5Авг

Гидравлическая правка кузова: Наборы для правки кузова

Содержание

Гидравлический набор для правки кузова Кратон PHE-01 2 28 11 001 - цена, отзывы, характеристики, фото

Гидравлический набор для правки кузова Кратон PHE-01 2 28 11 001 предназначается для кузовных работ. При помощи системы удлинительных штанг и специальных насадок инструмент выправляет вмятины на кузове, растягивает и сжимает металл. В комплекте поставляется гидравлический клин, который способен раскрываться на 60 градусов с усилием до 500 килограммов.

  • Тип гидравлический
  • Усилие на штоке, т 4
  • Количество предметов, шт 17
  • Вес, кг 17

Комплектация набора Кратон PHE-01 *

  • Штанга удлинительная 495 мм;
  • Штанга удлинительная 418 мм;
  • Штанга удлинительная 215 мм;
  • Штанга удлинительная 125 мм;
  • Штанга удлинительная 82 мм;
  • Насадка цилиндрическая зубчатая 1 шт;
  • Гидравлический клин (в сборе) 1 шт;
  • Насадка резиновая 1 шт;
  • Опорная пята 1 шт;
  • Упор резьбовой 1 шт;
  • Насадка угловая 1 шт;
  • Насадка клиновая 1 шт;
  • Насадка квадратная 1 шт;
  • Ось Ø22 мм L=76 мм 1 шт;
  • Насос гидравлический (в сборе) 1 шт;
  • Гидроцилиндр силовой (в сборе) 1 шт;
  • Шланг гидравлический (в сборе) 1 шт;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 19,40

Длина, мм: 590
Ширина, мм: 380
Высота, мм: 180

Преимущества Кратон PHE-01 2 28 11 001

  • Максимальное разжимное усилие гидравлического клина Кратон PHE-01 2 28 11 001 - 0,5 т;
  • Угол раскрытия гидравлического клина 60°;
  • Рабочее давление масла в гидравлическом насосе 63,5 Мпа;
  • Рабочая жидкость - гидравлическое масло МГЕ-46В;
  • Диаметр штока силового гидроцилиндра 22 мм;
  • Диаметр гидравлического шланга 15 мм.

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 1 год

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центры Адрес Контакты

ООО "Вектор" 

ул. Рождественский бульвар, д. 10/7, стр. 2  +7 (495) 133-98-43 

Наборы для гидроправки в Москве

Процесс кузовного ремонта не назовешь простым. При грамотном восстановлении кузова необходим опыт, знания, а также специальные инструменты – наборы для правки. Это тип гидравлического оборудования, позволяющий выполнять следующие операции:

  • восстановление геометрии кузова;
  • устранение кузовных вмятин;
  • восстановление первоначальной формы деталей кузовов.

Использование специального кузовного инструмента упрощает такую работу, делает ее более эффективной. Речь идет именно о гидравлических приспособлениях, так как их применение не требует серьезных физических усилий. Причем цена таких комплектов относительно невелика, а расходы на их приобретение при нормальной загрузке окупаются в течение нескольких месяцев.

Для решения задач, связанных с кузовным ремонтом, используется гидравлика нескольких типов:

  • подъёмные устройства;
  • прессы для правки кузова;
  • насосы;
  • цилиндры и другой гидравлический инструмент.

В ходе ремонта нередко применяется набор растяжек. Он необходим для того, чтобы силовым методом воздействовать на разнообразные детали машины с целью исправления повреждений, имеющих механический характер.

Таким образом, имея соответствующий гидравлический набор, можно устранить целый ряд дефектов:

  • искривления;
  • вмятины;
  • рихтовка стоек, подвески и пр.

В стандартный набор для кузовной правки, используемый на специализированных СТО, обычно входят следующие компоненты:

  • насадки;
  • захваты;
  • гидравлический насос;
  • гидроцилиндр;
  • помпа;
  • упоры;
  • удлинитель.

Набор упакован в удобный чемоданчик. При необходимости в комплект можно добавить разнообразные элементы, определяемые спецификой тех или иных операций.

Если вас заинтересовал набор из каталога или вы хотите получить дополнительную информацию, просто наберите наш номер телефона: 8 (800) 100-97-45. Обращаем внимание на то, что цены на приспособления с гидравлическим приводом указаны без учета скидок.

Наборы гидравлики для правки кузова

Помяли машину? Поможем вам в выборе качественного инструмента и оборудования для ее ремонта. В этом вам поможет Растяжка гидравлическая!
Растяжка гидравлическая можно купить в нашем магазине www.avtotool.com.ua. Набор для правки кузова будет вам надежным помощником как в маленькой мастерской, так и в крупном автосервисе. Растяжка гидравлическая 10 т самая распространенная при ремонте кузова. Гидравлика для кузовного ремонта лучше всего выбирать у профессионалов, которые вам смогут предоставить хорошую консультацию при выборе, гарантию, сервис. Такой бренд Набора рихтовки T71001L TORIN, это самый распространенный и проверенный годами в тяжелый условиях при ремонтных работах. Если вам нужно качество, тогда можем вам посоветовать гидравлические растяжки для кузовного ремонта Тайваньского производства D4531 TJG, HB210 JTC или AE010010 Jonnesway. Выполняя ремонт Гидравлическая правка хорошего качества вы экономите свои деньги. Заказать всегда можно у нас Наборы гидравлики для правки кузова по выгодной цене JONNESWAY, JTC, TJG, TORIN, PROFLINE, Miol, INTERTOOL, Unitraum, VOREL, BEST-Garage.

Особенности выбора набора для правки кузова при покупке заключаются:

  1. Шток плунжера на насосе гидравлическом в тайваньской гидравлике толще в двое.
  2. Шток цилиндра растяжки JONNESWAY и аналогов приведенных выше полированный и не имеет мелких дефектов которые влияют на долговечность манжетов(сальников).
  3. Распорки в наборе гидравлики не имеют люфтов. При работе кузовного ремонта с авто хорошо сказывается на выполнении жестяных работ.
  4. Кейсы как бы самое простое, но нужное выполнены в комплекте растяжки для рихтовки с качественных материалов, пластик, застежки, петли.
  5. Покупая Набор для правки кузова в нашем интернет магазине АВТОТУЛ вы всегда будете уверенны в качестве товара, сервисе по ремонту гидравлического оборудования и после гарантийному ремонту.

Заказать Гидравлические Растяжки для Автосервиса

На странице: 20255075100Все

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Артикул (А -> Я)Артикул (Я -> А)

Авторемонтные мастерские часто сталкиваются с задачей восстановления геометрии кузова автотранспортного средства, которое попало в аварию. Гидравлика для рихтовки авто – это специализированное оборудование, предоставляющее возможность восстанавливать геометрию кузова, убирая вмятины и другие дефекты.

В комплекты такого оборудования входят специализированные насадки и удлинители, позволяющие обеспечить точечное приложение усилий, рихтовать различные труднодоступные места и осуществить выполнение всех необходимых работ. Благодаря наличию гидравлического насоса, мастер сможет при рихтовке прикладывать меньше усилий, быстрее справляться с профессиональными обязанностями.

Характеристики гидравлического оборудования

Гидравлический инструмент для правки кузова отличается мощностью насоса, количеством насадок и переходников. Можно приобрести только насос и по отдельности насадки. Также в продаже есть уже готовые комплекты, в которых производители предусмотрели все необходимое для выполнения работ по растяжке кузова, а также стяжке его отдельных элементов.

Приобретение наборов является более рациональным, т.к. позволяет сразу получить все необходимое для рихтовки. Покупка отдельно насоса, удлинителей и насадок имеет смысл при наличии набора и необходимости расширить его возможности или же заменить вышедшие из строя части. Традиционно в ремонтные комплекты для работ с кузовом входят:

  • гидравлический цилиндр;
  • гидравлический насос;
  • комплекс удлинителей;
  • переходники;
  • кузовные насадки.

На что обратить внимание при покупке гидравлического оборудования

Гидравлика для кузовного ремонта в Украине представлена продукцией многих производителей. Разнообразие моделей может немного затруднить процесс выбора. Прежде, чем купить гидравлическую растяжку, важно обратить внимание на:

  • Репутацию компании-производителя.
  • Комплексность набора.
  • Мощность насоса.
  • Стоимость набора.

Комплексное изучение вышеуказанных характеристик позволит выбрать оптимальное оборудование для предоставления услуг на высоком профессиональном уровне.

JTC: гидравлическое оборудование по доступной цене

Компания JTC Auto Tools предлагает приобрести на выгодных условиях гидравлические растяжки для автосервиса. Мы работаем для того, чтобы владелец каждого автосервиса имел возможность оснастить свою мастерскую лучшим современным оборудованием.

Гидравлическая правка кузова – востребованная услуга, и мы поможем приобрести каждому СТО для этого все необходимое. Обращайтесь к надежному поставщику оборудования, который гарантирует скорость поставки продукции и ее качество.

 

Гидравлический набор для кузовного ремонта – рихтовки, правки

Гидравлика для кузовного ремонта: СТОящее приобретение

 

Манипуляции с кузовом авто всегда отличаются сложностью и ответственностью, требуют не только сноровки мастера, но и специального оборудования, а именно гидравлический набор для кузовного ремонта.

 

Если дископравильные станки отменно справляются с дефектами колес, то набор гидравлического инструмента для рихтовки кузова достойно проявит себя в работе по исправлению остальной части автомобиля.

 

Рекомендации от «ТехЦентра»

 

Чтобы не тратить время и силы на самостоятельную борьбу с приобретенными внешними недостатками, лучше приобрести готовый набор гидравлики. Сделать это недорого можно в интернет-магазине «ТехЦентр». Перед тем, как сделать окончательный выбор, определитесь с необходимыми комплектующими.

 

Итак, набор гидравлический для правки кузова может включать домкраты, растяжки, цилиндры, прессы и пр. Комплектация производителя может дополняться вами лично, в зависимости от преследуемых целей. К примеру, стандартная гидравлическая растяжка:

  • борется с вмятинами, искривлениями;
  • используется для рихтовки стоек;
  • исправляет погрешности в подвеске.

Если растяжки для рихтовки не могут решать проблему, используются гидравлические насосы и т.д. Иногда требуется применение всего гидравлического арсенала средств поочередно.

 

Инструмент для ремонта кузова представлен в каталогах производителями JTC и TORIN, положительно зарекомендовавшими себя на рынке автопрома Украины и зарубежья. Гидравлика для кузовного ремонта соответствует европейским требованиям и стандартам.

 

Перевозчики компании «ТехЦентр» бесплатно доставят выбранный набор для правки кузова в любую точку страны – от Харькова до Ужгорода, от Киева до Одессы. Один клик отделяет вас от заказа оборудования, способного повысить рентабельность вашего СТО!

Правка и рихтовка кузовов автомобилей

Что такое правка и рихтовка

Рихтовать (от нем. richten) – это технический термин, означающий выпрямлять, выверять, править.

Рихтование – придание первоначального вида.

Правка кузова автомобиля, даже при небольших повреждениях формы листовых элементов – трудоемкий процесс и без специального инструмента здесь не обойтись.

Упругость листовой стали

При изготовлении кузова легкового автомобиля сваривают множество деталей из листовой стали. Одни из них, например панели крыши или дверей, мало изогнуты, другие, такие как пороги дверей или лонжероны, имеют гораздо более сложную конфигурацию. Если рукой нажать на середину панели крыши, она прогнется без особо большого усилия, но лишь до определенной глубины. После прекращения нажатия произойдет упругое восстановление первоначальной формы крыши. Ее края, напротив, деформировать таким способом не удастся.

Сказанное можно объяснить следующим.

Листовая сталь кузова сохраняет приданную ей форму благодаря наличию в ней внутренних напряжений. До тех пор пока эти напряжения будут превышать приложенное извне усилие, всегда будет наблюдаться упругое восстановление первоначальной формы: следовательно, материал, в данном случае панели крыши, обладает упругостью. Приложение более высокого усилия, превышающего величину внутренних напряжений, вызовет необратимую деформацию материала, и после прекращения воздействия силы лист сохранит новую форму.

Впрочем, материал при этом не разрушится, а новая форма также будет обладать упругостью. Теперь, правда, будет не так легко изменить эту вновь приобретенную форму или вернуть листу прежнюю конфигурацию, поскольку внутренние напряжения стали выше. Таким образом, за счет придания листовой стали той или иной формы ее жесткость повышается. Именно по этой причине края панели крыши невозможно деформировать рукой. Способность листа деформироваться и связанное с ней повышение жесткости имеют допустимые пределы. Если часто или слишком сильно деформировать материал, произойдет его разрушение.

Вышеизложенное можно резюмировать так:

  • листовая сталь кузова сохраняет упругость до тех пор, пока прилагаемое к ней усилие не превысит допустимой величины;

  • листовая сталь после превышения предела упругого сопротивления начинает деформироваться пластично;

  • любое пластическое деформирование приводит к увеличению жесткости листа и возникновению в нем дополнительных внутренних напряжений;

  • часто повторяемое пластическое деформирование приводит к разрушению материала.

Оборудование, оснастка и инструмен­ты для правки кузовов в зависимости от характера воздействия на поврежденное место делят на следующие виды:

  • оборудование для правки деформированных участков кузо­ва силовым воздействием;

  • ручные инструменты, предназначенные для фор­мообразования (рихтовки) листового ме­талла и выравнивания поверхности, а так­же обеспечения высоких механических свойств обработанной поверхности удар­ным воздействием.

Оборудование для правки силовым методом

К оборудо­ванию для правки деформированных уча­стков кузовов силовым воздействием от­носят винтовые и гидравлические устрой­ства, а также универсальные стенды и ус­тройства для правки и контроля.

Винтовые и гидравлические устройст­ва обеспечивают восстановление геомет­рических параметров кузовов по проемам.

Рис. 1. Винтовое приспособление

Винтовое приспособление (Рис. 1,а) для правки различных деформаций в ку­зовах на базе домкрата состоит из силово­го устройства 1, переработанного так, что усилие правки передается на подвижной упор через коническую пару. Неподвиж­ная втулка является направляющей, через которую насадки 4 – 6 передают усилия правки на деформированный участок. Концевая упорная насадка 3 имеет форму, позволяющую быстро и надежно устанав­ливать силовое устройство в деформиро­ванном месте кузова. Набор насадок по­зволяет собрать силовое устройство необ­ходимой длины и обеспечива­ющее рабочий ход до 290 мм. Двусторонний крюк и набор цепных за­хватов создают усилия растяжения – сжатия до 10 кН.

Комплект винтовых растяжек предназначен для устранения переко­сов проемов кузова и правки различных деформаций (Рис. 2). В комплект входят: винтовая растяжка 1, являющаяся силовым устрой­ством, шарнирные упоры 2, набор удлинителей 3, цилиндрический упор 4, переход­ник 5, сферический упор 6, опорная пята 7, струбцина 8, проставка 9 и угловые пе­реходники 10.

Рис. 2. Винтовая растяжка

Набор удлинителей и проставок раз­личной длины позволяет собрать силовое устройство необходимого размера. Вра­щая винт, имеющий рабочий ход до 140 мм, выполняют правку поврежденных элементов кузова. Максимальное усилие, развиваемое винтом, составляет 15 кН.

Оснастка для правки по­врежденных участков кузова состоит из гидравлического устройства и набора при­способлений (Рис. 3). Гидравлическое устройство включает в себя ручной плунжерный на­сос, силовой цилиндр и шланг высокого давления.

При выполнении работ силовой ци­линдр соединяют с инструментом, соот­ветствующим характеру и расположению устраняемого повреждения, и устанавли­вают в распор между поврежденными эле­ментами кузова и местом опоры. Усилие на штоке гидроцилиндра обеспечивается до 70 кН при максимальном давлении ра­бочей жидкости 60 000 кПа и наибольшем усилии на рукоятке гидронасоса 0,4 кН.

В местах, где домкрат разместить нельзя, пользуются гидрораспорным приспособлением.

Рис. 3. Гидросиловой инструмент: 1 - насос в сборе; 2 - шланг с наконечниками; 3 - силовой цилиндр; 4, 5, 6 и 7 - удлинители; 8 - ниппель 75 мм; 9 и 10 - муфты; 11 - наконечник рифленый; 12 - наконечник клиновой; 13, 14 и 15 - наконечники резиновые; 16 - разжимное приспособление; 17 - упор шарнирный в сборе; 18 - упор прямой; 19 - выдавливатель; 25 - держатель; 21 и 22 - подкладки; 23 - вороток; 24 - палец шестигранный

Универсальные стенды и устройства для правки и контроля обеспечивают уст­ранение перекосов, скручиваний и изги­бов методами силовой правки, а также контроль основных геометрических пара­метров кузовов.

Устройство для правки (Рис. 4) состоит из основной балки 7 прямоугольного сечения, на одном из концов которой шарнирно закреплен качающийся рычаг.

Устройство имеет длину 3000 мм, шири­ну 635 мм, высоту 1500 мм и массу 185 кг. Легкость перемещения устройства и уста­новки под аварийный автомобиль обеспе­чивают колеса 5 и 8 (одно неповоротное диаметром 170 мм и два поворотных диа­метром 190 мм), закрепленные на основ­ной балке на кронштейнах.

Устройство работает по векторному принципу приложения сил. Для правки кузова необходимо: выставить аварийный кузов на козлы-подставки; закрепить си­ловую поперечину 4 в нужном месте за ребра жесткости порогов кузова; устано­вить устройство под кузов автомобиля в направлении полученного удара; опереть упором 3 в силовую поперечину 4; править деформированные элементы кузова с использованием цепных строп 10 – 12 и за­жимных приспособлений 13 – 16.

Рис. 4. Устройство для правки кузова

В зависимости от характера работ упор 3, закрепленный на кронштейне 6, можно устанавливать на основной балке на раз­личной длине. На Рис. 5  показаны ва­рианты закрепления устройства на авто­мобиле, приемы фиксации зажимных и расчалочных приспособлений, приемы правки деформированных участков ку­зова.

Устройство имеет следующие досто­инства: универсальность применения для правки кузовов различных марок легко­вых автомобилей; возможность приложе­ния ратягивающей силы в сторону, проти­воположную силе, вызвавшей поврежде­ние в любом из направлений в пределах 360°; небольшие габаритные размеры и отсутствие необходимости закрепления за специальным рабочим местом; возмож­ность выполнения процесса по транспор­тировке устройства, его крепления к авто­мобилю, переналадке и правке деформи­рованных элементов кузова одним рабо­чим. Конструктивная простота и применение металлопроката позволяет изготовить устройство в условиях неболь­ших мастерских.

Рис. 5. Способ закрепления кузова и принцип работы устройства для правки

Набор ЗУБР "ЭКСПЕРТ" гидравлический, портативный для правки кузова, в пластиковом кейсе 43035-4

ОПЛАТА

Все наличные и безналичные взаиморасчеты с Покупателями осуществляются строго в российских рублях. Все цены на данном сайте указаны в российских рублях.

Способы оплаты:

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Оплата банковской картой на сайте или при самовывозе из магазина

Наличный расчет

Физическим лицам.

При доставке товара оплата производится наличными курьеру интернет–магазина «Энтузиаст» при получении заказа.

В случае самовывоза оплата производится в розничном магазине при получении ранее оформленного и подтверждённого заказа.

Безналичный расчет

Физическим и юридическим лицам. 

Для физических лиц:

На Вашу электронную почту будет выслан счёт – Вы сможете оплатить его в любом банке (при предъявлении паспорта РФ).

При оплате взимается комиссия – размер комиссии уточняйте в банке.

Срок зачисления средств: от 1 до 3 рабочих дней с момента их перечисления Покупателем.

Для юридических лиц:

100% предоплата осуществляется безналичным банковским переводом средств.  

Срок зачисления средств: от 1 до 3 рабочих дней с момента их перечисления Покупателем.

Индивидуальные Заявки и реквизиты для выставление счета, можно отправлять на электронную почту интернет–магазина «Энтузиаст» – [email protected]; [email protected]

Сформированный, на основании реквизитов Покупателя счет, отправляется на указанную Покупателем электронную почту. 

ВАЖНО! Счёт действителен в течение 3 рабочих дней. Возможно продление периода оплаты счета. Для этого необходимо связаться с менеджером.

ВАЖНО! Оплата платежной картой в сети Интернет
Вы можете оплатить свой заказ платежной картой Visa, Mastercard или МИР в нашем Интернет-магазине. После успешной оплаты Вы получите электронный чек. Информация, указанная на чеке, содержит все данные о проведенной операции оплаты.

Гарантии безопасности
Данные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа".

Amazon.com: 10-тонный гидравлический ремонтный комплект для кузова с экстремальным крутящим моментом Porta-Power: Товары для дома


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Клапан защиты от перегрузки предотвращает работу сверх максимального номинального давления
  • Удлинительные трубки с толстыми стенками обеспечивают дополнительный радиус действия и гибкость применения
  • Хромированные поршень и шток для повышенной защиты от коррозии
  • Конструкция с быстрым подключением для простоты использования
  • Стандартно поставляется с прочным выдувным футляром для хранения
› См. Дополнительные сведения о продукте

Основы выпрямления рамы: как рама Auto Body выполняет свою работу

Повреждение рамы - довольно распространенное явление; это происходит примерно в 50 процентах всех автомобильных аварий. Если рама вашего автомобиля будет повреждена в результате аварии или столкновения, вам понадобится помощь опытного автомастерского с соответствующим оборудованием для восстановления ее формы. Выбранная вами ремонтная мастерская должна иметь машину для рамы кузова автомобиля, которая использует гидравлику для обеспечения крутящего момента и рычага, необходимых для возврата поврежденной рамы к заводским характеристикам. Изучение некоторых основ может помочь вам понять, как машина с кузовом кузова выполняет свою работу.

Что такое машина с кузовной рамой?

Станок для правки рам состоит из платформы, достаточно большой, чтобы выдержать автомобиль, внедорожник или пикап, и двух или трех вертикальных стоек или башен, которые можно поворачивать на 360 градусов и перемещать по периметру платформы для работы на различных участках транспортного средства. Рамка.Самые современные машины используют компьютеризированные лазеры прямой видимости или звуковые передатчики, чтобы оценить раму автомобиля и определить, какой ущерб он получил. Эта диагностика используется для определения того, подлежит ли автомобиль ремонту, и для оценки того, сколько времени должен занять ремонт, что необходимо для расчета стоимости. Это бортовое измерительное оборудование также используется для обеспечения точного выполнения ремонта.

Как работает машина с кузовной рамой?

Поврежденный автомобиль подъезжает к платформе и привинчивается к жестким зажимам, которые прочно удерживают его на месте, поэтому он не может двигаться вперед, назад или в сторону.Цепи на опорах прикрепляются к определенным точкам на раме автомобиля, в зависимости от того, где диагностика показывает, что требуется выпрямление. Гидравлическое оборудование башни постепенно увеличивает натяжение цепей, чтобы вернуть эту часть рамы в форму. Электронная измерительная система машины проверяет правильность регулировки, поэтому рама восстанавливается в соответствии с точными спецификациями производителя, и автомобиль движется правильно.

Если ваш автомобиль был поврежден в результате столкновения, и вы ищете автомастерскую, специализирующуюся на выпрямлении рам, свяжитесь с нами в Gerber Collision & Glass сегодня.

*> Ремонтные комплекты для домкратов

Если вы ищете ремонтные комплекты для домкратов , то вы обратились по адресу! Эти продукты из набора для ремонта гидравлического домкрата являются самыми продаваемыми за все время. Что еще более важно, пожалуйста, проверьте цену и прочитайте обзор перед покупкой.

Ремонтные комплекты на случай столкновений - 10-тонный комплект для ремонта рамы кузова с гидравлическим приводом Porta Power


Проверить последнюю цену

-Гидравлический ручной насос-домкрат-шланг-10-тонный гидроцилиндр (ход 5 дюймов) -разъемный гидроцилиндр-20.5-дюймовая удлинительная трубка-14 1/2 "-дюймовая удлинительная трубка-10,5-дюймовая удлинительная трубка-4-дюймовая удлинительная трубка-штекер-штекер-плоское основание-90 футов V-образное основание-клиновая головка-расширитель плунжер Носок-расширитель плунжер Носок- Седло-выдувной корпус с зубчатой ​​головкой с гибкой головкой ... Подробнее см. На Amazon.com



Силовые агрегаты - Goplus 10-тонный гидравлический домкрат Porta Power Ремонтный комплект рамы кузова Авторемонтный инструмент Heavy Set


Проверить последнюю Цена

Описание: Если вы хотите использовать этот домкрат, поверните ручку управления значением по часовой стрелке, потяните и надавите на ручку, для удобства использования вы можете установить его в любом положении от горизонтального до вертикального, но трубка должна быть направлена ​​вниз , при необходимости компоненты можно комбинировать с корпусом. Если вы хотите освободить домкрат, поверните ручку управления ...... См. Дополнительную информацию на Amazon.com



10-тонный гидравлический домкрат Porta Power Ремонтный комплект рамы кузова Авто Магазин оптом оптом


Проверить последние Цена

Плунжер 10 тонн (ход 5 дюймов), 4 удлинительных трубки, гибкие и клиновые головки, зубчатое седло, пальцы плунжера и плунжера, вилка. Плоское основание, V-образная ваза 90 градусов. Пластиковый чемодан с 2 колесами для легкого снятия. Гидравлический подъемник / домкрат "Porta Power" на 10 тонн (20 000 фунтов)....... См. Дополнительную информацию на Amazon.com



10-тонный комплект для ремонта рамы корпуса гидравлического домкрата Porta Power Инструменты Подъемный корпус насоса подъемника


Проверить последнюю цену

Комплект для ремонта рамы корпуса гидравлического домкрата 10 тонн Porta Power Инструменты Ram Pump Lift Case ....... См. Дополнительную информацию на Amazon. com



Наборы для ремонта при столкновении - XtremepowerUS 4-тонный гидравлический комплект для ремонта рамы кузова Porta Power Auto


Проверить последнюю цену

Этот портативный съемник кузова это идеальный инструмент для большинства кузовных ремонтных работ! В комплект съемника кузова входят приспособления, которые можно использовать для удаления вмятин в дверях и панелях из листового металла даже в самых маленьких и труднодоступных местах.Выпрямление, разравнивание и выравнивание кузовов и рам автомобилей - это легкий ветерок при использовании этого набора в вашем гараже! ...... См. Дополнительную информацию на Amazon.com



Наборы для устранения столкновений - Jet 680014 BRK-4A 4-тонный гидравлический корпус Ремонтный комплект


Проверить последнюю цену

Пусть гидравлический привод легко справится с ремонтом любого кузова или при столкновении! Выпрямляйте, гните, прессуйте или раскладывайте сталь с помощью этой модели грузоподъемностью 4 тонны. Конструкция с быстрым подключением позволяет сборку за секунды, а корпус пресс-формы с колесами позволяет упорядочить инструменты и упростить транспортировку.Автоматическая система защиты от перегрузки защищает ваше оборудование и новые два ... Подробнее см. На Amazon.com



Наборы для ремонта на случай столкновения - JET BRK-10T 10-тонный гидравлический ремонтный комплект кузова


Проверить последние Цена

Поворотный стержень SJTB-1/2, 1/2 дюйма на 18 дюймов, подходит для SJ-5T ....... См. Дополнительную информацию на Amazon.com



4-тонный комплект для ремонта гидравлической системы Porta Power Расширение набора инструментов для кузова Heavy Duty


Проверить последнюю цену

Характеристики: Профессиональная гидравлическая система гидроцилиндров грузоподъемностью 4 тонны Конструкция с защелкивающимся замком для быстрой и легкой сборки Автоматическая система защиты от перегрузки насоса защищает от повреждений гидроцилиндры и оборудование Долговечные, толстостенные удлинительные трубы . Гибкая головка имеет прочно отформованную резиновую прокладку, которая блокируется для предотвращения разделения Длинные ручки обеспечивают низкое насосное усилие4 13/16 дюйма ....... См. Дополнительную информацию на Amazon.com



20-тонный гидравлический домкрат для бутылок с ручным управлением Пресс для ремонта механика


Проверить последнюю цену

Black Diamond Heavy Duty 20-тонный гидравлический домкрат для ремонта бутылок с ручным приводом, пресс для ремонтных мастерских, отлично подходит для гибки или правки металла, ремонта застрявших деталей автомобилей, замены подшипников и многого другого.BD-PRESS-20H подпружинен и включает ручку ручного гидравлического насоса, предназначенную для открытия и закрытия выпускного клапана домкрата для бутылок. Каждый механизм ...... См. Дополнительную информацию на Amazon.com



Ремонтные комплекты при столкновении - Buffalo Tools BFRK4 Ремонтный комплект кузова


Проверить последнюю цену

Ремкомплект 4-тонного кузова Black Bull для ремонта рамы кузова имеет следующее: инструменты, необходимые для вашего домашнего гаража или профессионального кузовного ремонта. В кейс для переноски входят гидроцилиндр на 4 тонны, шланговый фитинг 1/4 дюйма и полный комплект удлинителей.Этот ремонтный комплект предлагает полный набор инструментов, необходимых для ремонта кузова автомобиля ....... См. Дополнительную информацию на Amazon.com



>> Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Ремонтные комплекты гидравлического домкрата @ Amazon.com

Выпрямление рамы Ноксвилл, Теннесси | King Collision Repair & Покрышка

Выпрямление и ремонт рамы

У каждого автомобиля есть рама, которая обеспечивает структурную поддержку.

При столкновении повреждения рамы не редкость.К нему приводит около половины всех столкновений. Поскольку этот тип повреждений влияет на целостность вашего автомобиля, важно выбрать опытную мастерскую по ремонту автомобилей, чтобы исправить и отремонтировать повреждение.

King Collision Repair & Tire - это центр столкновений, сертифицированный I-CAR Gold, с соответствующим оборудованием и обучением для восстановления формы вашей рамы. В наших машинах для производства рамы кузова используется гидравлика для достижения крутящего момента и рычага, необходимых для возврата рамы к заводским характеристикам.

Располагая современным оборудованием и обученными специалистами, вы можете быть уверены в нашем мастерстве, чтобы восстановить безопасные условия вождения вашего автомобиля.

Мы обслуживаем Ноксвилл, Теннесси, Пауэлл, Теннесси, Мейнардвилл, Теннесси и прилегающие районы.

Назначить мою встречу

Как ремонтируют рамы на автомобиле?

Мы используем специальную машину для правки рамы с платформой, способной удерживать и вращать ваш автомобиль, поэтому наши специалисты по кузову имеют легкий доступ ко всем областям рамы.Затем мы можем определить степень повреждения и определить, можно ли отремонтировать автомобиль. Если раму можно отремонтировать, мы прикрепим цепи от машины к указанным точкам на вашем автомобиле, где требуется выпрямление. Используя гидравлику, машина постепенно увеличивает натяжение, чтобы вернуть раму в форму. Наше оборудование включает электронную систему измерения, чтобы гарантировать, что настройки выполняются должным образом в соответствии со спецификациями вашего производителя.

Если вы попали в аварию и вам нужна автомастерская, обслуживающая Ноксвилл, Теннесси, Пауэлл, Теннесси, Мейнардвилл, Теннесси и прилегающие районы, свяжитесь с нами сегодня.Мы готовы помочь восстановить безопасную работу вашего автомобиля, от выравнивания рамы до покраски и ремонта вмятин.

Позвоните по телефону (865) 947-KING 5464, посетите наш центр обслуживания столкновений или свяжитесь с нами через Интернет.

Свяжитесь с нами по вопросам правки рамы

Что это такое и почему это важно

Как мы все знаем, столкновения могут быть довольно пугающими. Когда автомобиль попадает в аварию, он может повредить вашу машину, не считая вмятин, которые вы видите на поверхности. Сильный удар может вызвать смещение рамы вашего автомобиля.Поврежденная рама может привести к долговременным эксплуатационным и структурным проблемам вашего автомобиля. Если рама вашего автомобиля деформировалась в результате аварии, это может негативно повлиять на его прочность и управляемость.

К счастью, Network Auto Body может помочь с выпрямлением рамы. Network Auto Body рассчитан на самый сложный ремонт. Для правки рамы требуются специальные гидравлические инструменты. Большинство независимых гаражей и мастерских не оборудованы для проведения ремонта по правке каркаса.И наоборот, в авторитетных автомастерских есть инструменты и опытный персонал, необходимые для выполнения таких сложных задач.

Выпрямление рамы в сети Авто Кузов

Попадание в аварию практически на любой скорости может повредить раму вашего автомобиля. По этой причине необходимо обратиться в автомастерскую со специальными инструментами. Многие профессиональные автомастерские, такие как Network Auto Body, используют современные компьютеризированные инструменты для оценки состояния рамы автомобиля после удара.Даже если после столкновения рама выглядит относительно в хорошей форме, она могла ослабнуть из-за аварии. Многие рамы имеют специальные зоны деформации, которые, по сути, являются слабыми местами и предназначены для прогиба при столкновении. Эта мера предосторожности направлена ​​на защиту пассажиров автомобиля при попадании в крупную аварию.

Резка рамы

В большинстве случаев рама может быть восстановлена ​​после аварии. Однако иногда повреждения слишком велики, что требует известного процесса «обрезки рамы».«Раскрой каркаса» - это процесс, когда техники вырезают поврежденный металлический каркас, затем сваривают металл и заканчивают заменой деталей на новые. Это считается одним из лучших методов повышения безопасности и долговечности рамы после повреждений в результате столкновения.

В заключение, есть много способов отремонтировать раму вашего автомобиля. Одна вещь, которую вам не следует делать, - это водить машину, если вы считаете, что после столкновения могут возникнуть проблемы. Как вы, возможно, знаете, рама вашего автомобиля имеет не только эстетическое значение. Это очень важно для назначения и функциональности вашего автомобиля. Обязательно проконсультируйтесь в надежном автомастерской или обратитесь в Network Auto Body, чтобы опытный профессиональный техник провел осмотр вашего автомобиля. Это даст вам душевное спокойствие и станет первым шагом на пути к возвращению вашего автомобиля на дорогу в максимальной безопасности!

Патент США на устройство для выпрямления рамы автомобиля с регулируемой высотой Патент (Патент №4,955,224, выдан 11 сентября 1990 г.)

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ

Настоящее изобретение в целом относится к устройству для ремонта и правки транспортных средств, а более конкретно к такому устройству, имеющему конструкцию клетки с телескопическим верхом, чтобы его можно было опускать для транспортировки по шоссе и через низкие входные дверные проемы и кузовные мастерские и затем подниматься один раз внутри таких кузовных мастерских, чтобы в нем можно было разместить более крупные и высокие транспортные средства, например грузовики.

Уровень техники

Существует множество машин для правки автомобилей и небольших грузовиков, которые достаточно малы, чтобы их можно было перевозить с места на место по дорогам общего пользования. Патент США В № 4,754,614, выданном Филду, показана именно такая машина. Очевидно, что машины, необходимые для ремонта больших грузовиков, должны быть больше и мощнее, чем те, которые используются для легковых и небольших грузовиков. Патент США В US 4,353,241, выданном Филду, показан пример такой более крупной машины для ремонта и правки грузовиков.Хотя такая машина является отличным оборудованием, для нее требуется построить яму и построить машину над ямой, а не просто транспортировать машину по дорогам общего пользования к конечному пункту назначения. Это было бы слишком высоко, чтобы обеспечить достаточный зазор, например, в ситуациях, когда второстепенные дороги или другие автомагистрали пересекают межгосударственные районы. Если бы это устройство было короче, то оно не пригодилось бы для многих больших и высоких грузовиков.

Другая проблема, связанная с транспортировкой грузового автомобиля вышеупомянутого типа к месту внутри кузовного цеха, заключается в том, что двери кузовного цеха обычно недостаточно высоки, чтобы обеспечить достаточный зазор, позволяющий такой машине в полностью собранном состоянии проходить через такие входные дверные проемы.

Следовательно, существует потребность в переносном грузовом автомобиле, который решит вышеупомянутые проблемы.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение в целом относится к устройству для ремонта и выпрямления транспортного средства, включающему нижний каркас, образующий клетку для приема поврежденного транспортного средства. Предусмотрена конструкция для удержания поврежденного транспортного средства в пределах нижнего каркаса, а конструкция башни подвижно прикреплена к нижнему каркасу для приложения силы к части поврежденного транспортного средства.Верхний каркас подвижно прикреплен к нижнему каркасу, и предусмотрена конструкция, позволяющая выборочно перемещать верхний каркас по отношению к нижнему каркасу между нижним транспортным положением и поднятым рабочим положением. Конструкция башни, прикрепленная к устройству, имеет связанную с ней гидравлику для устранения повреждений от поврежденного транспортного средства, но эта конструкция также полезна для выборочного перемещения верхней рамы между ее транспортным положением и его поднятым положением.

Целью настоящего изобретения является создание улучшенного устройства для ремонта и правки транспортных средств.

Другой целью настоящего изобретения является создание машины вышеупомянутого типа, которая имеет достаточно большую конструкцию каркаса для размещения больших грузовиков, но которая может складываться, чтобы стать достаточно маленькой для легального передвижения по дорогам общего пользования или для проезда через низкие двери в кузове. магазины.

Другие цели, преимущества и новые особенности настоящего изобретения станут очевидными из следующего подробного описания изобретения, рассматриваемого вместе с прилагаемыми чертежами.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 представляет собой вид сбоку предпочтительного варианта осуществления настоящего изобретения, показывающий сплошными линиями предпочтительный вариант осуществления в транспортном положении и показывающий пунктирными линиями рабочее положение настоящего изобретения; пунктирными линиями также показано, как его можно разместить над ямой вместо использования показанного там подъемного механизма;

РИС. 2 - вид с торца по линии 2-2 на фиг. 1; также показан предпочтительный вариант осуществления сплошными линиями в транспортном положении, а пунктирными линиями показано, как гидравлический механизм башни используется для подъема верхней рамы в ее рабочее положение;

РИС.3 - вид, аналогичный виду на фиг. 2, но с изображением снятых аппарелей и подъема устройства с помощью дополнительного подъемного механизма;

РИС. 4 представляет собой вид сверху настоящего изобретения, показывающий его часть с вырывом, чтобы обнажить часть подъемного механизма;

РИС. 5 - вид в разрезе по линии 5-5 на фиг. 4, показывающий подъемный механизм в его опущенном положении;

РИС. 6 - вид, подобный фиг. 5, но показывающий опорную платформу транспортного средства, поднятую с помощью подъемного механизма;

РИС.7 - увеличенный частичный вид в разрезе по линии 7-7 на фиг. 6;

РИС. 8 - увеличенный частичный вид в разрезе по линии 8-8 на фиг. 2;

РИС. 9 - увеличенный частичный вид правой стороны фиг. 2, показывающий, как тянуть верхнюю часть грузовика с помощью подарка; и

РИС. 10 представляет собой вид снизу настоящего изобретения.

НАИЛУЧШИЙ РЕЖИМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Теперь обратимся к чертежам, на которых одинаковые ссылочные позиции обозначают идентичные или соответствующие части на нескольких видах, фиг.1 показано устройство (10) для ремонта и выпрямления транспортных средств, сконструированное в соответствии с настоящим изобретением.

Устройство (10) включает в себя опорную поверхность (11) транспортного средства для поддержки колес грузовиков, подлежащих размещению на нем, и конструкцию клетки, включающую в себя проходящие вверх элементы (12), которые снизу соединены с опорой (11) транспортного средства и наверху к верхней опоре башни, включающей направляющую в форме подковы (14). Фигурные дорожки ниже подков (15) прикреплены вокруг края транспортного средства опорной поверхности (11) и образует часть опоры транспортного средства (11).

Идущие в продольном направлении двутавровые балки (16) приварены к проходящим в поперечном направлении двутавровым балкам (17), и эти проходящие в поперечном направлении двутавры (17) приварены к гусенице (15), так что опора транспортного средства очень жестко прикреплена в один узел и имеет опорные пластины (11) транспортного средства, расположенные на нем и соединенные с ними. Множество отверстий (18) расположено в каждой из пластин (11), так что цепи или другие устройства стяжного типа могут быть соединены с пластинами (11) для удержания грузовиков, которые расположены на опорных пластинах (11) транспортного средства. ).

Башни (42) по существу идентичны башням, показанным в патенте США No. № 4574614, патент на который включен сюда в качестве ссылки. Эти башни (42) имеют ролик (84), прикрепленный через кронштейн (82) к их нижней части для катания по рельсовому пути (15). К верхним кронштейнам (68) прикреплены ролики (72), которые проходят по выступающему вверх фланцу (74), который прикреплен к верхней направляющей (14), так что башню (42) можно легко перемещать практически в любое место на платформе. верхняя и нижняя направляющие (14) и (15).Например, эти башни (42) можно перемещать из положений, показанных сплошными линиями, в положения, показанные пунктирными линиями на фиг. 1 и в любое положение между показанными положениями. Цепи (46) проходят через верхние шкивы (94), и гидравлический цилиндр (124) перемещает скобу (102) зацепления цепи между крайним верхним положением, показанным сплошными линиями на фиг. 2 и крайнее нижнее положение, показанное пунктирными линиями на фиг. 2. Кронштейны (112) могут быть прикреплены штифтом (118) к любому из отверстий (56) в башне (42), так что цепь (46) может обернуться вокруг шкива или прокладки (114) и потянуть практически за любое высота на части транспортного средства, расположенной на опорных плитах транспортного средства (11). Конечно, специалистам в данной области техники будет понятно, что в этом изобретении можно использовать другие типы башен; например, две конструкции башни, показанные в патенте США No. В US 4546 638 на имя Филда показаны другие возможные конструкции башни, которые могут быть использованы.

Верхний каркас (20) имеет множество поперечных двутавровых балок (21) и продольных балок (22), приваренных к нему. Вертикальные стойки (23) имеют множество отверстий (24), расположенных в них по причинам, которые будут объяснены ниже. Кронштейны (25) приварены к вертикальным стойкам (12) и имеют множество отверстий (26), расположенных в них.Подъемник (27) функционально прикреплен к балке (28) таким же образом, как подъемник по патенту США No. № 4574614 показан на фиг. 20 этого патента. Поперечная балка (28) движется на двойных роликах (29), позволяя ей перемещаться вперед и назад по нижним горизонтальным полкам двутавровых балок (22). Кронштейны (30) имеют ролики (29), прикрепленные к ним с возможностью вращения, и эти кронштейны (30) также жестко прикреплены к подвижной поперечине (28). Центральный блок управления (31) имеет присоединенные к нему гидравлические линии (не показаны).

Передняя часть верхней рамы (20) имеет пару приваренных к ней двутавровых балок (33), и каждая из этих двутавровых балок (33) имеет пару фланцев (34) с расположенными в них отверстиями (35). Шкив или прокладка (36) прикреплена пальцами к самому нижнему отверстию (35), как более подробно показано на фиг. 9.

Подъемная конструкция, включая зацепляющий элемент (150) нижнего этажа и рычаги (154), по существу идентичны по конфигурации и функциям подъемной конструкции, показанной на фиг. 2 и 3 патента США.№ 4574614, за исключением того, что, конечно, в настоящем изобретении показаны три пары подъемных рычагов (154), и эти подъемные рычаги (154), естественно, будут больше и сильнее, поскольку машинное устройство (10) больше, чем показанная машина. в патенте США № 4,574,614.

Ссылаясь на фиг. 5 и 6, следует отметить, что рычаги (154) шарнирно прикреплены штифтовой конструкцией (164) к балкам (162). Другой конец рычага (154) шарнирно прикреплен штифтом (156) к кронштейну (157), приваренному к элементу (158), который, в свою очередь, приварен к элементу (150) сцепления с полом.

Гидравлический цилиндр (152) шарнирно прикреплен одним концом с помощью пальца (172) к балке (162), а с помощью пальца или болта (163) на другом конце гидроцилиндра (152) к центральной части рычага. (154). Каждый из подъемных рычагов (154) по существу идентичен и имеет прикрепленный к нему идентичный гидравлический цилиндр (152).

Защитная ножка (176) расположена с возможностью скольжения в вертикальной стойке (12), а отверстия (178) в защитной ножке (176) могут быть совмещены с отверстиями (76) в выступающих вверх элементах (12), так что после того, как транспортное средство опорные элементы (11) находятся на желаемой высоте, штифт (не показан) может быть продлен через совмещенные отверстия (76) и (176) для снятия давления, оказываемого на гидроцилиндры (152).

Во время работы устройство (10), показанное на фиг. 1 может иметь конфигурацию, имеющую подъемник под ним, или подъемник, включая подъемные рычаги (154), может быть исключен, если он должен быть размещен над ямой, такой как яма (150), показанной пунктирными линиями на фиг. 1 и 2. Для транспортировки устройства (10) с места на место подъемник (27) по существу привязан цепью, а башни (42) закреплены в таком положении, чтобы они не катились во время фазы транспортировки. Кроме того, верхний каркас (20) находится в опущенном положении, как показано сплошными линиями на фиг.1 и 2. Пандусы (50) являются съемными, и их можно будет просто взять с собой для последующей установки в кузовном цехе. После того, как устройство (10) загружено на прицеп, его можно транспортировать по шоссе, не опасаясь, что оно окажется слишком высоким для проезда под мостами или другими препятствиями над головой. Когда он прибывает в кузовной цех, где он должен быть установлен, его можно легко буксировать или протолкнуть через дверь большинства кузовных мастерских в опущенном положении, показанном на фиг. 1 и 2.

Внутри кузовного цеха, где он будет использоваться, расположение цепей (46), показанное на фиг.2 выполнен, в котором крюки (47) на его концах зацеплены вместе, а шкив (51) прикреплен штифтом (52) к нижней части четырех вертикальных элементов (23). Башни (42) размещаются попарно друг напротив друга, одна возле передней части машины, рядом с одной парой вертикальных элементов (23), а другие башни (42) расположены сзади, рядом с самой задней. пара вертикальных стержней (23).

Когда все четыре шкива (52) на месте и все четыре цепи (46) соединены вместе попарно, как показано на РИС.2, гидроцилиндры (124) приводятся в действие для перемещения из положения, показанного сплошными линиями, в положение, показанное пунктирными линиями на фиг. 2. Это заставит верхний каркас (20) переместиться из положения, показанного сплошными линиями на фиг. 2 в положение, показанное пунктирными линиями на фиг. 2. Когда этот верхний каркас окажется в верхнем положении, показанном на фиг. 2, его можно затем закрепить, вставив штифт (не показан) через совмещенные отверстия (26) в кронштейнах (25) и отверстия (24) в вертикальных элементах (23). Это позволит удерживать верхнюю раму в желаемом положении, чтобы можно было работать с большими грузовыми автомобилями, и имел соответствующий зазор.

Пандусы (50) могут использоваться при погрузке и разгрузке поврежденных транспортных средств на них, и эти пандусы (50) могут быть оставлены на месте, если машина (10) будет использоваться над ямой (150), однако, если подъемная конструкция , включая подъемные рычаги (154), то обычно аппарели (50) остаются на месте только во время процесса загрузки и удаляются во время ремонта транспортного средства.

Следует принять во внимание, что верхний каркас (20) может быть поднят на крайнюю верхнюю высоту в зависимости от конструкции устройства или, если случается, что конкретный кузовной цех, в который он установлен, не позволяет использовать верхний каркас (24) чтобы переместиться в крайнее верхнее положение, его можно закрепить на более низкой высоте, которая обычно должна быть такой же, как потолок позволяет в таком кузовном цехе.

Другой аспект изобретения состоит в том, что, как показано на фиг. 1, 2 и 9, когда вертикальные двутавровые балки (33) поднимаются, вертикальная двутавровая балка затем прикрепляется болтами к кронштейну (133), который приварен к передней части U-образной верхней направляющей (14). Узел гайки и болта (134) проходит через отверстие в кронштейне (133) и через отверстия (135) в балке (33), чтобы надежно удерживать вертикальную балку (33) на месте. Пара кронштейнов (34) приварена с разнесением к каждой из вертикальных балок (33), так что шкивы (36) и (37) могут быть прикреплены к ним.

Когда оба этих вертикальных элемента (33) закреплены на месте болтами, как показано на РИС. 9, мачта может использоваться для устранения повреждений верхней части грузовика путем наматывания цепи (46) вокруг шкива (36) и вокруг шкива (37), тем самым создавая тягу наружу на грузовике и тянуть цепь вниз, как показано на фиг. 9. Специалистам в данной области техники будет понятно, что шкив (37) может быть расположен вверх или вниз и помещен в любое из отверстий (35) во фланцах (36), так что тяги могут выполняться с такими разными высоты.

Если позднее потребуется переместить устройство (10) в другое место, можно использовать обратные процедуры, чтобы опустить верхнюю раму, транспортировать устройство по дорогам общего пользования и через дверные проемы кузовных цехов, где (10) можно снова поднять в верхнее положение верхнего каркаса (20), как показано пунктирными линиями на фиг. 1 и 2.

Ссылаясь на фиг. 4, следует отметить, что его часть оторвана, чтобы показать множество отверстий (86), которые расположены по всей внешней периферии каждой из пластин (11), так что, при желании, штифт (88) может выступать через нее и через пластину (82) в нижней части каждой башни (42), чтобы удерживать башню (42) на месте.Обычно в этом нет необходимости, кроме углов, но, тем не менее, при желании это можно использовать.

Соответственно, следует понимать, что показанный здесь предпочтительный вариант осуществления действительно решает вышеупомянутые цели. Очевидно, что в свете изложенных выше идей возможны многие модификации и варианты настоящего изобретения. Таким образом, следует понимать, что в рамках прилагаемой формулы изобретения изобретение может быть реализовано иначе, чем конкретно описано.

Гидравлический двойной стенд для правки шасси автомобиля Главный станок для рамы

IS-300 Главный рамный станок

Характеристики

1. Платформа изготовлена ​​на большом станке с ЧПУ с технологией одноступенчатого формования.

2. Две тяговые стойки можно свободно перемещать по платформе, чтобы гарантировать, что каждая сторона может быть выпрямлена.

3. Средство Leading можно отрегулировать в любое другое положение на тяговом столбе, что позволяет всегда проводить прямую линию между двумя точками.

4. Односторонний подъемник предназначен для удобства парковки автомобилей на платформе.

5. Герметичный гидравлический механизм обеспечивает его устойчивость.

6. Регулируемые и усиливающие зажимы позволяют надежно зажать и закрепить автомобиль на платформе.

7. Металлический инструмент, изготовленный из хромомолибденовой легированной стали 35 с термообработкой, допускает любую деформацию.

Стандартная конфигурация

Дополнительные аксессуары

Спецификация

2200 мм

Высота рабочего стола

560 мм

Требование давления воздуха

0. 8 МПа

Макс. Гидравлическое давление

70 МПа

Макс. Натяжение (Н)

100 кН

Диапазон перемещения стойки

360 °

Макс. Грузоподъемность

3500 кг

Guangzhou Road Buck - это совместный опыт компании Guangzhou Consun с 2005 года, специализирующейся на исследованиях, производстве и продаже ) и итальянская Cormach (известная компания-лидер в области гаражного оборудования).Road Buck занимает стабильную и большую долю рынка в Китае. Однако на мировом рынке наша качественная продукция пользуется успехом у покупателей во всем мире. В 2013 году Road Buck быстро стал самым дорогим мировым брендом оборудования для обнаружения автомобилей.


Road Buck в 2013 году успешно выпустил на рынок легендарный миниатюрный стенд для выравнивания колес, предлагающий новый опыт в регулировке центровки. «Road Buck направляется туда, где это необходимо», - слоган воплощает в себе дух команды и обслуживания, побуждает нас быть уверенными и оптимистичными в жизни, он также ассоциируется с чувством постоянного самопревосхождения и неустанного стремления к совершенству и воплощает профессионализм. людей Road Buck.

Технологии создают ценность, инновации меняют жизнь человека. Давайте вместе создадим новую эру!

.