14Дек

Грузоподъемность ларгуса 5 мест: габариты и размеры, кросс и фургон

Lada Largus универсал Норма 7 мест 1.6 102hp 5MT

Тип топлива:бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:R4
Семейство двигателей:инжектор
Рабочий объём, см3:1598
Мощность, л.с.:102
Максимальный крутящий момент, Н·м:145
Вид топлива:бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-4
КПП:механика
Понижающая передача:нет
Привод:передний
Время разгона 0-100 км/ч, с:13. 5
Максимальная скорость, км/ч:165
Расход топлива в городском цикле, л/100км:10.1
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:7.9
Объем топливного бака, л:
50
Снаряженная масса, кг:1330
Грузоподъемность, кг:480
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:1300
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:650
Длина, мм:4470
Ширина, мм:1750
Высота, мм:1636
Колесная база, мм:2905
Дорожный просвет, мм:145
Радиус разворота, м:5. 6
Объем багажника, л:560
Объем грузового отсека, м3:0.0

Технические характеристики Lada Largus 5 мест 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

C

Количество дверей

5

Количество мест

5, 7

Коробка

механика

Мощность

106 л. с.

Привод

передний

Страна марки

Россия

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2905

Размер колёс

185/65/R15

Ширина задней колеи

1466

Ширина передней колеи

1469

Объем багажника мин/макс, л

135/2350

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1750

Снаряженная масса, кг

1260

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

165

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

13. 5

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

10.1/6.7/7.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 75.6

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

106 / 78 при 5600

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

148 при 4200

Объем двигателя, см³

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Размеры багажника лада ларгус 5 мест. Какая грузоподъемность у Лады-Ларгус: сравнение с конкурентами

Автомобиль Лада Ларгус можно с уверенностью назвать одним из лучших универсалов отечественного производства, ведь разработан он компанией АвтоВАЗ совместно с Renault. Практичность и удобство салона, современный дизайн кузова, надежные и качественные комплектующие завоевали признание покупателей не только в России, но и за границей. Лидером по вместительности является Lada Largus 7-местная модификация, позволяющая перевозить не только людей, но и груз больших габаритов благодаря складывающимся сидениям.

Преимуществом Ларгуса также является адаптированная под отечественные дорожные условия конструкция автомобиля. Универсал представлен в 15 разновидностях сборки и трех вариантах комплектации Лада Ларгус: «Люкс», «Норма», и «Стандарт». Цена каждой модели зависит от отдельных характеристик ее сборки, причем покупатель получает фирменные гарантии от производителя, что еще раз подчеркивает качество и оригинальность автомобиля.

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал

Основные технические характеристики 5-ти и 7-местного семейного автомобиля во всех вариантах исполнения довольно схожи. Обе модификации Ларгуса переднеприводные, оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем с 8 или 16 клапанами. Силовой агрегат работает на бензине АИ-95 и комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов 5-ти и 7-местного универсала имеет 5 дверей и немного отличается габаритными размерами. Лада Ларгус 7-местная характеризуется повышенной проходимостью благодаря усиленной подвеске с более жесткими пружинами и высокому клиренсу.

В качестве сравнения основных технических параметров представлены 5-ти и 7-местные модификацииLada Largus класса «Станарт» и «Люкс».

Бюджетная модификация семейного автомобиля имеет достаточно хорошие качества, которые отлично подходят для эксплуатации на отечественных дорогах, а также в суровых условиях климата нашей страны. Lada Largus имеет способность обеспечивать плавность хода и хорошую маневренность даже на достаточно неровной поверхности дороги с выбоинами и ямами. Люкс комплектация отличается более мощными показателями динамики и увеличенными размерами кузова.

Комплектация Лада Ларгус

Лада Ларгус 5-местная является по-настоящему семейным автомобилем благодаря вместительному 560-литровому багажнику и просторному салону, в котором с комфортом поместятся 5 пассажиров. Объём багажника с легкостью увеличивается до 2350л. путем складывания спинок задних сидений. В 7-местном универсале данные показатели составляют соответственно 135 и 2350л.

Стандартная комплектация пятиместной модели:

  • водительская подушка безопасности;
  • возможность регулировать высоту руля и сидения водителя;
  • крепление для детского кресла Isofix;
  • усилитель руля;
  • система АБС;
  • центральный замок;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • рейлинги на крыше для багажа до 80кг;
  • цвет металлик;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация;
  • стальные диски R15.

Комплектация 7-местного универсала дополнена кондиционером, пассажирскими подушками безопасности, подогревом передних сидений и встроенной аудиосистемой с Bluеtooth.

Комфорт и безопасность пассажиров Lada Largus

Версии универсала для перевозки пассажиров разработаны как семейные автомобили для эксплуатации как в городе, так и в сельской местности, загородного отдыха и поездок в деловых целях. Largusидеально подходит для ежедневных поездок, а также путешествий и грузоперевозок. Удобный во всех отношениях, он достойно оценен пользователями за комфортабельность и безопасность пассажиров.

Салон универсала оснащен удобными сидениями для водителя и пассажиров с обдувом ног, что особенно важно в холодное время года. Акустический комфорт Ларгуса достигнут благодаря жесткому кузову, детали которого крепко сопряжены между собой, препятствуя возникновению скрипов и постороннего шума. Монтаж пластиковых элементов салона к кузову при помощи специальных крепежей дополнительно уменьшает возникновение скрипов во время езды.

Люкс вариант Ларгуса оборудован бортовым компьютером, отображающим всю необходимую информацию. Встроенная аудиосистема воспроизводит все распространенные форматы аудиофайлов, включая возможность подключения дополнительных устройств.
Особого внимания заслуживает пассивная безопасность Largus, включающая в себя дополнительные боковые подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, подголовники на всех сидениях, АБС и систему фиксации детского кресла Isofix.

Лада Ларгус: сравнение 5-ти и 7-местной модификации

Подводя итог в сравнении Лада Ларгус 5-местного с аналогичным семиместным вариантом, можно с уверенностью сказать, что обе модификации в целом практически идентичны как в плане конструкции и комплектации, так и по дизайну интерьера и экстерьера. В семиместной версии установлен третий ряд сидений, рассчитанный на двух пассажиров, который отсутствует в пятиместном универсале.

При выборе автомобиля для семьи, важно учитывать те функции, которые должна выполнять машина. Лада Ларгус 7-местный имеет более жесткие пружины и большее количество посадочных мест, поэтому подойдет для значительных нагрузок и обеспечит более плавный ход при максимальной загрузке.

Если же нет необходимости в 7-местном автомобиле, а основным критерием является грузоподъёмность, тогда более выгодным вариантом будет 5-местный универсал, багажник которого объёмнее в несколько раз. При рассмотрении данных моделей также нужно учесть и расход топлива обеих вариантов комплектации, который напрямую зависит от установленного силового агрегата, ходовой части автомобиля, условий эксплуатации и массы багажа.

Дополнить комплектацию и дизайн Ларгуса каждый автолюбитель может по своему вкусу при помощитюнинга. В целом же современный стиль семейного универсала привлекает как мужскую, так и женскую половину водителей.

Особенностями автомобиля LADA Largus называют современный дизайн экстерьера, практичный интерьер и действительно большой салон. Героем нашего очередного обзора стал универсал Лада Ларгус, который производитель предлагает в вариантах на 5 и 7 мест. Напомним, что ранее «Автофакты» сделали , а уже вскоре вы сможете ознакомиться с фото и характеристиками популярной новинки в лице .

Лада Ларгус можно уверенно назвать единственной моделью в сегменте, владельцу которой доступны действительно удобная посадка 7-ми человек, причем взрослых. Поскольку сиденья универсала легко складываются, Largus может очень оперативно трансформироваться для удовлетворения различных потребностей. Автомобиль покупают и любители долгих путешествий, и те, кому приходиться перевозить вещи с большими габаритами. Универсал специально адаптировали к использованию в условиях нашей страны.

Практичность

Некоторые авто разработаны для любителей динамичной езды. Другие привлекают внимание всех своим оригинальным внешним видом. А вот фото Лада Ларгус показывают, что этот универсал создавался для обычных людей и реальных условий эксплуатации. Поэтому автомобиль может проехать там, где спортивные авто «нервно курят в сторонке». Это вовсе не значит, что машину никто не любит. Наш труженик действительно достоин высшей похвалы, что доказывают многочисленные положительные отзывы владельцев LADA Largus.

Дорожный просвет (клиренс) Лада Ларгус составляет 181 мм, а это свидетельствует о великолепной проходимости автомобиля. Это огромный плюс в копилку семейного универсала. Под капотом установлен достаточно тяговитый движок, который нормально разгоняет машину даже при существенной нагрузке.

Семиместный Ларгус легко превратить в грузовичок, сложив второй ряд и убрав третий ряд сидений. Кстати, вытащить два последних сиденья можно даже без использования специального инструмента. Задние двери распашного типа легко зафиксировать, причем доступно несколько позиций. Подкапотного пространство получило защиту в виде металлического брызговика толщиной 2 мм.

Комфорт для всех членов экипажа

Новый Лада Ларгус 2015 года представляет собой действительно комфортный и вместительный универсал. Удобное сиденье водителя получило поддержку поясницы и настройку по высоте. Пассажиров последнего ряда также не обделили вниманием, кресла выполнены очень добротно, на них смогут поместиться не только дети. Примечател

Руководство по буксировке транспортных средств


Понимание номинальной буксировочной способности вашего автомобиля имеет решающее значение для выбора подходящего жилого дома для вас и вашей семьи. Безопасная буксировка вашего следующего жилого автофургона по дороге будет зависеть от наличия подходящего буксирующего автомобиля и комбинации жилого дома. Воспользуйтесь нашим удобным руководством по буксировке ниже, чтобы определить буксируемую способность вашего автомобиля и отфильтровать наш инвентарь на колесах до тех, которые вы можете буксировать. Найти буксировочную способность моего автомобиля

Пустые результаты буксировки


Внимание: максимальная буксировочная способность вашего автомобиля включает вес пассажира, добавленные аксессуары, любые текущие жидкости в цистернах и любой добавленный вами груз, такой как еда, одежда, стулья, грили, игры, инструменты и т. Д.. Для целей поиска автофургона, который я могу буксировать, мы разрешили 1000 фунтов для жилых автофургонов весом более 8000 фунтов, 750 фунтов для жилых автофургонов менее 8000 фунтов и 500 фунтов для жилых автофургонов менее 5000 фунтов для среднего веса груза. Перед покупкой или буксировкой автофургона обязательно уточняйте буксирную способность вашего конкретного буксируемого автомобиля непосредственно у производителя автомобиля. Вы несете ответственность за решение использовать свой автомобиль и любой жилой дом, который вы можете буксировать. Если вашего конкретного автомобиля нет в списке, свяжитесь с нами для получения помощи.

Термины и определения

  • Сухой вес / Вес в упаковке — Вес автофургона, поставленного производителем без пассажиров, груза, жидкостей, дополнительных аксессуаров или опций, установленных дилером.
  • Полная масса автомобиля (GVW) — Текущая общая масса автофургона (сухая масса) плюс пассажиров, груз и жидкости.
  • Полная масса транспортного средства (GVWR) — Максимально допустимый вес транспортного средства / жилого автофургона, включая пассажиров, груз, жидкости и т. Д.
  • Вес груза — Общий вес всех пассажиров, продуктов питания, одежды, жидкостей, аксессуаров и т. Д., Которые вы можете поместить в свой дом на колесах.
  • Вес язычка / сцепного устройства — Вес / давление, прилагаемое от дышла / сцепного устройства прицепа к обычному / бамперному сцепному устройству вашего автомобиля.
  • Вес пальца — это часто называют весом / давлением, приложенным от шкворня сцепного устройства к сцепному устройству в платформе вашего грузовика.
  • Грузоподъемность — для грузовиков — вес, который можно безопасно добавить к платформе грузовика. Вес сцепного устройства пятого колеса или вес пальца плюс фактический вес сцепного устройства и любых других принадлежностей, имеющихся у вас в кузове грузовика, не должны превышать величину полезной нагрузки. Подтвердите грузоподъемность у производителя вашего автомобиля.
  • Максимальная буксировочная способность — Максимальный предел веса, который может безопасно буксировать ваш конкретный автомобиль. Этот вес рассчитывается путем сложения полной массы автофургона с массой всех пассажиров, груза и жидкостей в буксирующем автомобиле.

Грузоподъемность — d20PFSRD

Грузоподъемность определяет, насколько оборудование персонажа замедляет его. Обременение состоит из двух частей: обременения броней и обременения общим весом.

Обременение броней : броня персонажа определяет его максимальный бонус Ловкости к AC, штраф проверки брони, скорость и скорость бега. Если ваш персонаж не слаб или у него много снаряжения, это все, что вам нужно знать; дополнительное снаряжение, которое носит ваш персонаж, не замедлит его больше, чем броня.

Однако, если ваш персонаж слаб или у него много снаряжения, вам нужно будет рассчитать нагрузку по весу. Это наиболее важно, когда ваш персонаж пытается нести какой-нибудь тяжелый предмет.

Обременение по весу : если вы хотите определить, достаточно ли тяжелое снаряжение вашего персонажа, чтобы замедлить его больше, чем его броня, просуммируйте вес всех предметов персонажа, включая броню, оружие и снаряжение. Сравните это количество с Силой персонажа в таблице : Грузоподъемность . В зависимости от грузоподъемности персонажа, он может нести легкий, средний или тяжелый груз. Как и броня, нагрузка персонажа влияет на его максимальный бонус Ловкости к AC, несет штраф за проверку (который работает как штраф за проверку брони), снижает скорость персонажа и влияет на то, как быстро персонаж может бегать, как показано в Таблица: Эффекты препятствий .Средняя или тяжелая нагрузка считается средней или тяжелой броней с точки зрения способностей или навыков, ограниченных броней. Несение легкого груза не обременяет персонажа.

Если ваш персонаж носит броню, используйте худшее значение (от брони или от нагрузки) для каждой категории. Не складывайте штрафы.

Подъем и перетаскивание : Персонаж может поднимать над головой столько груза, сколько его максимальный. Максимальная нагрузка персонажа — это наибольшая величина веса, указанная для Силы персонажа в столбце тяжелой нагрузки Таблица: Грузоподъемность .

Персонаж может поднять с земли вдвое больше своего максимального груза, но он или она может только шататься с ним. При такой перегрузке персонаж теряет любой бонус Ловкости к AC и может перемещаться только на 5 футов за раунд (как действие полного раунда).

Персонаж может толкать или тащить по земле в пять раз больше его максимальной нагрузки. Благоприятные условия могут удвоить эти цифры, а плохие — уменьшить их вдвое и более.

Существа большего и меньшего размера : Цифры в таблице : Грузоподъемность указаны для двуногих существ среднего размера.Более крупное двуногое существо может нести больший вес в зависимости от своей размерной категории, а именно: Большой × 2, Огромный × 4, Гаргантюанский × 8, Колоссальный × 16. Меньшее существо может нести меньший вес в зависимости от своей размерной категории, а именно: Маленькое × 3/4, Крошечное × 1/2, Миниатюрное × 1/4, Тонкое × 1/8.

Четвероногие могут нести более тяжелые грузы, чем двуногие. Умножьте значения, соответствующие показателю Силы существа из таблицы : Грузоподъемность , на соответствующий модификатор, как показано ниже: Fine × 1/4, Diminutive × 1/2, Tiny × 3/4, Small × 1, Medium × 1- 1/2, Большой × 3, Огромный × 6, Гаргантюанский × 12, Колоссальный × 24.

Огромная сила : для показателей силы, не показанных в таблице : несущая способность , найдите показатель силы от 20 до 29, который имеет такое же число в разряде «единиц», что и показатель силы существа, и умножьте числа в этом ряду на 4 за каждые 10 очков Сила существа выше оценки этого ряда.

Таблица: Грузоподъемность
Показатель силы Легкая нагрузка Средняя нагрузка Тяжелая нагрузка
1 3 фунта.или менее 4–6 фунтов. 7–10 фунтов.
2 6 фунтов. или менее 7–13 фунтов. 14–20 фунтов.
3 10 фунтов. или менее 11–20 фунтов. 21–30 фунтов.
4 13 фунтов. или менее 14–26 фунтов. 27–40 фунтов.
5 16 фунтов. или менее 17–33 фунтов. 34–50 фунтов.
6 20 фунтов. или менее 21–40 фунтов. 41–60 фунтов.
7 23 фунта. или менее 24–46 фунтов. 47–70 фунтов.
8 26 фунтов.или менее 27–53 фунтов. 54–80 фунтов.
9 30 фунтов. или менее 31–60 фунтов. 61–90 фунтов.
10 33 фунта. или менее 34–66 фунтов. 67–100 фунтов.
11 38 фунтов. или менее 39–76 фунтов. 77–115 фунтов.
12 43 фунта. или менее 44–86 фунтов. 87–130 фунтов.
13 50 фунтов. или менее 51–100 фунтов. 101–150 фунтов.
14 58 фунтов. или менее 59–116 фунтов. 117–175 фунтов.
15 66 фунтов.или менее 67–133 фунтов. 134–200 фунтов.
16 76 фунтов. или менее 77–153 фунтов. 154–230 фунтов.
17 86 фунтов. или менее 87–173 фунтов. 174–260 фунтов.
18 100 фунтов. или менее 101–200 фунтов. 201–300 фунтов.
19 116 фунтов. или менее 117–233 фунтов. 234–350 фунтов.
20 133 фунта. или менее 134–266 фунтов. 267–400 фунтов.
21 153 фунта. или менее 154–306 фунтов. 307–460 фунтов.
22 173 фунта. или менее 174–346 фунтов. 347–520 фунтов.
23 200 фунтов. или менее 201–400 фунтов. 401–600 фунтов.
24 233 фунта. или менее 234–466 фунтов. 467–700 фунтов.
25 266 фунтов.или менее 267–533 фунтов. 534–800 фунтов.
26 306 фунтов. или менее 307–613 фунтов. 614–920 фунтов.
27 346 фунтов. или менее 347–693 фунтов. 694–1 040 фунтов.
28 400 фунтов. или менее 401–800 фунтов. 801–1 200 фунтов.
29 466 фунтов. или менее 467–933 фунтов. 934–1 400 фунтов.
+10 × 4 × 4 × 4
Таблица: Эффекты обременения
Нагрузка Макс Dex Проверить штраф Скорость Бег
(30 футов.) (20 футов)
Средний +3 –3 20 футов 15 футов × 4
Тяжелая +1 –6 20 футов 15 футов × 3

В таблице ниже приведены значения пониженной скорости для всех базовых скоростей от 5 футов до 120 футов (с шагом 5 футов).

Таблица: Броня и обременение для других базовых скоростей
Базовая скорость Пониженная скорость
5 футов 5 футов
10–15 футов 10 футов
20 футов 15 футов
25–30 футов 20 футов.
35 футов 25 футов
40–45 футов 30 футов
50 футов 35 футов
55–60 футов 40 футов
65 футов 45 футов
70–75 футов 50 футов
80 футов. 55 футов
85–90 футов 60 футов
95 футов 65 футов
100–105 футов 70 футов
110 футов 75 футов
115–120 футов 80 футов

Не видите встроенное содержимое выше? Открой в новом окне.


My Summer Car My Winter Car Обсуждения

Я разместил это на Reddit некоторое время назад и с тех пор добавляю к нему, и с добавлением доски обсуждений MWC я подумал, что добавлю его сюда как ресурс информации MWC, которую Toplessgun опубликовал до сих пор. Я отредактирую этот пост, когда появится больше информации о MWC 🙂

Итак, давайте:

Игра

  • Новый тип игры MSC, установленный зимой (да)
  • Цена будет такой же, как MSC (15 евро)
  • Владельцы MSC, скорее всего, получат скидку на MWC, а если у вас нет ни одной из игр, вы, возможно, сможете купить их в комплекте по более низкой цене.
  • Будет постоянный режим, как в MSC
  • Будет температурная система. У игрока будет ртутный термометр, а также возможность считывать температуру из телетекста. Игроку придется контролировать свою температуру, так как есть вероятность замерзнуть!
  • Toplessgun говорит, что игра будет «даже менее увлекательной, чем MSC»: D
  • Toplessgun подтвердила возможность загрузки вашего старого сохранения MSC в MWC, что повлияет на историю MWC. Что это означает, пока не известно, но кажется интересным ..
  • Механика для создания снежков и бросания их в людей подтверждена: D

Сюжет / карта

  • Тот же персонаж игрока, что и в MSC
  • Та же карта, но со снегом , лед и новостройки. Однако игрок начнет совсем в другом месте, а не в доме родителей, как в MSC. Toplessgun ответил «Да» на вопрос «Будем ли мы жить в городе (Перяярви)?».
  • Озеро будет заморожено, на нем будут ледяные дороги и трасса для ледовых гонок.Могут быть «опасные места», где вы можете провалиться под лед с более тяжелым транспортным средством (например, грузовиком).
  • Происходит, возможно, через 1-2 года после событий MSC, год еще не известен, но подтвержден до 2000 года. Устанавливается в самое темное зимнее время.
  • Теймо все еще будет жив 🙂
  • Будут возвращаться персонажи и некоторые новые персонажи. Будут новые машины NPC.
  • Toplessgun говорит, что в финальной игре вы купите проектный автомобиль как шасси + случайные детали у кого-то, а остальные части вам нужно будет получить из различных источников (магазины использованных запчастей, Fleetari, новые-старые- запасные части от импортера и, возможно, со свалки). Он также добавляет, что «привести все детали в нормальное состояние будет сложно».
  • На вопрос о судьбе игрового персонажа Toplessgun ответил: «Я думаю, что дни в MSC — это последние дни свободы, так что наслаждайтесь, пока можете!»

Physics

  • Будет использоваться та же версия движка Unity, что и MSC, так как обновление движка невозможно.
  • Нет динамической физики снега, снег будет «статическим раздражителем». Однако будут ледяные / скользкие дороги с разными участками сцепления в зависимости от места.Обочины дороги будут завалены снегом, и если проехать по ним глубоко, машина может застрять.
  • Система сборки автомобилей была переписана, чтобы сделать ее более оптимизированной (что позволяет повысить производительность) и позволить игроку покупать несколько запасных частей двигателя.
  • Toplessgun говорит, что физика вождения в значительной степени завершена, а также описывает вождение как «довольно крутое» и «огромное удовольствие»!

Транспортные средства

  • На данный момент подтверждены новые сборные машины и автомобили с ежедневным водителем, которыми персонаж игрока владеет и которые могут использовать. Дополнительная информация о тех, кто ниже
  • Toplessgun говорит, что, надеюсь, будет столько же управляемых транспортных средств, сколько есть в MSC, и что «некоторые из них будут перенесены»
  • Подтверждено, что Satsuma и Ruscko не фигурируют в MWC. Toplessgun говорит: «Игроку всегда веселее испытывать новые разные машины». Ferndale также не вернется, его заменит другой автомобиль, решение по которому еще не принято (Toplessgun сказал, скорее всего, другой автомобиль из США).Когда его спросили о мопеде, TG сказал: «Я думаю, что Йоннес может остаться как есть».
  • Будет грузовик (пока неизвестно, Гифу или что-то еще)
  • Toplessgun говорит, что хотел бы включить гонки на ледовых трассах, и, скорее всего, тоже будет ралли.
  • Без цепных шин, но будут доступны обычные зимние шины со шипами.
  • Там будет механика размораживания окон и очистки льда, сборный автомобиль также имеет обогреватель заднего стекла

Project Car

  • Ford Taunus (игровое имя Corris Rivett)
  • 1970-е годы 2-дверное купе с двумя стойками
  • Задний привод
  • Фронтальный карбюраторный рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель
  • В финальной версии игры игрок купит проектный автомобиль только с шасси и некоторыми случайными деталями, а остальные детали ему придется приобретать из различных источников.
  • Сборный автомобиль практически полностью реализован, в основном отсутствуют детали для тюнинга.
  • Подтверждено, что вы сможете выбрать несколько распредвалов для настройки производительности, сдвоенные карбюраторы, а также сможете изменить интерьер, как в MSC.

Daily Driver

  • 4-дверный европейский хэтчбек 1980-х годов
  • Передний привод
  • 4-цилиндровый рядный двигатель
  • Toplessgun описывает его как «хотя у него есть свой характер, как и ВСЕ старые автомобили, я бы все равно сказать, что это чертовски скучно.: D «
  • Возможность для дизельной модели (Toplessgun подтвердил, что автомобиль имеет вариант с дизельным двигателем)
  • Служит той же цели, что и синий фургон, но с меньшим пространством и принадлежит персонажу игрока с начала
  • Возможность для ежедневного обслуживания водителя (замена масла, охлаждающей жидкости и т. д., но ничего серьезного)
  • Не Renault или Peugeot

Скриншоты в разработке

https: // youtu. be / qT9wSr3GbjQ
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2306559255
Первый снимок экрана разработки, демонстрирующий модель радиатора проектного автомобиля (соответствует радиатору Ford 1970-х годов): https://i.imgur.com/RPsgPce. png

Дата выпуска

  • Дата выпуска MWC еще не известна. Он будет выпущен через некоторое время после выхода MSC из раннего доступа
  • My Winter Car, скорее всего, будет выпущен в раннем доступе, когда он впервые выпустит
  • На вопрос о дате выпуска MWC Toplessgun сказал:

    Первоначально опубликовано Toplessgun :

    Если посмотреть на то, как быстро я смог разработать еще один полностью сборный автомобиль с совершенно новой системой сборки, это не займет столько времени, которого я боялся.Очевидно, что другие функции MWC по-прежнему отсутствуют, трудно сказать, сколько времени это займет. Требуются некоторые важные новые графические ресурсы.
  • Спекуляция: Я лично думаю, что игра выйдет не раньше 2022 года, если Toplessgun решит сделать ранний доступ, как он это сделал для MSC. 2021 год кажется слишком ранним для выпуска, особенно учитывая, что MSC еще даже не вышел из раннего доступа

Если здесь есть неточная или отсутствующая информация, пожалуйста, дайте мне знать! Как я уже упоминал, я буду редактировать этот пост по мере появления дополнительной информации о MWC.Текущая пропускная способность

— блог Samtec

Было жарко, очень жарко. Фактически дела шли настолько плохо, что стены вокруг нас начинали таять, и вот так все закончилось; у нас провалилась допустимая нагрузка по току.

Это в двух словах текущая пропускная способность (CCC), ну это было бы, если бы детали выходили из строя. Samtec выполняет это собственными силами во время квалификационных испытаний для всех серий продуктов.

Какова текущая пропускная способность?

Допустимая нагрузка по току (CCC) используется для определения максимальной допустимой нагрузки по току в зависимости от температуры окружающей среды в наборе разъемов без превышения температурных ограничений материалов.

Когда ток проходит через контакт, температура увеличивается в результате нагрева I 2 R (резистивный). Целью этого испытания является повышение температуры продукта на 30 ° C за пять шагов по току. Ток, необходимый для достижения такого повышения температуры, затем снижается на 20%. Испытание проводится в закрытом помещении, а на набор разъемов помещаются термопары для измерения повышения температуры.

Пример настройки CCC включает в себя различные конфигурации питания с помощью контактов питания следующим образом:
— Один ряд: 1 × 1, 1 × 2, 1 × 3, 1 × 4, и все контакты запитаны
— Двойной ряд: 2 × 1 , 2 × 2, 2 × 3, 2 × 4 и все контакты запитаны

Samtec проводит испытания CCC в соответствии с EIA-364-70 «Повышение температуры по сравнению с действующей процедурой испытания электрических разъемов и розеток.”

Зачем тестировать текущую пропускную способность?

Продукты Samtec используются в различных условиях, и нашим клиентам важно знать, как они будут работать.