Особенности кузова и контрольные размеры кузова Hyundai Solaris
Кузов автомобиля цельнометаллический, несущей конструкции, как у четырехдверного седана.
Каркас кузова включает основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой)
Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, узлы крепления детали кузова и салона.
К навесному оборудованию относятся боковые двери, капот, крышка багажника (задняя дверь хэтчбека), передние крылья, передний и задний бамперы.
Боковые двери, капот, крышка багажника (задняя дверь) крепятся к кузову шарнирно, передние крылья крепятся на болтах.
Боковые двери оборудованы сдвижными окнами, а также оборудованы электростеклоподъемниками передних и задних дверей (в зависимости от комплектации).
Стекла боковых дверей и боковин, заднее стекло гнутое, полированное, закаленное.
Трехслойное ветровое стекло типа Триплекс.
Лобовое и заднее стекло вклеиваются в соответствующие проемы кузова и оснащены электрообогревом.
Передний и задний бамперы пластиковые, окрашены в цвет кузова, крепятся к кузову винтами и пластиковыми клипсами.
Под бамперы устанавливаются полимерные энергопоглощающие элементы.
Сиденья передние раздельные, с механической регулировкой их продольного положения и наклона спинки.
Для сиденья водителя предусмотрен механизм изменения высоты сиденья относительно пола кузова.
Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, крепятся к спинкам всех сидений.
Заднее сиденье включает подушку и две спинки.
При необходимости спинки задних сидений можно сложить по частям для увеличения вместимости багажного отделения (в зависимости от комплектации).
Ремни безопасности водителя и всех пассажиров инерционные.
Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены преднатяжителями ремней безопасности.
В целях повышения безопасности пассажиров и водителя автомобиль оборудован дополнительной удерживающей системой (SRS), объединяющей фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье.
В комплектациях COMFORT и FAMILY автомобиль оборудован передними боковыми подушками безопасности и оконными подушками безопасности (шторками), которые активируются в момент аварии.
В салоне установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, солнцезащитные козырьки, система отопления, кондиционирования и вентиляции, зеркало заднего вида, поручни.
Объем, температура, направление и интенсивность потоков воздуха в салоне автомобиля регулируются переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, а также ручками регулировки форсунок на приборная доска.
Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые устанавливаются под задним бампером.
В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован подогревом передних сидений, системой централизованного управления запиранием всех дверей с блокировкой всех дверей кнопкой на двери водителя, электростеклоподъемниками задних дверей, электрозамком двери багажника.
Автомобиль оборудован съемной передней проушиной для буксировки.
Обычно контрольные размеры кузова нужны для выполнения работы жестянщика после ударных нагрузок на кузов автомобиля
По контрольным точкам можно определить в какую сторону тянуть тот или иной кузовной узел
При наличии является несоответствием, некоторые размеры могут не подходить к двери или другому элементу кузова
Для измерения расстояний между точками используются специальные линейки
Элементы кузова вытягиваются с помощью специальных подставок и домкратов
При сильных дефектах некоторых элементов кузова их просто вырезают, используя перед этим по возможности вытяжку, и вваривают новый элемент
Также возможно определить возможность восстановления кузов по контрольным точкам
Не накрывать кузов чехлом из плотного материала при длительной стоянке автомобиля.
Намокший под дождем чехол создает паровую баню при нагревании на солнце, лакокрасочное покрытие кузова под ним может облезать и вздуваться.
Кроме того, под порывами ветра крышка съезжает и стирает краску на выступающих частях кузова.
Не кладите резиновые предметы на корпус.
Через некоторое время резина оставит на покрытии несмываемые пятна (особенно светлые).
Время от времени пропускайте тонкую металлическую пластину между боковым стеклом и резиновой полосой на дверце для удаления пыли, песка и защиты стекла от царапин.
После мойки обязательно снимите резиновые коврики и высушите салон.
Влага под ковриками является основной причиной коррозии пола.
Подержанный Hyundai Accent Hatchback (2000 — 2005) багажник и практичность
Автор Паркерс Опубликовано: 6 июня 2019 г. Обновлено: 6 июня 2019 г.
Эта модель еще не прошла краш-тест Euro NCAP. Модели Posher получают ABS и EBD. CDX получает вход без ключа и сигнализацию, базовые модели не так безопасны (или желанны для воров).
