1Авг

Глушитель устройство: Полезные статьи про выхлопную систему

Содержание

Устройство глушителя автомобиля — как правильно глушится звук?

Глушитель являет собою достаточно важную деталь автомобиля, без которой его эксплуатация является невозможной. По своей сути данное устройство отвечает за снижение объема отработанных выхлопных газов, которые выпускаются в атмосферу и наносят ей весьма большой ущерб. Данное происходит посредством из-за особого свойства сопротивления потоку газов, которые выходят наружу из двигательных цилиндров.

Так, данная особенность позволяет развивать значительно большую мощность автомобиля, способствовать уменьшению расходности транспортного средства и сохранению окружающей среды. Помимо этого, устройство глушителя отвечает за уменьшение шума. Это, в свою очередь, происходит из-за того, что глушители могут притуплять силу создаваемого посредством потока воздуха звука, который выходит непосредственно из цилиндров двигателя.

Тем не менее, как и все конструктивные составные автомобиля, данное устройство не является вечным и со временем может приходить в негодность. Так, зачастую это износ, основной причиной которого выступает достаточная близость к влажному или мокрому покрытию дороги. Кроме того, на его благоприятное состояние влияет и качество дорожного покрытия, так как постоянное движение автомобиля по ямам и кочкам может достаточно плачевно сказаться на его функционировании. Бесследно и не пройдет наличие химических веществ, которые, бывает, входят в состав посыпающей смеси на дорогу в зимние времена.

Не очень позитивно на устройстве глушителя сказывается работа при высоких и низких температурах.

Таким образом, все вышеуказанные причины могут тем или иным образом принести вред глушителю. А в совокупности еще и с выхлопными газами, устройство глушителя может подвергнуться коррозии, вследствие чего, тотальному выходу агрегата из строя.

Поскольку автомобильный глушитель является одним из важнейших эксплуатационных элементов автомобиля, он выполняет ряд достаточно важных функций, посредством которых заслуживает особого внимания. Так, кроме того, что

глушитель способствует значительному снижению уровня шума выходящих отработанных газов, данное устройство позволяет преобразовывать энергию этих отработанных газов, что сможет уменьшить их скорость, температуру и пульсацию.

Все газы такого рода, которые покидают цилиндры двигателя, находят в своем составе достаточно высокое давление. При своем непосредственном передвижение отработанные газы создают во выпускной системе определенные звуковые волны, которые распространяются значительно быстрее тех же газов. Само устройство глушителя преобразует всю энергию колебаний звуковых в энергию тепловую, посредством чего случается снижение шума в определенном значении. Кроме того, в выпускной системе, посредством применения глушителя, создается определенное противодавление, которое способствует снижению мощности мотора.

1. Схема глушителя простым языком.

Конечно же, на развитие технологий строения выхлопной системы влияет непосредственно технологический прогресс, которые улучшает каждую новую модель автомобиля.

Вследствие этого глушители усложняются и сильнее влияют на все технические параметры транспортного средства. Тем не менее, в автомобильной природе до сих пор не было найдено принципиальной разницы в конструкционных составных устройства глушителя. Так, традиционное устройство глушителя автомобиля будет иметь четыре части: катализатор, приемную трубу, резонатор, и сам глушитель – заднюю часть.

Самую косвенную и посредственную роль играет приемная труба, которая отводит газы в катализатор из выпускного коллектора. Данное устройство в своем арсенале может иметь виброкомпенсатор, который называется «гофра», принимающий всю вибрацию двигателя на себя. Кроме того, данная гофра не дает этой вибрации возможности в том, чтобы перебраться на всю выхлопную систему.

Вслед за приемной трубой располагается катализатор. Данное устройство предназначено для того, чтобы в нем происходило дожигание всех остатков несгоревшего бензина. Кроме того в данном устройстве окись углерода будет переходить в наименее вредную фазу. Такой элемент выхлопной системы составляет бачок, в котором находится металлический или керамический элемент, который имеет вид сот. Через такие элементы все выхлопные газы, при их проходе, будут преобразовываться посредством определенных химических реакций.

Непосредственно за устройством катализатора располагается резонатор и сам глушитель. Данные элементы имеют разности в конструкционных составных и могут снижать шум посредством его гашения, за счет сглаживания всех периодов эксплуатации двигателя. Резонатор являет собою бачок, который имеет перфорированную трубу. Само же устройство глушителя является самым сложным элементом, так как и выполняет самую сложную работу по снижению уровня шума всех выходящих отработанных газов.

2. Как устроен глушитель и как он работает?

Разнообразие глушителей в современном мире просто огромно. Так, его конструкция может зависеть от множества различных факторов: от модели и марки машины, типа и объема двигателя, самого производителя, которые не всегда придерживаются определенной геометрии.

Рабочий принцип устройства глушителя является достаточно простым, так как устройство способствует замедлению потока газов, с целью сглаживания отдельных тактов работы мотора. Определенных стандартов, которые касаются внутреннего строения устройства – нет. Следовательно, производители самостоятельно выбирают формат своего устройства.

Немаловажно строение и проекция самой выхлопной системы транспортного средства, способности сглаживания потолка выхлопных газов и тому подобное. Конечно же, самая большая нагрузка будет приходится непосредственно на устройство глушителя, который должен иметь достаточно внушительный объем и соответственное строение. Если заглянуть в разрез глушителя, то устройство будет напоминать определенное количество трубок с перегородками и перфорацией. Тем не менее, в таком устройстве все силы производителя на тотальном использовании необходимого объема.

Нагретые газы будут достаточно быстро расширятся и заполнять пространство бачка глушителя, посредством отверстия в трубках. Сами перегородки будут отражать все газы в обратном направлении, с целью сглаживания неравномерности поступления отработанных газов.

3. Почему изнашивается глушитель автомобиля?

Главная причина из-за которой приходит в негодность устройство глушителя заключается в прогаре сварочных швов. Устройство глушителя автомобильного имеет некоторые недостатки, так как в местах крепления и соединения перегородок и трубок используется обычная сварка, которая подвергается влиянию влаги и температуры. Данные места являются самыми слабыми и опасными во всем устройстве. Так, если на шве возникает маленькая трещинка, из-за вибрации она постепенно разрастается, что приводит к тотальному краху всего устройства.

Существует еще одна причина, из-за которой устройство глушителя работает достаточно громко. Проблема заключается в выгорании минеральной ваты. Все дешевые выхлопные системы используют некачественную минеральную вату. Данная деталь имеет свойство выгорать, вследствие чего и возникает такой нежелательный шум. Так, глушитель является достаточно сложным устройством, которое неотъемлемое для всех автомобилей, которые используют определенное топливо, которое выделяет выхлопные газы. Именно данное устройство позволяет обеспечить устойчивую работу двигателя автомобиля и комфортабельное передвижение всего транспортного средства.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Глушитель автомобиля: устройство и принцип работы

15.02.2020

Содержание статьи:

Глушитель — устройство, входящее в конструкцию автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, и предназначенное для уменьшения уровня шума при выходе выхлопных газов, чтобы он соответствовал установленным законом стандартам. Глушитель представляет собой корпус из металла, оснащенный внутри камерами и перегородками, чтобы выхлоп выходил по максимально сложному маршруту. При этом колебания звука поглощаются и преобразуются в тепло.

Для чего нужен автомобильный глушитель

Четыре основных функции этого компонента авто:

  • Уменьшение скорости движения выхлопных газов, чтобы из трубы не сильно дуло и не мешало остальным участникам дорожного движения.
  • Уменьшение шума работающего двигателя. Устройство глушителя позволяет нейтрализовать шум, возникающий при сгорании топлива — оно сгорает с характерными взрывами.
  • Отвод отработанных газов наружу. Система выпуска имеет такое строение, что даже вертикально поднимающиеся газы при отсутствии ветра не скапливаются под дном и не проникают в салон.
  • Уменьшение температуры газов. Если посмотреть, как выглядит глушитель, то из описания можно заметить, что он оканчивается трубой, через которую проходит горячий выхлоп. Пройдя через выхлопную систему, они охлаждаются до безопасного для окружающих уровня.

А теперь рассмотрим, как устроен глушитель в машине и как он работает, чтобы достигать таких результатов.

Устройство глушителя автомобиля

Есть два основных вида глушителей, используемых в современных авто — резонансные или прямоточные. И тот, и другой зачастую монтируют вместе с предварительным глушителем, под названием «резонатор». Прямоточное устройство иногда служит заменой переднего глушителя.


Резонатор представляет из себя трубу с отверстиями, расположенную внутри герметичного корпуса соответствующего размера, при помощи перегородок поделенного на несколько камер. Компоненты резонатора:

  • корпус в форме цилиндра;
  • глухая перегородка, обеспечивающая поворот газового потока;
  • прослойка теплоизоляции;
  • труба с отверстиями;
  • дроссель — элемент, помогающий менять сечение потока отработанных газов.

Что касается основного, а не предварительного, резонансного глушителя, то он изготавливается немного сложнее. Он включает в себя сразу несколько труб с отверстиями, которые располагаются в одном корпусе и разделяются между собой перегородками. Можно увидеть на картинке схему глушителя такого типа. Он собран из следующих частей:

  • передняя и задняя перфорированные трубы;
  • овальный корпус;
  • впускная и выпускная трубки;
  • три перегородки — передняя, средняя, задняя.

Это позволяет резонансному глушителю бороться со звуковыми волнами самых разных частот. Однако у него есть недостаток: во время перенаправления потока газов в нем создается противодавление. Чтобы этого избежать, зачастую владельцы ставят на машину прямоточный глушитель. Такой вид включает в себя:

  • трубы на выпуск и на впуск;
  • перфорированная трубка;
  • герметичный корпус, где находятся все элементы;
  • шумоизоляция (как правило, стекловата — этот материал обладает устойчивостью к повышенным температурам и эффективно поглощает звуки).

Принцип работы прямоточного глушителя заключается в том, что одна труба с перфорацией проложена через все камеры, что внутри конструкции бачка. Следовательно, отсутствует гашение звуковых волн при помощи изменения сечения и перенаправления газовых потоков. Шум подавляется только за счет поглощения, а также интерференции. Понятнее будет, если взглянуть на глушитель в разрезе.


Благодаря беспрепятственному прохождению выхлопных газов сквозь глушитель, противодавление минимально. Это позволяет обеспечить незначительных прирост мощности двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В то же время такое устройство внутренностей позволяет придать автомобилю «спортивное» звучание, состоящее только из низких частот. Поэтому популярна услуга по замене глушителя штатного типа на прямоток.

Заключение

Знать, из чего состоит глушитель и зачем он нужен, желательно для того, чтобы грамотно устранять поломки или усовершенствовать конструкцию. Тем не менее, ремонт своими руками обычно подразумевает существенные затраты времени и сил.

Поэтому предлагаем обратиться в «Мастер глушителей» (г. Санкт-Петербург) для решения проблем с выхлопной системой на ВАЗ или иномарке. Компания работает с 2007 года, и специалисты в штате имеют большой опыт в починке всех систем автомобилей независимо от марки и модели. Запишитесь на диагностику по телефону, указанному на сайте.

Глушитель устройство и принцип работы

Устройство глушителя

Многие знают, что для поглощения шума автомобили обладают глушителем. Рассмотрим как устроен глушитель ? Узнаем принцип работы, поговорим о его предназначении. Немного поговорим о прямоточном глушителе и узнаем распространенные поломки глушителей.

Зачем нужен глушитель ?

1) Поглощение шума и вибрации от работы двигателя.

2) Снижение токсичности выхлопных газов.

3) Снижение температуры выхлопных газов.

Устройство глушителя и принцип работы

Глушитель на автомобилях появился ещё давно. Все благодаря французам именно они впервые изобрели глушитель. С тех пор прошло немало времени и конструкция выхлопной системы автомобиля усовершенствовалась.

Каждый год производители стремятся снизить уровень шума, уменьшить токсичность выхлопных газов и сократить потерю мощности ДВС.

Современная выхлопная система состоит из следующих частей:

1) Выпускной коллектор — Вывод выхлопных газов из двигателя. Выхлопные газы имеют очень высокую температуру до 1000 градусов по Цельсию. Поэтому выпускной коллектор создаётся из тугоплавких сплавов.

2) Приёмная труба — Канал от прохода выхлопных газов от выпускного коллектора к нейтрализатору. Нередко имеет виброгаситель для поглощения вибрации.

3D illustration

3) Катализатор — Снижение токсичности выхлопных газов за счёт поглощения углекислого газа. Катализатор находится близко к выпускному коллектору, так как высокая температура способствует более хорошему поглощению углекислого газа.

4) Резонатор — Цель резонатора поглощение шума и вибрации. Внутри резонатора находятся перфорированные трубы, перегородки и шумопоглощающий материал. Цель данной конструкции поглощение шума и колебаний за счёт внутреннего сопротивления.

5) Глушитель — Финальная часть выхлопной системы его функцией является окончательное погашение шума и выброс выхлопных газов.

Немного о прямоточном глушителе

Этот глушитель отличается от обычного тем, что в его конструкции меньше перегородок и каналов. Имеется всего один канал, то-есть одна перфорированная труба по которой проходят выхлопные газы.Благодаря этому удаётся сохранить больше мощности своему автомобилю. Прирост не большой до 10 %, более подробно поговорим о нем в одной из следующих статей.

Частые поломки

1) Сгнивание крепления глушителя

2) Прогар глушителя

3) Коррозия

Глушитель не защищен поэтому очень сильно подвержен воздействию окружающей среды. О том как защитить глушитель от коррозии поговорим в следующей статье.

Если статья была полезной ставьте лайки, подписывайтесь на рассылку и оставляйте комментарии.

лазерная стоматологияmediadomen

Устройство прямоточного глушителя — RacePortal.ru

Любителям “горячей” езды постоянно не хватает мощности. Они стараются выжать из своего движка почти все, и каждая лишняя “лошаденка” для них на вес золота.Когда возможности тюнинга двигателя и ходовой исчерпаны, наступает очередь выпускной системы.

Размеры трубы и конструкция глушителей в серийном автомобиле вполне соответствуют количеству отработанных газов, вырабатываемых двигателем в единицу времени. Но как только обычный движок превратился в “сердце” агрессивного “зверя” (будь то увеличение рабочего объема или замена распредвала на спортивный), сразу увеличивается выброс газа, и стандартная выхлопная система просто перестает справляться с возложенными на нее обязанностями.

И здесь владельца “заряженного” авто начинает мучить вопрос: что он получит от установки прямоточного глушителя и какой глушитель следует выбрать? Если обратиться к зарубежной практике, то выяснится, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12—15 “лошадей”. Это достигается заменой всех частей выхлопной системы (“штаны”, катализатор, резонатор, оконечная часть). Спортсмены получают большую прибавку, но их “звереныш” будет иметь звуковое давление около 120 децибел (это при том, что до смертельного для человека уровня шума не хватает всего 20 децибел, да и официально разрешенный предел — 100 дБ). Определенный глушитель может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно.

Водителю и пассажирам не поможет даже самая лучшая шумоизоляция. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого, тюнинг мотора путем доработки системы выпуска отработавших газов не самое последнее дело в его усовершенствовании. В частном варианте можно ограничиться оконечной “банкой”, резонатором и более продвинутыми “штанами”. Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, это нетрудно осуществить на дорожных машинах. Установка цельного выпускного коллектора с равным расстоянием от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой добавит 5—7 “лошадей”.

Как всегда, есть два варианта: либо потратить много денег и получить действительно классную систему, либо приобрести где-нибудь на рынке ширпотреб. Глушитель ограничительного типа будет иметь минимальное сопротивление потоку, однако и шум снижает хуже других. Именно такими “глушилками” комплектуются бестолково оттюнингованные автомобили. Лидером на рынке прямоточных глушителей является австрийская фирма Sebring. Ее глушители отличаются мощным, приятным звуком выхлопа. Кроме того, эти глушители станут находкой для тех, кто захочет получить особенное звучание.Представители компании без проблем настроят звук, но за такую услугу придется выложить круглую сумму. Отто Креш, один из инженеров компании, в 1990 году образовал собственное предприятие по производству прямоточных глушителей — Remus. Этими “глушилками” оборудовались почти все Subaru Imprezа. Сейчас Remus единственный серьезный конкурент Sebring. Pro-Sport также представляет на нашем рынке неплохие изделия. Такие глушители больше подойдут к отечественным автомобилям.

Если же вы хотите сэкономить на глушителе, то PowerFul — самый подходящий для вас вариант. Лишний “табун лошадей” у вас, конечно, не появится после установки такой “банки”, но звук будет неплохим. А как же звук? Представьте себе, какие отклики окружающих вызовет “заряженный” автомобиль со стандартной выхлопной системой, которая вместо мощного рыка будет издавать гусиный гогот! Часто клиенты тюнинговых фирм хотят посредством замены глушителя добиться “благородного” звучания мотора. Если требования к выпускной системе не распространяются дальше изменения “голоса”, то задача существенно упрощается. Для таких целей больше подходит глушитель поглотительного типа. Глушители резонаторного типа гасят низкие частоты. Таким образом, варьируя размеры, содержимое и набор элементов, можно подобрать желаемый тембр звучания.

Во выпускной системе присутствует три процесса. Первый — с демпфированное в той или иной степени истечение газов по трубам. Второй — гашение акустических волн с целью уменьшения шума. И третий — распространение ударных волн в газовой среде. Любой из названных процессов рассматривается с позиции его влияния на коэффициент наполнения. Интересует давление в коллекторе у выпускного клапана в момент его открытия. Понятно, что чем меньшее давление, а лучше даже ниже атмосферного, удастся получить, тем больше будет перепад давления от впускного коллектора к выпускному, тем больший заряд получит цилиндр в фазе впуска.

Выпускная труба служит для отвода выхлопных газов за пределы кузова автомобиля. Совершенно понятно, что она не должна оказывать существенного сопротивления потоку. Если по какой-то причине в выпускной трубе появился посторонний предмет, закрывающий поток газов, то давление в выпускной трубе не будет успевать падать, и в момент открытия выпускного клапана давления в коллекторе будет противодействовать очистке цилиндра. Коэффициент наполнения упадет, так как оставшееся большое количество отработанных газов не позволит наполнить цилиндры, в прежней степени свежей смесью. Соответственно, двигатель не сможет вырабатывать прежний вращающий момент.

Ограничитель.

Принцип его работы прост. В корпусе глушителя имеется существенное за ужение диаметра трубы, некое акустическое сопротивление, а за ним сразу большой объем, аналог емкости. Продавливая через сопротивление звук, колебания сглаживаем объемом. Энергия рассеивается в дросселе, нагревая газ. Чем больше сопротивление (меньше отверстие), тем эффективней сглаживание. Но тем больше сопротивление потоку. Однако в качестве предварительного глушителя в системе — довольно распространенная конструкция.

Отражатель.

В корпусе глушителя организуется большое количество акустических зеркал, от которых звуковые волны отражаются. Известно, что при каждом отражении часть энергии теряется, тратится на нагрев зеркала. Если устроить для звука целый лабиринт из зеркал, то в конце концов мы рассеем почти всю энергию и наружу выйдет весьма ослабленный звук. По такому принципу строятся пистолетные глушители. Значительно лучшая конструкция, однако так как в недрах корпуса заставить также газовый поток менять направление, то все равно создаётся некоторое сопротивление выхлопным газам. Такая конструкция чаще всего применяется в оконечных глушителях стандартных систем.

Резонатор.

Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий. Часто в одном корпусе бывает два неравных объема, разделенных глухой перегородкой. Каждое отверстие вместе с замкнутой полостью является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, и она эффективно гасится вследствие трения частиц газа в отверстии. Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных, первых в выпускных системах. Существенного сопротивления потоку не оказывают, т.к. сечение не уменьшают.

Поглотитель.

Способ работы поглотителей заключается в поглощении акустических волн неким пористым материалом. Если звук направить, например, в стекловату, то он вызовет колебания волокон ваты и трение волокон друг о друга. Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло. Поглотители позволяют построить конструкцию глушителя без уменьшения сечения трубопровода и даже без изгибов, окружив трубу с прорезанными в ней отверстиями слоем поглощающего материала. Такой глушитель будет иметь минимально возможное сопротивление потоку, однако и хуже всего снижает шум. Серийные выпускные системы используют в большинстве случаев различные комбинации всех приведенных способов. Глушителей в системе бывает два, а иногда и больше. Многие замечали, что некоторые глушители имеют снаружи асбестовую обкладку, прижатую дополнительным листом фальшкорпуса. Это и есть та мера, которая позволит ограничить излучение через стенки и предотвратить нагрев соседних элементов автомобиля. Такая мера характерна для глушителей первого и второго типов.

Глушитель автомобильного двигателя.


Глушители




Отработавшие газы при выходе из цилиндров создают сильный шум, так как они вырываются через узкую клапанную щель с большой скоростью и под высоким давлением.
Для снижения уровня шума перед выходом из выпускной трубы скорость и давление газов снижают следующими способами:

  • многократным изменением направления газового потока;
  • расчленением потока на мелкие струйки;
  • пропуском потока из малого объема в большой объем;
  • охлаждением газа при движении по выпускному тракту.

В глушителе неизбежно теряется часть мощности двигателя, и чем интенсивнее снижается уровень шума, тем эти потери больше.
Так, в легковых автомобилях высокого класса (например, в правительственных машинах), потери на глушение шума выхлопных газов могут достигать 20 % от мощности, производимой двигателем. Это связано, в первую очередь, с тем, что система глушения шума оказывает значительное сопротивление газовому потоку, ухудшая качество смесеобразования в цилиндрах двигателя.
По этой причине, чтобы избежать излишних потерь мощности, грузовые автомобили, трактора и другая техника, предназначенная для работы вдали от жилых кварталов и общественных мест, оборудуются менее эффективными средствами подавления шума.

Системы снижения уровня шума при выпуске отработавших газов состоят из ряда отдельных или комбинированных глушителей для легковых автомобилей и моноблочного глушителя для грузовых автомобилей.
При установке на легковой автомобиль основного 1 (Рис. 1 ) и дополнительного глушителя 5 обеспечивается последовательное двойное расширение отработавших газов и более эффективное снижение уровня шума. Оба глушителя имеют одинаковое устройство и отличаются только размерами и используемыми для их изготовления материалами.



Все детали основного глушителя 1 изготавливаются из коррозионно-стойкой стали, а дополнительного глушителя 5 – из углеродистой стали. Глушители неразборные, сварены из двух штампованных половин.
Внутри глушителей имеются трубы 3 и 7 с большим числом отверстий, а также перегородки 4 и 6. Отработавшие газы, поступающие из приемных труб в глушители (сначала в дополнительный 5, а затем в основной 1), расширяются, меняют направление и, проходя через отверстия в трубах, резко снижают свою скорость и разбиваются на несколько мелких потоков.
Это приводит к значительному снижению уровня шума при выпуске отработавших газов через выхлопную трубу 2.

Системы удаления отработавших газов современных автомобилей, как правило, оборудуются нейтрализаторами продуктов сгорания. Об этом подробнее на следующей страничке.

***

Нейтрализаторы отработавших газов


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Как устроены автомобильные глушители

Выхлопная система авто, как интуитивно понятно по названию, предназначена для выброса горячих отработанных газов. Чаще всего эту систему называют просто автомобильные глушители. Эта сложная конструкция требует тщательнейшего внимания. Выхлопная система многофункциональна, помимо вывода газа она предназначена еще и для того, чтобы уменьшать уровни шума и нейтрализовать газы, которые получаются при работе двигателя и сжигании топлива.

Помимо этого, данная система оказывает непосредственное влияние на динамические характеристики автомобиля, позволяя увеличить или уменьшить приемистость мотора. А так же качество, полюбившегося многим автолюбителям, приятного тембра звучания машины и определенный внешний вид, придаваемый машине выхлопной системой.

Выпускной коллектор AMS EVO T3/T4 Tubular Header для Mitsubishi Evolution

Теперь коснемся подробно устройство выхлопной системы любого современного автомобиля.

Устройство автомобильного глушителя

Выхлопная система авто состоит из следующих составных частей:

  • Коллектор. Он необходим для соединения нескольких газоотводящих труб, от каждого цилиндра, в одину;
  • Катализатор, элемент системы, предназначенный для снижения уровней токсичности выхлопных газов;
  • Приемная труба, которая нужна для соединения коллектора с катализатором;
    резонатор, отвечающий за подавление шумов;
  • Глушитель, выполняющий те же функции, что и резонатор, но изготавливающийся из материалов с самыми большими показателями по звукопоглощению;
  • Гофра — эластичный элемент системы, подавляющий вибрацию от двигателя;
  • Кислородные датчики. Принципиальное отличие резонатора и глушителя

Коллекторная система

Это самая ответственная часть конструкции. Коллекторная система напрямую подключена к двигательной системе и предназначена для вывода отработанных газов в глушитель. Данный узел переживает многочисленные нагрузки, отчего очень важен материал, из которого производится сам коллектор. Температуры отработанных газов, которые поступают в глушитель через коллекторную систему, могут превышать 1000 градусов Цельсия, что по плечу лишь закаленной стали. Крепление также должно быть очень прочным, поэтому коллектор имеет наиболее сильное крепление, которое выдерживает любые динамические нагрузки.

Катализатор

Это устройство, которое занимается преобразованием токсичных выхлопных газов. Катализатор совершает изменение химической структуры: газы перерабатываются в менее токсичные примеси углекислого газа и азотные двуокиси. От его исправной работы полностью зависят основные экологические показатели  работы двигателя.

Резонатор

Резонатор необходим для понижения шумов и является средней частью системы выхлопного отвода. Принцип работы этого прибора состоит в том, что корпус создается определенным количеством частей, которые отражают воздушные потоки, т. е. представляют собой специальные акустические зеркала.

Гофра

Гофра — самый важный элемент для выхлопной системы. Во время работы двигателя постоянно возникают вибрационные помехи, влияющие и на выхлопную систему. Именно для погашения этих вибраций в элементную базу выхлопного отвода любого автомобиля входит гофра.

Замена прогоревшей гофры

Обычно гофра выполнена из нержавеющей стали и после выхода из рабочего состояния возможна лишь полная замена данного устройства. Гофра — очень эластичное устройство, которое обладает высокой надёжностью элементов и долговечностью, но не терпит повреждений механического рода и выхода из строя катализатора. Чаще всего гофра находится возле катализатора.

Глушители и их разновидности

Глушители автомобильные позволяет очень сильно понизить температурные, звуковые и токсичные характеристики отработанных газов двигателей. Для осуществления этих процессов нужен комплексный подход и для этого разработаны сложные системы, занимающиеся нейтрализацией токсичных веществ, а также комплекты поглощения шумов.

Обыкновенный автомобильный глушитель состоит из десятка различных частей, которые составляют систему выхлопоотвода.

Виды глушителей:

  • из нержавеющей стали;
  • из алюминированной стали;
  • прямоточные или спортивные глушители.

Глушители из нержавеющей стали наиболее распространены, поскольку самые дешевые из-за простоты материала. Они отлично подходят для современных машин и с легкостью выполняют все требуемые функции, потому-то и разработаны для всех марок автомобилей.

Глушители из алюминированной стали встречаются намного реже из-за более высокой стоимости материалов, но и служат дольше: от 6 до 10 лет. Такие глушители производятся на заказ и естественно, совсем немногие смогут позволить себе такое удовольствие, конечно же, для самой горячо любимой машины.

Изготовления прямоточной трассы из нержавейки

Спортивные глушители используются в основном для тюнинга авто, нужны, как ясно из названия для гоночных автомобилей, поскольку позволяют повысить скоростные характеристики.

Прямоток

Гоночные глушители, которые являются отличным тюнингом спортивного автомобиля называют прямоток. Из устанавливают на машину для снижения сопротивления выхода отработанных газов из двигателя, тем самым немножечко увеличивая КПД мотора. Благодаря прямотку можно немного повысить мощность двигателя, это усовершенствование позволит в несколько раз облегчить продувку цилиндров, что приведет к более легкой раскрутке мотора.

Принцип работы данной системы заключается в следующем: уменьшить как можно сильнее сопротивление на выходе отработанных газов из мотора. Суть в том, чтобы создать трассу отвода газов с наименьшим количеством поворотов, изгибов ииных сопротивлений. Достигается это тем, что устанавливается равнодлинный выпускной коллектор (паук), далее идет соединение по принципу 4-2-1 или 4-1 (если у нас 4х цилиндровый двигатель), резонатор, гофра и в конце прямоточный глушитель. Таким образом, увеличив диаметр выпускной трассы и уменьшив сопротивление мы получим увеличение мощности мотора за счет того, что мотору будет легче «дышать».

Основное отличие от стандартных глушителей это: диаметр выхлопной трубы и  количество сопротивлений на пути движения отработанных газов.

Грамотно скомпоновать и установить прямоток это не только установить спортивный глушитель, но и удачно приобрести это устройство из нержавеющей стали, содержащее карбоновую отделку, и заглушку для регулирования уровней шума. Кроме задней банки, для улучшения системы отвода выхлопов нужен будет прямоточный резонатор, чтобы заменить штатный. Важно позаботиться и о гофре, которую важно достать, учитывая необходимые радиус сечения и длину.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII full custom exhaust

Для фиксации прямоточного глушителя и устойчивого закрепления его под днищем авто, чтобы прибор не стучал по структурным частям ходовых элементов или кузову, стоит задуматься и о специальных усиленных резинках. В работе для установки гоночного глушителя нужна сварка и специальный монтаж. Поэтому с целью экономии времени легче всего проводить установку на фирменных станциях обслуживания, где присутствует подъемник и необходимое оборудование. А опыт персонала позволит произвести установку быстро и тщательно, не задев покрытий и других элементов авто.

Глушитель hand made

Желающим создать автомобильный глушитель своими руками предлагаем следующую информацию. Тюнинг авто — ответственное дело важное и нужное, поэтому рекомендуется начать именно с подбора необходимых материалов. Прямоточный глушитель состоит из корпуса, специального наполнителя, сетки и перфорированной трубы.

Подбираем материал

Во-первых, нужно будет купить обыкновенный глушитель, стандартную трубу или цилиндр, край которого нужно «заглушить». Необходима стекловата или минеральная вата или какой-то иной изолирующий материал, выдерживающий температурное давление до 400 градусов по Цельсию.

Кроме того, необходимо найти жестяной лист и трубу, которая соответствует радиусу выхлопной системы авто, подвергаемого процессу тюнинга. Учитывайте, что громкость мотора будет зависеть от радиуса трубы, чем больше радиус, тем тише звук при работе мотора. Но чрезмерно не увлекайтесь, диаметр не должен превышать 12 сантиметров.

Приступаем к работе

После приобретения всех необходимых расходных материалов можно приступить к работе. Сначала стоит удалить существующий глушитель авто. На приобретенной трубе проделываем множество сквозных отверстий, радиус таких отверстий должен не превышать 4 сантиметра.

В трубе делаем отверстие под банку. Теперь берем банку и с одной стороны сооружаем заглушку. Через отверстие ставим в нее трубу, привариваем заготовку и прикрепляем ко дну авто. После этого очень важно провести обезжиривание материала и его покраску для увеличения срока службы. На заключительном этапе нужно набить термоизоляционным материалом прямоточный глушитель.

Глушитель для оружия: устройство, описание и принцип работы

Вопросы маскировки практически всегда в какой-то мере являются важными. Неважно, о чем идет речь – о войне или простой охоте. Это необходимо, для того чтобы получить определенное преимущество. Важным в этом плане является вопрос уменьшения шума. И в его рамках давайте рассмотрим, как работает глушитель для оружия.

Причины

Чтобы бороться со звуком выстрела, необходимо понять, что является его источником. Обычно это:

  1. Звук срабатывания механизма оружия. Это может быть лязг затвора, удар бойка по капсюлю и тому подобное. Например, на открытой местности в тихую ночь металлические части механизма автомата Калашникова можно отчетливо слышать на расстоянии до пятидесяти метров. Поэтому, когда необходимо сделать один полностью бесшумный выстрел, то используют однозарядное оружие.
  2. Звук, который создает воздух, что находится в стволе перед выстрелом. Он вытесняется пулей и пороховыми газами. Это особенно актуально в момент их выхода из ствола. Пороховые газы в большинстве своем двигаются вслед за пулей. Но часть из них может прорывать в зазор между боеприпасом и стволом, или вообще в существующие щели, как в револьверах. Для борьбы с первым вариантом и создаются глушители.
  3. Акустическая ударная волна, которая формируется за пулей. Это происходит тогда, когда скорость движения боеприпаса больше, чем у звука (330 метров в секунду). Физически это явление объясняется тем, что пуля, когда проходит через воздух, создает волны подобные тем, что можно наблюдать на воде. Их громкость не большая, если они двигаются быстрее снаряда. Но если скорость звука превышается, то пуля как-бы копит энергию волны, которая следует за нею. Поэтому для человеческого уха она слышится как удар, подобный грому при грозе. Избавиться от этого можно, только уменьшив скорость пули. Это достигается с помощью укорачивания ствола оружия или путем использования специальных патронов с небольшим зарядом пороха.
  4. Звук удара снаряда о цель.

Принцип работы

Теперь, когда мы знаем причины звука, давайте разберем, как устроен глушитель для оружия. Основная задача этого приспособления – понижать температуру и давление пороховых газов. Для этого необходимо сделать, чтобы у них была возможность расшириться еще до того, как они вступят в контакт с атмосферным воздухом. Именно для этого в глушителе и необходимы камеры. В каждой из них пороховые газы последовательно теряют энергию. Это ведет к одной закономерности. С ростом числа камер становится меньше разность давлений наружного воздуха и выходящего газа. Закономерный результат – звук ослабевает. Но это верно лишь относительно к тем, которые идут за пулей. Часть газов, как было сказано ранее, ее опережает. Поскольку диаметр отверстий больше размера снаряда, то часть из них по-прежнему будет истекать из глушителя с превышением скорости звука. То есть будет создаваться баллистическая ударная волна. Чтобы отсечь и замедлить газы, вместо диафрагм с отверстиями часто используют мембраны из упругого материала, в которых есть щели. Они позволяют пропустить пулю и затем снова смыкаются. Как альтернатива – устанавливают глухие прокладки, которые называются обтюраторами.

Простейшая конструкция

Итак, мы уже в общих чертах разобрали устройство глушителя для огнестрельного оружия. Сложно ли с этими знаниями сделать простейшую конструкцию? На первый взгляд может показаться, что предоставленной информации недостаточно. Но возьмем обычную пластиковую бутылку и примотаем ее изолентой к стволу. В момент выстрела пороховые газы занимают ее внутреннее пространство. Тогда как пуля, пробив донышко, вылетает наружу. Несмотря на снижение точности стрельбы и громоздкость, использование подобного глушителя для мелкокалиберных патронов делает их звук не громче, нежели треск от сломанной пластиковой линейки.

О разнообразии конструкций

Глушители исполняются в множестве различных вариантов. Все они по-своему решают вопросы снижения давления и температуры пороховых газов. Например, рассмотрим «Брамит», который использовался для трехлинейной винтовки. Он выполнен в виде цилиндра, диаметр которого составляет 32 миллиметра. Длина – 140 мм. Внутри конструкция предусматривает разделение на две камеры. Каждая их них заканчивается обтюратором. Это цилиндрическая прокладка, выполненная из мягкой резины, у которой толщина 15 мм. В первой камере присутствует отсекатель. Чтобы стравливались пороховые газы, в стенках просверлено два отверстия. Их диаметр составляет около одного миллиметра. Когда вылетает пуля, она поочередно пробивает два обтюратора и покидает прибор. Пороховые газы, расширяясь в первой камере, теряют давление. Они медленно через боковые отверстия стравливаются наружу. Часть из них, которые прорвались сквозь первый обтюратор, проходят подобный процесс и во второй камере. Такой глушитель на нарезное оружие гасит звук выстрела.

Еще одна конструкция

Следует привести еще один довольно типичный образец исполнения глушителя – отечественный прибор бесшумной стрельбы, также известный как ПБС. Он может быть навинчен на дульную часть ствола автоматов «семейства Калашниковых». Как устроен этот образец? На определенном расстоянии перед дулом находится толстая резиновая шайба. Опережающие газы в ней задерживаются. Затем через специальные каналы они направляются в расширительную камеру. Оттуда они уже плавно начинают вытекать в воздух. Когда пуля пронзает шайбу, то основная часть газов будет следовать за нею. Но последовательно проходя через расширительные камеры, они будут вырываться в атмосферу, постепенно теряя значительную часть своей энергии. Использование ПБС позволяет снижать громкость выстрелов в 20 раз. Поэтому, на расстоянии уже в 200 метров услышать АКМ очень сложно. К тому же, прибор бесшумной стрельбы довольно живуч – его хватает до двухсот выстрелов. Для специального оружия это вполне приемлемый результат. Недостаток данной конструкции – старение резины.

Как развивается и совершенствует конструкция?

Один из популярных вариантов – это наращивание числа камер, а также усложнение конфигурации. Следует отметить, что громоздкий корпус глушителя для оружия часто закрывает обычные прицельные приспособления. Поэтому практикуется его расположение эксцентрично. То есть ось прибора находится ниже ствола. Но при этом необходимо поддерживать ровный канал для прохождения пули. Ведь даже если произойдет легкое касание, то это резко снизит кучность огня.

Улучшения конструкции

Часто плоские перегородки расширительных камер заменяют выпуклыми. В таком случае они становятся конусообразными или принимают любую другую форму, которая позволяет отклонить поток пороховых газов к периферийной части глушителя. Это не дает возможность совершить обгон пули. Подобный эффект помогает достичь и винтообразная перегородка, которая проходит по всей длине устройства. Иногда расширительные камеры могут частично заполнить теплопоглощающим материалом. В такой роли выступает мелкая алюминиевая сетка, стружка или медная проволока. Но такие наполнители поддаются очистке от порохового нагара с определенными сложностями. Их приходится периодически менять. На эффективность глушения сильное влияние оказывает и материал перегородок. К примеру, если стальные заменить на алюминиевые, то это даст более заметное снижение громкости. Но при частой стрельбе резко уменьшается работоспособность прибора. Так, если с его использованием сделать подряд десяток-второй выстрелов, то бесшумное оружие превратится в самое обычное. Поэтому необходимо стрелять одиночными. Да и между ними делать большие паузы, чтобы дать конструкции время остыть.

А что с гладкоствольным оружием?

Можно ли предпринять что-то с ним? Ведь разговор до сих пор велся о нарезном оружии. Можно ли нацепить глушитель на дробовик? Начать здесь следует с матчасти. В первую очередь необходимо учитывать, что из гладкоствольного оружия могут стрелять не только пулями, но и картечью, и дробью. Которые, как известно, в определенной мере отклоняются от траектории полета. Не очень сильно, но такое есть. Поэтому, глушитель приходится увеличить. К тому же звук не очень сильно подавляется. Примерно до 2/3 от максимального уровня. Это относительно комфортный показатель, позволяющий стрелять в закрытом тире/маленьком капонире, не используя дополнительную защиту органов слуха. Глушитель гладкоствольного оружия является не таким эффективным прибором, как те, что предназначены для нарезного. Кстати, не следует думать, что они являются взаимозаменяемыми. Если глушитель от нарезного оружия попробовать использовать для гладкоствольного при стрельбе дробью, то его, скорее всего, разорвет или же будет другое неприятное повреждение.

Заключение

Вот и рассмотрено в общих чертах устройство глушителя для оружия. Следует отметить, что иногда к приборам относятся довольно оригинально. Так, практикуется предварительное смачивание водой. Используется совсем не много жидкости – в количестве столовой ложки. Но она позволяет охлаждать глушитель благодаря испарению воды. В данном случае используется принцип работы фреона в холодильнике. Также предлагают довольно интересные конструкторские решения.

Что делает глушитель? Функционирование, техническое обслуживание и ремонт глушителя

Выхлопная система, а именно глушитель, имеет решающее значение для производительности вашего автомобиля. Поэтому важно иметь некоторое представление об основных функциях глушителя. В противном случае вы подвергаетесь более высокому риску повреждения глушителя и всех связанных с этим последствий.
Неисправный глушитель может вызвать чрезмерный шум, снижение топливной экономичности и снижение производительности двигателя.Это также может потенциально создать вредную среду для пассажиров внутри транспортного средства.

Для чего нужен глушитель?

Понижение звука двигателя

Большинство людей знают, что глушитель «заглушает» или снижает шум двигателя. Он предназначен для звукоизоляции. Он направляет звуковые волны двигателя через внутренние трубы и камеры. Эти трубки и камеры предназначены для частичного подавления звуковых волн, что дает вам красивый и тихий двигатель.

Защитите вас от паров

Глушитель — это нечто большее, чем просто «глушитель».Еще одна ключевая функция выхлопной системы — отвод выхлопных газов из двигателя от пассажиров в автомобиле. Если в глушителе есть трещина или отверстие, пары могут легко попасть внутрь автомобиля. Выхлопные газы содержат химические вещества, такие как окись углерода и другие очень опасные токсины. Это может нанести серьезный вред вам и вашим пассажирам.

Зачем нужна замена глушителей

Внутренние и внешние компоненты глушителя со временем могут выйти из строя.Важно знать, что эта деталь в конечном итоге потребует замены. Частота его обслуживания зависит от того, где вы живете и как часто используется ваш автомобиль.

Внешняя ржавчина

Самая частая причина выхода глушителя из строя — ржавчина. Ржавчина образуется на внешней стороне глушителя, когда он подвергается воздействию чрезмерного количества дорожной соли зимой.

Внутренняя ржавчина

Ржавчина также может образовываться внутри из-за конденсации влаги при повседневном использовании.При первом запуске машины из выхлопной трубы выходят капли воды — это нормально. Капли являются побочным продуктом конденсации, которая образуется при горячем выхлопе и остывает.
К сожалению, вода не всегда сливается полностью. Вот что вызывает внутреннюю ржавчину. Постоянная струя воды, выходящая из глушителя, может указывать на чрезмерную ржавчину или гниль.

Как узнать, когда необходимо заменить глушитель

Чрезмерный шум

Громкий шум — самый распространенный признак того, что пришло время заменить глушитель.Когда ваша машина становится очень громкой, она также может стать немного вялой. Вероятно, это потому, что ваш глушитель отделился от остальной выхлопной системы. Или из-за чрезмерной ржавчины в детали могло образоваться отверстие.
Любая вибрация или дребезжание, которое вы чувствуете под автомобилем, также могут указывать на неисправность глушителя.

Снижение топливной экономичности

Вы можете заметить, что ваша машина нагревается сильнее, чем обычно, или увидеть снижение топливной экономичности. Это могло быть вызвано ржавчиной внутренних камер глушителя.В этом случае выхлопные газы не смогут выйти должным образом.

Риски, связанные с отказом от замены глушителя

Помните, глушитель — это не только приглушающий звук. Он также защищает безопасность всех, кто находится в вашем автомобиле. Если вы рискнете передвигаться, когда он нуждается в ремонте, вы подвергнете риску только себя и свой автомобиль. Вы даже могли получить штраф за чрезмерный шум!
Теперь вы должны быть в состоянии ответить на вопрос «что делает глушитель?» Кроме того, теперь вы знаете, как важно поддерживать и ремонтировать выхлопную систему, поэтому убедитесь, что это остается приоритетом!

Если вы считаете, что у вас проблема с глушителем или выхлопной системой, немедленно обратитесь к сертифицированному механику для проверки.


Openbay Staff

определение глушителя по The Free Dictionary

У них было зловещее выражение лица под старой треуголкой, похожей на треугольную плевательницу, и над огромным глушителем для подбородка и горла, спускавшимся почти до колен владельца. Когда молодой человек шел по Пятой авеню от Уэверли-плейс, длинная улица была пустынна, если бы не группа экипажей, стоявших перед домом Реджи Чиверс (где был обед для герцога), и случайная фигура пожилого джентльмена в тяжелом пальто и кашне, поднимающегося на порог из коричневого камня и исчезающего в газе. -светлый зал.Любовь с легкостью может видеть сквозь пять складок плотно сплетенного глушителя! Толстяк с шерстяным глушителем и иглой зубочисткой. [Сэру Джону.] Джон, тебе нужен глушитель. Зачем тебе мои вязаные кашне, если ты их не наденешь? В этом пространстве лежала большая и тяжелая плита с ржавым железным кольцом в центре, к которому был прикреплен толстый кашне в клетку. «Спокойной ночи». , дорогая, береги себя и держи кашпо вокруг рта, когда перебираешься по мосту, иначе завтра ты охрипнешь, как ворона, — сказала Полли, поцеловав своего брата, который ответил ему, не глядя, как если он подумал, что это «девичья чепуха», то все трое сели в сани и уехали, а Полли кивнула на пороге.Через несколько мгновений он снова появился со своим футляром для скрипки, тяжелым шарфом на шее и толстыми шерстяными перчатками на костлявых руках. Лорд Джон Рокстон быстро шагает, и его худое, нетерпеливое лицо сияет между его охотничьей шапкой и кашпо. Что касается меня, то я рад, что у меня остались позади напряженные дни подготовки и муки расставания, и я не сомневаюсь, что проявляю это в своей манере поведения. Ричард дважды намотал на шею глушитель и с трудом поднялся. Палуба. Темный, худощавый парень, — продолжал пациент, — обычный воющий вздор, — шелковая шляпа, белый шарф, белые детские перчатки — все остальное.«Но когда длинный старик в одеяле, пальто, с завязанной платком головой и почти всем лицом в кашне, в зеленых очках и с лицом сверкающей белизны, где это было видно, бесшумно вошел в комнату, возложив твердую руку в перчатке на мистера

Что такое пневматический глушитель?

Пневматические глушители, также называемые глушителями, безопасно и бесшумно выпускают сжатый воздух в атмосферу. Обычно они устанавливаются на воздушных клапанах, цилиндрах, коллекторах и фитингах.Без глушителя воздух, выходящий из многих типов оборудования с пневматическим приводом, может быть настолько громким, что может нанести вред окружающей среде и потенциально нанести вред рабочим.

В этих миниатюрных пневматических глушителях используется пористая спеченная бронзовая сетка для снижения шума при выпуске воздуха. Фото любезно предоставлено Clippard Instrument Laboratory.

Шум возникает, когда быстро движущийся турбулентный воздух, выходящий из порта, сталкивается с окружающим статическим воздухом. Бесшумный пневматический выхлоп можно рассматривать как воздушную струю. В большинстве промышленных установок воздушный поток выходит с постоянной скоростью через отверстие и генерирует шум, связанный с эффектом дросселирования порта и скорости.Акустическая мощность (шум) — это произведение таких факторов, как плотность воздуха и турбулентность, и, особенно, скорость, которая имеет экспоненциальный эффект (≈ V 6 ) на генерацию шума. При давлении выше 25 фунтов на кв. Дюйм (2 бара) снижение давления оказывает минимальное влияние на снижение шума.

Таким образом, глушители обычно нужны. Обычно устройства устанавливаются непосредственно у выпускного отверстия и рассеивают выпущенный воздух через пористый материал, который увеличивает площадь поверхности, что, в свою очередь, снижает скорость, турбулентность и уровни шума.Эти глушители могут снизить уровень шума от пневматического оборудования на 15–35 дБ [A] по сравнению с глухим выпускным отверстием. Это важно. Имейте в виду, что снижение уровня звука на 10 дБ (A) означает уменьшение уровня звука вдвое.

Глушители могут быть изготовлены из пластика или металлов, таких как латунь или нержавеющая сталь. Они бывают разных версий в зависимости от приложения. Общие стили дизайна включают конус, плоскую грань и цилиндрическую форму.

Пластиковые блоки обычно имеют литые под давлением корпуса с пластиковыми волокнами или спеченным пластиком или металлическим порошком внутри в качестве шумоподавляющей среды.Они, как правило, экономичны, легки и обладают высокой химической стойкостью и часто имеют лучшее шумоподавление, чем металлические изделия того же размера.

Изделия из латуни общего назначения часто имеют обработанные металлические тела с использованием спеченного бронзового порошка или уплотненной металлической ваты в качестве глушителя. Обычно они выдерживают температуру примерно до 300 ° F.

Глушители из нержавеющей стали имеют металлическую основу со спеченным нержавеющим порошком, проволокой или тканой сеткой. Номинальная рабочая температура достигает около 400 ° F.Они являются хорошим вариантом для приложений, требующих защиты от коррозии, долговечности или работы в условиях промывки или стерильных средах. Неудивительно, что они дороже латунных или пластиковых устройств.

Размеры варьируются от менее 0,125 дюйма (3 мм) до более 2 дюймов (50 мм). Они должны соответствовать спецификации производителя в отношении допустимого диапазона давления, а также размера и типа соединителя.

Но наиболее важным фактором при установке пневматических глушителей является влияние, которое агрегат будет оказывать на воздушный поток.Любое существенное ограничение снизит работоспособность контура сжатого воздуха из-за противодавления, вызванного недостаточным размером или засорением загрязняющими веществами. Таким образом, очень важен правильный выбор и обслуживание. Если приложение особенно чувствительно к противодавлению, выберите установку с дополнительной пропускной способностью.

Как уже отмечалось, чистота сжатого воздуха является важным фактором, влияющим на противодавление и снижение шума. Таким образом, необходима надлежащая фильтрация. Кроме того, пористость и площадь поверхности рассеивающего материала различаются для разных продуктов.Небольшой размер пор обеспечивает компактные и эффективные глушители с разумной скоростью воздушного потока. Однако в воздуховодах, подверженных загрязнению, глушители могут быстро стать ограниченными и повлиять на работоспособность машины, на которой они установлены, и, таким образом, могут потребоваться материалы с большими порами.

Глушители

могут также объединять несколько функций в одной сборке для простоты и экономии места. Например, они могут включать регулируемые дроссельные клапаны для регулирования расхода воздуха, выходящего из устройства.Глушители также могут содержать фильтр для удаления масляного тумана и пыли из отработанного воздуха до того, как он попадет в окружающую среду.

Пневматические глушители обычно подключаются к портам с помощью охватываемого конца с резьбой. Производители поставляют продукцию, совместимую с наиболее распространенными стандартами резьбы. Некоторые также производят устройства для подключения нажатием. Глушители следует устанавливать таким образом, чтобы загрязнения не блокировали глушитель или выхлопное отверстие. Например, горизонтальный или перевернутый монтаж позволяет загрязнениям стекать через глушитель под действием силы тяжести и предотвращает засорение.(Помните, что расширение глушителя охлаждает воздух и способствует конденсации.)

Наконец, чтобы избежать случайного повреждения, специалисты рекомендуют монтировать глушители в защищенных местах. Глушители с пластиковым корпусом, выступающие за поверхность машины, особенно подвержены ударам и поломке.

Законы штата о шумах выхлопных газов

Общие законодательные акты Коннектикута

Сек. 14-80. Механическое оборудование.

(a) Каждый автомобиль и устройства на таком транспортном средстве должны эксплуатироваться, оснащаться, сконструироваться и настраиваться таким образом, чтобы предотвращать ненужный или необычный шум.

(b) Каждый автомобиль, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания, должен быть оборудован, за исключением случаев, предусмотренных ниже, глушителем или глушителями, предназначенными для предотвращения чрезмерного, необычного или ненужного шума выхлопных газов. Глушитель или глушители должны содержаться владельцем в хорошем рабочем состоянии и использоваться всякий раз, когда автомобиль находится в эксплуатации. Ни одно лицо, в том числе дилер по ремонту автомобилей или продавец мотоциклов, не должно устанавливать и ни одно лицо не должно использовать на автотранспортном средстве глушитель или глушители без внутренних перегородок или других эффективных глушителей, выпотрошенный глушитель, вырез в глушителе. или прямой выхлоп, за исключением случаев, когда автомобиль используется в гонках, соревнованиях или демонстрациях скорости или навыков в качестве публичной выставки в соответствии с подразделом (а) раздела 14-164а, или любое механическое устройство, которое будет усиливать шум, издаваемый транспортное средство.Ни одно лицо, в том числе дилер по ремонту автомобилей или продавец мотоциклов, не имеет права снимать все или часть глушителя автомобиля, кроме как для ремонта или замены глушителя или его части для более эффективного предотвращения шума. Никто не должен использовать на выхлопной системе или выхлопной трубе автомобиля какие-либо удлинители или устройства, которые будут вызывать чрезмерный или необычный шум.

c) Двигатель каждого автомобиля должен быть оборудован и отрегулирован таким образом, чтобы не допускать чрезмерного испарения или дыма выхлопных газов.

(d) Все трубы, по которым отводятся выхлопные газы двигателя, должны быть изготовлены из герметичного металла и обслуживаться из него. Выхлопные трубы должны быть направлены от глушителя или глушителей к задней части транспортного средства и должны быть приблизительно параллельны продольной оси транспортного средства и приблизительно параллельны поверхности проезжей части или должны быть направлены от глушителя вверх к месту выше. кабину или кузов транспортного средства таким образом, чтобы пары, газы и дым были направлены в сторону от людей, находящихся в транспортном средстве.Выхлопные трубы на пассажирском транспортном средстве должны доходить до крайней задней части кузова транспортного средства, не включая бампер и его крепления к кузову, или должны быть прикреплены к транспортному средству таким образом, чтобы выпускные трубы направляли выхлопные газы в любую из сбоку от транспортного средства, следя за тем, чтобы свежий окружающий воздух всегда находился под транспортным средством. Комиссар по автотранспортным средствам может принимать правила в соответствии с положениями главы 54 для установления стандартов безопасности для легковых автомобилей, оборудованных выхлопными трубами, расположенными перед задней осью.

(g) Любое лицо, нарушившее какое-либо положение этого раздела, должно быть оштрафовано на сто пятьдесят долларов за каждое нарушение.

Рег. Государственные агентства штата Коннектикут

Сек. 14-80a-4a. Допустимые уровни шума

Уровень шума автотранспортных средств и снегоходов при измерении с помощью микрофона для измерения уровня звука, расположенного на расстоянии 50 футов (15,2 м) от целевой точки в соответствии с требованиями раздела 14-80a-7a, не должен превышать следующих установленных значений:

(a) Любой автомобиль или комбинированный автомобиль, имеющий G.V.W.R. или G.C.W.R. весом менее 10 000 фунтов (4536 кг), включая легковые автомобили:
Максимально допустимые значения уровня звука, дБ (A)

Произведенных транспортных средств:
До 1 января 1979 г .: МЯГКИЙ ПЛОЩАДЬ: ограничение скорости на шоссе 35 миль в час или меньше — 76 дБ (А). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час — 82 дБ (A). ЖЕСТКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе не более 35 миль в час — 78 дБ (A). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час — 84 дБ (A).

1 января 1979 года и после этой даты: МЯГКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе 35 миль в час или меньше — 72 дБ (A).Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час — 79 дБ (A). ЖЕСТКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе не более 35 миль в час — 74 дБ (A). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час — 81 дБ (A).

Что следует знать о законах Индианы о глушителях

5 июля 2019, 23:57 Опубликовано Writer

Если вы собираетесь внести некоторые изменения в свой автомобиль или вам необходимо доставить его для ремонта в Гэри, штат Индиана, вам необходимо знать не только о том, что делать с вашим автомобилем безопасно, но и о том, что является законным.В Кодексе штата Индиана есть некоторые особые законы, касающиеся того, что можно и что нельзя делать с глушителями, в основном из-за количества шума, который они могут издавать.

Вот что прямо говорится в законе штата об использовании глушителя.

Индиана Код 9-19-8-2. Глушитель не должен находиться в видимых условиях.

Автомашина должна быть оборудована глушителем, не отвечающим следующим визуально заметным условиям:

(1) Утечка выхлопных газов.
(2) Переделка элементов глушителя.
(3) Износ элементов глушителя.

Индиана Код 9-19-8-3. Глушитель или другое устройство для рассеивания шума, отвечающее определенным условиям.

Автомобиль должен быть оборудован глушителем или другим шумопоглощающим устройством, отвечающим следующим условиям:
(1) находится в хорошем рабочем состоянии.
(2) Постоянно работает для предотвращения чрезмерного шума.

Индиана Код 9-19-8-4. Оборудование запрещено.

Автомобиль не может быть оборудован:
(1) Вырезом для глушителя.
(2) Байпас.
(3) Любое подобное устройство.

Как работают глушители?

Если вы заинтересованы в модификации глушителя или выхлопной системы, важно знать, как они на самом деле работают, прежде чем вы начнете с ними возиться. Существует два основных типа глушителей: глушители с камерами и глушители с прямым проходом (также известные как глушители «стеклянный пакет»). В чем-то они действительно различаются.

В глушителе с камерами звуковые волны, создаваемые двигателем в конце такта выпуска, попадают в глушитель и отражаются вокруг его камер.В то время как они подпрыгивают, звуковые волны встречаются с трением, которое разрушает некоторые из них, а те, которые не разрушены, продолжают отскакивать от стен камеры, образуя прямо противоположные звуковые волны. Две противоположные звуковые волны нейтрализуют друг друга, что помогает снизить уровень шума, производимого трубой.

В проходном глушителе звуковые волны проходят через прямую трубу, и некоторые волны поглощаются материалом, окружающим трубу. Это более старомодный дизайн глушителя.

Существует также третий, менее распространенный тип глушителя, турбо-тип, в котором выхлопные газы проходят через S-образную форму, а затем распространяются и заглушаются материалом, окружающим глушитель.

Все эти конструкции используются для достижения одной и той же цели: приглушения некоторых звуков, создаваемых двигателем. Однако для людей, которые действительно увлекаются автомобилями, иногда эти звуки двигателя очень приятны, и вы можете настроить типы звуков, которые вы можете создать.В этом случае вам следует поговорить с механиком о различных вариантах, которые лучше всего подойдут для вашего автомобиля, при этом соблюдая закон штата Индиана в отношении глушителей и модификаций автомобиля.

Чтобы получить дополнительную информацию о законах о глушителях в Индиане или запланировать ремонт автомобилей в Гэри, штат Индиана, мы рекомендуем вам связаться с Miller Brakes & Mufflers, Inc. сегодня.

Категория: Авторемонт

Этот пост написал Писатель

§ 46.2-1049. (Действует с 1 марта 2021 г.) Выхлопная система в хорошем рабочем состоянии

В этом разделе имеется несколько версий с разными датами вступления в силу. Прокрутите вниз, чтобы увидеть все версии.

Никто не должен управлять автомобилем, и ни один владелец транспортного средства не должен разрешать или разрешать использование любого такого транспортного средства на шоссе, если оно не оборудовано выхлопной системой в хорошем рабочем состоянии и постоянно работающей для предотвращения чрезмерного или необычного уровня шума; при условии, однако, что для автотранспортных средств такая выхлопная система должна быть такого типа, который устанавливается в качестве стандартного заводского оборудования или сопоставим с системой, предназначенной для использования на конкретном транспортном средстве в качестве стандартного заводского оборудования.Не считается, что выхлопная система предотвращает чрезмерный или необычный шум, если она допускает выход шума, превышающего допустимый для стандартной заводской выхлопной системы частных легковых автомобилей или грузовиков стандартной марки.

Термин «выхлопная система», используемый в этом разделе, означает все части транспортного средства, через которые проходит выхлоп после выхода из блока цилиндров, включая глушители и другие устройства рассеивания звука.

Трубы с камерами не являются эффективным глушителем для предотвращения чрезмерного или необычного шума, и любое транспортное средство, оборудованное трубами с камерами, считается нарушающим этот раздел.

Положения этого раздела не применяются к (i) любому старинному механическому транспортному средству, лицензированному в соответствии с § 46.2-730, при условии, что двигатель сопоставим с двигателем, разработанным в качестве стандартного заводского оборудования для использования на этом конкретном транспортном средстве, и выхлопной системе. находится в хорошем рабочем состоянии или (ii) переоборудованы электромобили.

Кодекс 1950, § 46-305; 1952, г. 455; 1956, г. 651; 1958, г. 541, § 46.1-301; 1960, с. 120; 1970, с. 266; 1972, г. 66; 1989, г. 727; 2006, см. 529, 538; 2012, г.177; 2015, см. 77, 165; 2018, г. 655.

A. Никто не должен управлять автомобилем, и ни один владелец транспортного средства не должен разрешать или разрешать использование любого такого транспортного средства на шоссе, если оно не оборудовано выхлопной системой в хорошем рабочем состоянии и постоянно работает для предотвращения чрезмерного или необычного уровни шума при условии, однако, что для автотранспортных средств такая выхлопная система должна быть такого типа, который устанавливается в качестве стандартного заводского оборудования или сравним с системой, предназначенной для использования на конкретном транспортном средстве в качестве стандартного заводского оборудования или другого оборудования, которое было передано в и одобрено суперинтендантом, соответствует или превосходит стандарты и спецификации Общества инженеров автомобильной промышленности, Американского национального института стандартов или Федерального министерства транспорта.

В данном разделе «выхлопная система» означает все части транспортного средства, через которые проходят выхлопные газы после выхода из блока цилиндров, включая глушители и другие устройства рассеивания звука.

Трубы с камерами не являются эффективным глушителем для предотвращения чрезмерного или необычного шума, и любое транспортное средство, оборудованное трубами с камерами, считается нарушающим этот раздел.

Положения этого раздела не применяются к (i) любому старинному механическому транспортному средству, лицензированному в соответствии с § 46.2-730, при условии, что двигатель сопоставим с двигателем, разработанным в качестве стандартного заводского оборудования для использования на этом конкретном транспортном средстве, и выхлопная система находится в хорошем рабочем состоянии, или (ii) переделанные электромобили.

B. Сотрудник правоохранительных органов не может останавливать автотранспортное средство за нарушение данного раздела. Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение этого подраздела, включая доказательства, обнаруженные или полученные с согласия оператора, не могут быть приняты ни в каком судебном разбирательстве, слушании или другом разбирательстве.

Кодекс 1950, § 46-305; 1952, г. 455; 1956, г. 651; 1958, г. 541, § 46.1-301; 1960, с. 120; 1970, с. 266; 1972, г. 66; 1989, г. 727; 2006, см. 529, 538; 2012, г. 177; 2015, см. 77, 165; 2018, г. 655; 2020, Sp. Сесс. I, cc. 45, 51.

Устройство для переоборудования автомобиля Турбо-шумоглушитель — GENERIX LLC

Поделиться:


Высококачественный материал — высококачественный алюминиевый сплав делает это устройство более прочным и долговечным.

Креативное украшение автомобиля — со звуком мотоцикла на вашем автомобиле, очень привлекательно и интересно.

Простота установки — Простота установки, не требует сложного процесса.

Установка:

1. Ослабьте винт на звуковом свистке турбо.

2. Вставьте корпус звукового свистка турбо в глушитель.

3. Вкрутите винты на турбо звуковой свисток, чтобы закрепить деталь.

Описание:
Тип изделия: Турбо-свисток
Применимо: Автомобиль
Цвет: красный / синий / черный / золотой / серебристый
Свисток Калибр: S 1.9 см, M 2,5 см
Вес: 68 г
Применимые модели: Universal
Материал: алюминиевый сплав
Упаковка: мешок OPP
В комплект входит:
1 * Turbo Whistle
1 * гаечный ключ
1 * Винт

Характеристики:
— Простая установка
— Высокое качество
— 2 размера на выбор

Легкий и безболезненный возврат

Если вам не нравится ваш товар, мы предлагаем гарантию возврата денег при условии, что товар находится в оригинальной упаковке и не поврежден.

Кроме того, на каждый из наших продуктов включена бесплатная гарантия сроком 365 дней. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей полной политикой возврата для получения дополнительной информации.

Покупки с Generix LLC дает вам эти льготы

  • Бесплатная годовая расширенная гарантия распространяется на все наши продукты.