21Фев

Где стоит бензонасос: Как заменить бензонасос в автомобиле?

Содержание

Как снять и заменить бензонасос на Нива Шевроле: фото и видео

Работа каждого автомобильного двигателя не может обойтись без поступления в него топлива. Абсолютно не важно, какой установлен двигатель – инжекторный или карбюраторный, без подачи необходимо количества топлива он работать не будет.

Автомобиль Шевроле Нива имеет распределенный впрыск топлива, то он снабжён электрическим приводом. Это значит, что в большинстве случаев при отказе бензонасоса причину следует искать в электрической схеме машины.

Содержание

  • 1 На видео снятие бензонасоса и чистка фильтрующей сетки на Шевроле Нива
  • 2 Снятие и замена бензонасоса на Нива Шевроле
  • 3 Сломался бензонасос, что делать?
    • 3.1 Признаки неисправности
    • 3.2 Проверка питания на клеммах бензонасоса
    • 3.3 Забита сетка бензонасоса
    • 3.4 Поиск неисправности в электрической цепи
    • 3.5 Предохранители и реле
  • 4 Заключение

На видео снятие бензонасоса и чистка фильтрующей сетки на Шевроле Нива

Снятие и замена бензонасоса на Нива Шевроле

  1. Снимается клемма «минус» с аккумулятора.
  2. Необходимо снизить уровень давления в системе питания. Один из способов открутить вентиль на топливной рампе.
  3. Нужно добраться до заднего сидения и откинуть подушку на нём с правой стороны – там расположен бензонасос.
  4. Обнаружив шумоизоляцию, со специальным вырезом для крышки люка топливного бака, необходимо её отогнуть.
  5. Отсоединить эту крышку, предварительно вывернув винты.

    Расположение винтов крепления декоративной крышки бензонасоса

  6. После таких небольших операций непосредственно появится доступ к топливному насосу.

    Декоративный лючок снят и видно бензонасос

  7. Нужно отсоединить колодку с проводами питания на насосе.
  8. Демонтировать топливные шланги путём отжимания пружинных фиксаторов. В этом моменте следует учитывать, что в топливном баке от паров бензина образуется давление, которое после снятия топливных шлангов будет вытеснять бензин.
    Чтобы этого не произошло, перед снятием топливного насоса рекомендуется снять крышку заливной горловины топливного бака.

    Фиксаторы шлангов вблизи

  9. Насос крепится с помощью восьми гаек, которые необходимо вывернуть.

    Гайки крепления бензонасоса отмечены стрелочками

  10. После этого нужно извлечь насос, поднимая его кверху, затем наклонить, чтобы из люка вышел датчик уровня топлива. Далее насос окончательно снимается.

Установка нового, или отремонтированного топливного насоса производится в обратном порядке.

Сломался бензонасос, что делать?

Весьма неприятен момент, когда отказ бензонасоса произойдёт, к примеру, на магистрали или около светофора.

Ситуация становится наиболее напряжённой в момент сильной интенсивности движения. Если такая неприятность случилась, а помочь некому, то первым делом следует откатить автомобиль с проезжей части, и провести попытки «реанимировать» бензонасос.

Признаки неисправности

В арсенале автомобильных инструментов любого заботливого водителя должен находиться, наравне с ключами, тестер, даже если в виде простой контрольной лампы и двух проводов.

Первый признак неисправности на инжекторном двигателе – моторчик бензонасоса «молчит» при включённом зажигании. Соответственно, все попытки пуска двигателя в таком случае не увенчаются успехом.

В любой непонятной ситуации снимай клемму. Весьма полезный совет, кстати!

Водителю очень повезёт, если поможет очень простой способ, который следует предпринять в первую очередь. Для этого следует на некоторое время снять клемму с аккумуляторной батареи, а затем снова её поставить и закрепить. Возможно, бензонасос снова заработает.

Проверка питания на клеммах бензонасоса

Ну а если этого не произошло, продолжать искать неисправность. Тут следует повозиться, и попытаться добраться до самого насоса, и с помощью тестера или контрольной лампы проверить, имеется ли питание на его клеммах.

Один конец провода тестера устанавливают на корпус автомобиля – это будет «масса», а другой – на разъём клеммы у топлива насоса. Если напряжение имеется, то в таком случае, к сожалению, не избежать замены электромотора, а если напряжение отсутствует – поиск неисправности следует продолжить, уже в электрической цепи автомобиля.

Забита сетка бензонасоса

Не сильное загрязнение фильтрующей сетки. Бывает и хуже!

При этом явлении двигатель заводится, но не развивает полной мощности.

Поиск неисправности в электрической цепи

Электродвигатель бензонасоса при нормальной эксплуатации из строя выходит достаточно редко.

Подгорание контактов на бензонасосе

Основная причина такой неисправности — неопытность водителя, который не следит за уровнем топлива в бензобаке, то есть когда топливо практически полностью заканчивается. Бензонасосы крайне не любят работать при отсутствии топлива.

Предохранители и реле

Итак, убедившись в том, что сам электромотор бензонасоса полностью исправен, вторым делом необходимо проверить предохранитель и реле, отвечающие за включение бензонасоса.

Расположение предохранителя и реле бензонасоса

К сожалению, добраться до них не так просто: придётся снимать обивку из пластика, которая находится под бардачком передней панели. Демонтировав её, можно обнаружить в глубине блок реле и сам предохранитель.

Можете заменить неисправное реле на соседнее. Оно такое же.

Запасные реле и предохранители также нужно возить с собой, очень пригодится в дороге.

После проверки предохранителя, можно загнуть ему ножки. Иногда контакты в монтажном блоке могут расшататься

Реле проверяют только заменой на заведомо исправное. Если и это не помогло, то стоит обратить внимание на реле, которое входит в систему сигнализации. Ведь включённая сигнализация исключает возможность завести двигатель, блокируя цепь питания бензонасоса.

Заключение

Как можно увидеть, поиск неисправности, а также замена топливного насоса на автомобиле Нива Шевроле – не такая сложная затея, при необходимости это можно сделать даже в дороге.

Замена бензонасоса, он же топливный насос на приоре

Добро пожаловать!
Бензонасос – у данного агрегата как вы уже поняли есть и второе название, а звучит оно очень просто: «Топливный насос», от времени данный агрегат приходит в негодность, а так как он является главной деталью которая подаёт топливо из бака в двигатель автомобиля, то машина после выхода из строя данного насоса начинает тупить, но если он вообще придёт в негодность или же если его просто не будет в системе, то машина скорее всего даже и не заведётся, а если же всё таки заведётся то проработает секунды 3 и после этого пока не поставите исправный бензонасос, машина просто заводится не будет, поэтому когда вы начинаете чувствовать то что бензин в двигатель начинает плохо поступать то есть вероятность в том что в этом всём виноват топливный насос автомобиля!

Примечание!
Для того чтобы заменить бензонасос на автомобиле, вам нужно будет взять с собой кой какие инструменты, а именно: Отвёртку, удлинитель с накидной головкой, а так же набор обычных гаечных ключей и ещё нужно будет запастись манометром который нужен для того чтобы проверить давление в системе питания двигателя! (Давление в системе питания проверяют лишь для того, чтобы на 100% убедится в том что в негодность пришёл именно бензонасос, но в том случае если вы уже знаете то что именно бензонасос пришёл в негодность, то соответственно и манометр вам никакой не нужен)

По поводу манометра, во-первых они бывают разных типов поэтому для того чтобы проверить давление в системе, вам нужно будет запастись именно манометром для проверки давления в системе питания или же просто для проверки давления в топливной рампе, пока все эти слова могут быть вам непонятны, но вы читайте статью дальше и после прочтения вы всё поймёте, а что не поймёте то пишите в комментариях и мы вам в ближайшее время ответим! (Кстати для проверки давления в системе питания двигателя, можно будет так же использовать шинный манометр)

Краткое содержание:

  • Замена бензонасоса
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится бензонасос?
Данный агрегат на всех инжекторных автомобилях семейства ВАЗ включая и автомобиль Лада Приора, по большому счёту находится в задней части автомобиля и для того чтобы его можно было увидеть, вам сперва придётся снять заднюю подушку на которой сидят задние пассажиры с автомобиля и после чего вы увидите квадратной формы люк (Он на фото ниже ещё указан стрелкой), так вот под этим люком и находится сам топливный насос, но на фото ниже его не видно так как его закрывает этот самый люк от попадания на него грязи.

Когда нужно менять бензонасос?
Его нужно менять только тогда когда он выйдет из строя, но выйти из строя он может как полностью так и частично, вот к примеру со временем он приходит в негодность только в основном частично, тем самым он начинает плохо подавать топливо из бака в двигатель автомобиля и из-за этого при езде автомобиль начинает тупить, а именно он может дёргаться при нажатие на педаль газа, может глохнуть на холостом ходу, сам холостой ход из-за неисправного топливного насоса может быть не ровным, то есть стрелка тахометра будет то подниматься то опускаться и вследствие чего автомобиль может ещё и заглохнуть, а самая важная особенность при износе топливного насоса заключается в том что машина перестанет развивать полной мощности и уже не будет ехать так как раньше.

Примечание!
Чтобы вы больше понимали ситуацию, мы вам объясним кой что, а именно бензонасос нужен лишь для того чтобы забирать бензин из бензобака и подавать тем самым его под сильным давлением в двигатель автомобиля, по мере износа этого насоса давление с которым подаётся бензин падает и в связи с этим и происходят все вышеперечисленные проблемы с двигателем!

Примечание!
Как уже было сказано ранее, вам нужно будет запастись манометром для того чтобы проверить давление в системе питания двигателя, но всё дело в том что данный прибор есть не у каждого человека а в автомагазине он стоит не очень то и малую сумму, поэтому если вы всё же не решитесь покупать данный агрегат то попробуйте доехать до ближайшего сервиса СТО, в котором скорее всего есть данный агрегат и взять попользоваться им на время проверки (мин 20-30) можно будет за не очень то большие деньги! (О том как проверить систему питания двигателя и более точно узнать действительно вышел ли из строя именно бензонасос, вы сможете перейдя на другую статью под названием: «Проверка давления в топливной рампе на ВАЗ»)

Снятие:
1) В самом начале операции вам нужно будет стравить давление в системе питания двигателя, о том как стравить давление смотрите в статье: «Снижение давления в системе питания двигателя».

2) Затем когда давление в системе будет снижено, снимите подушку заднего сиденья на которой сидят постоянно задние пассажиры когда садятся в ваше авто. (О том как снять подушку, см. в статье: «Интересная информация про сиденья» в пункте 2)

3) Далее когда подушка будет снята, вы увидите тот самый люк под которым и находится сам насос, поэтому возьмите в руки отвёртку и с её помощью выверните два винта которые и удерживают данный люк (Указаны стрелками) и после чего полностью снимите его с автомобиля.

4) После того как вы снимите люк, перед вами появится вот такая вот картинка которая изображена на фото чуть ниже, из этой картины можно понять что вообще подсоединено к топливному насосу, а к нему подсоединена: Колодка проводов которая указана синей стрелкой и две топливных трубки которые указаны уже красными стрелками, так вот колодку и данные трубки нужно будет отсоединить, но начинайте сперва с колодки, для её отсоединения разыщите не ней фиксатор который её крепит и после его нахождения просто нажмите на него и тем самым извлеките колодку из отверстия в бензонасосе.

Примечание!
Когда колодка будет отсоединена, вам нужно будет так же отсоединить две топливных трубки, для этого просто нажмите на фиксатор (Указан стрелкой на фото ниже) который располагается на этой трубки и который её крепит, а когда фиксатор будет нажат, снимите топливную трубку со штуцера на котором она располагается! (В некоторых случаях крепления могут быть немножко другие у данных трубок, а именно они будут состоять не из проволочки как показано на рисунке выше а из двух пластмассовых фиксаторов, поэтому чтобы такую трубку снять нужно будет так же нажать пальцами на оба этих фиксатора и только после этого снять трубку)

Кой что ещё, когда будете тянуть за трубки при их снятии будьте осторожны, потому что их концы выполнены из пластика и если на них с небольшим усилием нажать в бок, то они могут просто сломаться!

5) Следом вам нужно будет отвернуть восемь гаек которые крепят топливный насос к кузову автомобилю, но при отворачивании обратите внимание на тот факт то что под одной из гаек (Гайка указана синей стрелкой) находится провод который идёт на массу (Провод указан зелёной стрелкой), так вот когда гайка крепления этого провода будет полностью откручена, отведите данный проводок в сторонку чтобы он не мешал замене топливного насоса, но только впредь с ним будьте аккуратнее, а именно следите за тем чтобы на этот провод не попала вода или же бензин который будет стекать с бензонасоса когда вы его будете вытаскивать.

Примечание!
Когда все гайки будут выкручены, под ними вы найдёте кольцо (Указано стрелкой) которое удерживает сам бензонасос и не даёт системе разгерметизироваться, так вот данное кольцо вам нужно будет снять и отложит так же в сторонку!

6) И в завершение операции вам нужно будет взяться за сам бензонасос и просто вытянуть его из отверстия в котором он находиться, но только когда будете его извлекать вам нужно будет его наклонять в сторонку, потому что на самом конце топливного насоса находится рычажок и на него установлен поплавок, данный поплавок считывает сколько бензина осталось в баке и если его деформировать, или же деформировать сам рычажок то показания по уровню топливу уже будут не верны, поэтому будьте аккуратнее.

Примечание!
Когда вы извлечёте бензонасос из отверстия в бензобаке, обратите своё внимание ещё на уплотнительное кольцо которое там располагается оно ещё указано стрелкой, так вот данное кольцо резиновое и его тоже нужно снять и проверить его на наличие дефектов, поэтому если кольцо будет потрескано или же потеряет свою упругость, то в таком случае замените его на новое кольцо!

Ещё кой что, когда снимите сам насос подумайте вам точно его нужно будет менять на новый, просто бывают такие случае то что топливный насос плохо качает топливо лишь из-за забитой сеточки которая на нём установлена, данная сеточка стоит в автомагазине копейки и поэтому есть смысл посмотреть на её состояние (Она установлена на самом конце насоса, а на фото ниже она указана стрелкой), для проверки её состояния поднимите сеточку на солнце либо же ещё куда ни будь чтобы просвечивала и после этого посмотрите сильно ли она загрязнена или же нет, если будет загрязнена слишком сильно тогда дело скорее всего не в самом насосе а именно в ней, о том как поменять эту сеточку см. в статье: «Ремонт топливного насоса»!

Установка:
Установка нового топливного насоса производится в обратном порядке снятию, но только при установке вам нужно будет знать кой какие нюансы, а именно обратите своё внимание на крышку топливного насоса, на этой самой крышке есть большая стрелка (Она ещё обведена в кружок на фото ниже), так вот при установке насоса в отверстие бензобака, данная стрелка должна строго смотреть на заднюю часть автомобиля.

Примечание!
А так же обратите своё внимание на маленькие стрелки которые находятся на той же самой крышки, так вот данные стрелки указывают направление топлива и находятся они на обоих штуцерах бензонасоса, поэтому при подсоединение к штуцеру какой либо топливной трубки обязательно обращайте внимание на эти самые стрелки которые показывают в каком направление топливо должно по ним протекать и в соответствие с этим, установите правильно на штуцера обе топливные трубки!

По сути на эти стрелочки вы можете даже и не смотреть, потому что не все люди знают направление бензина и поэтому по маленьким стрелочка будет трудно определить какой именно шланг идёт на тот или иной штуцер, поэтому вам требуется всего лишь как было сказано чуть ранее развернуть топливный насос большой стрелкой на заднюю часть автомобиля и уже после этого вы поймёте куда какая топливная трубка будет подсоединяться, потому что топливные трубки как правило идут в разных местах то есть одна трубка идет в крайнем правом положении, а другая в крайне левом поэтому когда установите бензонасос как положено по большой стрелки, крайнюю правую трубку подсоедините к крайне правому штуцеру, а крайне левую соответственно к крайне левому штуцеру!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы наглядно вы понимали как меняется сам насос, тогда просмотрите видео чуть ниже в котором процесс замены данного агрегата подробно описан.

Как проверить топливный насос, если ваш автомобиль не заводится

Blog Home

В Оклахома-Сити это всегда происходит в самое неудобное время или в самом неудобном месте. Вы опаздываете на работу или вам нужно забрать ребенка из школы, а машина просто не заводится! Возможно, вам стоило уделить больше внимания случайным рывкам на шоссе. Для автомобилей с пробегом 60 000 миль и более наиболее вероятной причиной является изношенный электрический топливный насос.

Как проверить топливный насос

1. Убедитесь, что автомобиль выключен и безопасно припаркован на ровной поверхности. Проверка топливного насоса не является очень опасной или сложной задачей, но безопасность всегда стоит на первом месте, и вы не хотите, чтобы ваш автомобиль раскачивался или трясся.

2. На большинстве автомобилей топливный насос расположен в топливном баке. Итак, начнем со снятия крышки топливного бака.

3. Далее вам понадобится помощник, чтобы повернуть ключ в положение «включено», пока вы слушаете возле отверстия бензобака. Пожалуйста, четко скажите своему помощнику, что он не пытается завести машину, а просто поворачивает ключ, чтобы загорелся свет.

4. После того, как машина заведется, нужно прислушаться к топливному насосу. Кто-то еще должен повернуть ключ, потому что топливный насос будет гудеть всего две или три секунды, если он работает. Если вы ничего не слышите, насос не работает.

5. Если насос не издает звуков, хорошей новостью является то, что причиной может быть перегоревший предохранитель. Найдите предохранитель и реле топливного насоса. Если он перегорел, замените предохранитель другим на такой же ток.

6. Повторите шаги с 1 по 4 еще раз, чтобы определить, устранила ли проблема замена предохранителя.

Когда планировать проверку топливной системы

К сожалению, если топливный насос не починить простой заменой предохранителя, все становится намного сложнее. Сам бензонасос нужно смотреть и для этого потребуется снять бензобак. В этот момент позвоните в нашу автомастерскую в Оклахома-Сити, чтобы профессиональный механик мог осмотреть автомобиль.

Ремонт топливной системы в Оклахома-Сити, Оклахома

В компании Christian Brothers Automotive Warwick мы знаем, насколько неудобны проблемы с автомобилем. Вот почему обслуживание клиентов является для нас главным приоритетом. Наши технические специалисты, сертифицированные ASE, не только лучшие в своем деле, но и самые дружелюбные люди в городе! На большинство наших услуг распространяется гарантия Nice Difference сроком на 2 года или 24 000 миль. Если вам все еще не терпится добраться до офиса, наш бесплатный трансфер может высадить вас и забрать обратно, когда вы будете готовы воссоединиться со своим автомобилем. Если вам нужна проверка топливной системы, позвоните, чтобы назначить встречу с компанией Christian Brothers Automotive Warwick в Оклахома-Сити, штат Оклахома, уже сегодня!

Категории:

Как заменить реле топливного насоса?

Каталог

Ⅰ Определение реле топливного насоса

Ⅱ Функция реле топливного насоса

Ⅲ Применение реле топливного насоса в транспортных средствах

3. 1 Принцип работы автомобильного реле

  3.2 Функция автомобильного реле

Ⅳ Расположение реле топливного насоса

Ⅴ Признаки неисправности реле топливного насоса

Ⅵ Как заменить реле топливного насоса 

  6.1  Часть 1. Снятие реле топливного насоса

  Шаг 1:

  Шаг 2:

  Шаг 3:

  Шаг 4:

  Шаг 5:

  Шаг 6:

  Шаг 7:

  Шаг 8:

  Шаг 9:

  6.2 Часть 2. Установка нового реле топливного насоса

  6.3 Часть 3. Проверка работы реле топливного насоса

  6.4 Часть 4. Пробная поездка автомобиля

Ⅶ Часто задаваемые вопросы об анализе отказов реле топливного насоса

 

Ⅰ Определение F топливный насос реле

топливопроводы для подачи бензина в двигатель внутреннего сгорания. Топливный насос может выйти из строя по множеству причин, одной из которых является менее известная проблема с реле топливного насоса .

 

Реле топливного насоса представляет собой компактный блок с множеством звездочек с одной стороны, которые крепятся к системе зажигания и находятся в пластиковом контейнере. Реле бензонасоса в некотором роде похоже на автомобильный предохранитель, поскольку является электрическим компонентом. Он контролирует подачу тока на электрический топливный насос, гарантируя, что компонент получает достаточно энергии для правильной работы, но не настолько, чтобы он был поврежден. Топливные насосы потребляют много энергии, что может привести к перегреву электрической системы и насоса, если бы не реле.

Ⅱ Функция  F Топливный насос Реле

Как правило, реле действует как монитор мощности топливного насоса, активируя его при включении зажигания и выключая его, когда автомобиль выключено. При первом повороте ключа зажигания в положение «включено» слышно, как гудит топливный насос. Это обеспечивает топливо для запуска транспортного средства, и как только транспортное средство заводится, компьютер транспортного средства посылает сигнал, и Реле топливного насоса отключается. Топливный насос в автомобиле теперь будет питаться от другого источника, обычно от блока подачи давления масла.

На видео показано, как работает реле топливного насоса

Ⅲ Применение реле топливного насоса в транспортных средствах

Автомобильные реле состоят из системы магнитной цепи, контактной системы и механизма восстановления, являющихся незаменимыми компонентами цепи, такими как автомобильные фары , кондиционеры, электрические сиденья, электрические двери и окна, устройства ABS и т. д. имеют реле управления.

 

3.1 Принцип работы автомобильного реле

Электромагнитное реле использует принцип электромагнитной индукции. Когда катушка проходит через постоянный ток, катушка создает магнитное поле, и движущееся железо притягивается, чтобы управлять контактным язычком, который разделяет статические контакты и замыкает подвижные контакты. Железный сердечник теряет свой магнетизм, когда ток электромагнитной катушки выключается, подвижный железный сердечник сбрасывается усилием пружины, подвижный контракт разворачивается, а статический закрывается.

Контакт в выключенном положении является обычно разомкнутым контактом, а контакт в положении «включено» — нормально замкнутым контактом, когда катушка реле не активирована. Между нормально разомкнутым контактом и нормально замкнутым контактом находится подвижный контакт, называемый переключающим контактом. В одном и том же реле может быть один или несколько нормально разомкнутых контактов, нормально замкнутых контактов и контактов преобразования.
 

 

В большинстве электромагнитных реле имеется только одна катушка. Текстовый знак обычно используется для обозначения катушки реле и ее контактов, а каждая группа контактов обозначается нижним индексом, чтобы просто и понятно показать реле на схеме.

3.2

Функция автомобильного реле

Управляя током низковольтной линии, регулируется ток высоковольтной линии, и он действует как выключатель тока. Основная функция автомобиля — запустить вращение двигателя, контролируя большой ток малым током, тем самым приводя во вращение ротор магнето внутри генератора, давая входу зажигания сигнал импульса зажигания, чтобы зажигание генерировало электрические искры, подожгите газовую смесь в цилиндре и совершите работу.

 

Реле относятся к категории переключателей. Он использует электромагнитные, электрические и механические принципы для замыкания или размыкания контактов для управления соответствующими цепями.

 

Реле – это устройство управления, состоящее из двух частей: управляемой системы (входной контур) и системы управления (выходной контур) (выходной контур). Выходная величина резко изменяется от нуля до заданного значения (или от определенного значения до нуля), когда входная величина (электричество, магнетизм, свет, тепло и другие физические качества) достигает определенного значения, позволяющего управлять схемой. охраняются, регулируются и передаются.

Расположение реле топливного насоса

Большинство блоков реле топливного насоса находятся под приборной панелью, рядом с рулевым колесом. В некоторых случаях устройство размещают рядом с противопожарной перегородкой двигателя или в месте крепления рулевой колонки. Конец реле топливного насоса обычно находится в центре половицы под ковром в передней части пространства для ног пассажира или водителя. Реле топливного насоса s можно найти в разных местах в зависимости от автомобиля.

 

Если у вас есть руководство пользователя (а если его нет, вы можете получить новое из Руководства пользователя), проверьте его и посмотрите на схему, чтобы узнать, где оно находится.

 

Это не точный список, он только для нескольких моделей автомобилей. Но он содержит наиболее распространенные места, где я нашел этот компонент.

 

Если вам нужно быстро найти точное расположение реле топливного насоса, обратитесь к руководству по обслуживанию.

Рисунок 1: общее расположение повторителя топливного насоса

• Панель со стороны водителя

Nissan предпочитает прятать реле топливного насоса под пластиковой крышкой рядом с педалью тормоза или газа, которая удерживается на месте парой болтов. Чтобы добраться до детали, просто снимите болты и крышку!

 

• Рядом с блоком предохранителей

Я видел его в блоке предохранителей или очень близко к предохранителям во многих Mazda и Toyota.

 

• Брандмауэр со стороны пассажира рядом с щупом

Реле насоса расположено за масляным щупом рядом с корпусом стойки/амортизатора на старых автомобилях Mitsubishi, особенно на моделях Evolution.

Признаки неисправности реле топливного насоса

• Двигатель глохнет

Двигатель, который внезапно глохнет, является одним из наиболее очевидных признаков неисправности реле топливного насоса . Если реле топливного насоса выйдет из строя во время движения автомобиля, топливный насос потеряет мощность, что приведет к остановке двигателя. Неисправное реле может позволить перезапустить двигатель через короткий промежуток времени, но реле, которое полностью отказало, этого не сделает.

• Двигатель не запускается

Еще одним признаком неисправности реле топливного насоса является незапуск двигателя. Бензонасос останется без электричества, если выйдет из строя реле бензонасоса. При повороте ключа двигатель может еще провернуться, но не запустится из-за нехватки топлива. Этот симптом может быть вызван множеством различных проблем, поэтому профессиональная оценка автомобиля имеет важное значение.

• Потеря мощности


Если автомобиль внезапно теряет мощность во время движения или замедляется без видимой причины, виновато реле бензина. Это не обязательно означает, что автомобиль заглохнет.

 

В течение короткого периода времени автомобиль будет работать в обычном режиме. Тем не менее, если вы столкнулись с внезапной потерей мощности во время вождения, вам следует немедленно проверить и отремонтировать свой автомобиль, так как всегда существует вероятность того, что автомобиль снова остановится, и вы останетесь посреди дороги.

Нет шума от топливного насоса

При повороте ключа нет шума от топливного насоса, что может свидетельствовать о проблеме с Реле топливного насоса . Большинство топливных насосов издают тихий гул или гул, который можно услышать изнутри автомобиля или снаружи автомобиля, возле топливного бака, если внимательно прислушаться. При выходе из строя реле бензонасоса питание бензонасоса отключается, обесточивая работу и, как следствие, молчание при включении зажигания.

 

Реле бензонасоса — относительно простой компонент, но он важен для правильной работы автомобиля. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов или подозреваете, что реле топливного насоса выходит из строя, обратитесь к специалисту для осмотра автомобиля, чтобы определить, требуется ли замена компонента.

Ⅵ Как заменить реле топливного насоса


6.1  Часть 1. Снятие реле топливного насоса

Необходимые материалы
• Плоскогубцы с острыми губками
• Трещотка с метрическими и стандартными головками
• Противооткатные колодки 90 9 9 2 9 2 2 7 Включите зажигание, дождитесь работы бензонасоса.
Также прислушайтесь к жужжанию или щелчкам, исходящим от реле топливного насоса .

Рис. 2: прослушивание шума от реле


Шаг 2:

Запустите двигатель. Проверьте, есть ли давление масла.
Индикатор масла может быть единственным сигналом на некоторых автомобилях. Когда индикатор погаснет, будет давление масла.

Рисунок 3: проверьте индикатор масла на приборной панели

 

Шаг 3:

Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности.
Убедитесь, что коробка передач находится в положении парковки (для автоматических коробок передач) или первой передачи (для механических коробок передач) (для механических коробок передач).

Рисунок 4: Парковка автомобиля

Шаг 4:

Установите противооткатные упоры вокруг шин.
Поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята, в этой ситуации противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес.
Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.

Рисунок 5: Установите противооткатные колодки вокруг шин


Шаг 5:

Установите в прикуриватель девятивольтовый аккумулятор.
Это будет держать ваш компьютер активированным, а настройки вашего автомобиля — текущими. Ничего страшного, если у вас нет девятивольтового аккумулятора.

Рисунок 5: Установка девятивольтовой батареи

Шаг 6:

Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор.
Снимите линию заземления с отрицательного полюса аккумулятора, чтобы отключить питание топливного насоса и передающего устройства.

Рисунок 6: откройте двигатель и отсоедините аккумулятор

Шаг 7:

Найдите в области двигателя блок предохранителей. Крышку блока предохранителей необходимо снять.

Рис. 7. Найдите топливный ящик

Примечание. Некоторые блоки предохранителей крепятся винтами или болтами с шестигранной головкой и должны сниматься с помощью храповика. Зажимы удерживают другие блоки предохранителей на месте.

 

Шаг 8:

Найдите реле топливного насоса , используя схему на крышке блока предохранителей.

Используя схему на крышке блока предохранителей, найдите предохранитель реле топливного насоса при открытии блока предохранителей.

 

Рис. 8. Найдите топливный насос

 

Шаг 9:

Извлеките реле топливного насоса из блока предохранителей. Обратите внимание на то, как выходит реле, так как новое должно выходить точно так же.
Если на крышке блока предохранителей нет никаких схем, вы можете найти схему блока предохранителей в моторном отсеке в руководстве пользователя. Номер рядом с реле топливного насоса обычно указан в руководстве пользователя, поэтому вы можете найти номер на блоке предохранителей.


Примечание. Возможно, вам придется использовать пару игл, чтобы вытащить реле топливного насоса.

Рис. 9. Снимите реле топливного насоса

6.2 Часть 2. Установка нового реле топливного насоса

Необходимые материалы
Замена реле топливного насоса
Шаг 1

Установите реле. Установите реле в блок предохранителей так же, как сняли старое реле.


Шаг 2

Установите крышку блока предохранителей. Установите его на место.
Примечание. Если вам пришлось вывинтить винты или болты из крышки, убедитесь, что вы вставили их обратно правильно. Они разорвутся, если вы их затянете.


Шаг 3

Снимите крышку топливного бака. Установите на место крышку бензобака и еще раз проверьте ее герметичность.

 

6.3 Часть 3. Проверка работы реле топливного насоса

 

Шаг 1

Подсоедините линию заземления к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи. Снимите девятивольтовый аккумулятор прикуривателя.

Дождаться включения бензонасоса.

 

Шаг 2

Плотно затяните аккумулятор. Убедитесь, что соединение хорошее.


Шаг 3

Включите зажигание. Прислушайтесь к включению топливного насоса.
Когда топливный насос перестанет издавать шум, выключите зажигание. Перезапустите двигатель и прислушайтесь к гудению или щелчку реле топливного насоса. Чтобы услышать жужжание или щелчки, вам может потребоваться, чтобы другой человек коснулся реле топливного насоса.
Примечание. Перед запуском двигателя включите и выключите зажигание три или четыре раза, чтобы убедиться, что топливная рампа заполнена топливом.


Шаг 4

Запустите двигатель, повернув ключ для запуска. Во время проворачивания следите за тем, как долго будет осуществляться запуск. Примечание. Большинство современных автомобилей не заводятся, пока не создастся давление масла.


Шаг 5

С колес следует снять противооткатные колодки. Поместите их в безопасное место.

 

6.4 Часть 4. Пробная поездка автомобиля

Шаг 1

Проедьте на автомобиле вокруг квартала. Во время проверки прислушайтесь к любому необычному шуму от топливного насоса или реле топливного насоса.
Также немедленно разгоните двигатель, чтобы убедиться в исправности топливного насоса.

 

Шаг 2 

Следите за индикаторами двигателя на приборной панели.
Если индикатор двигателя загорается после замены реле топливного насоса , вам может потребоваться диагностика топливного насоса в сборе или может быть электрическая проблема с топливной системой. Если проблема не устранена, вам следует обратиться к одному из квалифицированных специалистов вашего механика, который проверит реле топливного насоса и диагностирует проблему.

 

 

Ⅶ  Часто задаваемые вопросы об анализе отказов реле топливного насоса

1. Что вызывает неисправность реле топливного насоса?

Реле бензонасоса может выйти из строя из-за пыли, скачков напряжения и других проблем. Пыль и резкие скачки напряжения могут ухудшить работу реле топливного насоса, что приведет к отказу двигателя. Брандмауэр со стороны пассажира рядом с щупом.

 

2. Будет ли работать топливный насос без реле?

Что такое реле топливного насоса и для чего оно? Реле топливного насоса представляет собой пластиковую деталь, соединенную с топливным насосом. Это одна из самых важных частей вашего автомобиля. Без реле топливного насоса вы даже не сможете управлять своим автомобилем.

 

3. Может ли AutoZone проверить реле топливного насоса?

AutoZone упрощает проверку давления топлива. … Хотя тестирование требует некоторой работы, мало что может быть более полезным, чем успешный поиск и устранение неисправностей реле топливного насоса. А с манометром для проверки давления топлива от AutoZone это легко сделать.

 

4. Как ведет себя автомобиль, когда выходит из строя топливный насос?

Вы заметите снижение расхода топлива, ускорение и мощность вашего автомобиля, если ваш топливный насос поврежден. Низкое давление, вызванное неисправным топливным насосом, означает, что ваш двигатель не получает топливно-воздушной смеси, необходимой для обеспечения нормальной мощности вашего автомобиля. Скулить на заднем сиденье.

 

5. Сколько работает реле топливного насоса?

Со временем на реле топливного насоса могут появиться признаки износа, и его придется заменить. Реле топливного насоса рассчитано на весь срок службы автомобиля, но из-за изнурительных условий, которым оно подвергается, оно обычно не прослужит так долго.

 

6. Где находится кнопка сброса топливного насоса?

Найдите выключатель топливного насоса или инерционный выключатель. Это небольшая коробочка с пластиковой кнопкой сверху и электрическим разъемом снизу. На некоторых моделях автомобилей он находится в багажном отделении. Найдите на боковой панели маленькую круглую кнопку, которую можно поддеть небольшой отверткой.

 

7. Заведется ли автомобиль при неисправном топливном насосе?

Если топливный насос вашего автомобиля не может подавать бензин из бака в двигатель, у вас возникнут проблемы с запуском автомобиля. Автомобиль будет с трудом заводиться и работать, потому что насос не может прокачать достаточно бензина. Изношенный насос теряет давление, и двигателю не хватает бензина.

 

8. Что может привести к тому, что на топливный насос не подается питание?

Если на топливный насос или реле не подается питание, возможна проблема с электричеством автомобиля. … Если есть проблема с выключателем или цепью, возможно, проблема с проводкой, то питание топливной системы может быть отключено.

 

9. Будет ли код неисправного топливного насоса?

Неисправность топливного насоса, датчик давления топлива может вызвать срабатывание индикатора «Проверить двигатель», код P0087. … Этот индикатор является частью системы бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля и может указывать на что угодно, от незакрепленной крышки бензобака до серьезного ремонта, такого как каталитический нейтрализатор.

 

Лучшие продажи диода

Фото Деталь Компания Описание Цена (долл. США)

Альтернативные модели

Часть Сравнить Производители Категория Описание

Заказ и качество

Изображение Произв.