ГБО 4 поколения, принцип работы и ответы на вопросы.
Оглавление Вступление Комплект оборудования 4 поколения ГБО Принцип работы 4 поколения ГБО Достоинства 4 поколения ГБО Запуск двигателя от бензина Быстрый износ седел выпускных клапанов
Вступление:
Техническое развитие жидкотопливных двигателей не стоит на месте. С появлением новых способов впрыска топлива автомобили стали более мощными, значительно снизился расход топлива. Вместе с тем снизились вредные выбросы в атмосферу.
Однако разработки в области газобаллонного оборудования тоже не стоят на месте. Со времени появилось 4 поколение ГБО, сменившее третье поколение, которое имело много нареканий со стороны автовладельцев. 4 поколение добавило мощности двигателям и стало более экологичным.
Комплект оборудования 4 поколения ГБО:
- Газовый баллон. Одна из главных деталей газового оборудования, к выбору которой необходимо подходить с большой ответственностью.
- Мультиклапан с запорной аппаратурой.
- Магистрали. Подразделяются на заправочные и расходные.
- Редуктор. Выбирается в зависимости от мощности двигателя.
- Микрокомпьютер. Представляет собой электронный блок управления газобаллонным оборудованием. Еще имеет название “газовые мозги”.
- Газовые форсунки. Их число определяется количеством цилиндров двигателя. Могут объединяться общей рампой. По своим техническим характеристикам форсунки различаются по конструкции, материалу изготовления и скорости срабатывания.
Также к числу деталей газобаллонного оборудования 4 поколения относятся: датчики температуры охлаждающей жидкости, кнопки для переключения режимов газ — бензин, фильтры тонкой и грубой очистки газа, клапаны входные, выходные и скоростные.
В некоторых случаях в систему ГБО 4 встраивают вариатор угла опережения зажигания. Благодаря этому узлу снижается расход газа, продлевается срок эксплуатации двигателя и увеличивается его мощность.
Принцип работы 4 поколения ГБО:
При запуске двигателя, как и при традиционной системе питания, используется бензин, на котором продолжается работа в режиме прогрева. Как только температура охлаждающей жидкости достигает примерно 40 градусов, датчик температуры, устанавливаемый на редукторе, подает сигнал на микрокомпьютер, так называемые “газовые мозги”.
Уровень температуры охлаждающей жидкости, необходимый для нормальной работы двигателя, при котором происходит переключение на газ, задается индивидуально в микрокомпьютере.
При поступлении соответствующего сигнала, ЭБУ (электронный блок управления) перекрывает подачу бензина и подает команду на открытие подачи газа. Эту команду получает газовый клапан, расположенный на мультиклапане, который в свою очередь находится в самом газовом баллоне.
При переходе работы на газ пропан-бутановая смесь, находящаяся в баллоне в жидком состоянии, проходит по расходной магистрали к газовому редуктору-испарителю. Там происходит преобразование жидкой газовой смеси в газообразное состояние.
Газовые форсунки, получив команду от ЭБУ, производят впрыск газовой смеси в камеру сгорания двигателя. Сами по себе форсунки без сигнала от ЭБУ впрыск не производят.
Форсунки имеют калиброванные отверстия, через которые происходит подача необходимой для нормального процесса сгорания порции газа. Электроимпульс, поступающий от микрокомпьютера на газовые форсунки, определяет точное время и продолжительность их срабатывания.
Достоинства 4 поколения ГБО:
Если сравнивать 4 поколение с предшествующими версиями, то можно выделить целый ряд преимуществ:
- исчезли так называемые “хлопки”, характерные для работы двигателя на предыдущих поколения ГБО;
- использование вариатора угла опережения зажигания позволяет снизить потери мощности двигателя при работе от газа;
- впрыск газа форсунками, управляемым микрокомпьютером, обеспечивает более экономный расход топлива;
- легкость и плавность управления автомобилем практически не отличается от работы на бензине.
Недостатки 4 поколения ГБО и как с ними справиться:
Запуск двигателя от бензина:
Самым распространенным недостатком в 4 поколении считается принудительный запуск от бензина. Поскольку в этой версии газобаллонного оборудования имеется блок электронного управления, то вручную переключить тип подаваемого в двигатель топлива невозможно.
Многих водителей этот технический момент приводит в замешательство, когда заканчивается бензин или выходит из строя бензонасос. В этой ситуации кажется, что запустить двигатель невозможно. При этом газовый баллон будет полон топлива. Часто автовладельцы начинают звонить своим друзьям с просьбой привезти им немного бензина или отбуксировать к месту ремонта.
Тем не менее, задача запуска двигателя с 4 поколением от газа вполне решаема.
Для этого необходимо при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку переключения с бензина на газ. Затем, продолжая удерживать кнопку, пытаться запустить двигатель ключом зажигания.
Автомобиль должен без проблем запуститься. Затем, дав поработать двигателю некоторое время, можно отпустить кнопку переключения топлива. Данный способ позволяет в экстренной ситуации запустить двигатель от газа.
Как утверждают изготовители ГБО, не стоит злоупотреблять подобным способом запуска. К нему следует прибегать только в экстренных случаях. Бытует мнение, что количество запусков от газа может быть не более 10 раз. После этого необходимо вмешательство в микрокомпьютер для сброса этого показателя.
Быстрый износ седел выпускных клапанов:
Также среди недостатков газобаллонного оборудования наблюдается быстрый износ седел выпускных клапанов. Хотя такой же недостаток имеется и в более ранних версиях ГБО.
Постараться снизить износ деталей двигателя можно более щадящим режимом эксплуатации. Достаточно не делать резких перегазовок и не спешить разгонять сильно нагруженный автомобиль.
В целом соблюдение этих простых рекомендаций позволит долгое время эксплуатировать автомобиль и не вспоминать об этом недостатке.
Газобаллонное оборудование 4 поколения считается наиболее оптимальным вариантом, обеспечивающим автомобиль такими эксплуатационными характеристиками как оптимальная мощность и экономичность.
Ответим на все вопросы о ГБО
Звоните: 8 (495) 532-01-11
Вам перезвонить?
Поколения ГБО, газовое оборудование 4 поколения
История автомобильного газового топлива
При появлении на свет двигателей внутреннего сгорания (ДВС), автомобильные конструкторы сразу начали искать замену бензину. Первые автомобили, работающие на газе, появились более 100 лет назад. Примитивная газогенераторная установка (котел) находилась на борту. Путем нагрева угля или дров получался горючий газ и машина ехала. В германском рейхе было полмиллиона автомобилей с такими установками.
С появлением современного очищенного газового топлива, состоящего из сжиженных углеводородных газов (СУГ), появились современные конструкции газобаллонных установок (ГБО) для различных автомобилей с любым типом ДВС. В России газовое автомобильное топливо обозначается ПА (пропан автомобильный) и ПБА (пропан-бутан автомобильный). Его состав и качество регламентируются нормативными документами.
Развитие ГБО
Перевод автомобильного транспорта с бензина на газ сулит немалые выгоды его владельцам. Прежде всего – это прямые экономические выгоды, связанные с низкой отпускной ценой сжиженного природного газа. Есть и другие, не менее важные преимущества.
Если конструкция двс, в целом, особо не изменилась за 100 лет, то система подачи горючей смеси в камеру сгорания, организация самого процесса горения и отвода газов, постоянно совершенствуются. Конструкторы двс прошли большой путь от простого карбюратора до фазированного распределенного впрыска.
Вслед за изменением системы подачи топлива в камеру сгорания двс, изменялись и конструкции газобаллонного оборудования. Насчитывается до 5-6 поколений ГБО, НИОКР в этой области не останавливаются ни на минуту.
Смена поколений ГБО
Деление конструкций ГБО на поколения носит условный характер. Многие установки одного поколения имеют ряд конструктивных особенностей, присущих другому поколению. Наблюдается смешение и гибридизация, при этом, некоторые характерные черты поколений выделить можно:
- 1 поколение гбо предназначено для работы с карбюраторными двс, либо с моторами, имеющими впрыск (без катализатора) выхлопных газов. Управление подачей газа осуществляется вакуумным или электромагнитным клапаном.
- 2 поколение предназначено для двс с впрыском и каталитической установкой. Кроме элементов управления (клапанов) имеется система контроля состава газовоздушной смеси от датчика «Лямбда».
- 3 поколение гбо имеет параллельный впрыск газа в коллектор. Эти системы устанавливались на инжекторные двс, с использованием штатных датчиков качества смеси, но собственных медленных электронно-механических блоков управления. Когда появились экологические требования «Евро-3», спрос на подобные установки прекратился.
- 4 поколение газового оборудования – это самое востребованные модели на сегодняшний день. Это система фазированного распределенного впрыска позволяет автоматически переходить с бензина на газ и обратно при различных режимах работы мотора. Все штатные системы электронного контроля, датчики и бортовая ЭВМ обслуживают одновременно обе системы питания. Каждый цилиндр имеет две форсунки: бензиновую и газовую.
Только газовое оборудование 4 поколения и выше имеет совместимость с европейскими системами автомобильной самодиагностики OBD II и EOBD
Предлагаем качественное, эффективное и надежное автомобильное газобаллонное оборудование от известных производителей, таких как ВRC, LOVATO, DIGITRONIC. Мы давно на рынке газобаллонного автомобильного оборудования и знаем точно, что подойдет именно вашему автомобилю.
Центр данных по альтернативным видам топлива: производство и распределение электроэнергии
Полностью электрические транспортные средства и подключаемые гибридные электромобили (PHEV), которые в совокупности называются электромобилями (EV), хранят электроэнергию в батареях для питания одного или нескольких электродвигателей. Аккумуляторы заряжаются в основном путем подключения к внешним источникам электроэнергии, произведенным из природного газа, ядерной энергии, угля, энергии ветра, гидроэнергетики и солнечной энергии.
Полностью электрические транспортные средства, а также PHEV, работающие в полностью электрическом режиме, не производят выбросов выхлопных газов. Однако существуют выбросы, связанные с большей частью производства электроэнергии в Соединенных Штатах. Дополнительную информацию о местных источниках электроэнергии и выбросах см. в разделе «Выбросы».
Производство
По данным Управления энергетической информации США, в 2020 году большая часть электроэнергии в стране была произведена за счет природного газа, ядерной энергии и угля.
Электроэнергия также производится из возобновляемых источников, таких как ветер, гидроэнергетика, биомасса, ветер и геотермальная энергия. Вместе возобновляемые источники энергии произвели около 20% электроэнергии страны в 2020 году.
Для производства электроэнергии турбогенераторная установка преобразует механическую энергию в электрическую. В случае природного газа, угля, ядерного деления, биомассы, нефти, геотермальной и солнечной энергии производимое тепло используется для создания пара, который приводит в движение лопасти турбины. В случае ветряной и гидроэнергетики лопасти турбины приводятся в движение непосредственно потоками ветра и воды соответственно. Солнечные фотоэлектрические панели преобразуют солнечный свет непосредственно в электричество с помощью полупроводников.
Количество энергии, производимой каждым источником, зависит от сочетания видов топлива и источников энергии, используемых в вашем регионе. Чтобы узнать больше, см. раздел о выбросах. Узнайте больше о производстве электроэнергии от Управления энергетической информации Министерства энергетики США.
Передача и распределение электроэнергии
Электричество в Соединенных Штатах часто перемещается на большие расстояния от генерирующих мощностей до местных распределительных подстанций по передающей сети протяженностью почти 160 000 миль высоковольтных линий электропередачи. Генерирующие объекты обеспечивают электроэнергию в сеть при низком напряжении, от 480 вольт (В) на малых генерирующих объектах до 22 киловольт (кВ) на более крупных электростанциях. Как только электроэнергия выходит из генерирующего объекта, напряжение увеличивается или «повышается» с помощью трансформатора (типовой диапазон от 100 кВ до 1000 кВ), чтобы минимизировать потери мощности на больших расстояниях. По мере того, как электроэнергия передается по сети и поступает в районы нагрузки, напряжение понижается трансформаторами подстанции (в диапазоне от 70 кВ до 4 кВ). Чтобы подготовиться к подключению клиентов, напряжение снова снижается (бытовые потребители используют 120/240 В; коммерческие и промышленные потребители обычно используют 208/120 В или 480/277 В).
Электрические транспортные средства и мощность электрической инфраструктуры
Полностью электрические транспортные средства и подключаемые гибридные электромобили представляют собой растущий спрос на электроэнергию, что может оказать негативное воздействие на энергосистему. Хотя эти новые нагрузки вряд ли истощат большую часть наших существующих генерирующих ресурсов, высокие совпадающие пики зарядки электромобилей в концентрированных местах могут вызвать нагрузку на близлежащее распределительное оборудование. Усовершенствованное планирование сети и решения, такие как интеллектуальное управление зарядкой, будут важны для обеспечения того, чтобы существующая электрическая инфраструктура могла безопасно поддерживать районы со значительным увеличением спроса, связанного с электромобилями, в зависимости от того, когда, где и на каком уровне мощности транспортные средства заряжаются.
Спрос на электроэнергию растет и падает в зависимости от времени суток и времени года. Мощности по производству, передаче и распределению электроэнергии должны быть в состоянии удовлетворить спрос в периоды пикового использования; но большую часть времени инфраструктура электроснабжения не работает на полную мощность. В результате электромобилям вряд ли потребуется увеличение пропускной способности сети.
Согласно исследованию Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории, существующая электроэнергетическая инфраструктура США имеет достаточную мощность для удовлетворения около 73% энергетических потребностей легковых автомобилей страны. Согласно моделям развертывания, разработанным исследователями из Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL), разнообразие электрических нагрузок домашних хозяйств и нагрузок электромобилей должно способствовать внедрению и росту рынка электромобилей по мере расширения сетей «умных сетей». Сети интеллектуальных сетей обеспечивают двустороннюю связь между коммунальным предприятием и его клиентами, а также наблюдение за линиями электропередачи с помощью интеллектуальных счетчиков, интеллектуальных приборов, возобновляемых источников энергии и энергосберегающих ресурсов. Сети интеллектуальных сетей могут обеспечивать возможность мониторинга и защиты жилой распределительной инфраструктуры от любых негативных воздействий из-за повышенного спроса на электроэнергию для транспортных средств, поскольку они способствуют зарядке в непиковые периоды и снижают затраты для коммунальных служб, операторов сетей и потребителей.
Анализ NREL также продемонстрировал потенциал синергии между электромобилями и распределенными источниками возобновляемой энергии. Например, маломасштабные возобновляемые источники энергии, такие как солнечные батареи на крыше, могут как обеспечивать чистую энергию для транспортных средств, так и снижать спрос на распределительную инфраструктуру за счет выработки электроэнергии рядом с точкой потребления. Чтобы коммунальные предприятия могли в полной мере реализовать преимущества этих технологий, необходимо внедрить интеллектуальное управление зарядкой, чтобы влиять на зарядку электромобилей.
Коммунальные предприятия, производители транспортных средств, производители зарядного оборудования и исследователи работают над тем, чтобы электромобили плавно интегрировались в электрическую инфраструктуру США. Некоторые коммунальные службы предлагают более низкие тарифы в непиковое время, чтобы стимулировать зарядку жилых транспортных средств, когда спрос на электроэнергию самый низкий. Транспортные средства и многие типы зарядного оборудования (также известного как оборудование для питания электромобилей или EVSE) можно запрограммировать на отсрочку зарядки до непикового времени. «Умные» модели даже способны связываться с сетью, агрегаторами нагрузки или владельцами объектов/домов, позволяя им автоматически взимать плату, когда спрос на электроэнергию и цены на нее оптимальны; например, когда цены самые низкие, соответствующие местным потребностям распределения (таким как температурные ограничения) или соответствующие возобновляемым источникам энергии.
Tera Pump 4-го поколения TRFA01 Сифонный перекачивающий насос для топлива и жидкости
Описание
«Удобный для спины и простой в использовании. ..» — Дж. Кловски
«Отличный прибор. на мне просто чудесный поток бензина из канистры в косилку!» -Д. Мэннинг
Сделайте заправку вашего оборудования и игрушек быстрой и легкой…
Больше не нужно поднимать тяжелые газовые канистры, тратить время или проливать на себя топливо…
Характеристики TRFA01 4-го поколения:
- Автоматическая остановка с датчиком переполнения –
- Насосы 2,4 галлона в минуту —
- Одобрено CSA для США и Канады —
✅ Cars
✅ Trucks
✅ Motorcycles / Dirt Bikes
✅ Boats
✅ Jet Skis
✅ Lawn Mowers
✅ Tractors / Heavy Equipment
✅ Chainsaws
✅ Snow Blowers / Snow Throwers
✅ Снегоходы
✅ Квадроциклы / UTV
✅ Гидроциклы
✅ Генераторы с топливным двигателем
Совместимы с:
✅ Дизель
✅ Бензин
✅ Вода (не для питьевой воды)
✅ Светло ❌
НЕ СОВМЕСТИМО С:Питьевые жидкости, разбавители, растворители,
Горячие жидкости, ацетон, бензол, креозол, этил, фенол, метилэтил, концентрированная жидкая каустическая сода, азотная кислота, соляная кислота, серная кислота и т.
д.- Насадка Auto-Stop No-Spill – газ не будет ни на вас, ни на земле
- Подходит для большинства пластиковых канистр для топлива в Северной Америке с адаптерами 3 разных размеров (в комплекте)
- Напорный шланг 35″
- Это быстро! Мощный двигатель — 2,4 галлона в минуту
- 14 x 6 x 3,5 Вес: 1,2 фунта / Передача на несколько выходов, таких как газовый баллон / автомобиль / газонокосилка
- Отлично подходит для поездок на большие расстояния с дополнительными газовыми баллонами
- Срок службы батарей прибл. 50 заправок по 25 л или полный сезон
- Гибкий заборный шланг, адаптируется к нестандартным углам
- Газовый баллон не входит в комплект
- Никакого беспорядка, никакого беспокойства, никаких хлопот – расслабьтесь и расслабьтесь!
- 4-е поколение, новое и улучшенное
Исключите разливы и переливы при перекачке топлива, бензина, дизельного топлива, керосина, воды и других светлых нефтепродуктов!
Вам когда-нибудь приходилось поднимать тяжелый газовый баллон? Тогда вы поймете, насколько тяжелы наполненные газовые баллоны… Вы знаете, какое напряжение и боль это может причинить вашей спине, и вы знаете, как это неприятно, когда газ проливается на вас, ваше подразделение и землю. Пришло время избавить себя от боли и разочарований, когда вам нужно перекачать газ, топливо, воду, жидкости и легкие масла из газового баллона в вашу установку.
Преимущества: ✅ Автоматическая остановка с датчиком перелива – Встроенная расширенная функция автоматической остановки автоматически останавливается по завершении процесса передачи, так что вы просто сидите и смотрите, как она работает.
✅ Насосы 2,4 галлона в минуту — Вы сэкономите массу времени ⏱️, потому что Tera Pump TRFA01 перекачивает 3 галлона топлива в минуту, поэтому заправка выполняется быстро и легко.
✅ 35-дюймовый выпускной шланг
✅ 18-дюймовый заборный шланг
✅ Защитите себя от боли, напряжения и грязной уборки — TeraPump TRFA01 защитит вас от болей в спине, головных болей и уборки огромного беспорядка, поскольку вам больше не придется поднимать тяжелые канистры с бензином для перекачки топлива.
✅ Идеально подходит для газовых баллонов объемом до 6 галлонов — Топливоперекачивающий насос TeraPump TRFA01 был разработан для газовых баллонов, вмещающих до 6 галлонов топлива.
✅ Легкий — Насос Tera Pump TRFA01 весит всего 1,2 фунта. Любой может носить его с легкостью.
TeraPump TRFA01 — это инструмент, готовый к работе, когда он вам понадобится. ..
Неважно, кто ты… Если у вас возникла чрезвычайная ситуация, и вам нужно перекачать топливо, газ, воду или другие жидкости… Вам захочется, чтобы этот инструмент был под рукой.
Топливоперекачивающий насос Tera Pump TRFA01 — идеальный подарок для себя или тех, кто любит пачкать руки.
Представьте, какой беззаботной будет ваша жизнь… когда вам не придется беспокоиться о том, что топливо разольется повсюду.
🛒 Нажмите кнопку «Добавить в корзину» СЕЙЧАС…
Доступно ограниченное количество…
При размещении заказа сегодня вы также получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ…
✔️ Разработан для устранения необходимости подъема больших и тяжелых газовых баллонов
✔️ Включает автоматическую остановку и защиту от переполнения
✔️ Помогает перекачивать топливо ⛽ в транспортные средства, лодки 🛥️, газонокосилки, снегоходы, снегоуборщики, бензопилы, автофургоны, квадроциклы и многое другое
✔️ Шланг изготовлен из высококачественного пластика, способного выдержать суровые канадские зимы.
✔️ Искробезопасное устройство
✔️ Удерживает лишнюю воду или лед на дне газового баллона, если он надежно закреплен.
✔️ Батареи могут работать целый сезон в зависимости от использования.
✔ Руководство по инструкции предоставляет подробную информацию, чтобы максимизировать срок службы вашего TRFA01 * Газ не может включать *
- 69
7
- 69
УЛУЧШЕННЫЙ | Обновление 2021 г., устранен обрыв воздуха в головке насоса, чтобы предотвратить любые разливы топлива! Более длинный выпускной шланг (от 25 до 35 дюймов) Топливо с больших расстояний, до 20 % более мощный двигатель / усиленный более стойкий к топливу пластик
электрический перекачивающий насос топливный перекачивающий насос топливные перекачивающие насосы топливные перекачивающие насосы электрический теранасос топливный перекачивающий насос
6 Гарантия Вы защищены нашей 30-дневной гарантией возврата денег и особыми вариантами гарантии: Топливные и жидкостные насосы Tera Pump: гарантия 1 год.
- 69