5Фев

Горит датчик аккумулятора: Почему вдруг загорается лампа аккумулятора на панели приборов — Лайфхак

Содержание

Горит лампочка аккумулятора

Avtopub6

В тот момент, когда мы запускаем двигатель, почти в каждой машине загорается пара индикаторов на панели приборов (более подробно о них написано здесь). Речь идет об индикаторах давления масла в моторе, а также аккумулятора. После запуска двигателя в исправном автомобиле обе лампочки перестают гореть. Но иногда бывает так, что на панели и дальше горит лампочка аккумулятора. В чем заключается проблема? 

Ответ на вопрос о том, по какой причине горит лампочка аккумулятора, интересует многих автолюбителей.

Горит лампочка АКБ – обрыв ремня генератора

Нужно понимать, что лампочка аккумулятора горит по той причине, что он не получает необходимого заряда. Известно, что подзарядку АКБ автомобиля осуществляет генератор. В процессе работы силового агрегата генератор вырабатывает энергию, которая используется не лишь для питания различных устройств, но также и для подзарядки аккумулятора. Используется обычный электрический двигатель, то есть происходит вращение оси генератора, в результате чего вырабатывается электрическая энергия. Ось генератора соединена с приводной шестерней. Во время работы мотора посредством ременной передачи к данной шестерне, вращается ось генератора. Если произойдет обрыв ремня генератора, вал перестанет вращаться, в результате чего на панели начнет гореть лампочка аккумулятора, поскольку он не будет заряжаться. Значит, первая причина того, что горит лампочка АКБ, заключается в обрыве ремня генератора.

Горит лампочка аккумулятора – износ щеток генератора

Иногда лампочка аккумулятора может гореть по причине изнашивания щеток генератора. На одной стороне вала генератора расположены графитовые щетки, способствующие выработке энергии. Как и любая деталь автомобиля, они с течением времени изнашиваются. В результате этого электричество не вырабатывается, аккумуляторная батарея не получает требуемого заряда, и загорается индикатор на панели приборов. В таком случае надо осуществить замену щеток генератора.

Загорелась лампочка аккумулятора – неисправность реле генератора

В генераторе используется реле регулятор, отвечающее за подачу тока установленного напряжения. В том случае, если данное реле выйдет из строя, аккумулятор не будет получать заряда. Для решения проблемы покупаем новое реле.

Горит лампочка зарядки аккумулятора – обмотка статора

Вал генератора под названием статор должен иметь неповрежденную обмотку из меди. Если происходит её обрыв, генератор уже не может вырабатывать столь важную энергию. В результате этого загорается лампочка аккумулятора. Может складываться впечатление, что генератор исправен, однако электричества он не вырабатывает. Заменить статор достаточно сложно, так как придется осуществлять разборку генератора. Рекомендуем в данном случае воспользоваться помощью специалистов.

Мы перечислили наиболее распространенные причины, которые могут привести к тому, что на панели приборов будет гореть лампочка аккумулятора.

Выявить неисправность в работе генератора можно с помощью следующих методов:

  • При рабочем двигателе на клеммах АКБ должно присутствовать напряжение в пределах 14,2 – 14,7 вольт. Если оно является более низким и горит лампочка зарядки аккумулятора – проблема в генераторе.
  • При рабочем двигателе надеваем резиновые перчатки, после чего снимаем одну клемму с АКБ. Если мотор глохнет, это свидетельствует о том, что генератор не выполняет своих функций.
  • Если все приборы, а не лишь лампочка аккумулятора, в автомобиле горят слишком тускло – это является признаком неисправного генератора.

С помощью советов из этой статьи вы смогли понять, почему горит лампочка аккумулятора и как решить данную проблему. Рекомендуем также ознакомиться со следующими статьями схожей тематики:

  1. Подбор аккумулятора по марке автомобиля — как подобрать АКБ правильно и не ошибиться?
  2. Панель приборов автомобиля – показатели индикаторов
  3. Как правильно прикуривать автомобиль? Подробно о важном
  4. Разряжается аккумулятор. Выявление неисправностей

Подписывайтесь на обновления и следите за актуальной информацией для автолюбителей!

Предыдущая запись

Следующая запись

Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Бывают случаи, когда лампочка, показывающая заряд автомобильного аккумулятора гаснет и не загорается или появляются иные проблемы свидетельствующие о каких-либо неполадках аккумуляторной батареи. В таком случае каждый ответственный автовладелец пытается выяснить причину подобных неполадок.

  • Часто встречающиеся проблемы АКБ
  • Технические неисправности АКБ и пути их решения
  • Другие виды неисправностей аккумуляторной батареи
  • Несколько советов по эксплуатации аккумуляторных батарей

Часто встречающиеся проблемы АКБ

Если рассматривать ситуацию с рядовым автолюбителем, который садится за руль своего транспортного средства и станет, когда аккумулятор не выдаёт необходимого заряда или напряжения. Причин для такого поведения аккумуляторной батареи можно насчитать достаточно. Мы же приведём для Вас одни из самых распространённых эксплуатационных проблем, с которыми приходилось столкнуться многим водителям:

Не горит лампочка зарядки аккумуляторной батареи автомобиля

Эта лампочка должна загораться при каждом повороте ключа зажигания. Если она перестаёт работать, то это свидетельствует о необходимости её срочной замены. Почему срочной? Потому что в том случае, если возникнет реальная проблема, тогда произвести замену станет абсолютно невозможно. Лампочка горит, но батарея быстро разряжается

Такое положение вещей свидетельствует о нескольких вариантах. Во-первых, аккумулятор просто не может держать либо принимать заряд. Во-вторых, заряда, который поступает с генератора, банально не хватает. Зачастую данные проблемы возникают из-за того, что реле-регулятор выходит из строя. Проверить этот элемент достаточно просто: нужно подсоединить к нему вольтметр, запустить двигатель машины и нарастить обороты до трёх тысяч в минуту для бензиновых, для дизельных же до двух. А затем уже можно замерять величину напряжения. Если вольтаж находится в диапазоне 12-14, то реле функционирует отлично, если же ниже этих значений, тогда Вам стоит обратиться на СТО: вероятна поломка реле-регулятора или некорректное функционирование генератора.

Лампочка заряда аккумулятора не гаснет после запуска двигателя.

Это самый серьёзный, из вышеперечисленных, сигнал. Он свидетельствует о том, что цепь зарядки повреждена. Или если индикатор на приборной панели горит всегда, то ещё это может означать присутствие плохого контакта, либо генераторные щётки серьёзно поизносились, или из-за отсутствия массы. В этом случае необходимо проверить соединительные узлы генератора и аккумулятора, а также оценить состояние данных агрегатов. В случаях не нахождения водителем видимых причин неисправностей, следует немедленно отправляться в автомастерскую.

Если, Вы не оперируете соответствующими знаниями, самому лучше туда не соваться.

Как видно из вышесказанного, лампочка зарядки аккумулятора на приборной панели может много о чём «подмигнуть водителю. Следя за тем как она горит или не горит вовсе, как долго и с какой периодичностью это происходит, автовладелец должен немедленно заняться спасением аккумулятора автомобиля, обратившись за квалифицированной помощью в автомобильный центр технической помощи.

Но не стоит делать поспешных выводов и нестись сломя голову на СТО, только увидев, что лампочка ведёт себя не так как ранее. Может аккумулятор вашего «металлического друга» попросту не получает достаточного заряда и поэтому быстро садится. И такое явление проявляется частенько после частых, но не длительных поездок. Например, ежедневно Вы направляетесь на работу, проводя в пути минут пятнадцать, следовательно аккумулятор не получает полного объёма необходимого заряда. Зато при каждом запуске двигателя у него исправно забирают заряд, который ему самому необходим.

Данная проблема решается просто и Вы справитесь с этим вполне самостоятельно, ведь нужно всего лишь достаточно зарядить аккумулятор.

Технические неисправности АКБ и пути их решения

В данном разделе мы Вам расскажем об основных неисправностях, которым подвергаются автомобильные стартерные аккумуляторы. Ну что, поехали.

Саморазряд

Даже только приобретённая аккумуляторная батарея, которая лишена всякого рода дефектов, постепенно разряжается, даже если она полностью отключена от потребителей энергии. Новая аккумуляторная батарея теряет до 1% от своей общей мощности в сутки, когда уже «юзаная» может спокойно утрачивать и до 3%. Основной причиной такой разрядки является расслаивание электролита в банках, то есть на их дно ложиться более плотный материал, в отличие от остающегося наверху. И поэтому расслоенный и неравномерно плотный по всему объёму электролит, вынуждает к появлению паразитных токов, которые и вызывают саморазряд.

Вот именно по этой причине при хранении аккумулятора каждые два месяца стоит подзаряжать батарею малым током для стабилизирования плотности электролита.

Бывают случаи и ускоренного саморазряда, когда цифра переваливает уже за 3% в сутки. Основной причиной ускорения саморазряда может являться загрязнение электролита или использование некачественных компонентов при его изготовлении. Также под корпус аккумулятора могут попадать посторонние предметы, которые вскоре вызывают замыкание пластин; электролитом загрязнилисьповерхности батареи; произошло разрушение сепараторов или осыпалась активная масса пластин – всё это побуждает аккумулятор более активно саморазряжаться. А в следствии этого батарея быстро утрачивает свою ёмкость и становится совершенно непригодной.

Окисление выводных штырей

Окисление аккумуляторных выводных штырей и клемм происходит от попадающего на них электролита или его испарения. Окислившиеся клеммы и штыри теряют способность контактировать между собой. Их следует очистить мелкой наждачкой. А когда клеммы на штырях уже закреплены, их тонко смазывают техническим вазелином. Такая мера предосторожности препятствует дальнейшему возникновению окисления.

Сульфатация пластин

Если аккумуляторная батарея длительно хранится без подзарядки; у неё снижается уровень электролита в банках; используется более плотный электролит; батарея сильно разряжена и продолжает эксплуатироваться, то может возникнуть сульфатация пластин АКБ.

Этому процессу характерно образование большого количества крупных кристаллов сернокислого свинца на поверхности активной массы. Свинец блокирует попадание электролита в активную массу пластин из-за невозможности его растворения. В следствии этого пластины теряют объём рабочей поверхности, заметно уменьшаясь, и аккумуляторная батарея утрачивает свою ёмкость. Поражённый сульфатацией аккумулятор как быстро заряжается, так же быстро и разряжается. Если сульфатация значительна, аккумулятор уже не спасти, но незначительную можно побороть несколькими циклами «заряда-разряда». Зарядив аккумулятор, его нужно полностью разрядить током приблизительно в 5А, допусти подсоединив к нему лампу от автомобильной фары. И так повторить несколько раз.

Не будем лукавить, помогает это не в 100% случаев, но вероятность реанимации аккумулятора всё же присутствует. Чтобы сульфатация не одолела Вашу аккумуляторную батарею, соблюдайте правила её хранения и эксплуатации, а именно соблюдайте постоянный заряд, не допускайте загрязнений, не заливайте слишком плотный электролит. Короткое замыкание пластин

Следующая неисправность может возникнуть, в случае разрушения сепараторов или оседания остаточной активной массы на дно ёмкостей аккумуляторной батареи и незамедлительном возникновении короткого замыкания пластин с разными полюсами. Возникновение короткого замыкания также является следствием пластинного коробления от подачи на них чрезмерного или длительного заряда, сильной тряски, в следствии плохого закрепления аккумулятора, или высокой плотности электролита. Батарею с данной неисправностью отдают на ремонт. Если же конструкция аккумулятора сложена таким образом, что его нельзя вскрыть и отремонтировать, тогда его приходится утилизировать и приобрести новый.

Повреждение корпуса аккумулятора

Если повреждение корпуса аккумулятора незначительно, то оно легко устранимо при помощи специальных клеящих средств. Клей подбирается в зависимости от материала исполнения корпуса. Большинство корпусов ремонтируются обычным эпоксидным клеем. Чтобы заклеить корпус аккумулятора, нужно его разобрать, высушить, заклеить, потом снова собрать, залив электролит. Теперь Вы осведомлены об основных неисправностях автомобильных аккумуляторных батарей.

Другие виды неисправностей аккумуляторной батареи

Часто бывает, что в следствии разного вида деформаций, аккумуляторная батарея не справляется со своей прямой функцией. Аккумулятор начинает нагреваться, плохо заряжаться, начинают отходить провода, в следствии чего теряется контакт с соединениями других автомобильных механизмов.

1. Если между электродными выводами начинают появляться «мостики», то следует тщательно промыть аккумулятор обычной водой, а затем смочить тряпку в содовом растворе и протереть батарею.

2. Если Вами замечены трещины между крепежами и клеммами батареи, то ни в коем случае не беритесь самостоятельно устранять проблему. Самое меньшее так Ваши действия принесут никчемный результат, а того больше приведут аккумулятор в состояние полной непригодности. Поезжайте сразу же в автосервис, где профессионалы быстро ликвидируют эту проблему.

3. Часто случается и нагревание аккумулятора, а порой даже и его вздутие. Это происходит из-за недостаточно вентилируемого корпусного пространства батареи. А уже эту проблему Вы с лёгкостью решите самостоятельно. Просто прочистите в пробках аккумулятора вентиляционные отверстия. Гораздо сложнее устранить просачивание электролита через отверстия вентиляции.

Случившееся свидетельствует о следующем:

3.1. Гидролиз или испарение состава электролита. Под этим термином подразумевают достаточно нормальный процесс, который может привести к неожиданным проблемам эксплуатации аккумулятора лишь в случае сульфатации электродов. «Вылечить» гидролиз можно длительной зарядкой батареи силой тока, равной пяти процентам от общей её ёмкости.

3.2. Испарение электролитического состава, которое возникает из-за того, что корпус аккумулятора и реле напряжения зафиксированы некачественно. Решением данной проблемы будет регулировка или замена реле.

3.3. Испарение электролитического состава, возникающее при получении от генератора очень большого заряда. В следствии этого батарея начинает сильно нагреваться. Для исключения этой проблемы, исследуйте зарядную систему и всё электрооборудование, воспользовавшись вольтметром. Подключать его нужно к положительной клемме генератора. Показания его должны быть не выше 14,2 В.

3.4. Электролит достиг высокого уровня. Лишнюю жидкость следует слить. Ориентиром будет тот факт, что над электродами должно оставаться пару сантиметров жидкости. Этого будет вполне достаточно.

Если Вы заметили на аккумуляторе деформационные проявления либо какие-то механические повреждения, лучше незамедлительно обратитесь к специалистам. Они Вам расскажут и покажут, что делать с аккумулятором в дальнейшем. В лучшем случае его можно будет отремонтировать, в противном же всегда есть другой выход – приобретение нового.

Несколько советов по эксплуатации аккумуляторных батарей

Многие из автовладельцев почему-то неподдельно удивляются, когда узнают, что аккумулятору тоже необходимо «техобслуживание». Это весьма прискорбно, ведь толика Вашего внимания и заботы могут сохранить время и не прохудить кошелёк. Регулярный уход за автомобильным аккумулятором достаточно прост и сводится только к регулярным проверкам уровня электролитического наполнителя. Если его уровень низок, то может производиться излишняя зарядка, а это вызывается неисправным генератором. Если электролит в недостатке только в одном элементе батареи, тогда ожидайте скорого выхода из строя всего агрегата. В летний и осенний период он ещё продержится на последнем издыхании, но первые морозы сделают свой «контрольный».

Дозаправляя аккумулятор электролитом помните об одном, что при зарядке уровень электролита на повышается, поэтому учитывайте этот фактор во время долива. А последствия попадания кислоты на металл или пластик могут стать необратимыми. Мы призываем Вас быть заботливыми автовладельцами и всегда держать на контроле заряд батарей аккумуляторов. Периодически, желательно раз в квартал, проверяйте уровень напряжения клемм батареи, даже если аккумулятор работает чётко и безотказно, как швейцарские часы. В процессе эксплуатации все аккумуляторы теряют определённое количество воды из электролита, тем самым повышая его плотность, а это уже пагубно сказывается на электродах (пластинах), ведь кислота в банках становится концентрированнее. В результате ресурс батареи снижается.

Скорость, с которой происходит потеря воды из электролита зависит от используемых материалов и функциональности электрооборудования всей машины. В зависимости от компиляции всех фактов скорость испарения воды может варьироваться в десятки раз. Поэтому концентрация электролита может снизиться до критической отметки и за один месяц, и за три, а то и за голы. Так что пользуясь привычной классикой в виде свинцовых батарей, будьте готовы проверять электролитический уровень не реже раза в месяц, доливая в них дистиллированную воду. А также имейте терпение касательно того факта, что уровень саморазряда таких аккумуляторов достигает 15% за месяц и далее прогрессирует, доходя за два года эксплуатации до 60%. Поэтому если такие батареи долго бездействовали, то заряжать их следует ежемесячно.

Во время долгосрочной стоянки, рекомендуется отключить все потребители питания от аккумулятора, ведь утечка тока в электросети может настолько истощить батарею, что попросту не получится и двигатель завести. Если же аккумулятор неестественно быстро разряжается будучи отключенным от сети, это сигнализирует о высоком уровне саморазряда для старого агрегата и о дефекте внутреннего содержания для нового. Постарайтесь не допускать повторных глубоких разрядов автомобильных аккумуляторных батарей, которые превосходят 40% от их ёмкости. После такого систематического «забивания» аккумулятор уже не сможет в дальнейшем корректно заряжаться от генератора.

3 совета по обращению с индикатором заряда аккумулятора

Электроэнергия играет важную роль в функционировании современных автомобилей. Аккумулятор и генератор переменного тока являются двумя основными компонентами, которые работают вместе для выработки электроэнергии. Аккумулятор накапливает электрическую энергию, вырабатываемую генератором, и эта энергия используется при запуске автомобиля или питании аксессуаров при выключенном зажигании.

Если на приборной панели вашего автомобиля горит индикатор аккумулятора, это может означать, что ваш автомобиль работает исключительно за счет электроэнергии, хранящейся в аккумуляторе.

Не игнорируйте индикатор батареи. Если у вас нет опытного механика, который немедленно диагностирует проблему, вы можете оказаться на обочине дороги с автомобилем, который не заводится.

1. Проведите проверку системы зарядки

Первое, что вы должны сделать, когда загорится индикатор батареи, это завершить проверку системы зарядки. Эта проверка позволит вам определить состояние системы зарядки вашего автомобиля.

Каждый раз, когда вы перемещаете ключ между положениями включения, выключения и работы в замке зажигания, система зарядки выполняет самопроверку. Во время самопроверки на несколько секунд загорится индикатор батареи.

Если система зарядки работает правильно, свет автоматически выключится через несколько секунд. Если индикатор продолжает гореть, значит, система зарядки обнаружила проблему, для устранения которой потребуется помощь опытного механика.

2. Экономьте электроэнергию

После того, как вы определили, что индикатор аккумулятора продолжает гореть, вам необходимо немедленно экономить электроэнергию в вашем автомобиле. Это означает отключение всех второстепенных аксессуаров, которые питаются от системы зарядки.

Не используйте кондиционер или обогреватель. Выключите радио и убедитесь, что все внутреннее освещение выключено. Отключите фары, если вы едете днем. Отключите мобильный телефон от зарядного устройства.

Отключив питание этих аксессуаров, вы можете сохранить как можно больше электроэнергии для питания двигателя вашего автомобиля. Это позволит вам безопасно доехать до местной ремонтной мастерской до того, как в вашем автомобиле полностью разрядится электроэнергия и двигатель заглохнет.

3. Проверьте датчик температуры

Возможно, вы не думаете, что ваша система зарядки и температура в моторном отсеке связаны, но проблемы с генератором могут привести к катастрофе для двигателя вашего автомобиля в целом.

Во многих современных автомобилях генератор и водяной насос имеют общий ремень. Если генератор (важнейший компонент вашей системы зарядки) больше не работает, возможно, не работает и ремень на водяном насосе. Это приведет к полному отключению водяного насоса.

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по всему моторному отсеку для поддержания низких рабочих температур. Датчик температуры на приборной панели позволит вам постоянно контролировать температуру двигателя.

Если вы видите, что стрелка указателя температуры поднимается, или замечаете, что на приборной панели вместе с индикатором заряда батареи загорается индикатор температуры, немедленно прекратите движение. Продолжение эксплуатации может привести к перегреву двигателя, что приведет к непоправимому повреждению и необходимости замены двигателя вместе с любыми неисправными компонентами системы зарядки.

Индикатор заряда аккумулятора служит ценной цели, помогая вам поддерживать безопасность и производительность вашего автомобиля. Вам нужно знать, что делать, если загорается индикатор аккумулятора в вашем автомобиле, чтобы избежать дополнительного повреждения механических компонентов вашего автомобиля.

Свяжитесь с White’s Automotive Center, чтобы получить помощь в диагностике и устранении проблем, связанных с индикатором заряда аккумулятора вашего автомобиля.

Индикатор аккумулятора горит, но генератор заряжается (причины и решения)

Индикатор аккумулятора горит во время движения? Если да, то не игнорируйте этот важный знак!

Все современные автомобили питаются от аккумуляторной батареи. На состояние этой батареи указывает небольшой индикатор в форме батареи на приборной панели. Когда заводишь машину, лампочка загорается на несколько секунд.

Тем не менее, он исчезнет, ​​когда вы будете вести машину. Если индикатор продолжает гореть (даже когда генератор заряжается нормально), возможно, возникла серьезная проблема.

В сегодняшнем посте подробно рассмотрим ситуацию — лампочка аккумулятора горит, но генератор заряжается. Мы обсудим все, от причин до исправлений, чтобы понять, почему это происходит и как вы можете это решить. Давайте начнем!

Связь между генератором и аккумуляторной батареей

На вопрос, что питает автомобиль, большинство из нас ответит – аккумулятор. Этот ответ частично верен.

Потому что встроенная система подзарядки автомобиля состоит из нескольких компонентов. Аккумулятор обеспечивает только начальную энергию для запуска двигателя. После запуска аккумулятору требуется больше энергии для поддержания работы.

А вот и генератор переменного тока. Он вырабатывает напряжение, необходимое аккумулятору для обеспечения работы. Таким образом, в то время как аккумулятор дает начальный импульс, генератор помогает поддерживать его.

Оба они работают вместе, чтобы произвести общую требуемую мощность. Генератор переменного тока (ранее называвшийся генератором) не запустится без аккумулятора, а аккумулятор не будет заряжаться без генератора.

Что означает красный индикатор батареи?

Поскольку система подзарядки автомобиля (особенно генератор переменного тока) очень важна, на приборной панели есть индикатор, который информирует вас о ее состоянии. Когда этот красный индикатор начинает мигать, это означает, что генератор неправильно заряжается и имеет низкое напряжение.

Напряжение полностью заряженного аккумулятора 12,6 вольт. При зарядке от генератора напряжение аккумуляторной батареи должно быть в пределах от 13,5 до 14,5 вольт. Вы можете проверить, нормально ли заряжается генератор, с помощью простого теста напряжения.

Для этого вам понадобится только цифровой мультиметр или вольтметр.

Почему индикатор аккумулятора горит, а генератор заряжается?

Если индикатор аккумуляторной батареи продолжает гореть даже при нормальной зарядке генератора, следует быть очень внимательным. Это означает, что возникла проблема с генератором, аккумулятором или встроенным регулятором напряжения.

1. Генератор

Одной из наиболее частых причин является потрескавшийся или оборванный ремень генератора. Это происходит в основном из-за пожилого возраста. Со временем резиновый ремень становится сухим и менее гибким.

Таким образом, при использовании натяжение и нагрузка вызывают появление трещин на ремне. Индикатор батареи начнет периодически мигать, указывая на эту проблему. Вы также заметите проблемы с системой зажигания и фарами.

Трещины в конечном итоге приведут к ослаблению шкива или ремня генератора. Когда двигатель станет холодным, вы услышите громкий визжащий звук. Вы также начнете замечать видимые трещины и повреждения на ремне.

Если не лечить, неисправный ремень генератора рано или поздно порвется. Машина вообще не заведется, а если ремень оборвется во время движения, двигателю будет нанесен серьезный ущерб. Другие причины, по которым ремень генератора может порваться, включают смещение ремня, неправильную установку и неисправный шкив.

2. Аккумулятор

В аккумуляторе есть несколько проблем, из-за которых красный индикатор аккумулятора может гореть во время зарядки генератора. Вот наиболее часто встречающиеся:

  • Коррозия клемм аккумулятора

Коррозия — это естественный процесс, происходящий во всех электрических компонентах, включая клеммы аккумуляторной батареи. Однако иногда процесс ускоряется из-за перегрева и перезарядки.

В обоих случаях температура батареи повышается. Поскольку в автомобильном аккумуляторе есть электролиты, повышенные температуры заставляют их выбрасываться из верхней части аккумулятора и скапливаться на клеммах. Вы заметите зеленовато-белый налет на проржавевших клеммах аккумулятора.

Когда это произойдет, батарея потеряет свою эффективность электропроводности. Генератор тоже не сможет правильно заряжать. В результате на приборной панели автомобиля начнет мигать лампочка аккумулятора.

  • Грязные клеммы аккумулятора

Подобно коррозии, скопление грязи вокруг клемм аккумулятора блокирует путь заряда. Генератор не может питать аккумулятор так же эффективно, как он. Это приводит к низкому напряжению.

  • Плохое электрическое соединение

Внутри системы подзарядки много кабелей. Они могут со временем изнашиваться и ломаться. Следовательно, плохое электрическое соединение отрицательно влияет на передачу зарядов.

  • Зажимы аккумулятора не затянуты

Иногда причиной красного индикатора батареи является простое ослабление зажимов. Они прикреплены к клеммам, чтобы способствовать передаче электрического заряда и удерживать провода на месте. Когда эти разъемы ослаблены, соединение между шнурами и аккумулятором ухудшается.

  • Умирающий аккумулятор

Автомобильные аккумуляторы имеют средний срок службы от 4 до 6 лет. Но они могут прослужить дольше в зависимости от того, как вы их используете и обслуживаете.

Как правило, автомобильный аккумулятор разряжается после первых 2-х лет эксплуатации. Вы начнете замечать более длительное время запуска и снижение производительности. Это когда индикатор батареи будет периодически мигать.

Если вы продолжите игнорировать это, заряд батареи в конечном итоге упадет до нуля, и он больше не будет работать. Это станет просроченной или разряженной батареей.

3. Встроенный регулятор напряжения

Встроенный регулятор напряжения — еще один компонент системы подзарядки. Его цель состоит в том, чтобы поддерживать постоянный уровень напряжения. Но когда это выходит из строя, страдает система подзарядки в целом.

Генератор неправильно понимает команды неисправного регулятора и подает чрезмерную мощность на аккумулятор. Это приводит к перезарядке и коррозии. Это также может привести к полному повреждению аккумулятора.

Каковы возможные исправления?

Нет решения проблем с неисправным ремнем генератора, неисправным регулятором напряжения и разряженным аккумулятором. Вам придется найти запасные части, чтобы снова привести автомобиль в хорошее состояние. Тем не менее, есть решения для большинства проблем с аккумулятором.

1. Для корродированных и грязных клемм аккумуляторной батареи

Вы можете восстановить клеммы аккумуляторной батареи, очистив от грязи и ржавых частей. Вот как это сделать:

  1. Выключите машину, откройте капот и снимите аккумулятор.
  2. Приготовьте чистящий раствор из 1 столовой ложки пищевой соды и 1 стакана воды.
  3. Налейте на ржавые или грязные клеммы аккумулятора. Используйте очиститель клемм аккумулятора, если коррозия слишком велика.
  4. Сотрите его аккумуляторной щеткой или проволочной щеткой.

2. Плохое электрическое соединение

Тип проблемы с проводами может потребовать другого решения. Возможно, вам придется разрезать, припаять или даже удлинить кабели. Рекомендуем в этом случае обратиться за консультацией к профессионалу.

3. Для неплотных зажимов аккумулятора

Вы можете снова затянуть зажимы аккумулятора с помощью гаечного ключа. Убедитесь, что вы выбрали подходящий размер и наденьте толстые защитные перчатки, прежде чем делать это. Лучше всего, если автомобиль и аккумулятор перед этим будут выключены.

Что делать, если во время вождения горит индикатор аккумулятора?

Индикатор батареи, который периодически мигает во время вождения, не представляет опасности. Вы можете продолжать движение, пока не доедете до ближайшей сервисной мастерской или до дома.

Однако, если индикатор аккумулятора продолжает гореть во время движения, это может быть серьезной проблемой, как обсуждалось выше. Мгновенно бросайте машину на механика. Ехать можно максимум 30-50 минут.

Итак, если вам кажется, что расстояние до ремонтной мастерской больше, найдите подходящую остановку и вызовите мастера на дом. Конечно, они будут взимать более высокую плату за эту немедленную услугу. Но это избавит вас от всех проблем и риска необратимого повреждения батареи. Если пренебречь проблемой, автомобильный аккумулятор станет мертвым и непригодным для использования.

Часто задаваемые вопросы

1.

Загорится ли индикатор аккумулятора при перезарядке генератора?

Да, индикатор аккумулятора загорается, если генератор перезаряжается. Вы можете дополнительно подтвердить проблему, проведя простой тест мультиметра.

2. Всегда ли загорается индикатор аккумулятора, когда генератор неисправен?

Да, индикатор аккумулятора загорится, если генератор неисправен. Но в большинстве случаев причиной красного света не всегда является генератор. Иногда проблема заключается в аккумуляторе или встроенном регуляторе напряжения.

3. Может ли из-за предохранителя постоянно гореть индикатор аккумулятора?

Да, из-за перегоревшего предохранителя в автомобилях может загореться индикатор аккумулятора. Предохранитель обычно перегорает, когда есть серьезная проблема с проводкой или электричеством.

4. Каковы симптомы неисправности регулятора напряжения?

Неисправный регулятор напряжения проявляет большинство симптомов через фары. Они будут мерцать, колеблясь между ярким и тусклым светом.