Индекс грузоподъемности шин таблица
Каталог товаров
Индекс нагрузки шин — условное числовое обозначение, которое показывает, какую массовую нагрузку способна выдержать покрышка в длительном режиме эксплуатации.
Эта информация необходима для того, чтобы правильно подобрать резину, и тем самым обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле.
Полная таблица индексов нагрузки шин
Индекс нагрузки | Допустимая нагрузка, кг | Индекс нагрузки | Допустимая нагрузка, кг |
0 | 45 | 140 | 2500 |
1 | 46,2 | 141 | 2575 |
2 | 47,5 | 142 | 2650 |
3 | 48,7 | 143 | 2725 |
4 | 50 | 144 | 2800 |
5 | 51,5 | 145 | 2900 |
6 | 53 | 146 | 3000 |
7 | 54,5 | 147 | 3075 |
8 | 56 | 148 | 3150 |
9 | 58 | 149 | 3250 |
10 | 60 | 150 | 3350 |
11 | 61,5 | 151 | 3450 |
12 | 63 | 152 | 3550 |
13 | 65 | 153 | 3650 |
14 | 67 | 154 | 3750 |
15 | 69 | 155 | 3875 |
16 | 71 | 156 | 4000 |
17 | 73 | 157 | 4125 |
18 | 75 | 158 | 4250 |
19 | 77,5 | 159 | 4375 |
20 | 80 | 160 | 4500 |
21 | 82,5 | 161 | 4625 |
22 | 85 | 162 | 4750 |
23 | 87,5 | 163 | 4875 |
24 | 90 | 164 | 5000 |
25 | 92,5 | 165 | 5150 |
26 | 95 | 166 | 5300 |
27 | 97 | 167 | 5450 |
28 | 100 | 168 | 5600 |
29 | 103 | 169 | |
30 | 106 | 170 | 6000 |
31 | 109 | 171 | 6150 |
32 | 112 | 172 | 6300 |
33 | 115 | 173 | 6500 |
34 | 118 | 174 | 6700 |
35 | 121 | 175 | 6900 |
36 | 125 | 176 | 7100 |
37 | 128 | 177 | 7300 |
38 | 132 | 178 | 7500 |
39 | 136 | 179 | 7750 |
40 | 140 | 180 | 8000 |
41 | 145 | 181 | 8250 |
42 | 150 | 182 | 8500 |
43 | 155 | 183 | 8750 |
44 | 160 | 184 | 9000 |
45 | 165 | 185 | 9250 |
46 | 170 | 186 | 9500 |
47 | 175 | 187 | 9750 |
48 | 180 | 188 | 10000 |
49 | 185 | 189 | 10300 |
50 | 190 | 190 | 10600 |
51 | 195 | 191 | 10900 |
52 | 200 | 192 | 11200 |
53 | 206 | 193 | 11500 |
54 | 212 | 194 | 11800 |
55 | 218 | 195 | 12150 |
56 | 224 | 196 | 12500 |
57 | 230 | 197 | 12850 |
58 | 236 | 198 | 13200 |
59 | 243 | 199 | 13600 |
60 | 250 | 200 | 14000 |
61 | 257 | 201 | 14500 |
62 | 265 | 202 | 15000 |
63 | 272 | 203 | 15500 |
64 | 280 | 16000 | |
65 | 290 | 205 | 16500 |
66 | 300 | 206 | 17000 |
67 | 307 | 207 | 17500 |
68 | 315 | 208 | 18000 |
69 | 325 | 209 | 18500 |
70 | 335 | 210 | 19000 |
71 | 345 | 211 | 19500 |
72 | 355 | 212 | 20000 |
73 | 365 | 213 | 20600 |
74 | 375 | 214 | 21200 |
75 | 387 | 215 | 21800 |
76 | 400 | 216 | 22400 |
77 | 412 | 217 | 23000 |
78 | 425 | 218 | 23600 |
79 | 437 | 219 | 24300 |
80 | 450 | 220 | 25000 |
81 | 462 | 221 | 25750 |
82 | 475 | 222 | 26500 |
83 | 487 | 223 | 27250 |
84 | 500 | 224 | 28000 |
85 | 515 | 225 | 29000 |
86 | 530 | 226 | 30000 |
87 | 545 | 227 | 30750 |
88 | 560 | 228 | 31500 |
89 | 580 | 229 | 32500 |
90 | 600 | 230 | 33500 |
91 | 615 | 231 | 34500 |
92 | 630 | 232 | 35500 |
93 | 650 | 233 | 36500 |
94 | 670 | 234 | 37500 |
95 | 690 | 235 | 38750 |
96 | 710 | 236 | 40000 |
97 | 730 | 237 | 41250 |
98 | 750 | 238 | 42500 |
99 | 775 | 239 | 43750 |
100 | 800 | 240 | 45000 |
101 | 825 | 241 | 46250 |
102 | 850 | 242 | 47500 |
103 | 875 | 243 | 48750 |
104 | 900 | 244 | 50000 |
105 | 925 | 245 | 51500 |
106 | 950 | 246 | 53000 |
107 | 975 | 247 | 54500 |
108 | 1000 | 248 | 56000 |
109 | 1030 | 249 | 58000 |
110 | 1060 | 250 | 60000 |
111 | 1090 | 251 | 61500 |
112 | 1120 | 252 | 63000 |
113 | 1150 | 253 | 65000 |
114 | 1180 | 254 | 67000 |
115 | 1215 | 255 | 69000 |
116 | 1250 | 256 | 71000 |
117 | 1285 | 257 | 73000 |
118 | 1320 | 258 | 75000 |
119 | 1360 | 259 | 77500 |
120 | 1400 | 260 | 80000 |
121 | 1450 | 261 | 82500 |
122 | 1500 | 262 | 85000 |
123 | 1550 | 263 | 87500 |
124 | 1600 | 264 | 90000 |
125 | 1650 | 265 | 92500 |
126 | 1700 | 266 | 95000 |
127 | 1750 | 267 | 97500 |
128 | 1800 | 268 | 100000 |
129 | 1850 | 269 | 103000 |
130 | 1900 | 270 | 106000 |
131 | 1950 | 271 | 109000 |
132 | 2000 | 272 | 112000 |
133 | 2060 | 273 | 115000 |
134 | 2120 | 274 | 118000 |
135 | 2180 | 275 | 121000 |
136 | 2240 | 276 | 125000 |
137 | 2300 | 277 | 128500 |
138 | 2360 | 278 | 132000 |
139 | 2430 | 279 | 136000 |
← Индексы скорости — таблица
Индексы нагрузки и скорости | Интернет
При покупке автомобильных шин, многие водители сталкиваются с вопросом определения индекса нагрузки и скорости, на которые так же стоит обращать внимание. Такие индексы присваиваются каждой выпускаемой с завода шине, они, как правило, размещаются сразу после размера шины.
Например: 235/45/R17 96V, где 96 – индекс максимально допустимой нагрузки на одно колесо автомобиля, а V – индекс максимально допустимой скорости автомобиля. Каждому такому индексу соответствует определенное значение, которое Вы можете посмотреть в таблицах представленных ниже:
Таблица индексов нагрузки
Индекс нагрузки | Нагрузка (кг) | Индекс нагрузки | Нагрузка (кг) | Индекс нагрузки | Нагрузка (кг) | Индекс нагрузки | Нагрузка (кг) | Индекс нагрузки | Нагрузка (кг) |
62 | 265 | 75 | 387 | 88 | 560 | 101 | 825 | 114 | 1180 |
63 | 272 | 76 | 400 | 89 | 580 | 102 | 850 | 115 | 1215 |
64 | 280 | 77 | 412 | 90 | 600 | 103 | 875 | 116 | 1250 |
65 | 290 | 78 | 425 | 91 | 615 | 104 | 900 | 117 | 1285 |
66 | 300 | 79 | 437 | 92 | 630 | 105 | 925 | 118 | 1320 |
67 | 307 | 80 | 450 | 93 | 650 | 106 | 950 | 119 | 1360 |
68 | 315 | 81 | 462 | 94 | 670 | 107 | 975 | 120 | 1400 |
69 | 325 | 82 | 475 | 95 | 690 | 108 | 1000 | 121 | 1450 |
70 | 335 | 83 | 487 | 96 | 710 | 109 | 1030 | 122 | 1500 |
71 | 345 | 84 | 500 | 97 | 730 | 110 | 1060 | 123 | 1550 |
72 | 355 | 85 | 515 | 98 | 750 | 111 | 1090 | 124 | 1600 |
73 | 365 | 86 | 530 | 99 | 775 | 112 | 1120 | 125 | 1650 |
74 | 375 | 87 | 545 | 100 | 800 | 113 | 1150 | 126 | 1700 |
Таблица индексов скорости
Индекс скорости | Скорость (км/ч) | Индекс скорости | Скорость (км/ч) | Индекс скорости | Скорость (км/ч) | Индекс скорости | Скорость (км/ч) | Индекс скорости | Скорость (км/ч) |
L | 120 | P | 150 | S | 180 | V | 240 | VR | >210 |
M | 130 | Q | 160 | T | 190 | W | 270 | ZR | >240 |
N | 140 | R | 170 | H | 210 | Y | 300 | ZR(Y) | >300 |
Вернуться к статьям Предыдущая Следующая
Установить приложение Good Wheels
x
Что такое индекс нагрузки на шину? Посмотреть таблицу индексов нагрузки
Выдержат ли ваши шины их вес?
Вес автомобиля, не говоря уже о том, что мы в него упаковываем, может быть очень большим для ваших шин. Индекс нагрузки шины показывает, какой вес может выдержать шина. Индекс нагрузки 92 означает, что шина может выдерживать 1389 фунтов при максимальном давлении воздуха. Умножьте это на четыре (то есть 5 556 фунтов), и вы получите весь вес, который может выдержать ваша машина. Излишне говорить, что вы не должны устанавливать шины с меньшей грузоподъемностью, чем оригинальные заводские шины. Это может привести к разрыву шины, что создаст опасную проблему безопасности на дороге. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с этой таблицей.
ИНДЕКС НАГРУЗКИ
Индекс нагрузки | Нагрузка (фунты) | Индекс нагрузки | Нагрузка (фунты) | Индекс нагрузки | Нагрузка (фунты) |
---|---|---|---|---|---|
0 | 99 | 50 | 419 | 100 | 1764 |
1 | 102 | 51 | 430 | 101 | 1819 |
2 | 105 | 52 | 441 | 102 | 1874 |
3 | 107 | 53 | 454 | 103 | 1929 |
4 | 110 | 54 | 467 | 104 | 1984 |
5 | 114 | 55 | 481 | 105 | 2039 |
6 | 117 | 56 | 494 | 106 | 2094 |
7 | 120 | 57 | 507 | 107 | 2149 |
8 | 123 | 58 | 520 | 108 | 2205 |
9 | 128 | 59 | 536 | 109 | 2271 |
10 | 132 | 60 | 551 | 110 | 2337 |
11 | 136 | 61 | 567 | 111 | 2403 |
12 | 139 | 62 | 584 | 112 | 2469 |
13 | 143 | 63 | 600 | 113 | 2535 |
14 | 148 | 64 | 617 | 114 | 2601 |
15 | 152 | 65 | 639 | 115 | 2679 |
16 | 157 | 66 | 639 | 116 | 2756 |
17 | 161 | 67 | 677 | 117 | 2833 |
18 | 165 | 68 | 694 | 118 | 2910 |
19 | 171 | 69 | 716 | 119 | 2998 |
20 | 176 | 70 | 739 | 120 | 3086 |
21 | 182 | 71 | 761 | 121 | 3197 |
22 | 187 | 72 | 783 | 122 | 3307 |
23 | 193 | 73 | 805 | 123 | 3417 |
24 | 198 | 74 | 827 | 124 | 3527 |
25 | 204 | 75 | 852 | 125 | 3638 |
26 | 209 | 76 | 882 | 126 | 3748 |
27 | 215 | 77 | 908 | 127 | 3858 |
28 | 220 | 78 | 937 | 128 | 3968 |
29 | 227 | 79 | 963 | 129 | 4079 |
30 | 234 | 80 | 992 | 130 | 4189 |
31 | 240 | 81 | 1019 | 131 | 4289 |
32 | 247 | 82 | 1047 | 132 | 4409 |
33 | 254 | 83 | 1074 | 133 | 4541 |
34 | 260 | 84 | 1102 | 134 | 4674 |
35 | 267 | 85 | 1135 | 135 | 4806 |
36 | 276 | 86 | 1168 | 136 | 4938 |
37 | 282 | 87 | 1201 | 137 | 5071 |
38 | 291 | 88 | 1235 | 138 | 5203 |
39 | 300 | 89 | 1279 | 139 | 5357 |
40 | 309 | 90 | 1323 | 140 | 5512 |
41 | 320 | 91 | 1356 | 141 | 5677 |
42 | 331 | 92 | 1389 | 142 | 5842 |
43 | 342 | 93 | 1433 | 143 | 6008 |
44 | 353 | 94 | 1477 | 144 | 6173 |
45 | 364 | 95 | 1521 | 145 | 6393 |
46 | 375 | 96 | 1565 | 146 | 6614 |
47 | 386 | 97 | 1609 | 147 | 6779 |
48 | 397 | 98 | 1653 | 148 | 6844 |
49 | 408 | 99 | 1709 | 149 | 7165 |
150 | 7385 |
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.
{{/если}}
Новый индекс тепловой нагрузки для откормочного скота
. 2008 г., январь; 86 (1): 226–34.
doi: 10.2527/jas.2007-0305. Epub 2007 2 октября.
Дж. Б. Гоган 1 , Т. Л. Мадер, С. М. Холт, А. Лайл
принадлежность
- 1 Университет Квинсленда, Гаттон, Квинсленд, Австралия. [email protected]
- PMID: 17911236
- DOI: 10.2527/jas.2007-0305
Дж. Б. Гоган и соавт. J Anim Sci. 2008 Январь
. 2008 г., январь; 86 (1): 226–34.
doi: 10.2527/jas.2007-0305. Epub 2007 2 октября.
Авторы
Дж. Б. Гоган 1 , Т. Л. Мадер, С. М. Холт, А. Лайл
принадлежность
- 1 Университет Квинсленда, Гаттон, Квинсленд, Австралия. [email protected]
- PMID: 17911236
- DOI: 10.2527/jas.2007-0305
Абстрактный
Способность прогнозировать воздействие экстремальных климатических переменных на домашний скот имеет важное значение с точки зрения благополучия и производительности. Индекс, сочетающий температуру и влажность (THI), используется более 4 десятилетий для оценки теплового стресса у крупного рогатого скота. Однако THI не включает важные климатические переменные, такие как солнечная нагрузка и скорость ветра (WS, м/с). Точно так же он не включает факторы управления (влияние тени) или факторы животных (различия генотипов). За 8 лет, всего 11 669Быки Bos taurus, 2344 помесных быка B. taurus, 2142 быка B. taurus x Bos indicus и 1595 бычков B. indicus использовались для разработки и проверки индекса тепловой нагрузки (HLI) для крупного рогатого скота на откормочных площадках. Новый HLI, включающий температуру черного шара (BG), температуру (градусы C), относительную влажность (RH, десятичная форма) и WS, был первоначально разработан с использованием оценки задыхания (PS) 2490 бычков Ангуса. HLI состоит из 2 частей, основанных на пороге температуры BG 25 градусов C: HLI(BG>25) = 8,62 + (0,38 x RH) + (1,55 x BG) — (0,5 x WS) + e((2,4-WS) )), и HLI(BG<25) = 10,66 + (0,28 x RH) + (1,3 x BG) - WS, где e — основание натурального логарифма. Для 7 генотипов был разработан порог HLI, выше которого крупный рогатый скот разных генотипов получает тепло тела. Пороговое значение для незаштрихованных вороных бычков B. taurus составило 86, а для незаштрихованных B. indicus (100%) пороговое значение составило 9.6. Были разработаны пороговые корректировки для таких факторов, как цвет шерсти, состояние здоровья, доступ к тени, температура питьевой воды и обращение с навозом. Возможна регулировка вверх и вниз; корректировка вверх происходит, когда у крупного рогатого скота есть доступ к тени (от +3 до +7), а корректировка вниз происходит, когда у крупного рогатого скота проявляются клинические признаки болезни (-5). Родственная мера, модель накопленной тепловой нагрузки (AHL), также была разработана после разработки HLI. AHL является мерой баланса тепловой нагрузки животного и определяется продолжительностью воздействия выше порогового значения HLI. THI и THI-часы (часы выше порога THI) сравнивались с HLI и AHL. Отношения между тимпанальной температурой и средними HLI и THI за предыдущие 24 часа были R(2) = 0,67, P <0,001 и R(2) = 0,26, P <0,001, соответственно. R(2) для отношений между HLI или AHL и PS был положительным (0,93 и 0,92 для HLI и AHL соответственно, P < 0,001). R(2) для взаимосвязи между THI и PS составил 0,61 (P <0,001), а для THI-часов — 0,37 (P <0,001). HLI и AHL успешно предсказывали реакцию PS различных генотипов крупного рогатого скота в периоды высокой тепловой нагрузки.
Похожие статьи
Оценка жаростойкости 17 генотипов мясного скота.
Гоган Дж. Б., Мадер Т. Л., Холт С. М., Салливан М. Л., Хан Г. Л. Гоган Дж. Б. и соавт. Int J Biometeorol. 2010 ноябрь;54(6):617-27. doi: 10.1007/s00484-009-0233-4. Epub 2009 21 мая. Int J Biometeorol. 2010. PMID: 19458966
Влияние затененной зоны на производительность и благополучие откормленного крупного рогатого скота.
Салливан М.Л., Коуделл-Смит А.Дж., Мадер Т.Л., Гоган Дж.Б. Салливан М.Л. и соавт. J Anim Sci. 2011 сен;89(9): 2911-25. doi: 10.2527/jas.2010-3152. Epub 2011 8 апр. J Anim Sci. 2011. PMID: 21478450
Влияние тени на температуру тела и продуктивность откормочных бычков.
Гоган Дж. Б., Боннер С., Локстон И., Мадер Т. Л., Лайл А., Лоуренс Р. Гоган Дж. Б. и соавт. J Anim Sci. 2010 декабрь; 88 (12): 4056-67. doi: 10.2527/jas.2010-2987. Epub 2010 13 августа. J Anim Sci. 2010. PMID: 20709874
Модели прогнозирования, методологии оценки и биотехнологические инструменты для количественной оценки реакции на тепловой стресс у жвачных животных.
Рашамол В. П., Седжян В., Прагна П., Лис А.М., Багат М., Кришнан Г., Гоган Дж.Б. Рашамол В.П. и соавт. Int J Biometeorol. 2019 сен;63(9):1265-1281. doi: 10.1007/s00484-019-01735-9. Эпаб 2019 26 мая. Int J Biometeorol. 2019. PMID: 31129758 Обзор.
Значение генотипа сперматозоидов (indicus по сравнению с taurus) для фертильности и эмбрионального развития при повышенных температурах.
Баррос К.М., Пегорер М.Ф., Васконселос Д.Л., Эберхардт Б.Г., Монтейро FM. Баррос С.М. и соавт. Териогенология. 2006 7 января; 65 (1): 210-8. doi: 10.1016/j.theriogenology.2005.09.024. Epub 2005 21 октября. Териогенология. 2006. PMID: 16246407 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Молочные коровы, которым предлагали свежий цикорий вместо силосованного пастбища во время острой жары, давали больше молока и имели более низкую температуру тела.
Williams SRO, Moate PJ, Garner JB, Hannah MC, Giri K, Wales WJ, Marett LC. Williams SRO и др. Животные (Базель). 2023 27 февраля; 13 (5): 867. дои: 10.3390/ани13050867. Животные (Базель). 2023. PMID: 36899722 Бесплатная статья ЧВК.
Оценка тепловой реакции рогов молочного скота.
Algra M, de Keijzer L, Arndt SS, van Eerdenburg FJCM, Goerlich VC. Альгра М. и др. Животные (Базель). 2023 31 января; 13 (3): 500. doi: 10.3390/ani13030500. Животные (Базель). 2023. PMID: 36766390 Бесплатная статья ЧВК.
Оценка генотипа по взаимодействию температурно-влажностного индекса на молочную продуктивность и показатели здоровья вымени у коров Монбельярд.
Винет А. , Матталия С., Валле Р., Бертран С., Куябано BCD, Бучард Д. Винет А и др. Генет Сель Эвол. 2023 19 января; 55 (1): 4. doi: 10.1186/s12711-023-00779-1. Генет Сель Эвол. 2023. PMID: 36658500 Бесплатная статья ЧВК.
Жароустойчивость, тепловое равновесие и стратегии управления окружающей средой для молочных коров, живущих в тропических регионах.
Дос Сантос SGCG, Сарайва Э.П., Гонзага Нето С., Майя М.Л., Лис А.М., Седжиан В., Майя А.С., де Медейрос Г.Р., Фонсека ВФК. Дос Сантос SGCG и др. Передняя ветеринарная наука. 2022 16 ноября; 9:988775. doi: 10.3389/fvets.2022.988775. Электронная коллекция 2022. Передняя ветеринарная наука. 2022. PMID: 36467664 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Практическое применение концепции пяти доменов благополучия животных для менеджеров цепочки поставок продуктов питания.