Почему азербайджанские потребители не стремятся покупать гибридные авто – мнение
https://az.sputniknews.ru/20230120/pochemu-azerbaydzhanskie-potrebiteli-ne-stremyatsya-pokupat-gibridnye-avto—mnenie-450833122.html
Почему азербайджанские потребители не стремятся покупать гибридные авто – мнение
Почему азербайджанские потребители не стремятся покупать гибридные авто – мнение
Освобождение импорта гибридных автомобилей от налогообложений пока никак не повлияло на предпочтения азербайджанских потребителей. 20.01.2023, Sputnik Азербайджан
2023-01-20T10:00+0400
2023-01-20T10:00+0400
2023-01-20T10:00+0400
новости
азербайджан
общество
автомобили
гибриды
налогообложение
импорт
цены
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42271/51/422715169_0:0:3077:1731_1920x0_80_0_0_c4c4c5ae8a2b562958b56d6aeb790535.jpg
БАКУ, 20 янв — Sputnik. Население Азербайджана пока не проявляет особого интереса к покупке гибридных автомобилей, считает эксперт в области транспорта Аслан Асадов. Напомним, что импорт и продажу гибридных автомобилей в Азербайджане освободили от НДС до конца 2026 года. Так, налог не распространяется на автомобили с объемом двигателя менее 2500 кубических сантиметров до 2020 года выпуска. Также ранее Кабмин освободил от таможенных пошлин импорт электромобилей в Азербайджане. Данные решения призваны создать благоприятную среду для импорта экологичного транспорта и обновить стареющий автопарк страны. В свете налоговых послаблений транспорт данной категории должен был снизиться в цене, однако пока этого не произошло. Депутат Вугар Байрамов отметил, что вопреки всем послаблениям в страну продолжают ввозить подержанные гибридные авто старого выпуска, что еще больше ухудшает общее состояние автопарка. По его словам, все шаги азербайджанского правительства преследуют цель снизить расходы потребителей на фоне глобального роста цен. С другой стороны эксплуатация старых автомобилей приводит к росту число ДТП на дорогах, добавил депутат. Эксперт Асадов в интервью Sputnik Азербайджан пояснил, почему население не спешит пересаживаться на новые гибридные авто. По его мнению, местные жители предпочитают ездить на дешевых авто с высоким КПД. Дорогие же гибриды многим пока не по карману. В стране же особой популярностью в контексте «гибридов» среди населения пользуются относительно дешевые автомобили. Например, самая дешевая модель гибрида автокомпании Toyota – Yaris Cross в автосалоне стоит порядка 38 тыс. манатов, тогда как подержанный гибрид Toyota Prius можно купить за 14 тыс. манатов. В результате дороговизна только тормозит процессы обновления. Согласно данным министерства экологии и природных ресурсов, в настоящее время в Азербайджане насчитывается около 1,7 млн. транспортных средств, 80% которых сошли с конвейера больше 10 лет назад. Возраст 7% – 8% пользуемого автотранспорта и вовсе превышает 40 лет. С каждым годом автопарк Азербайджана продолжает стареть.
Sputnik Азербайджан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2023
Зарина Оруджалиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/1d/433632776_538:0:1868:1330_100x100_80_0_0_e571cb6b859e0a5028362c53026e6661.jpg
Зарина Оруджалиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/1d/433632776_538:0:1868:1330_100x100_80_0_0_e571cb6b859e0a5028362c53026e6661.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42271/51/422715169_338:0:3067:2047_1920x0_80_0_0_8e4844e1608fa89640d5c12a042d2eea.jpg1920
1920
true
Sputnik Азербайджан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Зарина Оруджалиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/1d/433632776_538:0:1868:1330_100x100_80_0_0_e571cb6b859e0a5028362c53026e6661. jpg
азербайджан, общество, автомобили, гибриды, налогообложение, импорт, цены
азербайджан, общество, автомобили, гибриды, налогообложение, импорт, цены
БАКУ, 20 янв — Sputnik. Население Азербайджана пока не проявляет особого интереса к покупке гибридных автомобилей, считает эксперт в области транспорта Аслан Асадов.
Напомним, что импорт и продажу гибридных автомобилей в Азербайджане освободили от НДС до конца 2026 года. Так, налог не распространяется на автомобили с объемом двигателя менее 2500 кубических сантиметров до 2020 года выпуска. Также ранее Кабмин освободил от таможенных пошлин импорт электромобилей в Азербайджане.
Данные решения призваны создать благоприятную среду для импорта экологичного транспорта и обновить стареющий автопарк страны. В свете налоговых послаблений транспорт данной категории должен был снизиться в цене, однако пока этого не произошло.
Депутат Вугар Байрамов отметил, что вопреки всем послаблениям в страну продолжают ввозить подержанные гибридные авто старого выпуска, что еще больше ухудшает общее состояние автопарка. По его словам, все шаги азербайджанского правительства преследуют цель снизить расходы потребителей на фоне глобального роста цен. С другой стороны эксплуатация старых автомобилей приводит к росту число ДТП на дорогах, добавил депутат.
Эксперт Асадов в интервью Sputnik Азербайджан пояснил, почему население не спешит пересаживаться на новые гибридные авто. По его мнению, местные жители предпочитают ездить на дешевых авто с высоким КПД. Дорогие же гибриды многим пока не по карману.
«В своем исследовании я поделил транспорт на три категории: это автомобили ежедневного пользования, преимущественно используемые для рабочих поездок; семейные авто; люксовые автомобили. Машины последней категории встречаются нечасто, и, как правило, их покупка считается вложением средств. Поэтому правительство намерено обновить автомобили первой категории, предназначенные для ежедневного пользования», – отметил собеседник.
В стране же особой популярностью в контексте «гибридов» среди населения пользуются относительно дешевые автомобили. Например, самая дешевая модель гибрида автокомпании Toyota – Yaris Cross в автосалоне стоит порядка 38 тыс. манатов, тогда как подержанный гибрид Toyota Prius можно купить за 14 тыс. манатов. В результате дороговизна только тормозит процессы обновления.
Согласно данным министерства экологии и природных ресурсов, в настоящее время в Азербайджане насчитывается около 1,7 млн. транспортных средств, 80% которых сошли с конвейера больше 10 лет назад. Возраст 7% – 8% пользуемого автотранспорта и вовсе превышает 40 лет. С каждым годом автопарк Азербайджана продолжает стареть.
Британцы назвали лучшие гибридные автомобили 2023 года (фото)
Представленные в рейтинге модели имеют множество преимуществ перед другими автомобилями. Также эксперты рассказали о плюсах и минусах всех авто в списке.
Related video
Британские эксперты назвали 10 лучших гибридных автомобилей. Они рассказали, почему на эти авто стоит обратить внимание. Рейтинг опубликовали на сайте What Car?
Среди гибридных автомобилей есть множество отличных моделей, которые обладают низким расходом топлива и высокой практичностью. Эксперты протестировали десятки таких авто и определили лучшие из них.
В рейтинг лидеров вошли 10 моделей, которые обладают множеством преимуществ. Они отлично справляются с повседневными задачами и имеют некоторые уникальные особенности.
ВажноБританцы назвали лучшие электромобили с пробегом (фото)
10. Toyota Yaris Cross 1.5 Hybrid
Toyota Yaris Cross расходует менее 5 литров топлива на 100 км
Фото: Toyota
Гибридная версия компактного кроссовера Toyota Yaris Cross обладает очень низким расходом топлива. Модель в среднем расходует всего 4,7 литра бензина на 100 км.
Плюсы:
- низкий расход топлива;
- удобная посадка водителя;
- удобная приборная панель.
Минусы:
- мало места сзади;
- слишком громкий двигатель;
- скучное управление.
RAV4 в миниатюре: Toyota показала дешевый и компактный кроссовер (фото)
9. Kia Niro 1.6 Hybrid
Kia Niro предлагает низкий расход топлива и богатое оснащение
Фото: Kia
Kia Niro является довольно экономичным кроссовером с богатым оснащением. Также эксперты отметили просторный салон модели.
Плюсы:
- богатое оснащение;
- расширенная гарантия;
- просторный интерьер.
Минусы:
- слабая динамика разгона;
- слишком громкий двигатель;
- неприятное управление.
8. Nissan X-Trail e-Power
Nissan X-Trail отличается богатым оснащением
Фото: Nissan
Nissan X-Trail отлично выполняет роль семейного автомобиля на каждый день.
Плюсы:
- богатое оснащение;
- есть комплектации с тремя рядами сидений;
- оптимальная стоимость.
Минусы:
- небольшой багажник;
- большой расход топлива в сравнении с конкурентами;
- неприятное управление.
7. Hyundai Tucson 1.6 TGDi Hybrid 230
Hyundai Tucson является не только экономным, но и быстрым авто
Фото: Hyundai
Стильный кроссовер Hyundai Tucson с гибридной силовой установкой является не только экономным, но и быстрым авто. Также радуют отличное качество сборки и просторный салон.
Плюсы:
- низкий расход топлива;
- удобный интерьер;
- много места для задних пассажиров и для багажа.
Минусы:
- неприятное управление;
- резкое переключение передач;
- нет сдвижных задних сидений.
6. Kia Sorento 1.6 T-GDi Hybrid
Kia Sorento подходит для большой семьи
Фото: Kia
Просторный гибридный кроссовер Kia Sorento может стать отличным спутником для всей семьи. Модель достаточно быстрая, а также способна буксировать прицеп весом до 1650 кг.
Плюсы:
- есть комплектации с тремя рядами сидений;
- большой багажник;
- богатое оснащение.
Минусы:
- высокая стоимость;
- большой расход топлива в сравнении с конкурентами;
- низкое качество интерьера.
5. Kia Sportage 1.6 T-GDi HEV
Kia Sportage обладает хорошей динамикой разгона
Фото: Kia
Кроссовер Kia Sportage является одним из самых безопасных кроссоверов на рынке. Также стоит отметить хорошую динамику разгона модели и просторный салон.
Плюсы:
- низкий расход топлива;
- просторный интерьер;
- большой багажник.
Минусы:
- слишком громкий двигатель;
- мало места над головой;
- неудобные задние сиденья.
4. Toyota Corolla 1.8 VVT-i Hybrid
Toyota Corolla отличается очень низким расходом топлива
Фото: Toyota
Гибридная версия Toyota Corolla отличается очень низким расходом топлива и комфортной подвеской. Также радует богатое оснащение модели.
Плюсы:
- низкий расход топлива;
- комфортная подвеска;
- богатое оснащение.
Минусы:
- мало места для задних пассажиров;
- устаревшая информационно-развлекательная система;
- неудобная приборная панель.
3. Honda Jazz 1.5 i-MMD Hybrid
Honda Jazz приятно удивляет своей практичностью
Фото: Honda
Несмотря на компактные габариты Honda Jazz является очень практичным хэтчбеком. Эксперты также были впечатлены экономностью модели.
Плюсы:
- просторный интерьер;
- богатое оснащение;
- подержанные авто медленно дешевеют.
Минусы:
- высокая стоимость;
- слишком громкий двигатель;
- устаревшая информационно-развлекательная система.
2. Hyundai Santa Fe 1.6 T-GDi Hybrid
Hyundai Santa Fe отлично подходит для большой семьи
Фото: Hyundai
Большой семейный кроссовер Hyundai Santa Fe признан британскими экспертами как «Лучший семейный автомобиль 2023 года». Модель отличается высокой практичностью и хорошей динамикой разгона.
Плюсы:
- просторный интерьер;
- богатое оснащение;
- расширенная гарантия.
Минусы:
- мало мощности;
- плохая шумоизоляция;
- высокая стоимость некоторых комплектаций.
Популярный кроссовер Hyundai изменится до неузнаваемости: представлены первые фото
1. Honda Civic e:HEV
Honda Civic отличается вместительным багажником и низким расходом топлива
Фото: Honda
Новое поколение Honda Civic с гибридной силовой установкой радует хорошей динамикой и комфортной подвеской. Также модель отличается вместительным багажником.
Плюсы:
- низкий расход топлива;
- вместительный багажник;
- богатое оснащение.
Минусы:
- высокая стоимость;
- мало места для задних пассажиров;
- плохая шумоизоляция.
Ранее Фокус писал, что американские эксперты назвали лучшие гибридные кроссоверы 2023 года.
Гибридные автомобили по-прежнему невероятно популярны, но полезны ли они для окружающей среды?
Четверть века назад Toyota представила революционный автомобиль Prius.
Prius был первым автомобилем новой категории, в котором электрический двигатель сочетался с бензиновым двигателем, что значительно увеличило экономию топлива и уменьшило выбросы.
Сегодня автомобили с гибридным приводом остаются популярными среди многих водителей — они неизменно популярны во все большем числе сегментов транспортных средств. И это несмотря на то, что разворачивается новая революция, когда автопроизводители инвестируют многие миллиарды долларов в полностью электрические автомобили, которые вообще не используют газ.
Покупателям автомобилей по-прежнему нравятся гибриды, потому что они позволяют сэкономить на бензине и сократить выбросы углекислого газа, не беспокоясь о запасе хода или необходимости подзаряжать автомобиль дома.
Но даже когда гибриды становятся массовым явлением, они теряют популярность среди своих первоначальных энтузиастов: защитников окружающей среды.
Многие говорят, что гибридам пора уйти в историю; что они в лучшем случае являются обходным путем, а в худшем — препятствием в борьбе с изменением климата.
«Сейчас мы столкнулись с климатическим кризисом, и нам абсолютно необходимо уменьшить нашу зависимость от автомобилей, работающих на ископаемом топливе», — говорит Кэтрин Гарсия, руководитель кампании Sierra Club «Чистый транспорт для всех».
Вот что нужно знать об экологических дебатах по поводу гибридов.
Гибриды — популярный выбор среди покупателей
Гибриды, возможно, не вызывают такого интереса, как электромобили, но они улетают из дилерских центров.
Возьмем, к примеру, Стива Бонда, который в прошлом месяце присматривался к некоторым гибридам, выставленным на автосалоне в Вашингтоне, округ Колумбия. «Я думаю, что пришло время перейти от чистого бензина к гибридной модели для увеличения пробега», — сказал он, объясняя, почему он думал, что гибридная Toyota Highlander станет его следующим автомобилем.
Он думал об электромобиле, но говорит, что отсутствие быстрых зарядных устройств для дальних поездок удерживает его от покупки сегодня.
Он резюмировал свое мнение об электромобилях в четырех словах: «Да, но пока нет».
На выставке Subaru Карла Гренелл также сказала, что она скорее купит гибрид, чем электромобиль.
«Если бы у меня была возможность подключиться дома, я бы так и сделала», — сказала она. Но как горожанка она не была уверена, сможет ли заряжать дома — многие не могут.
Мишель Кребс, исполнительный аналитик Cox Automotive, говорит, что эти опасения распространены. И в результате гибриды пользуются гораздо большей популярностью у покупателей, чем полностью электрические автомобили.
«Около 11% всех покупателей новых автомобилей обращают внимание на электромобили, — говорит она. «Около 20% всех покупателей новых автомобилей покупают гибриды».
Фактические показатели продаж ниже для обоих типов транспортных средств, потому что не хватает транспортных средств для удовлетворения спроса. Но данные о покупках показывают, что многим людям нужны гибриды, если они смогут их заполучить.
Теперь существует гораздо больше гибридных вариантов
Изначально Prius доминировал на рынке гибридных автомобилей. Но сегодня гибриды расширились, и теперь есть варианты практически в каждом сегменте, поскольку Toyota и другие автопроизводители продолжают инвестировать в них.
Есть еще автомобили меньшего размера, такие как Prius, которые только что получили хорошо принятый редизайн. (Пример цитаты из обзора: «Мы не можем поверить, что пишем это в обзоре Prius, но — новый Prius — это… удовольствие от вождения !») И он по-прежнему расходует 57 миль на галлон.
Даниэль Липпитт / AFP через Getty Images
/
AFP через Getty Images
Toyota представила еще одну версию Prius на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2000 года. Toyota Prius, впервые представленная в Японии в 1997 году, был первым в мире серийным бензиново-электрическим гибридным автомобилем.Но внедорожники продаются лучше, чем маленькие автомобили на рынке, в том числе среди гибридов. Гибридный кроссовер Toyota RAV-4 (41 миля на галлон) и гибридный внедорожник Highlander (36 миль на галлон) намного превзошли по продажам Prius в прошлом году.
Kia, Hyundai и Honda предлагают гибридные внедорожники различных размеров. А минивэн Toyota Sienna выпускается только в виде гибрида (36 миль на галлон).
Пикапы. Ford продает гибридную версию своего F-150, а популярный Maverick — пикап меньшего размера, предназначенный для горожан, страстно любящих грузовик, — поставляется в стандартной конфигурации в виде гибрида. Maverick расходует около 42 миль на галлон.
Что касается более спортивной части спектра, Corvette только что представила свой первый гибрид: E-Ray. Расход бензина не впечатляет. Но с электродвигателем размером с кофейную банку Folgers, спрятанным между передними колесами, это самый быстрый Corvette за всю историю, способный разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды.
Но полезны ли гибриды для планеты в данный момент?
Прямо сейчас в автомобильной промышленности между компаниями, адвокатами и государственными регулирующими органами разворачиваются дебаты о том, помогают ли гибриды в текущей борьбе с изменением климата.
Чтобы констатировать очевидное, гибридный автомобиль лучше для климата и здоровья человека, чем пожиратель бензина.
Но, заглядывая в будущее, защитники климата больше не подчеркивают необходимость повышения эффективности автомобилей с газовым двигателем. Они хотят сократить количество поездок на автомобиле, инвестируя в общественный транспорт и пешеходную доступность.
И они хотят, чтобы все новые автомобили на дорогах были автомобилями с нулевым уровнем выбросов, что в настоящее время означает полностью электрические автомобили, работающие от экологически чистой электросети. Такой переход сопряжен с огромными проблемами — от создания автомобилей до поиска полезных ископаемых для аккумуляторов.
Гарсия из Sierra Club говорит, что крайне важно как можно быстрее осуществить переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов. Каждый год просрочки блокирует выбросы углекислого газа на долгие годы, учитывая все более долгий срок службы транспортных средств на дорогах.
«Каждый год мы будем увеличивать загрязнение от транспорта», — говорит она. «Правда в том, что мы должны были перейти 20 лет назад».
Эти защитники обеспокоены тем, что все деньги и инженерные ноу-хау, вложенные в гибриды, — это деньги и ноу-хау, которые не идут на чистые электромобили, замедляя переход.
Камиль Кржачински / AFP через Getty Images
/
AFP через Getty Images 900:03 Протест активистов по борьбе с изменением климата во время климатической забастовки «Пятницы во имя будущего» 23 сентября в Чикаго.
Toyota обосновывает экологичность гибридов
На другой стороне дебатов у вас есть Toyota.
Несмотря на то, что японский автопроизводитель совершил революцию в области гибридов, он долгое время открыто скептически относился к электромобилям. В результате он остается далеко позади своих конкурентов в гонке за вывод их на рынок.
Сегодня у Toyota новый генеральный директор, который проявляет больший интерес к полностью электрическим автомобилям. Но компания продолжает доказывать всем, кто готов слушать, что гибриды могут и должны быть центральным компонентом борьбы с изменением климата.
«Думаю, мы подходим к этому прагматично, — говорит Купер Эриксен, старший вице-президент Toyota Motor North America, отвечающий за аккумуляторные электромобили.
Он отмечает, что производство и покупка гибридов значительно дешевле, чем электромобилей, и для них не требуется зарядное устройство. Покупатель автомобиля может купить гибрид вместо традиционного автомобиля, работающего на бензине, вообще не меняя своего стиля вождения, что упрощает его продажу.
Но даже если бы все водители были полностью готовы перейти на электромобили, Toyota утверждает, что гибриды все равно имели бы смысл. Поскольку их батареи намного меньше, компания может построить гораздо больше гибридов, чем электромобилей, используя те же ресурсы батареи.
Как регулирующие органы будут относиться к гибридам?
Споры о гибридах не гипотетичны. Регуляторы должны решить, должна ли их политика быть сосредоточена на скорейшем переходе на электромобили или на поощрении гибридов и их лучшего расхода топлива.
А в Европе, Калифорнии и ряде других штатов политики заняли более радикальную позицию, по существу предписав, чтобы к 2035 году все новые автомобили были с нулевым уровнем выбросов. Это может оставить место для подключаемых гибридов, но не позволит обычным гибриды, для работы которых требуется бензин.
Чтобы понять, как изменились взгляды регулирующих органов, рассмотрим, что припарковано на подъездной дорожке Марго Оге, бывшего директора Управления транспорта и качества воздуха Агентства по охране окружающей среды.
Когда Prius впервые появился на рынке, она была в восторге. «Я была одной из первых покупателей, — говорит она. «Я был взволнован, потому что я хочу говорить».
Однако сейчас она водит полностью электрический автомобиль. И она призывает свое старое агентство установить «амбициозные» национальные стандарты для автомобилей, чтобы ускорить отказ от всех автомобилей с бензобаком, включая Prius, которые она любила.
Когда-то гибриды были революционными, но Оге говорит, что проблема с ними проста: они все еще работают на ископаемом топливе.
Copyright 2023 NPR. Чтобы увидеть больше, посетите https://www.npr.org.
В результате взрыва экспериментального гибридного автомобиля исследователь погиб, студент ранен
Технологии и наука Взрыв Легковые автомобили Италия Травмы
Прототип гибридного электромобиля взорвался в Неаполе, Италия, в результате чего один человек погиб и еще один был ранен.
66-летняя исследователь Мария Виттория Прати и 25-летний студент-стажер Фульвио Филаче ехали в машине по кольцевой дороге Неаполя, когда она взорвалась в пятницу, в результате чего оба получили серьезные ожоги третьей степени.
По сообщению газеты la Repubblica , двое из научно-исследовательского института Consiglio Nazionale delle Ricerche (CNR) были доставлены в больницу Антонио Кардарелли в критическом состоянии. У Прати было 90 процентов ожогов, в то время как у Филаче было обожжено 70 процентов тела. В понедельник итальянское новостное издание Open Online сообщило, что Прати скончалась от полученных травм.
Горящая машина на дороге. В Италии взорвался экспериментальный гибридный автомобиль, в результате которого один пассажир погиб, а другой получил тяжелые ранения. ИСТОК / ГЕТТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПЛЮССчитается, что автомобиль был гибридным прототипом Volkswagen Polo из исследовательского проекта с участием Автомобильного института CNR и Университета Салерно в Италии.
Директор CNR Риккардо Чироне сообщил la Repubblica , что автомобиль является «прототипом, доверенным Университету Салерно для европейского исследовательского проекта по гибридизации двигателей, партнером которого CNR не является, и испытания также проводятся на улице.»
Гибридные автомобили обычно имеют двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, при этом аккумуляторы заряжаются за счет рекуперативного торможения и использования энергии двигателя внутреннего сгорания. Электрические и гибридные автомобили в прошлом неоднократно взрывались, часто включая модели Tesla: по состоянию на ноябрь 2022 года известно 44 случая смерти в результате возгорания автомобилей Tesla. Гибридные автомобили особенно подвержены взрывам и пожарам из-за наличия бензинового двигателя так близко к мощной электрической аккумуляторной системе.
Изображение значка и задней фары гибридного автомобиля. Предполагается, что взорвавшийся автомобиль был гибридным прототипом Volkswagen Polo из исследовательского проекта. ИСТОК / ГЕТТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПЛЮСПредполагается, что автомобиль в Неаполе взорвался из-за воспламенения неназванных, но предположительно легковоспламеняющихся материалов внутри баллонов на борту. Однако точная причина взрыва еще не установлена.
Прокуратура Неаполя начала расследование этого дела.
«Мой двоюродный брат Фульвио стабилен, и он, и его семья получают чрезвычайную поддержку от медицинской бригады, которая следит за ним с большим профессионализмом и человечностью. Теперь все наши силы сосредоточены на том, чтобы он мог выздороветь как можно скорее», — говорит Филаче. двоюродный брат Фабио Корсаро рассказал местным новостям Corriere della Sera в переведенной цитате.
Кузен выразил тревогу по поводу того, почему Филаче подверглась такому риску.
Корсаро сказал: «Я считаю важным разъяснить, почему стажер, близкий к выпуску, был назначен на эту должность для перевозки явно опасных материалов вместе с исследователем. Какова дополнительная ценность стажировки, предлагаемая такой деятельностью? остается загадкой
«Мы еще не получили никакого контакта от CNR», добавил Корсаро. «Мы ждем, когда расследование пойдет своим чередом, чтобы дать смысл или объяснение этой трагедии, которая постигла 25-летнего молодого человека, который вот-вот получит диплом инженера-механика, мечтает работать в Ferrari и имеет много проектов. осознать».
У вас есть совет по научной статье, которую должен освещать Newsweek ? У вас есть вопросы о гибридных автомобилях? Дайте нам знать по адресу science@newsweek.