Автошкола категории CE (грузовики) в Москве
- Калькулятор цен
- Выезд менеджера
- График занятий по теории
- преимущества
Водительские права категории СЕ
Наша автошкола предоставляет всем желающим возможность быстро и недорого получить водительское удостоверение для управления грузовиками с прицепом. Мы регулярно проводим набор в группу для обучения на категорию CE — грузовые автомобили с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 750 кг.
Условия обучения
- Для того, чтобы приступить к обучению, у вас уже должно быть, действующее не менее года,
- Необходимо пройти медицинское освидетельствование и получить справку о годности к управлению ТС категории «CE» установленного образца.
В программу входят практические и теоретические занятия с подробным курсом лекций по ПДД, оказании первой помощи пострадавшим при ДТП, административным нарушениям и устройству ТС. В практические занятия на категорию CE входят курсы вождения, которые будут проходить на учебном грузовике ISUZU NQR с прицепом. Обучение проводится на площадке в выходные и будние дни, по предварительной договоренности с учениками.
График занятий по теории:
Два раза в неделю
Очное обучение
с 10:00 до 12:00; по субботам и воскресеньям
Начать обучение
В любое удобное для вас время
Обучение теории онлайн
В любое удобное время
Теория онлайн
Официальное обучение теории с преподавателем в режиме живого общения
Начать обучение
Стоимость обучения
Для удобства обучающихся на категорию «СЕ» предусмотрена поэтапная оплата за обучение. Размер первого взноса (предоплату) уточняйте у администраторов автошколы.
26 000₽
Профессиональная подготовка
Для максимально качественной и профессиональной подготовки к сдаче на права любой категории наши кабинеты оборудованы мультимедийными проекторами, а также компьютерами со специальными программами, которые делают обучение еще более комфортным. Научиться профессионально управлять грузовым автомобилем с прицепом поможет собственный просторный полигон, который соответствует всем современным требованиям, стандартам и нормам.
Финальной частью обучения на категорию CE является сдача экзаменов ГИБДД, которые проходят непосредственно на территории автошколы. Большим плюсом и преимуществом является то, что практический экзамен проводится на школьных автомобилях, на которых проходили занятия.
Государственная аттестация на данную категорию включают в себя теоретическую часть – экзаменационный билет с 20 вопросами по темам ПДД, а также практическую – проверка навыка управления автомобилем с прицепом. Экзамен по вождению будет принимать инспектор ГИБДД на площадке учебного центра.
Практические занятия
Максимально эффективное обучение
Управление грузовым автомобилем с прицепом — это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Получить права категории CE можно очень быстро, нужно только желание и профессиональное обучение. Наши инструкторы готовы поделиться опытом, а мы в свою очередь предоставим все необходимое, чтобы ваше обучение было максимально эффективным с минимальными затратами.
Тест-драйв бесплатно!
Оцените все преимущества нашей автошколы лично, тест-драйв с инструктором бесплатно!
Подробнее
Круглогодичная мотошкола!
Обучение круглый год на крытых площадках, тест-драйв бесплатно!
Подробнее
Классификация грузовых автомобилей – типы и виды грузовиков : ЯрКамп
Опубликована03 мая 2018
Содержание статьи:
- Классификация грузового транспорта с открытым кузовом
- Классификация грузовых автомобилей с закрытым кузовом
- Виды кузовов-фургонов
- Специализированная грузовая автотехника
- Виды прицепов и полуприцепов
- Другие классификационные признаки
- По количеству осей
- По осевым нагрузкам
- По колесной формуле
- По типу топлива
- По грузоподъемности
Грузовой автомобильный транспорт – популярный вид техники, используемый для перевозки грузов: неопасных и различной степени опасности, стандартных габаритов и массы, крупногабаритных и тяжеловесных, навальных, насыпных, в контейнерах и цистернах. Широкий перечень грузовых авто позволяет выбрать вариант, подходящий для транспортировки конкретного вида груза и объема партии. По типу кузова различают открытые и закрытые грузовые автомобили.
Классификация грузового транспорта с открытым кузовом
Такие автомобили пригодны для транспортировки грузов общего назначения, кроме наливных без тары. Выпускаются в широком ассортименте по грузоподъемности, проходимости и другим параметрам.
- Бортовые автомобили. В общей конструкции объединены кабина и открытая кузовная часть. Один или несколько бортов могут быть откидными. Кузов неопрокидывающийся.
- Самосвал. Одиночный автомобиль с откидывающимся кузовом.
- Самосвал-тягач с одним или двумя прицепами. В последнем случае такая техника называется автопоездом.
- Бортовые автомобили-тягачи, к которым можно присоединить один или два прицепа.
- Седельный тягач. Кузов отсутствует. Имеется седельно-сцепное устройство, предназначенное для присоединения полуприцепов. Это более универсальное транспортное средство, по сравнению с сочлененным грузовым автомобилем. Обладает маневренностью, большой грузоподъемностью, может использоваться для длинномерных грузов.
- Платформы и их разновидность – низкорамные тралы. Такая автотехника обладает уникальной грузоподъемностью – до 200 тонн, оснащается специальными фиксирующими устройствами. Предназначена для транспортировки тяжеловесных и длинномерных грузов.
Бортовой автомобиль (КАМАЗ 65115) |
Самосвал (КАМАЗ 65201) |
Седельный тягач (КАМАЗ 54901) |
На базе шасси и прицепа или седельного тягача и полуприцепа создают лесовозы-сортиментовозы – технику, удобную для транспортировки длинномерной древесины – 2, 4, 6 м.
Классификация грузовых автомобилей с закрытым кузовом
Автофургоны изготавливают в виде одиночных автомобилей либо с одним или двумя прицепами. Грузовая техника общего назначения с закрытым типом кузова используется для перевозки почты, посылок, мебели, специализированные виды – для транспортировки охлажденной или замороженной пищевой продукции, медикаментов, свежесрезанных цветов, парфюмерии.
Виды кузовов-фургонов:
- тентованные – удобны тем, что тент можно частично или полностью убрать и использовать авто в качестве открытой площадки, а натянутый тент обеспечивает защиту от непогоды;
- цельнометаллические контейнеры – обеспечивают грузу надежную защиту от внешних механических воздействий, непогоды и грязи;
- изотермические – изготавливаются из многослойных панелей, в которых промежуточным слоем выступает изоляционный материал, температура в таких фургонах длительное время сохраняется на одном уровне;
- рефрижераторы – представляют собой изотермические фургоны с холодильным или отопительным агрегатом, используются для доставки на значительные расстояния грузов, требующих особых температурных условий.
Цельнометаллический фургон | Тентованный фургон | Изотермический фургон |
К этой категории можно отнести микроавтобусы – транспортные средства, которые могут быть пассажирскими, грузопассажирскими и просто грузовыми.
Специализированная грузовая автотехника
Для транспортировки и кратковременного хранения жидкостей (воды, молока, кваса, нефтепродуктов), сыпучих веществ и сжиженных газов используются автоцистерны, которые выпускают в следующих вариантах:
- одиночный автомобиль с цистерной, имеющей цилиндрическую, эллиптическую, смешанную форму;
- автомобиль-цистерна, оснащенный тягово-сцепным устройством.
Виды прицепов и полуприцепов
Грузовая техника с прицепами и полуприцепами удобна тем, что при поломке тягача прицепное устройство можно присоединить к другой технике без перегрузки. Прицеп – это транспортное средство, не имеющее собственного двигателя. Предназначается для формирования автопоездов. Отличается от полуприцепа опиранием на собственные оси. Прицепы бывают следующих типов:
- бортовые;
- самосвальные;
- тентованные;
- контейнерные цельнометаллические;
- изотермические;
- рефрижераторные.
Полуприцеп – разновидность прицепа, опирается на тягач с помощью сцепного механизма. Полуприцепы имеют два или три осевых элемента. Одна ось является подъемной, ее задействуют только при перевозке тяжеловесных материалов и конструкций. Полуприцепы бывают:
- тентованные;
- контейнеры;
- цистерны;
- самосвалы;
- тралы;
- платформы.
В одном автопоезде могут присутствовать прицепы и полуприцепы.
Другие классификационные признаки
Помимо конструкции кузова, грузовые автомобили различаются и по другим признакам.
По количеству осей
Двух-, трех-, четырех-, пятиосные и более. Этот параметр оказывает влияние на грузоподъемность и учитывается при получении допуска на проезд по той или иной автодороге. Для транспортировки тяжелых грузов на дальние расстояния используют грузовые автомобили с тремя и более осями.
По осевым нагрузкам
При определении этого параметра учитывают наиболее загруженную ось:
- до 6 тонн;
- 6-10 тонн.
По колесной формуле
- 4х2;
- 4х4;
- 6х4;
- 6х6.
Первая цифра обозначает общее количество колес, вторая – число ведущих колес. Сдвоенные колеса обозначаются как одно.
По типу топлива
На бензине, дизельном топливе, газе.
По грузоподъемности
Этот один из наиболее важных параметров, учитываемых при выборе автомобиля для транспортировки груза. Классы грузовиков по грузоподъемности:
- малый;
- средний;
- большой.
Список классификационных признаков можно продолжить, исходя из конструкционных и эксплуатационных особенностей автомобиля, функционального назначения, характеристик перевозимых грузов.
Назад к новостям
Дом коммерческих автомобилей Isuzu. Передние грузовики с низкой кабиной, которые работают так же усердно, как и вы.
Дом коммерческих автомобилей Isuzu. Передние грузовики с низкой кабиной, которые работают так же усердно, как и вы. NPRГаз 6,6 лПолная масса/полная масса
12 000/18 000 фунтов
NPRГаз 6,6 л
Показана модель 6,0 л
Полная масса/полная масса
12 000/18 000 фунтов
NPR-HDGas 6,6 л
Показана модель 6,0 л
Полная масса/полная масса
14 500/20 500 фунтов
NPR-HDGas 6,6 л
Полная масса/полная масса
14 500/20 500 фунтов
-
НКРГаз
Полная масса/полная масса
17,950/23,950 фунтов
НКРГаз
Полная масса/полная масса
17 950/23 950 фунтов
НРГаз
Полная масса/полная масса
19 500/25 500 фунтов
НРГаз
Полная масса/полная масса
19 500/25 500 фунтов
NPR-HDДизель
Полная масса/полная масса
14 500/20 500 фунтов
NPR-HDДизель
Полная масса/полная масса
14 500/20 500 фунтов
NPR-XDДизель
Полная масса/полная масса
16 000/22 000 фунтов
NPR-XDДизель
Полная масса/полная масса
16 000/22 000 фунтовNQRДизель
Полная масса/полная масса
17,950/23 950 фунтов
NQRДизель
Полная масса/полная масса
17 950/23 950 фунтов
NRRДизель
Полная масса/полная масса
19 500/25 500 фунтов
NRRДизель
19 500/25 500 фунтов
FTRДизель
Полная масса/полная масса
25 950/30 000 фунтов
FVRДизель
Полная масса/полная масса
33 000/33 000 фунтов
FVR DerateDiesel
Полная масса/полная масса
25 950/33 000 фунтов
Для просмотра дополнительных видео нажмите здесь
- 2022i Isuzu N-серии Дизель
- Isuzu Trucks: экстренное торможение с ADAS
- Обзор Isuzu F-Series — современные решения для рабочих грузовиков
- Ориентация водителя на дизельный двигатель серии N 2022 г.
- Ориентация водителя серии F 2022 г.
- Ориентация на газовый двигатель N-Series 2022 г.
- Экскурсия по газовому заводу Isuzu серии N
- Газовая сборка Isuzu Class 5 — Sizzle
- Шипение завода Isuzu F-Series
- Новый 2022 Isuzu F-Series Walk-Around
- Isuzu & Bottle Logic — грузовик с крафтовым пивом
- Абсолютный крафтовый пивной грузовик Isuzu
Газовые грузовики Isuzu серии N и дизельные грузовики серии F собираются в Шарлотте, штат Мичиган, высококвалифицированной командой рабочих. Газовые грузовики Isuzu N-серии и F-серии особенно подходят для работы по американским дорогам.
Вопросы представительства
Isuzu имеет около 300 дилерских центров Isuzu по всей стране, и каждое из них предлагает множество услуг, которые помогут вам найти идеальный грузовик для вашего бизнеса или автопарка, некоторые из которых предлагаются ниже.
Программа приоритетного обслуживания
Программы расширенной гарантии
Сертифицированные подержанные грузовики
Оригинальные запчасти Isuzu и запасные части FleetValue
Кабина и шасси Isuzu NQRполучили высшую награду
- Isuzu празднует победу дилеров Isuzu в «Неделе недель»
- Шон Скиннер назначен старшим корпоративным советником Isuzu Motors Limited
- Начало производства моделей Isuzu F-Series Class 6 и 7 2022 года
- Isuzu сотрудничает с Decisiv
- Isuzu анонсирует новую F-серию 2022 года класса 6 и 7
- Isuzu объявляет о начале производства бензиновых грузовиков класса 5
Средний возраст автомобилей и грузовиков, находящихся в эксплуатации в США
Уведомление о местоположении
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Департамент транспорта IconUnited States Department of TransportationМинистерство транспорта США
Встроенный набор данных Excel:
Набор данных Excel:
table_01_26_042022. xlsx (16,29 КБ)
Примечания:
Данные о среднем возрасте автомобилей приведены на 1 июля каждого года, за исключением 2009 года, данные приведены на 1 октября. U = данные недоступны.
a Обследования 1969, 1977, 1983 и 1990 годов не включают отдельную категорию для внедорожников, в то время как обследования 1995, 2001, 2009 и 2017 годов включают ее. В 1990 году большинство внедорожников относили к легковым автомобилям.
Источник:
Средний возраст автомобилей:
1995-2001: IHS Markit Co., Средний возраст легковых и грузовых автомобилей в США , (Ежегодный выпуск), доступно на https://news .ihsmarkit.com/новости-релизы.
2002–2016: Министерство энергетики США, Управление транспортных технологий, Средний возраст автомобилей и легких грузовиков, 2002–2016 гг., доступно по адресу https://www.energy.gov/sites/prod/files/2017/09/f37/. fotw%23997_web.xlsx по состоянию на 17 сентября 2019 г.
2017: Wolf Street Co., Средний возраст легковых и грузовых автомобилей в зависимости от дохода домохозяйства и типа транспортного средства с течением времени , доступно по адресу https://wolfstreet.com/2018. /08/21/средний-возраст-автомобилей-грузовиков-транспортных средств по типу транспортного средства с доходом домохозяйства/ по состоянию на 17 сентября 2019 г.
2018-19: IHS Markit Co., Средний возраст автомобилей и легких грузовиков в США снова вырос в 2019 году до 11,8 лет, сообщает IHS Markit , доступно по адресу https://news.ihsmarkit.com/press-release/automotive /average-age-cars-and-light-trucks-us-rises-again-2019-118-years-ihs-markit- по состоянию на 17 сентября 2019 г.
2021: IHS Markit CO., Средний возраст Легкие грузовики и легковые автомобили США приближаются к 12 годам 90 262 , доступно по адресу https://ihsmarkit.com/research-analysis/average-age-of-us-light-trucks-and-cars-approaches-12-years.html по состоянию на март. 29, 2022.
Средний возраст бытовых транспортных средств:
1969, 1977, 1983, 1990, 1995: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Бюро транспортной статистики, 1995 г. Общенациональное обследование личного транспорта: сводка тенденций путешествий (Вашингтон, округ Колумбия: 1999).
2001: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Бюро транспортной статистики, Данные Национального обследования поездок домохозяйств (NHTS) за 2001 год , доступно на http://nhts.ornl.gov по состоянию на сентябрь 2009 г.
2009 г.: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Бюро транспортной статистики, Данные Национального обследования поездок домохозяйств (NHTS) за 2009 г. , персональные данные. коммуникация.
2017: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Бюро транспортной статистики, Национальное обследование поездок домохозяйств за 2017 г.