15Июл

Габариты пежо боксер 3: ремонт Пежо Партнер и 308 с соблюдением контрольных точек

Аккумуляторы для Boxer 2.2d (120 л.с.)

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по телефону.

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

► Видео

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Доставка 0р. Хит продаж!

Подробнее

► Видео

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Доставка 0р.

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Доставка 0р.

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Доставка 0р.Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

► Видео

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Какой аккумулятор идет на Peugeot Boxer 2. 2d (120 л.с.) ?

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по телефону.

Параметры АКБ: полярность обратная, ёмкость 80-110Ач, пусковой ток 720-1000А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 352-394мм, ширина 175мм, высота 190-192мм.

00:23

Заявка на подбор аккумулятора для Peugeot Boxer 2.2d (120 л.с.)

У нас в наличии есть 638 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Peugeot Boxer 2.2d (120 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00

Тест-драйв Peugeot Boxer FT L3h3: последняя надежда?

Илья Огородников

Российское представительство французского бренда, кажется, уже смирилось со своей почти полной потерей отечественного рынка легковушек. Стабильно невысокий спрос остается лишь на локализованный седан 408 да на линейку коммерческих моделей. На последние — главная ставка и надежда французов из альянса PSA. Проверяем на рестайлинговом фургоне, оправданна ли она?

«Трое из ларца» хорошо и давно знакомы отечественным перевозчикам — Fiat Ducato, Citroën Jumper и Peugeot Boxer, которые в целях евроэкономии выпускаются под единым крылом итало-французского альянса, как и еще пара коммерческих моделей. Единственное исключение — «каблучок» Fiat Doblo, который пошел своей дорогой, в отличие от «близняшек» Partner и Berlingo.

Несмотря на скептическое отношение россиян к французским и итальянским автопроизводителям, их коммерческие автомобили у нас всегда пользовались уважением и, соответственно, спросом. Все дело было в относительной финансовой доступности как самих автомобилей, так и стоимости их обслуживания при неплохой надежности и простоте. На фоне желанных Мерседесов и Фольксвагенов фургоны Peugeot (равно как и Citroën/Fiat) были заметно дешевле как в автосалоне, так и на вторичном рынке, а значит, и значительно быстрее «отбивались» в бизнесе.

С последнего поколения для Peugeot Boxer стало актуально еще и такое понятие, как «дизайн». Эффектная кабина с мощным выступающим бампером и крупные фары с фирменным раскосом особенно хорошо смотрелись вместе с ярким окрасом.

После рестайлинга машина стала выглядеть, само собой, свежее и еще эффектнее. Даже как-то непривычно использовать для развозного фургона штампованный термин «агрессивный стиль», но это именно он. Правда, по традиции класса, за передними боковыми дверьми дизайн заканчивается.

В кабине обновленного Peugeot Boxer изменения тоже есть, но в основном косметические. В первую очередь это касается цветовой гаммы обивки кресел и пластика, который из серого превратился в черный. Щиток приборов получил итальянские черты в дизайне циферблатов. Экран бортового компьютера может быть крупнее при выборе дорогих версий.

Главный в кабине Boxer, конечно, водитель. Именно поэтому все удобства в машине в основном у него: кресло регулируется по всем возможным направлениям, руль — по вылету. Под правой рукой персональный подлокотник, короткий удобный рычаг механической коробки — точно под кистью. Над ним справа — откидной фиксатор для бумаг.

Экспедитору и грузчику на двоих положена «скамеечка», намертво прикрученная к полу. Двум мужикам в плотной одежде на ней, конечно, тесновато, а в дальней дороге не очень удобно из-за почти вертикальной спинки. Хочется комфорта сиденья водителя? Придется заказывать отдельное кресло, но тогда кабина станет двухместной.

Зато перед пассажирами огромное количество бардачков. Всего в машине их пять: центральный — огромных размеров, а самый верхний — охлаждаемый при наличии кондиционера или климат-контроля.

Зато дефицит с подстаканниками — на центральной консоли он всего один. А те, что откидываются вместе со столиком из центрального кресла, слишком неглубокие — на наших дорогах кофейные стаканы в них не держатся.

Линейка Peugeot Boxer представлена в России тремя типами кузова: шасси, фургон и микроавтобус. Фургоны могут быть в шести типоразмерах с полезным объемом от 8 до 17 куб.

метров, каждый из которых имеет свое обозначение — от L1h2 до L4h4.

Наш тестовый автомобиль маркируется L3h3 — это означает третий уровень длины и второй — высоты крыши. Грузовой отсек объемом 13 кубометров имеет габариты 3705×1870×2172 мм. Параметры широченной боковой двери — 1250×1755 мм. Задние двери (параметры 1562×2030 мм) могут открываться на 90 или 180 градусов. Поворотные механизмы дверей на 270 градусов нужно заказывать за доплату. Грузоподъемность — 1525 кг.

Все модификации фургона Peugeot Boxer попадают под категорию «B» (до 3500 кг). Исключение — версии L4, на них нужны «грузовые» права.

Из трех ранее предлагавшихся моторов у Boxer остался всего один, но самый сбалансированный и оттого самый популярный — турбодизель 2.2 HDI, получивший прибавку в мощности до 130 л. с. В паре с ним — только 6-ступенчатая «механика».

Баланс возможностей двигателя и коробки выдающийся. Здоровенный фургон порожняком в динамике ничуть не уступает любой среднестатистической легковушке, а малолитражки уделывает что со светофора, что со средних скоростей.

Причем можно трогаться и со второй передачи: первая — короткая, для троганья в натяг. Boxer легко достигает предельных магистральных 120–130 км/ч, но контролировать фургон становится сложнее — при ветре мешает сильная парусность, да и расход топлива повышается значительно. Наиболее комфортный дальнобойный режим — 100 км/ч. При загрузке динамика, конечно, падает, но не критично, да и устойчивость возрастает.

Ездовой комфорт в Peugeot Boxer относительный. Шумоизоляция в целом неплохая, особенно на грузовых шинах. Но подвеска жесткая — пустой фургон имеет свойство козлить. Для пущей плавности лучше ездить груженым.

Управление подобной машиной не намного сложнее, чем обычным крупным внедорожником или микроавтобусом. Главная проблема — габариты. Длина под шесть метров вынуждает заходить в повороты как на фуре, по большому радиусу, чтобы не зацепить кормой никого и ничего. Кроме того, «длинную» баранку приходится крутить заметно активнее. Зато обзор со «второго этажа» — как с капитанской рубки: видно все до горизонта. А боковые двусоставные зеркала почти полностью компенсируют отсутствие салонного.

Даже если вы в первый раз сядете за руль подобного автомобиля, понадобится от силы час на привыкание к размерам. Современные коммерческие фургоны по простоте управления и комфорту мало чем отличаются от обычных крупных легковых авто. Peugeot Boxer — одно из лучших тому доказательств. Ну а с точки зрения выполнения прямых обязанностей тут вообще полный порядок. Выбирай для своих целей любую из массы модификаций. Даже если что-то не подойдет, дилеры готовы помочь с дооборудованием машины под все необходимости.

Одна беда — за время кризиса всегда выгодный Boxer подорожал… в два раза! Теперь базовая «короткая низкая» версия стоит от полутора миллионов. Но! Это все равно минимум на пятьсот тысяч дешевле сопоставимых немецких конкурентов. Так что звание одного из выгодных сподвижников бизнеса у французов сохранилось.

_________________________

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «АвтоПремиум», официальному дилеру Peugeot в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Peugeot Boxer: техника «ла-фиш»

Le Boxer, созданный на базе трех габаритных размеров (3000, 3450 и 4035 мм), который наклонен для автомобиля в четырех длинных и трех верхних частях, включая объемы полезного использования от 8 до 17 м3. C’est l’un des plus larges choix de version, puisque le Boxer n’existe pas seulement en fourgon, mais aussi en châssis simple et double cabe, plancher cabe и т.д. un poste de conduite à la fois ergonomique et fonctionnel. La planche de bord est pourvue d’un grand nombre de rangements, d’un coffre Central et de deux boîtes à gants dont une réfrigérable. Учитывая размеры определенных версий (en L4, le Boxer atteint les 6,3 m), два помощника на станции, par capteur ou caméra de recul sont proposées en option.

La Cellule de Chargement présente des formes nettement carrées et dégage une impression de Robesse. Elle reçoit à l’Extérieur de Larges Protection latérales qui sur Certains modeles entourent les passes de roues. Selon la hauteur et la longueur de la version du Boxer концерна, la porte latérale diffère. Le point commun réside dans le montage d’un rail porteur en partie superieure.

Comme l’Expert, le Boxer peut recevoir и пневматическая компенсация подвески, которая позволяет сохранять и постоянно поддерживать транспортное средство, quelles que soient les de charge. La подвеска arrière est confiée à des lames de torsion montées sur un essieurige, адаптированная к заряду utile du vehicule, qui va de 1415 à 1945 кг selon les версии.

Варианты исполнения:

3000, 3450 и 4035 мм

Зарядка:

От 1415 до 1945 кг 9000 3

Доп.:

22450 € HT (дизель)

Преимущества:

  • Большая рама
  • Пневматическая подвеска (опция)

Неудобная:

  • Подвеска ферменная 90 034

Моторизация:

2.2 HDI 100 : 2198 см3, 16 суппортов, турбокомпрессор Common Rail, 100 каналов до 2900 об/мин, 250 Нм до 1500 об/мин. 5 ступеней, максимальная скорость: 140 км/км, смесь расхода топлива: 7,9 л/100 км

2.2 HDI 120: 2198 см3, 16 суппортов, турбокоммон рейл, 120 л.с. 3500 об/мин, 320 Нм 2000 г. тр/мин. 6 литров, максимальная скорость: 155 км/ч, расход смеси: 8 л/100 км

3.0 HDI 160: 2998 см3, 16 суппортов, турбокоммон рейл, 157 л.с. при 3600 об/мин, 400 Нм при 1700 т/мин мин. Заправка 6 витесс, максимальная скорость: 165 км/ч, смешанный расход: 8,8 л/100 км

Комплектация оборудования:

Pack CD Clim: авторадио с командами на летающих машинах, ручная система кондиционирования, перегородка для разделительной кабины, электрические автомобили и водители. Подвеска arrière renforcee bilame.

Pack Visibilité: автоматический отпечаток feux et essuie vitre arrière Automaticique.

Pack Clim auto: пакет Visibilité plus автоматический климат-контроль и атермальный.

Pack Stabilité: (уникально для моторизованных версий L4h3 и L4h4, например, 3. 0 HDI 160): регулируемая пневматическая подвеска с ESP и ASR.

Аксессуары Prix de quelques :

  • Разделительная перегородка : 200 € HT
  • Порт латераль coulissante gauche (tôlée) : 400 € HT
  • 9 0033 GPS: 1865 € HT
  • Климатизация: включает в себя пакет климат-контроля: 450 € HT

Размеры в мм и стоимость:

Четырехугольники (L1h2/L2h2/L2h3/L3h2/L3h3/L4h3/L4h4) :

  • Longueur закуски: 4963/5413/5413/5598/5998 /6363/6363
  • Большой : 2690/2690/2690/2690/2690/2050/2050
  • Верхний: 2254/2254/2524/2254/2524/2554/2764
  • Эмпатент: 3000/3450/3450/4035 /4035/4035/4035
  • Объем расход (м3) : 8/10/11,5/11,5/13/15/17
  • Полное использование: 1155/1410/1390/1340/1340/NC/1995
  • Макс. : 2670/3120/3120/3705/3705/4070/4070
  • Большой ул. па. Маршруты: 1422/1422/1422/1422/1422/1422/1422
  • Hauteur utile: 1662/1662/1932/1662/1932/1662/2172
  • Большой боковой порт: 1075/1250/1250/1250/1250/1250/1250
  • Большой задний порт: 1562/1562/1562/1562/1562/1562/1562
  • Se uil de charge: 535/535/535/535 /535/535/535

Каюта шасси (L1/L2/L3/L4/L5/L6) :

  • Длинные закуски : 4908/5358/4908/5708/5943/6308
  • Большой : 2050/2050 /2050/2050/2050/2050
  • Высокое шасси: 650/650/650/650/650/650
  • Эмпатия: 3000/3450/3800/4035/4035/4035
  • Автомобильная тележка Hauteur: 3500/3500/3500/3500/3500/3500
  • Автомобильная тележка Largueur: 2207/2207/2207/2207/2207/2207

Час сис плато (L1/L2/L3/L4):

  • Продавцы больших блюд: 5338/5788/6320/6320
  • Большие: 2100/2100/2100/2100
  • Высококачественные: 2254/2254/2254/2254
  • 3000/3450/4035/4035
  • Высококлассные поездки: 400 /400/4000/4000
  • Плато Лонгёр, внешн. : 2860/3310/3865/4260
  • Плато Ларгер, доб. : 2100/2100/2100/2100

Планшет шасси (L2/L3/L4):

  • Longueur hors tout: 5378/5963/6308
  • Largeur: 2050/2050/2050
  • Ha uteur: 2254/2254/2254
  • Empatment: 3450/4035 /4035
  • Зарядка: 1900/2330/2315
  • Высокопроизводительный транспорт макс. : 3500/3500/3500

Фургон Peugeot Boxer Luton | Ингимекс

2006 – настоящее время

Фургон Ingimex Luton, предназначенный для перевозки сухих или безопасных грузов, имеет лучшую на рынке грузоподъемность, подходит для шасси широкого спектра марок и соответствует стандартам EN12642 XL и EN12640.

Разработан и протестирован в соответствии с последними европейскими стандартами, оснащен множеством функций в стандартной комплектации и легко адаптируется для добавления гидроборта; Фургон Ingimex Luton идеально подходит для вашего шасси Peugeot Boxer.

СКАЧАТЬ PDF ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Борта и перегородка изготовлены из прочной фанеры с покрытием (GRP). Отсутствие видимых креплений дает четкую отделку ливреи.

Затвор, разработанный и изготовленный Ingimex с широкими алюминиевыми планками, соединяющимися между собой, для обеспечения высокой прочности, отсутствия внешних кабелей и гладкой поверхности.

 

Ingimex Luton Подножка входит в стандартную комплектацию для облегчения доступа к задней части автомобиля.

Уникально для Ingimex; Четырехъярусная система фиксации груза состоит из алюминиевых крепежных направляющих и мягких, не оставляющих следов резиновых вставок.

Полноразмерный поручень имеет встроенный внутренний прожектор на 360°, обеспечивающий освещение как внутри фургона, так и снаружи грузового отсека.

 

Изделия Ingimex имеют покрытие в соответствии с самыми высокими автомобильными стандартами для обеспечения долговечности и долговечной эстетической отделки.

 

Разработан, изготовлен и испытан в Великобритании

 

В стандартной комплектации поставляется с 3-летней гарантией Ingimex

Модельный ряд Ingimex Peugeot Boxer Luton Van доступен в рамках программы Boxer Conversion Program. Кроме того, Ingimex может обеспечить постпроизводственную переоборудование бывших в употреблении или находящихся в эксплуатации кабин шасси Peugeot Boxer.

Разработанный и испытанный в соответствии с последними европейскими стандартами, оснащенный рядом функций в стандартной комплектации и легко адаптируемый для добавления гидроборта, фургон Ingimex Luton является идеальным партнером для вашего шасси Peugeot Boxer.

СТИЛЬ КАБИНЫ С/С С/С
ДЛИНА РАМЫ Л3 Л4
Заднее колесо ТРО ТРО
(X)КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм) 4035 4035
(А) Внутренняя длина (мм) 3735 4119
(B)Внутренняя ширина (мм) 1951 1951
(B) Внешняя ширина (мм) 2100 2100
(C) Внутренняя высота (мм) 2120 2120
(D)Высота отверстия (мм) 1770 1770
(E) Общая длина (мм) 6259 6642
Масса тела (кг) 610 625

Наши кузова Peugeot Boxer Luton Van поддерживают широкий спектр модификаций с болтовым креплением в соответствии с вашими конкретными требованиями, как во время первоначального производства, так и на существующих автомобилях.