22Янв

Грыжа на шине можно ли ездить: Грыжа на колесе — можно ли ездить с грыжей на колесе и как устранить

Содержание

Грыжа на колесе — можно ли ездить? Ремонт грыжи на колесе

Статьи 17 Апреля, 2018

 Несмотря на то, что каждый современный водитель старается ездить аккуратно и беречь свой автомобиль, в том числе и шины, которые стоят совсем не дешево, каждый может столкнуться с проблемой появления грыжи на колесе. Появление грыжи может стать результатом совершенно разных причин, однако чаще всего она появляется в результате удара о край ямы, или бордюра.

 Поэтому не редки случаи, когда владельцы автомобиля задаются вопросом о ремонте и пригодности эксплуатации автомобиля с грыжей. Несомненно, водителю никто не может помешать выехать на подобном колесе, однако никто и не будет гарантировать безопасность. Подобная неисправность может привести к неожиданному спуску или взрыву колеса, тем более на высоких скоростях, а это в свою очередь приведет к ДТП.

Что делать есть появилась грыжа?


 В первую очередь, стоит задуматься о приобретении нового колеса или пары. При этом, дальше ехать на подобной резине крайне не рекомендуется. Если же в багажнике пустота вместо запаски, то шишки необходимо убрать на заднюю ось. Движение можно продолжить, но нужно периодически останавливаться и проверять, в каком состоянии находится повреждение.

 Несмотря на то, что многие шиномонтажные мастерские предлагают собственные услуги по ремонту грыж, боковых порезов и других серьезных повреждений, стоит задуматься о целесообразности дальнейшей эксплуатации. Как утверждают автомобильные эксперты и сами производители — подобные повреждения не восстанавливаются.

На фото пример достаточно небольшой грыжи В таком случае стоит приобрести новую резину, выбрав необходимую модель, если колеса новые, или приобрести сразу пару. Тем более, что существует множество сайтов интернет магазинов, на которых можно совершить свой заказ, а также оформить доставку. К примеру можно перейти на сайт rezina.ua, или любой подобный, торгующий как резиной, так и дисками в вашем регионе, и сидя дома совершить покупку. Также некоторые сайты могут предложить услуги выездного шиномонтажа.

Когда и отчего образуются грыжи


 Вздутия по бокам покрышки могут возникнуть вследствие разрыва синтетических нитей, которые выступают одним из слоев покрышки. Резина, в свою очередь, если она еще не порвалась, под давлением имеет свойство растягиваться. Воздух ищет для выхода слабые места.

 Долго думать над тем, почему появилась грыжа на колесе, что делать в этой непростой ситуации, не стоит. Это слабое место в покрышке, и оно уже себя показало. Теперь необходимо максимально быстро решить эту проблему, а иначе начнут образовываться новые проблемы такого же характера. Да и грыжа (или шишка, можно называть это как угодно), не всегда стабильна. Она может увеличиваться, и интенсивность ее роста совершенно разная. Чаще дефект вырастает с очень высокой скоростью.

Ремонт поврежденной резины


 Как уже говорилось выше, некоторые мастерские предлагают услуги по ремонту, и по утверждению некоторых владельцев автомобилей, а также самих мастеров — такая резина может прослужить еще долго, но использовать на передней оси категорически запрещено.

 Для качественного ремонта требуется наложить специальные заплатки с внутренней стороны колеса. При том, подобный ремонт довольно дорогостоящий, и целесообразен исключительно на дорогой резине. Стоит отметить, что данный метод ремонта также подходит для боковых порезов, но ремонту поддается не каждое повреждение.

Можно ли ездить с грыжей на колесе?


 Выше было сказано, что ездить категорически нельзя, и даже на отремонтированное колесо не рекомендуется к эксплуатации. Однако у водителя не всегда есть возможность незамедлительно поставить запаску, или нет денежных средств на ремонт или замену.

На фото последствия эксплуатации колеса с грыжей В таком случае стоит упомянуть, что большинство «грыж» на колесах имеют совсем небольшой размер, около 10-20 мм, из даже заметить удается не сразу. Но это не значит, что данная неисправность не несет угрозы. И если на маленькой скорости дальнейшее разрушение шины не повлечет за собой серьезных неприятностей, то большая скорость уже несет огромный риск серьезного ДТП с травмами и возможными несчастными случаями.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected] Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

можно ли ездить?. Россия и мир. JustMedia.ru

К одной из серьезных проблем, возникающих на автомобильных покрышках, относится грыжа на колесе. Каждое пренебрежение в этом вопросе ухудшает уровень безопасности в процессе управления автомобилем. Это угрожает жизни и здоровью водителя и пассажиров. И в итоге может привести к печальным последствиям. Шина является единственным элементом автомобиля, непосредственно контактирующим с дорожным полотном. Состояние шины влияет на ускорение и торможение транспортного средства. Покрышка отвечает за уровень шума, от нее зависит контроль тяги и соответствие нормативам выброса вредных веществ автомобилями. Учитывая маленький размер контактной поверхности резины колеса с дорогой, ее техническое состояние невозможно недооценивать. Нужно быть осторожным так как грыжа на колесе автомобиля — это серьезное повреждение, которое нужно вовремя диагностировать и устранить.

 

 

 

Как определить грыжу на колесе?

 

Один сильный удар боковой поверхностью шины о любой элемент дороги может приводить к значительным повреждениям стальных проволок, составляющих корд колеса. Если резина в результате удара не повредилась, то в шине будет какое-то время наблюдаться герметичность. Поэтому если шишка визуально не обнаружена, но на повышенной скорости наблюдаются частые покачивания колеса, этот факт нельзя оставлять без внимания. Это может свидетельствовать о наличии повреждения резины на внутренней стороне покрышки.

 

Как выглядит грыжа на колесе?

 

Грыжей является изменением формы шины в области боковой поверхности. Такое повреждение резины относится к наиболее распространенным. На ранней стадии повреждение практически незаметно, но по мере эксплуатации автомобиля оно будет постепенно увеличиваться. В итоге дефект станет видимым. Таким образом, любая выпуклость, шишка, вздутие на резине свидетельствует о наличии проблемы.

 

Можно ездить с шишкой на покрышке?

 

Опытные водители знают, чем опасна грыжа на колесе, и что управление ТС с таким повреждением ведет к утрате маневренности. Из-за наличия подобного дефекта контроль над автомобилем во время управления транспортным средством может быть легко утрачен в любой момент. Поэтому до решения данной проблемы ездить не рекомендуется. Даже незначительное увеличение нагрузки может привести к разрыву корда. В случае, что это произойдет во время высокоскоростного движения, последствия окажутся самыми печальными.

 

 

Во время вождения водитель будет наблюдать перегрев резины, биение рулевого, повышения давления в шинах. Если резина покрышки разорвется во время движения автомобиля на небольшой скорости, машина потеряет управление, возможен занос в сторону. Разрыв может произойти в любой момент. Причины бывают следующие:

 

  • увеличенная нагрузка на транспортное средство;
  • попадание в яму;
  • резкий старт;
  • резкое повышение скорости.

 

Если возникла проблема с контролем управления транспортным средством во время движения, следует, избегая резких движений, сбавить постепенно скорость и припарковаться на обочине. Далее воспользоваться сервисом мобильного шиномонтажа, либо самостоятельными силами решить проблему.

 

Как отремонтировать шишку на колесе?

 

Есть несколько вариантов решения проблемы:

 

  • Установить на внутреннюю сторону дефекта армированную заплатку. Она немного продлит срок службы шины, но гарантировать, что повреждение не увеличится в размерах, не может.
  • Прошить капроновыми нитями поврежденный участок. Затем вулканизировать армированной резиной.
  • Установить камеру в шину.

 

Однако исправление даже небольшого дефекта не вернет покрышке эксплуатационные характеристики, заявленные производителем. Использование подобной резины возможно только в качестве запасной на короткий промежуток времени. Даже отремонтированная шина несет в себе опасность.

 

Что делать с грыжей на колесе?

 

Важно понимать распространенные проблемы, из-за которых появляется грыжа:

 

  • манера парковаться впритык к бордюру тротуара;
  • попадание в выбоины на дороге;
  • участие в ДТП;
  • производственный брак.

 

Но главной причиной является вождение транспортного средства на плохих участках дороги (с наличием ям) на повышенной скорости. Следует помнить, что более подвержены обсуждаемому дефекту шины, в которых давление ниже требуемых значений. Поэтому профилактикой станет смена манеры вождения/парковки и постоянный контроль за давлением в покрышках.

 

Если проблема уже возникла, то необходимо заменить шину в самый короткий срок, чтобы не подвергать свою жизнь и жизни окружающих опасности.

 

Фото: ikoleso24.ru

 

 

 

Можно ли отремонтировать грыжу на моей тракторной шине?

Шины для тракторов доведены до предела, и мы требуем от них очень много для деятельности, которая не всегда прямолинейна. Использование на ферме или в лесу, которое необходимо расчистить, всегда возможно, но, поскольку каждая шина предназначена для определенного использования, она не всегда адаптирована для других типов использования. Слишком тяжелая работа может привести к невидимым травмам, которые могут оказаться разрушительными для трактора.

Когда вы видите, что на боковине вашей тракторной шины появилась небольшая грыжа, вы можете с полным основанием считать, что это не так уж серьезно, потому что в целом она маленькая и ограниченная, поэтому легко представить, что больше проблем она не вызовет. чем небольшой разрез.

В этой статье мы рассмотрим реальные последствия грыжи тракторной покрышки.

Прежде всего, вы должны понимать, как устроена сельскохозяйственная шина.

Каждая сельскохозяйственная шина является результатом сложной комбинации резины и различных компонентов. Слои тканого нейлона включены в резину, чтобы повысить ее устойчивость к давлению, сохраняя при этом эластичность. Именно эта специфическая тканая форма защищает ваши шины от возможной грыжи, поскольку представляет собой плотную сетчатую сетку, которая идеально удерживает внутреннее давление в шинах.

Натуральный каучук

Получается путем коагуляции латекса, полученного путем выпуска каучука. Качества: эластичность, адгезия, сопротивление, непроницаемость.

Синтетический каучук

Бутадиен: смешивается с каучуком для повышения его устойчивости к износу, ударам, нагреву и т. д. обеспечивают комфорт, стабилизируют и управляют.
Выступы формируются в процессе вулканизации.

БОКОВИНА перед нагревом

Функции: обеспечивает эластичность, стабилизирует, поглощает удары, защищает от порезов.
Маркировка формируется в процессе вулканизации.

КОРПУС или ВНУТРЕННЯЯ ПОДКЛАДКА

Функции: удерживают воздух, сопротивляются нагрузке, поддерживают давление, поглощают удары, обеспечивают комфорт.

Слой

Функции: поглощают удары, защищают, увеличивают площадь контакта с шинами, управляют.
Существует 2 типа слоя: каркасный слой и стабилизирующий слой.


Вы можете задаться вопросом, может ли использование конструкции, основанной на переплетении слоев стали, а не нейлона, обеспечить более надежное решение. Производители фактически сделали этот выбор для некоторых шин, которые должны выдерживать очень сильное давление, но этот тип структуры не был выбран для сельскохозяйственных шин, потому что им явно не хватает гибкости.
Таким образом, существует несоответствие между шиной, конструкция которой слишком жесткая, слишком компактная, и гибкостью, необходимой для сохранения почвы и почвы и предотвращения чрезмерного глубокого уплотнения, которое наносит ущерб урожаю и, следовательно, вашей производительности.

Конструкция радиальной шины была разработана для лучшего распределения нагрузки на землю, а также для укрепления частей, которые больше всего соприкасаются с землей, и сохранения некоторой гибкости в частях, которые не соприкасаются с землей, тем самым обеспечивая необходимую гибкость для качественной работы.
Радиальная конструкция состоит из слоев ткани, расположенных перпендикулярно направлению движения колеса. Они составляют структуру боковин и глубинную структуру шины, после чего эта основа была усилена путем наложения слоев на протектор для обеспечения его устойчивости шины на пятне контакта с грунтом. Это придает протектору очень высокий уровень сопротивления по сравнению с боковинами, которые остаются гибкими.

 

1. Как возникает грыжа?

Структура, состоящая из нескольких текстильных слоев внутри шины, обладает высокой устойчивостью, но все же имеет ограничения, прежде всего при сильных ударах в следующих ситуациях:

  1. Удары природного объекта, такого как острый камень, корень или вы едете по дорожкам или по своим полям.
  2. На дороге с большой скоростью, когда натыкаешься на выбоины.
  3. Металлические предметы во дворе фермы, инструменты, края других машин…
  4. Острые предметы, скрытые посевами, выбрасываемые водителями автомобилей с дорог по обочинам полей…
  5. Столкновение или авария с другим сельскохозяйственным транспортным средством, например, при маневрировании.

Во всех этих случаях удар приводит к разрыву внутренней структуры шины без видимых порезов снаружи.
Незаметно, особенно при ударе по протектору, например, камнями или корнями. Вы только потом узнаете, есть ли проблема, например, при настройке давления в шинах.

Вы можете увидеть выпуклость на части шины, обычно на боковинах, потому что протектор усилен.

Этот «удар» означает, что внутреннее зацепление шины было изменено, воздух, необходимый для поддержания давления в шине, выходит из-за этого разрыва зацепления и удерживается только резиной шины.
Удар вызвал ослабление конструкции, некоторые нити сетки определенно порвались. Внутреннее давление воздуха больше не содержится в структуре шины и деформирует резиновый слой, который обеспечивает последний уровень защиты перед утечкой воздуха.

В какой момент наиболее вероятно появление грыжи:

  1. При нагнетании давления, если вы оборудуете свой трактор тяжелой оснасткой.
  2. При движении по дороге со скоростью и под нагрузкой температура внутри шины может подняться до 65 градусов, что приведет к увеличению расширения материалов, из которых изготовлена ​​шина.
  3. После зимы, когда вы выезжаете из трактора перед началом сезона, повторное давление в шинах может выявить грыжу, связанную с ударом, произошедшим в предыдущем сезоне.
  4. Если при монтаже шины с неправильной смазкой инструмент для установки борта шины сместится, это может привести к разрыву, что приведет к просачиванию воздуха между слоем каркаса и резиной боковины во время накачивания.

Когда становится видна грыжа, существует большой риск разрыва шины в любой момент. Именно во время процесса надувания или загрузки риск наибольший. Тем не менее, риск остается вездесущим: в поле во время работы, при движении по дороге или на стоянке или даже при парковке под солнцем.

 

2. Можно ли отремонтировать грыжу на тракторных шинах?

Вы можете подумать, что простая шишка на боковине шины не очень серьезна, но эта выпуклость является лишь видимой стороной более серьезного повреждения на уровне слоев ткани, которое изменяет внутреннюю структуру шины.

Как правило, грыжа не подлежит ремонту, однако в определенных случаях некоторые продавцы шин, специализирующиеся на сельскохозяйственных шинах, обладают навыками и оборудованием для проведения горячей вулканизации.

Если шину не рекомендуется ремонтировать, это связано с тем, что риск разрыва шины значителен и может произойти в любой момент.
Как только вы обнаружите грыжу, ваш трактор должен быть обездвижен и заменена шина. Даже при движении на более низкой скорости грыжа может привести к разрыву и обездвиживанию трактора или даже к аварии.

Совершенно невозможно знать, выдержит ли шина несколько месяцев, несколько дней или всего несколько часов.

Грыжа протектора

Нет смысла ремонтировать шину после сильного удара по протектору. Ремонтник не выдержит малейшего перекачивания, увеличения скорости на дороге или даже эксплуатации с большой нагрузкой.

Как вы можете видеть на изображениях ниже, грыжа на протекторе соответствует разрыву внутреннего покрытия шины.

Эта деформация связана с внутренним разрывом, который требует замены шины любой ценой.

Грыжа на уровне борта

Если разрыв находится на уровне борта, его нельзя восстановить, особенно если видны металлические стержни борта. Шина должна быть заменена, так как ремонт невозможен.


Разрез борта при монтаже, приводящий к грыже на уровне борта

Грыжа на уровне боковины

Это, пожалуй, единственный случай, когда ремонтные работы возможны, если грыжа небольшая и влияние четкое расположен в центре боковой стенки между заплечиком и заворотом борта, можно рассмотреть вопрос о ремонте.

Необходимо проверить внешний вид резины с обеих сторон шины, внутри и снаружи.

Снимите шину и осмотрите ее изнутри, чтобы увидеть, нет ли места, где поврежден слой каркаса.

  • Если внутренний разрыв слишком велик: шину необходимо заменить.
  • Если разрыв виден внутри, но очень ограничен: вы можете отремонтировать шину с помощью процесса горячей вулканизации и внутренней ремонтной заплаты, соблюдая стандарты вулканизации. Никакая холодная пластика не решит проблему, грыжа всегда будет появляться снова.

 

3.

Какие риски связаны с ремонтом? шина будет подвергаться во время операций. Внутренняя температура может подняться до более чем 65 градусов на дороге со скоростью, и вы не можете исключить дальнейшее воздействие на шину в той же области, поэтому обычно рекомендуется менять шину, как только появляется грыжа.

Это не просто возможный вариант, так как существует реальная опасность разрыва шины при ненадлежащем ремонте, что приведет к обездвиживанию в поле, зачастую в самый неподходящий момент, или аварии на дороге. дороге, если вы едете с полной загрузкой, и затраты, как правило, намного выше, чем просто замена шины.

 

4. Как избежать слабых мест в моих сельскохозяйственных шинах? осмотр всех шин на предмет выявления грыжи перед выездом на работу.

Всегда используйте шину, соответствующую ситуации или выполняемой работе. Всегда будет разумнее потратить несколько часов на замену шин, прежде чем выполнять очень тяжелую работу, чтобы сохранить вашу машину и избежать ненужных затрат на замену шин высшего класса.

Если вам предстоит целый день заниматься расчисткой или вырубкой леса, гораздо продуктивнее потратить несколько часов на замену ваших последних шин VF, которые не подходят для этой работы, и сохранить их, используя такие шины, как Forestry.


Трактор с шинами для лесохозяйственных работ


Более прочная конструкция шин для лесохозяйственных работ, усиленная стальными брекерами, обеспечивает лучшую устойчивость к проколам. Его высокопрочная многослойная тканевая структура чрезвычайно долговечна, а усиленные резиновые выступы, защитный кожух и усиленный каркас придают боковинам повышенную ударопрочность, значительно превышающую среднюю по сравнению со стандартной шиной.

Если вам предстоит еще более жесткое использование ваших шин во дворе фермы для кормления животных при маневрировании на твердых поверхностях, но вы также хотите регулярно работать в поле, вам понадобится шина, которая разработана как поливалентная, усиленная. и который имеет больший слой резины, чем в среднем.

В большинстве случаев этот тип шин позволяет избежать образования грыж из-за множественных ударов. Например, шина VX-Tractor была разработана с использованием нового резинового компонента, который намного более устойчив к износу, чем другие шины, представленные на рынке. В его проушинах на 20% больше резины, а его новая, более прочная конструкция корпуса является плодом технологии, которая обеспечивает давление накачки от 0,6 до 2,4 бар, что идеально подходит для адаптации к каждому типу использования и позволяет выдерживать самые тяжелые нагрузки. нести.

Не гарантируя полной защиты от ударов, более устойчивая в целом шина, предназначенная для более тяжелых работ, сведет к минимуму риск замены шины из-за небольшой грыжи.

 


Чтобы узнать больше о том, как повысить производительность вашей фермы , компания bridgestone-agriculture создала исчерпывающую электронную книгу по этой теме, которую вы можете загрузить бесплатно:

Блог Bridgestone-agriculture написано и администрируется экспертов по шинам для тракторов, которые могут дать вам совет по сельскохозяйственным шинам. Они помогут вам максимизировать вашу производительность благодаря информации обо всем, что касается шин: недорогие шины для тракторов, технические данные для сельскохозяйственных шин, решения для предотвращения уплотнения почвы, давление в шинах опрыскивателя, зачем и как балластировать шины трактора, когда использовать сдвоенные шины. -колеса, механические причины ненормального износа, сельскохозяйственные шины со скидкой и т. д.

Большинство людей, прочитавших эту статью, также прочитали некоторые из следующих статей:

  • 10 советов по снижению чрезмерного износа сельскохозяйственных шин
  • Сельскохозяйственные шины: износ +37% из-за несоосности
  • Наихудшие последствия использования бывших в употреблении тракторных шин на ваших почвах
  • Почему передние шины трактора изнашиваются намного быстрее?
  • Как ограничить износ сельскохозяйственных шин при больших нагрузках
  • Когда из-за раскола необходимо заменить шины трактора?

У моей шины грыжа

У меня есть Michelin Pilot Sport AS на моем спорте 08 550i.

Я купил их в октябре 2011 года, и, по словам моего мастера по шиномонтажу, на них распространяется гарантия дорожно-транспортного происшествия, хотя я немного подозрительно отношусь к буклету, который он мне вручил, с гарантией пробега.

Так или иначе, несколько недель назад я мыл машину и заметил пузырь на боковине (которой, как известно, почти нет). Это примерно 1 1/2 дюйма в диаметре. Сразу же отнес его шиномонтажнику, который сказал: «Иногда такое случается, смотри и приноси, если станет больше».

Он не стал больше, но мой муж говорит, что я сошла с ума, чтобы ездить на нем. Мысли?

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 8 из 8 Сообщений

Вы безумны, чтобы ездить с пузырем на боковине.

Сохранить Делиться

Пузырь на боковине возникает из-за разрыва (ранее) воздухонепроницаемой внутренней оболочки шины в результате ударного повреждения. Поскольку воздух в шинах находится под давлением, воздух мигрирует в боковину шины, вызывая образование пузырей/выпуклостей. Боковая стенка не предназначена для удержания воздуха внутри шины, поэтому воздух найдет выход и вызовет повреждение шины, которое может быть довольно драматичным. Сколько времени это займет, совершенно непредсказуемо и не может быть точно оценено по размеру или глубине пузыря. Горячие условия обычно ускоряют процесс.

Сохранить Делиться

спасибо ребята. Только что разговаривал по телефону с шинным магазином, и они сказали, что сегодня к 15:30 у них будет замена. Это было легко. (по крайней мере… до сих пор…. они сказали «слава богу за гарантию дорожно-транспортных происшествий», так что я предполагаю, что это означает, что я застрахован).

Почему чувак, у которого я покупал шины 15 лет, пытался меня убить?

Сохранить Делиться

Рад слышать, что вы решили проблему. :thumbup:

(примечание: «довольно драматичный» — это эвфемизм «он может ударить вас и выбить вашу машину из-под контроля»)

данна сказала:

Спасибо ребята. Только что разговаривал по телефону с шинным магазином, и они сказали, что сегодня к 15:30 у них будет замена. Это было легко. (по крайней мере… до сих пор…. они сказали «слава богу за гарантию дорожно-транспортных происшествий», так что я предполагаю, что это означает, что я застрахован).

Почему чувак, у которого я покупал шины 15 лет, пытался меня убить?

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Посмотрите на светлую сторону, если это произойдет, вы и ваша машина можете оказаться в 11-часовых новостях…

Камдог сказал:

Рад слышать, что вы решаете вопрос. :thumbup:

(примечание: «довольно драматичный» — это эвфемизм «он может ударить вас и выбить вашу машину из-под контроля»)

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Сохранить Делиться

Нет проблем. Просто укрепите его сеткой. Он будет выглядеть как новый. :rofl:
Несколько вопросов, требующих пояснений
1. Пробег vs гарантия опасности. Была ли это гарантия опасности, которая выглядела как гарантия пробега?
2. Шинный техник утверждает, что «иногда такое случается, следите за этим и привозите, если оно станет больше» по сравнению с немедленной покупкой новой шины. Когда дилер наконец понял, что это проблема? Пузырь стал больше? Похоже, это был тот самый день, когда они передумали.

Сохранить Делиться

1. Видимо было и то и другое.

2. На самом деле он не стал больше. Временная шкала была такой: я показываю это специалисту по шинам, и он заявляет: «Так бывает…», примерно через месяц муж предлагает мне пойти и купить новую шину, на следующее утро я публикую здесь, вы, ребята, поддержите мнение мужа, в тот же день звоню в шиномонтаж и они сразу соглашаются позаботиться об этом.