25Авг

Гибрид машина: Как работает гибридный автомобиль: принцип, особенности, расход топлива

Содержание

ТОП 5 лучших гибридных автомобилей

В гибридных автомобилях сочетается работа ДВС и электромотора. За счет этого снижается расход топлива. Мы составили список самых лучших гибридных автомобилей, которые можно заказать из Японии.

5 место — Outlander PHEV

На пятом месте нашего рейтинга самых лучших гибридов Outlander PHEV 2016 года.

Под капотом 2-х литровый бензиновый мотор, на 121 ЛС, и 2 электромотора.

Литий-ионная батарея емкостью 12,8 кВт*ч которая заряжается во время движения, или через подключение к сети. 80% заряда осуществляется через подключение к сети за 5 часов, на таком заряде, автомобиль может проехать около 50 км.

Расход топлива в смешенном цикле составляет до 2-х литров на 100 км.

Габариты аутлендера:

  • Длина – 4695 мм.
  • Ширина – 1800 мм.
  • Высота – 1710 мм.

Подвеска отлично справляется со всеми неровностями дорожного покрытия, а дорожный просвет в 190 мм обеспечивает хорошую проходимость.

4 место — Honda Fit.

Хонда фит 2016 года в третьем поколении занимает четвертое место в рейтинге самых лучших гибридных автомобилей.

Хоть первые гибриды от хонды и называли «недогибридами» хонду фит в третьем поколении уже так не назвать. Это полноценный гибрид, который может двигаться как от бензинового двигателя, так и от электродвигателя.

Под его капотом 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1339 см3 и мощностью в 110 лошадиных сил.

Электродвигатель – работает в городском цикле при скорости не более 50 км/ч. При подъеме, или при нажатии на газ – переходит переключение трансмиссии и автомобиль немного встряхивает. Но не смотря на это, фит 2016 года все равно считается довольно популярным автомобилей как у себя на родине, так и в РФ.

Габариты:

Длина – 4064 мм.

Ширина – 1702 мм.

Высота – 1525 мм.

Расход топлива составляет порядка 4 литров на 100 км, при смешенном цикле.

3 место — Toyota Aqua.

Тойота аква 2016 года выпуска на третьем месте нашего рейтинга лучших гибридных автомобилей.

Под капотом тойота аквы — мотор 1.5 литра, мощностью 75 л.с. и и 111 Hm крутящего момента.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4055 мм
  • ширина – 1695 мм
  • высота – 1430 мм

Задние спинки кресел можно сложить в соотношение 40 на 60 – для увеличения багажника, но ровно они не раскладываются. Объем багажника – 1496 кубических сантиметров.

У аквы гибридная система THS-2 c электронной — управляемой трансмиссией. Она состоит из бензинового двигателя и двух электромоторов 1LM, которые питаются от аккумулятора 6,5 А/ч на 45 кВт. В сумме выходит 135 лошадиных сил.

Расход, заявленный производителем – 2,7 литров на 100 км. По отзывам владельцев примерно 4 литра в цикле город-трасса.

У аквы 15-ти дюймовые колеса, придавленное лобовое стекло спереди, покатая крыша, массивный бампер и большие стоп сигналы сзади.

Отделка салона из качественных материалов, размеры салона:

  • длина – 2,015 м
  • ширина – 1,395 м
  • высота – 1,175 м

2 место — Nissan E-Power.

На втором месте рейтинга — Nissan E-Power 2016 года выпуска. Это отличный гибридный автомобиль, мы можем помочь вам с его доставкой из Японии. Nissan Note e-POWER разделяет электрическую трансмиссию с ниссан лиф. На батареях этих марок авто, похожи аккумуляторные модули – но на ниссан лиф, они более емкие.

Динамика как на электрокарах — гибриды e-POWER движутся при помощи электромоторов. Топливный двигатель вырабатывает только электричество.

Почти половина автомобилей Note в Японии — версии e-POWER.

Мощность Nissan E-Power – 95 л/с (пиковая 109), тяга достигает 254 Нм.

В снаряженном состоянии вес  составляет 1190 кг.

Заявленный расход топлива производителем —  от 2,7 до 2,9 л/100 км (зависит от снаряжения). По отзывам владельцев, расход топлива в смешенном цикле составляет  от 4 до 5 литров на 100 км пути.

Топливный бак в Nissan E-Power 35 литров.

Решетка радиатора с хромированными линиями и синей окантовкой. Задний бампер с небольшим выступом и вогнутой задней дверью.

Габариты Nissan E-Power:

  • Длина – 4,1 м
  • Ширина – 1,695 м
  • Высота – 1,52 м

Багажник на 530 литров, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1350 литров.

У ниссан епауэр большой спидометр – но нет тахометра. 7-ми дюймовый сенсорный дисплей.

Достаточно вместительный салон на 5 человек.

Если подвести итог – то Nissan E-Power, это отличный гибрид с последовательной схемой строения гибридной установки. Хорош по соотношению цена / качество, низкий расход топлива и недорогой в обслуживании.

1 место — Toyota Prius 50

На первом месте рейтинга лучших гибридных автомобилей — Toyota Prius 50. В четвертом поколении кузов приуса сохранил треугольный профиль. Фары в виде вертикальных треугольников.

Для обивки сидений используется экокожа. Спидометр выводится на лобовое стекло, это позволяет меньше отвлекаться от дороги. Пятидесятый кузов поддерживает беспроводную зарядку.

За счет того, что линия капота снижена и увеличено остекление – улучшен обзор.

Гибридная установка работает по последовательно параллельно принципу. 12 вольтовый аккумулятор, который ранее размещался в багажнике, в 50 кузове находится под капотом.

Габариты Prius 50:

  • Длина – 4540 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1470 мм

Багажное отделение объемом 501 литр, а при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1633.

Объем топливного бака на 43 литра, расход топлива 4-5 литра на 100 км в цикле город/трасса (по отзывам владельцев).

Что такое гибридные автомобили, какие у них преимущества и недостатки?

Гибридный автомобиль использует 2 мотора:

  • ДВС – двигатель внутреннего сгорания.
  • Электрический аккумулятор.

За счет этого снижается расход топлива.

Электрический двигатель работает на низких скоростях. Подзаряжается при движении от ДВС путем кинетической энергии.

Преимущество — низкий расход топлива.

Недостаток – аккумулятор может прийти в негодность и потребуется его замена, но это не частая проблема.

Схема работы гибридного автомобиля.

Последовательная работа. По такому принципу работает Nissan Note e-POWER. Сокращает расход топлива при частой езде по городу.

Параллельная работа. Здесь электромотор одновременно является стартером. Такая система эффективна при езде на трассе.

Последовательно параллельная система. В этом варианте работают две схемы. Такая схема применяется на самом популярном гибриде, который занимает первое место нашего рейтинга — Toйoтa Пpиyc.

Рейтинг гибридных авто – заключение.

В заключении перечислим топ 5 лучших гибридов:

5) Outlander PHEV

4) Honda Fit

3) Toyota Aqua

2) Nissan E-Power

1) Toyota Prius 50

Каждая из марок имеет свои плюсы и минусы. У них разный ценовой диапазон. Если вы подбираете автомобиль до какой-то определенной суммы – рекомендуем к прочтению наши статьи:

Мы можем помочь вам заказать автомобиль из Японии!

Для того чтобы получить консультацию позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 или оставьте заявку на сайте.

Ответим на интересующие вас вопросы и рассчитаем доставку автомобиля до вашего города.

Гибрид из Америки — AKT Motors

Наша компания занимается поставками транспортных средств из Соединенных Штатов Америки и профессионально, качественно предоставляет комплексные услуги «под ключ» для передачи клиентам автомобиля, который будет точно соответствовать всем их требованиям и пожеланиям. Наши специалисты проводят все необходимые мероприятия для приобретения американских абсолютного любого класса машин на популярных аукционах по выгодным ценам.

Авто гибрид из США — надежный и экономичный автомобиль по доступной цене

В последнее время все большую популярность среди украинских автомобилистов и водителей кроме дизельных и бензиновых транспортных средств набирают гибрид из Америки. Главными причинами такой популярности гибридных машин являются такие их характеристики:

• Такие машины экономичны по уровню расхода топливных материалов и позволяют использовать оптимальный вариант ресурсов в определенных ситуациях.

• По внешним данным, размерам и другим параметрам гибриды не отличаются от других машин, которые используют только один вид топлива. 

• При таком варианте покупки у водителя есть возможность выбрать для себя и своей семьи иномарку достаточно высокого класса с любой необходимой комплектацией для максимального комфорта использования автомобиля.

• Цены на машины такого вида с учетом проведения их транспортировки с Америки будет до 40 процентов меньше по сравнению с покупкой такой же машины в Украине. 

Автомобилисты, которые купили и используют гибридные авто из США отмечают их положительные стороны и максимальный комфорт использования. Мощности полного заряда электрической установки для преодоления пути длинной до 50 километров. Расход бензина или дизельного топлива даже для больших и тяжелых автомобилей определяется в пределах 5-6 литров на сто километров пути. 

Такие моменты – это гарантия и залог выгоды и рациональности покупки гибридов на американских аукционах, которые точно порадуют новых владельцев уже с первых дней использования.

В зависимости от комплектации, вида и особенностей электрических батарей обеспечивать их заряду можно при помощи обычной бытовой розетки за рекордно короткие сроки – всего 2-3 часа. 

Сделать использование гибридного авто можно еще более экономным и выгодным если установить дома двухтарифный счетчик и организовывать зарядку электрических батарей транспортных средств в ночное время по самым низким тарифам на электроэнергию. 

Дополнительным фактором, который способствует ежегодному увеличению количества гибридных машин на дорогах во всех украинских городах – это быстрые темпы развития технологий для энергоэффективности транспорта любого класса и изменения в законодательстве, которое регулирует порядок ввоза автомобилей из других стран. 

Новые тарифные ставки позволяют всем желающим ввозить в Украину гибриды из США с размерами обязательных платежей и организации растаможки, как для обычных машин. В некоторых ситуациях стоимость таких операций будет на порядок ниже, чем для автомобилей с бензиновыми или дизельными моторами. 

Отыскать и подобрать хороший автомобиль любого типа, класса и параметров при правильном и грамотном подходе можно всего за несколько дней.

Гибридный авто из США

Хорошим вариантом быстро, просто и выгодно организовать подбор и доставку машины из Америки станет обращение в нашу компанию. Доверить выполнение всех необходимых для этого специализированной компании – это практично и правильно по таким причинам:

• У нас опытные и грамотные сотрудники, которые разбираются во всех особенностях и параметрах работы с американскими аукционами, и могут выбирать лоты в точном соответствии со всеми требованиями и пожеланиями клиентов. 

• Мы предлагаем услуги покупки и доставки машин «под ключ» со сроками выполнения всего за 90 дней. 

• Для надежности работы все грузы, которые подготавливаются к транспортировке морскими видами транспорта, в обязательном порядке страхуются.

• Оформление грузов в портах и оперативное выполнение всех необходимых мероприятий проводиться с привлечением таможенных брокеров и профессиональных экспедиторов. 

• Мы гарантируем доступные и приемлемые тарифы на доставку, так как сотрудничаем с компаниями на постоянной основе и благодаря большим объемам заказов у нас есть хорошие скидки. 

• Специалисты нашей компании берут на себя оформление всех необходимых документов в портах, подготовку машин к сертификации и организации постановки ее на учет в сервисных центрах. 

• Для качественного и оперативного выполнения заказов мы обеспечиваем покупку и доставку автомобиля из Америки или предлагаем клиентам подобрать вариант из машин, которые уже в Украине из большого и разнообразного автопарка. 

Мы будем рады помочь Вам купить доступный, комфортный автомобиль любого класса, модели и параметров.

Гибридные авто из США обладают неоспоримыми преимуществами

Гибридные автомобили – это практичные и универсальные машины, которые могут работать с использованием обычного топлива: бензина или дизельного топлива и дополнительно комплектуются электрической батарей различных мощностей. По внешним данным и функциональности, комфорта использования такие машине не отличаются и не уступают обычным машинам.

БУ гибрид из США

Плюсами таких видом машин являются следующие моменты:

• Экономия денег на заправках автомобиля – наличие дополнительной батареи позволяет не только снизить расход дизеля или бензина до 50 процентов и преодолевать определенное количеству пути на электрической энергии. Более доступные цены на электроэнергию и возможность подключить льготные ночные тарифы – это значительная экономия семейного бюджета. При условиях езды на небольшие расстояния – каждый день на работу, учебу по делам и обратно, то визиты на обычные заправочные станции можно свести к минимуму и в основном использовать энергетический запас батареи. 

• Экономия времени и средств на регулярном техническом обслуживании автомобиля – для гибридных машин допускается реже менять фильтры, масла для всех узлов, обслуживать свечи и другие части, за которыми требуется внимательно следить при условии использования только бензина или дизеля. 

• Высокий уровень экологической безопасности машин — для людей, которые заботятся об окружающей среде и хотят свести к минимуму негативные воздействия такой вариант транспортных средств будет максимально уместным. 

• Комфорт использования – работа электрического двигателя проводится с минимальным уровнем шума, что позволяет с удовольствием путешествовать на любые расстояния. Функциональные возможности, размеры и комплектация гибридных машин не уступает обычным машинам. 

• Стоимость поездки на машине такого вида выгоднее и доступнее поездок на общественном транспорте и естественно комфортнее и удобнее. 

• Разнообразие моделей – для увеличения спроса на гибридные машины мотивировало огромное количество автомобильные концерны разрабатывать и выпускать модели с гибридными двигателями. 

• Простые и понятные процедуры растаможки и постановки на учет – для того чтобы легализировать машину с гибридными моторами достаточно организовать такую же процедуру, что и для обычных транспортных средств. Дополнительным бонусом станет наличие льготных, выгодных тарифов. 

Изменение в нормативной базе, которая регулирует порядок, и особенности таких вопросов позволяют оформлять ввоз гибридных авто из США в Харьков значительно дешевле и доступнее электромобилей, а в некоторых ситуациях даже более низким ценам, чем для обычных машин.

Рейтинг самых популярных гибридов из США

Возможностью купить машины гибриды из Америки пользуются все больше украинцев, так как такие машины являются отличной и практичной альтернативой обычным транспортным средствам с двигателями внутреннего сгорания или чистыми электрокарами. Такие модели объединяют в себе все преимуществ и плюсы таких автомобилей с минимальными минусами. 

Основными достоинствами гибридных машин являются – низкие параметры расхода топливных ресурсов и неограниченные возможности для перехода из одного вида на другой, автономность и доступность обслуживания всех узлов и механизмов. 

Красивый, примечательный дизайн машин и комфорт их функциональность – это возможность выделиться в большом потоке машин и при каждой поездке наслаждаться приятным путешествием. 

Мы подготовили рейтинг лучших и популярных автомобилей такого класса. Для распределения мест в нашем топе наши специалисты учитывали такую информацию:

• технические параметры и комплектацию конкретных машин – для объективности и правдивости такого нашего исследования такие даны мы брали с официальных сайтов автомобильных концернов, которые выпустили гибридные автомобили;

• информация с сайта американского агентства ЕРА, которое занимается проведением профессиональных, специальных тестов автомобилей для предоставления правдивой и практичной информации для составления рейтингов лучших американских машин-гибридов. 

В наш топ лучших гибридов американского автомобильного рынка вошли такие машины:

1. Ford Fusion Hybrid

Форд Фьюжн Гибрид из США

Автомобиль FordFusionHybrid – это востребованный и популярный автомобиль, который полностью оправдывает ожидания автомобилистов гарантированной надежностью работы и длительной эксплуатации, экономности расхода ресурсов и комфортом езды. 

Расход дизеля или бензина на 100 километров пути устанавливаются в пределах 5,6 литров.

Плюсы машины:

• небольшие внешние габариты, для комфортного передвижения в условиях города и за его пределами;

• внутри автомобиля достаточно места и пространства для расположения водителя и пассажиров;

• хорошая сдержанная и стильная отделка салона с некоторыми спортивными чертами;

• низкий уровень шума в салоне;

• хорошая работа коробки передач и других узлов, механизмов. 

Единственным минусом, которые практически единогласно выделяют все владельцы такой машины, является низкий клиренс, что сказывается на уровне проходимости машины в сложных условиях.

2. Toyota Camry Hybrid

Тойота Кемри Гибрид из США

Тойота Камри — гибрид из США, который является одним из инновационных машин в классе гибридных авто. Положительными характеристиками представленной модели транспортного средства стали такие моменты:

• минимальный расход топлива – на успешное преодоление расстояния в 100 километров понадобиться 4,52 литров бензина или дизельного топлива;

• примечательный и привлекательный дизайн не оставит такую машину не замеченной и позволит ее владельцам выделиться из общего потока машин;

• кожаный салон и функциональная система климат-контроля – это всего несколько гарантий того, что использование гибрида будет максимально приятным и комфортным.

Для того чтобы гарантированно купить машину такой модели в хорошем техническом состоянии и по оптимальной, приемлемой цене достаточно обратиться к нашим профессиональным специалистам. Мы обеспечим  покупку такого американского Гебриды «под ключ» быстро и надежно.

3. KIA Optima Hybrid

Киа Оптима Гибрид

Автомобиль с гибридным двигателем KIA OptimaHybrid – это отличный корейский вариант гибридного транспортного средства, который отличается безупречными характеристиками использования и езды даже на больших показателях скорости или в сложных условиях. 

Плюсами машины такой модели являются следующие моменты:

• легкое управление при любой погоде и на дорогах с любым состоянием дорожного покрытия;

• плавное безопасное торможение;

• небольшой собственный вес позволяет быстро развивать необходимую скорость и останавливаться;

• важным моментом для дорог в нашей стране станет хороший дорожный просвет – определенной высоты клиренса будет вполне достаточно для высокого уровня проходимости гибридной машины.

Расход топливных ресурсов на 100 километров пути определяется в пределах 5,57 литров. С возможностью использовать энергетический заряд батареи – это возможность максимально снизить расходы на заправку машины. Стильный и лаконичный дизайн машины придется по душе самым требовательным автомобилистам.

4. Ford C-Max Hybrid


Автомобиль Ford C-MaxHybrid с гибридным двигателем характеризуется расходом топливных ресурсов в размере 5,89 литров на 100 километров пути. Такая модель машины пользуется огромной популярностью, как в Америке, так и в Украине благодаря таким положительным характеристикам:

• экономичный мотор, который отличается надежностью и безупречной службой;

• вместительный багажник и достаточное количество пространства в салоне – это необходимые и обязательные черты для семейного автомобиля;

• двигатель объемом два литра обеспечивает маневренность и динамичность, быстрый набор необходимой скорости движения. 

Для максимального комфорта передвижения в городском режиме и частыми пробками двигатель машины комплектуется вариатором.

5. Lincoln MKZ Hybrid

Линкольн Гибрид из США

Гибридная машина Lincoln MKZ Hybrid – это уникальное сочетание бизнес-класса и классики спортивных автомобилей, которое точно придется по душе ценителям комфортных и нестандартных транспортных средств высокого класса.

Главными особенностями и отличием такого гибрида станет наличие большого количества свободного пространства в салоне. Удобная и комфортная водительская и пассажирская зона – это гарантия комфортных и приятных поездок на любые расстояния.

6. Chevrolet Malibu Hybrid

Шевроле Малибу Гибрид из США

Украинские водители высоко оценили гибридный автомобиль ChevroletMalibuHybrid, который отличается высоким уровнем прочности и надежности колес и других элементов подвески, что обеспечивает комфортную езду на дорожном покрытии любого качества.

Преимуществами такого гибрида являются следующей моменты:

• больших размеров багажник позволяет компактно и удобно перевозить все необходимые вещи;

• набор всех необходимых комплектующих и систем для максимально комфортных и безопасных поездок – климат-контроль, обогрев зеркал, функциональная штатная мультимедиа;

• экономный расход топливных материалов — на преодоление пути длиной в 100 километров потребуется 5,13 литров топливных ресурсов.

Приобретение такого гибридного автомобиля на американском аукционе с учетом расходов на его доставку обойдется на порядок дешевле покупки машины в Украине.

7. Toyota Prius C

Тойота Приус Гибрид из США

Гибридный автомобиль ToyotaPrius C – это отличный вариант машин с таким типом двигателя, который отлично подойдет для желающих самостоятельно протестировать все функциональные возможности и параметры гибридов. Небольшая стоимость машины с учетом ее транспортировки в Украину – это хорошая возможность получить экономный автомобиль за небольшую сумму. 

Популярность таких машин в Америке позволяет нам подыскать для наших клиентов автомобиль с небольшим пробегом, без повреждений и практически в безупречном техническом состоянии. 

Преимуществами таких гибридов являются необычный стильный вид, компактные габариты и возможность быстро и экономно заряжать аккумулятор от домашней бытовой розетки.

8. Toyota Yaris Hybrid


Тойота Ярис Гибрид из США

Компактный и стильный гибридный автомобиль ToyotaYarisHybrid выгодно отличается плавностью хода, небольшим уровнем потребления и плавностью хода, которую обеспечивает специальная силовая установка. Уровень расхода топлива на 100 пути устанавливается в рекордных пределах – 3,3 литра. Такой автомобиль – это оптимальный вариант для бюджетных поездок по городу.

9. Kia Niro Hybrid

Киа Ниро Гибрид из США

KiaNiroHybrid – это небольшой, компактный и стильный кроссовер, который часто и активно покупают украинцы для поездок по городу и за его пределы. Главными особенностями такого автомобиля являются надежная и эффективная активная и пассивная защита, и система помощи для комфортного и простого управления. 

Бензиновый двигатель не требует большого внимания и частого обслуживания. Расход топлива на 100 км пути всего 3,8 литров.

10. Honda Accord Hybrid

Хонда Аккорд Гибрид из США

Главной фишкой и достоинством такой модели гибридного автомобиля является комплектация литий-ионной батарей и системой, которая позволяет проводить ее подзарядку непосредственно во время движения. Расход бензина на 100 км пути составляет всего 4,9 литров.

11. Chevrolet Volt

Шевроле Вольт Гибрид из США

Кроссовер ChevroletVolt – это один из самых экономичных и выгодных гибридных транспортных средств, которому для преодоления 100 км пути достаточно 1,2 литра бензина. Преимуществами такой модели гибридов являются – быстрый разгон и безопасное торможение, достаточный запас хода на электрической батарее до 50 км. Заряжать аккумулятор можно от обычной домашней розетки всего за 4,5 часа до полного заряда.

12. Hyundai Ioniq

Хюндай Айоник гибрид из США

Такая модель гибридного автомобиля отличается хорошими внешними данным и оригинальными формами. Доступная стоимость машины и расход бензина на 100 км пути всего 3,4 литра – это отличная возможность экономно и с комфортом передвигаться по городу и путешествовать на любые расстояния. Фишкой такого автомобиля станет долговечная батарея, которая во время движения заряжается, что обеспечивает солидный запас хода на электрическом двигателе.

13. Mitsubishi Outlander PHEV


Митсубиси Аутлендер Гибрид из США

Внедорожник-гибрид такой модели – это достойный конкурент для машин с двигателями внутреннего сгорания, который при своих внушительных размерах отличается минимальным расходом топлива. Для преодоления пути на бензиновом двигателе понадобится всего 1,9 литров топлива. 

Одна из безопасных машин отлично подходит для ежедневных поездок по городу по дорогам любого качества и состояния с простым и комфортным управлением.

14. Toyota RAV4 Hybrid

Тойота Рав 4 Гибрид из США

Тойота РАВ 4 гибрид из Америки – это мощный и экономный японский автомобиль с гибридным двигателем, который обеспечивает максимальный комфорт и безопасность поездок на любые расстояния. 

Уровень потребления топлива мощным 2,5 литровым двигателя составляет всего 5 литров, что является отличными показателями для большого и тяжелого автомобиля. 

Активные и пассивные системы защиты и характеристики спортивного автомобиля точно понравятся требовательным автомобилистам.

Лучшие люксовые гибридные кроссоверы из США

Тенденции использования современных разработок для создания машин с гибридными двигателями, которые могут работать с использованием бензина или топлива и энергии аккумулятора для улучшения состояния экологии планеты и снижения расходов на обслуживание транспорта не обошли стороной и люксовые, представительские классы машин. 

Популярными и лучшими моделями люксовых машин с гибридными двигателями, по мнению специалистов нашей компании стали следующие:

1. Lexus RX 450h


Лексус Рх гибрид из США

Расход топлива на 100 км пути составляет 3,5 литров.

2. Volvo XC90 T8 Hybrid

Вольво икс ц 90 Гибрид из США

Для работы бензинового двигателя для преодоления расстояния в 100 км потребуется 2,1 л бензина.

3. Lexus UX

Лексус Ю икс гибрид из США

Для работы силовой установки для поездки на расстояние 100 км необходимо 4,8 литров топлива.

4. Lexus NX

Лексус Н икс Гибрид из США

Расход бензина составляет 5,4 литров.

5. Nissan Murano

Ниссан Мурано Гибрид из США

Кроссовер с уровнем расхода топлива 8,3 литров.

6. MERCEDES-BENZ GLE-CLASS

Мерседес ГЛЕ Гибрид из США

Для поездок на расстоянии 100 км в смешанном цикле потребуется 8 литров бензина.

7. Mercedes-Benz GLC

Мерседес ГЛЦ гибрид из США

Расход бензина составляет всего 7 литров на 100 км пути.

8. Range Rover / Range Rover Sport

Ренж Ровер Гибрид из США

Мощный внедорожник, который отличается минимальными показателями расхода бензина – всего 2,8 литров.

Гибридный Рендж Ровер Спорт из США

Все представленные гибридные автомобили класса «Люкс» по внешним параметрам и функциональности не отличаются и не уступают бензиновым моделям, но при этом имеют существенное преимущество и отличие – наличие мощного аккумулятора, который обеспечивает солидный запас хода на одном заряде. 

Комфортабельные автомобили с продуманными до мелочей вариантами комплектации позволяют использовать транспортные средства максимально комфортно и без каких-либо ограничений. Мощность, время развития определенной скорости и режимы работы всех узлов и систем таких транспортных средств не отличаются от обычных машин с двигателями внутреннего сгорания, но при этом позволяют снизить негативное воздействие на окружающую среду и экономить средства на заправке автомобиля. 

Купить автомобиль гибрид из Америки – это отличный способ обеспечить себя и свою семью достойным транспортным средством за небольшие деньги. Специалисты нашей компании готовы взять на себя все мероприятия для покупки, доставки и легализации гибридных машин из Америки в оптимально короткие сроки.

Чем отличается гибрид от обычной машины?

Гибридный автомобиль сочетает в себе преимущества электромобиля и автомобиля с двигателем внутреннего сгорания: больший коэффициент полезного действия электромобилей (80—90 % по сравнению с 35—50 % у автомобилей с ДВС) и большой запас хода на одной заправке автомобиля с ДВС.

Чем хорош гибрид машины?

Что еще можно отнести к плюсам, так это тяга гибрида. Гибридные двигатели имеют ровную тягу и крутящий момент, поэтому они разгоняются плавно и быстро, без провалов как у обычных ДВС. Поэтому, при старте с места, гибрид, равный по мощности относительно обычного ДВС – может «обскакать» его.

Что значит полный гибрид?

Полный. В полностью гибридных системах автомобиль может приводиться в движение электромотором на любом этапе движения: и при ускорении, и в движении с постоянной скоростью. Например, в «городском цикле» автомобиль может использовать один только электродвигатель. … Полным гибридом является автомобиль BMW X6 ActiveHybrid.

Какие гибридные авто есть?

Названа пятерка самых надежных гибридных автомобилей

  • место — Lexus CT. Фото: Пресс-служба Lexus. …
  • место — Toyota Auris Hybrid. Фото: Пресс-служба Toyota. …
  • место — Lexus RX. Фото: Пресс-служба Lexus. …
  • место — Lexus IS. Фото: Пресс-служба Lexus. …
  • место — Toyota Prius.

Как работает авто с гибридным двигателем?

Принцип действия гибридного автомобиля

Гибридные автомобили используют два источника энергии — горючие нефтепродукты и электричество. В таких машинах больше одного мотора. Силовые агрегаты работают вместе, передавая мощность на колеса через сложную трансмиссию.

Какую гибридную машину выбрать?

Лучшие гибриды

  • Toyota Corolla Hybrid. Именно этот автомобиль назвали лучшим современным гибридом. …
  • Hyundai Ioniq. Гибриды хоть и являются достаточно новым направлением для Hyundai, южнокорейский производитель там преуспел. …
  • Volvo XC90 T8. …
  • BMW 530e. …
  • Honda CR-V Hybrid. …
  • Mercedes-Benz S560e. …
  • Toyota Prius. …
  • BMW i8.

Сколько в мире гибридных автомобилей?

Количество электромобилей и плагин-гибридов в мире увеличилось на 2,3 млн в 2019 году (с 5,6 до 7,9 млн)

Зачем нужен гибрид?

Стараются не отставать от них и другие страны. Почему именно гибридам уделяется так много времени и средств? Все дело в том, что весьма существенным преимуществом гибридов F1 является их высокая товарность, скороспелость, дружное массовое созревание и интенсивная отдача урожая в начальную фазу плодоношения.

Какие виды гибридов бывают?

Гибриды: какими они бывают и зачем вообще нужны

  • Микрогибриды Micro hybrids — базовая ступень классификации. …
  • «Мягкие» гибриды Следующий уровень гибридности – Mild hybrids (MHEV). …
  • «Полные» гибриды
  • Электрополноприводные гибриды
  • Последовательные гибриды
  • Последовательно-параллельные гибриды
  • Подзаряжаемые гибриды

Что такое гибридные растения?

Таким образом, гибрид — это сорт, выведенный в одном и единственном поколении. Признаки гибрида проявляются в первом поколении, которое обозначается как F1. Семена, полученные от гибрида, можно сеять, но вырастет у вас что угодно, но только не тот же сорт-гибрид. Гибридные растения можно размножать вегетативно.

Какие самые надежные гибридные автомобили?

Зарядить с гарантией: определены самые надежные электрокары и гибриды

  1. 1 место: Toyota Yaris Hybrid (2011-2020 годы)
  2. 2 место: Tesla Model 3 (с 2019 года) …
  3. 3 место: Lexus NX (с 2014 года) …
  4. 4 место: Toyota RAV4 (с 2019 года) …
  5. 5 место: Lexus RX (с 2016 года) …
  6. 6 место: Hyundai Kona Electric (с 2018 года) …

Какие гибриды есть у Тойоты?

Модельный ряд гибридных Toyota

  • Toyota Highlander Hybrid 2017.
  • Toyota RAV4 Hybrid.
  • Toyota Prius Hybrid 2016.
  • Toyota Highlander Hybrid 2014.
  • Toyota Prius Hybrid 2012.
  • Toyota Highlander Hybrid 2011.
  • Toyota Prius Hybrid 2010.

Какие Тойоты гибриды?

Yaris Hybrid – новейший компактный гибридный автомобиль Toyota!

  • Toyota Yaris Hybrid. Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото
  • Toyota C-HR Hybrid. …
  • Toyota Corolla Hybrid hečbeks. …
  • Corolla Sedan Hybrid. …
  • Corolla Touring Sports Hybrid. …
  • Toyota Camry Hybrid. …
  • Toyota RAV4 Hybrid. …
  • Toyota Prius.

Как работает гибридный двигатель Тойота Приус?

Итак, принцип работы гибридного Тойота Приус. Запуск двигателя и разгон автомобиля производится с помощью тягового электромотора. Он вращает внешний сателлит планетарного редуктора и передавая, таким образом, крутящий момент на колеса. … Поэтому, как только автомобиль набрал скорость, в дело включается ДВС.

Как работает гибридный двигатель Lexus?

Принцип работы гибридов Lexus таков: пока автомобиль передвигается на низких скоростях, он использует электрический двигатель — это позволяет экономить горючее топливо и сокращает выбросы в атмосферу.

Как правильно эксплуатировать гибрид?

Как правильно эксплуатировать гибрид:

Ездите на здоровье, пусть машина работает, а не стоит на стоянке. Нельзя надолго оставлять гибридный автомобиль с разряженной или слабо заряженной батареей.

Как сделать выбор между электромобилем и гибридом — журнал За рулем

Нефть и газ кончаются, нас ждет энергетический голод. Очередной апокалиптический сценарий экспертов или сюжет голливудского блокбастера? И все же, если верить оценке Мирового энергетического совета (МИРЭС), разведанных запасов нефти в мире хватит на 56 лет, а газа — на 55 лет. Более того, дефицит традиционных энергоносителей человечество начнет ощущать раньше, чем через 50 лет. И хотя не все согласны с такими пессимистичными прогнозами, автопроизводители ринулись изучать новые приводы, позволяющие обойтись без бензина. К чему же они пришли?

Главный вопрос: на что сделать ставку — чистый электромобиль или гибрид (автомобиль, работающий как от электрического двигателя, так и от двигателя внутреннего сгорания)? Выбор рискованный: один неверный шаг — и потеряешь завоеванные позиции на рынке. Пока производители шли по одному из двух путей: начинали с выпуска 100-процентного электромобиля, а потом двигались в сторону гибрида, или же, напротив, двигались от гибрида к электромобилю. Пока трудно сказать, какая модификация электромобиля займет место вершины эволюции, но для потребностей сегодняшнего дня все производители склоняются к тому, чтобы разрабатывать гибридные модели, которые с одной стороны решают экологическую проблему, а с другой — полностью независимы от развитости зарядной инфраструктуры.

toyota_prius_no_copyright

Перед подобным выбором стоят и потребители: какую машину предпочесть из теперь уже многочисленного семейства электрических автомобилей? Электрокар — страшновато, ведь зарядная инфраструктура в России только развивается. Может, тогда гибрид? Но какой? Как известно, гибрид — это автомобиль с двумя двигателями (электрическим и бензиновым). Но ведь гибриды могут работать в разных режимах: параллельном, последовательном, последовательно-параллельном. К тому же они бывают подключаемые (которые могут заряжаться от розетки) и неподключаемые. А ведь еще существует электромобиль с увеличенным запасом хода (plug-in hybrid electric vehicle) — это вообще представляется чем-то из разряда научной фантастики!

mitsubishi_outlander_hybrid

Хотя на сегодняшний день именно этот автомобиль выглядит самым удачным сочетанием востребованных функций и хорошим потенциалом для развития. Дело в том, что это машина, лишенная недостатков современных электромобилей, главной проблемой которых был небольшой запас хода от одной зарядки. В отличие от остальных гибридов, автомобиль с увеличенным запасом хода в основном работает на электрическом двигателе, а ДВС (двигатель внутреннего сгорания) может подключаться как генератор для подзарядки электрической батареи. Таким образом, он может преодолевать расстояния до 800 км без посещения зарядной станции. И при этом оставаться экологически чистым видом транспорта.

201310290947-201310290947-201209280602_paris_2012_mitsubishi_outlander_hybrid_2_no_copyright

Поэтому потребители, не уверенные в будущем чистых электромобилей и желающие подстраховаться, сегодня могут начинать с него. Немного статистики: за 6 месяцев с начала старта продаж в Нидерландах было продано 10 тыс. электромобилей с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV. Интерес продолжает расти: по данным на конец марта оформлен предзаказ уже на 13,7 тыс. штук!

Каков будет естественный отбор, покажет время. Возможно, бензиновый двигатель будет активно использоваться, а, может быть, цена на нефть сделает эту функцию непозволительной роскошью. Тем не менее, потребителю важно, чтобы соблюдалось также такое условие для покупки, как экономичность. В последнее время стоимость электромобиля постепенно снижается и скоро сравняется с ценой автомобиля с ДВС. Если динамика сохранится, то в ближайшем будущем электромобиль станет ассоциироваться не только со словом экология, но и со словом экономия.

Андрей Панков, председатель Подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере ТПП России, главный исполнительный директор «ММС Рус»

Гибрид или электромобиль?

Нефть и газ кончаются, нас ждет энергетический голод. Очередной апокалиптический сценарий экспертов или сюжет голливудского блокбастера? И все же, если верить оценке Мирового энергетического совета (МИРЭС), разведанных запасов нефти в мире хватит на 56 лет, а газа — на 55 лет. Более того, дефицит традиционных энергоносителей человечество начнет ощущать раньше, чем через 50 лет. И хотя не все согласны с такими пессимистичными прогнозами, автопроизводители ринулись изучать новые приводы, позволяющие обойтись без бензина. К чему же они пришли?

Гибрид или электромобиль?

Plug-in Hybrids (PHEV) – технологии, основные моменты и новости

Гибридный сектор plug-in в течение некоторого времени быстро рос. Однако, с появлением дешевых электромобилей, кажется, что положение сектора PHEV может ухудшиться. Как это на самом деле?

Зеленое топливо – это будущее автомобильного рынка. Теперь узнайте, что могут предложить PHEV (plug-in hybrids).

Что такое plug-in гибрид? Что означает PHEV?

PHEV – это подключаемый гибрид электромобиля. Это автомобиль, приводимый в движение двигателем внутреннего сгорания, который поддерживается электродвигателем. В настоящее время гибриды Plug-in можно найти у большинства известных поставщиков автомобилей, а на рынке PHEV постоянно появляются новые модели.

Ключевым отличием PHEV от стандартного гибридного автомобиля является наличие дополнительной батареи в первоначальном варианте такого автомобиля. Ее большая емкость позволяет автомобилю проехать десятки километров – точный диапазон зависит от параметров автомобиля и емкости аккумулятора. Основная идея гибридных решений заключается в восстановлении части кинетической мощности (например, от торможения) и преобразовании ее в энергию тяги. Этот процесс происходит как в классическом гибриде, так и в PHEV.

Многие водители рассматривают автомобили PHEV как своего рода знакомство с электромобилем, промежуточный шаг между электромобилем и бензиновым автомобилем. Здесь мы можем воспользоваться возможностями электромобиля, а также возможностью зарядки через настенную розетку или подходящее зарядное устройство. Модели со штепсельным соединением часто используются как дешевое, экологически чистое средство передвижения в городской среде, где достаточно расстояния в несколько десятков километров. Такое использование создает определенные перспективы того, что растущий спрос на гибридные автомобили будет сохраняться в течение некоторого времени. В последние годы на рынке появились не только компактные легковые автомобили этого типа, но и внедорожники и даже средства доставки.

См. также: Как уменьшить «углеродный след» автомобильной отрасли?

Гибриды с плаг-инами все еще хорошо работают.

Сектор PHEV постоянно развивается. Это связано не только с актуальными тенденциями, но и с прагматичным взглядом на покупку автомобилей. Многие потребители ожидают экологических решений, которые позволяют очень дешево путешествовать. В то же время, они требуют удобства, которое идет рука об руку с возможностью значительной экономии на расходе топлива. Вызов для гибридов plug-in заключается в поддержании интереса потребителей, несмотря на появление электромобилей с увеличивающейся продолжительностью действия и все более негативное восприятие двигателей, работающих на ископаемом топливе, со стороны законодательных органов и общественности.

По мнению потребителя, гибридный автомобиль в настоящее время не является полностью «зеленым» выбором – по определению, он представляет собой определенный компромисс. Поэтому правильное развитие гибридного сектора должно осуществляться параллельно с продвижением наиболее экологичных решений и их адаптацией к PHEV. Стоит помнить, что покупателей привлекают более экологически чистые, биоразлагаемые материалы, а также стоит продвигать соответствующее просвещение о том, что гибрид на самом деле является не компромиссом, а полноценной, функциональной альтернативой.

См. также: Как электромобили повышают безопасность на дорогах?

Подключаемый гибрид как альтернативный вид транспорта

Восприятие электромобилей в Европе быстро меняется. С одной стороны, мы имеем дело со все более жесткими требованиями к выбросам – города закрывают свои центры для неэкологичных автомобилей, а корпорации объявляют о дальнейших инвестициях в сектор гибридных плагинов и электромобилей. С другой стороны, покупателей по-прежнему интересуют бензиновые модели. Еще один спор – является ли гибридный или электромобиль лучшим выбором.

Доля PHEV на рынке находится под угрозой, но достаточно привлекательные предложения все же привлекут внимание тех, кто привержен идее «зеленого» образа жизни, в частности водителей из крупных городов, которые ценят удобство (возможность заправить автомобиль), а также экологию и низкие транспортные расходы (возможность ездить на электричестве).

Однако, чтобы обеспечить рост сектора гибридных плагинов, важно повысить осведомленность клиентов о преимуществах владения PHEV. Важен также простой посыл – что такое плагин-гибрид, как он работает и почему в определенных обстоятельствах он является удобным решением. Таким образом, для привлечения среднего потребителя необходимо проведение соответствующей образовательной кампании. Что касается потребительского сознания, то необходимо инвестировать в идеи, которые улучшают имидж данного решения и ставят его рядом с наиболее изысканными с точки зрения экологии и устойчивого развития.

См. также: Преимущества использования EPP-компонентов в производстве аккумуляторов для электромобилей

Экологичные и эффективные решения Кнауф для сектора PHEV

Knauf Automotive – это компания, которая создает пластиковые компоненты для автомобилей. Потенциал сектора PHEV может быть использован в полной мере только в том случае, если его развитие ориентировано на такие ценности, как стремление к сокращению выбросов и инновации. Использование легких материалов в автомобилях способствует экологической устойчивости и снижению транспортных расходов. Электромобильные решения из EPP (вспененный полипропилен), такие как аккумуляторная батарея автомобиля EPP компании Knauf, могут представлять значительную добавленную стоимость в контексте PHEV.

Сепараторы, амортизаторы, изоляторы, кабельные направляющие и другие компоненты, поддерживающие конструкцию аккумуляторной батареи в EV или PHEV, обеспечивают отличную защиту от ударов. Кроме того, они снижают риск внутренних дефектов батареи, и вся система питания может быть построена намного быстрее. Стержнем решений Knauf Automotive, разработанных для аккумуляторов, является поглощение ударов, тепловая и электрическая изоляция, легкость и соответствующая поддержка.

См. наше предложение: АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Хотите получить более специализированные знания?

Подзаряжаемый гибрид – автомобиль ближайшего будущего

В своем время мы рассказывали вам о водородных автомобилях как автомобилях будущего. Но сколько авторов – столько и мнений. Сегодня я постараюсь рассказать, почему основную ставку стоит делать на подзаряжаемый гибрид как на автомобиль ближайшего будущего. Причем будущего, которое наступает прямо сейчас.

Почему «автомобиль будущего» – это подзаряжаемый гибрид

Есть революционеры громкие, а есть тихие: не видно, не слышно, но вдруг смотришь – а они уже изменили мир. Вспомним такие модели, как Mitsubishi Outlander PHEV, Volvo V60 Plug In Hybrid, Volkswagen Golf GTE – эти три автомобиля фактически являются воплощением тихого революционера. Революционера по имени «подзаряжаемый гибрид», который уже перевернул автомобильный мир.

Идеальный семейный автомобиль: просторный дизельный гибридный универсал Volvo V60 Plug In Hybrid с полным приводом и возможностью проехать до 30 км только на электричестве. Весь секрет его успеха – а тираж уже составляет около 5 000 экземпляров – в том, что этот автомобиль не заставляет жертвовать чем-то ради эко-темы, как это происходит в случае с электромобилями.

Подзаряжаемый гибрид – это автомобиль, который имеет двигатель внутреннего сгорания, электромотор, гибридный модуль (управление двумя моторами), аккумуляторную батарею с возможностью ее подзарядки от розетки (как в электромобиле). Его главная особенность в том, что аккумулятор здесь средних размеров: меньше, чем в электромобиле, и больше, чем у обычного гибрида. К примеру, в трех перечисленных автомобилях аккумулятор имеет емкость 9-11 кВт против 24 кВт у Nissan Leaf и 60-85 кВт у Tesla Model S. И это решает все!

Во-первых, такой аккумулятор значительно компактнее и легче, чем у привычного электромобиля. Во-вторых, он и значительно дешевле, что непосредственно сказывается на цене автомобиля. Третье – зарядить небольшой аккумулятор получается заметно быстрее: для этих трех моделей время заряда АКБ составляет 3-5 часов против 8-15 часов для электромобиля (сейчас мы говорим о зарядке от обычной сети, без использования специальных «ускоренных» зарядных станций с повышенным напряжением и/или силой тока). Конечно, и пробег на чистом электричестве будет значительно меньше – примерно 30 реальных км, и до 50 км в идеальных тестовых условиях. Однако 30-40 км – это именно то расстояние, которое многие проезжают ежедневного по дороге на работу и обратно. И даже если закончится электричество в АКБ, то не наступит «конец света»: автомобиль просто запустит ДВС и поедет дальше, что особенно актуально при длительных путешествиях на несколько сотен километров и чего сегодня боятся большинство электромобилей.

Интересно, что конструкция всех трех вышеназванных автомобилей кардинально разная. К примеру, кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV является больше электромобилем с электромоторами на обеих осях, в то время, как бензиновый ДВС подключается только к передним колесам и через редуктор с передаточным числом 0,95 (традиционной КПП нет, фактически ДВС может работать только при «трассовых» скоростях от 70-80 км/ч и выше). Универсал Volvo оснащен привычным дизелем и «автоматом», которые приводят передние колеса, а электромотор установлен на задней оси. В зависимости от выбранного режима, «швед» может быть с передним, задним, полным приводом. Ну а компактный VW Golf GTE построен по принципу привычного гибрида: бензиновый турбо-мотор TSI, робот-автомат DSG, электромотор между ними, аккумуляторная батарея в задней части автомобиля. Привод – традиционно передний.

Их много и они уже здесь

На самом деле автомобилей, которые построены по принципу подзаряжаемого гибрида достаточно много. Причем многие из них уже не просто добрались до конвейера, а и успели стать хитами продаж. На фоне чего некоторые ключевые авто-производители, к примеру, Mercedes, даже заявили, что будут делать особую ставку на подобный тип машин. Та же компания Mercedes даже инвестирует в строительство собственной фабрики аккумуляторных батарей.

Chevrolet Volt: один из первых знаковых подзаряжаемых гибридов. Наработки начались еще в 2005-2006 году, в 2007-м были показаны первые концепты, а в 2010 стартовало серийное производство. В какой-то момент GM пришлось остановить производство Volt по причине низкого спроса, но уже тогда счет шел на 7-10 тыс. автомобилей. Однако в результате автомобиль себя оправдал – иначе сегодня мы бы не ждали уже второе поколения Volt-а.

Одним из первенцев данного класса стала парочка Chevrolet Volt и Opel Ampera. Причем еще в далеком 2010 году. Затем были наработки от японцев – рассмотренный выше Mitsubishi Outlander PHEV и Toyota Prius Plug-in. Добавьте к этому гибрид Volvo V60, целое семейство автомобилей от VW Group, построенных на схожей технике (Golf GTE, Audi A3 e-tron, VW Passat GTE, Skoda обещает гибрид с аналогичной техникой на базе нового Superb). Плюс «инновационный революционер» BMW i3, которые предлагается в варианте с «удлинителем хода» в виде небольшого бензинового мотора: так автономный пробег увеличивается с чисто «электрических» 120-140 км до 300 км. Наконец, в этом классе уже даже существуют свои суперкары – BMW i8 и Porsche 918 Spyder: впечатляющая динамика и смешной расход. Словом, счет уже серийных и вполне реальных автомобилей пошел на десятки. Даже без учета всех концептов, наработок, мелких серий и т.д. Причем прямо сегодня уже готовится второе поколение Chevrolet Volt, а за ним обещают и второе поколения Opel Ampera.

Причем цена этих решений не так уж и велика. К примеру, VW Golf GTE в Европе будет стоить около 36 тыс. евро, Audi e-tron обойдется в 38 тыс. евро. В схожую сумму оценен и BMW i3 – около 35 тыс. евро чисто электрическая версия и менее 40 тыс. евро гибридная версия с «удлинителем хода». Модель Mitsubishi Outlander PHEV в Европе стоит около 49 тыс. евро, а странах СНГ стоит порядка 50-60 тыс. долларов. Универсал Volvo V60 Plug In Hybrid в Европе оценен в 57 тыс. евро, а в странах СНГ – 80 тыс. долларов. Дорого? Но не забывайте, что такие автомобили обычно предлагаются в хороших версиях с массой дополнительного оборудования и не базовым мотором.

К примеру, компания VW ставит модель Golf GTE в один ряд с версиями GTI да GTD. И пусть «горячий» бензиновый Golf GTI оказывается и быстрее, и дешевле (но прожорливее), однако с «подогретой» дизельной версией GTD бензиново-гибридный GTE уже сравним и по цене, и по расходу, но выигрывает в инновациях и стоимости 1 км пробега.

Кстати, а каков какой расход топлива у подобных гибридов? Паспортные данные большинства подобных автомобилей дают нам цифру около 1,5-3 л/100 км.

Гениальный в своей конструкции Porsche 918: 887 л.с., 652 кВт, 2,6 с до 100 км/ч, 345 км/ч. И смешной заявленный расход в 3,1 л/100 км. Гибрид – это уныло? Ну-ну…

Однако это не столько достижение подзаряжаемого гибрида, сколько хитрости в методике расчета расхода топлива. К примеру, уже выработана новая методика расчета расхода NEFZ, где принято, что гибрид проходит 2/3 дистанции из условных 100 км на электротяге и лишь 1/3 дистанции – при работающем ДВС. Таким образом, если реальный расход топлива при работе ДВС составляет 6л/100 км, то по циклу NEFZ он может вполне быть отмечен на уровне 2л/100 км. Еще один циклы для измерения расхода топлива – NEDC – вообще предусматривает тестовый пробег в 11 км, который подобные гибриды могут покрыть и без капли топлива. Сегодня появился и «глобальный цикл» замеров расхода – WLTP – где будут учитываться сразу два расхода топлива: с полностью заряженной и с полностью пустой батареей.

Именно поэтому, когда мы говорим о расходе топлива подзаряжаемого гибрида, следует уточнять в каком именно режиме. Если при пробеге в городе, на дистанции 30-40 км, то можно говорить о нулевом расходе топлива, и потреблении только электричества. Тогда зарядка аккумулятора на 10 кВт/ч (около 30 км пробега) будет стоить от 2,37 грн. до 13,4 грн. (в зависимости от тарифа на электроэнергию), т.е. 100 км пробега обойдется в 7-40 грн. К примеру, 100 км пробега дизельного VW Golf GTD (двигатель 2,0 TDI с расходом в городе 5-5,5 л/100 км) обойдутся в 85-90 грн. Но когда мы говорим о дальней поездке по трассе, то в игру вступает традиционный ДВС (бензин, дизель), и расход гибрида становится равным расходу обычной версии этой модели с традиционным мотором. К примеру, условный расход топлива для того же Golf GTE составляет 4,5 л бензина 100 км, в тоже время, когда Golf GTD потребует 4 л дизельного топлива. При условном равенстве цен между двумя видами топлива (95+ и ДТ-евро), экономия гибрида на трассе равна нулю. Таким образом, современный подзаряжаемый гибрид великолепно оправдывает себя при частных поездках в городе, но не может предложить ни одного значимого преимущества, если речь идет о частых трассовых поездках на дальнее расстояние.

Конечно, еще есть вопрос стоимости и срока службы аккумуляторной батареи, однако этот вопрос актуален и для электромобилей, причем он там даже более важен. Коротко можно сказать, что батарея в подзаряжаемом гибриде будет стоить меньше ввиду более компактного размера, и должна служить дольше, ведь ей будет помогать обычный ДВС. В тоже время батарея гибрида будет модернизироваться одновременно с модернизацией батарей электрокаров: увеличение емкости, снижение цены, больше срок службы, быстрее заряд. И если, к примеру, электромобили будут полностью заряжаться за 3 часа, а их батарея будет стоить 1 тыс. долларов, то подзаряжаемый гибрид на этом этапе развития будет, к примеру, заряжаться за 1 час, а его батарея будет стоить 500 долларов. Важно понимать – эволюционное развитие аккумуляторов электромобилей и подзаряжаемых гибридов будет идти параллельно, и электромобили не смогут выиграть войну с гибридами до тех пор, пока не появится революционное решение в области батарей и/или способа поставки электроэнергии: быстрая зарядка, пробег до 400-500 км, низкая цена и т.д.

Однако у подзаряжаемых гибридов есть и другой важный вопрос – где размещать батарею? Ведь нужно найти место и для топливного бака. К примеру, для внедорожника актуально размещение батареи вдоль всего днища – клиренс позволяет. Но высокий кузов внедорожника плохо сказывается на аэродинамике, что влияет на расход топлива – и зачем тогда гибрид? В легковых гибридах батарею размещают, как правило, в задней части автомобиля, под сиденьем второго ряда. Но тогда батарея или заставляет уменьшать топливный бак (до 20-25 литров) и/или выдавливает его в область задней подвески и заднего свеса. А там уже может покоиться запасное колесо или «докатка» – приходится их убирать или менять форму багажника. Еще один вариант – топливный бак оставляют на месте, под сиденьем второго ряда, а саму батарею укладывают в багажник (без запасного колеса или «докатки»). В обоих случаях мы получаем уменьшение объема багажного отсека. Словом, этот вопрос компоновки еще требует решения.

Альтернативные гибриды

Класс подзаряжаемых гибридов вырос на стыке традиционных гибридов и электромобилей. В итоге он сейчас угрожают своим обоим прародителям. И появление подзаряжаемой версии для Toyota Prius явно показывает подобный вектор развития. Но и в самих гибридах еще не все ясно.

К примеру, почему вместо более экономичного дизеля гибриды обычно строятся на базе бензинового мотора? Потому, что бензиновый ДВС дешевле, он будет работать только в трассовых экономичных режимах, потому, что механически сложно объединить высокий крутящий момент дизеля с электромотором. Кстати, именно из-за последней причины редкие дизельные гибриды Citroen DS5 Hybrid 4, Peugeot 508 RXH, Volvo V60 Plug In Hybrid, имеют электрический модуль на задней оси и превращаются в полноприводные модели. При этом механической связи между передними колесами с дизельным ДВС и задними колесами с электромотором фактически и нет, если не считать дороги.

Еще вопрос: другие гибридные системы, без электрической батарей. Встречались наработки с конденсаторами и маховиками, но они не доказали свою эффективность. Наиболее интересным в плане «альтернативных гибридов» сегодня выглядит технология Hybrid Air от французов PSA Peugeot Citroen: здесь использована связка гидромотора, гидроцилиндра, пневматического насоса и баллона. Для запасания энергии используется обычный воздух, который сжимается в баллоне при торможении. А при разгоне этот воздух выходит, проталкивает жидкость, она вращает гидромотор, который, в свою очередь, и снимает нагрузку с основного ДВС – вот и экономия топлива.

Citroen C4 Cactus Airflow 2L: пример, как современными, но реальными технологиями (Hybrid Air, малообъемный бензиновый мотор VTi, тщательная работа с аэродинамикой, эко-шины) можно добиться расхода топлива в 2л/100км.

В плюсах у подобного решения – низкая цена ввиду отсутствия АКБ, длительный срок эксплуатации (нет необходимости менять АКБ), небольшая прибавка в весе (максимум +100 кг всей системы). Но в минусе – невозможность подзарядки, сложность конструкции, необходимость доводки системы до серийного варианта, который обещают в 2015-2016 году.

Выводы: что нас ждет в ближайшем будущем?

В ближайшие 5-10 лет мы увидим засилье автомобилей, построенных по принципу подзаряжаемого гибрида: их цена уже сейчас не слишком велика, они обещают чистые и дешевые поездки по городу (30-50 км), не боятся длительных поездок. Надеюсь, мы увидим и недорогие альтернативные гибридные системы для компактных автомобилей, наподобие Hybrid Air. Одновременно с этим будет продолжаться и развитие электромобилей. За ними – далекое будущее. А до тех пор – копите деньги на подзаряжаемый гибрид.

PS: В следующей статье мы детально расскажем об электромобилях, и о том, почему электромобиль – это транспорт будущего, но далекого будущего. Самые актуальные вопросы: цена электромобилей; автономный пробег; срок службы и стоимость аккумуляторов; время зарядки электромобиля; альтернатива зарядке в частности и электромобилям в целом. Ждите – будет интересно!

Самые красивые спортивные гибриды | BURO.

В тройке лидеров находятся машины, которые уже официально представлены, но не все поступили в продажу. Зато технические характеристики и дизайн автомобилей оценить можно уже сейчас.

BMW i8 Hybrid Sports Coupe

BMW i8 Hybrid Sports Coupe  сделан на основе модели Vision Efficient Dynamics concept 2009 года. Хотя сама серия i разработана концерном BMW специально для гибридных автомобилей. Предполагалось, что i8 выйдет с механической коробкой передач, электрическим мотором и дизельным двигателем мощностью 163 л.с., но Клаус Драгер, директор BMW, недавно заявил, что для Европы будут производиться машины с бензиновым двигателем. Она поступит в продажу в 2013 году.

BMW Vision Efficient Dynamics concept

Мощность Porsche 918 Spyder Hybrid оценивается в 218 л.с. из-за двух электромоторов с мощностью по 109 л.с. Способен на скорости до 150 километров в час работать на одном на электричестве, не загрязняя окружающую среду. Является одним из самых дорогих  гибридов, — цена от 768 тысяч евро. Количество вредных выбросов углекислого газа — 70 грамм на километр.

Porsche 918 Spyder Hybrid

Заднеприводный Audi  e-tron  Spyder также обладает дизельным двигателем мощностью в 300 л.с и двумя электромоторами по 87 л.с. Количество вредных выбросов CO2 — всего 59 грамм на километр.

Audi  e-tron  Spyder

Jaguar C-X75  будет выпущен в лимитированном количестве. Гибрид  оснащен четырьмя электромоторами, мощностью  в 780 л.с. Начало продаж суперкара от Jaguar запланировано на 2013 год, а его цена будет составлять от 781 000 до 1 000 000 евро. Всего таких машин будет выпущено только 250. Вырабатывает лишь  99грамм  углекислого газа на километр.

Jaguar C-X75

Mercedes F800 Style обладает максимальной скоростью 250 километров в час, а его мощность равна 272 лошадиных силы, электромотор  выдает 109 л.с. Количество выбросов углекислого газа составляет 69 грамм на километр.

Mercedes F800 Style

Fisker Karma использует два электрических мотора мощностью 403 л.с и бензиновый турбомотор. Стоимость автомобиля составляет от 95 900 долларов. Уже в течение нескольких лет запуск машин на автомобильный рынок откладывается из-за финансовых проблем концерна.

Fisker Karma

Lotus Evora 414E Hybrid Concept, чье название происходит от мощности силовой установки ― 414 л. с. Ее производят два электромотора по 207 л. с.

Lotus Evora 414E Hybrid Concept

Chevrolet Corvette Stingray Concept является одним из самых красивых машин-гибридов. Впервые эта машина появилась во второй части «трансформеров» в качестве одного из автоботов.

Chevrolet Corvette Stingray Concept

Ferrari 599 Hy-Kers  и SLS AMG Mercedes-Benz E-Cell  в точности построены на моделях не гибридного происхождения. Ferrari специально выбрали зеленый цвет для гибрида в отличие от своего традиционного красного, чтобы показать экологичность автомобиля.

Ferrari 599 Hy-Kers

SLS AMG Mercedes-Benz E-Cell

Если говорить о настоящих гоночных машинах, то лидирующие позиции занимают два спорткара: Porsche 911 GT3 R Hybrid и Peugeot 908 Hybrid 4. Планируется, что последняя модель будет участвовать во всех важнейших гоночных событиях этого года.

Porsche 911 GT3 R Hybrid

Peugeot 908 Hybrid 4

Bugatti 16C Galibier hybrid — четырехдверная модель — будет использовать двигатель модели Veyron’s W16 engine. Самая дорогая машина будет начинаться от 1 млн евро. Также производители автомобиля подумывают над тем, чтобы сменить название на Bugatti Royale.

Bugatti 16C Galibier hybrid

Bugatti 16C Galibier hybrid

Текст: Лиза Еремина

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

Обзор Honda Insight 2022 года, цены и характеристики