Ступица: прочная основа колеса
Ступица: прочная основа колесаКолесо должно быть установлено прочно и надежно, но при этом иметь возможность вращаться, поворачиваться и совершать движения в подвеске. Это обеспечивается с помощью специальной детали — ступицы колеса. Все об автомобильных ступицах — их назначении, устройстве, типах и обслуживании — читайте в статье.
Назначение и роль ступицы в ходовой части автомобиля
Ступица — одна из основных деталей колеса и подвески автомобиля, она обеспечивает установку колеса и соединение всех его частей в единую конструкцию. Также ступица дает возможность обслуживать и ремонтировать все детали колеса отдельно, без замены остальных компонентов. Если бы колесо было сплошным (неразборным), то при поломке подшипника, диска, барабана или другой детали его пришлось бы менять полностью — со ступицей достаточно заменить лишь дефектную деталь.
Ступица играет важную роль в подвеске всех колес автомобиля, а также в работе тормозов и рулевого управления. Эта деталь подвергается значительным нагрузкам, поэтому большое внимание уделяется ее конструкции, надежности и прочности. Устройство ступицы зависит от ее назначения и типа автомобиля.
Типы и устройство автомобильных ступиц
Можно выделить четыре типа ступиц:
• Ступицы ведущих неуправляемых колес;
• Ступицы ведомых неуправляемых колес;
• Ступицы ведущих управляемых колес;
• Ступицы ведомых управляемых колес.
Все эти ступицы отличаются по конструкции и способам установки.
Ступицы ведущих неуправляемых колес. Эти ступицы устанавливаются на задние ведущие оси грузовых автомобилей и легковых автомобилей с задним приводом. Такая ступица жестко соединяется с полуосью ведущего моста, обычно соединение выполняется с помощью предусмотренного на полуоси фланца.
В грузовых автомобилях ступица неуправляемых колес устанавливается через подшипники на полую цапфу, которая монтируется на оконечность балки моста. Таким образом, крутящий момент от редуктора через фланец этой полуоси передается на ступицу, а от ступицы уже на колесо. При такой конструкции тормозной барабан крепится к ступице, а тормозной механизм — на тормозной щит, жестко установленный на фланце балки моста или непосредственно на цапфе. В итоге достигается поставленная цель — тормозной механизм всегда статичен, а колесо вместо с тормозным барабаном вращается.
В легковых автомобилях ступица устроена аналогичным образом, однако роль цапфы обычно выполняет непосредственно балка моста. Зачастую ступица и полуось выполнены заодно, причем на них сразу напрессовывается подшипник со стопорным кольцом и крепится фланец для установки всей этой конструкции на балку моста (такое решение используется на автомобилях ВАЗ «Классика»).
Ступицы ведомых неуправляемых колес. Такие ступицы устанавливаются на задние колеса переднеприводных легковых автомобилей. Ступица устанавливается на цапфу, которая жестко монтируется на балку заднего моста или рычаг задней подвески. Так как колесо в этом случае должно просто вращаться, то цапфа изготавливается в виде цельнометаллического цилиндра переменного диаметра с фланцем, а установка ступицы на цапфу производится через подшипники.
Ступицы ведущих управляемых колес. Такие ступицы устанавливаются на передних мостах переднеприводных легковых и полноприводных грузовых автомобилей. В целом устройство этих ступиц повторяет устройство ступиц задних ведущих колес, однако в этом случае обеспечивается возможность отклонения колес на тот или иной угол. Это достигается установкой цапфы на шкворне или на шаровом шарнире (или на двух шаровых) — в этом случае весь узел называется поворотным кулаком. А передача крутящего момента на ступицу колеса осуществляется через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС).
Ступицы ведомых управляемых колес. Такие ступицы используются для установки передних колес заднеприводных легковых и грузовых автомобилей. Как и в предыдущем случае, ступица ставится на поворотном кулаке, монтируемом к подвеске через шкворень или шаровые шарниры. Так как в такой конструкции передавать крутящий момент не нужно, то цапфа выполняется цельнометаллической, и никаких ШРУС здесь нет.
Независимо от типа ступицы, ее фиксация на цапфе производится одинаково — с помощью двух гаек и стопорной шайбы на торце цапфы. Стопорение гаек может производиться обычным шплинтом или деформацией гайки — ее накернением и подгибом кромки. Гайки просто фиксируют ступицу на цапфе, при этом ступица устанавливается на подшипники с минимальным усилием. Так что состояние гаек и сила из затяжки играет очень важную роль в нормальной работе всего колеса и безопасности автомобиля.
Установка ступицы на цапфу, как уже было сказано, производится через подшипники. Сегодня чаще всего можно встретить два варианта:
• Установка ступицы на двух радиально-упорных конических роликовых подшипниках, обращенных в разные стороны и разнесенных на некоторое расстояние — это «классическое» решение, используемое на многих отечественных автомобилях и грузовиках;
Использование радиально-упорного подшипника для монтажа ступицы обусловлено теми особенностями, в которых ей приходится работать. Дело в том, что ступица испытывает не только поперечные (или радиальные, направлены по радиусу колеса), но и продольные (направленные вдоль оси) нагрузки, поэтому применение обычного шарикоподшипника недопустимо — даже при повороте автомобиля такой подшипник просто-напросто развалился бы. Поэтому и приходится применять радиально-упорные подшипники, одинаково хорошо работающие при радиальных и поперечных нагрузках.
Однако одним радиально-упорным подшипником обойтись нельзя, так как он хорошо работает при приложении поперечной нагрузки только в одном направлении. Поэтому приходится применять сразу два подшипника, обращенных в разные стороны — это позволяет ступице и колесу нормально работать на всех режимах и допустимых нагрузках.
Подшипники должны работать в смазке и быть защищенными от негативных воздействий окружающей среды, поэтому они с внешней стороны ступиц легковых автомобилей закрываются колпачками, а в ступицах грузовиков — с помощью фланца полуоси (фланцем закрыты и подшипники заднеприводных легковых авто). С внутренней стороны подшипники защищены тормозным щитом или упорной шайбой, но всегда дополнительно устанавливается один или два сальника.
Конструктивные особенности ступиц грузовых и легковых автомобилей
Ступицы легковых и грузовых автомобилей устанавливаются по-разному, поэтому они имеют ряд конструктивных отличий.
Ступицы легковых автомобилей обычно представляют собой короткий полый цилиндр, на внешней поверхности которого имеется фланец под крепление колесного диска и тормозного диска. Внутри ступиц передних ведущих колес выполнены шлицы, а на внешней поверхности — выточки под подшипники. То есть, такая ступица вставляется в поворотный кулак своей внешней поверхностью. В заднеприводных автомобилях ступица, как указывалось выше, обычно объединяется с полуосью, на которую сразу напрессовываются подшипники.
Ступицы грузовых автомобилей выполняются в виде цилиндров достаточно большого диаметра и длины, на их внешней поверхности также имеется фланец для монтажа тормозного барабана и колес. На внутренней поверхности ступицы выполнены выточки под установку подшипников, также нередко предусмотрены стенки, разделяющие внутреннее пространство ступицы на полости для подшипников. На наружном торце ступицы имеются отверстия с резьбой для крепления фланца полуоси.
Однако в последние годы все чаще применяются ступицы грузовых автомобилей для бездисковых колес, выполненные в форме звезды. Отличие такой ступицы заключается в наличии пяти «лучей», предназначенных для установки бездискового колеса. Данный тип ступиц наиболее широко применяется на отечественных автомобилях КАМАЗ.
Нужно отметить, что сегодня ступицы грузовых автомобилей зачастую объединяются с тормозными барабанами, что многократно облегчает задачу обслуживания и ремонта тормозных механизмов.
Наконец, в современных ступицах часто предусмотрено место под установку разнообразных датчиков, трубопроводов для подачи сжатого воздуха в колесо и другие устройства.
Вопросы обслуживания и ремонта ступиц
При эксплуатации автомобиля ступицы и связанные с ними детали — главным образом подшипники — подвергаются износу, также могут возникать различные дефекты и поломки. Поэтому периодически необходимо производить замену ступичных подшипников, сальников, а иногда и самих ступиц. О необходимости сделать это говорит повышенный люфт (проверяется на поднятом колесе) и стуки во время движения автомобиля.
Роликовые ступичные подшипники нуждаются в периодической регулировке, которая производится с помощью гаек. В легковых автомобилях со сдвоенными радиально-упорными подшипниками такой регулировки проводить не нужно, эти подшипники необслуживаемые. Если же требуется замена подшипников, то она может быть произведена только с использованием специальных приспособлений для снятия и запрессовки.
В целом же ступица колеса отличается надежностью и долговечностью, и при регулярном обслуживании и бережной эксплуатации автомобиля не доставляет проблем автовладельцу.
Другие статьи
Рейтинг ступиц 2022 года (ТОП-30). Лучшие: MARSHALL, SNR, SAT
Рейтинг производителей ступиц
Ступицы делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Япония, Китай, Россия, Южная Корея, Италия, Франция, Польша, США и других .
PartReview располагает отзывами о 107 производителях данной запчасти, у 30 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 816 отзывов и 2576 голосов.
Лучшие ступицы по версии PartReview
Позиции в нашем рейтинге ступиц определяются оценкой алгоритма, который взвешивает не только качество отзывов, но и их количество, и на этом основании выводит сбалансированную оценку.
Таким образом на верхушку рейтинга попадают лучшие производители сразу по нескольким параметрам: по отзывам и популярности, по цене и качеству. В феврале 2022 ТОП-10 лучших ступиц на PartReview выглядел следующим образом:
- MARSHALL — 7.12 оценка алгоритма
- SNR — 6.81 оценка алгоритма
- SAT — 6.80 оценка алгоритма
- ILJIN — 6.64 оценка алгоритма
- SKF — 6.59 оценка алгоритма
- HAFT — 6.42 оценка алгоритма
- Koyo — 6.32 оценка алгоритма
- FAG — 6.17 оценка алгоритма
- Optimal — 6.12 оценка алгоритма
- NK — 5.90 оценка алгоритма
Какие ступицы выше по оценке PR
Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят знать каких производителей рекомендуют автовладельцы. В феврале 2022 ТОП-5 ступиц с высшими оценками на PartReview выглядел следующим образом:
- MARSHALL — 100% положительных голосов. Средняя оценка — 4.8
- HAFT — 95% положительных голосов. Средняя оценка — 4.5
- Koyo — 94% положительных голосов. Средняя оценка — 4.5
- NTY — 94% положительных голосов. Средняя оценка — 4.5
- NSK — 88% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3
Какие ступицы популярны по количеству голосов
Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие ступицы покупают чаще других. В феврале 2022 ТОП-5 популярных ступиц на PartReview выглядел следующим образом:
- MARSHALL — 83 голоса
- SAT — 78 голосов
- SNR — 76 голосов
- SKF — 75 голосов
- ILJIN — 72 голоса
Рейтинг ступиц среди авто
Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг ступиц для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.
PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Opel Astra, Ford Focus, Nissan X-Trail, Toyota Corolla, Kia Sportage, Hyundai Accent, SsangYong Kyron, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris .
Производство, изготовление ступиц, на заказ
Качественные ступицы на заказ
«ФЕРРОПОЛИС» предлагает изготовление ступиц на заказ, работая с чертежами и образцами деталей. В процессе производства используются современные высокотехнологичные линии, что максимально снижает вероятность брака и дефектов, обеспечивает идеальную поверхность и высокие эксплуатационные характеристики.
Благодаря наличию квалифицированных инженеров мы можем выполнить заказ с нуля, начиная от разработки ступиц для конкретной техники и заканчивая серийным производством. Наши специалисты тщательно изучают параметры предполагаемой нагрузки на деталь, подбирают оптимальный вид металла и способы его обработки для придания прочности. Рассчитывают размеры и технические характеристики изделий, а после согласования и тестирования пробного образца ступицу отдают в производство.
У нас можно заказать производство ступицы различных диаметров для сельскохозяйственной техники, автомобильного транспорта и всевозможного оборудования с разными типами подшипников. В частности, это могут быть ступицы:
- роликовые конические;
- радиально-упорные шариковые;
- обычные;
- дифференциальные.
Все производственные процессы налажены в соответствии с нормами ГОСТов, они тщательно контролируются нашими сотрудниками, поэтому итоговые свойства изделий полностью отвечают эксплуатационным нагрузкам и требованиям клиента.
Как основное, так и дополнительное оборудование на нашем предприятии отвечает современным стандартам. Поэтому его можно быстро настроить для выполнения срочных заказов. При необходимости осуществляется простая переналадка производственных линий для повторного выпуска ранее заказываемых ступиц.
Высоко качество по доступной цене
Качественное изготовление ступицы колеса в компании «ФЕРРОПОЛИС» — это результат применения лучших материалов, новейших технологий металлообработки и стремления предложить клиенту приемлемые условия сотрудничества. У нас выгодно заказывать изготовление ступиц любыми партиями, в том числе в единичных экземплярах.
Благодаря внедрению на производстве передовых разработок максимально снижаются затраты энергоресурсов, за счет чего оптимизируется себестоимость изделий и сроки их изготовления.
Чтобы оформить заказ, свяжитесь с нашими менеджерами. После обсуждения деталей наши специалисты озвучат стоимость изготовления металлоизделий, подготовят всю техническую документацию и организуют оперативное производство. Ответственность по отношению к клиенту сделала нашу компанию надежным партнером для многих предприятий региона. Если Вы тоже нуждаетесь в регулярном или единичном изготовлении деталей, обращайтесь в «ФЕРРОПОЛИС».
Ступица и подшипник ступицы. Краткая памятка автомобилисту
Подшипники ступицы — опорный узел автомобиля, который работает в тяжелых условиях и воспринимает динамические нагрузки. От их технического состояния и качества зависит безопасность людей. Экономия в данном случае может быть фатальной, поэтому следует быть предельно внимательным при выборе запчастей.
Назначение ступицы
Ступица автомобиля — элемент подвески, с помощью которого соединяется вал и диск колеса. Кроме этого, узел служит местом крепления деталей тормозной системы.
Основная функция ступицы заключается в обеспечение вращения колес, а для ведущих — передача вращающего момента на колеса от дифференциала. На узел передается вся масса автомобиля, поэтому его выполняют с большим запасом прочности, что позволяет безопасно эксплуатировать машину в экстремальных условиях.
На внешнем ободе ступицы крепятся тормозной диск или барабан, а также диск колеса, на внутреннем — установлены ступичные подшипники. Ступица сама по себе обладает чрезвычайной надежностью, поэтому крайне редко выходит из строя. Она представляет собой цельнометаллическую деталь, выточенная из литой заготовки, что позволяет исключить возникновение локальных внутренних напряжений. Более уязвимы ступичные подшипники, которые нуждаются замене при появлении первых признаков неисправности.
Конструктивные особенности ступиц
Подшипники ступицы могут быть установлены различным способом, который зависит от того, на какие колеса они монтируются:
-
Ведущие неуправляемые колеса. Ступица воспринимает усилия передаваемые дифференциалом на полуось, которая предусматривает для крепления цапфу или фланец.
-
Ведомые неуправляемые колеса. Ступица и подшипники представляют собой единую конструкцию. Для крепления ступицы на заднем мосте предусмотрен рычаг.
-
Ведущие управляемые колеса. Для передачи вращательного движения используется ШРУС.
-
Ведомые управляемые колеса. Установка осуществляется с помощью поворотного кулака.
Кроме этих вариантов, существуют другие, которые соответствуют техническим особенностям конструкции автомобиля.
Назначение подшипника ступицы
Ступичные подшипники — опорная деталь автомобиля, которая несет на себе его массу и испытывает динамические нагрузки при разгоне-торможении и маневрировании. Деталь характеризуется высокой надежностью и обладает большим ресурсом, который снижается при езде по плохой дороге и неаккуратном вождении.
В автомобилях устанавливают различные типы подшипников ступицы:
-
одно- и двухрядные;
-
шариковые радиально-упорные;
-
роликовые конические.
При выборе типа ступичных подшипников принимают во внимание то, что нагрузка на элементы снижается в зависимости от увеличения контактной площади. Конические подшипник наиболее полно отвечают этому требованию, поэтому многие автопроизводители отдают предпочтение им. Нередко они устанавливаются парами, что позволяет компенсировать действие разнонаправленных нагрузок, или используются двухрядные подшипники.
Торцевая часть подшипников защищена специальным кольцом, благодаря которому внутрь узла не проникают загрязнения и влага, а также исключается вытекание смазочного материала. Подшипник с поврежденным защитным кольцом подлежит замене.
Виды подшипников ступицы
Подшипники нулевого поколения можно встретить только на раритетных моделях автомобилей. Они изготавливались обслуживаемыми, поэтому нуждались в регулярной смазки и регулировке. Их сменили подшипники первого поколения типа HUB-I, замена которых выполняется отдельно от ступицы.
Более совершенными считаются подшипники HUB-II. Второе поколение подшипниковых узлов предусматривает фланец, на котором имеются отверстия для крепления на подвеске.
Ступичный узел в сборе представляет собой третье поколение подшипников HUB-IІІ, которые имеют надежную защиту от воздействия внешних факторов. Такое техническое решение обеспечивает минимальное радиальное биение и отклонение линейных размеров. Поверхностью качения выступает сама ступица, что дает дополнительное преимущество — снижается общая масса конструкции.
Ступичные подшипники HUB-II и HUB-IІІ предусматривают кассетные уплотнители, которые обеспечивают выход газов и служат защитой от влаги и грязи.
HUB-IV конструктивно объединены со ШРУСом, а подшипники пятого поколения интегрированы с тормозными дисками. В настоящее время эти разработки находятся на стадии испытаний, поэтому встречаются редко.
Ступичные подшипники, интегрированные с ABS
Антиблокировочная система устанавливается на многие модели современных автомобилей, поэтому ступичные узлы служат местом крепления датчиков и сенсоров. На смену традиционным зубчатым колесам приходит новейшие магнитные энкодеры. Последние имеют переменные участки магнитных полюсов, благодаря которым осуществляется передача информации о скорости вращения колеса на сенсор.
Магнитные энкодеры обладают небольшой массой и способны считывать данные даже на самых малых скоростях. Вес активных датчиков также невелик, а их монтаж выполняется намного проще по сравнению с более ранними моделями.
Поломки ступичных подшипников
Основная причина выхода из строя подшипников ступицы — износ, естественный или аварийный. При этом появляются характерные признаки, указывающие на поломку:
-
гул, тональность которого изменяется в зависимости от скорости движения;
-
люфт колес;
-
потеки смазки, указывающие на разгерметизацию;
-
чрезмерный нагрев узла;
-
дефекты, которые определяются визуально.
На долговечность подшипника ступицы влияет стиль вождения и качество дорожного покрытия. Оба фактора существенно снижают заявленный производителем ресурс детали, поэтому при проведении ТО обязательно следует обращать внимание на ее состояние. При выявлении неисправности ходовой части необходимо незамедлительно ее устранить, чтобы не допустить аварии. Ступичный подшипник, как и сама ступица, не подлежат ремонту, и требуют замены, причем только со стороны, которая в этом нуждается.
Код ТН ВЭД 8714930001. Ступицы, кроме тормозных ступиц свободного хода и втулочных тормозов, цепные звездочки обгонных муфт, для производства велосипедов. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС
Позиция ТН ВЭД
|
Позиция ОКПД 2
|
Базовая ставка таможенной пошлины | 5% реш.80 |
Акциз | Не облагается |
НДС | 20% |
Базовая ставка таможенной пошлины | Беспошлинно |
Акциз | Не облагается |
Рассчитать контракт
Особенности товараЗагрузить особенности ИМ Загрузить особенности ЭК
На «КАМАЗе» освоили выпуск ступиц с необслуживаемым подшипником
- Главная / Комтранс
02.11.2021
«КАМАЗ» продолжает увеличивать долю локального производства своих грузовиков. Сегодня челнинский завод начал выпускать передние ступицы с необслуживаемым подшипником для грузовиков поколения K4 и K5.
На новой сборочной линии будут изготавливаться детали для тягачей 5490 и 54901, а также для моделей 6580 и 65208.
Комтранс / Новости
Ступица рассчитана на весь срок службы автомобилей, который может достигать 1 млн километров, сообщает пресс-служба «КАМАЗа».
Производство новых ступиц полностью автоматизировано. Сборочная линия оснащена 13 транспортными паллетами и станциями измерения, запрессовки и маркировки.
Сначала оператор запускает эталонный образец ступицы, по которому калибруется система, а затем на паллеты выгружаются детали. Ожидается, что новый конвейер сможет выпускать по восемь ступиц в час, что соответствует 25 тыс. выпущенным деталям ежегодно.
На станции измерения свежесобранные ступицы перепроверяют перед запрессовкой: если температура ступицы и подшипника отличается не больше чем на два градуса, деталь отправляется на запрессовку. Необходимые усилие и глубина запрессовки достигаются с помощью сервопривода. Если в процессе производства была допущена ошибка, найти ответственных поможет QR-код, которым маркируются все детали. Он содержит информацию о номере и времени выпуска ступицы.
«Сейчас проект находится на стадии завершения. Всё оборудование закуплено, установлено. В ноябре планируется увеличение выпуска деталей. Новые оси пойдут на замену покупных, то есть будет локализация этого узла на заводах компании», – прокомментировал начальник конструкторско-технологического отдела завода двигателей Айрат Лутфуллин.
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!491
ТОП10 лучших ступиц — Рейтинг ступиц колеса
Рейтинг ступиц 2021
Ступица — это наиболее подверженная износу деталь. Ее поломка не редкость, тем более для нашей страны. Срок службы напрямую зависит от состояния дорожного покрытия. Поэтому, если Вам приходится часто ездить на большие расстояния, то не забывайте регулярно проверять состояние этой детали. При поломке следует немедленно обратиться в автосервис и произвести замену.
Какаую ступицу лушче взять для замены? На этот вопрос мы ответим в данной статье. Назовем 10 лучших производителей ступицы колеса и перечислим особенности каждого бренда. Рейтинг ступицы составлен на данных по продажам за 2021 год. Также во внимание взяты отзывы, жалобы, если такие имелись, и, конечно же, гарантийные случаи.
ТОП10 лучших ступиц
1. FAG
Страна-производитель – Германия.
Лидирующее место в Рейтинге ступиц 2021 занимает производитель FAG. Эта немецкая компания уже больше века занимается изготовлением подшипников. Накопленный опыт позволяет производить качественные детали, отвечающие основным требованиям рынка. Ассортимент представлен большим количеством моделей. А немецкое качество гарантирует стабильную и долговечную работу деталей. Ступицы FAG стоят дороже среднего класса, но стоимость вполне оправдана! Они поставляются на конвейері многих автомобильніх концернов в Германии.
2. SNR-NTN
Страна-производитель – Франция-Япония.
Серебро рейтинга ступиц в 2021 году досталось компании NTN-SNR. Это французский изготовитель компонентов ступичного узла, один из основных европейских поставщиков. Ступицы этой фирмы производятся с использованием передовых технологий. В каталоге NTN-SNR представлены как детали для современных автомобилей, так и для устарелых моделей. В ассортименте можно найти аналоги на ступицы других брендов. Стоимость ступиц NTN-SNR вполне соответствует рынку, а качество позволит надолго забыть о ремонте подшипников.
3. Febi Bilstein
Страна-производитель – Германия.
Замыкает тройку лидеров бренд Febi Bilstein. Немецкое качество Феби уже многие годы привлекает автомобилистов. Производитель регулярно пополняет свой ассортимент, который подойдет почти для всех моделей. Интересно, что производитель даёт выбор. Всегда есть возможно стьк упить голую ступицу или в сборе с подшипником. Компания делает упор на простую установку изделия, поэтому установка ступицы Febi не займет много времени.
Безопасность и долговечность — то, что характеризует данного производителя. Доступная цена — самое весомое преимущество.
4. Optimal
Страна-производитель – Германия.
Четвертое место занимает также немецкая фирма — Optimal. На рынке это компания не так давно, около 30 лет. Тем не менее уже успела заслужить доверие потребителей. Делает упор на соотношение цены и качества. Ассортимент охватывает почти все автомобили. Компания идет в ногу со временем и производит свою продукцию только на современном оборудовании.
В нашем ассортименте ступицы Оптимал появились меньше года назад, но уже завоевали своего покупателя.
5. SKF
Страна-производитель – Швеция.
В середине рейтинга находится шведский производитель SKF. Более 100 лет бренд выпускает детали для автомобилей,в том числе и ступицы. Компания не прекращает развиваться, следит за изменениями на рынке и всегда имеет широкий ассортимент. Кроме того, постоянно модернизирует процессы производства, тем самым своевременно обеспечивает автомобильный рынок своими изделиями.
6. Kanaco
Страна-производитель – Польша.
Польская фирма по производству ступиц Kanaco пользуется особой популярностью на украинском рынке. У неё достаточно хорошо развита дистрибьюторская сеть, за счет чего дефицита в продукции Канако на рынке нет. Автомобилисты довольны качеством изделий, а доступная цена делает ступицы Kanaco более привлекательными. Безопасные и стабильные в своём качестве детали данного бренда прослужат долго, обеспечив качественную езду.
7. Meyle
Страна-производитель – Германия.
Ступицы Meyle — это достаточно недорогие детали, которые прекрасно себя зарекомендовали. Немецкая компания, которая организовала свое производство в Китае. Ступицы производятся на немецком оборудовании под руководством немецких специалистов. Даже внешне запчасти Мейли сложно назватьк итайским ширпотребом. Они выглядят хорошо и внушают доверие.
Немецкое качество по доступной цене — именно это и сделало ступицы Meyle популярными на рынке в 2021 году.
8. Nipparts
Страна-производитель – Голландия.
Nipparts — компания, созданная в 1981 году в Амстердаме. Ассортимент охватывает почти все запчасти, в том числе и ступицы. Отдельно стоит отметить большое количество ступиц на японские автомобили. Они доступны как вместе с подшипником, так и отдельно.
Для производства своих изделий использует качественное оборудование. Постоянно следит за потребностями рынка, быстро на него реагирует. Именно поэтому их изделия входят в ТОП-10 лучших ступиц 2021 года.
9. BTA
Страна-производитель – Польша.
Принадлежит крупнейшему в Европе поставщику автомобильных запчастей — фирме InetrCars. Польская компания BTA поставляет ступицы как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Производит как сами ступицы, так и ремкомплекты для частичной замены. Производство ступиц происходит на высококачественном оборудовании и проходит многоуровневый контроль. Изделия соответствуют всем необходимым технических стандартам. Сопровождаются гарантией на полгода или же 20 000 пробега с момента установки.
10. GSP
Страна-производитель – Китай.
Да, именно Китай. Вы не ошиблись. GSP — китайский производитель деталей для ходовой. Ассортимент охватывает модели автомобилей, как современных, так и прошлых лет. Компания имеет все необходимые сертификаты. Продукция GSP представлена в 120 странах мира. Ступицы этой фирмы пользуются особой популярностью на автомобильном рынке за счет широкого ассортимента и доступной стоимости. В нашем магазине доступны ступицы GSP в наличии или под заказ до 10 дней.
Надеемся, наша статья помогла Вам. Теперь, когда Вы знаете 10 лучших производителей ступицы колеса 2021 года, Вы сможете сделать правильный выбор ступицы на свой автомобиль!
Как войти?
О HUBВ составе PowerUp — общеокружная инициатива, направленная на цифровое преобразование преподавания и обучения в 21 веке — HISD запустила онлайн-платформу K-12, которая в конечном итоге станет центром сотрудничества, персонализации, учебных программ, инструкций и общения для всех сотрудников и студентов HISD. Он называется PowerUp:HUB или сокращенно HUB.
Что такое цифровая обучающая платформа?
Платформа цифрового обучения — это программная онлайн-среда, которую могут использовать преподаватели и учащиеся, чтобы предоставить всем, кто участвует в образовании ребенка, информацию, цифровые инструменты и ресурсы, необходимые им для совместного обучения — как в классе, так и за его пределами.
Какую пользу HUB принесет учителям?
HUB разработан, чтобы помочь учителям HISD делать больше за меньшее время и персонализировать обучение для учащихся. От планирования и проведения курсовой работы до оценки успеваемости учащихся и составления отчетов — учителя тянутся в разных направлениях. Но что, если бы многие рутинные задачи, которые они выполняют каждый день, такие как создание, сбор и оценка заданий, можно было бы автоматизировать? А что, если бы им было проще делиться ресурсами с коллегами и учениками и разрабатывать мультимедийные инструкции? HUB предназначен для всего этого и многого другого.
Чем HUB поможет студентам?
Чтобы преуспеть в современной глобальной рабочей силе, учащиеся должны уметь критически мыслить, принимать ответственные решения, эффективно общаться, быть адаптируемыми и продуктивными. Развитие этих характеристик требует, чтобы учащиеся знакомились с технологиями, ресурсами и инструментами, которые они будут использовать в реальном мире. HUB позволит учащимся круглосуточно и без выходных получать доступ к учебным материалам, курсовым работам и цифровым учебникам с любого устройства, а также даст им право голоса и возможность выбора в своем обучении и в том, как они демонстрируют мастерство в предмете.Благодаря HUB у учащихся есть безопасное пространство для самостоятельного обучения, возможность отправлять домашние задания и проекты, возможность сотрудничать и общаться со своими одноклассниками, а также возможность размышлять и брать на себя ответственность за свое обучение через блоги, доски обсуждений и электронные портфолио. .
Что такое сетевой концентратор? — Определение из WhatIs.com
Что такое сетевой концентратор?Сетевой концентратор — это узел, который передает данные на каждый компьютер или устройство на базе Ethernet, подключенное к нему.Концентратор менее сложен, чем коммутатор, последний из которых может изолировать передачу данных на определенные устройства.
Сетевые концентраторылучше всего подходят для небольших простых локальных сетей (LAN). Концентраторы не могут предоставлять возможности маршрутизации или другие расширенные сетевые службы. Поскольку они пересылают пакеты через все порты без разбора, сетевые концентраторы иногда называют «тупыми коммутаторами».
Обладая ограниченными возможностями и плохой масштабируемостью, сетевые концентраторы имели в основном одно конкурентное преимущество перед коммутаторами: более низкие цены.Когда в начале-середине 2000-х цены на коммутаторы упали, концентраторы начали постепенно выходить из употребления. Сегодня концентраторы развертываются гораздо реже. Но сетевые концентраторы имеют некоторые нишевые применения и продолжают предлагать простые средства для организации сети.
Сравните разницу между концентратором и коммутатором. Как работают сетевые концентраторы Сетевые концентраторыклассифицируются как устройства уровня 1 в эталонной модели взаимодействия открытых систем (OSI). Они соединяют несколько компьютеров вместе, передавая данные, полученные на один порт, на все остальные его порты без ограничений.Концентраторы работают в полудуплексном режиме.
В этой модели возникают проблемы с безопасностью и конфиденциальностью, поскольку трафик нельзя защитить или поместить в карантин. Это также представляет собой практическую проблему с точки зрения управления дорожным движением. Устройства на концентраторе функционируют как сегмент сети и совместно используют домен коллизий. Таким образом, когда два устройства, подключенные к сетевому концентратору, одновременно передают данные, пакеты будут конфликтовать, вызывая проблемы с производительностью сети. Это смягчается в коммутаторах или маршрутизаторах, поскольку каждый порт представляет собой отдельный домен коллизий.
Посмотрите, как работает сетевой концентратор.Все устройства, подключенные к сетевому концентратору, в равной степени используют всю доступную полосу пропускания. Это отличается от среды коммутатора, где каждому порту выделяется выделенная полоса пропускания.
Типы сетевых концентраторовСуществует два типа сетевых концентраторов: активные и пассивные. Третье обозначение, интеллектуальные концентраторы, является синонимом коммутатора.
- Активные концентраторы повторяют и усиливают входящие передачи.Их также иногда называют повторителями.
- Пассивные концентраторы просто служат точкой подключения без каких-либо дополнительных возможностей.
Не связанное с этим использование слова «концентратор» связано с сетевыми топологиями. В топологии «звезда», иногда называемой «концентратор и луч», каждый хост подключается к центральному концентратору; однако хосты не подключаются друг к другу напрямую. В этом контексте «концентратор» обычно является коммутатором.
узлов устойчивости
ЧТО?
Resilience Hubs — это общественные объекты, предназначенные для поддержки жителей, координации коммуникаций, распределения ресурсов и сокращения выбросов углекислого газа при одновременном повышении качества жизни.Центры предоставляют возможность эффективно работать на стыке устойчивости сообщества, управления чрезвычайными ситуациями, смягчения последствий изменения климата и социальной справедливости, а также дают возможность сообществам стать более самостоятельными, социально связанными и успешными до, во время и после сбоев.
ПОЧЕМУ?
Изменение климата происходит сейчас. Из-за истории маргинализации и отказа от инвестиций цветные люди, иммигранты, беженцы и группы населения с низкими доходами испытывают повышенную подверженность и чувствительность к климатическим опасностям и сниженную способность к адаптации.Центры устойчивости предназначены для передачи власти районам и жителям, предоставления возможностей для устранения коренных причин непропорционального воздействия и чувствительности к климатическим воздействиям, а также повышения способности сообществ к адаптации.
КАК?
Концентраторы устойчивости гибки как в применении, так и в дизайне. Сайты столь же разнообразны, как и сообщества, которые они обслуживают. Концентраторам обычно требуются усовершенствования и обновления, повышающие их способность предоставлять услуги во всех трех условиях эксплуатации (ежедневно, при сбое и восстановлении).Обновления могут различаться по сложности и стоимости. Этот веб-сайт и руководство USDN по разработке центров устойчивости содержат рекомендации по созданию центра устойчивости в вашем сообществе.
Сеть директоров по устойчивому развитию городов (USDN) представляет собой одноранговую сеть профессионалов местного самоуправления из сообществ США и Канады, занимающихся созданием более здоровой окружающей среды, экономическим процветанием и повышением социальной справедливости. Наша динамичная сеть позволяет директорам и сотрудникам по устойчивому развитию обмениваться передовым опытом и ускорять применение хороших идей в Северной Америке.Посетите https://www.usdn.org/public/page/136/Resilience-Hubs для получения дополнительной информации.
центров, центров и институтов | ОРНЛ
ORNL является домом для ряда центров, центров и институтов и является их партнером. Лаборатория является домом для Центра энергетических инноваций Консорциума по расширенному моделированию легководных реакторов (CASL) и партнером Центра энергетических инноваций Института критических материалов. CASL был первым центром энергетических инноваций Министерства энергетики, созданным в июле 2010 года, а CMI стал последним центром, получившим финансирование.
Центры инноваций
Инновационные центры Министерства энергетики — это интегрированные исследовательские центры, которые объединяют фундаментальные и прикладные исследования с инженерными разработками для ускорения научных открытий, направленных на решение важнейших проблем энергетики.
ORNL играет ключевую роль в двух из этих центров: Консорциуме по перспективному моделированию легководных реакторов, который занимается усовершенствованием ядерных реакторов с помощью компьютерного моделирования, и Институте критических материалов, который разрабатывает решения для редкоземельных элементов и других материалов. имеет решающее значение для растущего числа экологически чистых энергетических технологий.
Консорциум по перспективному моделированию легководных реакторов
Консорциум по расширенному моделированию легководных реакторов (CASL) – это первый Центр инноваций в области энергетики Министерства энергетики, созданный в июле 2010 года с целью предоставления передовых решений по моделированию и моделированию (M&S) для коммерческих ядерных реакторов.
Институт критических материалов
Институт критических материалов сосредоточится на технологиях, которые позволят более эффективно использовать материалы, к которым у нас есть доступ, а также устранят потребность в материалах, поставки которых могут быть нарушены.
Центры
Центр биоэнергетических инноваций
Видение Центра инноваций в области биоэнергетики состоит в том, чтобы ускорить одомашнивание растений и микробов, имеющих отношение к биоэнергетике, чтобы обеспечить разработку высокоэффективных побочных продуктов с добавленной стоимостью в нескольких точках цепочки поставок биоэнергии.
Центр квантовой науки
Центр квантовой науки под руководством ORNL был создан для реализации потенциала топологических квантовых материалов для манипулирования, передачи и хранения квантовой информации.Квантовые материалы проявляют экзотические свойства в определенных условиях, и центр передаст эти знания частному сектору для использования в практических приложениях, таких как квантовые компьютеры и датчики.
Исследовательские центры DOE Energy Frontier
Программа Энергетические передовые исследовательские центры направлена на ускорение таких преобразующих открытий, объединяя таланты и творческий потенциал наших национальных научных кадров с мощными инструментами нового поколения для проникновения, понимания и манипулирования материей на атомном и молекулярном уровнях.ORNL является домом для одного из Центров исследований передовых энергетического сектора Министерства энергетики США, Центра взаимодействия жидкостей, реакций, структур и транспорта (FIRST). Целью FIRST CFRC является устранение фундаментальных пробелов в нашем текущем понимании межфазных систем, имеющих большое значение для будущих энергетических технологий, включая хранение электроэнергии (батареи, суперконденсаторы) и гетерогенный катализ для производства солнечной энергии и солнечного топлива.
Прочие центры
Эти центры также звонят в ORNL домой:
Институты
Институт науки об изменении климата
Научный институт изменения климата был создан в 2009 году для интеграции деятельности по изучению климата в ORNL.Приоритеты CCSI заключаются в создании науки, экспериментов, данных и потенциала сообщества, необходимых для:
- Укрепление прогностических возможностей и эффективности климатических и биогеохимических моделей.
- Определите и поймите, как экстремальные явления и переломные моменты изменения климата влияют на устойчивость антропогенных и природных систем «земля-вода-энергия».
- Участие в национальных и международных оценках климата и анализе вариантов реагирования.
- Разработка полезных инструментов и информации для адаптации к изменению климата и смягчения его последствий в сотрудничестве с заинтересованными сторонами системы «земля-энергия-вода».
Институт городской динамики
Мир быстро урбанизируется, наблюдается беспрецедентный рост населения, который увеличивает потребность в энергии, еде, воде и других природных ресурсах и вызывает озабоченность по поводу воздействия на окружающую среду и вопросов безопасности человека, таких как бедность, преступность и пандемии.
С этим ростом произошел взрыв больших данных, подпитываемых миллиардами входных данных граждан в социальных сетях, а также на бесчисленных других киберплатформах.В этом море информации кроется исключительная возможность понять и предвидеть динамику человека в городской среде.
Институт городской динамики в ORNL был создан для развития новых научных достижений и технологий для наблюдения, измерения, анализа и моделирования городской динамики — от города до глобального масштаба. Работа UDI дает исследователям основанное на данных понимание сложных городских систем, основанное на строгости как физических, так и поведенческих наук.
Объединенные институты
ORNL в партнерстве с Научным альянсом Университета Теннесси в Ноксвилле имеет ряд совместных предприятий в области научных и инженерных исследовательских программ.Один из аспектов этого партнерства включает четыре совместных института UT-ORNL, которые связывают отдельные взаимодополняющие ресурсы в избранных высокоприоритетных научных и инженерных областях в Университете Теннесси, Ноксвилле и Национальной лаборатории Ок-Риджа. Эти совместные институты:
Объединенный институт перспективных материаловОбъединенный институт перспективных материалов (JIAM) содействует междисциплинарным исследованиям и обучению, связанным с разработкой новых материалов с превосходными свойствами (такими как повышенная ударная вязкость и жаропрочность) или материалов, которые можно адаптировать для поддержки новых технологий (таких как карманные суперкомпьютеры).
Объединенный институт биологических наукОбъединенный институт биологических наук — это совместная исследовательская и образовательная инициатива Университета Теннесси и ORNL, направленная на биомедицинские исследования с положительным, измеримым воздействием на показатели здоровья, актуальные для региона и страны. Основные направления включают расстройство, связанное с употреблением опиоидов, болезнь Альцгеймера и рак.
Объединенный институт вычислительных наукОбъединенный институт вычислительных наук (JICS) занимается продвижением научных открытий и передовых разработок, а также компьютерного моделирования и симуляции.JICS в полной мере использует преимущества компьютеров петамасштаба и выше в Национальном центре вычислительных наук (NCCS) Министерства энергетики и Национальном институте вычислительных наук UT (NICS).
Объединенный институт ядерной физики и приложенийОсновная задача Объединенного института ядерной физики и применений, JINPA, заключается в продвижении и поддержке фундаментальных исследований в области ядерной физики, а также ядерных и радиологических приложений, представляющих общий интерес для участников, путем предоставления интеллектуального центра и поддержки исследователей, работающих в Объединенном институте. , к взаимной выгоде спонсоров и участников.
Центр Шулла Воллана/Объединенный институт нейтронных наукШулл-Волланский центр/Объединенный институт нейтронных наук (JINS) содействует всемирному сотрудничеству в области рассеяния нейтронов между исследователями в области биологических наук и наук о жизни, энергетике, науке о полимерах, физике конденсированных сред и вычислительных науках.
Заказ: Ношение масок в транспорте и на транспортных узлах | Карантин
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) издали 29 января 2021 г. Приказ в формате pdf [PDF — 11 страниц], требующий ношения масок людьми в общественном транспорте или на территории транспортных узлов для предотвращения распространения вируса, вызывающего COVID-19.Этот приказ вступил в силу с 23:59. 1 февраля 2021 года и опубликовано в Федеральном реестре 3 февраля 2021 года. CDC внесет поправки в этот приказ, как только это станет практически возможным, чтобы не требовать, чтобы люди носили маски, находясь на открытом воздухе в транспортных средствах или на открытом воздухе в помещениях транспортных узлов.
10 июня 2021 г. CDC объявил, что до тех пор, пока он не внесет поправки в Приказ от 29 января 2021 г., он будет действовать по своему усмотрению в отношении некоторых аспектов Приказа, чтобы не требовать, чтобы люди носили маски, находясь на открытом воздухе в транспортных средствах или на открытом воздухе. помещения транспортных узлов.CDC требует, чтобы федеральные партнеры и любые сотрудничающие государственные и местные органы проявляли аналогичную правоприменительную свободу. Это объявление не влияет на какие-либо существующие изъятия или исключения из Приказа. В зависимости от того, как другие федеральные партнеры, а также государственные и местные органы определяют «на открытом воздухе», CDC понимает под «на открытом воздухе» любое место под открытым небом.
Операторы транспортных средств должны по-прежнему требовать от всех находящихся на борту лиц ношения масок при посадке и высадке, а также во время поездки, за исключением случаев, когда они находятся на открытых площадках транспортного средства (если такие открытые площадки существуют на транспортном средстве).Операторы транспортных узлов обязаны требовать от всех лиц носить маску при входе или нахождении в закрытых помещениях транспортного узла.
Все пассажиры общественного транспорта (например, самолетов, кораблей*, паромов, поездов, метро, автобусов, такси, маршрутных такси), въезжающие в Соединенные Штаты или выезжающие из них (включая территорию США), а также операторы транспортных средств ( например, экипаж, водители, кондукторы и другие работники, участвующие в эксплуатации транспортных средств), независимо от их прививочного статуса, должны носить маску, закрывающую нос и рот.Если иное не требуется оператором или федеральным, государственным, племенным, территориальным или местным правительством, люди не обязаны носить маску, находясь на открытых площадках транспортного средства (если такие открытые площадки существуют на транспортном средстве).
Все люди, включая работников и представителей населения, независимо от их прививочного статуса, должны носить маску при входе или при нахождении в закрытых помещениях транспортных узлов (например, аэропортов, автобусных или паромных терминалов, железнодорожных станций или станций метро). , морские порты, порты въезда) в США и США.С. территорий. Если иное не требуется оператором или федеральным, государственным, племенным, территориальным или местным правительством, люди не обязаны носить маску, находясь на открытых площадках транспортного узла.
Хотя люди больше не обязаны носить маску на открытом воздухе в транспортных средствах или на открытом воздухе в транспортных узлах, CDC продолжает рекомендовать людям, которые не полностью вакцинированы, носить маску в этих местах, чтобы защитить себя и других. В районах с большим числом случаев заболевания COVID-19 полностью вакцинированные люди должны рассмотреть возможность ношения масок в людных местах на открытом воздухе и при тесном контакте с другими людьми, которые не полностью вакцинированы.
*CDC также планирует внести поправки в Приказ от 29 января 2021 г., как только это станет практически возможным, чтобы предоставить операторам круизных судов, подпадающим под действие Приказа об условном плавании, большую гибкость в отношении того, как требования к маскам выполняются на борту круизных лайнеров. До тех пор, пока он не сможет внести поправки в Приказ, CDC будет осуществлять правоприменение по своему усмотрению в отношении требований к маскам, применимых к операторам, а также экипажу и пассажирам на борту таких круизных судов, и будет рассматривать операторов круизных судов в соответствии с Приказом от 29 января 2021 г. при условии, что операторы продолжать следовать требованиям любых технических инструкций и руководств по эксплуатации, доступных на веб-странице Cruise Ship Guidance.
Этот Приказ в формате pdf [PDF — 11 страниц] вступает в силу 2 февраля 2021 года и опубликован в Федеральном реестре 3 февраля 2021 года.
Часто задаваемые вопросы см. в FAQ.
Ниже перечислены атрибуты масок, необходимые для выполнения требований Ордена. CDC будет обновлять это руководство по мере необходимости.
- Правильно надетая маска полностью закрывает нос и рот.
- Тканевые маски должны состоять из двух или более слоев воздухопроницаемой ткани с плотным плетением (т.т. е. ткани, не пропускающие свет, если поднести их к источнику света).
- Маска должна крепиться к голове с помощью завязок, ушных петель или резинок, которые проходят за головой. Если вы носите гетры, они должны состоять из двух слоев ткани или быть сложенными в два слоя.
- Маска должна плотно, но удобно прилегать к боковой части лица.
- Маска должна быть цельным куском материала без прорезей, клапанов выдоха или проколов.
Следующие атрибуты дополнительно допустимы, если маски соответствуют приведенным выше требованиям.
- Маски могут быть промышленными или самодельными.
- Маски могут быть многоразовыми или одноразовыми.
- Маски могут иметь внутренние карманы для фильтров.
- Прозрачные маски или тканевые маски с прозрачной пластиковой панелью можно использовать для облегчения общения с людьми с нарушениями слуха или другими лицами, которым необходимо видеть рот говорящего, чтобы понимать речь.
- Маски медицинские и респираторы Н-95 соответствуют требованиям Приказа.
Следующее не соответствует требованиям Заказа.
- Маски, которые не закрывают ни рот, ни нос
- Лицевые щитки или защитные очки (лицевые щитки или защитные очки можно носить в дополнение к маске, которая соответствует вышеуказанным требуемым характеристикам)
- Шарфы, лыжные маски, балаклавы или банданы
- Воротник рубашки или свитера (например, воротник водолазки), натянутый на рот и нос.
- Маски из рыхлой или трикотажной ткани, т. е. из тканей, пропускающих свет
- Маски из материалов, через которые трудно дышать (таких как винил, пластик или кожа)
- Маски с прорезями, клапанами выдоха или проколами
- Маски, которые не подходят должным образом (большие зазоры, слишком свободные или слишком тесные)
Дополнительные рекомендации по использованию масок для замедления распространения COVID-19 доступны на веб-сайте CDC.
Исключения по инвалидности из Приказа
На кого распространяется освобождение для «лица с ограниченными возможностями, которые не могут носить маску или не могут безопасно носить маску из-за инвалидности, как это определено в Законе об американцах с ограниченными возможностями external icon (ADA, 42 USC 12101 и сл. .)»?
Большинство людей, в том числе с ограниченными возможностями, могут терпеть и безопасно носить маску и обязаны носить ее в соответствии с приказом CDC.Тем не менее, некоторые люди с ограниченными возможностями, которые из-за своей инвалидности не могут носить маску или не могут безопасно носить маску, освобождаются от требований CDC о ношении масок.
Исключение не распространяется на людей с ограниченными возможностями, для которых ношение маски может быть только затруднительным или чья инвалидность не мешает им носить маску или безопасно носить маску.
Следующая узкая группа лиц с ограниченными возможностями освобождается от требований CDC носить маску:
- Лицо с инвалидностью, которое по причинам, связанным с инвалидностью, физически не может снять маску без посторонней помощи в случае затруднения дыхания.Примеры могут включать человека с нарушением двигательных навыков, квадриплегией или ограничением конечностей .
- Человек с умственной отсталостью, нарушением развития, познавательной или психической инвалидностью, которая влияет на способность человека понимать необходимость снимать маску, если дыхание становится затрудненным
Следующие лица с ограниченными возможностями могут быть освобождены от требований CDC носить маску в зависимости от конкретных факторов:
- Человек с ограниченными возможностями, который не может носить маску, потому что это может привести к невозможности дышать или дыхательной недостаточности, если маска будет надета на рот и нос.Человек с состоянием, вызывающим прерывистую дыхательную недостаточность, например астмой, скорее всего, не подпадает под это исключение, потому что люди с астмой или другими подобными состояниями, как правило, могут безопасно носить маску.
- Лицо с ограниченными возможностями, требующее использования вспомогательного устройства, например, для передвижения или общения, которое не позволяет человеку одновременно носить маску и носить или использовать вспомогательное устройство. Если использование устройства прерывистое и человек может самостоятельно снять маску, чтобы использовать устройство, то маску необходимо носить в периоды, когда человек не использует устройство.
- Человек с тяжелой сенсорной инвалидностью или серьезным психическим расстройством, который может представлять непосредственную угрозу причинения вреда себе или другим, если ему потребуется носить маску. Это исключение не распространяется на лиц, которые испытывают дискомфорт или беспокойство при ношении маски без непосредственной угрозы причинения вреда.
Как операторы могут способствовать более безопасным перевозкам, если пассажиром является инвалид, на которого не распространяется требование носить маску?
Операторы транспортных средств или транспортных узлов должны рассмотреть возможность предоставления вариантов дополнительных защитных мер, которые улучшают способность людей, на которых распространяется освобождение, поддерживать социальную дистанцию (расстояние от других не менее 6 футов / 2 метра [около 2 вытянутых рук] ).Примеры включают —
- Если поездка запланирована заранее, запланируйте поездку для освобожденных от налога людей в менее загруженное время или на менее загруженном транспортном средстве.
- Посадите или иным образом разместите человека в менее загруженной секции транспортного средства или транспортного узла.
- Информируйте людей с ограниченными возможностями, которые не могут безопасно носить маску, о том, что эти дополнительные меры могут быть приняты для обеспечения более безопасной транспортировки.
Все люди должны учитывать необходимость использования общественного транспорта, особенно люди с ограниченными возможностями или сопутствующими заболеваниями, которые могут подвергнуть их повышенному риску тяжелого течения COVID-19.Сама по себе инвалидность может не быть связана с повышенным риском заражения COVID-19 или тяжелым заболеванием. Большинство людей с инвалидностью по своей природе не подвержены более высокому риску заражения COVID-19 или тяжелого течения болезни. Тем не менее, некоторые люди с ограниченными возможностями могут подвергаться более высокому риску заражения или тяжелого заболевания, по крайней мере, частично из-за их основных заболеваний.
Люди с ограниченными возможностями должны поговорить со своими поставщиками медицинских услуг, если у них есть вопросы о своем здоровье или о том, как лечат их состояние здоровья.
Хотя в этом руководстве используется определение инвалидности ADA, в нем не рассматриваются другие положения ADA, которые могут иметь отношение к вопросам, связанным с использованием масок.
Центры объектов
Виртуальный мозг (TVB) — это полнофункциональный механизм моделирования сети мозга, который значительно сокращает разрыв между вычислительными моделями и данными изображений человеческого мозга. Центр TVB Facility Hub и центр компетенций в Университете Экс-Марселя предоставляет специализированную экспертную поддержку для деятельности, связанной с использованием TVB (построение моделей, моделирование, анализ, проверка и инверсия моделей).Обучение проводится на семинарах TVB и через стажировки. Центр обслуживания TVB служит первым контактным лицом по вопросам, относящимся к предметной области, и при необходимости направляет пользователей в другие группы HBP/EBRAINS для получения дополнительной помощи.
Потенциальные пользователи: студенты, доктора наук и исследователи в области неврологии, а также инженеры в области нейротехнологий и клиницисты.
Уникальность: Экспертная работа в различных областях (высокопроизводительные вычисления, имитационное моделирование, визуализация мозга, неврология) интегрирована в сложные рабочие процессы, обеспечивая совместимость инструментов в экосистеме TVB и EBRAINS.TVB Facility Hub и центр компетенций предоставляют пользователю поддержку в построении комплексного понимания TVB и адаптации рабочих процессов к собственным потребностям пользователя.
Воздействие: повысить способность нейробиологов использовать инструменты ИКТ, такие как TVB и EBRAINS, для развития науки и обеспечения более эффективного внедрения в клинические приложения.
Контактное лицо: Виктор Йирса , электронная почта: [email protected]
Ссылки: https://ins-amu.фр , https://www.thevirtualbrain.org
Публикации:
Санс-Леон П., Нок С.А., Вудман М.М., Домид Л., Мерсманн Дж., Макинтош А.Р., Джирса В.К. (2013) Виртуальный мозг: симулятор динамики сети мозга приматов. Границы нейроинформатики 7:10. doi: 10.3389/fnif.2013.00010
Санс-Леон П., Нок С.А., Шпиглер А., Йирса В.К. (2015) Математическая основа для моделирования крупномасштабной сети мозга в The Virtual Brain. Нейроизображение 1; 111:385-430. дои: 10.1016
Жирса В., Вудман М.М., Домид Л. (2021) Виртуальный мозг (TVB): среда моделирования для крупномасштабных мозговых сетей. В: Джагер Д., Юнг Р. (ред.) Энциклопедия вычислительной нейронауки. Спрингер, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. https://doi.org/10.1007/978-1-4614-7320-6_100682-1
М. Ширнер, Л. Домид, Д. Пердикис, П. Трибкорн, Л. Стефановски, Р. Пай, П. Попа, Б. Валеан, Дж. Палмер, К. Лэнгфорд, А. Бликенсдорфер, М. ван дер Влаг , С. Диас-Пьер, А. Пейсер, В. Клейн, Д. Плейтер, А. Нам, О. Шмид, М. Вудман, Л.Zehl, J. Fousek, S. Petkoski, L. Kusch, M. Hashemi, D. Marinazzo, J.-F. Манжен, А. Флёэль, С. Акинтой, Б. С. Шталь, М. Чепик, Э. Джонсон, Г. Деко, А. Р. Макинтош, К. С. Хильгетаг, М. Морган, Б. Шуллер, А. Аптон, К. Макмертри, Т. Дикшайд , JG Bjaalie, K. Amunts, J. Mersmann, V. Jirsa и P. Ritter. (2021) Моделирование мозга как облачный сервис: виртуальный мозг на EBRAINS. Нейроизображение. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1053811922001021
Центров инноваций в области здравоохранения на развивающихся рынках: создание интегрированных научных экосистем
Бразилия
В августе 2018 года мы подписали меморандум о взаимопонимании с Бразильским израильским благотворительным обществом Альберта Эйнштейна, запустив бразильский центр.Это сотрудничество сосредоточено на всех наших терапевтических областях и включает в себя инициативы по стимулированию ранних и поздних стадий клинических исследований. Ускоряя стартапы и реализуя образовательные программы, мы поддерживаем инновации и рост в будущем.
Одной из ключевых инициатив бразильского центра является четырехсторонний совместный проект с участием нашего местного инкубатора Eretz Bio, местного стартапа EpHealth и профессора Отавио Бервангера, директора организации академических исследований (ARO) из больницы Альберта Эйнштейна.У стартапа EpHealth есть онлайн-платформа, доступная сотням агентов общественного здравоохранения, для регистрации и мониторинга заболеваний первичной медико-санитарной помощи. Предоставляя данные о состоянии здоровья более чем двух миллионов бразильских граждан, взятые из более чем 3000 малых городов, эта инициатива предназначена для того, чтобы лечь в основу научной публикации о распространенности сахарного диабета 2 типа среди бразильских пациентов с целью превратиться в базу данных и инструмент реальных доказательств.
Кроме того, в сентябре 2019 года в партнерстве с правительством штата Сан-Паулу и крупнейшей государственной больницей в Латинской Америке Hospital das Clínicas мы запустили наше второе стратегическое партнерство в Бразилии: Центр инноваций в области здравоохранения AZ Brazil.Это соглашение направлено на разработку медицинских решений для упрощения путешествия пациентов с заболеваниями легких, такими как астма, ХОБЛ и рак легких, с упором на четыре основных элемента: осведомленность о болезни, диагностика, лечение и управление. AstraZeneca Brazil является соучредителем Innovation Hub вместе с больницей и отвечает за расширение отношений с экосистемой стартапов в Бразилии. В рамках Хаба также разрабатывается Модель ускорения стартапов, которая позволит связать университетских исследователей со стартапами.
.