Ремни безопасности для сидений инерционные двухточечные
Нижний Новгород
Компании: | 22 449 |
Товары и услуги: | 21 372 (+4) |
Статьи и публикации: | 1 704 |
Тендеры и вакансии: | 349 |
Вход в личный кабинет
А ваша компания есть в справочнике?
- Компании
- Товары и услуги
- Тендеры
- Вакансии
- Статьи и публикации
Например: Редукторы
650 р.
Купить
Компания БасЮнион реализует ремни безопасности для микроавтобусов Ивеко Дейли, Фольксваген Крафтер, Мерседес-Бенц Спринтер, Форд Транзит, Ситроен Джампер,
Компания БасЮнион реализует ремни безопасности для микроавтобусов Ивеко Дейли, Фольксваген Крафтер, Мерседес-Бенц Спринтер, Форд Транзит, Ситроен Джампер, Фиат Дукато, Рено Мастер, Пежо Боксер, Газель, Паз, Хундай предназначенных для пассажирских перевозок. Возможна поставка: двухточечных статических ремней безопасности
двухточечных инерционных ремней безопасности
трёхточечных инерционных ремней безопасности
Поставка возможна в любом кол-ве, Отгрузка в любую точку РФ транпортной компанией.
посмотреть все (30)
Другие товары и услуги компании:
Алюминиевые салазки для установки сидений в микроавтобус
Алюминиевые салазки для установки сидений в микроавтобус
2 000 р.
Ремни безопасности для сидений
Компания БасЮнион реализует ремни безопасности для микроавтобусов Ивеко Дейли, Фольксваген Крафтер, Мерседес-Бенц Спринтер, Форд Транзит, Ситроен Джампер,
470 р.
Ремни безопасности трёхточечные инерционные для сидений
Компания БасЮнион реализует ремни безопасности для микроавтобусов Ивеко Дейли, Фольксваген Крафтер, Мерседес-Бенц Спринтер, Форд Транзит, Ситроен Джампер,
750 р.
Раскладные сидения для микроавтобусов
Пассажирские сидения раскладные в туристический автобус, микроавтобус и не раскладные в автобусы типа «Маршрутное такси».
3 750 р.
Направляющие для установки сидений в микроавтобусе
Направляющие для установки сидений в микроавтобусе. Направляющие для установки сидений микроавтобусов изготовлены из надежного алюминиевого сплава.
1 899 р.
Туристические сидения на Мерседес Бенц Спринтер и Классик
Туристические сидения на Мерседес Бенц Спринтер и Спринтер Классик от производителя по цене завода изготовителя
4 136 р.
Товары и услуги других компаний:
3-х точечный инерционный ремень безопасности
Предлагаем 3-х точечные инерционные ремни безопасности для сидений салона микроавтобусов.
870 р.
2-х точечный ремень безопасности.
2-х точечные инерционные ремни безопасности для сидений салона микроавтобусов Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen и Hyundai Starex620 р.
4 — точечный ремень безопасности
Предлагаем 4-точечные инерционные ремни безопасности для сидений салона автобусов и микроавтобусов.
900 р.
Ремни безопасности
Всегда в наличии ремни безопасности всех типов
400 р.
Ремень Безопасности 2-х точечный инерционный
Быстрый и понятный в установке, простой и надежный в использовании; – двухточечный инерционный ремень безопасности подходит практически для всех; моделей автобусов.
770 р.
Ремень Безопасности 2-х точечный автоматический
Быстрый и понятный в установке, простой и надежный в использовании – двухточечный инерционный ремень безопасности подходит практически для всех моделей автобусов.
635 р.
- Авто, мото
Автоаксессуары Автобусы Микроавтобусы Автозапчасти
Информация о продавце
ООО БасЮнион
- +7 (950) 366-66-64
- Нижний Новгорорд
- busunion.ru
Производство и продажа пассажирских сидений для микроавтобусов, а так же различных комплектующих для переоборудования микроавтобусов и автобусов.
«Один щелчок спасает жизнь» и мифы об использовании ремней безопасности
Результаты опросов показывают, что причинами, по которым люди не пристегиваются, в основном являются ими же придуманные мифы и заблуждения, касающиеся неэффективности использования ремней безопасности.
По статистике, ремни безопасности уменьшают риск гибели и тяжелых травм при фронтальном столкновении в 2-2,5 раза, при боковом — в 1,8 раза, а при опрокидывании — в 5 раз. Во время и после удара необходимо, чтобы тело было зафиксировано на месте, при этом не столь важно, сидит человек спереди или сзади. В противном случае, он может, произвольно и неконтролируемо перемещаясь по салону, нанести себе и другим непоправимый вред.
Возможность гибели пассажира, сидящего спереди, во время ДТП увеличивается в пять раз, если пассажиры сзади не пристегнуты, — это показал анализ более 100 тысяч ДТП. Почти 80% пассажиров передних сидений могли бы выжить в случае, если бы задние пассажиры были пристегнуты.
Эффективность ремней безопасности доказана десятилетиями их существования. Согласно имеющимся исследованиям, использование этого средства пассивной безопасности почти на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров на передних сидениях и на 25% — для пассажиров на задних сидениях автомобилей.
Мифы об использовании ремней безопасности
Миф № 1. Ремень не даст быстро покинуть тонущий или горящий автомобиль. Современные инерционные ремни безопасности убираются моментально — стоит нажать на кнопку. Да и аварии с описанными выше условиями нельзя назвать частыми.
Миф № 2. Можно не пристёгиваться, если скорость маленькая. Начнём с того, что 80% ДТП случаются как раз на скорости до 65 км/ч. Если вы едете на скорости 30 км/ч, то в случае аварии не погибнете, однако серьёзных травм не избежать. А при лобовом столкновении на скорости 50 км/ч не пристёгнутый водитель погибнет в 9 случаях из 10, разбив головой лобовое стекло. Потому, что в этих условиях вес человека возрастает до 3 тонн. Подобные столкновения сравнимы с падением с высоты. Прыжок с 6 этажа — и «приземление» произойдёт на скорости 60 км/ч, с 9 этажа — уже 80 км/ч, ну а падение с 17 этажа равно 110 км/ч (езда по шоссе). Готовы стать «мастером беспарашютного спорта»? Вряд ли.
Миф № 3. Безопасно держать ребёнка на руках, будучи пристёгнутым. Вряд ли стоит строить из себя титана, потому что при столкновении даже на скорости 30 км/ч вы малыша не удержите. В этом случае на ребёнка весом 7 килограмм действует сила в 135 килограмм. Уверены, что справитесь?
Миф № 4. Ехать не так далеко. Зачем пристёгиваться? Упрямая статистика сообщает нам: в 75% случаев аварии со смертельным исходом происходят в пределах 40 километров от дома водителя. Случалось и так, что человек проехал 10 метров, прежде чем попасть в ДТП.
Миф № 5. На заднем сидении можно не пристёгиваться. В этом случае — двойной риск. В опасности окажется и пассажир, который вылетит с заднего сидения, и водитель (даже пристёгнутый), который окажется на пути. А уж если автомобиль опрокинулся…
Миф № 6. Позади водителя безопаснее. По статистике это так, но пристегнуться придётся. Среднее место в задней части автомобиля безопаснее других на 16%. Но опять же, не забывайте о ремне безопасности, если не хотите при столкновении вылететь в лобовое стекло.
Миф № 7. В случае ДТП лучше вылететь из машины, чем остаться в ней. Шанс на выживание в этом случае — 1 из 100. Удары о стены салона и стекла никто не отменял, а они и представляют наибольшую опасность.
Миф № 8. Подушки безопасности сделают всю работу, поэтому пристёгиваться не нужно. В 60е—70е годы подушки безопасности позиционировались в качестве потенциальной замены ремней безопасности, но на деле всё не так просто. Подушка и ремень действуют сообща. В случае аварии человек и разворачивающаяся подушка стремительно движутся навстречу друг другу, причём последняя делает это со скоростью 300 км/ч. Если не хотите почувствовать себя боксёром на ринге, не успевшим вовремя поставить блок, лучше пристегнитесь. Ремень безопасности отложит момент вашей встречи с подушкой, которая «обнимет» тело и голову, уже раскрытой. И ещё один дельный совет. Не сидите слишком близко к рулю, даже если вы пристёгнуты. Минимальное расстояние — 25 сантиметров до груди. Так встреча с подушкой безопасности пройдёт менее драматично.
Миф № 9. Ремень безопасности станет причиной травмы. Травм в серьезной аварии не избежать, но уменьшить можно. Да, от ремня могут быть повреждения позвоночника в области шеи, поскольку тело при внезапном торможении по инерции движется вперёд. Будучи неправильно отрегулированным по высоте, ремень безопасности сломает ключицу или же вызовет ожог. Вот почему не следует пристёгивать ребёнка «взрослым»
ремнём. Однако это «цветочки» по сравнению с последствиями, которые медики называют «несовместимые с жизнью».
Миф № 10. Дискомфорт
Здесь стоит вопрос ребром: неудобство или жизнь? Лучше потерпеть, приобрести полезную привычку пристегиваться, зато благополучно добраться до места назначения.
Обзор ретрактора с инерционным замком| SeatBeltsPlus.com
Позвоните нам: 800-445-2847
*Сделано в США с использованием импортных и отечественных компонентов.
Как работают инерционные ретракторы.
Катушки с инерционным замком должны быть установлены вертикально и подавать прямо к плечевой петле для правильной работы.
Для правильной установки требуется:
— Ретрактор должен быть установлен прямо/вертикально (угол 90 градусов от пола).
-Ткань должна подаваться вертикально/вертикально.
— Нет перекручивания лямки между втягивающим устройством и плечевой петлей.
— Нет перегибов лямки между втягивающим устройством и плечевой петлей (т.е. перекинутой через спинку сиденья) .
— Не устанавливайте наши втягивающие устройства на крыше, прикрепленные к сиденью, за задним сиденьем или горизонтально на полу.
Втягивающие устройства с инерционной блокировкой блокируются, когда внутренняя центробежная муфта обнаруживает сильное или внезапное усилие. Это приводит к быстрому вращению внутреннего барабана и включению сцепления, которое не дает лямке ремня безопасности высвободиться. NLR (неблокирующие ретракторы) Инерционные механизмы не блокируются при нормальных условиях эксплуатации. Они позволяют лямкам выдвигаться/втягиваться для движения пассажиров, если нет внезапных или резких рывков. Инерционный механизм блокировки работает независимо от остальной части вашего автомобиля, не чувствителен к тормозам и не подключен к каким-либо датчикам.
Нормальная операция свободной буферизации разрешает движение.Катушка Inertia-Locking Retractor свободно вращается и саморегулируется при нормальной работе. Лента выдвигается/втягивается, чтобы соответствовать пользователю и позволять движение при пристегнутом ремне безопасности. Вы можете поднимать/двигать руками и телом без блокировки, пристегнув ремень безопасности. | |
Механизм Retracor блокируется при резком рывке.Всякий раз, когда к катушке Inertia-Locking Retractor прикладывается резкий рывок, центробежная муфта срабатывает и фиксирует катушку на месте. Это фиксирует ремень безопасности на месте и удерживает вас на месте во время внезапных остановок. |
Наши ретракторы с инерционной блокировкой представляют собой универсальные , не предназначенные для конкретных транспортных средств, заменяющие универсальные . Выбор ремня безопасности, подходящего для вашего автомобиля, зависит от длины и стиля, которые вы ищете. Ни один из наших ремней безопасности не является заводской заменой моделей, разработанных специально для вашего автомобиля. могут потребоваться модификации или специальные крепления. Если вы ищете замену заводскому болту ремень безопасности, пожалуйста, свяжитесь с производителем вашего автомобиля.
Все наши ремни безопасности проходят испытания в США и соответствуют всем нормам FMVSS. Наши ретракторы предназначены для работы независимо от того, на каком транспортном средстве они установлены. Проводка не требуется. Датчики предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности могут быть встроены в ваши ремни за дополнительную плату. Звоните, чтобы узнать подробности.
Copyright © 2023 SeatBeltsPlus.com. Все права защищены. Все изображения защищены американскими и международными законами об авторском праве. Никакая часть этого веб-сайта не может быть воспроизведена, распространена или передана в любой форме и любыми средствами. Все цены могут быть изменены без уведомления или обязательств. Не несет ответственности за опечатки или ошибки в фотографиях.
Как нас защищают ремни безопасности? —
0 ShareNo Comment on Инерция и ремни безопасности: как нас защищают ремни безопасности?
Первый закон движения Ньютона, также называемый законом инерции, предполагает, что если тело находится в состоянии покоя или движется с постоянной скоростью по прямой линии, оно останется в покое или будет продолжать двигаться по той же линии с постоянной скоростью, если на него не воздействуют насильно. В дорожно-транспортном происшествии именно благодаря инерции некоторые водители выживают после аварии с небольшой помощью ремней безопасности. Но как первый закон движения защищает людей от гибели при столкновении?
1. Обеспечивает остановкуИнерция действует как временная мера во время столкновения, и когда автомобиль останавливается, тела пассажиров обеспечивают окончательную замену. Если вы находитесь в автомобиле, движущемся на высокой скорости, и происходит авария, инерция заставляет транспортное средство замедляться и в конечном итоге останавливаться. Во время столкновения тела пассажиров продолжают двигаться одновременно, пока их ремни безопасности не контролируют их.
2. Ограничение скорости пассажировПомимо действия в качестве временной меры во время столкновения, инерция также действует как ограничитель скорости тел пассажиров. Хотя скорость тел может быть выше, чем скорость автомобиля, скорость тел пассажиров значительно снижается из-за характера используемого ремня безопасности. Ремень безопасности уменьшает воздействие автомобиля на тело.
3. Обеспечьте буфер против разрывовИнерция кузова удерживает пассажиров автомобиля на месте и вдали от взлома в случае внезапной остановки Предположим, если автомобиль врезается в тело пассажира со значительной силой. В этом случае инерция поможет пассажиру и инерции транспортного средства и не будет отброшена вперед. В результате предосторожность может спасти жизнь пассажира и уменьшить количество травм.
4. Защищает телаИнерция — основная причина, по которой вы не вылетаете из машины во время аварии. Инерция удерживает тела в движении одновременно до тех пор, пока ремни безопасности не остановят их движение. Пока ремни безопасности работают хорошо, ваше тело не будет выброшено из автомобиля, даже если столкновение будет сильным.
5. В качестве профилактики смертиРемни безопасности не просто удерживают вас на месте; они также могут спасти вашу жизнь. При столкновении тело отбрасывается вперед по инерции. В некотором смысле, именно поэтому ремни безопасности предназначены для того, чтобы остановить ваше тело от движения вперед, тем самым предотвращая травмы туловища и шеи. Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, вас может отбросить на лобовое стекло автомобиля или на приборную панель, что может привести к смертельным травмам.
ЗаключениеВ 2017 году уровень использования ремней безопасности вырос до 89,6% по сравнению с 78% в 2014 году. Благодаря тому, что ремни безопасности спасли жизнь почти 15 000 человек в США, стало стандартом для людей следовать приказам при пристегивании ремней безопасности во время движения по дороге. Ремни безопасности спасают жизни, но вы никогда не можете полагаться на то, что ремень безопасности сохранит вашу жизнь. Если вы хотите выйти из столкновения живым, пристегните ремень безопасности и избегайте вождения в нетрезвом виде.
Если вы попали в автомобильную аварию, пристегните ремень безопасности, чтобы остаться на месте, примите правильный удар и спасите свою жизнь. Если вы получили травму в результате столкновения, рекомендуется связаться с адвокатом по травмам, чтобы помочь вам получить соответствующую компенсацию.
Восстановление безопасности предназначено для обеспечения безопасности водителей и пассажиров во время движения. Мы помогаем развивать культуру вождения, которая обеспечивает безопасность среди всех участников дорожного движения, предоставляя услуги по ремонту ремней безопасности и сбросу модулей подушек безопасности.