23Июл

Генератор в машине сломался: Сломался генератор? Что делать?

Содержание

Сломался генератор? Что делать?

Главная > Статьи > Ремонт машины > Сломался генератор? Что делать?

Заниматься ремонтом автомобиля должны специалисты. Мы, как автолюбители, можем только устранить самые простые неисправности, которые возникают с технической начинкой машины. И это правильно. Но, если авто сломалось в пути, то тут не остаётся ни чего делать как самим лезть под капот или вызывать эвакуатор. Так как последнее может ощутимо сказаться на наших финансов, лучше попробовать реанимировать автомобиль своими руками и попытаться самостоятельно доехать до СТО. Именно о таком случае мы поговорим в нашей статье. А причиной остановки машины в данном случае, выберем поломку генератора.
В первую очередь нужно убедиться, что машина не заводится по причине неисправности генератора. Посмотрите на индикатор заряда АКБ, что расположен на приборной панели машины. Если энергосистема автомобиля исправна, то он загорается во время поворота ключа зажигания, и гаснет, когда двигатель заведён.

Лампочка ведёт себя по-другому? Что-то случилось с электропитанием машины.
Если генератор «полетел», то это можно увидеть по скачкам напряжения, погасшим световым индикаторам, обнулённым часам. Виз из-под капота и характерный запах изоляции проводов так же являются признаками неисправности генератора.
В тех случаях, когда на машине имеется вынесенное реле зарядки, которое в народе называется «таблетка», то диагноз неисправности генератора ставиться легко: при работающем двигателе замыкаются два провода, идущих на реле. Если проскакивает искра, всё в порядке. Искры нет, электроприбор точно сломан.
Автоинструктор ЗАО ещё советует подёргать шкив генератора. Наличие люфта говорит о проблемах в этом агрегате.

Причины поломки генератора
Чтобы определить, что именно сломалось в генераторе, нужно начать с предохранителя. Он находится в обмотке механизма. Предохранитель либо перегорел, либо не имеет надёжного контакта с электропроводом. Устранить эту неисправность самостоятельно не составит труда.


Предохранитель в норме? Тогда переходим к проверке щёток и контактного кольца. Именно их неисправность является основной причиной отсутствия электропитания в машине. При работающем генераторе щётки перемещаются по кольцам ротора и снимают с них ток. Со временем щётки изнашиваются. Графитовая пыль, образующаяся при этом, забивает зазоры в электроприборе, что приводит к затруднению скольжения щёток и даже их заклиниванию. Для устранения неисправности требуется почистить этот узел генератора.
Если замкнула обмотка генератора, рассыпались подшипники или порвался приводной ремень, то тут ни чего другого не остаётся, как продолжить путь на одном аккумуляторе, насколько хватит его зарядки.

Что делать, если невозможно починить генератор?
Если генератор не работает и починить его в пути следования невозможно, то придётся ехать на АКБ. Если он хорошо заряжен, то электричества хватит на 100-150 километров. Однако, при этом следует отключить все электроприборы, без которых можно обойтись.

В светлое время суток можно пожертвовать и фарами ближнего света и дневными ходовыми огнями. Тогда вы протянете до ближайшего автосервиса или сможете приехать в пункт назначения и заменить неисправный прибор.
Правильно выбирайте и скорость движения. Слишком большие обороты двигателя требуют повышенного расхода электроэнергии. Если вы вынуждены остановиться с неработающим генератором, то не выключайте зажигание. Машина может не завестись.
Автоинструктор СЗАО рекомендует подзаряжать АКБ во время пути от стационарной электросети, если нет надежды на генератор. Конечно, это значительно увеличит время прохождения дистанции. Но, зато вы доедете до пункта назначения самостоятельно.

Что делать, если генератор сломался в дороге?

Ремонт такого оборудования, как стартер или генератор требует профессионального подхода, но что же делать, если произошла поломка генератора в дороге. Главная цель в самостоятельном дорожном ремонте – завести машину и доставить ее, если не домой в знакомую и проверенную автомастерскую, то в ближайший автосервис, чтобы можно было спокойно доехать к месту назначения.

 Хорошая автомастерская всегда поможет в беде.  На складе автомастерской компании «Start-Motors» всегда найдутся необходимые комплектующие, при необходимости можно отремонтировать или купить генератор для иномарки на замену, это может быть новый или аналогичный по типу, отремонтированный образец.
Существует несколько причин появления аварийных ситуаций в пути, но по большей части – это поломка генератора и стартера. Чаще всего поломка генератора происходит на машинах, подходящих под категорию «уставшие», с большим пробегом.

Определение причины поломки генератора в дороге

Первое, что делаем, это определяем, что причина поломки кроется в генераторе. 

На приборной панели большинства автомобилей находится указатель заряда аккумулятора. Об исправном оборудовании свидетельствует то, что индикатор заряда загорается моментально с поворотом ключа в замке зажигания, после запуска двигателя индикатор перестает гореть. 

Уточняем, что причина неисправности именно в генераторе

    Неисправный генератор приводит к обнулению настроек компьютера машины, напряжение становится нестабильным, появляется запах горелой резины или посторонний визг под капотом.
    Убедиться в неисправности генератора можно применив такой способ, как замкнуть при работающем двигателе провода, идущие на реле заряда или по-другому «таблетку». Если при этом ничего не произошло это и означает неисправность генератора.
    На неработающей машине обязательно проверьте люфт шкива генератора, если люфт есть, причина неисправности кроется в генераторе.

Что делать, если поломка произошла в дороге

Находим поломку генератора
•    Проверяем предохранитель, который расположен в обмотке возбуждения, иногда его достаточно пошевелить, чтобы автомобиль заработал.
•    Проверяем приводной ремень генератора, если он ослаблен, его достаточно легко натянуть, если он вышел из строя, его можно поменять самому, достаточно иметь запасной ремень в бардачке.

 

На автомобилях с очень большим пробегом даже новый ремень способен касаться боковин шкива, опираясь на дно ручья он может проскальзывать.


•    Проверяем щеточный узел, эта операция несколько сложнее, чем предыдущая, но ее вполне можно сделать самому. Нужно открутить винт крепления щеткодержателя, снять кожух защиты, извлечь щеточный узел, иногда достаточно открутить винты крепления и снять щеткодержатель с задней крышки блока. Щетки должны свободно перемещаться в пазах. Вряд ли вы возите с собой запасные щетки и можете их заменить, но почистить узел и токосъемные кольца от пыли смоченной в бензине ветошью или зачистить нагар наждачной бумагой вполне возможно. Щетки должны выступать из щеткодержателя на высоту не менее 5 и не более 8 мм это зависит от типа машинного генератора. Важно помнить: операция должна проводиться очень осторожно, чтобы не повредить механизм.


•    При неисправности генераторной обмотки, выхода из строя подшипников или износа генераторного ремня, убедившись, что полевой ремонт генератора невозможен, остается двигаться на аккумуляторе в сторону ближайшего автосервиса. Выключенные фары и прочие потребители электроэнергии, при полностью заряженном аккумуляторе дадут возможность уехать расстояние около 200 км. Включенные фары позволят проехать не более нескольких километров.


Если вы сломались в дороге и находитесь в Московской области в районе города Люберцы, в городах Жулебино, Малаховка или Жуковский, то можете смело обратиться за помощью в компанию «Start-Motors».

Квалифицированные опытные мастера сделают бесплатную диагностику генератора, быстро, в течение часа выполнят ремонт или замену генератора.

Если неприятная поломка произошла на дороге в районе городов Томилино, Реутово, Дзержинский отремонтировать генератор иномарки быстро и по низкой цене можно в автомастерской компании «Start-Motors». Обратитесь в нашу компанию, вы получите скидку на дальнейшее обслуживание, возможность расчета по пластиковой карте любого банка.

7 признаков неисправного генератора, на которые следует обратить внимание

Если вы уже слышали термин «генератор», вы, вероятно, знаете, что это неотъемлемая часть вашего автомобиля. Но что именно делает генератор? Проще говоря, ваш генератор переменного тока поддерживает заряд автомобильного аккумулятора, позволяя вам включать автомобиль и использовать электронные аксессуары, такие как фары и радио.

Если у вас возникли проблемы с автомобильным генератором, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится или работает дольше нескольких минут. Однако до того, как это произойдет, вы, вероятно, столкнетесь с одним или несколькими из этих семи признаков неисправного генератора.

7 Признаки неисправного генератора

1. Тусклое или слишком яркое освещение

Когда генератор выходит из строя, он подает непостоянное напряжение на электронные аксессуары. Как правило, это проявляется в недостаточной или чрезмерной производительности оборудования, например, в фарах, которые либо слишком тусклые, либо очень яркие. Вы также можете столкнуться с мерцающими огнями или светом, который беспорядочно меняется от яркого к тусклому и наоборот.

2.

Разряженный аккумулятор

Иногда разряженный аккумулятор — это просто разряженный аккумулятор — его срок службы подошел к концу после нескольких лет использования — или, может быть, вы случайно не включили фары на всю ночь. Однако в других случаях разряженная батарея может быть признаком неисправности вашего генератора.

Неисправный генератор не заряжает аккумулятор в достаточной мере при работающем двигателе, в результате чего заряд разряжается быстрее, чем обычно. Один из способов проверить, связана ли проблема с аккумулятором или генератором, — запустить автомобиль от внешнего источника. Если вы запустите свой автомобиль, а он продолжит работать, возможно, скоро потребуется замена аккумулятора. Однако, если вы запустите автомобиль, а вскоре после этого он снова заглохнет, это может означать, что ваш генератор не получает достаточно энергии для аккумулятора.

3. Медленно работающие или неисправные принадлежности

Генератор, который не обеспечивает достаточную мощность для электроники вашего автомобиля, часто приводит к медленной работе или неработоспособности аксессуаров. Если вы заметили, что ваши окна поднимаются или опускаются дольше, чем обычно, или если обогреватели сидений «отключаются», или даже если ваш спидометр и другие приборы начинают выходить из строя, у вас может быть проблема с генератором.

Во многих современных автомобилях также запрограммирован приоритетный список оборудования, который указывает бортовому компьютеру, где в первую очередь отключать питание, если генератор не выдает достаточно электроэнергии. Таким образом, если вы едете с неисправным генератором, вы потеряете питание своего радио (или других второстепенных аксессуаров), прежде чем потеряете питание фар.

4. Проблемы с запуском или частые остановки

Как упоминалось ранее, проблемы с запуском двигателя могут означать, что ваш генератор переменного тока не заряжает аккумулятор. Это означает, что когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, все, что вы слышите, это щелкающий звук, а не урчание вашего двигателя.

С другой стороны, если ваш автомобиль часто глохнет во время движения, это может быть признаком того, что свечи зажигания не получают от генератора достаточной мощности для поддержания работы двигателя.

5. Рычание или воющие звуки

Автомобили издают множество странных звуков — некоторые из них безвредны, а другие могут указывать на серьезные механические проблемы. Если вы когда-нибудь услышите рычащие или скулящие звуки из-под капота, у вас могут быть проблемы с генератором, которые должны быть проверены профессионалом как можно скорее.

Этот рычащий или скулящий звук возникает, когда ремень, вращающий шкив генератора, смещается или трется о шкив сбоку. Вы также можете услышать этот звук, если подшипники, вращающие вал ротора, выходят из строя.

6. Запах горелой резины или проводов

Неприятный запах горелой резины или проводов может указывать на то, что части вашего генератора переменного тока начинают изнашиваться. Поскольку приводной ремень генератора переменного тока находится под постоянным натяжением и трением, а также из-за того, что он находится близко к горячему двигателю, со временем он может изнашиваться и издавать неприятный запах жженой резины.

Точно так же, если ваш генератор переменного тока перегружен или имеет изношенные или поврежденные провода, вы можете почувствовать запах гари, сравнимый с запахом электрического огня. Перегруженный генератор пытается пропустить через свои провода слишком много электричества, в результате чего они нагреваются небезопасно. Поврежденные провода также создают сопротивление потоку электричества, в результате чего провода нагреваются и издают неприятный запах.

7. Индикатор заряда аккумулятора на приборной панели

Когда на приборной панели загорается индикатор аккумулятора, это обычно ошибочно принимают за проблему с аккумулятором. Тем не менее, сигнальная лампа аккумулятора указывает на то, что может быть проблема в более широкой электрической системе вашего автомобиля, включая генератор переменного тока.

Генераторы рассчитаны на работу при определенном напряжении, обычно в диапазоне 13–14,5 вольт. Если ваш генератор неисправен, его напряжение может упасть ниже допустимого, в результате чего на приборной панели загорится индикатор батареи. Точно так же индикатор батареи также появится, если генератор переменного тока превышает предел напряжения, в зависимости от того, насколько сильно он подвергается нагрузке.

В зависимости от электрической нагрузки от аксессуаров вашего автомобиля (фары, стеклоочистители, радиоприемник и т. д.) вы можете увидеть, как сигнальная лампочка аккумуляторной батареи мигает, когда напряжение генератора колеблется от заданного значения напряжения. Хотя это может показаться незначительным раздражением, лучше привезти машину для проверки генератора, чем застрять на обочине.

Обслуживание генератора с улыбкой

Если электрическая система вашего автомобиля вас огорчает, возможно, пришло время проверить генератор. Firestone Complete Auto Care предоставляет качественные услуги, направленные на то, чтобы ваш аккумулятор и электрическая система работали должным образом! Запишитесь на прием онлайн или отправляйтесь в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care уже сегодня, чтобы получить доступное и качественное обслуживание генераторов переменного тока.

10 основных признаков проблем с генератором

«» Генератор представляет собой относительно простой компонент, состоящий всего из нескольких частей, но он играет важную роль в работе любого автомобиля с бензиновым двигателем. Пхучит/ThinkStock

Все начинается с нескольких явных проблем: на короткое время загорается приборная панель, возможно, затемняются фары и несколько мерцающих приборов. Возможно, от вашей машины даже исходит странный запах, или вы слышите рычащий звук из-под капота.

Это случай, когда ваш автомобиль был захвачен? Нет. Скорее всего, это одна из многих возможных проблем с генератором, и без должного внимания генератор может вызвать проблемы с автомобилем, начиная от медленного запуска и заканчивая заглохшей машиной.

Объявление

Генератор переменного тока представляет собой относительно простой компонент, состоящий всего из нескольких частей, но он играет важнейшую роль в работе любого автомобиля с бензиновым двигателем. По сути, генератор переменного тока преобразует механическую энергию вращающегося коленчатого вала двигателя в электричество посредством индукции.

Провода внутри генератора прорезаются магнитным полем; это, в свою очередь, индуцирует электрический ток. Этот ток используется для питания аксессуаров вашего автомобиля, которые могут быть чем угодно, от фар до электрогидравлических подъемников на снегоочистителе. Генератор также полностью заряжает аккумулятор, обеспечивая мощность, необходимую для запуска автомобиля. (Электромобилям не нужны генераторы, поскольку они приводятся в движение комбинацией электродвигателя и аккумулятора, которая обеспечивает достаточное количество энергии для нормальной работы автомобиля. Электромобили и гибриды, у которых есть генераторы переменного тока, часто используют системы рекуперативного торможения, чтобы дать аккумулятору дополнительную мощность. повышение.)

Поскольку генератор переменного тока подключен к другим системам автомобиля (и имеет решающее значение для них), любые механические проблемы автомобиля могут повлиять на его работу и повлиять на диагностику проблем автомобиля. Обращая внимание на 10 признаков неисправности в этом списке, можно немного облегчить диагностику неисправности автомобиля, вызванной генератором.

Продолжайте читать, чтобы узнать о проблемах с автомобилем, которые могут быть вызваны генератором.

Содержимое

  1. Предупреждающий свет
  2. Тусклый свет
  3. Мерцающие огни
  4. Разряженная батарея
  5. Разорванные или ослабленные соединения
  6. Плохие ремни
  7. Странные звуки
  8. Странные запахи
  9. Медленные аксессуары
  10. Регулярная остановка или затрудненный запуск

10: сигнальная лампа

«» Если выходная мощность генератора становится ниже или выше предварительно установленного предела, на приборной панели вашего автомобиля загорается сигнальная лампа. В большинстве автомобилей он выглядит как аккумулятор. Воздушный шар111/ThinkStock

В комбинации приборов большинства автомобилей, выпущенных в последнее десятилетие, есть сигнальная лампа, предназначенная для сигнализации о проблеме с генератором. В большинстве случаев свет имеет форму батареи, хотя некоторые показывают «ALT» или «GEN», что означает генератор переменного тока или генератор соответственно. (В некоторых старых автомобилях генератор переменного тока называется генератором, что может быть полезно знать, если вы просматриваете руководство по эксплуатации или руководство по ремонту.) Многие люди видят этот индикатор и инстинктивно думают, что у них проблема с аккумулятором. это симптом, который будет рассмотрен позже, но на самом деле это не то, почему свет горит.

Этот индикатор связан с компьютерными системами автомобиля, отслеживающими выходное напряжение генератора. Если выходная мощность генератора становится ниже или выше предварительно установленного предела, загорается индикатор на приборной панели. Как только выход находится в пределах диапазона, свет не горит. На ранних стадиях проблем с генератором может показаться, что свет мерцает — загорается всего на секунду, а затем снова гаснет. Или, может быть, он загорается только при активации аксессуаров.

Реклама

Допустим, сейчас ночь, у вас включены фары и все работает нормально. Затем начинается дождь. Когда вы включаете стеклоочистители, загорается сигнальная лампа. Выключаешь дворники и сигнализатор гаснет. Хотя поначалу это может показаться отягчающей проблемой, сигнальная лампа выполняет свою работу именно так, как и предполагалось.

Выходное напряжение большинства генераторов составляет от 13 до 14,5 вольт, которое они пытаются поддерживать на постоянном уровне. По мере того как увеличивается мощность фар автомобиля, дворников, радиоприемника, обогреваемых сидений, обогревателя заднего стекла и т. д., генератору необходимо работать усерднее, чтобы поддерживать необходимое напряжение. Если генератор вашего автомобиля не работает в полную силу или к нему предъявляются требования, которые он больше не может выполнять, напряжение либо поднимется выше, либо ниже установленного уровня, и загорится сигнальная лампа.

htm»> 9: Тусклый свет «» Неисправный генератор может создать электрические проблемы, которые могут привести к неустойчивым проблемам с фарами, таким как частое затемнение или чрезмерная яркость. Зунни/ThinkStock

Поскольку генератор обеспечивает электроэнергию вашего автомобиля, когда он начинает терять свой потенциал, то же самое происходит и с аксессуарами автомобиля, потребляющими это электричество. Ваш автомобиль может начать испытывать неустойчивые симптомы, начиная от затемнения или очень ярких фар и приборной панели до спидометров и тахометров, которые просто перестают работать без видимой причины.

Точный опыт обычно зависит от ряда факторов. Во-первых, насколько хорошо генератор переменного тока все еще вырабатывает энергию, а также где он находится в своем мертвом цикле. Во-вторых, как запрограммирован ваш автомобиль. В большинстве новых автомобилей производители автомобилей имеют своего рода заранее запрограммированный список приоритетов, куда будет направляться электроэнергия на случай возникновения проблемы с генератором.

Обычно это делается из соображений безопасности. Например, подогрев сидений вашего автомобиля выключится или радио выключится до того, как фары потускнеют и исчезнут. Это потому, что вам нужно иметь возможность видеть, чтобы безопасно съехать на обочину и остановиться, если ваша машина внезапно заглохнет — ваше радио и работающие сиденья с подогревом просто становятся второстепенными в этот момент.

Реклама

8: Мерцающие огни

На предыдущей странице вы узнали, что тусклые внешние и внутренние огни являются распространенными симптомами неисправности генератора. Если ваши огни на самом деле не тусклые, они могут мерцать. Эти два симптома часто идут рука об руку, но не всегда. Если ваши огни яркие, затем тусклые, а затем снова яркие (либо в обычном ритме, либо, казалось бы, случайным образом), то у вас определенно есть проблема с вашей электрической системой, и наиболее вероятным виновником является генератор переменного тока. Рассуждение такое же, как если бы свет был просто тусклым — генератор просто не вырабатывает достаточно энергии, чтобы поддерживать свет в полную силу, и вместо того, чтобы в ответ приглушить все огни, ваша машина пытается, но терпит неудачу. для поддержания надлежащего освещения.

Если вы хотите быть уверены, что проблема связана с генератором, а не с чем-то еще в электрической системе, просто найдите закономерность. Можете ли вы точно определить, что свет мигает, когда вы делаете что-то еще, что потребляет электричество, например, включаете радио, регулируете климат-контроль или используете электрические стеклоподъемники? Это будет ключом к тому, чтобы помочь вам сузить круг возможных вариантов, поскольку он демонстрирует, что ваши индикаторы мерцают в ответ на дополнительную нагрузку на систему. Продолжая читать эту статью, вы увидите, что неисправный генератор просто не справляется со всеми задачами, которые вы требуете от своего автомобиля во время типичной поездки.

Реклама

htm»> 7: Разряженная батарея

«» Плохой генератор может убить аккумулятор вашего автомобиля, даже если с самого начала проблема была не в аккумуляторе. Натнан Срисуван/ThinkStock

Хотя технически это не проблема генератора, автомобиль, который не заводится, является явным признаком того, что есть проблема в системе запуска. При повороте ключа слышен характерный щелчок реле, но больше ничего не происходит. Через некоторое время даже этот шум прекращается. Непосредственной проблемой обычно является разряженная батарея, но вам нужно спросить: «Почему она разряжена?»

Когда генератор начинает выходить из строя — или полностью выходит из строя — автомобильный аккумулятор начинает компенсировать слабину, а не действует как конденсатор для системы, получая постоянную подачу электроэнергии от генератора. Однако даже самый лучший автомобильный аккумулятор рано или поздно разрядится, и вы останетесь на проезжей части или, что еще хуже, на обочине дороги. Автомобильные аккумуляторы не предназначены для длительного использования. Они предназначены для того, чтобы обеспечить вашему автомобилю достаточную электрическую мощность, чтобы запустить его, запустив стартер с всплеском мощности и заставив всю работу вращаться. Другими словами, неисправный генератор может привлечь ваше внимание, убив аккумулятор вашего автомобиля, даже если аккумулятор не был проблемой с самого начала.

Advertisement

Диагностика разрядившейся батареи и неисправного генератора относительно проста. Просто заведите автомобиль от внешнего источника, а затем как можно быстрее отсоедините соединительные кабели. Тогда подождите. Если генератор не заряжает систему, автомобиль скоро снова заглохнет, и вы определили проблему. Однако если машина заводится и продолжает работать, то, скорее всего, проблема в аккумуляторе.

Будьте осторожны, однако, так как умирающий аккумулятор может получать заряд только в течение определенного времени и может полностью разрядиться позже, несмотря на все усилия генератора переменного тока. Вы можете проверить аккумулятор с помощью вольтметра, и в большинстве автомагазинов есть возможность проверить подозрительный аккумулятор, как правило, бесплатно.

6: Разорванные или ослабленные соединения

В этом случае с генератором вашего автомобиля все в порядке — никаких проблем с ремнем или других видимых признаков неисправности — но автомобильный аккумулятор разряжен, как и большая часть электрооборудования автомобиля. Это может означать, что генератор вырабатывает электричество, но либо никуда не денется, либо не того типа.

Электроэнергия от генератора передается по большим кабелям и меньшим проводам. Любые проблемы с проводами, кабелями или соединениями на любом конце могут уменьшить или остановить подачу электроэнергии. Иногда признаком этой проблемы может быть более яркий свет, поскольку генератор переменного тока производит больше энергии для преодоления сопротивления в плохом проводе или сломанном или ослабленном соединении. Этот симптом обычно также сопровождается запахом горячих проводов. Более высокое сопротивление внутри провода создает тепло, подобно тому, как электрическая горелка на плите нагревается, сопротивляясь потоку электричества.

Реклама

Другой проблемой может быть диодный выпрямитель генератора. Генераторы вырабатывают переменный ток (AC) в трех фазах, но для работы автомобильных аксессуаров требуется постоянный ток (DC). Выпрямитель изменяет ток с переменного на постоянный. Без правильной работы этого важного компонента электроэнергия, вырабатываемая генератором, не может быть использована.

5: Плохие ремни

«» Ослабленный или плохой ремень может привести к неправильной работе генератора, поэтому быстрый осмотр ремня может диагностировать проблему. Симазоран/ThinkStock

Следующие три симптома менее очевидны, чем сигнал от сигнальной лампы; однако эти признаки неисправности генератора могут подсказать водителю, что происходит что-то необычное.

Механики привыкли к тому, что клиенты жалуются на классические проблемы с генератором, а затем, открыв капот, обнаруживают, что ремень отсутствует, свисает с блока цилиндров или настолько ослаблен, что болтается в моторном отсеке. Поскольку оборванный или ослабленный ремень довольно очевиден, загляните под капот, чтобы увидеть, есть ли у вашего автомобиля какие-либо из этих проблем, даже если вы недостаточно квалифицированы, чтобы исправить их самостоятельно.

Advertisement

Если вы хорошо разбираетесь в базовом техническом обслуживании и знакомы с компонентами своего автомобиля, вы в хорошей форме, чтобы обнаружить проблему до того, как она оставит вас в затруднительном положении. Быстрая визуальная проверка ремня на наличие трещин, чрезмерного износа и других возрастных проблем может указать на будущую проблему. Имейте в виду, что ремень должен иметь надлежащее натяжение для правильной работы генератора переменного тока; слишком много напряжения так же плохо, как и недостаточно. Обычно достаточно быстрой проверки натяжения ремня, чтобы определить, существует ли проблема. Обязательно дайте машине остыть, прежде чем трогать что-либо под капотом.

4: Странные звуки

Если вид неисправного генератора недостаточно очевиден для вас (а если это не так, то вполне понятно), звук может подсказать вам. генератор выдает. Генератор приводится либо вспомогательным ремнем, либо поликлиновым ремнем в сочетании со шкивом коленчатого вала. Шкив генератора обычно вращается примерно в два или три раза быстрее, чем шкив коленчатого вала, для выработки мощности, необходимой при более низких оборотах двигателя, например, на холостом ходу. Шкив генератора вращается на валу, который, в свою очередь, опирается на подшипники или втулки. Если шкив не соосен с ремнем, если он перекошен на валу или если подшипники и втулка изношены, рычащий или скулящий шум сообщит вам о наличии проблемы.

Поскольку многие проблемы с автомобилем вызывают странные звуки, этот симптом наиболее полезен, если он сочетается с другими симптомами, особенно потому, что во время вождения может быть трудно определить источник звука.

Advertisement

Если генератор вышел из строя настолько, что вызвал повреждение двигателя, вы можете услышать дребезжание внутри двигателя, вызванное неисправными подшипниками двигателя. Повреждение двигателя является одним из наихудших сценариев неисправности генератора, и это, безусловно, возможно, но поддерживать автомобиль с неисправным генератором настолько сложно и неудобно, что вы, вероятно, почините его задолго до того, как он нанесет ущерб вашему автомобилю. двигатель.

3: Странные запахи

Запах является третьим сенсорным признаком неисправности генератора, и он возникает из-за того, что ваш генератор работает слишком сильно, на грани перегрева.

Вы когда-нибудь были рядом с электрическим огнем? Так может пахнуть перегруженный генератор. Запах горячей проволоки может быть вызван перегревом генератора переменного тока, который пропускает слишком большую мощность через ротор и статор.

Объявление

Или горящая резина? Да, это еще одна возможность, благодаря резиновому ремню, поддерживающему работу генератора, а также резиновым оболочкам на проводах, которые соединяют все в вашей электрической системе. Шкив, который не выровнен или не вращается свободно, вызовет большее трение на ремне, что приведет к нагреву, а затем к запаху горелой резины. Если они станут слишком горячими, ваш нос, вероятно, узнает.

Не все неприятные запахи указывают на возможную неисправность генератора. Аромат отличается от других достойных внимания автомобильных запахов, таких как дымный угар горящего масла, сладкий запах переливающейся охлаждающей жидкости или запах перегрева тормозов. Конечно, ни одна из этих вещей не является хорошей, поэтому, если вы почувствуете какой-либо из них, проверьте их. И имейте в виду, что отсутствие неприятного запаха не означает, что все в порядке. Другими словами, неприятный электрический запах поможет вам сузить круг проблем, но вполне возможно, что генератор может выйти из строя и без каких-либо сопутствующих запахов.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что ваш генератор скоро выйдет из строя.

2: Медленные аксессуары

«» Проблемы с электрическими стеклоподъемниками или люком с электроприводом могут быть признаком неисправности генератора. Слобо / Getty Images

Ваши электрические стеклоподъемники скулят при вашей простой команде открыть или закрыть? Проглатывает ли стереосистема компакт-диски или люк с электроприводом застрял в открытом положении? Современные автомобильные функции хороши до тех пор, пока они не перестанут быть таковыми, а сложные компьютеры и системы электропроводки, которые управляют нашими силовыми аксессуарами, дают больше возможностей для того, чтобы что-то пошло не так.

Конечно, любая из этих функций может выйти из строя в любое время. Моторы выходят из строя, провода перекрещиваются, и могут случиться всевозможные сбои. Если вы заметили одну электрическую особенность, вам нужно проверить эту конкретную функцию. Однако, если вы столкнулись с несколькими проблемами одновременно, это, вероятно, не случайно. Ваш генератор переменного тока является одним из наиболее вероятных источников проблем с электричеством, и вы можете даже не заметить, что ваш автомобиль работает с пониженным потреблением электроэнергии, пока вы не потребуете от системы дополнительных действий, таких как включение внутреннего освещения или попытка отрегулировать окна. По возможности избегайте использования этих функций, пока вы не проверите свой автомобиль, чтобы уменьшить вероятность фактического отказа генератора.

Реклама

htm»> 1: Регулярная остановка или затрудненный запуск

«» Трудности с запуском автомобиля или поддержанием его в рабочем состоянии, вероятно, станут одним из первых симптомов неисправности генератора. lzf/ThinkStock

Поскольку все автомобили разные, трудности с запуском автомобиля или его поддержанием в рабочем состоянии, вероятно, станут одним из первых симптомов неисправности генератора. Однако есть много других механических проблем, которые могут вызвать остановку или затрудненный запуск. Важно посмотреть на все остальное, что происходит с вашим автомобилем, чтобы точно определить проблему.

Если ваши проблемы с запуском на самом деле вызваны неисправностью генератора, причина этого в том, что автомобиль запускается от сока, накопленного в аккумуляторе. Как мы уже обсуждали, если генератор не заряжает аккумулятор должным образом, аккумулятор не будет достаточно сильным, чтобы уверенно и плавно завести автомобиль. Если вы глохнете даже после того, как автомобиль завелся, возможно, свечи зажигания не получают достаточно мощности от генератора, чтобы двигатель работал. Другими словами, ваша батарея еще не разряжена, но уже в пути.

Внимательные читатели, возможно, помнят, что разряженная батарея упоминалась в этом списке намного раньше как отдельный признак, хотя механические факторы аналогичны. Вы можете спросить, действительно ли стоит поднимать этот вопрос отдельно? Ответ — да, потому что гораздо проще игнорировать или не заметить умирающую батарею, чем разряженную, и если вы знаете, что означает этот симптом, у вас есть шанс проверить генератор до того, как вы действительно окажетесь в затруднительном положении. .

Для получения дополнительной информации о генераторах переменного тока и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Часто задаваемые вопросы о проблемах с генератором

Как звучит неисправный генератор?

Скрипящий или скулящий звук является явным признаком неисправного генератора. Даже небольшой дребезжащий звук, исходящий от двигателя, может указывать на неисправность генератора. Большинство звуков генератора возникает из-за разболтанного подшипника.

Может ли машина работать с неисправным генератором?

Да. Однако автомобиль сможет работать на неисправном генераторе только в течение короткого периода времени. Поскольку генератор отвечает за зарядку аккумулятора при работающем двигателе, после разрядки аккумулятора автомобиль не заведется.

Как проверить автомобильный генератор?

Откройте капот автомобиля и запустите двигатель. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора при работающем двигателе. Если автомобиль заглохнет или заглохнет, вероятно, генератор необходимо починить или заменить.

Генераторы внезапно выходят из строя?

Как только генератор выходит из строя, это вызывает многочисленные проблемы с электричеством, прежде чем автомобиль полностью выйдет из строя. Тем не менее, генератор может выйти из строя через некоторое время или может внезапно перестать работать. Обычно люди распознают воющий звук, исходящий от неисправного генератора, и устраняют его до того, как он полностью выйдет из строя.

Что происходит, когда генератор перестает работать во время движения?

Мощность автомобиля постепенно снижается, если генератор вышел из строя во время движения автомобиля. Вы заметите, что фары начинают тускнеть незадолго до того, как машина потеряет мощность и заглохнет.

Много дополнительной информации

Связанные статьи HowStuffWorks

Источники

  • Белливо, Норман. Владелец, Ace Armature Co. Личное интервью. Проведено 14 октября 2009 г..
  • Карабелло, Джо. Владелец компании Hub Automotive Rebuilders. Личное интервью. Проведено 14 октября 2009 г.
  • Чепмен, Норман. «Принципы электричества и электроники для автомобильного техника».