Как поменять маслосъёмные колпачки на ВАЗ-2114 8 клапанов: видео
Чрезмерный расход масла – меняйте клапанные уплотнители!
Содержание
- 1 Что такое маслосъёмные колпачки (краткое представление)
- 2 Процесс замены на ВАЗ-2114
- 2.1 Видео о замене маслосъёмных колпачков
- 3 Симптомы
- 4 Выводы
Что такое маслосъёмные колпачки (краткое представление)
Колпачки или маслосъемные сальники предназначены предотвращать проникновение моторного масла в камеру сгорания. Прилегает плотно к клапану ГРМ (газораспределительный механизм), упреждая попадание масла под поршень. Функция их сводится к снятию масла с интенсивно работающего клапана.
Замена маслоотражательных колпачков
Изношенные сальники пропускают масло по штоку в камеру сгорания, где смешиваются с топливной смесью. Сгорая под поршнем, на седле и тарелке образуется нагар, что препятствует плотному закрытию седла. Осаждается нагар также на кольцах, верхней части цилиндра и днище поршня. Горючая смесь вкупе с моторной смазкой ухудшает качество горения, и в целом работу двигателя. Колпачки же резиновые, армированные втулкой и пружиной обжимают шток клапана уплотненной кромкой.
Самостоятельная замена уплотнителей потребует иметь под рукой инструменты:
- Съёмник сальника.
- Приспособление для снятия сухариков.
- Пинцет, отвертки плоские (2 штуки), молоток, набор гаечных ключей, торцевых головок, трещотка, ветошь, пруток (до 8 мм из мягкого металла), пассатижи.
- Оправку запрессовки новых уплотнителей.
- Комплект новых сальников.
Съемник сальника
Новые сальники клапанов
Приспособление для снятия сухариков
Оправка для запрессовки сальников
Набор инструментов
Процесс замены на ВАЗ-2114
Процедура замены маслосъемных уплотнителей двигателя на ВАЗ-2114 предусматривает снятие головки блока для удобства различных технических манипуляций. Появление темно-синего выхлопа из глушителя будет свидетельством необходимости постановки автомобиля на ремонт.
Опуская элементарные тонкости, начинать нужно с замены колпачков, соблюдая рекомендуемую последовательность:
- Открыть капот, отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
Отсоединяем минусовую клемму
- Снять высоковольтные провода, выкрутить свечи.
Снимаем высоковольтные провода
Выкручиваем свечи зажигания
Выкрутили свечи, лезем к ремню ГРМ
- Удалить ремень ГРМ (газораспределительный механизм).
Снимаем ремень ГРМ
- Снять крышку головки блока (ГБ), зубчатый шкив распределительного вала, не потеряв при этом шпонки.
Снимаем крышку головки блока цилиндров
Демонтируем зубчатый шкив распределительного вала
- Открутить крепления задней крышки без повреждения прокладки блока, и прочие соединения. Снимается распределительный вал с концевыми манжетами. Остается только втулка.
Снимаем распределительный вал
Далее коленчатый вал проворачивается до момента, когда поршень займет позицию в ВМТ, где предстоит замена уплотнителя.
Во избежание выпадения клапана в цилиндр, выворачивается свеча, а в отверстие вставляется пруток, желательно оловянный, который не повредит резьбу.
Пружина клапанная сжимается приспособлением, и сухарики легко снимаются пинцетом. В обиходе процесс называется рассухариванием. Извлекаются верхняя, нижняя тарелки. С направляющей втулки удаляется колпачок. Для этого на него устанавливается цанга и резким ударом молотка по втулке приспособления колпачок выдавливается. Процесс повторяется со вторым клапаном.
С помощью приспособления рассухариваем клапана
Новые сальники, предварительно смазанные моторным маслом изнутри, укладываются в оправку, запрессовываются, после чего монтируются пружины, тарелки. Сухарики с помощью приспособления вставляются в нижнюю проточку клапана. Коленчатый вал проворачивается так, чтобы в ВМТ оказался 2 цилиндр. Пруток извлекается из свечного отверстия и вставляется в следующее гнездо.
Последовательность работ повторяется в том порядке, в каком извлекались детали.С помощью оправки запрессовываем сальники клапанов
Опоры распределительного вала, шайбы регулировки толкателей, шейки, кулачки смазываются маслом. Перед укладкой опорного сальника вала желательно проверить его техническое состояние. Производится регулировка зазора клапанов, если требуется.
Сборка завершается подсоединением клемм аккумулятора, запуском двигателя. Мотор обязан работать без лишних шумов, если, конечно, не остались лишние запчасти.
Видео о замене маслосъёмных колпачков
Симптомы
Колпачки по истечении времени разрушаются, подвергаются старению, расслоению резины с потерей технических свойств. Заметно это появлением сизого дыма из глушителя автомобиля, работающего с большими нагрузками, при торможении двигателем. Косвенными мотивами износа сальников считается повышенный расход моторного масла.
Колпачки в процесс работы теряют свои технические свойства
Замасливание свечных электродов также является симптомом износа колпачка. Агрессивная среда, высокие температуры негативно сказываются на стойкости резины ее долговечности. В итоге материал изделия твердеет, а рабочая кромка трескается, истирается, изнашивается.
Выводы
- Не рекомендуется использование отвёрток при снятии сальников, чтобы не повредить втулку.
- Снимайте обжимную пружину при надевании сальника на ножку клапана.
- Обязательно смазывать внутреннюю поверхность втулки.
- Прокручивая коленчатый вал и переходя на очередной цилиндр, не забывайте извлекать оловянный пруток из свечного гнезда.
- На головке блока в месте крайних опор распределительного вала, следует нанести герметик.
Привлекательными, востребованными уплотнителями с позиций длительной эксплуатации, считаются колпачки на основе фтор-каучука. Свидетельством тому продукция «Goetze», «Elring» с ресурсом длительной эксплуатации.
Как заменить маслосъемные колпачки (сальники клапанов)? — SPOLSHY
Своевременная профилактика и ремонт двигателя помогут значительно продлить его рабочий ресурс, а также предотвратят увеличение расхода масла и бензина. К таким обязательным действиям относится и замена маслосъемных колпачков и поршневых колец.
В этой статье мы расскажем о признаках износа маслосъемных колпачков, как самостоятельно заменить их и сколько это будет стоить на СТО.
Маслосъемные колпачки или сальники — это часть системы маслораспределения двигателя. Хотя без масла невозможна работа двигателя, но оно должно быть только в определенном месте. К примеру, распредвал все время находится в масляном тумане, но в камерах сгорания масла не должно быть. Там должна находится только топливно-воздушная смесь, которая должна полностью сгорать. Если в нее попадет масло, то сгорание ухудшится и увеличится потребление топлива. Также это приведет к образованию нагара на нижней части клапанов и они начнут плохо закрываться. Такой же нагар будет собираться и на поршневых кольцах, и стенках цилиндра (возникает закоксованность двигателя). Это сокращает срок его службы и увеличивает расход масла и топлива. Колпачек (сальник штока клапана) расположен на штоке, снимает масло с клапана, когда тот движется вниз, и предотвращает его попадание внутрь камеры сгорания.
Колпачки — это расходниками, что нуждаются в периодической замене. Они изготовляются из фторкаучука и акрилатного каучука. При их выборе нужно учитывать марку авто и характеристики двигателя.
Когда менять маслосъемные колпачки?
Рекомендуем заменять колпачки каждые 100 000 км пробега.
Опытные автовладельцы научились определять, когда нужно их менять. Об этом будут говорить такие признаки:
- Увеличился расход масла и топлива.
Смазочная жидкость попадает в цилиндры двигателя и сгорает. Таким образом масло приходится доливать чаще. - Дым синего цвета из выхлопной трубы при прогреве ДВС.
При сгорании масла продукты сгорания окрашиваются в синий цвет. Выходя наружу они окрашивают выхлопные газы. Когда двигатель набирает необходимую температуру, масло полностью сгорает и синий дым исчезает. - Нагар на электродах свечей зажигания.
Когда масло попадает в цилиндры двигателя, то его капли оседают на электродах свечей зажигания и после сгорания на них появляется нагар.
Что дает замена маслосъемных колпачков?
При появлении любого из описанных признаков, в первую очередь нужно проверить маслосъемные колпачки. Если не сделать этого, то это приведет к:
- снижению мощности ДВС;
- заглоханию двигателя на холостом ходу;
- возникновению плавающих оборотов;
- снижению компрессию;
появлению нагара на цилиндрах, поршнях и клапанных седлах.
Как самостоятельно менять маслосъемные колпачки?
- Отключите клеммы аккумулятора.
- Отсоедините все провода и выкрутите свечи.
- Снимите крышку ГБЦ.
- Выставите первый цилиндр в верхнюю мертвую точку.
- Демонтируйте ГБЦ.
- Выймите распредвал.
- После этого откроется доступ к клапанам ГРМ, что даст возможность заменить сальники.
- Надавите съемником на пружину клапана. Когда она уйдет вниз — выймите сухарики пинцетом.
- Выймите тарелки клапана, пружины и шайбу.
- Снимите маслосъемные колпачки с помощью съемника.
- Снимите пружинку с нового колпачка, смажьте его маслом и с помощью специальной наставки впрессуйте легкими ударами молотка на место.
- Наденьте пружинку обратно.
- Осуществите сборку всего, что было снято.
Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ?
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ сэкономит время и силы. При этом нужна поддержка клапана. В этом поможет оловянный пруток, который нужно согнуть в виде буквы «Г» и коротким концом ввести в отверстие свечи. Далее делать все по описанной выше схеме.
Сколько стоит замена маслосъемных колпачков?
Стоимость замены не высока и колеблется в зависимости от выбранного СТО. Если хотите сделать это самостоятельно, то учтите, что вам потребуются специальные инструменты: свечной ключ, длинногубцы или пинцет, съемник маслосъемных колпачков, рассухариватель клапанов, узкий магнит, плоская отвертка, ключи для снятия крышки клапанов и головки цилиндров, оловянный прут длиной 30-50 см и диаметром 8 мм.
запчасти для Chevrollet Volt II, запчасти для Chevrollet Epica, запчасти для Tesla Model Y, запчасти для Chrysler Voyager, запчасти для Lexus IS, запчасти для Jeep Grand Cherokee, запчасти для Jeep Cherokee
Замена уплотнений штока клапана на GMC Syclone Typhoon 91-93
Эта статья видна только вам .
Править Опубликовать
Клапаны в головке блока цилиндров предназначены для регулирования количества топливно-воздушной смеси в двигателе. Каждый из этих клапанов имеет резиновые втулки (или направляющие), чтобы гарантировать, что газы от сгорания не просачиваются через них, а также предохраняют масло в крышке клапана от всасывания в двигатель.
Со временем эти печати изнашиваются. Если вы заметили клубы белого дыма при холодном пуске, скорее всего, у вас плохие уплотнения. Это вызвано остаточным маслом, которое просочилось через изношенное уплотнение в камеру сгорания. Белый дым это сгорание масла. Это также будет происходить во время длительных периодов простоя и движения с частыми остановками, когда масло под вакуумом скапливается и проталкивается через уплотнения, а затем сгорает во время начального ускорения.
В этой статье объясняется, как заменить сальники клапанов в двигателе Chevrolet 4.3 V6.
Необходимые инструменты
- Магнитный захват
- Инструмент для удержания воздуха
- Клещи для уплотнения штока клапана (специально для GM 4.3) Kent-Moore EN-46116 показан
- Приспособление для установки уплотнения штока клапана (только для GM 4.3) Kent-Moore J-42073 показан
- Компрессоры клапанных пружин — я использовал 2 из них. Первый — стандартный Craftsman. У него есть ручка. В лучшем случае его было прилично использовать, однако ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть расположенные в шахматном порядке рычаги внизу, что упрощает его использование. 2-й был универсальным Autozone. Это было необходимо, чтобы сделать цилиндр, ближайший к усилителю тормозов. Нет никакого способа, которым вы можете получить 1-й там. У этого я отрезал ручку и просто использовал трещотку 3/8. У этого НЕТ ступенчатых рычагов внизу, и было проблемой правильно схватить пружины.
Необходимые детали
- Комплект уплотнений клапана Viton Fel-Pro — SS72876
- Впускные имеют маркировку впуск/выпуск, но их следует использовать только на впуске. Они напоминают стандартные, которые вы удаляете. Выхлопные на коробке обозначены только выхлопными. Они представляют собой жесткий пластик с резиной внутри.
Пошаговые инструкции
Разборка
1
Снимите крышки клапанов. Двигайтесь вокруг них как можно МНОГО. Это сильно упрощает задачу.
2
Снимите верхний кожух вентилятора и вентилятор, чтобы добраться до шкива кривошипа.
3
Снимите свечу зажигания с цилиндра, с которым вы будете работать. Вам нужно будет проворачивать двигатель вручную каждый раз, когда вы меняете цилиндры. Вам нужно попытаться довести поршень до верха, прежде чем он наполнится воздухом. Это предотвратит полное падение вашего клапана, если вы потеряете воздух в магазине. Я слышал об использовании веревки, засунутой в отверстие свечи зажигания, но этот способ хорошо сработал для меня. Убедитесь, что оба клапана закрыты, иначе вы не сможете удерживать давление воздуха для работы. Я также использовал фонарик, чтобы увидеть, как поршень в верхней части своего хода смотрит через отверстие для свечи зажигания.
4
Снимите коромысла и отложите в сторону. Убедитесь, что вы вернули каждую деталь ТОЧНО туда, откуда она пришла (включая толкатели), когда будете собирать.
5
Установите инструмент удержания воздуха и создайте давление примерно до 80 фунтов на кв. дюйм. Первоначально я использовал 90 фунтов, но я мог слышать, как двигатель немного вращается из-за высокого давления.
6
Установите компрессор пружины клапана, чтобы получить доступ к держателям клапанов. Они могут застрять. Я использовал латунный стержень и молоток, чтобы слегка постучать по ним, чтобы вырвать их.
7
Снимите фиксаторы с помощью магнита. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, не уроните их!
8
Снимите пружину клапана. Некоторые из моих застряли, и мне пришлось снять компрессор, чтобы снять пружину. Это обнажит уплотнение вашего клапана. На всех клапанах есть очень маленькое уплотнительное кольцо. Снимите их с помощью небольшой отвертки — они хрупкие и, вероятно, сломаются, если вы по ним постучите.
9
С помощью плоскогубцев снимите старое уплотнение.
10
На этом рисунке показаны 2 различных инструмента для сжатия пружин клапанов. Обратите внимание, как усилитель тормозов ограничивает пространство для использования компрессора с ручкой. Это цилиндр №5.
Установка новых уплотнений
11
Установите новое уплотнение. Используйте специальный инструмент, чтобы слегка постучать по уплотнениям INTAKE, чтобы они сели правильно. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ их на новых уплотнителях выхлопных газов. Мой первый застрял в инструменте, пока я не понял, что они подходят только для впускных. Что касается уплотнителей выхлопных газов, просто очень сильно прижмите их рукой. Возможно, вы сможете сделать то же самое с впускными, но если у вас есть инструмент, используйте его!
12
Установите маленькое уплотнительное кольцо из комплекта поставки на нижнюю канавку штока клапана.
13
Установите на место пружину и фиксаторы. Вратари должны вписаться и защелкнуться в самый раз, так что не торопитесь, если они не войдут сразу. Наберитесь терпения на этом шаге.
14
МЕДЛЕННО ослабьте натяжение компрессора и убедитесь, что фиксаторы установлены правильно. Слегка коснитесь их, чтобы убедиться.
15
Установите на место коромысла и толкатели. Обязательно используйте магнит при установке толкателей. Я на самом деле потерял один из-за более низкого потребления много лет назад, и теперь я параноик. Я также использовал фонарик, чтобы визуально убедиться, что они правильно сидят в подъемнике.
16
Отрегулировать зазор клапана. Затяните гайку до тех пор, пока вы больше не сможете перемещать толкатель вверх и вниз. Затем поверните его примерно на 1/8 оборота после этого. Вы все еще должны иметь возможность слегка вращать толкатель. Если нет, то немного отступите. Спасибо Дейву Перри за этот совет.
Заключение и подведение итогов
Замена уплотнений клапанов не является задачей, если вы не знакомы с основами механики двигателя или НЕ имеете подходящих инструментов для работы. Неправильное выполнение может привести к повреждению двигателя. Это видео можно использовать для ознакомления. Пломбы разные, но процесс похож.
Источник
Боевой5thSVT на SyTy. net
Маслосъемные колпачки: замена без вытягивания мотора
Вам нравится XS650.com? Подумайте о том, чтобы сделать пожертвование, чтобы помочь поддержать сайт.
XS650.com получает небольшую долю от продаж по некоторым ссылкам на этой странице, но прямые пожертвования оказывают гораздо большее влияние на поддержание работы этого сайта.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы почтальон
- Дата начала
Почтальон
Едва ли Гуру
- #1
http://www.650central.com/smoking_due_to_worn_valve_seals.htm
Я не собираюсь переписывать уже проделанную работу, а пытаюсь дополнить свою гениальную идею исчерпывающим набором фотографий. Мне потребовалось 90 минут, чтобы заменить и сфотографировать первый, я останавливался и возился с освещением и пытался сделать четкие фотографии. Некоторые аспекты работы немного неудобны. Ничего особо сложного не было, но терпения требуется. На вторую печать у меня ушло 45 минут. Я был готов вытащить свой мотор, чтобы выполнить эту работу. Так что без лишних слов…….
Часть первая…..
Примечание: трос на этом фото засунут в канал возврата масла, если вы уроните цангу, она не попадет в картер.
Продолжение во второй части…..
Последнее редактирование:
arcticXS
XS650 Гуру
- #2
Очень элегантно!
Почтальон
Едва ли Гуру
- #3
Если вы думаете об этом, обязательно прочитайте полный текст статьи Фаррела. Мои фото не передают всех подробностей.
Удачи!
Боб
Почтальон
Едва ли Гуру
- #4
Я испытываю этот набор уплотнений клапана Viton, который я нашел на EBay. Я надеюсь, что они работают хорошо. Они просто немного по-другому выглядят, двойная кромка в том месте, где она защелкивается над направляющей клапана, и примерно на 0,6 мм выше.
Самодельный инструмент для клапанного компрессора,
Первым, что я сделал, я нашел 1/2-дюймовый соединитель из черной трубы из чугуна. Он был очень сильным, но я его испортил и не был доволен тем, как он вышел, поэтому я вернулся в хозяйственный магазин, чтобы купить еще один. В них не было чугунных соединений, поэтому вместо них я купил оцинкованные. Получилось лучше, но металл стал мягче и в самом конце работы согнулся на мне.
Причина выполнения этой работы заключалась в том, что моя гильза бензобака расплавилась и испортила мой двигатель (Marbles Motors)
Она образовалась на штоках впускных клапанов, carbs, но не подумал о том, что это могло сделать с моими маслосъемными колпачками.
Я рассудил, что они не старые и хорошо работали, но это не так.
Недавно я заглянул во впускной тракт и буквально увидел капли масла, стекающие с направляющих клапанов. Задняя сторона моих впускных клапанов была маслянистой, как и днище моих поршней (видно через отверстия для свечей зажигания).
Я снял свои выпускные коллекторы, чтобы проверить выпускные клапаны, но они кажутся в порядке, так что я оставлю спящих собак лежать.
В любом случае, я надеюсь, что мой риск с витоновыми уплотнениями не укусит меня за задницу. По крайней мере, это была не тяжелая работа.
SomervilleXS650
XS650 Addict
- #5
Хорошая работа, Боб! Фотографии могут быть неоценимы для такой суетливой работы.
Почтальон
Едва ли Гуру
- #6
Спасибо!arcticXS сказал:
Очень элегантно!
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо! Ага, я согласен. Там просто ничего не было, когда я смотрел. Когда я прочитал письменные инструкции, работа показалась мне сложной. Мне потребовалось много времени, чтобы понять все шаги. Но, как и в большинстве случаев, когда вы приходите туда и видите, что происходит, все становится яснее.SomervilleXS650 сказал:
Хорошая работа, Боб! Фотографии могут быть неоценимы для такой суетливой работы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Джим
За гранью неизвестность. А вот и драконы
- #7
gggGary
Зови меня просто мозгом белки
- #8
Что за кусок веревки, застрявший рядом с пружиной клапана? Я использую чистую мягкую веревку в отверстии для пробки, чтобы «поймать» головку клапана.
WideAWAKE
Однореберные и двухцилиндровые
- #9
Он отлично работает и продает качественные вещи.
Я запускал их в своем CB, и они намного лучше стандартных.
Почтальон
Едва ли Гуру
- #10
Эта веревка проталкивается в канал возврата масла, который ведет к поддону. Это делается для того, чтобы одна из цанг не упала в канализацию, если вы в конечном итоге возитесь с ней. По крайней мере, так мне сказали, я просто следую указаниям Фаррела.gggГэри сказал:
Что это за кусок веревки, застрявший рядом с пружиной клапана? Я использую чистую мягкую веревку в отверстии для пробки, чтобы «поймать» головку клапана.
Нажмите, чтобы развернуть…
arcticXS
XS650 Гуру
- #11
Был там, сделал это. Но не на XS, а на моем Ducati ST2 97 года выпуска. Заменял прокладку доводчика со стороны впуска, когда одна из «цанг» сделала именно это. Попался сливной масляный канал. А эти «цанги» Ducati — это всего лишь два полукруга круглой проволоки из пружинной стали, очень маленькие. Пришлось слить охлаждающую жидкость, снять ремень ГРМ с вертикального цилиндра, снять дроссельные заслонки, форсунки и выхлопную систему, затем вытащить эту головку и цилиндр, выловить цангу из картера с помощью магнита. На этих двигателях Ducati есть горизонтальная перегородка между кривошипом и поддоном, чтобы она не выпадала при сливе масла. Собрав все заново, я быстро проехал 10 км и обнаружил, что все в порядке. Надели сумку на бак и жесткие кофры, надели кожу и отправились в наш 7000-километровый тур по Европе. От Тромсё на 70 северной широты до Французской Ривьеры, северной Италии, через части Австрии и Швейцарии до Мюнхена, Германия. Там мы «обманули», поехав на ночном автозуге в Гамбург, прежде чем продолжить путь на север через Германию и Данию, затем переправиться на пароме в Норвегию и весь обратный путь на север. Начало этой поездки определенно было прыжком веры. Ducati отлично проехал все 7000 км, за исключением того, что на автобане по пути на юг у нас сломался рег/рект. Никаких механических проблем.Почтальон сказал:
Эта веревка проталкивается в канал возврата масла, который ведет к поддону. Это делается для того, чтобы одна из цанг не упала в канализацию, если вы в конечном итоге возитесь с ней. По крайней мере, так мне сказали, я просто следую указаниям Фаррела.
Нажмите, чтобы развернуть…
Рэймонд
любит играть со старыми мотоциклами
- #12
Как вы протолкнули клапан через уплотнение? IIRC, идея состоит в том, чтобы использовать отвертку или другой инструмент, вставленный через отверстие для заглушки?
тимбек
ЕЩЕ ГУРУ
- №13
тим
jetmechmarty
Сборщик проектов
- №14
Почтальон
Едва ли Гуру
- №15
Я думал, что манипулировать этим клапаном через отверстие для свечи зажигания будет сложно, но оказалось, что это очень просто. Клапан двигался легко, и сначала я думал использовать деревянный дюбель, но он был слишком громоздким, затем я собирался использовать длинную тонкую отвертку, но, в конце концов, самым простым инструментом был этот тонкий кернер с углом 45 градусов. в теме.Рэймонд сказал:
Как вы протолкнули клапан через уплотнение? IIRC, идея состоит в том, чтобы использовать отвертку или другой инструмент, вставленный через отверстие для заглушки?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я читал, что кто-то использовал кусок веревки, вставленный в цилиндр, как вы описали, чтобы предотвратить опускание клапана, но пока вы держите поршень около ВМТ, он не может упасть. Когда вы вращаете рукоятку, чтобы опустить клапан вниз, чтобы облегчить снятие уплотнения, вы должны делать это очень медленно и часто проверять, где находится клапан, потому что, если вы повернете слишком далеко, клапан попадет в цилиндр, тогда придется дергать мотор. Все эти предупреждения есть в статье Фаррела. Это не сложно, если вы будете осторожны.gggГэри сказал:
Что это за кусок веревки, застрявший рядом с пружиной клапана? Я использую чистую мягкую веревку в отверстии для пробки, чтобы «поймать» головку клапана.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я хотел упомянуть это видео, но оно так плохо сделано. Я смотрел это, парень носил GOPRO, установленную на его голове, и его постоянное движение и поворот головы приводили к тому, что вид крутился так сильно, что это было тошнотворно смотреть! Другой момент заключался в том, что с камерой на его макушке изображение показывало верхнюю часть двигателя, а не область пружины клапана. Хотя я кое-чему научился, наблюдая за ним.джетмехмарти сказал:
И кто-то сделал нам видео, конечно. Я собирался сделать эту процедуру, и я сделал инструмент. Я закончил с выключенным двигателем, поэтому я сделал верхний конец. Оказалось, что мои маслосъемные кольца поджарились, так что это упражнение было для меня напрасной тратой усилий.Нажмите, чтобы развернуть…
модное слово
XS650 Addict
- №16
отличная прописка! где я могу найти эти регуляторы толкателей с шестигранной головкой?Почтальон сказал:
Посмотреть вложение 191323Если вы думаете об этом, обязательно прочитайте полный текст статьи Фаррела. Мои фото не передают всех подробностей.
Удачи!
БобНажмите, чтобы развернуть…
Почтальон
Едва ли Гуру
- # 17
Спасибо! Это толкающие винты Virago, немного короче стандартных винтов, но их легче регулировать. Навскидку не могу найти номер детали.модное слово сказал:
отличная статья! где я могу найти эти регуляторы толкателей с шестигранной головкой?
Нажмите, чтобы развернуть…
модное слово
XS650 Addict
- # 18
спасибо!
Почтальон
Едва ли Гуру
- # 19
Я только что вернулся на EBay и посмотрел, продавец был SMS ( Schumann Motor Works )WideAWake сказал:
Если эти печати от Криса Шумана, то вы выиграли.Он отлично работает и продает качественные вещи.
Нажмите, чтобы развернуть…
jetmechmarty
Сборщик проектов
- #20
@Mailman, твой пост один из самых полезных на этом форуме. Я также благодарю вас за то, что вы нашли время, чтобы сделать это. Мне нравятся картинки!
Заменить уплотнения вала дроссельной заслонки. Может видеть свет в дисковых затворах
- rjz1
- Гараж
- Ответы
- 17
- просмотров
- 2К
TwoManyXS1Bs
Сальники направляющих клапанов слезливая история — нужен совет
- Джей Эстес
- Гараж
- Ответы
- 10
- просмотров
- 2К
5близнецов
Замена сальников двигателя/часть первая, сальник переключения передач
- Почтальон
- Гараж
- Ответы
- 16
- просмотров
- 4К
Почтальон
Эргономический эксперимент
- Почтальон
- Гараж
- Ответы
- 408
- просмотров
- 39К
Пол Саттон
Подарок на 60-летие
- Почтальон