28Фев

Гбо какой фирмы лучше: Какое ГБО лучше: итальянское или польское?

Содержание

итальянские, голландские, французские, литовские, российские, белорусские компании

Газобаллонное оборудование(ГБО) производится во многих странах мира. Можно перечислить без малого сотню имен разработчиков, которые выпускают ГБО того или иного качества. Но среди лучших производителей, чьей продукцией предпочитают пользоваться автомобилисты всего мира, насчитывается всего 10-15 имен. Оборудование именно этих фирм мы предлагаем вам установить в нашей мастерской. Все лучшие марки ГБО представлены в нашем каталоге.
Коротко познакомим вас в ведущими разработчиками газобаллонного оборудования в мире. Все производители ГБО будут разделены в этой статье по странам.

1. Итальянское ГБО. Прежде всего, стоит сказать о компании Lovato, которая уже 75 лет занимается выпуском электронных и электромеханических изделий. Продукция этой фирмы позволяет переоборудовать двигатели автомобилей всех типов для работы на экологичном топливе (сжатом природном или сжиженном нефтяном газе).

Высочайшее качество продукции компании Lovato прекрасно соотносится с приемлемой ценой, что немаловажно для автомобилистов. Газобаллонное оборудование этой фирмы как нельзя лучше подходит для российских условий: длительные холода, невысокое качество газа, технические характеристики автомобилей, которые владельцы чаще других переводят на газ и т.д.

Другое известное ГБО из Италии производится компанией Bigas. Продукция этой фирмы весьма востребована европейскими автолюбителями, а также нашими соотечественниками. Газобаллонное оборудование Bigas отличают надежность, длительный срок эксплуатации и высочайшее качество сборки.

Все сказанное выше можно отнести и к другому известному производителю ГБО, компании OMVL. Постоянные исследовательские работы специалистов этой фирмы рождают нестандартные технические решения, а качественная система менеджмента позволяет производить по-настоящему добротное оборудование.

Итальянская компания BRC выпускает ГБО в премиум-сегменте рынка.

Продукция этой фирмы постоянно совершенствуется. Разработчики применяют оригинальные конструктивные решения и внедряют новейшие технологии в производство. ГБО компании BRC отнюдь не дешевое, но по качеству — выше всяких похвал.

Компания Rail является продуктом слияния двух профессионалов – Luigi Stevani и Paride Saleri. Результатом объединения стала мощная компания по производству ГБО, которое получило всемирное признание.

Рассказ про фирмы ГБО из Италии был бы не полным без упоминания компании Tomasetto. Этот производитель присутствует на международном рынке уже более 25 лет, и его ГБО является одним из самых продаваемых, благодаря оптимальному соотношению параметров «цена-качество». Надежное, безотказное и простое в обслуживании газобаллонное оборудование этого производителя идеально подходит под климатические условия России.

2. Французское ГБО

. Компания Gurtner отлично зарекомендовала себя на мировых рынках. Уже более 100 лет производитель выпускает высококлассные двигатели для авто- и мототехники. С 1960 года к ассортименту продукции добавилось и газобаллонное оборудование. Собственный научно-исследовательский отдел Gurtner помогает инженерам создавать и воплощать в жизнь яркие и нестандартные технические решения. Качество и ценовую доступность продукции компании высоко ценят европейские, российские и украинские автолюбители.

3. Литовское ГБО. Tamona — относительно молодой, но перспективный разработчик газобаллонного оборудования. Высокое качество изделий для автогазового оборудования этого производителя дополняется разумной ценой. Эксперты характеризуют продукцию этой фирмы не иначе, как современная, надежная.

4. Голландское ГБО марки Prins отвечает требованиям даже самых взыскательных автомобилистов. Газобаллонное оборудование этой марки позволяет достичь великолепных характеристик работы автомобиля на газу. ГБО из Голландии — это традиционное качество, проверенное многими десятилетиями работы.

5. ГБО в России выпускает компания Alpha.  Газобаллонное оборудование этой марки обладает массой опций и инноваций. Оно полностью соответствует нормам ЕВРО-5. Высококлассное отечественное ГБО Альфа является отличной альтернативой дорогостоящим зарубежным аналогам.

Еще один отечественный производитель качественного ГБО — компания GIG. Фирма занимается передовыми разработками систем впрыска газа с микропроцессорным управлением.

Стоит отметить, что в нашей стране неплохой репутацией также пользуется ГБО из Белоруссии и оборудование польских производителей (например, фирмы AGIS). Эти разработчики, возможно, и не имеют такого серьезного «веса» на мировом рынке, как фирмы, перечисленные выше, но выпускают хорошую продукцию, подходящую для российских автомобилей.

 

Смотрите также

Какое ГБО лучше поставить?

В условиях кризиса, стремительного роста цен на бензин многие владельцы автомобилей стали задумываться над вопросами экономии средств. Один из оптимальных вариантов сэкономить на поездках сегодня — это установка газового оборудования. Стоимость газа ниже, а при правильных настройках расход практически такой же, как и бензина.

Перед установкой ГБО автовладельцы просчитывают все плюсы и минусы такого решения

Установка ГБО: плюсы и минусы

Прежде чем выбрать, какое газовое оборудование лучше поставить, следует изучить, взвесить все за и против.

К положительным характеристикам, которые вы приобретаете в результате установки ГБО, относятся:

  1. Экономичность.

Стоимость пропан-бутановой смеси в два раза ниже стоимости бензина, при этом вместо 1 литра бензина расходуется 1,2 л газа. Метан дешевле, а расходуется на километр он в тех же количествах, что и бензин.

  1. Окупаемость.

Несмотря на высокую первоначальную стоимость установки, она окупается достаточно быстро. При суточном пробеге в 50 км установка окупится за год.

  1. Срок службы.

Лицензионная установка может служить много лет практически без ремонта, что во многом зависит от компании-производителя. При периодической регулировке (каждые 10–15 тысяч пробега) установка будет работать как часы.

  1. Экологичность.

Выхлопы автомобиля, работающего на газе, практически не содержат углекислого газа, что очень актуально в больших городах.

  1. Более комфортная работа двигателя.

За счёт лучшего соединения с воздухом при образовании горючей смеси ваш автомобиль будет работать мягче, без рывков.

  1. Долговечность деталей.

Мотор на газу работает в щадящем режиме, нагрузка на детали за счёт уменьшения детонации значительно ниже, на них не накапливается гарь и копоть, что приводит к повышению их срока службы.

  1. Ниже угар масла.

Оно дольше не утрачивает смазочные свойства, ведь не разбавляется бензином.

Среди недостатков нельзя не отметить:

  1. Низкое качество газовых смесей на заправках, присутствие примесей, которые могут засорять фильтры, приводя к необходимости их замены.
  2. Отсутствие достаточного количества газовых заправок по городу. Метановые заправки по правилам безопасности находятся ближе к черте города, вдали от жилых массивов.
  3. При установке ГБО теряется гарантия на автомобиль, даже если есть все документы и лицензии на установку.
  4. Машина становится тяжелее, уменьшается объем багажника.

Из выше перечисленного следует, что плюсов гораздо больше. Но прежде чем выбрать, какое ГБО лучше поставить, стоит развеять ещё несколько мифов. Первое — это взрывоопасность. При правильной установке на специализированном СТО и придерживании правил эксплуатации это всего лишь миф. Ведь стенки баллона очень толстые, намного толще, чем у обычного топливного бака. К тому же все установки оснащены аварийными клапанами против утечки или повышения давления. Другой миф — поломки двигателя, выход из строя бензонасоса. При правильной эксплуатации и периодической регулировке на сервисе проблем с этим не возникнет.

Стандарты ГБО

Выбирая, какое газовое оборудование лучше для вашего автомобиля, следует изучить детально их разновидности. На рынке сегодня есть много его моделей и модификаций.

ГБО первого поколения представляет собой механическую систему. Сегодня уже не используется, так как оно морально устарело. Выпускалось для авто с карбюраторными моторами низкой мощности.

Газовое оборудование второго поколения оснащено электронным управлением, хотя и очень простым. Топливо поступает через электромагнитный клапан. Его недостаток — возможность устанавливать исключительно на металлические впускные коллекторы, таким образом, для большого количества машин он просто не подходит.

ГБО третьего поколения было переходным. Несмотря на то что установка относительно недорогая, сегодня она не используется, так как имеет один значительный недостаток — нестабильность в роботе.

По отзывам потребителей, считается, что лучшее ГБО 4 поколения. Высокая стоимость, сложность и специфичность монтажа, полностью оправдывается его преимуществами. Для точечного впрыска газа в коллектор используются собственные форсунки. ГБО 4 поколения даёт высокую стабильность горения, низкий расход топлива. Износ двигателя при этом минимальный. К тому же работать такое оборудование может десяток лет.

Относительно 5 поколения ГБО, а также более новых, то они только набирают популярность среди водителей. Они рассчитаны на машины, оснащённые самыми высокотехнологичными версиями двигателей, полностью интегрируются в электронику автомобиля.

Таким образом, самым популярным, подходящим для всех типов машин, считается 4-е поколение. Помимо прочего, выбирая какое ГБО 4 поколения лучше поставить, следует обратить внимание на его производителя.

Рейтинги производителей

Рейтинг ГБО возглавляет италийское оборудование марки BRC. Качество и безопасность подтверждается многими сертификатами. Имеет достаточно длительный срок службы, ведь оно будет служить без поломок сотни тысяч километров. Оно подходит для всех типов автомобилей, все детали изготавливаются одним производителем, что упрощает и снимает все вопросы, связанные с ремонтом и обслуживание.

На следующем месте итальянская фирма LOVATO. Их оборудование адаптировано к суровым российским зимам, изготавливается из алюминия, имеет защиту от влажности и помех.

Италийское оборудование — OMVL также имеет алюминиевый блок управления. Присутствует защита от воды. В то же время защиты от помех нет.

Вы можете также установить более массовые модели, а соответственно более дешёвые — KING, STAG, ATIKER. При покупке оборудования следует обращаться к официальным дилерам, требовать сертификаты качества на продукцию, чтобы избежать подделок.

Также вы можете сами собрать ГБО, закупив отдельные части. При этом стоит обратить внимание на следующие комплектующие: форсунки, редуктора и трубки, которые должны быть обязательно высокого качества, дабы обезопасить себя от выхода из строя или более серьёзных последствий.

Не стоит также покупать китайские установки или детали к ним. Несмотря на относительную дешевизну, они ломаются быстрее, обходясь в результате вам значительно дороже.

Какое ГБО лучше?

Многие автовладельцы, покупая себе машину заранее задумываются об уменьшении затрат на ее содержание, и одним из первых вопросов, это переоборудование автомобиля под альтернативный вид топлива. В данной статье обсудим такой глобальный вопрос.

Какое ГБО лучше поставить?


Начнем по порядку. Первое, что необходимо узнать, какое поколение ГБО оптимальное под ДВС на машине. Самые популярные, на территории стран СНГ и Европы являются 2, 3 и 4 поколение.

Если у Вас, автомобиль имеет двигатель с подачей топлива через карбюратор или моноинжектор, то для них подходит только 2 или 3 поколение, где подача газа общая на все цилиндры.

На инжекторные моторы тоже можно установить 2 или 3 поколение, но от него больше проблем чем пользы:
— постоянные хлопки в коллекторе;
— запах газа;
— разрывает пластиковые корпуса воздушного фильтра;
— разламывает расходомеры воздуха;
2 поколение на инжектор можно установить, но мы настоятельно не рекомендуем этого делать!

Если Ваш автомобиль имеет двигатель с инжекторами на каждый цилиндр, или вовсе с непосредственным (прямым) впрыском топлива, оптимальный вариант в соотношении цена-качество-надежность является ГБО 4 поколения

Итак, с поколением мы определились, идем дальше!

Какое гбо лучше польское или итальянское


Существует понятие, что Италия все делает лучше, качественней, надежней и дороже, а Польша это бюджетное, уступающее по качеству оборудование, да и дешевле. В сфере ГБО не совсем так! Знающий и толковый мастер у которого есть опыт установки и регулировки газобаллонного оборудования всегда скажет, что Польские комплекты куда надежней, дешевле и практичней, а в некоторых случаях и на порядок тише работают чем Италия.
Например возьмем бренды Lovato, BRC, Torrelli за данные комплекты вы переплатите как минимум за бренд, но в итоге получите оборудование форсунки которых работают настолько шумно, что вокруг все будут думать, что у Вас дизельный двигатель.
Плюс ко всему данными брендами занимаются не все СТО по газу, так как для подключения к блоку необходима лицензия за которую нужно платить.
Стоимость технического обслуживания брендовых комплектов будет на 30-40% дороже Польши.

Другое дело сборный комплект из Польского и Итальянского оборудования, к которому можете подключаться самостоятельно даже со своего ноутбука, купив самый простой кабель диагностики ГБО. Например самые популярные газовые блоки KME Nevo, Stag 200, Stag 4, Stag qbox — эти блоки управления просты в эксплуатации, на 40% дешевле и по надежности ни чем не уступают Итальянскому оборудованию.

Плюс ко всему, польские комплекты, могут работать с поштучными скоростными форсунками типа Hana, Barracuda, Concord и Magic а это способствует более компактной установке ГБО.


Их можно установить максимально близко к впускному клапану, что способствует динамики автомобиля.

Подведем итог, что же все таки лучше Итальянское или Польское ГБО? Ответ — Польское!

Какое гбо 2 поколения лучше



Что касается 2 поколения, то в данном случае можно ставить хоть Италию, хоть Польшу. Самые распространенные газовые редуктора на 2 поколение — Tomasetto Alaska и Lovato. Это самые надежные редуктора для гбо 2 поколения которые прослужат как минимум 80 000 км.

Какое гбо лучше поставить в Ставрополе

На российском рынке используются различные типы газовых систем, отличающиеся друг от друга принципом работы. Чтобы их было легче классифицировать, применяют термин “поколение”.

Различия в комплектации газобаллонного оборудования по поколениям относятся к системам управления и подачи газа, которые располагаются в моторном отсеке. Размещаемые за пределами отсека компоненты системы (газовые трубки, устройства для заправки, баллон и его оснащение) одинаковы для всех поколений.

Так какое же гбо лучше выбрать и поставить на свой автомобиль. Давайте для начала разберемся в поколениях современного газового оборудования.

Первое поколение ГБО

К 1-му поколению относятся системы с механическим дозатором газа, оснащённые вакуумным управлением. Их устанавливают на следующие типы автомобилей:

  • карбюраторные;
  • бензиновые;
  • инжекторные.

В 1-м поколении газового оборудования используются вакуумные и электронные газовые редуктора, на которых отсутствует лямбда-зонд. Это обычные устройства с газовым смесителем.

Вакуумный редуктор отличается от электронного запорным элементом разгрузочной камеры, в роли которой выступает вакуумная мембрана. К ней от впускного коллектора подаётся разрежение: если двигатель работает, то редуктор открыт и есть вакуум; если двигатель заглушен, то редуктор закрыт и вакуум отсутствует.

Второе поколение ГБО

Ко 2-му поколению относятся механические системы, дополненные электронным дозатором. Данное устройство работает по принципу обратной связи с датчиком концентрации кислорода. ГБО второго поколения устанавливается на автомобили с инжекторным двигателем, лямбда-зондом и катализатором отработавших газов. Это обычные устройства с газовым смесителем, оборудованные дозаторами газа.

Чтобы поддерживать нужный состав газовоздушной смеси, лямбда-контроллеры используют следующие сигналы:

  • от штатного лямбда-зонда автомобиля;
  • от датчика оборотов двигателя;
  • сигнал положения дроссельной заслонки.

Это необходимо для оптимизации топливно-воздушной смеси при работе на переходных режимах работы двигателя.

Второе поколение ГБО обеспечивает соответствие экологическим требованиям Евро 1. Существуют системы Лямбда-контроля с 2-мя регулировками (на оборотах и холостом ходу), которые гарантируют поддержку требований Евро 2.

У систем 1-го и 2-го поколений имеются некоторые недостатки, не позволяющие соответствовать действующим стандартам ЕЭК ООН. Токсичность выхлопов автомобилей, оборудованных такими системами, находится обычно на уровне норм ЕВРО-1. Они действовали в Европе до 1996 г., и только в некоторых случаях приближаются к стандартам ЕВРО-2. Поэтому производителями ГБО были разработаны системы 3-го и 4-го поколений, получивших большое распространение.

Третье поколение ГБО

В газовом оборудовании данного типа индивидуальная подача газа в отдельные цилиндры производится дозирующим устройством — газовым инжектором. В нём имеется одноуровневое управление порцией газа, регулируемое электронным блоком. Подача газа производится во впускной коллектор при помощи механических форсунок. Они открываются благодаря избыточному давлению в магистрали подачи газа.

Третье поколение ГБО не использует в своей работе топливных карт и вычислительных мощностей, заложенных в бензиновых контроллерах. Оно работают в так называемом «параллельном» режиме, создавая собственные топливные карты. У систем 3-го поколения невысокая скорость реакции на корректировку смеси, поскольку она зависит от скорости работы шагового дозатора распределителя. Именно поэтому упал спрос на 3-е поколение ГБО после появления экологических требований ЕВРО-3 и систем бортовой диагностики второго поколения OBD II и EOBD. А если учесть их высокую стоимость и появление систем 4-го поколения, то использование 3-го практически прекратилось.

Установка газобаллонного оборудования третьего поколения на автомобили с инжектором отличается использованием эмулятора форсунок вместо бензоклапана для отсечения подачи топлива. При подаче газа это устройство имитирует работу бензиновых форсунок во избежание перехода штатного компьютера в аварийный режим работы. Это также служит причиной для установки эмулятора лямбда-зонда.

Четвёртое поколение ГБО

Газовые системы четвёртого поколения характеризуются распределённым синхронизированным впрыском газа. Это наилучшие из известных на сегодняшний день решений в восточной Европе: отдельное управление газовыми форсунками для каждого цилиндра, которые регулируются более совершенным электронным блоком. В системах 4-го поколения используются форсунки, устанавливаемые на коллекторе рядом со впускным клапаном каждого цилиндра.

Пятое поколение ГБО

Оборудование 5-го поколения служит для использования во всех инжекторных автомобилях. Оно полностью соответствует экологическим требованиям ЕВРО-3, ЕВРО-4 и совместимо с системами бортовой диагностики EOBD, OBD II и OBD III.

В отличии от предыдущего поколения ГБО, в системах пятого газ поступает в цилиндры, находясь в жидкой фазе. Для этого в баллоне установлен «газонасос», обеспечивающий циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок обратно в баллон. Пятое поколение ГБО использует топливные карты и вычислительные мощности, заложенные в штатный контроллер машины. Они лишь вносят необходимые поправки, чтобы газовая система адаптировалась к бензиновой топливной карте. Данное поколение газобаллонного оборудования характеризуется наличием отдельных электромагнитных форсунок, впрыскивающих газ в каждый цилиндр.

Бензиновый контроллер автомобиля определяет фазу и дозировку впрыска. Важным достоинством систем 3-го, 4-го и 5-го поколений является функция автоперехода с газового типа топлива на бензиновый. Пятое поколение ГБО обладает следующими преимуществами:

  • отсутствие мощностных потерь;
  • пониженный расход газа;
  • возможность запуска двигателя, работающего на газе, при любой минусовой температуре, поскольку нет необходимости испарять газ перед его подачей в двигатель.

Кроме преимуществ, у газового оборудования 5-го поколения имеются и недостатки:

  • высокая чувствительность к загрязнённому газу;
  • низкая ремонтопригодность;
  • высокая стоимость.

Эти недостатки практически сводят на нет все преимущества системы при эксплуатации в России и восточноевропейских странах.

Производители ГБО

Среди огромного числа производителей газобаллонного оборудования можно выделить следующие компании:

  1. BRC — итальянская фирма, выпускающая газовые топливные системы с высокими технологическими стандартами;
  2. Tamona — литовская компания, чья продукция широко распространена на территории России и стран ближнего зарубежья;
  3. Landi Renzo — концерн из Италии, являющийся крупным мировым производителем ГБО для автомобилей;
  4. Alpha Gas — российская компания, выпускающая газовое оборудование, полностью соответствующее нормам ЕВРО-5;
  5. Digitronic — польское предприятие, которое производит ГБО, приспособленное к эксплуатации в таких странах, как Россия, Бразилия, Индия и др.

Чтобы ГБО безотказно работало, нужно регулярно проводить его техосмотр и своевременное обслуживание в проверенной мастерской имеющей опыт в проведении данных работ.

Что же выбрать и какое лучше?

Сверху Мы постарались описать все отличия в поколениях газового оборудования, но окончательный выбор лучше доверить проффесионалам. Обращайтесь в Мастерсую компании MaestroGAS по адресу г Ставрополь Старомарьевское шоссе 32 Ж, либо звоните по телефону 8 8652 99-17-89 и наши специалисты с удовольствием помогут сделать Вам правильный выбор.

Какое газовое оборудование лучше поставить

Как правило, в связи с высокими ценами на бензин, все больше и больше автовладельцев задумываются о том, чтобы перейти на газ, устанавливая соответствующее оборудование. Но при этом далеко не всем известно, какое ГБО лучше поставить, тем более что сегодня ассортимент представлен довольно широко.

Конечно, каждый производитель предлагает свою продукцию, разъясняя, почему потребители должны выбрать именно ее. Но чтобы сделать правильный выбор, нужно детально изучить этот вопрос, ознакомиться со всеми факторами и аспектами.

Как правильно и грамотно выбрать газовое оборудование на автомобиль? Полезно знать

Первым делом нужно понимать: прежде чем решить установить ГБО, в обязательном порядке следует учитывать вид топлива, который вы желаете использовать, так как это немаловажная деталь. Например, особой популярностью пользуется сниженная пропан-бутановая смесь, приобрести ее можно с особой легкостью, причем на каждой второй заправке.

Читайте в этой статье, что лучше — метан или пропан.

Но здесь важно учесть, что метан действительно может похвастаться высокой температурой сгорания, он обеспечивает и высокую мощность мотора, но не стоит забывать о некоторых недостатках. Например, это отсутствие смазывающих свойств, которые и приводят к износу цилиндропоршневой группы, высокая взрывоопасность, а это станет принуждать водителя применять различные меры предосторожности, и т. д.

Поэтому, чтобы понять, какое газовое оборудование лучше поставить на свое транспортное средство, необходимо детально изучить подобные факторы.

Внимание: Учтите, что опытные специалисты всегда советуют устанавливать на легковой автомобиль исключительно пропановое оборудование. Оно отличается тем, что в действительности не способно оказать негативного эффекта на ресурс мотора, более того не требует отказа от свободного пространства в багажнике, что немаловажно.

В тот момент, когда вы будете решать, какое газовое оборудование лучше установить, внимательно изучайте и отзывы автомобилистов, их можно отыскать в сети Интернет.

Стандарты, поколения газового оборудования

Нужно понимать, выясняя, какое газовое оборудование лучше поставить на иномарку, обязательно нужно учесть и стандарт, так как это не менее важный фактор оборудования. Например, если это ГБО первого поколения, то здесь следует учесть, что оно выпускается только для карбюраторных моторов, которые отличаются низкой мощностью, соответственно, иномарки в эту категорию не попадают, а значит, от такого варианта придется отказаться.

Второе поколение оборудования отличается тем, что может похвастаться простым электронным управлением, в результате чего можно устанавливать его на впрысковые двигатели. Что касается дополнительных форсунок, то их здесь вовсе нет, они отсутствуют, а вот подача топлива станет осуществляться исключительно через электромагнитный клапан.

Третье поколение принято считать универсальным вариантом, а это значит, что оно идеально подойдет для того или иного инженерного транспортного средства. Так что теперь вы знаете, какое ГБО выбрать для иномарки.

При этом нужно отметить, что подобное оборудование не имеет форсунок, но отличается тем, что имитирует их работу, благодаря специальному электронному блоку. Выделяя основной плюс ГБО данного типа, стоит сказать о дешевизне, но есть и минус, например, нестабильная работа, ну и, конечно же, повышенный расход топлива.

Поэтому, когда вы станете решать, какое ГБО выбрать на автомобиль, то желательно внимательно изучить все варианты, все тщательным образом проанализировать и «взвесить», принимая разумное, грамотное решение.

Четвертое поколение ГБО, как правило, считается высококачественным, и оно может похвастаться такими плюсами, как большая продолжительность эксплуатации, незначительный расход топлива и т. д. Такое устройство однозначно станет уступать пятому, так как у него одноточечный впрыск заменен распределенным.

Рейтинги производителей. Особенности выбора

Начиная задумываться о том, какой редуктор ГБО 2 поколения лучше, или желая отыскать лучшее газовое оборудование, всегда нужно изучать тщательным образом продукцию современных производителей.

Помните, что выбрать ГБО вполне возможно, если изучить рейтинги компаний, которые и производят такое оборудование. Например, Италия занимает лидирующие позиции, всегда можно отдать предпочтение и оборудованию из Польши, оно отличается высоким качеством, долгим сроком службы. Это может быть и ГБО из России, такой вариант идеально подходит соотечественникам.

Нужно понимать, ГБО какой фирмы лучше поставить, чтобы агрегат служил долгие годы, а владелец транспортного средства был избавлен от тех или иных неприятностей, с которыми, порой, приходится сталкиваться на практике.

Важная информация

В момент выбора газобаллонного оборудования всегда можно приобрести и комплект из устройств, которые будут выпущены одним производителем. Например, как показывает статистика, в действительности хорошей считается голландская фирма «Prins». Ведь подобные наборы можно считать наиболее качественными. Несмотря на то, что обходятся они недешево, все же, приобрести их стоит обязательно.

Причем всегда есть смысл осуществить установку подобного оборудования на транспортных средствах премиум-сегмента. Кроме того, при желании, можно приобрести и универсальные системы, они состоят из компонентов от тех или иных производителей.

Конечно, это обойдется дешевле, но здесь потребуется грамотным образом настроить устройства, обеспечивая их надежную, эффективную, а самое главное – безопасную работу.

О плюсах и минусах установки ГБО на авто вы можете прочитать по ссылке.

Заключение

Только когда все эти пункты и критерии будут соблюдены, можно подобрать такое газовое оборудование, которое станет отличаться высоким качеством, безопасностью, долгим сроком службы.

Сравнение ГБО BRC и Lovato. Какое ГБО лучше?

Итальянские технологии гбо – лучшие в мире?

Законодателями всего нового в производстве газобаллонного оборудования для различных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) традиционно являются итальянские фирмы. Если итальянская компания LOVATO специализируется на выпуске и внедрении такого оборудования почти 60 лет, то сравнительно молодая и агрессивная итальянская фирма BRC GasEquipment известна на рынке гбо менее 40 лет.

Устаревшее и некачественное оборудование сразу отсеивается мировым рынком. Обе компании идут на большие затраты, связанные с проведением НИОКР, Закупают новейшие роботизированные линии производства и используют сырье и комплектующие только высшего качества. Для простого пользователя гбо не имеет особого значения, какая фирма выпустила его, lovato или brc.

ГБО BRC или Lovato: за и против

Однако реальность наших дней такова, что BRC GasEquipment по праву стала международной корпорацией и вырвалась в мировые лидеры, как по производству гбо, так и по его распространению и внедрению более чем в 60 странах мира. Компания постоянно расширяется за счет приобретения других фирм данного профиля. Огромные объемы выпуска современного гбо 4 и последующих поколений позволяют BRC постоянно наращивать технологический потенциал и объемы научных разработок в области перевода ДВС на газовое топливо. На конвейерах 15 ведущих автогигантов мира, на некоторую часть выпускаемых серийно автомобилей, устанавливают гбо BRC. При этом сохраняется гарантия производителя и на двигатель, и на гбо.

Для правильного выбора что лучше, BRC или Lovato необходимо представить ваш автомобиль специалистам по установке гбо. Использование российского газа и условия эксплуатации газовых автомобилей в РФ имеют свои особенности. Считается, что для автомобилей с большим объемом двигателя, гбо Lovato имеют некоторые преимущества перед установками brc. Часть серийных УАЗов сходит с заводского конвейера, имея гбо lovato, а не brc. Устанавливается данное оборудование и на грузовые автомобили, катера, моторные яхты и электрогенераторы. Современные модели от компании LOVATO, такие как LOVATO SMART MAP, LOVATO FAST 6 C-OBD-II, LOVATO FAST 8 SUPER OBD – вполне адаптированы к нашим условиям и топливу.

Выбор BRC – это выбор преимуществ лидера

Реальная практика перевода автомобиля на газ такова, что для современных автомобилей, имеющих сложную систему впрыска, управляемую бортовой электроникой выбор между brc или lovato прост. Преимущества установок четвертого поколения BRC Sequent позволяют получать большие выгоды от качественной работы двигателя с системой впрыска и минимум забот во время эксплуатации таких гбо:

  • быстрая окупаемость повышенных разовых затрат на установку BRC Sequent;
  • длительная гарантия исправной работы от производителя;
  • большие сроки (пробег) между регламентным ТО газового оборудования.

В итоге ГБО BRC Sequent всего модельного ряда – это гарантия длительной надежной работы двигателя и быстрая окупаемость затрат при переходе на газ.

Лучшие 10 компаний для инженеров-строителей на

Перейти к основному содержанию Публиковать
  • Блог
  • Совет
    • Карьерный совет
    • Совет по учебе
    • Учеба за границей
    • Работать за рубежом
    • Рейтинги
    • Консультации рекрутера
    • Все советы
  • Вакансии
    • Профессор
    • Ассистент профессора / преподаватель
    • Постдок
    • Кандидат наук
    • Старший научный сотрудник / руководитель группы
    • Исследователь / Аналитик
    • Стажер-исследователь / техник
    • Администрация
    • Исполнительная / старшая должность в отрасли
    • Позиция среднего звена в отрасли
    • Младшая должность в отрасли
    • Выпускник / Стажировка
    • Практик / консультант
    • Интернатура
    • Другие вакансии
    • Все вакансии
  • Курсы
    • Летние школы
    • Онлайн-курсы
    • Профессиональный обучение
    • Дополнительные курсы
    • разное

Владельцы Интернета | HowStuffWorks

Так кому на самом деле принадлежит Интернет? На этот вопрос есть два ответа:

Если вы думаете об Интернете как о едином едином объекте, то он никому не принадлежит. Существуют организации, которые определяют структуру Интернета и то, как он работает, но они не имеют права собственности на сам Интернет. Ни правительство, ни компания не могут претендовать на владение Интернетом. Интернет похож на телефонную систему — никто не владеет всем.

С другой стороны, Интернетом владеют тысячи людей и организаций. Интернет состоит из множества разных кусочков, у каждого из которых есть владелец.Некоторые из этих владельцев могут контролировать качество и уровень вашего доступа к Интернету. Они могут не владеть всей системой, но они могут повлиять на вашу работу в Интернете.

Физическая сеть, передающая Интернет-трафик между различными компьютерными системами, — это магистраль Интернета . В первые дни Интернета ARPANET служила основой системы. Сегодня несколько крупных корпораций предоставляют маршрутизаторы и кабели, составляющие магистраль Интернета.Эти компании относятся к поставщикам интернет-услуг ( ISP ). Это означает, что любой, кто хочет получить доступ в Интернет, должен в конечном итоге работать с этими компаниями, в том числе:

  • UUNET
  • Уровень 3
  • Verizon
  • AT&T
  • Qwest
  • Sprint
  • IBM

Тогда у вас есть все более мелкие интернет-провайдеры. Многие индивидуальные потребители и компании подписываются на поставщиков услуг Интернета, которые не являются частью магистральной сети Интернет.Эти интернет-провайдеры ведут переговоры с вышестоящими провайдерами для доступа в Интернет. Компании, занимающиеся кабельным и DSL-подключением, являются примерами небольших интернет-провайдеров. Такие компании озабочены тем, что в отрасли называют «последней милей » — расстоянием между конечным потребителем и подключением к Интернету.

Внутри магистрали находится точек обмена интернет-трафиком ( точек обмена трафиком ), которые представляют собой физические соединения между сетями, позволяющие обмениваться данными. Например, хотя Sprint, Verizon и AT&T обеспечивают часть инфраструктуры магистральной сети Интернет, эти три сети не связаны между собой.Они соединяются вместе в точке IXP. Несколько компаний и некоммерческих организаций администрируют точки обмена трафиком.

Отдельные компьютерные сети, составляющие Интернет, могут иметь владельцев. У каждого провайдера есть своя сеть. Правительства нескольких стран контролируют компьютерные сети. Многие компании имеют локальных сетей ( локальных сетей, ), которые связаны с Интернетом. Каждая из этих сетей является как частью Интернета, так и отдельной сущностью. В зависимости от местного законодательства владельцы этих сетей могут контролировать уровень доступа пользователей к Интернету.

Вы можете считать себя владельцем Интернета. У вас есть устройство, которое вы используете для подключения к Интернету? Если это так, это означает, что ваше устройство становится частью огромной системы, объединенной в сеть. Вы являетесь счастливым обладателем части Интернета — это лишь очень маленькая часть.

Если никто не владеет Интернетом, кто отвечает за то, чтобы все работало? Узнайте в следующем разделе.

Что такое KPI? Определение, передовой опыт и примеры

5.Как писать и разрабатывать КПЭ

При написании или разработке КПЭ необходимо учитывать, как этот КПЭ соотносится с конкретным бизнес-результатом или целью. КПЭ должны быть адаптированы к вашей деловой ситуации и должны быть разработаны, чтобы помочь вам в достижении ваших целей. При написании KPI выполните следующие действия:

Напишите четкую цель для вашего КПЭ

Четкая цель для вашего KPI — одна из самых важных, если не самая важная часть разработки KPI.

KPI должен быть тесно связан с ключевой бизнес-целью. Не только бизнес-цель или что-то, что кто-то в вашей организации может посчитать важным. Это должно быть неотъемлемой частью успеха организации.

В противном случае вы стремитесь к цели, которая не соответствует бизнес-результатам. Это означает, что в лучшем случае вы работаете над достижением цели, которая никак не влияет на вашу организацию. В худшем случае это приведет к потере времени, денег и другие ресурсы, которые лучше всего направить в другое место.

Ключевой вывод заключается в следующем: ключевые показатели эффективности должны быть не просто произвольными числами. Они должны выразить что-то стратегическое о том, что пытается сделать ваша организация. Вы можете (или должны суметь) многое узнать о бизнес-модели компании. просто взглянув на их KPI.

Если не записать четкую цель, все это будет потеряно.

Поделитесь своими KPI с заинтересованными сторонами

Ваш KPI бесполезен, если он не передан должным образом.Как ваши сотрудники — люди, которым поручено воплощать в жизнь ваше видение организации — должны добиваться ваших целей, если они не знают, что они собой представляют? Или же возможно, еще хуже: если вы не поделитесь своими KPI, вы рискуете оттолкнуть и расстроить ваших сотрудников и других заинтересованных лиц, которые не видят направление, в котором движется ваша организация.

Но делиться своими KPI с заинтересованными сторонами — это одно дело (хотя даже это то, что слишком многие организации не могут сделать).Более того, о них нужно сразу же сообщить.

KPI должны быть эффективными в контексте. Этого можно добиться только в том случае, если вы объясните не только то, что вы измеряете, но и почему. В противном случае это просто цифры на экране, не имеющие значения для вас или ваших сотрудников.

Объясните своим сотрудникам, почему вы измеряете то, что измеряете. Ответьте на вопросы о том, почему вы выбрали один KPI, а не другой. И что самое главное? Слушать.KPI не являются безошибочными. И они не обязательно будут очевидны для всех участвует. Если вы выслушаете своих сотрудников, это поможет вам определить, в каких случаях основные цели вашей организации не передаются должным образом.

Допустим, вы получаете много вопросов о том, почему прибыль не является ключевым показателем эффективности для вашей компании. Для ваших сотрудников это разумное убеждение. В конце концов, зарабатывание денег — это неотъемлемая часть того, чем занимается любой бизнес. Но, может быть, доход — это не то все и закончить все для вашей организации в определенный момент.Может быть, вы хотите сделать крупные инвестиции в исследования и разработки или планируете крупные приобретения. Получение большого количества таких вопросов — знак того, что вам нужно лучше работа по информированию о ваших KPI и стоящих за ними стратегических целях.

И кто знает: ваши сотрудники могут даже дать вам несколько идей, как улучшить ваши KPI.

Проверяйте KPI еженедельно или ежемесячно

Регулярная проверка ключевых показателей эффективности необходима для их поддержания и развития.Очевидно, что отслеживание вашего прогресса по отношению к KPI важно (какой еще смысл устанавливать его в первую очередь?). Но не менее важно отслеживание вашего прогресса, чтобы вы могли оценить, насколько успешно вы в первую очередь разработали KPI.

Не все КПЭ успешны. У некоторых есть недостижимые цели (подробнее об этом ниже). Некоторые не могут отслеживать основную бизнес-цель, которую они должны были достичь. Только регулярно проверяя, пора ли менять ключевые показатели эффективности, вы можете решить.

Убедитесь, что KPI актуален

Чтобы сделать ваши KPI действенными, нужно выполнить пять шагов:

  1. Обзор бизнес-целей
  2. Проанализируйте свою текущую производительность
  3. Установите краткосрочные и долгосрочные цели KPI
  4. Просмотрите цели вместе со своей командой
  5. Проверить прогресс и отрегулировать

Большую часть этого мы уже рассмотрели, но стоит сосредоточиться на необходимости разработки целей как на краткосрочную, так и на долгосрочную перспективу.Как только вы поставили цель с графиком на более далекое будущее (скажем, на следующие несколько кварталов или год), затем вы можете работать в обратном направлении и определять вехи, которые вам нужно будет достичь на этом пути.

Допустим, вы хотите подписать 1500 подписчиков на информационный бюллетень в первом квартале года. Для этого вам нужно установить цели на месяц, две недели или даже на неделю. Таким образом вы сможете постоянно переоценивать и изменять курс по мере необходимости на вашем пути к достижению долгосрочной цели.

Вы можете разделить цели поровну по каждому месяцу. В этом случае это будет 500 подписок в январе, 500 в феврале и 500 в марте. Однако вы можете уточнить детали. В январе и марте больше дней чем февраль, поэтому, возможно, вы захотите установить цель в 600 на эти месяцы. Или, может быть, вы обычно получаете больше посещаемости веб-сайта в феврале (возможно, ваша компания присутствует на крупной торговой выставке), поэтому вы решаете установить цель в 800 месяц.

Что бы это ни было, убедитесь, что вы разбиваете целевые показатели KPI, чтобы установить краткосрочные цели.

Развивайте свой KPI в соответствии с меняющимися потребностями бизнеса

KPI, которые никогда не обновляются, могут быстро устареть.

Допустим, например, что ваша организация недавно запустила новую линейку продуктов или расширилась за границу. Если вы не обновите свои ключевые показатели эффективности, ваша команда продолжит преследовать цели, которые не обязательно отражают изменение тактических или стратегическое направление.

Судя по результатам, вы можете подумать, что продолжаете выступать на высоком уровне. В действительности, однако, вы можете отслеживать ключевые показатели эффективности, которые не могут учесть влияние ваших усилий на основные стратегические цели.

Проверка ваших KPI на ежемесячной (или, в идеальном случае, еженедельной) основе даст вам возможность точно настроить — или полностью изменить курс.

Возможно, вы даже найдете новые и, возможно, более эффективные способы добраться до того же пункта назначения.

Проверить, достижим ли KPI

Установка достижимых целей для вашей команды имеет важное значение. Слишком высокая цель может привести к тому, что ваша команда сдастся еще до начала. Установите слишком низкую цель, и вы быстро обнаружите, что задаетесь вопросом, что делать с собой, когда вы ее достигли. ваши годовые цели через два месяца календарного года.

Очень важен анализ вашей текущей работы. Без этого вам придется слепо искать числа, в действительности не имеющие корня.Ваша текущая производительность также является хорошей отправной точкой для выбора областей, в которых вам необходимо улучшить.

Начните копаться в данных, которые вы уже собрали, чтобы установить ориентир для того, чего вы достигли в прошлом. Для этого отлично подходят такие инструменты, как Google Analytics, но также и более традиционные бухгалтерские инструменты, отслеживающие выручку и валовую прибыль. прибыль.

При необходимости обновите цели KPI

KPI не статичны.Они всегда должны развиваться, обновляться и меняться по мере необходимости. Если вы устанавливаете и забываете свои ключевые показатели эффективности, вы рискуете преследовать цели, которые больше не актуальны для вашего бизнеса.

Возьмите за привычку регулярно проверять, не только чтобы видеть, как вы выполняете свои задачи по отношению к своим KPI, но и для того, чтобы узнать, какие KPI необходимо изменить или полностью исключить.

Для того, кто никогда раньше не разрабатывал KPI, все это может показаться утомительным.

Но вот и хорошие новости: после того, как вы пройдете через этот процесс несколько раз, в будущем будет намного проще использовать его снова.

Собираем все вместе

KPI

обычно являются важным инструментом для измерения успеха вашего бизнеса и внесения корректировок, необходимых для его успеха.

Однако полезность отдельных KPI имеет свои пределы.

Самая важная часть любого KPI — это его полезность. Как только он изжил себя, вы должны без колебаний выбросить его и приступить к разработке новых, которые лучше соответствуют вашим основным бизнес-целям.