15Авг

Главный цилиндр: Цилиндр сцепления главный: основа легкого управления трансмиссией

Содержание

43011602290 Цилиндр сцепления главный ГАЗ-4301,3302,3110 в сборе (ОАО ГАЗ) — 4301-1602290 4301-1602290/4301-00-1602290-000

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

Скидка за ожидание

1

1

Применяется: ГАЗ, ЗМЗ, ПАЗ, КАВЗ

Код для заказа: 034935

Добавить фото

1 445 ₽

1 279 ₽

-11%

Способы оплаты:Наличные при полученииVISA, MasterCard, МИРОплата через банк

Производитель: ГАЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 1 шт.

Данные обновлены: 22.05.2023 в 11:30

  • Все характеристики
  • 1 отзыв
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа034935

Артикулы4301-1602290, 4301-1602290/4301-00-1602290-000

ПроизводительГАЗ

Каталожная группа: ..Сцепление
Трансмиссия

Ширина, м: 0.17

Высота, м: 0.06

Длина, м: 0.24

Вес, кг: 1.065

Код ТН ВЭД: 8708939009

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Главный цилиндр сцепления 260-1602510-10

ПлохоNot so pooraveragegoodvery good

Описание

Главный цилиндр сцепления 260-1602510-10 входит в состав привода управления сцепления, устанавливается между подвесной педалью и усилителем выключение сцепления (УВС), и служит для подачи тормозной жидкости в УВС.

Принцип действия

При нажатии на педаль сцепления, давление тормозной жидкости, создаваемое в главном цилиндре через трубопровод и шланг подается к золотнику и пневмогидропоршню УВС, который в дальнейшем выключает сцепление.


Рис.1. Схема главного цилиндра сцепления 260-1602510-10

Перечень запасных частей
№ деталиНаименование деталиКол-во деталей в моделях
12-3501051Манжета уплотнительная1
201418-П29Болт М6х1х166
250-1602404Колпак защитный1
250-1602406Кольцо стяжное большое1
250-1602408Кольцо стяжное малое1
250-1602414Прокладка крышки1
250-1602514Картер1
250-1602518Крышка1
250-1602520Толкатель поршня в сборе1
250-1602522Вилка толкателя1
250-1602530Сетка1
250-1602532Прокладка1
250-1602534 Отражатель1
250-1602536Диск верхний1
250-1602538Диск нижний1
250-1602540Стержень отражателя1
250-1602558Держатель пружины1
250-1602560Пружина возвратная1
250-1602568Толкатель поршня1
250-1602572Кольцо стопорное1
250-1602574Шайба1
250513-П29Гайка М10х11
252134-П2Шайба 6 пружинная6
260-1602510Главный цилиндр выключения сцепления в сборе1
260-1602526Пробка наливная в сборе1
260-1602528Пробка наливная1
260-1602546Поршень1
260-1602547Шайба1
312326-ПШайба 141
347560-П29Штуцер М18х1,5хМ12х1,251
51-3505035Манжета уплотнительная внутренняя1

Характеристики

Технические характеристики
ПараметрыЗначения
Рабочее давление, МПа6 (60 кгс/см2)
Рабочая жидкостьтормозная жидкость «Нева»
Габаритные размеры, мм280x148x110
Масса, кг3,00

Главные тормозные цилиндры ультра-премиум класса | ADVICS

Главные тормозные цилиндры ADVICS изготавливаются из непревзойденных материалов, специально предназначенных для транспортных средств, что обеспечивает выдающиеся рабочие характеристики. Вся гидравлическая продукция ADVICS изготовлена ​​в соответствии со стандартами качества оригинального оборудования и жесткими допусками, чтобы обеспечить непревзойденную производительность и безопасность.

Like Metals and Advanced Components

Предотвращает химическую реакцию, которая может привести к коррозии и преждевременному выходу из строя

Сверхгладкая поверхность цилиндра

Увеличивает производительность, увеличивая срок службы и обеспечивая надежное торможение

Соединение резервуара OEM-типа

Обеспечивает герметичное уплотнение и предотвращает загрязнение

Тормозная продукция ADVICS ультра-премиум класса продается исключительно через AISIN World Corp. of America (AWA). Используйте инструмент поиска дилеров AISIN, чтобы найти ближайшего к вам дилера ADVICS.

ПОИСК ДИЛЕРА

Предлагая полную линейку тормозных систем, основанную на инженерном опыте и ноу-хау надежного OEM-бизнеса, вы обеспечиваете комфортную и безопасную езду легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.

Разработан на основе передовой технологии керамического трения и обеспечивает превосходную тормозную способность и максимальную производительность.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Устраните дрожание, вибрацию и искажения, обеспечив повышенную тормозную способность и плавность торможения. В сочетании с тормозными колодками ADVICS вы получаете самую эффективную тормозную систему на вторичном рынке с непревзойденной стабильностью и долговечностью.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Изготовлены из материалов, специально предназначенных для автомобилей, что гарантирует идеальную посадку и максимальную безопасность для водителей, демонстрирующих замечательные рабочие характеристики при соблюдении самых высоких стандартов безопасности.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Разработанный и протестированный для конкретных транспортных средств, в результате получился тормозной цилиндр с жесткими допусками и оптимальными характеристиками тормозных колодок.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Разработанные в точном соответствии со спецификациями оригинального оборудования, тормозные усилители ADVICS обеспечивают лучшее в отрасли тормозное усилие для максимальной долговечности, точного ощущения педали и оптимальной эффективности в ситуациях экстренного торможения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Суппорты ADVICS, разработанные с использованием самых современных технологий и точно отвечающие требованиям автомобилей, проходят тщательные испытания для обеспечения точной установки при соблюдении высочайших стандартов безопасности и надежности.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Наши ультрапремиальные формулы тормозной жидкости DOT 3 и DOT 4 LV имеют самые высокие в отрасли точки кипения во влажном и сухом состоянии и обеспечивают надежную и стабильную работу тормозной системы в экстремальных условиях.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Замена главного тормозного цилиндра и стоимость

Замена главного тормозного цилиндра и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(414)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

90 072

К вам приедет механик

12 месяцев / 12к Гарантия на милю

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(414)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

90 122 288,83 $ 90 108
Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя цена дилера
2012 Toyota FJ Cruiser 1398 $ 1245,68 $ 151,98 $ 1% $1417,68
2016 GMC Sierra 1500 $273 $149,08 $123,48 5%
2016 Ford Flex 344 $ 135,40 $ 208,97 $ 7% 371,90 $
Lexus LX570 2016 2674 $ 2389,39 $ 284,97 $ 1% 2711,89 $
2015 Infiniti Q60 3 $ Ягуар Ванден Плас 549 311,07 $ 237,47 $ 5% $ 579,82

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев, 12 Гарантия 0,000 миль


Что такое главный тормозной цилиндр и как он работает?

Главный тормозной цилиндр имеет поршень, который нагнетает давление жидкости в тормозных магистралях к каждому колесному цилиндру, когда вы прикладываете усилие к педали тормоза. Это давление перемещает поршни в колесных цилиндрах. Когда поршни в этих колесных цилиндрах движутся, они прижимают тормозные колодки или колодки к роторам или барабанам, позволяя автомобилю быстро остановиться.

Размер поршней в главном цилиндре и в колесных цилиндрах тщательно подбирается при проектировании автомобиля. Это позволяет водителям оказывать умеренное давление на педаль тормоза при остановке, но создает огромное давление на колесные цилиндры. После этого автомобиль может быстро остановиться даже на высокой скорости. В зависимости от того, какое усилие приложено к педали тормоза, давление в тормозных магистралях автомобиля обычно находится в диапазоне от 800 до 2000 фунтов на квадратный дюйм.

Главный цилиндр

Когда заменять главный цилиндр?

  • Внешние утечки жидкости. На внешних поверхностях любой части главного цилиндра или пластикового резервуара для жидкости не должно быть видно жидкости.
  • Низкая, медленно опускающаяся или мягкая педаль тормоза. Неисправные внутренние уплотнения на поршне могут вызвать внутренние утечки, а также просачивание тормозной жидкости в усилитель усилителя тормозов. Внутренние утечки обычно сопровождаются низкой педалью, губчатой ​​педалью тормоза или педалью, которая медленно проседает, пока вы поддерживаете давление. Во всех случаях вы почувствуете снижение тормозных способностей.
  • Обесцвеченная тормозная жидкость. Никакие тормозные жидкости, кроме тех, которые указаны для года выпуска, марки и модели, не являются полностью совместимыми с внутренними резиновыми уплотнениями главного цилиндра автомобиля. Изменение цвета тормозной жидкости также может происходить из-за наличия влаги и твердых частиц в жидкости.
  • Сигнальные лампы на приборной панели . Если загорается сигнальная лампа тормозной системы, существует несколько потенциальных причин, но отказ главного цилиндра входит в список причин, которые необходимо исследовать.

Как механики заменяют главный тормозной цилиндр?

  • На автомобилях с усилителем тормозов главный цилиндр крепится болтами к металлическому корпусу усилителя тормозов.
    Обычно на бачке главного тормозного цилиндра имеется электрическая вилка, соединяющая датчик уровня тормозной жидкости, и эту вилку необходимо отсоединить.
  • После того, как все стальные тормозные магистрали отсоединены от главного цилиндра, главный цилиндр отсоединяется от усилителя тормозов и снимается с автомобиля.
  • Новый главный цилиндр необходимо прокачать на стенде, чтобы удалить воздух из внутренних каналов, содержащих поршень. Затем новый главный цилиндр прикручивается к усилителю тормозов, а тормозные магистрали снова присоединяются. Электрический штекер датчика уровня жидкости снова подсоединен.
  • Всякий раз, когда устанавливается новый главный цилиндр, тормозные магистрали, ведущие к колесам, должны быть прокачаны для удаления воздуха, старой жидкости и загрязняющих веществ. Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, механик может использовать двунаправленный сканирующий прибор во время прокачки тормозов, чтобы активировать насос АБС, таким образом гарантируя удаление всего воздуха из сложного клапана в системе АБС.
  • Все соединения тормозных магистралей, которые были сняты во время замены главного цилиндра, проверяются на наличие утечек, а автомобиль проходит дорожные испытания для обеспечения нормальной работы тормозов.

Безопасно ли ездить с неисправностью главного тормозного цилиндра?

Нет, любая неисправность главного цилиндра, являющегося частью тормозной системы, создает угрозу безопасности. Полностью исправная тормозная система необходима для быстрой остановки автомобиля. Вождение автомобиля небезопасно, если главный цилиндр негерметичен или имеет другие неисправности, так как тормозной путь может быть длиннее обычного. Тормозная система транспортного средства является одной из наиболее важных систем безопасности и должна быть полностью функциональной для безопасного управления автомобилем.

При замене главного цилиндра имейте в виду:

  • Главный цилиндр является лишь одним из многих компонентов тормозной системы автомобиля. Во время замены главного цилиндра необходимо проверить все компоненты тормозной системы автомобиля, чтобы убедиться в наличии максимальной мощности торможения.
  • Необходимо проверить количество фрикционного материала, оставшегося на тормозных колодках и тормозных колодках.
  • Тормозные магистрали и гибкие резиновые шланги на каждом колесном колесе должны быть проверены на наличие коррозии и износа.
  • Усилитель тормоза должен быть проверен, чтобы убедиться, что усилитель работает правильно.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



Последние статьи и вопросы

Безопасно ли управлять автомобилем при приеме стимуляторов?

Legal Легальные стимуляторы варьируются от таких наркотиков, как риталин и дексамфетамин, до более широко используемых веществ, таких как кофеин и никотин. Итак, каковы эффекты? Безопасно ли их использовать во время вождения? Это действительно зависит от ряда факторов –…

Признаки неисправного или неисправного гидравлического усилителя тормозов

Общие признаки включают снижение мощности торможения, затрудненное нажатие на педаль тормоза и утечки жидкости.

Каковы правила совместного использования автомобилей в Канзасе?

В то время как многие люди считают Канзас преимущественно сельским штатом, в нем много городов и автострад, а также множество правил и положений (https://www.yourmechanic.com/article/rules-of-the- road-for-kansas-drivers-by-valerie-mellema), которые идут с ними. Водители из Канзаса в значительной степени полагаются на многочисленные государственные…

Моя машина издает неуклюжий звук, который становится громче при ускорении. Горит индикатор проверки двигателя и гидроусилителя

Привет, спасибо, что написали. Похоже, у вас может быть ремень вентилятора, который выходит из строя или ослаблен, или насос гидроусилителя руля выходит из строя. Я бы начал с проверки натяжения и состояния ремня….

Нужно ли ждать индикатора техобслуживания или нужно делать это, когда пробег указан на наклейке

Это очень распространенный вопрос для многих людей, так как интервалы обслуживания, как правило, варьируются в зависимости от марки автомобиля, конкретного типа рекомендуемого обслуживания и рекомендуемой даты возврата для обслуживания, как указано. ..

У меня фольксваген джетта 2000 года 2.0л. Заводится нормально, при езде чувствую, что двигатель теряет мощность. Затем я начинаю снижать скорость или подъезжаю к знаку остановки или красному сигналу светофора, и он глохнет. Заведется, но не перевернется. Я даю ему постоять около 30 минут, и он снова запустится. Я уже менял датчик распредвала, без изменений. Задержки становятся все более частыми с более длительным временем ожидания, прежде чем я смогу запустить его снова.

Замена главного тормозного цилиндра в избранных городах
  • Замена главного тормозного цилиндра в Атланте, штат Джорджия
  • Замена главного тормозного цилиндра в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Замена главного тормозного цилиндра в Фениксе, Аризона
  • Замена главного тормозного цилиндра в Сан-Франциско, Калифорния
    9021 4 Замена главного тормозного цилиндра в Далласе, Техас
  • Замена главного тормозного цилиндра в Хьюстоне, Техас
  • Замена главного тормозного цилиндра в Тампе, Флорида
  • Замена главного тормозного цилиндра в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена главного тормозного цилиндра в Нью-Йорке NY
  • Замена главного тормозного цилиндра в Сиэтле WA
  • Замена главного тормозного цилиндра в Остине, Техас
  • Замена главного тормозного цилиндра в Сакраменто CA
Другие города