Расход топлива Ниссан ИксТрейл
Содержание
Как известно, минимальный расход топлива, равный 7,2 литра у модели первого поколения Икс-Трейл T30 (2000-2003 гг.) был у 2,2 литрового дизеля и у 2.0 литрового движка на бензине.
Модели очередного поколения с кузовами T31 (2007- 2011 гг.) – с 2,0 литровыми дизельными и такого же объема бензиновыми моторами, потребляли уже 6,9-7.4 и 8,5-8,7 литров топлива на сотню пути соответственно.
А самыми экономичные – это силовые агрегаты, установленные на джипах очередного, третьего поколения образца 2017 года в кузовах T32, а именно 1,6 литровые дизеля, у которых расход топлива равен 4,8 литров и 2,0 литровые моторы на бензине с топливо потреблением, равным 6,1 литра на сотню преодоленных Иск-Трейл в условиях трассы расстояний.
Собственно, все эти данные являются нормативными показателями эволюции топливо потребления различных модификаций и в полных версиях эта официальная от производителя информации по расходу Икс-Трейл приведена в нижеследующих таблицах.
Реальный расход топлива и от чего он зависит?
Что касается фактического расхода, то ожидаемо, что он будет отличаться от вышеприведенного официального, естественно, в большую сторону в зависимости от:
- той или иной комплектации Икс-Трейл. Имеется в виду, какой стоит движок и коробка скоростей и в зависимости от их актуального состояния. Например нарушения регулировок подачи топлива, искрообразования и смесеобразования могут быть причинами значительных расходов;
- режима движения машины, а именно город/трасса/смешанный режим;
- сезонности использования авто — зима/лето. И вопреки тому, что многие из наших коллег считают, что зимний расход больше, чем летний, на самом деле оказывается, что летом, машины, оснащенные кондиционерами лопают больше топлива, чем зимой;
- характера дорожного поведения водителей. Совершенно очевидно, что агрессивное вождение требует повышенных затрат горючего;
- состояния дорожной инфраструктуры. На преодоление грунтовых, песчаных, горных и занесенных снегом и разбитых дорог требуется больше топлива, чем на поездки по асфальтированным и хорошего качества дорогам.
Джип первого поколения помимо проходимости, комфорта и практичности отличался богатым по тому времени оснащением, пристойными техническими данными и доступной стоимостью.
По поводу аппетитов Т30 с бензиновыми и дизельными моторами в парах, как с механическими, так и с коробками-автоматами, имели нижеследующие показатели:
| Модификации | Мощность, л.с | Разгон, с | Расход: город/трасса/комби режим |
| 2,0/бензин/МТ | 140 | 11,3 | 12,2/7,6/9,3 |
| 2,0/бензин/АТ | 140 | 13,1 | 13,2/8,1/10,0 |
| 2,5/бензин/МТ | 165 | 9,9 | 12,6/7,6/9,6 |
| 2,5/бензин/АТ | 165 | 11,9 | 12,7/7,9/8,7 |
| 2,2/дизель/МТ | 114 | 13,7 | 9,2/6,0/7,2 |
| 2,2/дизель/АТ | 136 | 11,5 | 9,0/6,5/7,2 |
Реальный расход Икс-Трейл первого поколения в отзыве владельца T30
Олег.
Икс-Трейл, дизель 2,2 литра, 136 л.с., коробка-автомат.
Компактный кроссовер, приобретен мной на вторичном рынке у весьма аккуратного хозяина, который сумел сохранить машину в хорошем состоянии. После почти 10 летней эксплуатации остаюсь довольным этой техникой и, прежде всего, дизелем, который в среднем лопает в пределах 10 литров горючего.
Топливо потребление Икс-Трейл T31
Второе поколение Икс-Трейл в кузове T31, появившееся в 2007-м и подвергшееся рестайлингу в 2011-м, получило продвинутое по тому времени оснащение, а также расширенные опции безопасности.
Что касается расходов топлива в зависимости от объемных, силовых и динамических параметров, как бензиновых движков, так и дизелей с соответствующими трансмиссиями полноприводных джипов, то они приведены в нижеследующей таблице:
| Модификации | Мощность | Разгон | Расход город/трасса/комби режим |
| 2,0/бензин/МТ | 141 | 11,1/7,3/8,7 | |
| 2,0/бензин/CVT | 141 | 11,9 | 10,8/7,2/8,5 |
| 2,5/бензин/МТ | 169 | 9,8 | 13,0/7,7/9,6 |
| 2,5/бензин/CVT | 169 | 10,3 | 12,0/7,7/9,3 |
| 2,0/дизель/МТ | 150 | 11,2 | 8,7/6,2/7,1 |
| 2,0/дизель/АТ | 150 | 12,5 | 10,5/6,7/8,1 |
Реальный отзыв пользователя T31
Виктор.
2,5 литровый мотор на бензине, коробка — вариатор.
Сначала сомневался насчет топливо потребления, думая, что будут большие расходы на бензин. Но потом убедился, что расход вполне себе приемлемый, а именно в районе 11-12 литров по городу при наличии ручки.
Икс-Трейл в кузове T32
Что касается расходов технически совершенных и поэтому наиболее экономичных и максимально динамичных моторов компактных кроссоверов образца 2017-го, а также их трансмиссий, то эти параметры приведены ниже:
| Модификации | Мощность | Разгон | Расход |
| 2,0/бензин/МТ/2WD | 144 | 11,1 | 11,2/6,6/8,3 |
| 2,0/бензин/CVT/2WD | 144 | 11,7 | 9,0/6,1/7,1 |
| 2,0/бензин/CVT/4WD | 144 | 12,1 | 9,4/6,4/7,5 |
| 2,5/бензин/CVT/4WD | 171 | 10,5 | 11,3/6,6/8,3 |
| 1,6/дизель/МТ/4WD | 130 | 11,0 | 6,2/4,8/5,3 |
Мнения владельцев Икс-Трейл Т32
Анатолий.
1.6 дизель, коробка-вариатор.
Покупал внедорожник с нуля в 2018-м, хотя езжу преимущественно по городу. Техникой вполне доволен, на все сто, как по стильности и комфортности, так и по малому расходу. В городских условиях города больше 6-7литров не выходит на сотню пути.
Евгений. 2,0 литровый на бензине мотор в паре с вариатором.
Отличная техника для семьи, начиная с багажника и, заканчивая салоном. Проходимость и управляемость весьма достойные. Мне и семейным техника нравится. В среднем уходит от 10 до 12 литров на сотню пути по городу, а на трассе – меньше 10.
Георгий. Икс-Трейл с движком на 2.5 литра в паре с бесступенчатой коробкой.
Это мое первое авто и сразу внедорожник. Выбирал долго и придирчиво, боясь сделать ошибку. Доволен, что сделал правильный выбор. Комфорт и управляемость – на пять. Проходимость – хоть куда, как на охоту, так и на рыбалку.
Что касается расхода, то по мне он небольшой в пределах 12-13 литров на сотню пути по кругу.
У коллеги 2 литровый Кашкай потребляет примерно столько же, имея движок на три десятка лошадей меньше.
Предохранители Ниссан Х-Трейл (T32), 2013
22.10.2020Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.
Рассмотрены схемы Ниссан Х-Трейл (Т32) 3-го поколения 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска.
В моторном отсеке
В подкапотном пространстве 4 блока с предохранителями. 2 блока находятся рядом с АКБ, предохранители большой мощности на клемме АКБ и за бампером сбоку под фарой еще один блок.
Местонахождение блоков около АКБ
Фото крышки А блока
| Схема предохранителей блока А (около АКБ) | ||
|---|---|---|
| № | Расшифровка | Ток, А |
| 41 | Звуковой сигнал | 15 |
| 42 | R9M: Реле PTC 2 | 30 |
| 43 | R9M: Реле PTC 3 | 30 |
| 44 | R9M: Реле PTC 1 | 30 |
| 45 | Парковочный тормоз | 30 |
| 46 | Опциональный разъем | 30 |
| 47 | Звуковой сигнал | 15 |
| 48 | Парковочный тормоз | 30 |
| F | ESP | 50 |
| R9M: Стеклоподъемники, люк, шторка, электропривод сидений | 50 | |
| G | ABS | 30 |
| H | ESP | 50 |
| R9M: Реле вентилятора системы охлаждения двигателя | 30 | |
| I | Стартер | 30 |
| R9M: ESP | 50 | |
| J | Электропривод двери багажника | 30 |
| R9M: ESP | 50 | |
| K | ABS | 40 |
| R9M: Реле вентилятора системы охлаждения двигателя | 30 | |
| L | Стартер, блок предохранителей (E14) | 30 |
| M | Стеклоподъемники, люк, шторка, электропривод сидений | 50 |
| R9M: ABS | 40 | |
Общий вид блока Б.![]()
| Схема предохранителей блока Б (возле АКБ) | ||
|---|---|---|
| № | Описание | Ток, А |
| 81 | Блок управления двигателем | 10 |
| 82 | 15 | |
| 83 | Дроссельная заслонка, блок управления двигателем, клапан адсорбера (EVAP), датчик массового расхода воздуха, катушки зажигания, главное реле, выпускной клапан, впускной клапан, топливный насос высокого давления, форсунки, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик соотношения воздух топливо, подогреватель топлива, датчик наличия воды в топливе, обходной клапан охлаждающей жидкости | 15 |
| 84 | Блок управления двигателем,клапан впускного коллектора, выпускной клапан грм, впускной клапан грм, промежуточный клапан грм | 10 |
| 85 | Датчик соотношения воздух топливо, подогреваемый кислородный датчик, клапан турбонаддува, блок управления двигателем, блок управления свечами накаливания | 15 |
| 86 | Форсунки, катушки зажигания, блок предохранителей | 15 |
| 87 | Реле компрессора кондиционера | 15 |
| 88 | Не используется | |
| 89 | ||
| 90 | Реле переднего стеклоочистителя, мотор переднего стеклоочистителя | 30 |
| 91 | Реле бензонасоса | 20 |
| 92 | Не используется | |
| 93 | Блок управления двигателем, блок управления коробкой, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, датчик первичной скорости, датчик вторичной скорости, датчик оборотов, датчик заднего хода / нейтральной передачи | 10 |
| 94 | Не используется | |
| 95 | Блок блокировки руля | 5 |
| 96 | Реле повторного запуска (старт-стоп) | 10 |
| 97 | Передний правый комбинированный фонарь, передний левый комбинированный фонарь, компрессор, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, выключатель задней скорости, датчик заднего хода / нейтральной передачи | 10 |
Доп. блок за бампером | |
|---|---|
| | |
| № | Назначение |
| HEATED SCREEN | Обогрев стекла |
| H/LAMP WASHER RELAY | Реле омывателей фар |
| ANTI THEFT HORN RELAY | Реле звукового сигнала противоугонной системы |
| HEATED FRONT SCREEN RELAY | Реле обогрева лобового стекла |
В салоне
Блоки расположены в торцах панели приборов с двух сторон.
Общий вид.
| Схема предохранителей в основном блоке салона Ниссан Х-Трейл т32 | ||
|---|---|---|
| № | Описание | Ток, А |
| 1 | Указатели поворота, аварийная сигнализация (блок кузовной электроники (BCM)) | 15 |
| 2 | Блок управления полным приводом | 5 |
| 3 | Центральный замок (блок кузовной электроники (BCM)) | 20 |
| 4 | Задний стеклоочиститель (блок кузовной электроники (BCM)) | 15 |
| 5 | Центральный замок (блок кузовной электроники (BCM)) | 20 |
| 6 | Блок управления полным приводом, диагностический разъем, парковочный тормоз | 10 |
| 7 | Блок кузовной электроники (BCM) | 10 |
| 8 | Переключатель муфты сцепления | 5 |
| 9 | Антенна противоугонной системы Nissan (NATS) | 10 |
| 10 | Выключатель стоп-сигнала | 10 |
| 11 | Аудиосистема | 20 |
| 12 | Сабвуфер (опциональный разъем) | 10 |
| 13 | Комбинация приборов | 10 |
| 14 | Блок кузовной электроники (BCM), блок управления сиреной | 5 |
| 15 | Аудиосистема, блок управления навигацией, система кругового обзора | 20 |
| 16 | 20 | |
| 17 | Мотор отопителя, кондиционер | 15 |
| 18 | Запасной предохранитель | 10 |
| 19 | Предохранитель прикуривателя X-Trail | 20 |
| 20 | Кондиционер, педаль тормоза, выключатель стоп-сигнала (R9M), блок управления зеркалами | 10 |
| 21 | ABS, блок управления ABS, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC) | 10 |
| 22 | Подогрев зеркал | 10 |
| 23 | Обогрев заднего стекла | 15 |
| 24 | 15 | |
| 25 | Реле освещения салона (блок кузовной электроники (BCM)), опциональный разъем | 20 |
| 26 | Блок управления навигацией, корректор фар, аудиосистема | 5 |
| 27 | Мотор отопителя, кондиционер, реле Bypass | 15 |
| 28 | Подогрев передних сидений | 15 |
| 29 | DC/DC преобразователь | 10 |
| 30 | Выключатель стоп-сигнала. датчик угла поворота рулевого колеса, блок управления Sonar, блок управления ESP,блок управления полным приводом, диагностический разъем, аудиосистема, блок управления навигацией, система кругового обзора Around View Monitor, парковочный тормоз. модуль шасси, зеркало с автоматическим затемнением, опциональный разъем, комбинированный переключатель, реле подогрева топлива. датчик дистанции, передняя камера, реле PTC: 1, 2, 3 | 10 |
| 31 | Комбинация приборов, диод | 5 |
| 32 | Подушки безопасности | 10 |
| 33 | Омыватель стекла, комбинированный переключатель | 15 |
| Схема предохранителей в доп. блоке с пассажирской стороны (авто с системой старт-стоп) | ||
|---|---|---|
| № | Назначение | Ток, А |
| 54 | Датчик угла поворота рулевого колеса | 10 |
| 55 | Диод | 10 |
| 56 | Аудиосистема, система кругового обзора Around View Monitor, датчик дистанции, передняя камера | 10 |
| 57 | Блок управления двигателем, блок управления коробкой, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, датчик первичной скорости, датчик вторичной скорости, датчик оборотов, выключатель задней скорости | 10 |
| 58 | Нет | |
| 59 | Кондиционер | 10 |
| 60 | ABS, блок управления ABS, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC) | 10 |
| 61 | Нет | |
| 62 | ||
| 63 | Аудиосистема, блок управления навигацией, система кругового обзора Around View Monitor | 20 |
| 64 | Нет | |
| R1 — Вспомогательное реле | ||
| R2 — Зажигание | ||
Материалы по теме
Фиша техника NISSAN X-TRAIL III (2) 1.
6 dig_t 163 tekna 2019Размеры
Номер места:
54,64 м
1,71 м
1,82 м
Объем ящика:
Паттерн:
2,71 мКоличество номеров:
1460 кгКонсоммация
Резервуар :
60 лГородское консоммация:
8,1 л/100 кмГотовая смесь:
6,4 л/100 кмКонсоммация за пределами города:
5,5 л/100 кмСО2 :
149 г/кмМотор
Номер цилиндра:
4Номер цилиндра супа:
4Цилиндр :
1618 куб.
смВласть дин :
163 ч в режиме 5600 об/минПара мотористов:
240 Нм в режиме 2000 об/минФискальный счет:
9резюмеДолжность оператора:
Северная КаролинаПитание :
инъекционная эссенция прямого действияПитание/тип :
турбоПредставления
Витесс максимум:
200 км/чРазгон 0/100 км/ч:
9,7 сек.
Трансмиссия
Трансмиссия :
АвантБойт :
Механик№. витесс :
6Распространение :
Северная КаролинаДолжность оператора:
Северная КаролинаШасси
Ассистент направления:
Северная КаролинаCarrosserie :
кроссоверТротуары Diamètre Braquage:
Северная КаролинаDiamètre braquage murs :
Северная КаролинаПодвеска передняя :
жамбе де форсПодвеска :
мульти-бюстгальтерыФрейнс :
Северная КаролинаБольшой пневмоавтомат:
225 ммБольшой пневмопривод:
225 ммРаппорт в/д пневм.
передний: 55Раппорт, в/д, пневмоподвеска:
55Diamètre des jantes avant:
19 фунтовДиаметр янтарь arrière :
19 фунтовОтрес
Интервал между гостями:
12 месяцевГарантия Мойс:
36 минутНациональный конструктор :
ФранцияДебютная коммерциализация:
01.02.19Коммерциализация плавника :
04.02.19Nissan X-Trail 2017 года — Обзор автомобиля — X-Factor?
Компания Nissan недавно обновила свой X-Trail третьего поколения, который первоначально был выпущен в 2013 году.
Мы тестировали его в течение недели, чтобы посмотреть, как он выглядит по сравнению с конкурентами в этом оживленном сегменте рынка.
Модельный ряд
X-Trail предлагается в пяти вариантах. Если вы хотите семь мест, вы ограничены только 2WD, а диапазон ST начинается с 39 долларов.990 долларов, затем ST-L за 44 990 долларов. Модели 4WD начинаются с 42 490 долларов за ST, 47 490 долларов за ST-L, а возглавляет диапазон протестированный здесь Ti по цене 53 490 долларов.
Все модели оснащены одним и тем же 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 126 кВт и крутящим моментом 226 Нм. Это связано с трансмиссией CVT. Все получают 17-дюймовые колеса, кроме Ti, у которого 19-дюймовые.
В стандартную комплектацию входят ABS, EBD, Brake Assist, Active Trace Control (помогает двигаться по крутым поворотам и обеспечивает идеальное движение автомобиля по траектории), Active Ride Control, Hill Start Assist, шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки на передние ремни безопасности и -натяжители, бесключевой доступ и запуск, камера заднего вида.
У Ti есть несколько функций, которых нет у других автомобилей этой линейки, в том числе стереосистема Bose с 8 динамиками, радарный круиз, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обзор камеры на 360 градусов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, дворники с датчиком дождя. , светодиодные фары и дверь багажника с электроприводом.
Доступны семь цветов — Ivory Pearl, Sheer Silver, Gun Metallic, Copper Blaze, Marine Blue, Diamond Black и Ruby Red, которые вы можете увидеть здесь на нашем тестовом автомобиле. Приятно видеть немного больше вариаций обычных темно-серых и приглушенных цветов.
Первые впечатления
X-Trail — красивый внедорожник, и красный цвет Ruby Red ему очень идет. С некоторыми хромированными вставками здесь и там, странным кусочком серого пластика и этими двухцветными 19-дюймовыми легкосплавными дисками он выглядит элегантно, но не слишком большим или квадратным. Nissan использовал изогнутые контуры, заметную линию окон и несколько угловых световых пучков, чтобы он немного отличался от остальной части пакета внедорожников.
Интерьер
Благодаря панорамному стеклянному люку и бежевым потолку и стойкам салон X-Trail приятный и светлый. Сиденья обтянуты темно-серой кожей с контрастной строчкой и имеют электрическую регулировку в восьми направлениях со стороны водителя и четырех со стороны пассажира. Они тоже удобные, с приличной боковой поддержкой. Электрическая регулировка поясничной опоры водителя приветствуется в дальних поездках. Они также трехступенчатые с подогревом, как и заднее сиденье. Вы даже получаете руль с подогревом.
Руль с кожаной отделкой и колоритной плоскодонной формой с боковыми захватами и 9 и 3. Там довольно много кнопок для управления круиз-контролем, стереосистемой и телефоном, а также пошаговое управление бортовым компьютером, но они все логически изложено и легко использовать большими пальцами. Приборы состоят из двух больших четких циферблатов для спидометра и тахометра с цветным цифровым дисплеем в центре, который можно настроить как цифровой спидометр, компас, информационный дисплей 4WD, бортовой компьютер и т.
д.
Приборная панель выполнена в приятном простом стиле с хорошими материалами, прошитой кожей со стороны пассажира и вставками черного цвета. По бокам центральной консоли также есть наколенники, что очень удобно в дальних поездках. Сенсорный экран развлекательной системы хорошо интегрирован и имеет физические кнопки для основных функций, а также ручку регулировки громкости, которая мне нравится. Внизу также есть элементы управления двухзонным климат-контролем. Внизу находятся входы USB и Aux для стерео.
За рычагом переключения передач находятся два подстаканника, большой центральный отсек с розеткой внутри и органы управления подогревом сидений. По какой-то причине задним сиденьем с подогревом можно управлять только отсюда, поэтому задним пассажирам приходится спрашивать у водителя или переднего пассажира, хотят ли они подогрев днища. Также есть ручка выбора привода 4x4i, которая управляет режимами 4×4.
Задние сиденья удобны, в их стандартном положении много места для ног.
При необходимости их можно сдвинуть вперед и назад, чтобы освободить место для груза. Они также разделены на 40/20/40 для большей универсальности нагрузки.
Откройте багажник с электроприводом, и вы обнаружите большое багажное отделение объемом 565 литров с креплениями для багажа и регулируемым полом багажника, который можно оставить ровным или вынуть из двух секций, а затем вставить в нижнюю часть для большей высоты.
Привод
Моим первым впечатлением от вождения X-Trail было то, что он очень плавный и тихий. Особенно в пробках, он очень хорошо воспитан. Не совсем по стандартам новых Mazda, но близко. На открытой дороге есть небольшой шум шин на неровных поверхностях, как и следовало ожидать с 19” колеса и большие шины, но это не слишком громко. Есть небольшой крен кузова, если вы толкаете X-Trail в поворотах, но не сильно, и система Active Trace Control отлично справляется с тем, чтобы он ехал именно туда, куда вы хотите. Поездка тоже хороша. Нет резкости на неровностях, хорошо демпфируется.
В X-Trail используется вариаторная трансмиссия, и обычно я не фанат их, но этот хорошо подходит для 2,5-литрового двигателя. С вариатором я часто обнаруживаю, что в какой-то момент он меня будет раздражать, а потом я начну замечать его все больше и больше. В этой машине этого не было, она просто хорошо выполняла свою работу. Иногда он звучал немного громко при подъеме по крутому склону, и пару раз на холмах я чувствовал, что X-Trail был немного недостаточно мощным, но я думаю, что это было больше из-за моего нежелания держать его на постоянно более высоких оборотах. проблема с самой машиной. Резко ускоряйтесь с места, и X-Trail будет имитировать традиционный автомобиль, набирая обороты до красной линии, затем опускаясь и снова набирая обороты, создавая ощущение переключения передач. Это устраняет тот постоянный шум CVT «аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа — — АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЛУЧАЯ?
Есть радарный круиз-контроль — одна из моих любимых функций современных автомобилей — и большую часть времени он работает хорошо, но есть несколько мелочей, которые меня раздражают.
Он не тормозит на спусках, просто использует торможение двигателем, поэтому на более крутых склонах ваша скорость постепенно увеличивается. Он мигает скоростью, чтобы вы знали, что это происходит, но я бы предпочел, чтобы он использовал тормоза, чтобы поддерживать заданную скорость. За транспортным потоком он будет тормозить до полной остановки, но вместо того, чтобы ждать, пока кнопка или нажатие акселератора возобновятся, примерно через 20 секунд он отключается, и автомобиль начинает ползти вперед. Кроме того, это здорово, он показывает установленную скорость на информационном дисплее, и установить скорость так, как вы хотите, очень просто.
Развлекательная система хорошая, с чистым звуком и приличными басами. У Ti есть система Bose с 8 динамиками и сабвуфером в центре запасного колеса. Сопряжение Bluetooth с моим телефоном было быстрой и простой операцией, и каждый раз, когда я возвращался в машину, я снова подключался очень быстро.
Развлекательный экран также используется для камеры заднего вида и камеры с обзором сверху вниз на 360 градусов.
Это еще одна функция, которая мне очень нравится, и она отлично подходит для движения задним ходом в большом автомобиле. Одна вещь, которая меня почти поймала, это отсутствие датчиков. Я развернулся и остановился примерно в 1 см от деревянного столба. Близкий!
Мы с дочерью поехали на X-Trail в Стаглендс – удачное сочетание автомагистрали и извилистых проселочных дорог. По пути мы остановились и поехали на X-Trail по немного бездорожью по камням, ухабистой траве и песчано-грязным холмам. На самом деле это не было проверкой его внедорожных способностей, но драмы не было, и мы немного запутались.
На обратном пути мы смогли протестировать превосходные светодиодные фары и автоматический дальний свет, отличная функция, которая работает очень хорошо.
Конкуренты
Как я уже говорил, это очень загруженный сегмент рынка, но X-Trail хорошо выдерживает конкуренцию.
| Марка/модель | Двигатель | Мощность/крутящий момент | Топливо л/1 00 км | Цена – от высокой к низкой |
| Volkswagen Tiguan TSi R Line AWD | 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 132 кВт/320 нм | 7,8 | 66 690 долл. США |
| Hyundai Tucson Elite Limited AWD | 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 9023 2 130 кВт/265 Нм7,7 | 59 990 долл. США | |
| Toyota RAV4 Limited AWD | 2,5-литровый, четырехцилиндровый бензиновый двигатель | 132 кВт/233 Нм | 8,3 | 59 690 долл. США |
| Jeep Cherokee Trailhawk AWD | 3 2-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель | 200 кВт/316 Нм | 10 | 57 990 $ |
| Mini Countryman Cooper S AWD | 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 141 кВт/280 Нм | 6,8 | 55 900 долл. США |
| Mazda CX-5 Limited AWD | 2,5 -литровый, четырехцилиндровый бензиновый SkyActiv | 140 кВт/251 Нм | 7,5 | $55 495 |
| Holden Captiva LTZ AWD | 3,0 л re, шестицилиндровый бензиновый | 190 кВт/288 Нм | 8,1 | 54 990 $ |
| Renault Koleos Intens AWD | 2,5 л, четырехцилиндровый бензиновый двигатель | 126 кВт/226 Нм | 8,3 | $54 990 |
| Subaru Forester Premium AWD | 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 177 кВт/350 Нм | 8,5 | 54 990 долл. США |
| Ford Escape Titanium AWD | 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 9023 5 | 178 кВт/345 нм | 8,6 | $53,990 |
| Nissan X-Trail Ti AWD | 2,5-литровый, четырехцилиндровый бензиновый двигатель | 126 кВт/226 Нм | 8.3 | $53 490 |
| Kia Sportage GT Line Полный привод | 2,4-литровый, четырехцилиндровый бензиновый двигатель | 135 кВт/237 Нм | 8,5 | 51 990 долл. США |
9000 7
Плюсы и минусы
| Плюсы | Минусы |
|
|
Что мы думаем
Мне понравился X-Trail.

блок за бампером
датчик угла поворота рулевого колеса, блок управления Sonar, блок управления ESP,блок управления полным приводом, диагностический разъем, аудиосистема, блок управления навигацией, система кругового обзора Around View Monitor, парковочный тормоз. модуль шасси, зеркало с автоматическим затемнением, опциональный разъем, комбинированный переключатель, реле подогрева топлива. датчик дистанции, передняя камера, реле PTC: 1, 2, 3
США
США