2Апр

Индекс массы и скорости шин: Индекс скорости шин — таблица, расшифровка

Индекс скорости шин: таблица и расшифровка

Производители современных колес для автомобиля, прежде всего, заботятся о безопасности движения. Поэтому, если внимательно посмотреть на скаты, то на их покрышках можно увидеть обозначения, или маркировки, содержащие разные буквенные и цифровые комбинации. Одни из обозначений в маркировке (латинские буквы и цифры), это коэффициент скорости и нагрузки. О том, что такое индекс скорости шин, а также нагрузки, пойдет речь ниже.

Содержание

  • Понятие обозначения допустимой скорости
  • Понятие нагрузки

Понятие обозначения допустимой скорости

Как известно автомобильные скаты имеют определенную конструкцию, и производятся под различные автомобили. Одни автовладельцы не любят быстрой езды, да и их силовые агрегаты не позволяют это сделать, а другие наоборот привыкли, чтобы моторы работали на повышенных оборотах, при этом масса транспортных средств может быть разной. Производители колес вышли из этой ситуации, таким образом, они ввели понятие индексы нагрузки и скорости шин.

Исходя из этого, индекс нагрузки и скорости подразумевает под собой буквенное, а также цифровое значение скорости автошин и массы автомобиля, которые в виде маркировки наносится на покрышку. Благодаря этому, водитель может понять, подходит конкретный скат на его автомобиль или нет.

Также производители скатов приняли единую классификацию обозначений, имеющуюся в таблице индексов скорости и нагрузки шин.

Рассмотрим, что означает индекс скорости на шинах. Под ним подразумевается возможность покрышек транспортного средства обеспечить последнему безопасное движение на определенном километраже.

На сегодняшний день таблица индекса выглядит следующим образом:

Исходя из этой таблицы, можно понять, что расшифровка индекса скорости для шин состоит из латинской буквы (колонка под номером 1) и непосредственно указания скорости движения, на которую рассчитана покрышка (колонка под номером 2).

Например, индекс скорости R говорит о том, что скат предназначен для движения транспортного средства не более 170 километров в час, индекс скорости шин V указывает на то, что шины рассчитаны на движение транспортного средства не более 240 километров в час.

Исходя из этой таблицы, например, можно сделать вывод, что владельцам отечественных транспортных средств, выпущенных в 90-х годах, лучше всего подойдут покрышки, где указан индекс Q.

Таковы характеристики шин по скоростным качествам, которые существуют в настоящее время.

Кроме этого нужно понимать, что такие характеристики могут меняться в зависимости от того, на какой период времени рассчитана резина.

Летние скаты, имеют не сильно выраженный протектор, а также обладают повышенной прочностью, так как при их эксплуатации в летнее время, помимо нагревания при соприкосновении с дорожным полотном, на них действует жаркая погода окружающей среды, что делает резину более мягкой. Исходя из этого, в производстве таких колес, производители закладывают отдельные коэффициенты прочности.

Зимние скаты, характерны тем, что их эксплуатация должна происходить в холодное время года, а основными качествами должны быть возможности хорошего сцепления с дорогой во время нахождения на ней таких осадков как лед или снег. Если для снега, достаточно усиленного протектора, который обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, то для гололеда, производители колес вживляют в протектор специальные металлические шипы, которые призваны разрушать лед, а также дополнительно усиливать сцепление с дорогой.

Важно запомнить, что лучшая зимняя резина также обладает скоростными характеристики, но она маркируется еще дополнительными обозначениями, указывающими на то, что эксплуатация ее должна происходить в холодное время года.

Понятие нагрузки

Теперь перейдем к рассмотрению вопроса о том, что такое индекс нагрузки. Как было указано выше, это значение, которое закладывается в конструкцию ската, и рассчитано на безопасную эксплуатацию машины определенной массы.

То есть если покрышка рассчитана на 200 килограмм, то ставить ее на транспортное средство, масса которого больше указанного значения нельзя, поскольку это может привести к ее разрыву или повреждению.

Таблица индекса нагрузки шины выглядит следующим образом:

Теперь рассмотрим, на что влияют вышеуказанные обозначения.

Первая колонка это цифровое обозначение, то есть индекс массы, вторая колонка это допустимый вес транспортного средства. Исходя из этого, можно прийти к выводу, что значит такая классификация. Например, если на покрышке имеется обозначение 96 Н, расшифровка будет следующей: шина рассчитана на допустимую массу автомобиля – 710 килограмм, для скорости не более 210 километров в час.

Говоря о допустимой массе, также нужно понимать, что колеса бывают зимние и летние. Исходя из этого, если автолюбитель пытается управлять автомобилем в зимнее время, при этом на его транспортном средстве стоит летняя резина, то ее качества могут слегка ухудшиться. То есть может произойти падение показателя допустимой массы.

Поэтому ориентируясь на вышеуказанные маркировки массы, автолюбители не должны забывать о том, что летом лучше ездить на соответствующем варианте резины, а зимой переходить на ту, которая предназначена именно для таких условий езды.

Для грузовых автомобилей и другой специальной техники производители придумали другую маркировку, которая не подходит для легковых транспортных средств.

Важно запомнить, что эти параметры могут потерять свое значение, в случае если покрышки будут подвергаться воздействию различных неблагоприятных факторов. Поэтому автолюбители должны знать, как правильно хранить шины.

Индексы скоростей и массы шин рассчитаны на то, чтобы сделать езду на транспортном средстве максимально безопасной. Если их не придерживаться, то в дороге могут произойти различные непредвиденные ситуации вплоть до ДТП.

Маркировка автомобильных шин. Индекс нагрузки и скорости.

Маркировка автомобильных шин. Таблица индексов нагрузки и скорости.

Индекс скорости шин
Индекс скорости шин, имеющий буквенное обозначение, показывает максимально допустимую скорость эксплуатации шин. При этом производители подчеркивают, что для безопасности необходимо поддерживать скорость на 10-15 % ниже, чем указанная в индексе скорости шин.
Небольшое превышение скорости допускается только на короткое время, например, во время обгона. Если же превышение индекса скорости происходит постоянно, то велика вероятность разрушения шин. Поэтому так необходимо ознакомиться с таблицей индекса шин, перед покупкой и, исходя из вашего стиля езды, подобрать покрышки. К тому же, многие производители выпускают одинаковые шины с разными индексами скорости шин. Само собой, стоимость таких легковых автошин прямо пропорционально допустимой скорости.

Стоить развеять миф о том, что высокий индекс скорости является следствием более высокой массы покрышки. На самом деле, если в некоторых случаях это и наблюдается, то это настолько минимально, что никак не повлияет на работу подвески. А чтобы правильно рассчитать максимальный вес, приходящийся на колесо, следует ознакомиться с таблицей индекса нагрузки шин.

Индекс нагрузки шин
Индекс нагрузки шин важный параметр, показывающий максимальный вес, который приходится на одно колесо автомобиля.
Особенно важен этот параметр для тех, кто часто нагружает свой автомобиль и, тем более, для шин грузовых автомобилей. Здесь надо сразу оговориться, что определять нагрузку шин необходимо только используя таблицу индекса нагрузки.
Некоторые автомобилисты полагают, что можно разделить массу автомобиля на количество колес; на самом деле, точно рассчитать индекс нагрузки таким образом не получится, поскольку вес автомобиля далеко не всегда равномерно распределен между осями. Иногда вес транспортного средства примерно равен сумме нагрузок на шины.

В таком случае индекс нагрузки рассматривают в сочетании с индексом скорости.
Индекс нагрузки; это не строгий параметр и превышение на 20-30 % в некоторых случаях допустимо. Совсем другое дело постоянное превышение индекса нагрузки, которое может привести к грыже или к разрыву шины.
Изучая таблицу нагрузки шин, не стоит забывать, что высокий индекс говорит о том, что каркас покрышки довольно толстый, резина плотная, а значит рассчитывать на комфортную поездку не стоит, поскольку амортизация неровностей у таких шин меньше.

Индекс на шинеДопустимая нагрузка на колесо, кг.Индекс на шинеДопустимая нагрузка на колесо, кг.
045100800
146,2101825
247,5102850
348,7103875
450104900
551,5105925
653106950
754,5107975
8561081000
9581091030
10601101060
1161,51111090
12631121120
1365
113
1150
14671141180
15691151215
16711161250
17731171285
18751181320
1977,51191360
20801201400
21
82,51211450
22851221500
2387,51231550
24901241600
2592,51251650
26951261700
27971271750
28100
128
1800
291031291850
301061301900
311091311950
321121322000
331151332060
341181342120
351211352180
36
1251362240
371281372300
381321382360
391361392430
401401402500
411451412575
421501422650
43155
143
2725
441601442800
451651452900
461701463000
471751473075
481801483150
491851493250
501901503350
51
1951513450
522001523550
532061533650
542121543750
552181553875
562241564000
572301574125
582361584250
592431594375
602501604500
612571614625
622651624750
632721634875
642801645000
652901655150
663001665300
673071675450
683151685600
693251695800
703351706000
713451716150
723551726300
733651736500
743751746700
753871756900
764001767100
774121777300
784251787500
794371797750
804501808000
814621818250
824751828500
834871838750
845001849000
855151859250
865301869500
875451879750
8856018810000
8958018910300
9060019010600
9161519110900
9263019211200
9365019311500
9467019411800
9569019512150
9671019612500
9773019712850
9875019813200
9977519913600

 

Маркировка автомобильных шин.

Индекс нагрузки и скорости автомобильных шин.

Как сделать развал схождения своими руками?

Низкий индекс скорости загрузки | 2020-01-22

Компания Modern Tire Dealer заключила партнерское соглашение с AG Tire Talk, чтобы дать ответы на важные вопросы дилеров сельскохозяйственных шин о технологии сельскохозяйственных шин. Это 11-е издание в серии, призванной помочь дилерам сельскохозяйственных шин лучше общаться со своими клиентами. Один из популярных вопросов, за которым следует сокращенная версия ответов, будет появляться в нашем разделе «Дилер коммерческих шин» раз в два месяца; полные ответы см. на сайте www.agtiretalk.com!

Неопределенность в отношении индекса скорости загрузки шин ag продолжает расти. В этом выпуске AG Tire Talk представители производителей сельскохозяйственных шин и поставщиков оборудования решают эту проблему, отвечая на следующий вопрос:

ВОПРОС: Как выбрать лучший индекс скорости нагрузки, каково влияние повышенного сгибания (IF) и технологии с очень высоким изгибом (VF) и как переход от транспортной скорости к работе в полевых условиях влияет на требования к давлению воздуха?

Харм-Хендрик Ланге, инженер по сельскохозяйственным шинам, Continental Tire the Americas: Начните с самого простого компонента: символа скорости, который обозначает максимальную скорость, на которую рассчитана шина. Это коррелирует с индексом нагрузки, так как стандартная шина может нести даже больше, если скорость ниже. Для сельскохозяйственных шин наиболее распространенными обозначениями скорости являются A8/25 миль/ч, B/31 миль/ч и D/40 миль/ч. Если скорость вашего трактора превышает 25 миль в час, вам понадобится рейтинг B или D. Если скорость вашего трактора составляет 25 миль в час или ниже, A8 подойдет.

Немного сложнее индекс нагрузки, который всегда связан с определенной скоростью и давлением воздуха. Вот практический пример для шины размера 710/70R42: шина имеет рейтинг 173 D, поэтому она может выдерживать 14 330 фунтов на скорости 40 миль в час. Если у вас есть трактор с максимальной скоростью 25 миль в час, нагрузку можно увеличить, уменьшив скорость на три символа. Это позволяет вам увеличить индекс нагрузки на три ступени, а это означает, что шина 173 D становится шиной 176 A8 и теперь может выдерживать 15 652 фунта на скорости 25 миль в час.

Третье влияние — инфляционное давление. Более высокое давление накачки означает более высокую грузоподъемность. Поэтому индекс максимальной нагрузки и символ скорости всегда указываются при максимально допустимом давлении накачивания при максимальной скорости, называемом «номинальное давление».

Фермер должен выбирать шину по ее способности работать с низким давлением в поле, а не смотреть на индекс максимальной нагрузки и символ скорости для дорожных условий. Для эксплуатации стандартной шины на максимальной скорости при высокой нагрузке на дорогу требуется значительно более высокое давление накачки.

Кен Бродбек, вице-президент по технологиям, Precision Inflation LLC: Во-первых, убедитесь, что рейтинг скорости соответствует максимальной скорости вашей машины или превышает ее. Большинство радиальных шин имеют класс не ниже A8 (25 миль в час) или B (31 миль в час). Шины с более новой технологией имеют индекс D (40 миль в час). Затем убедитесь, что индекс нагрузки соответствует или превышает требования к максимальному весу вашей машины. сконфигурировано с выбранным вами агрегатом. Продавцы шин и производители шин указывают эти значения в своих справочниках и в Интернете.

Технология системы накачки улучшает характеристики шин IF и VF. Фактически, каждая радиальная шина лучше работает с центральной системой накачки шин для оптимизации производительности сельскохозяйственного оборудования.

Дэйв Грейден, менеджер по операционному маркетингу, сельское хозяйство, Michelin North America Inc.: На боковой стенке вы найдете индекс скорости нагрузки, например, 167 B. Первые три цифры — это индексы нагрузки или веса, а шина может нести. A8, B или D указывают индекс скорости шины. Чтобы выбрать правильный индекс скорости нагрузки, необходимо оценить как грузоподъемность, так и требования к скорости.

Физика позволяет стандартной шине выдерживать нагрузку при значительно меньшем давлении воздуха на более низких скоростях. Это очень важно, если вы заинтересованы в уменьшении уплотнения почвы. Например, шина размера 800/70R38, несущая максимальную нагрузку 14 330 фунтов при 23 фунтах на квадратный дюйм на скорости 40 миль в час (транспортная), может выдерживать такой же вес при 6 милях в час при 15 фунтах на квадратный дюйм (поле). Снижение давления на восемь фунтов на квадратный дюйм на площади 5000 акров равно значительное улучшение прибыли производителя.

Как быстро изменить давление воздуха с дорожного транспорта на поле в критический момент? С помощью центральной системы подкачки шин. Вы хотите поднять экономию давления воздуха на новый уровень? Шины IF/VF могут сделать это еще больше. В общем, определите требуемую грузоподъемность, определите скорость передвижения по полю и по дорогам, а затем инвестируйте в централизованную систему накачки шин. И чтобы действительно максимизировать урожайность, используйте VF.

Джеймс Крауч, национальный менеджер по продуктам, сельское хозяйство, Alliance Tire Americas Inc.: Индексы нагрузки и скорости представляют важную информацию. Если вы покупаете шину со слишком низким индексом нагрузки/скорости, чтобы покрыть ваши потребности, вы можете перегрузить шину. Это может привести к преждевременному износу, авариям и разливам. Вам необходимо сопоставить индекс нагрузки и скорости ваших шин с оборудованием, на котором они будут работать.

Обязательно рассчитайте необходимую нагрузку и скорость на основе реального веса каждой оси. Вы должны учитывать не только транспортировочный вес машины, но и вес топлива, опрыскивающего раствора, балласта и нагрузки на дышло. Если спереди есть ведро, добавьте вес полной загрузки грязи. Будьте реалистичны в отношении того, что вы собираетесь делать с этой машиной, и вы получите точный индекс нагрузки.

То же самое и со скоростью. Если вы собираетесь работать на более высокой скорости, сверьтесь с таблицами накачивания, чтобы они соответствовали нагрузке, скорости и оптимальному давлению накачивания. Если ваше давление слишком низкое для вашей нагрузки и скорости, ваши боковины будут слишком сильно изгибаться и накапливать дополнительное тепло, что может привести к чрезмерной нагрузке на каркас шины и, в конечном итоге, к разрушению шины.

Вот где на помощь приходят технологии IF и VF. Специальная конструкция и материалы боковин IF и VF позволяют нам эксплуатировать эти высокотехнологичные шины при более низком внутреннем давлении без потери нагрузки и скорости. Фактически, грузоподъемность шины IF при определенном давлении накачки на 20% выше, чем грузоподъемность стандартной радиальной шины при том же давлении. С шинами VF дополнительная грузоподъемность составляет 40%.

Чтобы в полной мере воспользоваться технологиями IF и VF, сверьтесь с таблицами накачивания и убедитесь, что вы работаете с надлежащим давлением для нагрузки и скорости, отражающих ваши условия эксплуатации. И чтобы действительно соответствовать индексу нагрузки/скорости и оптимальным характеристикам шин, система централизованной подкачки шин является идеальным инструментом. Эта технология на удивление доступна по цене и позволяет увеличить давление для безопасного движения по дороге и уменьшить его для повышения производительности и снижения уплотнения почвы в поле.

Скотт Слоан, менеджер по сельскохозяйственным продуктам/глобальный LSW, Titan International Inc.: Я думаю, было бы полезно ознакомиться с технологиями производства шин и их предложениями. Обычные шины как раз то, что. Они существуют с момента появления пневматических шин. Шины IF рассчитаны на такую ​​же нагрузку при давлении накачки на 20% меньшем, чем у обычных шин того же размера. Шины VF рассчитаны на такую ​​же нагрузку при давлении накачки на 40 % меньшем, чем у обычных шин того же размера.

Теория, лежащая в основе технологий IF и VF, заключается в том, что по мере того, как шина больше прогибается, пятно контакта становится больше, а большее пятно контакта означает меньшее давление на грунт и, в конечном счете, меньшее уплотнение.

Производители тракторов отлично справляются со своей задачей, предлагая шины с соответствующими индексами нагрузки и скорости для тракторов, выпускаемых с завода. Если фермеру нужна шина на замену, мой быстрый ответ — заменить ее шиной с аналогичным номиналом. Все становится немного сложнее, если производитель пытается внести изменения в технологию производства шин.

Например, если фермер хочет переоборудовать механический переднеприводный трактор с традиционной технологии на технологию IF/VF, ему потребуется не только заменить все шины на тракторе, но и выбрать индекс нагрузки. который подходит для трактора в его самом тяжелом состоянии. (Дополнительную информацию см. на врезке.)

В конце концов, фермер должен решить, что лучше всего подходит для его работы. Переход на новую технологию на существующем тракторе стоит недешево. Им необходимо взвесить выгоды и затраты. Если они решатся, лучше всего они разберутся в технологиях и в том, что приносит им наибольшую отдачу от затраченных средств. Кроме того, проведение исследований и понимание нагрузок и приложений даст им наилучшие шансы на успешную конверсию.

Дэйв Полк, менеджер службы полевой технической поддержки, BKT USA Inc.: Скорость и грузоподъемность стали более важными с притоком тракторов и оборудования в США из Европы. При выборе шины следует учитывать грузоподъемность для веса трактора, предполагаемую нагрузку и скорость транспортировки. Нагрузка и индексная скорость шины соответствуют размеру на боковине шины. Имеются диаграммы, показывающие максимальную грузоподъемность радиальной шины при максимальной скорости. Шина может иметь индекс нагрузки и скорости 154 D/157 A8. Это означает, что шина будет выдерживать 8 250 фунтов (индекс нагрузки 154) на скорости 40 миль в час (рейтинг скорости D) при давлении 35 фунтов на квадратный дюйм. Эта же шина выдержит 9090 фунтов (индекс нагрузки 157) при скорости 25 миль в час (рейтинг скорости A8) при давлении 35 фунтов на квадратный дюйм. Чем выше скорость, тем меньший вес может выдержать шина.

Радиальные сельскохозяйственные шины предназначены для работы при более низком давлении воздуха в поле при полевых скоростях (от 5 до 10 миль в час). Шины могут нуждаться в большем давлении воздуха для транспортировки оборудования по шоссе, чем в поле. Повреждение боковин и их расслоение могут произойти, когда шины эксплуатируются с перегрузкой и недостаточным давлением. Понимая, что время драгоценно во время посадки и сбора урожая, можно сэкономить деньги, используя правильное давление воздуха для внесения и использования в эти периоды. Системы накачки воздуха в настоящее время предлагаются на вторичном рынке, но производители рассматривают их как варианты оригинального оборудования, чтобы свести к минимуму повреждение шин и преждевременный выход из строя.

Технологии IF и VF позволяют трактору выдерживать больший вес без необходимости расширять шины до такой степени, что их нельзя будет транспортировать по шоссе. Эту технологию также можно использовать для снижения давления воздуха, чтобы свести к минимуму уплотнение почвы на участках, где используется нулевая и минимальная обработка почвы. Если используется шина IF или VF, давление воздуха можно уменьшить, чтобы выдержать тот же вес, что и у стандартной шины. Это снижает опорную нагрузку на грунт и, таким образом, уменьшает уплотнение почвы.

С другой стороны, иногда требуется более высокая грузоподъемность. Примером могут служить радиальные навесные орудия на сеялках и культиваторах, где диагональная шина навесного оборудования не будет нести больший вес. Шины класса VF также подходят для опрыскивателей, поскольку они работают на более высоких скоростях и могут выдерживать большие нагрузки.

На рынке США по-прежнему продается огромное количество диагонально-корпусных сельскохозяйственных шин. Диагональные шины, в отличие от радиальных сельскохозяйственных шин, не предназначены для работы при низком давлении. Если используются диагональные шины, следует проверить их грузоподъемность, чтобы убедиться, что они не перегружены.

Брэдли Харрис (Bradley Harris), менеджер по глобальному сельскохозяйственному инжинирингу, подразделение Firestone Ag, Bridgestone Americas Tire Operations LLC: Индекс скорости нагрузки — это система идентификации, которая заменяет рейтинг слоя шины и звездный рейтинг. Использование наилучшего индекса скорости загрузки приведет к более выгодной покупке при выборе подходящей шины для вашей работы. Значение индекса удельной нагрузки эквивалентно номинальной нагрузке для шин любых размеров. Рейтинг скорости шины соответствует индексу нагрузки. Всегда важно, чтобы максимальная скорость шины соответствовала максимальной скорости трактора. В Северной Америке для большинства тракторов подходят шины класса B.

При использовании технологий IF и VF значение индекса нагрузки увеличивается при сравнении шин одного размера. При настройке давления накачки критически важными являются осевые нагрузки и рабочие скорости. Если на вашем тракторе нет центральной системы накачки шин, необходимое давление в шинах зависит от максимальной скорости движения и максимальной нагрузки на ось. Если трактор используется только для перевозки оборудования, такого как дисковый или полевой культиватор, разницы в весе между полевыми работами и автомобильным транспортом нет. После того, как давление установлено, нет необходимости настраивать приложения.

Понимание индекса нагрузки и рейтинга скорости позволит вам принять взвешенное решение при выборе следующего комплекта шин.

Грег Гилланд, менеджер по развитию бизнеса и сельскохозяйственного сегмента, Maxam Tire International: Для каждой сельскохозяйственной операции требуется оборудование, предназначенное для получения максимального урожая выбранной культуры. В случае применения трактора выбор размера машины и выбранной мощности будет определять размер используемых шин. Сельскохозяйственные шины рассчитаны — в зависимости от геометрии их размеров, материалов и воздушной камеры — на определенный вес при заданной скорости движения и на определенную колесную базу.

Во всех радиальных шинах используется каркас шины, несущий 20 % нагрузки шины, а сжатый воздух в камере шины несет 80 % остаточного веса. Таким образом, шины Ag оцениваются по общему индексу, определяющему их грузоподъемность при заданной скорости. Основная цель любой конкретной машины, использующей шины в сельскохозяйственных операциях, состоит в том, чтобы выбрать оптимальное давление воздуха, которое может выдержать максимальный ожидаемый вес, обеспечивая при этом максимальную производительность. наименьшее уплотнение почвы. На урожайность сельскохозяйственных культур напрямую влияет величина давления на почву, вызванного весом техники из-за местного давления на почву или уплотнения почвы, вызванного оборудованием, работающим в поле. Чтобы максимизировать использование шин с технологиями IF и VF, производители должны рассмотреть возможность регулировки давления воздуха в своих шинах, поскольку они изменяют тяговый вес или переносимую нагрузку. Более высокие скорости транспортировки потребуют более высокого давления воздуха для поддержания веса и/или соответствующей скорости для перемещения сельскохозяйственного оборудования из амбара в поле или с поля на поле. В новых тракторах и сельскохозяйственном оборудовании используется бортовое оборудование для подкачки шин, позволяющее быстро регулировать давление воздуха в шинах IF или VF до оптимальной необходимой площади контакта. Правильное давление воздуха для правильной нагрузки — это ответ на увеличение прибыли в сельском хозяйстве.

Норберто Хербенер, инженер по применению OE, Trelleborg Wheel Systems Americas Inc.: Каждая шина имеет определенный индекс нагрузки и символ скорости, и оба вместе называются индексом скорости нагрузки. Индекс нагрузки представляет собой грузоподъемность при номинальном давлении в шине. Существует прямая зависимость между грузоподъемностью и давлением накачивания: чем выше давление, тем выше грузоподъемность. Эти значения зависят от размера шины (ширины, передаточного числа и диаметра обода) и нормированы Ассоциацией шин и ободов США.

Символ скорости представляет собой скорость, к которой относится индекс нагрузки. Большая флотационная шина комбайна обычно имеет символ скорости A8, который соответствует 25 милям в час. На шине опрыскивателя символом скорости будет буква D, обозначающая 40 миль в час. На обычных шинах снижение рабочей скорости позволяет увеличить грузоподъемность. Это можно объяснить тем, что при более высоких нагрузках температура шины увеличивается, а температура увеличивается и при увеличении скорости. Поэтому, когда мы снижаем скорость, мы компенсируем повышение температуры за счет увеличения нагрузки.

Изучив руководство производителя шин, вы увидите, что для каждого стандартного размера (или не IF и VF) шин существует определенная матрица данных с давлением накачивания и скоростью. Каждая комбинация определяет максимальную грузоподъемность этой шины. Поэтому, когда фермер хочет знать, какое давление в шинах ему нужно, он должен сначала узнать, какую нагрузку будет нести каждая шина, и скорость, которую он будет использовать для этой нагрузки. С этими двумя значениями он может определить правильное давление накачки.

Говоря о более новых и более совершенных шинных технологиях, мы должны говорить о шинах IF и VF. Обе технологии обеспечивают более высокую грузоподъемность — на 20% выше для IF и на 40% выше для VF — при том же давлении накачки для того же размера по сравнению с обычными шинами. ■

Джеймс Тушнер проработал 25 лет в шинной промышленности, в основном занимаясь рынками сельскохозяйственных и специальных шин. Его опыт включает время, проведенное в Alliance Tire Americas Inc. и Denman Tire Corp. Он запустил сайт www.agtiretalk.com в 2016 году9.0004

Номинальная нагрузка и скорость — GOLFCARTSTUFF.COM™

.

Автор:  Christian Attlesey

Время чтения:  5-7 минут

Последнее обновление: 18.01.23
.

 

Если вам интересно, с какой скоростью могут двигаться колеса и шины вашего гольф-мобиля и какой вес они могут выдержать, не ищите дальше!

Мы составили этот список некоторых из наиболее распространенных шин для тележек для гольфа и соответствующее описание их обслуживания.

Подводя итог, описание услуги охватывает как индекс грузоподъемности шины, так и рейтинг скорости . Эта небольшая последовательность цифр, состоящая из цифры и буквы (пример: 71N), может многое рассказать вам о шине вашей тележки для гольфа.

В этом посте мы перечисляем распространенные шины для тележек для гольфа и их рейтинги нагрузки и скорости. Чтобы упростить понимание, мы сгруппировали наши шины в порядке возрастания в зависимости от их индекса нагрузки и обязательно включили их рейтинг скорости.

Убедитесь, что вы прочитали до конца, чтобы получить полезные советы о том, как использовать эту информацию, а также некоторые другие полезные сообщения.

Название шины для тележки для гольфа Номинальная нагрузка (номинальная скорость)
Арисун Круз 205/30-14 57 (Ф)
Радиал Sierra Rover 20/10-R12 57 (Дж)
Arisun Lightning All-Terrain 20/10-10 58 (Дж)
Excel Sahara Classic Off-Road 20/10-12 58 (Дж)
Excel AT Trail Off-Road 23/10-14 60 (Дж)
Arisun Lightning All-Terrain 23/10-14 63 (Дж)
Excel Sahara Classic Off-Road 23/10-14 64 (Дж)
Радиал Sierra Rover 23/10R-14 64 (Дж)
Arisun Lightning All-Terrain 23/10-12 65 (Дж)
Excel Sahara Classic Off-Road 23/10-12 65 (Ф)
Excel Sahara Classic Off-Road 22/11-12 65 (Дж)
Ванда 205/35R Street/Turf 65 (Дж)
Арисун Круз 215/35-12 66 (Ж)
Excel Classic Street/Turf 205/35-15 66 (Дж)
Эксель Эндура 205/50-10 66 (Н)
Excel Sahara Classic Off-Road 22/11-10 66 (Дж)
Арисун Круз 205/50-10 67 (Ф)
Arisun X-Sport 205/50-10 67 (Дж)
Wanda 205/50-R10 Радиальный стальной пояс 67 (М)
Арисун Круз 205/65-10 68 (Ж)
Excel Street Fox Radial 20/10R-10 68 (Дж)
Ванда 215/35/14 Street/Turf 68 (Н)
Арисун Круз 215/50-12 70 (Ф)
Эксель Эндура 215/40-12 70 (Н)
Ванда 215/40-12 Street/Turf 70 (Н)
GTW Nomad Стальной радиальный ремень 20/10-R12 71 (Дж)
GTW Nomad Стальной радиальный ремень 22/11-R12 71 (Дж)
GTW Nomad Стальной радиальный ремень 23/10-R14 71 (Дж)
GTW Nomad Стальной радиальный ремень 23/10-R15 71 (Дж)
Стальной радиальный ремень Wanda 215/40-R12 71 (Н)
Excel 20/10-R12 вездеход 72 (Дж)
Excel Sahara Classic Off-Road 18/9,5-10 72 (Дж)
Excel Sahara Classic Off-Road 20/10-12 72 (Дж)
Ванда Вездеход 20/10-12 73 (Б)
Улица Ванда ГФС 23/10-12 73 (Дж)
Arisun X-Trail Off-Road 20/10-10 74 (Ж)
Excel Sahara Classic Off-Road 18/9,5-8 74 (Дж)
Kenda Loadstar Comfortride 205/65-10 77 (М)
Wanda Comfortride 215/50-12 78 (Н)
Arisun X-Trail Off-Road 23/10-14 79 (Ф)
Эксель Эндура 205/30-14 79 (Н)
Arisun X-Trail Off-Road 22/11-10 82 (Ф)
Excel AT Trail Off-Road 23/10-12 93 (Дж)
Arisun X-Trail Off-Road 23/10,5-12 100 (Ф)

 

Как мы обсуждали в нашей статье о  чтении и понимании описания обслуживания шин для гольф-кара, хотя эти цифры могут быть полезными, они не решающий . Тележка для гольфа обычно движется со скоростью, при которой рейтинг скорости и нагрузка гораздо менее важны, чем, скажем, автомобиль или прицеп.

Кроме того, существует множество других факторов, которые могут иметь значение при принятии решения о покупке колеса и шины для тележки для гольфа, таких как рисунок протектора, размер колеса и т. д. Следует использовать индекс нагрузки и индекс скорости шины тележки для гольфа. как полезное дополнение к этим другим факторам.

Если вы покупаете новые шины, потому что ваши старые «лысые», убедитесь, что проблема не в выравнивании вашего гольф-кара. Чтобы получить дополнительную информацию, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как правильно отрегулировать тележку для гольфа.

Еще один важный момент, который следует отметить, заключается в том, что этот список НЕ исчерпывает всех шин, которые вы можете приобрести для своего гольф-мобиля. Есть много шин для тележек для гольфа, на которых нет рейтинга скорости или грузоподъемности.

Отсутствие оценок  не указывает на неисправность шины или «проблему» с шиной. Тестирование и оценка шины по скорости и нагрузке — это еще одна статья расходов производителей шин, которая неизбежно будет переложена на клиентов.

<--- Нужно что-то новенькое?  Нажмите на комбинацию колес и шин слева, чтобы увидеть все наши колеса и шины!

Надеюсь, этот список был вам полезен! Если у вас есть какие-либо вопросы, задайте их в комментариях ниже, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь!

Бонус: как насчет рейтинга износостойкости шин для гольф-каров?

Уровень слойности и грузоподъемность шины для тележки для гольфа — это две взаимосвязанные характеристики.

По сути, рейтинг слоя шины — это то, что  определяет его грузоподъемность. Важно отметить, что точно так же, как и для автомобильных шин, показатель слойности шины для тележки для гольфа не точно указывает, сколько слоев было использовано при изготовлении шины, а является вспомогательным показателем, чтобы получить общее представление о том, насколько прочна шина. по сравнению с предыдущими шинами.

Наконец, вы должны понимать, что увеличение толщины слоя шины увеличивает ее грузоподъемность , а также ее жесткость. Что это значит? Низкий рейтинг слоя = более мягкий ход. Более высокий рейтинг слоя = более жесткая/грубая езда. Подумайте о том, где вы чаще всего ездите на своей тележке для гольфа, и используйте это как определяющий фактор при определении того, какой уровень прочности/нагрузочной способности вам нужен.

Шины вашего гольф-кара полностью изношены и нуждаются в замене?  Ознакомьтесь с нашим выбором шин для гольф-каров , которые мы можем доставить прямо к вашей двери!

       

Кристиан Эттлси является менеджером по маркетингу здесь, в Golf Cart Stuff™, и, помимо отдела маркетинга, он курирует наш веб-сайт и отвечает за рекламу.

…Вы, наверное, знаете его как юмористического и общительного ведущего нашего канала на YouTube!

Однако прежде чем заняться маркетингом, Кристиан оттачивал свои отраслевые знания в качестве нашего менеджера по обслуживанию клиентов.