16Май

Где плюс и минус у прикуривателя: Полярность на штекере (гнезде) прикуривателя

Содержание

Как использовать автомобильные провода прикуривателя

Провода прикуривателя используется, чтобы получить возможность завести средство передвижения с разряженным аккумулятором – их подсоединяют, собственно, к разряженному аккумулятор и к полностью заряженному аккумулятору в другом средстве передвижения. Это нужно делать правильно, и в правильной последовательности, чтобы избежать искр или удара током. Не менее важно и отсоединить провод прикуривателя в правильном порядке. Когда средство передвижения с разряженным аккумулятором заведется, поездите по округе немного, чтобы полностью восстановить заряд в аккумуляторе.

Вам понадобятся:
— Провод прикуривателя;
— Автомобиль с разряженным аккумулятором;
— Автомобиль с заряженным аккумулятором;
— Здравый смысл;
— Терпение. 

Весь процесс на самом деле прост: 

1. Установите необходимость использования провода прикуривателя. Если вы поворачиваете ключ зажигания и ваше средство передвижения издает «клик», но не заводится, вам, скорее всего, придется достать свой провод прикуривателя. Если автомобиль издает знакомый звук включения двигателя и электрические приборы, такие как фары, свет и радио в салоне работают, тогда ваша проблема не в аккумуляторе и кабель не поможет. 

2. Полностью размотайте/распутайте провода прикуривателя, чтобы они лежали прямо. На каждом конце у прикуривателя имеется два зажима: красный и черный — как правило (или красный и синий). 

3. Припаркуйте средство передвижения с полностью заряженным аккумулятором рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором. Важно, чтобы длины кабеля хватило, и он не зацепился по дороге, поэтому паркуйтесь достаточно близко друг к другу. Лучше всего разместить средства передвижения таким образом, чтобы двигатели смотрели друг на друга – то есть непосредственно напротив друг-друга. Поднимите оба капота. 

4. Прикрепите красный зажим на одном из концов проводов прикуривателя к положительной клемме на разряженном аккумуляторе. Положительная клемма обозначается знаком «+». К тому же, положительная клемма обычно немного больше, чем отрицательная. Возможно, вам понадобиться предварительно открутить пластиковый колпачок с клеммы, чтобы прикрепить красный зажим. Зажим необходимо прикрепить к металлической части клеммы. 

5. Закрепите красный зажим на противоположном конце проводов прикуривателя к положительной клемме полностью заряженного аккумулятора – во второй машине. Она аналогично будет помечена символом «+» и по размерам несколько превышать размерами отрицательную. Точно так же крепим к металлической части клеммы. 

6. Возьмите в руки черный/синий зажим на том конце провода, от которого вы только что прикрепили красный к полностью заряженному аккумулятору. Прикрепите этот черный зажим к отрицательной клемме полностью заряженного аккумулятора. Эта клемма помечена знаком «-». Аналогично – только к металлической части. 

7. Подойдите ко второй машине с разряженным аккумулятором. Возьмите противоположный первому черному, и последний оставшийся свободным черный зажим – его необходимо заземлить. Поэтому прикрепите этот черный зажим к любой металлической части в двигателе. Не паникуйте, если ваши провода прикуривателя дадут немного искр во время данного действия. Если вы не прикасаетесь ни к одной металлической части автомобиля, током вас не ударит.
Другой — классический способ – стандартно подсоединить последний свободный черный зажим к отрицательной клемме разряженного аккумулятора. 

8. При первом способе подсоединения (п. 7) заведите средство передвижения с разряженным аккумулятором. Должно завестись сразу же. Если это не так, проверьте все ли в порядке с местами присоединения проводов прикуривателя. 

При втором способе подсоединения (п. 7) заведите двигатель машины с полностью заряженным аккумулятором на несколько более высоких оборотах и пусть он поработает около 2-х минут – в то время как второй автомобиль с разряженным аккумулятором пусть стоит спокойно, заводить его не нужно! И только после этого попробуйте повернуть ключ зажигания в средстве передвижения с разряженным аккумулятором. Завестись должно практически сразу. Если с первого раза не получилось, но вы услышали более заметный всплеск двигателя, не расстраивайте, значит, вы уже практически вплотную подошли к «чистому старту». Просто подождите еще несколько минут, пока двигатель второй машины работает, и повторите попытку. 

9. Теперь провода прикуривателя можно отсоединить, но сделать это нужно в правильном порядке. Итак, снимите черный зажим в вашем автомобиле, затем черный зажим на аккумуляторе от которого вы «подпитывались» во втором средстве передвижения, затем красный зажим-аллигатор рядом, с того же полностью зараженного аккумулятора, и, наконец, красный зажим со своего, ранее разряженного аккумулятора.

Дополнения и предупреждения:
— После всей процедуры поездите по округе еще 20-30 минут (не глушите мотор), чтобы ваш аккумулятор восстановил полный заряд. Если вы этого не сделаете, и сразу выключите двигатель, очень возможно, в следующий раз, когда вы захотите завести автомобиль, вам опять понадобится использовать провода прикуривателя.
— В течение всего процесса не прикасайтесь ни к каким металлическим частям на проводах прикуривателя или аккумулятора. В противном случае можете получить неслабый удар током. Так же не стоит дотрагиваться до любой порошкообразной субстанции на двигателе. Это электролит аккумуляторной батареи, и он может вас обжечь. Вместо этого, используя тряпку, просто сотрите его.
— Возможен другой порядок подсоединения зажимов проводов прикуривателя: сначала на полностью заряженном аккумуляторе минус, затем плюс, после на разряженном аккумуляторе минус и затем плюс. Но никогда не начинайте (если провода прикуривателя уже прикреплены к заряженному аккумулятору) подключение к разряженному аккумулятору с «+»! Иначе вас может здорово ударить током.

Подключение видеорегистратора к бортовой сети автомобиля

Дополнительное оборудование, требующее подключения к питанию от сетей автомобиля, встречается очень часто. Разберемся в общих принципах подключения, без знания которых, подключится, просто не получится. А если и получится, то случайно и, возможно, это может привести к поломке устанавливаемого  оборудования,  либо к выходу из строя, какой-то штатной системы.

Но в современных автомобилях не все так плохо. Питание каждой системы уже давно снабжают отдельным предохранителем, который  в случае замыкания просто перегорит  и, тем самым, отключит питание системы. Достаточно будет заменить предохранитель, и система заработает снова. Но, в любом случае, хорошего в этом мало. И сейчас не об этом.

Как подключить видеорегистратор без прикуривателя

Допустим, вы купили видеорегистратор. Повесили его на стекло, воткнули в прикуриватель и катаетесь на машине довольные, что все происходящее вокруг снято вашим регистратором. И все бы хорошо, только провод, идущий от прикуривателя до регистратора, то и дело мешается. И вы задумались о подключении питания видеорегистратора к бортовой сети вашего автомобиля. Но как это сделать, если нет, ни подробной инструкции подключения, ни даже схемы электропроводки автомобиля?

Для подключения видеорегистратора или, какого либо другого оборудования, которое запитывается от сетей автомобиля (далее будем говорить о регистраторе), необходимо понимать, где будет находиться сам регистратор, и, где будет происходить подключение.  Что бы понимать, как прокладывать провод и какая длина провода нужна. 

Провод лучше тянуть от регистратора к месту подключения. Там его можно будет обрезать или смотать. Но обо всем по порядку.

Первое, что необходимо установить точно ­– это от какого напряжения работает ваш видеорегистратор. Часто попадаются регистраторы, работающие от 5В, а напряжение сетей автомобиля 12В (в грузовиках даже 24В). Если регистратор работает от 12В, то можно просто отрезать штекер, вставляющийся в прикуриватель, и использовать родные провода для подключения к бортовой сети. В регистраторах с напряжением 5В, как вы понимаете, отрезать штекер нельзя. Информацию о напряжении, питающем ваш видеорегистратор, вы можете найти на коробке от регистратора, часто она пишется на самом проводе от него, можно залезть в интернет и т.д. Либо, если информацию найти не удалось, можно просто припоять к контактам штекера провода, где пупырышек по центру – это плюс, а дуги по краям – это минус

Причем минусом  могут быть как две дуги, так и одна.   Вторая может оказаться не подключенной, и находиться там только для крепежа штекера в розетке, как в данном случае.

Но если вы не знаете, подключены две дуги или одна, то припояться лучше к обоим.

Паять надо аккуратно, чтоб провода плюса и минуса не перемыкались между собой и не замкнули на какой либо из проводов автомобиля. Поэтому большое внимание уделите изоляции.

Если у вас штекер прикуривателя такого плана, как на фото, то его можно отрезать. Так как,  внутри его идут всего два провода – плюс и минус. Без каких либо микросхем и дополнительных розеток.

Отрезав штекер или припаяв провода, давайте найдем место для подключения.

Идеальным местом для подключения регистратора, конечно же, является сам прикуриватель. То есть, если вы свободно сможете добраться до проводов, идущих к прикуривателю, смело подключайтесь к ним.

Если же до проводов прикуривателя добраться трудно или для доступа к ним придется разобрать половину салона автомобиля (бывает и такое), то вам необходимо найти другой провод, на котором появляется плюс при включении зажигания.

Любое оборудование надо подключать так, чтобы оно начинало работать при включении зажигания, если оно не снабжено самоотключением.  В противном случае оборудование постоянно будет потреблять ток автомобильного аккумулятора. Что, в самый не подходящий момент приведет к его полной разрядке. Проще всего найти зажигание при помощи «прозвонки».

О том, что такое прозвонка и как ей пользоваться, опишу в другой статье, в которой подробно рассмотрим инструмент и расходники для ДОПов.

На каждом автомобиле схемы электропитания разные и где взять зажигание, я не подскажу, но могу посоветовать, где искать. Как правило, зажигание на всех авто можно найти у блока предохранителей. Находите жгут, идущий к нему, и по одному проводочку прозваниваете. На многих марках автомобилей зажигание есть в диагностическом разъеме.

Найдя провод зажигания, не спешите подматываться к нему. Во-первых, мы не знаем, ток какого напряжения идет по нему, во-вторых, при подключении к любому плюсовому проводу, его сопротивление увеличивается.

На проводах одинакового сечения это проходит незаметно, но все – таки, если вы не уверены, что данный провод подойдет для подключения к нему регистратора, то лучше не рисковать.

В такой ситуации лучше будет прибегнуть к помощи реле. О том, как работает реле описано в статье «Все про реле – виды, способы применения». Но для этого нам понадобится еще один провод – постоянный плюс.

Постоянный плюс – это плюс, который не пропадает в проводе никогда. По факту, это плюсовая клемма АКБ. Его можно взять там же, где и зажигание, или протащить прям от аккумулятора (но это лишнее). Желательно, брать провод  потолще, но в разумных пределах. Просто немного толще остальных в жгуте, либо, такой же толщины как провод от реле.

К постоянному плюсу авто мы подматываем общий контакт реле. Замкнутый контакт надо заизолировать, либо вообще откусить или вырвать.

Плюс, идущий на наш регистратор подматываем на разомкнутый контакт реле.  Минус управления реле можно объединить с минусом регистратора.

А вот второй провод управления реле мы как раз подматываем к нашему зажиганию. Что получилось. При включении зажигания реле размыкается и на разомкнутый контакт проходит плюс, идущий на регистратор.

Что по поводу минуса. Есть множество различных мнений по поводу где брать минус для подключения. Многие настаивают на том, что минус можно так же вызвонить и подмотаться к нему. Я не согласен. Так как есть сложные автомобильные системы, которые срабатывают при определенных обстоятельствах. И на проводе может быть минус до тех пор, пока не произойдут эти самые обстоятельства.

Рекомендую минус всегда вешать на кузов автомобиля. Это дает вам 100% уверенность в том, что проводом вы не ошиблись.

Для  тех, кто еще не знает, в автомобилях течет постоянный ток. И течет он в одном направлении – от плюсовой клеммы аккумулятора к минусовой. Минусовая клемма аккумулятора соединена с кузовом авто. То есть, подсоединившись к кузову авто, мы автоматически подсоединяемся к минусовой клемме аккумулятора.

Подсоединиться к массе автомобиля можно при помощи специальных обжимных колечек.

Они вешаются  на шпильку и прижимаются гайкой или надеваются на болт и прижимаются им к кузову.

Либо просто можно вкрутить саморез и такое колечко прижать к кузову им.

Обращайте внимание на длину самореза, что бы он не вылез с другой стороны так, как вам не нужно.

Хотелось бы еще  сказать по поводу скруток и изоляции проводов. Лично я предпочитаю провода скручивать и заматывать изолентой. Кто то скручивает и изолирует термоусадкой. Я тоже иногда ей пользуюсь, когда она есть под рукой или когда изолентой трудно подлезть. Кто то паяет скрутки, кто то пользуется специальными конекторами для соединения проводов:

Мое мнение, что каждый пользуется тем, что имеет и, что считает удобней для себя. Единственное, что не советую делать – это скручивать провода параллельно.

Лучше сделать как бы один провод:

Потому, что даже не принимая во внимание сопротивление  и различные физические особенности, в этом месте проще всего сломаться проводу.

Обязательно ставьте предохранители. Пусть лучше сгорит он, чем ваше оборудование или какой либо из блоков управления машины. Для предохранителей существуют специальные колодки.

Реле тоже является предохранителем. Они бывают разные и рассчитаны на разную силу тока.

Если Вы решились сами установить какое либо оборудование и делаете это впервые, после того, как найдете все провода, к которым будет происходить подключение, снимите плюсовую клемму с аккумулятора — это обезопасит вас от короткого замыкания во время подключения.

И всегда, независимо от того обесточили вы автомобиль или нет, плюс подсоединяется в последнюю очередь.

Опубликовано 8 фев 2017 — 23:27 пользователем Иван

Читайте так же

ЧТО ТАКОЕ КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ КУЗОВА АВТО?

Демонтаж переднего бампера Range Rover Evoque 2011-2018

Жидкое стекло

Автомобильная аккумуляторная батарея

Подготовка автомобиля к зиме

Виды износа шин и его причины

Защита салона автомобиля от нагревания солнцем

Скрытые функции ESP

Что такое плюс и минус на зажигалке?

от команды NCERT Point

Ответ

Размер пламени — это плюс или минус по этой шкале. Если вы боитесь огня, убедитесь, что температура ниже нуля. Никогда не бойтесь зажечь его, иначе вы упустите возможность получить его.

Просто поясню, как потушить пламя зажигалки?

Чтобы увеличить высоту пламени зажигалки, поверните регулятор влево или против часовой стрелки в направлении символа «плюс» на ручке управления. Во избежание повреждения зажигалки вращайте регулятор медленно и не нажимайте на него. Регулятор высоты пламени следует повернуть против часовой стрелки или вправо, к отрицательному символу, чтобы уменьшить высоту пламени.

Каков механизм действия зажигалки?

 Из-за высокой энергии струи, используемой в бутановых зажигалках, смешивание может быть выполнено с использованием принципа Бернулли, в результате чего отверстие(я) для воздуха в этом типе зажигалки будет значительно меньше и дальше от пламени. Первое пламя зажигается электрической искрой, и катушка нагревается достаточно быстро, чтобы смесь топлива и воздуха сгорала при контакте с катушкой.

 

В связи с этим, для чего нужен винт на дне бутановой зажигалки?

Рычаг заправки бутановой зажигалки, часто называемый ниппелем, расположен в нижней части зажигалки. Кажется, что это маленькое отверстие с круглым клапаном, только небольшого размера. Нашей коже вредит жидкость для зажигалок, которая токсична.

 

Как правильно зажигать зажигалку Poppell?

Как только вы освоитесь, щелкнуть зажигалкой Bic будет проще простого. Поверните металлическое искровое колесо вниз к красной кнопке зажигания большим пальцем, используя указательный и средний пальцы. Чтобы выпустить газ, нажмите кнопку на несколько секунд. Когда вы «щелкаете» колесом, будет генерироваться искра, которая воспламенит бензин в баке.

 

Как лучше всего взломать зажигалку Bic?

Заставьте вашу ручку Bic работать на вас Первый шаг — снять верхнюю часть! Снимите верхнюю металлическую часть, а также защитный элемент для детей, раздвинув их плоскогубцами. Шаг 2: Включите Twistin’! Что вам нужно сделать, так это взять плоскогубцы и повернуть кусок, из которого исходит пламя, влево. Шаг 3: Начнем!

 

Когда компания BIC прекратила производство зажигалок с регулируемым пламенем?

НАДЕЖНАЯ, НАДЕЖНАЯ С момента выпуска первой полноразмерной карманной зажигалки BIC® с регулируемым пламенем в 1973 году компания BIC продолжает выпускать на рынок зажигалки, которые разработаны и изготовлены в соответствии с самыми строгими требованиями безопасности и долговечности. Готовый продукт не только хорошо спроектирован, легок и безопасен, но и надежен.

Как заставить зажигалку работать на вас Первый шаг называется первым шагом. Снимите небольшой металлический колпачок с верхней части флакона. Шаг 2: Второй шаг. Поверните сопло вправо 20-30 раз, чтобы сбросить давление. Шаг 3: Последний шаг. Важно заменять и затягивать металлический колпачок, стараясь не допустить выпадения кремня и бойка. Шаг 4: Окончательный результат Теперь все, что вам нужно сделать, это зажечь «взломанную зажигалку» и наслаждаться жизнью, стараясь не навредить себе.

 

Какова температура пламени зажигалки Bic?

3590,6 градусов по Фаренгейту — это температура.

 

Как лучше всего отремонтировать зажигалку?

Способ 2. Сборка зажигалки. Залейте бензин в зажигалку. Для большинства зажигалок вам потребуется купить баллончик с бутаном, чтобы сделать это. Вместо кремня используйте бутановую зажигалку. Замените кремень на зажигалку Zippo, чтобы сэкономить деньги. Рекомендуется удалить металл, окружающий отверстие пламени, если он слишком мал или выгорел.

 

Как лучше всего узнать, можно ли заправить зажигалку?

Наконечник баллончика с бутаном вставляется в специальное отверстие на дне многоразовой зажигалки. Чтобы узнать, заправляется ли ваша зажигалка бутаном, достаточно просто визуально осмотреть ее внутреннюю часть. Держа зажигалку в одной руке, переверните ее вверх дном на столе. Найдите крошечное отверстие в нижней части центральной части зажигалки.

 

Почему моя бутановая зажигалка не работает?

Чтобы увеличить интенсивность пламени, переместите регулятор пламени в сторону символа «+». Если это не сработает, возможно, горелка заблокирована; в этом случае очистите его струей сжатого воздуха. 3 Если пламя увеличивается в размерах без регулирования или если пламя становится слишком коротким, заправьте зажигалку топливом. В бутановой зажигалке закончилась жидкость, и ее необходимо заправить.

 

Могут ли зажигалки взорваться?

При высоких температурах зажигалка может взорваться, что приведет к разрушению автомобильного стекла и образованию прожогов на сиденьях.

 

Из-за чего моя горелка трещит?

Возможно, проблема носит временный характер или повреждена горелка. Воздушный пузырь в бензопроводе может быть примером временной проблемы. Это либо предотвратит возгорание факела, либо заставит пламя трещать и разрастаться, что обычно приводит к тому, что пламя гаснет само по себе. Если проблема вызвана воздушным пузырем, будет доступно одно из двух решений: время или терпение.

Официальный: Как быстро запустить аккумулятор

Безопасность превыше всего! Следуйте этому контрольному списку

Снимите все металлические украшения, включая кольца и ожерелья. Электрические соединения под напряжением и ювелирные украшения представляют собой опасную комбинацию. Прежде чем открывать капот, вам также следует надеть солнцезащитные очки или что-нибудь для защиты глаз.

Когда вы поднимете капот и увидите аккумулятор, проверьте следующие три вещи:

  • Чувствуете запах тухлых яиц?
  • Чувствуете тепло от батареи?
  • Вы видите много следов коррозии на клеммах?

Если вы согласились с яйцами или подогревом, не торопитесь. Что-то серьезно не так. Вместо этого вызовите лифт. Только автомобильный техник должен иметь дело с вашей батареей.

Если коррозия полностью покрывает клемму аккумулятора, используйте что-нибудь одноразовое, чтобы счистить ее с аккумулятора. Бумажные полотенца или бумажные отходы в вашем автомобиле сделают свою работу. Достаточная коррозия между клеммой аккумулятора и зажимом автомобиля может остановить зажигание.

Если вы не можете найти батарею, поищите вместо нее клемму с красной крышкой. Это удаленный терминал, и в некоторых новых конструкциях транспортных средств аккумуляторная батарея была перемещена из двигателя в более труднодоступное место — с более простым удаленным терминалом для запуска автомобиля от внешнего источника.

Теперь, когда вы в безопасности, пора заводить машину.

Запросите бесплатную проверку аккумулятора в любом из этих 150 000 пунктов

Где можно бесплатно проверить аккумулятор рядом с вами? Введите свой город или почтовый индекс, и мы покажем вам десятки мест поблизости. Или просто поищите наш логотип в любом из ближайших к вам автомагазинов.

НАЙТИ МЕСТО


10 шагов для запуска автомобиля


1. Выключите все.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАЖИГАТЬ ЕЩЕ РАЗ. Выключив все, вы облегчите запуск вашего автомобиля другим автомобилем. Выключите кондиционер или обогреватель, радио, все, что подключено к портам USB или прикуривателю.


2. Подсоедините красный кабель к положительному выводу аккумулятора.

Найдите знак плюса на аккумуляторе. Красный пластик не всегда означает положительный результат на некоторых батареях.


3. Подсоедините другой конец красного кабеля к положительному выводу исправной батареи.

4. Подсоедините черный кабель к отрицательному полюсу исправной батареи.

5. Подсоедините другой конец черного кабеля к какой-либо части вашего автомобиля, а не к аккумулятору.

Подойдет любой твердый металл или кузов автомобиля.


6. Заведите автомобиль с исправным аккумулятором.

Оборот хороший двигатель, но только до 1500 об/мин. Быстрый оборот зарядит разряженную батарею не до 100% здоровья, но достаточно, чтобы запустить двигатель.


7.
Теперь заведите машину.

Если он не запустится сразу, подождите 10 минут (при подключенных кабелях и работающем автомобиле) и повторите попытку. Если ваш автомобиль не заводится со второй попытки, проблема может заключаться в том, что вы не сможете устранить ее без профессионала.


8. Отсоедините тросы в обратном порядке, начиная с черного хомута на кузове или двигателе автомобиля.

9. Снимите черный хомут на другой машине. Затем снимите первый красный зажим, пока вы там. Снимите кабели в обратном порядке, начиная с черного хомута на кузове или двигателе автомобиля.

Убедитесь, что зажимы не касаются друг друга. Они могут искрить и повредить бортовые компьютеры любого автомобиля.


10. Наконец, снимите красный зажим с автомобильного аккумулятора.

Ваш двигатель работает, и вы можете опустить капоты на место.

Сейчас самое подходящее время, чтобы подготовиться на случай очередной поломки аккумулятора.


Где взять новую батарею? Мы тебя прикрыли.

Надежные специалисты по всей Северной Америке могут установить лучшие автомобильные аккумуляторы. Найдите рядом с собой.

НАЙТИ МЕСТО

4 действия, которые следует делать (и 1 действие, которые нельзя выполнять) после запуска автомобиля

1. Обратитесь в автомастерскую. Мы можем порекомендовать много рядом с вами. На всякий случай проверьте аккумулятор в ближайшей ремонтной мастерской. Автомеханики могут осмотреть и проанализировать вашу батарею на наличие ранних признаков слабости или неисправности. Некоторые магазины могут даже проверить всю электрическую систему вашего автомобиля. И это очень важно для вас, потому что батареи выходят из строя по многим причинам.

Срок службы автомобильных аккумуляторов составляет от трех до пяти лет, но дни при высокой температуре могут сократить срок их службы, высушив их и ускорив коррозию. Или слишком много коротких поездок и недостаточное время перезарядки в дороге могут сильно разрядить аккумулятор. Разряженная батарея может быть признаком более глубоких электрических проблем, таких как проблема с генератором или бортовым компьютером, который перезаряжает (или недозаряжает) батарею.

Посещение механика прямо сейчас может лучше подготовить вас к завтрашнему дню.

2. Подготовьте комплект для быстрого старта. Как мы уже говорили ранее, почти каждому в своей жизни придется запустить несколько автомобилей. Вы можете подготовиться к следующему разу, сделав набор принадлежностей, которые можно хранить в багажнике.

  • Соединительные кабели
  • Перчатки, тряпки и защитные очки
  • Фонарик (с новой щелочной батареей)
  • Руководство по эксплуатации вашего автомобиля
  • Гаечные ключи и отвертки подходящего размера, которые могут понадобиться для доступа к аккумулятору

Также подумайте о том, чтобы подписаться на членство в программе помощи на дороге через вашу страховую компанию или независимого поставщика.

Затем добавьте членскую карту в свой комплект.

3. Приобретите комплект перемычек. Jumper Packs, пусковые устройства или бустерные аккумуляторы — это компактные перезаряжаемые аккумуляторы, предназначенные для быстрого запуска вашего автомобиля. (Мы знаем несколько мест, где его можно приобрести.)

Другой транспорт не требуется. Они бывают разных размеров: от ручного кирпича до размера большой сумки. В некоторых есть розетки для подзарядки телефона; другие поставляются только с большими зажимами. Смысл каждого в том, чтобы избавить вас от потребности в другой машине для быстрого старта.

В любой машине многое может пойти не так, если вы начнете с места. Всплеск напряжения в одном из них может передать слишком большую мощность другому, потенциально повреждая цепи управления мощностью, которые управляют генератором, стартером и другой электроникой в ​​двигателе.

Комбинезон удобен и даже безопаснее, чем обычный прыжок. Jumper Packs имеют только 13 вольт, что достаточно для защиты вашего автомобиля от любых перегрузок.

4. Полностью избегайте разряженных батарей. Вам не нужно ждать, пока аккумулятор выйдет из строя, прежде чем заменить его. Авторемонтные мастерские по всей стране могут тестировать и выявлять аккумуляторы, которые вскоре могут выйти из строя.

Проверяйте аккумулятор дважды в год, осенью и весной, в вашей любимой автомастерской. Если вы последуете совету своего механика и замените разряженную батарею до того, как она выйдет из строя, возможно, вам больше никогда не придется перезапускать батарею.

5. Езда после запуска от внешнего источника НЕ ​​поможет разряженному аккумулятору. Возьмите это от экспертов; вождение в течение 20 минут после запуска от внешнего источника не сильно поможет вашей батарее.

Мы углублялись в науку, стоящую за этим мифом, в других статьях, но суть в том, что вождение не восстановит разряженную батарею до 100%. Вам нужно будет проехать 30 минут на скорости по шоссе, чтобы зарядить исправную батарею.