проблема:гудит вариатор — Ремонт — Honda Civic Club
-
29.08.2007, 18:48 #1
проблема:гудит вариатор
такая проблема: непонятный гул вариатораПри рагзоне он усиливается.
Приехал в сервис, никто толком ничего сказать не может, говорят похоже на то,что какой-то подшипник в коробке гудит.Машина едет нормально. не дергается, обороты не плавают., но чем больше скорость, тем больше закладывает уши.У меня Цивик 7 поколения, праворулька.
Просматривал уже обсуждаемые темы здесь на форуме, ничего похожего на мой случай не нашел.Кто сталкивался с такой проблемой?ПОМОГИТЕ!!!!Ответить с цитированием
-
-
29.
проблема:гудит вариатор
Какая машина? Год? Двигло? Когда покупал? Какой пробег?
Где территориально живешь?
Возможно смогу помочь определить поломку!
Первое предположение — стартовый пакет фрикционов (200уе ремкомплект)Ответить с цитированием
-
30.08.2007, 21:47 #3
проблема:гудит вариатор
год выпуска 2002, двигатель D15В, купил где-то с полгода назад, пригнали мне ее из Владика.пробег по спидометру 75 тыс.Ездил на ней в Тамбов два раза этим летом, все было нормально.И тут этот непонятный гул.
причем никаких других косяков нет. все вроде в норме, но этот закладывающий уши гул просто убивает.Все-таки какая-то проблема есть, но вот какая?
живу в КоролевеОтветить с цитированием
-
05.10.2009, 08:05 #4
Такая же проблема! Недавно к гулу прибавился жужжачий звук и изредка металлический скрежет. На СТО причины выявить не могут. Что это может быть?
Ответить с цитированием
-
05.10.2009, 20:08 #5
такая же проблема.
при движении вперед раздается звук трррр.. тррр…. пробег 145 тыщ. бралагод назад. вариатор… была на Сто сказали ремонт обойдется в 40. это что реальная цена?
Ответить с цитированием
-
05.10.2009, 20:12 #6
для «ремонта вариатора» — да. только надо не вариатор ремонтировать а то что сломалось. а что сломалось они определили или сразу цену огласили?
Ответить с цитированием
-
05.10.2009, 20:25 #7
нет не сказали.
.. вроде бы разбирать надо
———- Сообщение добавлено в 23:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ———-
огласили сразу цену… причем я была сперва у знакомого на СТО… так он мне сказал что возможно масло надо долить. но сразу оговорился что не спец по коробкам . приехала к спецам по коробкам. говорю долейте масла. они посмотрели говорят масло в поряде. приезжайте а понедельник. мастер посмотрит. мастер посмотрел .. сказал что возможно подшибник полетел.и назвали цену…Ответить с цитированием
-
05.10.2009, 20:31 #8
Сообщение от Лексия
нет не сказали… вроде бы разбирать надо
———- Сообщение добавлено в 23:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ———-
огласили сразу цену... причем я была сперва у знакомого на СТО… так он мне сказал что возможно масло надо долить. но сразу оговорился что не спец по коробкам . приехала к спецам по коробкам. говорю долейте масла. они посмотрели говорят масло в поряде. приезжайте а понедельник. мастер посмотрит. мастер посмотрел .. сказал что возможно подшибник полетел.и назвали цену… не знаю стоит ли доверять сервисам которые не могут сказать ничего толкового не разобрав. а что входит в эти 40к? если это полный перебор\ремонт(там ремень поменять подшипники всякие, вычистить клапана итп) коробки то московским меркам это дешево. если просто найти дохлый подшипник то это дорого
Ответить с цитированием
-
05.10.2009, 20:35 #9
да сдается мне что они видят испуганную девочку у которой машинка заболела.
и гнут свою линию.. буду искать еще запасные варианты…что бы диагностировали что конкретно заболело. а так можно всю машину перебрать денег впалить…
а что это может быть? подшибник? какие еще варианты?Ответить с цитированием
-
06.10.2009, 11:48 #10
у меня было точно такое же. при этом гудит только при включенном драйве.
скорее всего подшипник на валах.
Но, за цену ремонта: снять/поставить, работа, а там что найдем — то и починим, я купил контрактную и поставил ее.
Плюсы: машина простояла всего 2 дня в сервисе (попутно меняли рулевую рейку), не надо было искать запчасти, и получила коробку с наверняка меньшим пробегом. К тому же у меня ледит донор теперь, все лень его раскидать и поискать источник гула.
Минусы: реальный пробег коробки не известен. Относительно не дешевая процедура смены.Ответить с цитированием
вариатор шумит | Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия
ИринаСПб
Интересующийся
- #1
Добрый день! Сегодня проходила плановое ТО на 120 тыс. км. и также попросила определить из-за чего шумит, как мне казалось, переднее колесо. На ТО сказали, что шумит вариатор и даже отказались менять в нем масло.
SergioTachinii
Участник
- #2
Шумит на каких режимах? И если есть возможность запишите хотя-бы аудиозапись, хотелось-бы послушать)))
ИринаСПб
Интересующийся
- #3
SergioTachinii написал(а):
Шумит на каких режимах? И если есть возможность запишите хотя-бы аудиозапись, хотелось-бы послушать)))
Нажмите для раскрытия.
..
Шумит при движении на всех режимах одинаково (D S R). Если не ехать, все тихо. Если давить газ или тормоз, шум усиливается. Если просто катиться, то тише.
Записать то я записала, но как запись добавить не понимаю) только картинки грузит.
SergioTachinii
Участник
- #4
Отправьте мне на почту аудиозапись — [email protected]
ИринаСПб
Интересующийся
- #5
SergioTachinii написал(а):
Отправьте мне на почту аудиозапись — sermaz@inbox.
ru
Нажмите для раскрытия…
отправила)
SergioTachinii
Участник
- #6
ИринаСПб написал(а):
отправила)
Нажмите для раскрытия…
Ответил)
Hrom
Авторитет
- #7
SergioTachinii написал(а):
Ответил)
Нажмите для раскрытия.
..
Так ради интереса, а что ответили то про шум? )
SergioTachinii
Участник
- #8
Hrom написал(а):
Так ради интереса, а что ответили то про шум? )
Нажмите для раскрытия…
Рекомендовал проверить уровень жидкости в коробке, ну и соответственно если он в норме, то искать СТО по ремонту вариаторов, и ни в коем случае не паниковать)))
Без волос 128
Авторитет
- #9
Hrom написал(а):
Так ради интереса, а что ответили то про шум? )
Нажмите для раскрытия.
..
Я так же отвечу, давая совет по трепанации черепа, только там еще будет фигурировать бутылка водки с огурцами.
feofan
Опытный
- #10
Без волос 128 написал(а):
будет фигурировать бутылка водки с огурцами.
Нажмите для раскрытия…
Врачу или пациенту?
Без волос 128
Авторитет
- #11
feofan написал(а):
Врачу или пациенту?
Нажмите для раскрытия.
..
обоим
ИринаСПб
Интересующийся
- #12
добрый вечер!
сегодня проверила уровень масла в вариаторе — его по горло! поехала снова к дилеру, у которого обслуживалась все годы и который мне залил это масло. Напоминаю, что в воскресенье у него уже была с вопросом о шуме вариатора. Они провели диагностику — к маслу, как и к его уровню у мастеров вопросов не возникло. Сегодня уже на повышенных тонах заставила проверить еще раз, они согласились, что масла до фига и слили лишнее. Мне кажется около литра вылили (я добилась, чтобы они меня впустили в ремзону и работали при мне). Ну теперь у меня два вопроса: 1. Что за 30 тыс. км. пробега могло полететь в вариаторе из-за повышенного уровня масла, кроме сальников? 2. Стоит ли писать претензию дилеру о некачественно произведенном ТО?
Ух как я зла. Главный минус японских машин — русский механик! Они мне сказали, что ничего страшного из-за лишнего масла быть не может! Вот с таким подходом у нас получаются Лады, а не Хонды! ёпрст.
Без волос 128
Авторитет
- #13
по большому счету ни чего, прелив скорей всего был грамм 800 если лили с мет канистры. если из пластика 600, много раз встречал такое, ни чего с коробками не происходило.
Главное что бы после их сливов уровень не был меньше, вот тогда могут возникнуть проблемы
ИринаСПб
Интересующийся
- #14
Без волос 128 написал(а):
по большому счету ни чего, прелив скорей всего был грамм 800 если лили с мет канистры. если из пластика 600, много раз встречал такое, ни чего с коробками не происходило.
![]()
Главное что бы после их сливов уровень не был меньше, вот тогда могут возникнуть проблемыНажмите для раскрытия…
да вроде норм масла стало, я ж контролировала)) да и в понедельник все равно в ремонт сдавать. я пытаюсь найти причину поломки, т.к. все, включая официалов, удивлены этими проблемами с вариатором на 120 тыс.км. Вот и подумала, что вариатор не каша, можно и испортить маслом)
спасибо за ответ. не хочу, конечно, нервы с претензиями портить. но если они не правы, то возьму себя в руки и буду бороться за справедливость)
Михаил76
Опытный
- #15
ИринаСПб, как ваши дела, что выяснили/отремонтировали?)))
ИринаСПб
Интересующийся
- #16
Михаил76 написал(а):
ИринаСПб, как ваши дела, что выяснили/отремонтировали?)))
Нажмите для раскрытия.
..
Второй месяц без машины) вынули из нее вариатор и ждём подшипники. Все совпало с праздниками, поэтому затянулось.
Михаил76
Опытный
- #17
ИринаСПб, держите нас в курсе)))
ИринаСПб
Интересующийся
- #18
Михаил76 написал(а):
ИринаСПб, держите нас в курсе)))
Нажмите для раскрытия.
..
Надеюсь, мой опыт никому не потребуется)) напишу, как заберу машину!
MAKC
Авторитет
- #19
ИринаСПб написал(а):
Надеюсь, мой опыт никому не потребуется)) напишу, как заберу машину!
Нажмите для раскрытия…
Ваш опыт неправильный, как по мне. Никто вам в условиях сервиса вариатор не переберет. Обязательно накосячат с посадками и зазорами. Варик ремонтировать можно только на продажу. Надо ездить на нём, пока он работает, а после того, как сломается, выкидывать и ставить контрактный. На второй Джаз контрактный варик на ДВ 15-25к. Заказывать оттуда и менять. По деньгам примерно тоже самое выйдет, что и ремонтировать, но он будет работать долго и надёжно. Главное, через проверенных людей покупать
alexpan
Авторитет
- #20
MAKC написал(а):
Ваш опыт неправильный, как по мне.
Никто вам в условиях сервиса вариатор не переберет. Обязательно накосячат с посадками и зазорами.
Нажмите для раскрытия…
Неправда ваша.
Подшипники и уплотнения меняются, как и стартовый пакет. И если задача стоит не приведение вариатора в состояние нового с гарантией сроком в заводскую, то такие люди есть.
Другой вопрос в отсутствии экономической целесообразности такого ремонта.
Именно ввиду отсутствия платежеспособного спроса и предложений таких очень мало.
Мой старый скутер издает странный звук при ускорении — Мотоцикл
229319
Двухколесный моторизованный транспорт, включая мопеды и мотороллеры.
467 вопросов Посмотреть все
Джон @john50290
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Эй.. У меня проблема с моим скутером Malaguti Centro Sl 50 2T.. Я довольно хорошо разгоняюсь через полчаса, когда становится тепло — издает странный шум и больше не набирает скорость, поэтому я должен притормози на минимуме, поэтому я не слышу этого шума.. Снова я пытаюсь увеличить скорость, но тот же странный звук и не набираю скорость… После того, как я дал 15-20 минут немного отдохнуть — Затем он идет нормально, пока не нагреется и сделайте это снова //. ..
Не знаю, это двигатель или часть трансмиссии…
Я не записывал, но очень похоже на это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=a05lBlgC…
Так что, если кто-то знает, что это такое и почему издает этот странный звук, пожалуйста, скажите мне…
Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 0
Отменить
davidadadam625 @davidadadam625
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
На видео мне кажется проблема с зажиганием.
Попробуйте вытащить разъем из сигнального блока CDI и блока CDI, возможно, трансформатора зажигания, очистить его очистителем контактов, а затем снова вставить.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Д Сэм @dsam76612
Рем: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Если у вас новый комплект вариатора, шум может исходить от приводного вала сцепления, снимите блок сцепления и потяните приводной вал вперед и назад, поворачивая его влево и вправо, если он перемещается вперед и назад, то у вас есть внутренняя сломанная кольцевая скоба. , этот круговой зажим на приводном валу за картером коробки передач важен, он удерживает шкив сцепления и ремень на одной линии с вариатором, когда гайка затянута. Если этот внутренний металлический зажим сломается, приводной вал будет двигаться вперед, когда вы затяните гайку, и, следовательно, сцепление и ремень не будут на одной линии с вариатором, в основном ремень будет работать на 0,5/1 см, может быть, больше в сторону, и как только температура поднимает шкивы, и ролики страдают, потому что они не открываются параллельно, и все скомпрометировано при ускорении и замедлении на шкиве сцепления. Приводной вал сцепления удерживается на месте двумя круглыми зажимами, один внутренний за картером коробки передач и один внешний, длина которого будет правильно совмещена, когда ремень окажется на шкиве сцепления. Мне удалось решить проблему на моем Gilera, сняв гайку и позволив всей металлической тележке удерживать приводной вал сцепления, потому что сцепление имеет антицентробежную силу и имеет тенденцию толкать внутрь, а не наружу, я также поставил небольшая резиновая протирка на приводном валу перед установкой тележки только для того, чтобы приводной вал не попал в подшипник тележки тележки, в этом нет необходимости, но при замедлении муфта имеет небольшую центробежную силу по сравнению с внешней, поэтому на случай, если поместите одну тонкую резиновую прокладку вокруг конец приводного вала.
Почему этот металлический зажим сломан? главным образом потому, что при обслуживании роликов вариатора в гараже они не используют динамометрический ключ, они затягивают гайку сцепления с помощью шинного пистолета, и это через короткое время сломает металлический зажим, потому что эта большая гайка тянет в противоположном направлении и, к сожалению, заменить этот металлический зажим весь двигатель нужно демонтировать, для этой последней и последней гайки требуется всего 30-25 ньютон/м, а для шиномонтажного пистолета — более 100 ньютон/м
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отмена
Как диагностировать жужжащий диммер
К
Тимоти Тиле
Тимоти Тиле
Тимоти Тиле имеет степень младшего специалиста в области электроники и является местным профсоюзным электриком № 176 IBEW с более чем 30-летним опытом работы в жилых, коммерческих и промышленных электросетях.
Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс
Обновлено 14.12.22
Рассмотрено
Ларри Кэмпбелл
Рассмотрено Ларри Кэмпбелл
Ларри Кэмпбелл — подрядчик-электрик с 36-летним опытом работы в области электропроводки в жилых и коммерческих помещениях. Он работал техником-электронщиком, а затем инженером в IBM Corp., является членом Наблюдательного совета Spruce Home Improvement Review Board.
Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет
Факт проверен
Джиллиан Дара
Факт проверен Джиллиан Дара
Джиллиан — независимый журналист с 10-летним опытом работы в жанре лайфстайл. Она пишет и проверяет факты для TripSavvy, а также проверяет факты для The Spruce.
Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс
Ель / Летисия Алмейда
Обзор проекта
Когда переключатель начинает громко гудеть, это означает, что ток между контактами металлической проволоки внутри переключателя образует дугу, перескакивая через зазор между металлическими частями, а не непрерывно течет по металлическим дорожкам. Это вызывает треск и может привести к обгоранию контактов и нагреву выключателя и подключенной к нему проводки — всем проблемам, которые могут привести к пожару. Поэтому всякий раз, когда вы слышите жужжание переключателя, вам следует серьезно отнестись к симптому и принять меры для диагностики и устранения проблемы или замены переключателя, если он неисправен.
Некоторые диммерные переключатели имеют разные механизмы работы, в которых используется регулируемый реостат, в котором переключатель издает очень легкий гудящий шум, когда переключатель регулирует электрический ток, чтобы уменьшить интенсивность света. Это совершенно нормально. Если диммер издает этот легкий гудящий звук при включении света, это может указывать на проблему, но не спешите делать вывод, что переключатель нуждается в замене. Посмотрите сначала на диагностику.
Люди обычно снимают накладки с выключателя, не отключая питание, но это плохая практика, и она не раз приводила к тому, что домовладелец получал неприятный удар током, особенно в ситуациях, когда проводные соединения ослаблены. Всегда отключайте питание выключателя или другого электрического устройства перед осмотром проводки.
Оборудование/инструменты
- Отвертка
Материалы
- Диммер
-
Откройте переключатель
Отключите питание переключателя. Аккуратно снимите защитную пластину с переключателя. Возможно, вам придется ослабить крепежные винты на коммутаторе и слегка потянуть коммутатор вперед из настенной коробки, чтобы увидеть металлические винтовые клеммы.
-
Проверка на наличие ослабленных проводов
Осмотрите винтовые клеммы по бокам переключателя, чтобы убедиться, что они надежно закреплены на проводах цепи.
Совет
Если вы видите какие-либо следы подпалин или расплавленного металла на винтовых клеммах, не используйте переключатель. Оставьте питание переключателя выключенным. Позовите на помощь электрика.
-
Затяните винтовые клеммы
Аккуратно затяните винтовые клеммы, чтобы убедиться, что они надежно закреплены.