Оцинкован ли кузов Джаза? | Страница 2
Коррозия металла отменяется благодаря инновационному методу алюминирования
Ржавчина, разъедающая металлоконструкции и коммуникации, ежегодно приносит миллиардные убытки ЖКХ, машиностроению и другим отраслям промышленности. До недавнего времени методы борьбы с окислением могли лишь ненадолго продлить жизнь металлическим деталям и немного подкорректировать подпорченный ржавчиной внешний вид. Однако уже завтра российские ученые обнародуют революционный способ предотвращения коррозии металла.
На выставке «Металл-Экспо-2009», открывающейся в Москве 10 ноября, будет представлена инновационная технология алюминирования стали. Первая в мире действующая линия непрерывного алюминирования стальной проволоки продемонстрирует свои возможности и, возможно, станет началом новой эры в борьбе с коррозией металла.
Рецепты от ржавчины
До сих пор имелось три основных метода защиты стали от коррозии: окрашивание, цинкование и гибридный метод — нанесение на оцинкованную сталь пластиковых покрытий в промышленных условиях (такая сталь используется для изготовления металлочерепицы). К сожалению, краски и пластики неустойчивы к механическим нагрузкам и оцинкованная поверхность на воздухе быстро приобретает непривлекательный вид. Обычная же краска на оцинкованную поверхность не ложится.
Решение проблемы металлурги видели в переходе от цинкования к покрытию стального проката алюминием. Однако над практическим осуществлением данной идеи технологи всего мира безуспешно бьются уже более трех десятков лет, ведь по своей природе расплавленный алюминий чрезвычайно агрессивен по отношению к другим материалам. В частности, в отличие от цинка его нельзя держать в стальной ванне. Кроме того, в расплавленном алюминии достаточно трудно наладить работу вращающихся роликов, которые обеспечивают перемещение стального проката через ванну с расплавленным металлом.
Гениальное в своей простоте решение российских ученых состоит в том, что вместо того, чтобы опускать сталь в ванну, они подняли расплавленный металл вверх. В соответствии с новой технологией масса расплавленного металла удерживается в точке нанесения покрытия в подвешенном состоянии за счет создаваемого в объеме разряжения.
«Мы очень удивились, что до нас это никому не пришло в голову, — говорит один из разработчиков новой технологии Сергей Марутьян. — Механизм протяжки стальной проволоки, листа или профилированного проката теперь находится в атмосфере цеха, что сразу же избавляет от множества проблем — ресурса, наладки и эксплуатации технологической линии».
Инновационная выгода
Алюминиевое покрытие обладает рядом принципиальных преимуществ. Во-первых, из-за небольшой удельной массы алюминия расходы на основной материал в два с половиной раза меньше, чем при цинковании. Во-вторых, алюминиевое покрытие в несколько раз более стойкое, чем цинковое, и защищает металл практически во всех условиях эксплуатации, даже в кислых средах. Так что алюминированная сталь будет незаменима там, где стальные конструкции работают в агрессивных средах: добыча нефти и газа, химические производства, пищевая промышленность, строительство.
В-третьих, алюминий в процессе нанесения покрытия на сталь образует на поверхности защитный слой, который сохраняет структуру металла неизменной даже при температуре 900ºС. Это свойство алюминированной стали позволяет изготавливать из нее автомобильные глушители.
Особо ценно, что алюминиевая поверхность может быть окрашена в разные цвета, и в отличие от нанесенной на оцинкованную поверхность эта окраска будет обладать исключительной стойкостью в любых условиях. Подобное преимущество открывает перед алюминированным прокатом строительный рынок, где высокая коррозионная стойкость кровли и других металлоконструкций должна сочетаться с выносливостью к механическим нагрузкам и привлекательным внешним видом. Из такой стали можно изготавливать кузова автомобилей, и они будут долговечнее оцинкованных корпусов даже дорогих иномарок.
Интересно, что алюминиевое покрытие по своим качествам превосходит сам алюминий. Алюминиевые детали из-за присутствия в них добавок, которые увеличивают прочность, обладают сниженной коррозионной стойкостью. Среди других достоинств новых технологий подготовки поверхности стали к нанесению покрытия авторы отмечают низкую энергоемкость, экологическую безопасность и эргономичность, что позволяет в дальнейшем использовать в качестве покрытия на сталь не только алюминий, но и другие металлы и сплавы.
Подобное открытие имеет не только технический и экономический потенциал, но и огромное стратегическое значение для развития российской металлургии. В последние десятилетия технологии в области металлургии в Россию приходили исключительно с Запада. Теперь у отечественных производителей черных металлов и металлических конструкций появился шанс стать первыми в мире обладателями уникальной технологии экономичного производства алюминированной стали.
Рынок установок для алюминирования и сегмент алюминированного проката (по оценкам, его объем около 1 млрд долл. для России) фактически пусты, конкуренция отсутствует. «Мы надеемся, что нашим изобретением заинтересуются крупные российские компании и нам не придется через несколько лет покупать оборудование для производства алюминированного проката за рубежом», — отмечают разработчики технологии.
РБК
Кузов и ЛКП | Страница 211 | Gentra Club
Александр137
на новенького
06.2017″ data-time-string=»21:57″ title=»01.06.2017 в 21:57″>01.06.2017
- #2 101
Хочу покупать Gentra. Однако основной вопрос — ЛКП. Вроде в И-нете везде пишут, что на Gentra делается двусторонняя оцинковка кузова методом гальваническое оцинковки в ванной, включая крышу.
Можно почитать хотя бы здесь: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ . Однако к моему удивлению на форуме много претензий от владельцев в адрес ЛКП Gentra. Да, образуется много сколов, но они хотя бы не ржавеют. В отличие, скажем от той же Nissan Almera III, где нет такой оцинковки и где уже через месяц на сколе уже образуется рыжик. Поэтому так и не могу определиться что покупать — Gentra или Almera III. Через сколько примерно времени начнет гнить кузов Gentra? У кого какие прогнозы? Например, по прогнозам указанного мною сайта на Gentra первая коррозия начнется через 11 лет, а на Nissan Almera III — через 6 лет (этой модели Альмеры на этом сайте нет, но она делается на одном конвеере с Ладой Largus, поэтому можно ориентироваться на Largus для оценки).
Добавлено через 3 минуты
У кого появились рыжики на сколах и через сколько времени? Никто не поделится информацией?
gentravod152
гуру форума
- #2 102
Александр137 сказал(а):
Поэтому так и не могу определиться что покупать — Gentra или Almera III. Через сколько примерно времени начнет гнить кузов Gentra? У кого какие прогнозы? Например, по прогнозам указанного мною сайта на Gentra первая коррозия начнется через 11 лет, а на Nissan Almera III — через 6 лет (этой модели Альмеры на этом сайте нет, но она делается на одном конвеере с Ладой Largus, поэтому можно ориентироваться на Largus для оценки).
Нажмите, чтобы раскрыть…
Извини конечно Александр137, но Алмера-3 это редкостное ведро. Ты хоть на тестдрайве то катался? Просто я после тестдрайва раз и навсегда понял, что добровольно за руль такого УГ ни за что не сяду. А посему выбирая из Алмеры и… не Алмеры, я бы выбрал что угодно, только не Алмеру. И вообще, тебе точно нужен псевдо-японец с Логановской начинкой за такие деньги?
Добавлено через 3 минуты
Александр137 сказал(а):
У кого появились рыжики на сколах и через сколько времени? Никто не поделится информацией?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Эксплуатация 3года, 2месяца и 52т.км., в т.ч. ездил 3 зимы с уличным хранением, реагентами и прочими «прелестями», рыжиков на сколах нет.
Вот мой старый видос, сейчас всё так же обстоит: https://www.youtube.com/watch?v=1fAGllCsBAQ
nlo_oln
почетный джентравод
06.2017″ data-time-string=»22:04″ title=»01.06.2017 в 22:04″>01.06.2017
- #2 103
Александр137 сказал(а):
включая крышу.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Исключая крышу и крышку багажника (почему-то).
MatizovoD
давно здесь
- #2 104
gentravod152 сказал(а):
Извини конечно Александр137, но Алмера-3 это редкостное ведро. Ты хоть на тестдрайве то катался? Просто я после тестдрайва раз и навсегда понял, что добровольно за руль такого УГ ни за что не сяду. А посему выбирая из Алмеры и… не Алмеры я бы выбрал что угодно, только не Алмеру. И вообще, тебе точно нужен псевдо-японец с Логановской начинкой за такие деньги?
Добавлено через 3 минуты
Эксплуатация 3года, 2месяца и 52т.км., в т.ч. ездил 3 зимы с уличным хранением, реагентами и прочими «прелестями», рыжиков на сколах нет.
Вот мой старый видос, сейчас всё так же обстоит: https://www.youtube.com/watch?v=1fAGllCsBAQНажмите, чтобы раскрыть…
И почему новая Альмера УГ?У отца именно это авто.Как закрываються двери,и какие зазоры по кузову, Джентре и не снилось!!!Сравнивал 2авто которые стояли рядом.Альмера это Логан в новой обвертке,с проверенными временем узлами и агрегатами.Джентравод ты сравниваешь не Альмеру а Тойоту Камри.Спустись с небес на землю.
gentravod152
гуру форума
06.2017″ data-time-string=»22:12″ title=»01.06.2017 в 22:12″>01.06.2017
- #2 105
nlo_oln сказал(а):
Исключая крышу и крышку багажника (почему-то).
Нажмите, чтобы раскрыть…
Верхняя часть авто, и соответственно наименьшая вероятность возникновения коррозии. На Весте, к слову, так же.
Добавлено через 4 минуты
MatizovoD сказал(а):
И почему новая Альмера УГ?У отца именно это авто.Как закрываються двери,и какие зазоры по кузову, Джентре и не снилось!!!Сравнивал 2авто которые стояли рядом.Альмера это Логан в новой обвертке,с проверенными временем узлами и агрегатами.Джентравод ты сравниваешь не Альмеру а Тойоту Камри.Спустись с небес на землю.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Зазоры говоришь.
Какие нахрен могут быть зазры, когда Алмера нихера не разгоняется с 4АКПП+безбожно порет топливо (даже ЗаРулёмовцы исплевались!), управляемости нет, эргономика ацсутствует. Мне такое ведро даже с идеальными зазорами не нужно, тем более за эти деньги. Знаешь, я вот на зазоры не смотрю, да и не мерил я их, а вот эргономикой, управляемостью и приемистостью Джентры я пользуюсь каждый день.
killahertz
влившийся в движение
- #2 106
Я тоже смотрел в сторону алмеры, даже посидел внутри. Но я не смог себя заставить полюбить хоть одну детать внутри или снаружи — что снаружи ужасный дизайн (я не знаю что происходит в ниссане, но алмера стал уродом), что внутри (скучныз черный пластик, глазу просто не за что зацепиться.
Schmidt
ветеран движения
- #2 107
+1
Смотрел в салоне эту недояпонскую недониссановскую повозку.
Единственный плюс это большой салон, в котором однако не то что нет эргономики, там антиэргономика, такое ощущение что тех кто внутри хотят специально унизить этим уродством и неудобством. Да большой, но в этом большом салоне не складываются задние сиденья даже. Все органы управления через ж.
Платформа в0 ? Да хз как она поведет себя на таком корабле.
У нас это говно даже в такси не ездит.
Да лач авто так скажем не верх дизайна и по салону откровенно скучен.
Но он скучен так скажем универсально. Все удобно, классически и не раздражает.
А ездить в авто которое во всем тебя бесит, и по крупному и по мелочам, кубанка съедет
arty
почетный джентравод
- #2 108
Schmidt сказал(а):
но в этом большом салоне не складываются задние сиденья даже
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
ложь.
специально проверял расстояние от спинок передних кресел до бортика багажника 192см(бывает необходимо по роду занятий). этот размер наверное больше, чем в любых других одноклассниках, но это единственный выигрышный размер перед другими авто. Остальные размеры наоборот. Вообще, салон альмеры как вагон электрички — узкий длинный и хочется побыстрей домой, в Джентру.
Когда сел в Альмеру на водительское кресло — интерьер на 99 % напомнил Гранту. Не скажу, что в Гранте хорошо или плохо, но считаю, что если авто в полтора раза дороже Гранты, то в салоне он должен маленько от нее отличаться.
Антоний
почетный джентравод
- #2 109
Schmidt, Мда, Веста посисястее будет.
daledale
давно здесь
- #2 110
arty сказал(а):
Вообще, салон альмеры как вагон электрички — узкий длинный и хочется побыстрей домой, в Джентру.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Добавлено через 5 минут
Schmidt сказал(а):
Единственный плюс это большой салон, в котором однако не то что нет эргономики, там антиэргономика,
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как-то не хорошо получается конечно, столько негатива, продругуюмарку)), но раз такая пьянка пошла — отзывы ниссановода о 3-й альмере:
Первое что расстроило, это крайне бедный салон, интерьер, ну совсем грустный.