Гидрокорректор фар уаз буханка – Прокачай АВТО
Главная » Автоваз
На чтение 3 мин Просмотров 250 Опубликовано
надумал починить гидрокорректор, что не говори, а вещь полезная. менять слишком долго, трудно и дорого, поэтому ленивый бомж вариант 🙂 в интернетах пишут всякую дичь, типа нужен помощник и в одно лицо вообще невыполнимая задача. всё это не правда.
вот так работал корректор левой фары до ремонта (правый я уже починил).
кусачки, кусок проволоки, крышечка антифриза и шприц. это всё, что потребуется для ремонта. для начала вертушок слева от руля переводится в позицию «0», потом откусывается трубка прям около корректора и снимается кусок со штуцера.
далее приматывается кусок проволоки к штоку корректора, а с другой стороны делается петля, чтоб за чо-нить зацепиться.
далее к штуцеру подключается шприц, предварительно наполненный антифризом или обычным тосолом.
проволоку надо зацепить поближе к концу трубки от корректора, чтобы можно было ее сразу начехлить.
далее простым движением большого пальца правой руки жижа из шприца перемещается в корректор. тут следует децл помочь ему и придерживать зацепленный корректор левой рукой. фиксируется положение штока, отсоединяется шприц и на штуцер начехляется трубка. готово, вы великолепны!
корректор в фару и можно ехать.
так работает корректор после ремонта. на всё ушло 10 минут, вместе с фотками и видео, я эту запись дольше писал.
Гидрокорректор фар УАЗ-3151
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
УАЗ / УАЗ-31519 (2005)
УАЗ / УАЗ-31519 (2007)
Об этом товаре отзывов пока нет.
Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики
Вы можете купить «Гидрокорректор фар УАЗ 3741, 452 ** / 3741-3718010 / 9457» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».
У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.
Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.
Гидрокорректор фар УАЗ 3741, 452 ** / 3741-3718010 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Гидрокорректор фар УАЗ 3741, 452 ** / 3741-3718010 можно прямо сейчас у нас на сайте.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Электрокорректор фар уаз буханка — АвтоТоп
Содержание
- Работа ламп типа h5 в режиме ближнего и дальнего света.
- Замена оптических элементов головных фар Уаз Хантер на Wesem RE.12411.
- Артикул: 31512-3718010 , артикулы доп.: 3151-20-3718010-00
- Код для заказа: 133778
Всем привет!
Стоял, значит, с завода гидрокорректор на родных фарах. Работал. Когда поставил камазовские гладкие фары, то в них я не смог засунуть родной корректор.
То ли он короткий, то ли ещё чего 😉
Почитал интернет, что подходят от Волги электро. Купил на разборке комплект моторчиков и блок управления с фишками, но без поводки.
Провода сделал сам.
Моторчики встали в свои места как родные, защелкнулись.
Блок управления поставил в родную панельку и ручку тоже родную оставил, снаружи осталось как и было.
Сам блок влез почти впритык с железным усилителем за торпедой. Питание взял с питания левой фары ближнего света.
Все! Работает хорошо!
На Уаз Хантер установлены фары головного света 62.3711, каталожный номер 31514-3711010-30, с гнездом для подключения гидро или электрокорректора. Отражатель 62.3711150-02 под лампу АКГ12-60+55-1, она же по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа h5. Цоколь по международным стандартам IEC и DIN — P43t. Стекло-рассеиватель 62.3711201-01.
Такой же оптический элемент, как и в фаре 62.3711 Уаз Хантер, применяется в головных фарах ВАЗ-2121, 21213, 21214 Нива, ВАЗ-2101, 2102, ГА3-21, 24, 2410 Волга, ЗАЗ-966, 968 Запорожец, ГАЗ-53, ГАЗ-66, ЗИЛ-130, 131, Камаз, Land Rover Defender, Mercedes G-500 Gelendewagen, Toyota Land Cruiser 60, 70, Suzuki Samurai, Kia Retona, Nissan Patrol Y60, Jeep Wrangler YJ, Икарус 180, 190, 211, 260, 263, 266, 280, 284, мотоцикла Jawa 638 и других транспортных средствах.
Со своей главной задачей, освещением дорожного полотна, головные фары Уаз Хантер, вернее их оптический элемент, в большинстве случаев вполне справляются, но при условии их правильной регулировки.
В тоже время, иногда при движении ночью в дождливую и пасмурную погоду, по неосвещенной трассе только с ближним светом, когда из-за встречных машин нет возможности включить дальний свет, дорога и обочина становятся очень трудно различимы и приходится ориентироваться в основном на дорожную разметку. Причем простой заменой ламп эта проблема не решается, тут необходим комплексный подход.
В таких недостаточных характеристиках освещения отчасти виновата и конструкция самого оптического элемента фары Уаз Хантер, так как внутри него установлен дополнительный расположенный перед лампой экран-отсекатель, который блокируя часть светового потока исходящего от лампы h5 в конечном итоге уменьшает силу отдаваемого ей света на дорогу и формирует размытое световое пятно.
Этот экран изначально был предназначен для отсечения прямых лучей ламп отличных от h5 типов, чтобы препятствовать ослеплению водителей встречных машин.
Но дело в том, что у двухнитевой лампы h5 такая функция уже встроена в конструкцию, и ее выполняет непрозрачная передняя часть колбы в самой лампе.
Работа ламп типа h5 в режиме ближнего и дальнего света.
Для предотвращения ослепления встречных водителей нить накаливания ближнего света лампы h5 оснащена экраном, который перекрывает световой поток на нижнюю половину отражателя и создает светотеневую границу. В итоге, расположенная дальше фокальной точки нить ближнего света выдает весь световой пучок в верхнюю половину отражателя фары, откуда он уже уходит вниз. Нижняя половина отражателя в режиме ближнего света не используется.
А вот нить лампы h5, которая отвечает за дальний свет, находится как раз в фокусе отражателя и отдает свет на всю его поверхность, поэтому он и распространяется параллельно оси фары.
Для повышения светоотдачи головных фар Уаз Хантер в режиме ближнего света, расположенный перед лампой h5 экран-отсекатель можно удалить из оптического элемента, но какого то особого прироста силы светы и повышения качества освещения дороги не будет, и связано это с конструкцией стекла-рассеивателя фары.
Поэтому оптический элемент фары лучше заменить в сборе, на какой то более совершенный, например на Wesem RE.12411.
Замена оптических элементов головных фар Уаз Хантер на Wesem RE.12411.
Оптический элемент Wesem RE.12411 приспособлен для ламп типа h5 12V 60/55W и имеет дополнительный патрон для лампы T4W 12V с цоколем BA9s выполняющей функцию габаритного огня. Числовая характеристика максимальной силы света составляет около 85 люкс на расстоянии 25 метров.
Стекло-рассеиватель оптического элемента Wesem RE.12411 более плоское чем штатное в фарах Уаз Хантер. Совокупность линз и призм на его внутренней стороне формируют относительно узкий луч света, который равномерно распределяется по ширине дороги. Ближный свет станет значительно лучше, появится светотеневая граница, будет более четко освещена правая часть дороги и обочина. Дальний свет представляет из себя симметричный световой луч высокой интенсивности.
А если захочется большего уровня защиты, то вместо обычного Wesem RE.
12411 штатные оптические элементы Уаз Хантер можно заменить на герметичный оптический элемент RE.124.33 с классом защиты IP67, герметичный патрон лампы которого оснащен специальной полупроницаемой мембраной, предназначенной для компенсации внутреннего давления.
Код для заказа: 133778
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315191 чертеж
- » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/fonar_osvesheniya_nomernogo_znaka__gidrokorrektor__vyklyuchateli_signala_tormojeniya__signaly_zvukovye-178/#part1362310″>Гидрокорректор ручнойЭлектрооборудование / Фонарь освещения номерного знака, гидрокорректор, выключатели сигнала торможения, сигналы звуковые
- Для этого товара еще нет обзоров.

Как уже было сказано в предыдущей статье про корректоры фар, наличие данного устройства является крайне рекомендуемым, т.к. подобные приборы влияют на безопасность дорожного движения. Использование корректоров фар дает возможность в автоматическом режиме подстраивать угол положения фар под любой угол наклона автомобиля, когда у него перегружена задняя (что чаще всего) или же передняя часть.
Автомобильные фары отрегулированы таким образом, чтобы при включении ближнего света они освещали только дорожное полотно и не били в глаза водителям встречных машин. Но груз в багажнике и езда по неровностям приводят к тому, что световой луч от фар поднимается и ослепляет встречных водителей. Избежать этой неприятности помогают корректоры фар, о которых рассказано в этой статье.
УАЗ фермер 390945 заправочных объемов. Бескапотный грузовик УАЗ по прозвищу «Фермер» бросает вызов российскому бездорожью
УАЗ 390945 — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости для перевозки пассажиров и грузов.
Автомобиль обладает отличной геометрической проходимостью и очень компактными габаритами. Кабина на пять мест, полный привод уже в базовой комплектации. Грузовая платформа полностью металлическая, к ней прилагается тент. Внедорожник УАЗ 390945 оснащен одним двигателем – бензиновым ЗМЗ-409.1 с октановым числом не ниже 92. Рабочий объем 2,7 литра, мощность 112 лошадиных сил. Крутящий момент 208 Н/м. Коробки передач установлены две: основная — механическая пятиступенчатая, вторая — двухступенчатая раздаточная. На машине установлены двухконтурные барабанные тормоза с вакуумным усилителем, а также шины 225/75R16. Официальный расход топлива при 90 км/ч составляет 17 литров на 100 км.
УАЗ 390945 отзывы владельцев
- Василий, Курск. Купил Фермера для дачи. Сразу скажу, что мотор у него прожорливый и совсем не едет. Но для проселочных дорог самое то. Езжу на таком редко, поэтому расхода топлива не боюсь. Получается около 20 литров на 100 км.
- Анатолий, г. Таганрог.
Вездеход показал себя молодцом везде, где бы я его не использовал. Его главный недостаток – расход топлива в 22 литра, что компенсируется отличными внедорожными способностями. - Александр, г. Ростов. Моя машина потребляет в среднем около 15 литров. Пользуюсь машиной в деревне как положено. Так что она в своей стихии. Разгоняться на Фермере не рекомендую, иначе расход вырастет до 20 литров и более. Так что езжу на повышенных передачах и низких оборотах — так экономичнее получается. Вообще у этой машины совсем другие достоинства — проходимость и грузоподъемность.
- Кирилл, г. Минск. Машина стоит своих денег. Настоящий универсальный внедорожник, он ни разу меня не подводил. Езжу по ухабам, кочкам и бродам. За такую проходимость не стыдно отдать 25 литров топлива.
- Ярослав, г. Томск. Мой вездеход требует особого внимания. Я имею в виду бережное обращение с педалью газа и коробкой передач. От этого зависит расход топлива. Например, при движении в гору на высоких оборотах двигатель потребляет около 20 литров.
Так что в таких условиях лучше сразу переключиться на пятую передачу. - Максим, г. Донецк. Машина стоит своих денег, потребляет около 19-20 литров по городу, но везде выручает и очень надежна. Эксплуатирую в основном зимой и в плохую погоду.
- Олег, г. Днепропетровск. Купил подержанную машину, и сразу поехал на бездорожье проверять не проходимость, а расход топлива. С первым проблем нет, а вот со вторым лучше сразу переходить на газ. Иначе бензином не запасешься. В общем, я сразу поставил ГБО и не парюсь. Теперь для меня 20 литров на 100 км не проблема. Только в салоне стало вонять газом, приходится открывать дефлекторы. В самом экономичном режиме машина потребляет 17 литров.
- Никита, г. Тамбов. Я очень доволен своим Фермером, он везде спасает. Но он наиболее удобен на бездорожье. Бездорожье преодолеваю играючи, на повышенных передачах. Из-за этого у меня получается расходовать 15 литров на 100 км.
Ульяновский автозавод всегда славился своими внедорожниками, которые отличаются такими чертами, как универсальность, простота конструкции, отличная проходимость и невысокая стоимость.
Несмотря на устаревший дизайн, он до сих пор не утратил своей уникальности.
УАЗ 39094 «Фермер» — внедорожник повышенной проходимости 4×4, предназначенный для перевозки людей, техники и грузов по дорогам с любым типом покрытия, а также по бездорожью. Машина предназначена для использования в сфере малого бизнеса и фермерских хозяйств, но также пользуется популярностью у любителей активного отдыха.
УАЗ 39094 имеет удлиненную цельнометаллическую кабину с пятиместной компоновкой внутреннего пространства и дополнительной дверью со стороны пассажира. Боковая платформа Фермера металлическая, с деревянным полом, разгрузкой на три стороны и съемным тентом. Автомобиль выглядит просто и гармонично, внушает чувство надежности. Длина этого УАЗика составляет 4847 мм, ширина – 19.74 мм, высота — 2355 мм, колесная база — 2550 мм. В снаряженном состоянии он весит 1995 кг при грузоподъемности 1075 кг.
Грузопассажирский УАЗ 39094 имеет просторный и эргономичный салон на пять человек. В салоне есть небольшой столик, мощный отопитель, что делает автомобиль еще более универсальным. Заднее сиденье при необходимости можно сложить, превратив его в два спальных места.
Кроме того, «Фермер» щеголяет многофункциональным подрулевым переключателем, мягкими сиденьями с подголовниками, мягкой обивкой и регулировкой угла наклона спинки, вентиляционным люком в крыше, контейнером на крышке капота для различной мелочевки, а также хорошим звуком. утепление кровли.
Двигатель на УАЗ 39094 находится под кабиной, откуда к нему возможен доступ. Одним из преимуществ такого решения является возможность ремонта в любых погодных условиях. «Фермер» оснащен бензиновым четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2,7 литра, мощность которого составляет 112 лошадиных сил при 4250 об/мин и 198 Нм максимального крутящего момента при 2500 об/мин. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач с однодисковым сцеплением.
УАЗ 39094 оснащен двумя топливными баками емкостью 56 литров каждый. Автомобиль рассчитан на бензин с октановым числом не ниже 92, а его средний расход топлива в смешанном цикле при скорости 90 км/ч составляет 17 литров на 100 км пробега. По заявлению производителя, «Фермер» способен развивать максимальную скорость 115 км/ч, а разгон с места до сотни занимает 35 секунд. А вот в последний показатель верится с трудом, да и проверять его, скорее всего, никто не пытался.
Основное преимущество УАЗ 39094 отличается хорошей проходимостью, которая обеспечивается 2-ступенчатой раздаточной коробкой с отключаемым приводом переднего моста, дорожным просветом 205 мм, небольшой колесной базой и приличными углами съезда и въезда. «Фермер» способен преодолевать брод глубиной до 500 мм, а также передвигаться по труднопроходимой местности.
Подвеска зависимая как спереди, так и сзади, на полуэллиптических рессорах с двумя амортизаторами на каждой оси. Тормозная система двухконтурная.
Имеет гидравлический привод и вакуумный усилитель, на всех колесах используются барабанные механизмы, но доступны и дисковые механизмы для передних.
На российском рынке УАЗ 39094 «Фермер» в 2014 году предлагается по цене 490 тысяч рублей. За 20 000 рублей автомобиль можно дополнить гидроусилителем руля. Это действительно универсальный внедорожник, который может многое. Именно поэтому УАЗ до сих пор пользуется спросом у наших соотечественников.
Почему он
Оплатила очередную ипотеку (за дом) и сверху появились деньги, к тому же 13-га надоела — хотелось чего-то нового и в связи с переездом в дом — чего-то более универсального и грузового.
Сразу ограничил бюджет покупки 400 т.р. дом как минимум требует глобального ремонта, а мой доход не позволяет платить автокредит и вкладывать деньги в дом.
Хотел универсальную машину — для семьи (3 человека) чтобы залезть и полезный груз для дома (цемент, бетономешалка, камень, мотоблок, снег убрать и т.
д.), желательно также есть на чем проехать по нашим уральским красотам, где нет нормальных дорог — Зюраткуль, Аракуль, Юрма, Киалим и т.д.
Машина нужна как машина выходного дня (возят на работу), т.е. надежность не главное. Так же время от времени люблю поковыряться в машине, например музыку и шумку всегда делал сам, подвеску прикрутить не проблема и т.д. К тому же хотелось новую машину.
Вообще под такие запросы подходило очень мало вариантов — жена настояла на Патре Пикап, я на Фермере, рассмотрели плюсы и минусы:
Фермер дешевле на 90 т.р., которых нет на руках.
Полноценный кузов (больше размером, деревянное днище, железные борта и тент — можно не жалеть и таскать что угодно и как хочешь).
Простая и прочная конструкция, вес на 200 кг меньше.
Из минусов Фермера — старая раздатка (еще прямозубая), КПП (частично синхронизированная Ульяновская 4 ст.), пружины впереди, старые мосты (Тимкен), отсутствие гидроусилителя руля и гораздо более примитивный салон.
Патриот ближе к современным джипам, буханка чисто утилитарная машина для тяжелых дорожных условий… А внешне эти машины из разных веков.
Но в итоге моя практичность взяла верх, было решено — Фермер.
Приехал к ближайшему официальному дилеру УАЗ в нашем регионе, где на вопрос — есть ли Фермер, менеджер — 4 единицы в пути, но оставь залог, т.к. желающих много, 2 уже по предоплате и Еще 2 разойдутся через неделю.
Оставил залог, сразу отказался от всех предложенных допов и через неделю уехал из салона в новом 390945 цвете «белая ночь» (какой-то серовато-белый не металлик)))
Первые впечатления
Что я купил?! Двери ужасно закрываются (сервис за час ситуацию не исправил, поэтому забрал). На кузове обнаружил несколько трещин лакокрасочного покрытия, на некоторых уже была ржавчина!
На ходу — помесь грузовика и тягача — двигатель рычит, раздатка воет, коробка им вторит, руль тяжелый, подвеска просто деревянная, четкости коробки нет, третья один включит ад!
По трассе комфортно 70-80, после шум двигателя начинает утомлять, после 100 км/ч — говорить уже невозможно! Может быть, 5-я исправила бы ситуацию, но ее нет.
Салон — Я знал, что это спартанский, но настолько! Насчет эргономики… — ее просто нет! Вот только некоторые моменты, которые меня больше всего поразили:
Руль как 50 лет назад — большой, 3-спицевый, такой пластиковый (наверное из коптильни))))
Из всех регулировок — только наклон передних сидений — это все!
Сигналы поворота не выключаются сами по себе.
Свет с ближнего на дальний переключается сутенером под левой ногой)))
Все педали на разной высоте.
Стеклоочистители не работают в прерывистом режиме.
Тахометра нет, но среди прочего есть датчик давления масла и напряжения в бортовой сети!
Печка — это нечто: 2 скорости вентилятора — шумная и очень шумная (даже громче двигателя на скорости 100 км/ч!), водитель и пассажир направлены в ноги по патрубку, каждый из которых внутри перекрывается маленькой заслонкой — просто климат-контроль раздельный!))) Под панелью есть рычаг «рециркуляции», который поднимает овальную заслонку впереди))) Когда очень жарко — можно открыть специальный люк снизу печки и все тепло пойдет прямо под печку, но как! В общем, печка жутко примитивная, шумная, но теплая.
«Торпедо» — просто железо, на боковинах кожа из грязно-синего дермантина. Вся минимальная обшивка салона на незакрытых саморезах.
Справедливости ради надо отметить наличие гидрокорректора фар и переменной яркости подсветки приборов.
Как человек, знакомый с УАЗами в основном по чтению форумов по УАЗбуку и поездивший немного на Патрах, первые мысли — что же я купил?!
На следующий день, предварительно изучив УАЗбуку, загнал его на яму растянуть — в принципе, все важное нормально задерживается. Настроил привод коробки передач, все накрутил — передачи стали более-менее включаться, руль стал легче. Масла в двигателе и мостах в норме, все красиво — сухо и чисто. Распределитель потеет — оказалось, что уровень выше необходимого (наверное, как в КПП), а до крышки не дотянут — подтянул. Остальные жидкости в норме.
Конструкция дверных замков, как и всего остального в этой машине, проста — разобрал, промазал, отрегулировал, собрал — у УАЗика нормально закрывать стали.
Первый внедорожник
Проходимость на штатной резине (КАМА-219) неплохая — по мелкой целине прет нормально, в поворотах закапывается, но легко выпрыгивает из раскачки.
Дубовая подвеска абсолютно неубиваемая и вообще на бездорожье ощущение автомобиля прочности и неубиваемости. По большим колдобинам едет упруго, с каким-то равнодушием не только к дороге, но и к пассажирам. Вне зависимости от качества дороги ничего не бренчит и не гремит, может из-за общего фонового шума, а может потому что просто ничего нет, только скрипят пружины в сиденьях под седоками.
Двигатель
Плохо! Внизу тянет не очень, но если не раздумывая нажимать на курок и крутить — рвет! Это не очень хорошо на бездорожье, но на дороге динамика для такой телеги впечатляет, по ощущениям приближается к переднеприводным вазам! И это на задушенном движке 409.10, а если поменять на динамическую прошивку или хотя бы просто на Патриотовскую?!
В общем, мотор с 16-клапанной плитой под капотом, гидрокомпенсаторами и висящей на стене 17-й БОШ выглядит в этой архаичной машине инородным телом.
Передние сиденья
Сиденья удобные и, несмотря всего на 1 регулировку (наклон спинки), посадка за рулем мне вполне нравится, может потому, что мой рост самый средний (177) и буханку спроектировали именно под него?!
Руль туго прикручен, но за него приятно ухватиться, закинув тело в кабину, и положить на него руки в дороге. Передняя и боковая обзорность хорошая. Сзади, несмотря на большие зеркала, так себе, никак не могу привыкнуть к габаритам кузова.
Задние сиденья
На 2-м ряду море, на 3-м большие мужики в зимней одежде — спокойно. Заднее сиденье мягкое, достаточно удобное для поездок на небольшие расстояния. Его спина поднимается и подвешивается к потолку на ремнях и образует второе плацкартное место! Но как на нем можно спать, когда потолок 40 см. ?!
Под задним сиденьем много места — можно организовать большой бардачок, или впихнуть 2 сабвуфера)))
На ходу
Несмотря на архаичную подвеску, дорогу держит нормально — по крайней мере на скорости до 100 км/ч (больше пока не давал) машина идет ровно, руля не требует.
Уазовцы не стали мудрить с подвеской — мосты с пружинами на 4-х подушках и 4-мя амортизаторами и никаких стабилизаторов, тяг, подшипников, шаровых и прочих сайлентблоков, только чрезмерно жесткие пружины. Но у такой схемы, кроме простоты, надежности и ремонтопригодности, есть большой минус — минимальный комфорт — машина жесткая и грубая.
Эксплуатация
Сразу на обкатку поставил тахометр электронный — БК-06 (всего 550 руб).
Расход на 1000 км. по проверкам было всего 12-13 л/100км, что я думаю для раскатанного УАЗа, с включенным передком, очень мало зимой (хотя не исключаю, что где-то просчитался).
ГТО прошел со 2-го раза — задние тормоза прокатились только через 700 км. пробег.
Двигатель резво схватывает до -29градусов, ниже не пробовал.
Вывозил снег у отца — нагрузил выше крыши, наверное кг. По 500, при этом задние пружины совсем немного просели, но идут заметно мягче, двигатель нагрузки не чувствует. Кузов открывается в 3-х направлениях — удобно разгружаться.
Что неудобно — радиус разворота великоват.
Был уже опыт вытаскивания Газели из ямы — заниженный и передок и Газель на асфальте!
Переосмысление после 1000 км. пробег
Первый шок прошел и… УАЗик мне начинает нравиться все больше и больше! С его грубой, примитивной, дубовой, но честной и простой конструкцией! Все просто, сильно и понятно.
К рулю и КПП привык, к «эргономике» тоже.
Двигатель рычит, но прет, раздатка воет, но бог с ней. Планирую поменять КПП на 5 ст. (цена вопроса — 28 т.р.), после чего надеюсь на комфортный крейсер по трассе — 100-105 км/ч
Ближе к лету планирую полную шумку салона. Может найду денег на хорошую резиновую ковку.
Есть мысли по модернизации подвески и многому другому (благо материала по этому всему в сети море!).
В общем планов много. УАЗ — конструктор для взрослых!
Информация для покупателя:
Из моего опуса видно, что УАЗ Фермер (и прочие буханки) — машина специфическая и абсолютно не подходящая в качестве машины на каждый день для обывателя.
Льготный кредит на
Трудно сказать, какой из двух легендарных ульяновских автомобилей более узнаваем, а народные названия обоих («Козел» и «Буханка») прочно вошли в обиходную речь. Мало кто скажет навскидку, что такое цельнометаллический УАЗ-3741, но если вы скажете «Буханка», то никаких дополнительных объяснений не потребуется.
Стоит сказать «Буханка» — и дальнейших объяснений уже не требуется.
В основе требования к оригиналу: простота, маневренность и ремонтопригодность, что обеспечило их популярность в селах. Здесь дешевизна и проходимость значили гораздо больше, чем отсутствие элементарного комфорта в машине, а возможность ремонта посреди поля элементарным набором инструментов с лихвой компенсировала частые поломки… «Буханка» стала особенно популярен, так как играл множество ролей на раскисших дорогах: от скорой помощи до легкого грузовика. Неудобство грузовой эксплуатации автомобиля привело к созданию на его базе «Головастика» с двухместной кабиной и закрытым тентом бортового кузова, который в сельской местности занимал ту же нишу, что и «Головастик» — в городе.
Разумным компромиссом по количеству пассажирских мест и вместимости грузовой платформы стал пятиместный «Фермер».
Технические характеристики УАЗ-390945 «Фермер»
Новый УАЗ «Фермер» по традиционной для ульяновских «головастиков» схеме — отрезанную от него кабину установили на раму «Буханки», добавив недостающей длины с компактной боковой площадкой. Как и все современные представители своего семейства, выпускается с единым двигателем — Заволжским бензиновым инжекторным моторным заводом ЗМЗ-4091. Этот агрегат, доведенный до соответствия нормам Евро-4, объемом 2,7 литра выдает 112 л.с., что придает «Фермеру» вполне приличную динамику на асфальте и в то же время позволяет на пониженной передаче уверенно вращать колеса. застрял в грязи на ступицах — Учитывая, что снаряженная масса автомобиля составляет 1820 кг, ранее установленные двигатели были недостаточно мощными.
Электронный впрыск топлива позволил справиться с главным недостатком всех УАЗов — пресловутой прожорливостью: паспортный расход Фермера 12,4 л/100 км (при 80 км/ч), хоть и не сравним с городскими автомобилями, но для для бездорожья мини-грузовик вполне нормальный.
При этом двигатель достаточно неприхотлив и успешно переваривает товарный бензин АИ-92.
Основной модернизацией автомобиля, вызванной возросшей мощностью двигателя, стала установка на переднюю ось дисковых тормозов — старые барабанные механизмы уже не справлялись со своей задачей по остановке УАЗа, кроме пяти человек в кабине способных перевозки до 1075 кг груза на платформе, накрытой тентом. В то же время это значительно облегчало службу «Фермеру».
Трансмиссия УАЗ-390945 в особом представлении не нуждается: это знакомая всем любителям марки 5-ступенчатая МКПП (предыдущие модификации УАЗ-39094 имели 4 скорости), блокируемая раздаточной коробкой. Передний мост при необходимости отключается рычагом в салоне.
Технические решения, использованные в конструкции модернизированной версии, по-прежнему архаичны, но завод явно стремится обеспечить владельцу достойный комфорт и безопасность. Хотя АБС по-прежнему устанавливается только на легковые версии Буханки (модели 220695-460 и 220695-460-04), новый Фермер оборудован современными трехточечными ремнями безопасности и гидроусилителем руля.
Технические решения еще архаичны, но с стремлением к комфорту и безопасности.
Комфорт водителя никогда не был одним из преимуществ ульяновского бескапотного семейства. Тем не менее, грузопассажирский УАЗ, хоть и по-прежнему неудобен огромными ходами рычагов управления трансмиссией, разбросанных по центру салона, стал восприниматься более приятно, чем спартанский предшественник УАЗ-39.094: появился более удобный и компактный руль, сиденья стали мягче, заметно лучше стала шумоизоляция накладки кожуха, занимающего половину салона двигателя. Вместо разнокалиберных кнопок и тумблеров появились привычные подрулевые лепестки. А вот приборная панель осталась все той же неудобной металлической конструкцией, а закрепленный в ее центре новый спидометр с дополнительным цифровым дисплеем нельзя назвать легко читаемым – хоть он теперь и не прикрывается правой рукой водителя, но смотреть на него по-прежнему неудобно.
Благодаря тому, что из салона убрана перегородка между рядами сидений, доступ к аккумулятору и моторному отсеку на Фермере стал намного проще.
Для автомобиля, требующего частого обслуживания, это отнюдь не мелочь.
Тюнинг УАЗ
Высокие внедорожные качества в сочетании с невысокой ценой сделали продукцию Ульяновского завода одним из самых популярных объектов тюнинга среди любителей путешествий, рыбалки и охоты. Вне зависимости от того, выполняется ли работа своими руками, или владелец обращается в специализированную компанию, есть несколько основных направлений доработки:
Владельцы таких автомобилей образуют закрытые сообщества, где делятся своим опытом и видео эксплуатации доработанных автомобилей УАЗ. Эти форумы могут быть отличным источником информации для новичков в вождении по бездорожью и подготовке автомобиля.
Автомобили на базе УАЗ «Фермер»
Спецтехника на базе «Буханки» всех модификаций выпускается давно. Модельный ряд «Фермер» дополнен следующими автомобилями:
Цена и отзывы владельцев УАЗ-390945
Единственная реализуемая заводом комплектация мини-грузовика 659 990 руб.
; при покупке автомобиля действует программа утилизации, позволяющая сэкономить 120 тысяч от этой цены. Список опций невелик: за дополнительные 5 000 рублей можно установить подогрев передних сидений.
Есть категория людей, которым нужен недорогой автомобиль, способный перевозить как пассажиров, так и различные грузы. В данном случае важна повышенная проходимость этого орудия. Это могут быть лесники, егеря, простые жители российской глубинки, профессиональные охотники и рыболовы. УАЗ-390945 выпускается специально для удовлетворения потребностей этой категории населения. О нем пойдет речь в нашей статье.
Доступность
Нравится вам это или нет, но для большинства будущих покупателей новых автомобилей решающим фактором является стоимость автомобиля. Покупка подержанного автомобиля часто сопряжена с риском купить кота в мешке. Вы можете обеспечить себе постоянную головную боль, связанную с бесконечными ремонтами. Да и ресурс старой машины ничем не отличается от новой машины.
Именно по этой причине многие люди покупают новую машину, поэтому цена имеет значение.
На сегодняшний день средняя стоимость УАЗ-390945 в разных регионах России составляет около 550 тысяч рублей. Может варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от установленного дополнительного оборудования (ГУР, брезентовый тент на грузовой платформе).
Следует отметить надежность и простоту этой машины. Его обслуживание более чем доступно по стоимости, а стоимость комплектующих одна из самых низких на рынке автозапчастей. Все это позволяет машине быть простой и недорогой в эксплуатации.
Ходовые качества
УАЗ-390945 имеет полный привод. Двигатель ЗМЗ-4091 (16-клапанная головка блока) объемом 2693 см 3 развивает мощность до 112 «лошадей». Крутящий момент (208 Нм) на пониженной передаче способен вытащить ваш грузовик из такой непроходимой грязи, в которой легендарные импортные аналоги будут часами сидеть в ожидании проезжающего мимо тракториста.
Колесная база 2550 мм, дорожный просвет — 220 мм.

Вездеход показал себя молодцом везде, где бы я его не использовал. Его главный недостаток – расход топлива в 22 литра, что компенсируется отличными внедорожными способностями.
Так что в таких условиях лучше сразу переключиться на пятую передачу.