в заказной версии Electrojector уже 290 л.с. Разгон до 100 км/ч у такого седана занимал менее 8 с.

К концу первого десятилетия 21 века системы распределённого и прямого электронного впрыска практически вытеснили карбюраторы на легковых и легких коммерческих автомобилях.

См. также

  • Карбюратор
  • Выхлопные газы

Ссылки

  • Справочник по системам впрыска бензина автомобилей ГАЗ и УАЗ
  • Сайт, посвященный инжекторным системам (впрыску)
  • Инжектор, всё об инжекторе

Примечания

  1. http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/injection/

Инжекторный двигатель | это… Что такое Инжекторный двигатель?

Двигатель АШ-82 в музее в Праге

Инжекторная система подачи топлива — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях взамен устаревшей карбюраторной системы. Двигатели, имеющие такую систему, называют инжекторными двигателями.

Содержание

  • 1 Устройство
  • 2 Достоинства
  • 3 Недостатки
  • 4 История
    • 4.1 Появление и применение систем впрыска в авиации
    • 4.2 Применение систем впрыска в автомобилестроении
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания

Устройство

В инжекторной системе впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками. В зависимости от их количества и расположения системы впрыска делятся на:

  • Моновпрыск или центральный впрыск — одна форсунка на все цилиндры, расположенная на месте карбюратора (во впускном коллекторе). В современных двигателях не встречается.
  • Распределённый впрыск — на каждый цилиндр приходится отдельная изолированная форсунка во впускном коллекторе.
  • Прямой впрыск — форсунки расположены непосредственно возле цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в него.

По методу управления:

  • Механический
  • Электронный — решение о времени и длительности открытия форсунок принимает микроконтроллёр, основываясь на данных датчиков.

Изменение параметров электронного впрыска может происходить буквально «на лету», так как управление осуществляется программно, и может учитывать практически большое число программных функций и данных с датчиков.

Также современные системы электронного впрыска способны адаптировать программу работы под конкретный экземпляр мотора, под стиль вождения, и т. п.

Достоинства

Инжекторная система позволяет улучшить эксплуатационные и мощностные показатели двигателя (такие как динамика разгона, расход топлива, экологические характеристики и т. д.). Основным преимуществом по сравнению с карбюраторной системой является самонастройка по датчику кислорода. Это позволяет длительное время соблюдать высокие экологические стандарты без ручных регулировок.

Недостатки

Основные недостатки инжекторных двигателей по сравнению с карбюраторными:

  • Высокая стоимость ремонта,
  • Высокая стоимость узлов,
  • Неремонтопригодность элементов,
  • Высокие требования к качеству топлива,
  • Необходимость в специализированном оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта.

История

Появление и применение систем впрыска в авиации

Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. Инжекторная система питания авиационных двигателей — удобная альтернатива карбюраторной, так как инжекционной системе впрыска в силу конструкции безразлично рабочее положение (вверх ногами или как обычно).

Первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России в 1916 году Микулиным и Стечкиным. Он же стал первым авиационным двигателем, перешагнувшим 300-сильный рубеж мощности.

К 1936 году на фирме Robert Bosch были готовы первые комплекты топливной аппаратуры для непосредственного впрыска бензина в цилиндры, которую через год стали серийно ставить на V-образный 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz 601. Именно этими моторами объемом 33,9 л оснащались, в частности, основные истребители Люфтваффе Messerschmitt Bf 109. И если карбюраторный двигатель DB 600 развивал на взлетном режиме 900 л.с., то «шестьсот первый» с впрыском позволял поднять мощность до 1100 сил и более. Чуть позже в серию пошла девятицилиндровая «звезда» BMW 132 с подобной системой питания — тот самый лицензионный авиадвигатель Pratt&Whitney Hornet, который на BMW делали с 1928 года и который устанавливался, к примеру, на транспортники Junkers Ju-52.

Авиамоторы в Англии, США и СССР в те времена оставались ещё исключительно карбюраторными. Японская же система впрыска на истребителях «Зеро» требовала промывки после каждого полета, и поэтому не пользовалась популярностью в войсках.

Лишь к 1940 году, когда Советскому Союзу удалось закупить образцы новейших германских авиамоторов с впрыском, работы по созданию отечественных инжекторных систем питания получили новый импульс. Однако серийное производство советских насосов высокого давления и форсунок, созданных на основе немецких, началось лишь к середине 1942 года — первенцем стал звездообразный мотор АШ-82ФН, который ставили на истребители Ла-5, Ла-7 и бомбардировщики Ту-2.Мотор со впрыском — АШ-82ФН оказался настолько удачным, что выпускался еще долгие десятилетия, использовался на вертолете Ми-4 и до сих пор используется на самолетах Ил-14.

К концу войны довели до серии свой вариант впрыска и американцы. Например, моторы «летающей крепости» Boeing B-29 тоже питались бензином через форсунки.

Применение систем впрыска в автомобилестроении

Впрыск топлива в автомобилестроении начал применяться с 1951 года когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена. В 1954 году появилось легендарное купе Mercedes-Benz 300 SL («крыло чайки»), двигатель которого оснащался аналогичной механической системой впрыска Bosch.[1] Тем не менее, до эпохи появления дешёвых микропроцессоров и введения в странах Запада жёстких требований к экологической безопасности автомобилей идея инжекторного впрыска популярностью не пользовалась и только с конца 1970-х их массовым внедрением занялись все ведущие мировые автопроизводители.

Первой серийной моделью с электронным управлением системы впрыска бензина стал седан Rambler Rebel («Бунтарь») 1957 модельного года, который выпускала фирма Nash, входившая в качестве отделения в состав концерна AMC. Нижневальная V-образная «восьмерка» Rebel объемом 5,4 л в карбюраторном варианте развивала 255 л.с., а в заказной версии Electrojector уже 290 л.с. Разгон до 100 км/ч у такого седана занимал менее 8 с.

К концу первого десятилетия 21 века системы распределённого и прямого электронного впрыска практически вытеснили карбюраторы на легковых и легких коммерческих автомобилях.

См. также

  • Карбюратор
  • Выхлопные газы

Ссылки

  • Справочник по системам впрыска бензина автомобилей ГАЗ и УАЗ
  • Сайт, посвященный инжекторным системам (впрыску)
  • Инжектор, всё об инжекторе

Примечания

  1. http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/injection/

Купить оригинальные топливные форсунки Perkins

Распылители или топливные форсунки Perkins проходят тщательные испытания, чтобы убедиться, что они обеспечивают оптимальную схему подачи дизельного топлива для эффективного сгорания топлива. Оснащены механическим или электронным управлением и предлагаются с одно- или многоструйным распылением в зависимости от конструкции двигателя. Разработан для обеспечения высочайшего уровня производительности и соответствия стандартам выбросов каждой соответствующей страны.

Семейство двигателей

  • 100 серия (3)
  • 1000 серия (23)
  • Серия 1100 (20)
  • Серия 1200 (3)
  • 3.152 ряд (6)
  • Серия 4.236 (8)
  • Серия 400 (5)
  • Серия 6.354 (1)
  • Серия 800 (1)
  • Серия 850 (2)
  • Серия 854 (2)
  • Серия 900 (1)

Модель двигателя

  • 1004-4 (5)
  • 1004-40 (6)
  • 1004-40Т (8)
  • 1004-42 (1)
  • 1004-4Т (6)
  • 1006-6 (4)
  • 1006-60 (1)
  • 1006-60Т (2)
  • 1006-60ТА (1)
  • 1006-60ТВ (2)
  • 1006-6Т (6)
  • 102,05 (1)
  • 103. 07 (1)
  • 103.10 (1)
  • 103.13 (1)
  • 103,15 (1)
  • 104,22 (1)
  • 1103А-33 (1)
  • 1103А-33Т (2)
  • 1103Б-33 (1)
  • 1103С-33 (1)
  • 1103Д-33 (1)
  • 1104А-44 (1)
  • 1104А-44Т (4)
  • 1104А-44ТА (2)
  • 1104С-44 (1)
  • 1104С-44Т (1)
  • 1104С-44ТА (2)
  • 1104C-E44 (1)
  • 1104C-E44T (2)
  • 1104C-E44TA (1)
  • 1104Д-44 (1)
  • 1104Д-44Т (2)
  • 1104Д-44ТА (2)
  • 1106C-E60TA (1)
  • 1106Д-Э66ТА (7)
  • 1204E-E44TA (2)
  • 1204E-E44TTA (1)
  • 1204F-E44TTA (1)
  • 1206E-E70TTA (1)
  • 3. 1524 (2)
  • 4.236 (2)
  • 4.248 (1)
  • 4.2482 (1)
  • 4,41 (5)
  • 403А-11 (1)
  • 403Д-07 (1)
  • 403Д-11 (2)
  • 403Д-15 (1)
  • 403Д-17 (1)
  • 403Ф-11 (1)
  • 403Ф-15 (2)
  • 403Ф-15Т (1)
  • 404Д-22 (2)
  • 404Д-22Т (2)
  • 404Д-22ТА (1)
  • 404Ф-22 (1)
  • 404Ф-22Т (2)
  • 6. 354 (1)
  • 804С-33Т (1)
  • 854E-E34TA (1)
  • 854Ф-Э34Т (2)
  • 903-27 (1)
  • С4.236 (2)
  • Д3.152 (3)
  • Т3.1524 (3)
  • Т4.236 (3)

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Запросить цену

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Запросить цену

Инжекторы Вентури

— Mazzei

Инжекторы Вентури Mazzei® представляют собой инжекторы перепада давления с внутренними смесительными лопастями. Уникальная запатентованная конструкция и прецизионная конструкция инжекторов Mazzei обеспечивают максимальную эффективность инжектора, мощность всасывания и возможности смешивания. Наши форсунки также не имеют движущихся частей, что упрощает техническое обслуживание, и они имеют гораздо более низкие эксплуатационные расходы, чем менее эффективные системы.

Как работает инжектор Вентури Mazzei

Когда вода под давлением поступает во вход инжектора, она сжимается в направлении камеры впрыска и превращается в высокоскоростную струю. Увеличение скорости через камеру впрыска приводит к снижению абсолютного давления, создавая вакуум, который втягивает жидкую или газовую добавку через всасывающее отверстие и тщательно смешивает ее с потоком воды. По мере того как струйный поток диффундирует к выходу из форсунки, его скорость снижается, и он возобновляет свое течение в тщательно перемешанном состоянии с несколько меньшей энергией, чем при входе в форсунку.

Производительность

Форсунки Вентури Mazzei работают в широком диапазоне давлений и требуют минимальной разницы давлений между входной и выходной сторонами для создания вакуума во всасывающем патрубке. Внутренние смесительные лопатки форсунок создают тысячи микропузырьков, что значительно увеличивает площадь поверхности газа (воздуха, кислорода, озона и т. д.), контактирующего с жидкостью. Несколько микропузырьков имеют большую площадь поверхности, чем один большой пузырь того же объема. Большая площадь поверхности способствует большей растворимости.

Используйте ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫБОРА ИНЖЕКТОРА