Технические характеристики седана Lada Vesta 2018 и Лада Веста Кросс 4х4: двигатель, коробка передач
Изначально планировалось, что Лада Веста 2017 года получит три бензиновых двигателя: 1.6 литровые 16-клапанные силовые агрегаты мощностью 106 л.с. (индекс – 21129 — на данный момент все седаны выпускаются с таким мотором) и 114 л.с. (HR16 ниссановский мотор — по последней информации от него отказались) и новый мотор с индексом 21179 объемом 1.8 л. (122 л.с.) который появился осенью 2016 года, после дебюта на Lada Xray. Все моторы относятся к классу Евро-5, 114-сильный двигатель Весте должен был достаться от альянса Renault-Nissan.
Мотор мощностью 106 л.с. работает в паре как с роботизированной трансмиссией (вазовская разработка) так и с классической механикой (изначально ставилась французская Renault Jh4, но с октября 2016 года от нее отказались в пользу отечественной ВАЗ-21807 из за экономии). Еще до выхода Весты ходили слухи о вариаторе с двигателем 114 л.с., но информации по нему пока нет.
Во всех комплектациях стоит электроусилитель рулевого управления.
На старте продаж изначально был доступен лишь двигатель 1.6 (106 л.с.) в паре с французской МКПП либо отечественным «роботом».
Изначально сообщалось, что Весту с ниссановским 114-сильным двигателем выпустят следом за отечественным 106 л.с., но по последней информации судьба этого двигателя туманна — на АвтоВАЗе выяснили, что разница в динамике между этими 1.6 литровыми моторами минимальна. Поэтому в Тольятти решили выпустить седан с более мощным 1.8 л. агрегатом (122 л.с.), который сейчас устанавливается также на Xray. Первоначально автомобили идут только в паре с «роботом».
На Весту помимо других систем, устанавливают и антипробуксовучную систему, но она отключаемая и не помещает в снегу или грязи, в отличии от Lada Xray (у Х рея отключение антипробуксовочной системы появилось осенью 2016 года).
Цены и комплектации Лада Веста
Технические характеристики Лада Веста 2018 года
Объем и масса
Объём багажного отделения составляет 480 литров.
Объем топливного бака — 55 литров.
Габариты Лада Веста
Длина: 4410 мм.
Ширина: 1764 мм.
Высота: 1497 мм.
Колесная база: 2635 мм.
Ширина передней колеи: 1510 мм.
Ширина задней колеи: 1510 мм.
Клиренс: 178 мм.
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески: независимая, пружинная
Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Технические характеристики двигателя 1.6 л. и 106 л.с.
Первоначально на Ладу Веста устанавливается 106-сильный вазовский мотор с индексом 21129 и объёмом 1,6 литра. Пиковый крутящий момент составляет 148 Нм. Двигатель можно агрегатировать как с пятиступенчатой механической коробкой передач разработки Альянса (позже ее заменили на отечественную) и выпускающейся на АВТОВАЗе, так и с «роботом» АМТ.
Заявленный расход топлива на автомобиле с МКПП в смешанном цикле — 6,9 литра, в городском — 9,3 литра, на трассе — 5,5 литров. На «роботе» 6,6 л., 8,9 л. и 5,3 литра соответственно.
Позже в семейство LADA Vesta, помимо седана, войдут еще и хэтчбек (отменен) и универсал, а также вседорожная версия Lada Vesta Cross, производство которой запланировано на вторую половину 2017 года.
Лада Веста Кросс
Универсал пока находится в статусе концепта, поэтому и технические характеристики Лада Веста Кросс пока не известны. Предпологается, что кросс-версия унаследует все моторы и коробки передач что и у седана, а вот будет ли полный привод 4х4 — пока под большим вопросом. Старт производства Lada Vesta Cross намечен на осень 2017 года и по последним данным автомобиль будет только переднеприводным. Версию 4х4 могут выпустить в 2018 году, но решение пока не принято. Подробнее про Лада Веста Кросс и ее фото — http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta
Новая LADA Vesta SW 2022 года — комплектации, фото салона, технические характеристики
ВЫБЕРИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
{{engineType. engine.name}}
{{transmissionType}}
{{models[0].engine.name}}
{{selectedComplect[0].name}}
{{complect.name}}
- {{text.key}}
от {{thousandSeparator(selectedModel.price ? selectedModel.price : ‘ ‘)}} ₸
от {{thousandSeparator(selectedModel.monthlyPrice ? selectedModel.monthlyPrice : ‘ ‘)}} ₸ / мес
{{selectedModel.tradeInPrice ? ‘- ‘ + thousandSeparator(selectedModel.tradeInPrice) + ‘ ₸ в Trade-In’ : »}}
{{selectedModel.specialName ? selectedModel.specialName: »}}
КОНФИГУРИРОВАТЬ {{inCompare ? ‘Убрать с СРАВНЕНИЕ’: ‘ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ’ }} {{familyCode}} с пробегом
Цветовая Гамма
КРАСНЫЙ «СЕРДОЛИК» МЕТАЛЛИК
Доплата: 30000 ₸
ДВИГАТЕЛИ
Азартная управляемость и отличная плавность хода. Мощная подвеска, рассчитанная на сложные дорожные условия. Сплав самых востребованных качеств плюс надежные экономичные двигатели: LADA Vesta готова реализовать любой стиль вождения.
1.6 л (106 л.с.)
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/минРабочий объем
1596 смКрутящий момент
148 Нм при 4200 об/минНормы токсичности
ЕВРО-51.6 л (113 л.с.)
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/минРабочий объем
1598 смКрутящий момент
152 Нм при 4000 об/минНормы токсичности
ЕВРО-5ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.6 л (106 л.с.), механика
1.6 л (113 л.с.), автомат
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.
101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются. СКАЧАТЬ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В PDFСРАВНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЙ
Вы можете в удобной форме узнать различия автомобилей LADA всех семейств и комплектаций.
СРАВНИТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ
ПРАКТИЧНОСТЬ И КОМФОРТ
Опрятный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен и которым приятно пользоваться. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили в состав аксессуары:
- набор ковров салона и багажника
- амортизаторы капота
- дефлекторы дверей
- защитная сетка радиатора
Vesta Cross
Vesta SW Cross
запрос дилеру Конфигуратор ОЦЕНКА TRADE-IN Сравнение комплектаций{{brand.name}}
{{brand.name}}
{{onlyPopularBrands ? ‘все’ : ‘популярные’}} марки
модель: {{selectedModel ? selectedModel.name : »}}
{{model.name}}
{{model.name}}
{{onlyPopularModels ? ‘все’ : ‘популярные’}} модели
год:
{{selectedYear ? selectedYear : ‘Выберите год выпуска’}}
кузов: {{selectedBody ? selectedBody : »}}
{{body}}
поколение: {{selectedGeneration ? selectedGeneration.name : »}}
{{gen.name}}
Модификация: {{selectedModification ? selectedModification.name : »}}
{{mod. name}}
город: {{selectedCity ? selectedCity.name : »}} {{city.name}}
пробег:
{{ thousandSeparator(mlResult.min_price) }} ₸
{{ thousandSeparator(mlResult.avg_math_for_trade) }} ₸
{{ thousandSeparator(mlResult.end_point) }} ₸
дилерский центр
номер телефона
желаемая дата
Документы для физ.лица Документы для юр.лица
- 1. Удостоверение личности
- 2. Техпаспорт
- 3. Справка об отсутствии задолженности
- 4. Нотариально заверенное согласие супруга на совершение сделки
- 1. Реквизиты организации
- 2. Техпаспорт автомобиля
- 3. Удостоверение личности первого Руководителя организации
- 4. Приказ о назначении первого Руководителя организации
- 5. Устав или доверенность, на основании которого действует первый Руководитель организации
- 6. Приказ на продажу автомобиля в 2-х экземплярах
- 7. Справка о регистрации (перерегистрации) юридического лица
- 8. Доверенность на имя лица, кто будет оформлять сделку по продаже автомобиля
Заполните все поля
1979 Vesta Graham VGC-1000 OS Orange Sunburst > Электрические гитары с полуакустическим корпусом
Описание
Vesta Graham — бренд, созданный Хидесато Шиино в 1978 году. Шиино был одним из основателей ESP, а после ухода из компании основал корпорацию музыкальных инструментов Shiino и студию PACO для удовлетворения потребностей профессиональных музыкантов. Vesta Graham была первым брендом, запущенным Shiino Musical Instruments. Инструменты Vesta Graham были действительно высококачественными, изготовленными вручную с использованием лучших материалов и компонентов, что характерно для брендов, созданных Shiino.
Это гитара VGC 1000, полуакустическая модель с первоначальной ценой 100 000 йен, что делало ее дорогой гитарой в то время. Таким образом, он был сделан по очень высоким стандартам, с цельным грифом из красного дерева с полосатой (макассарской) накладкой из черного дерева и перламутровыми маркерами дизайна, уникального для Весты Грэм. Если вы посмотрите на заднюю часть грифа, то заметите, что крыльев нет. Гриф окантован ладами с окантовкой ладов, а также окантовкой ладов. Колки Grovers американского производства, дорогое дополнение в то время. Порожек также несколько уникален, с наклонным (а не плоским) дном, как это было сделано на гитарах Martin до их перехода на ЧПУ. Профиль грифа большой, особенно для гитар в стиле 335, сделанных в то время.
Гитара построена как 335, с полноразмерным центральным блоком и длинным шипом. Центральный блок сделан из красного дерева, а не из клена. Корпус состоит из трехслойного ламината, обожженного платана со всех сторон и совмещенного с перевернутым шевроном сверху и сзади. Если вы заглянете внутрь F-Hole, то заметите, что ламинат обожжен с обеих сторон, а этикетка производителя этой гитары подписана самим Хидесато Сиино.
Покрытие Nitro Lacquer абсолютно великолепного цвета Orange Sunburst, которое вживую выглядит еще лучше, чем на фотографиях. Бридж в стиле TOM изготовлен из цельной латуни, как и в этой модели. Звукосниматели и электроника были заменены некоторое время назад, теперь это Seymour Duncan Antiquities, которые звучат фантастически и хорошо подходят для этой гитары.
Гитара была полностью перебрана, лады выровнены, коронованы и отполированы, а также прошла полную настройку, которая включала регулировку рельефа (анкерного стержня), механизма, интонации и высоты звукоснимателя, проверку рельефа порожка, очистку и смазку прорезей для порожка, очистку и смажьте гриф, почистите потенциометры, переключатель и домкрат, почистите и отполируйте корпус и гриф, а также смажьте его винтажные колки Grover. Он играет и звучит фантастически, нигде на грифе нет ни жужжания, ни мертвых зон.
Vesta Graham’s — исключительно качественные инструменты, инструменты действительно профессионального уровня. Это легко входит в число моих любимых брендов, и я продолжу искать другие, поскольку я считаю, что они являются одними из лучших из когда-либо созданных полуакустических акустических систем 335/ и являются свидетельством работы и идеалов Хидесато Шино.
Эта гитара находится в США.
Я серьезный коллекционер первоклассных японских гитар с упором на 335-е. Пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы или посетить мой веб-сайт, чтобы увидеть мою коллекцию или узнать больше о старинных японских гитарах.
Год 1979 г.
Сделать Веста Грэм
Состояние Отлично
Цвет Оранжевые солнечные лучи
случай Жесткий
Посетить магазин Смотри инвентарь
Подробнее
Лада Веста в комплектации «Комфорт.
Лада Веста SW комплектации и цены Опции для комфортаНи для кого не секрет, что одной из главных новинок автомобильного рынка конца 2017 года стала модель АвтоВАЗа, эта модель вызвала много дискуссий вокруг себя , а потребители были в таком восторге, что в кратчайшие сроки выкупили все автомобили у официальных дилеров.Однако не все в курсе, что у кросс-версии универсал есть младший брат в таком же кузове.
На фоне верхней лады Весты Св Кросс обычная версия SW выглядит не так восхитительно. Это все тот же универсал из семейства Веста, но без обвеса Cross и с уменьшенным дорожным просветом.
Цена автомобиля Lada Vesta SW
Одним из основных и, пожалуй, на данный момент единственным преимуществом перед версией Cross является ценовая категория обычного универсала. Самая дешевая комплектация обойдется покупателю в 654 900 рублей, а самая дорогая в 823,9.00 руб. Автомобиль в кузове универсал не имеет пустых комплектаций, которые можно увидеть в седане, поэтому, отдав 654 тысячи рублей, покупатель получит автомобиль в комплектации комфорт, который уже оснащен многими необходимыми функциями.
Сравнительная таблица комплектаций Лада Веста SW
Как видно из таблицы выше, автомобиль Лада Веста СВ имеет только два типа комплектаций – комфорт и люкс. Однако, по сравнению с седаном этого семейства, универсалы теперь имеют пакет опций «Престиж», автомобиль с таким пакетом будет самым дорогим, но в то же время самым полным и продуманным для потребителя.
Лада Веста SW. Комплектация комфорт
В данной комплектации присутствует только один пакет опций под названием Image. И честно говоря, разница между обычным пакетом комфорта и комфортом Имидж минимальна. При покупке автомобиля с пакетом опций Image покупатель дополнительно получает:
- Противотуманные фары
- Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8)
- Обогрев лобового стекла
- Легкосплавные диски 16″
Однако стоит отметить, что не все варианты двигателя доступны для покупки с пакетом опций.
Лада Веста SW. Комплектация Luxury
В комплектации Luxury автомобиля будет доступно гораздо больше функций, чем в комплектации Comfort, вот некоторые из них:
- Боковые подушки безопасности
- Интерьер (опционально) Черный антрацит/Коричневый сандал
- Двойной пол багажное отделение
- Автоотключение фар
- Внутреннее светодиодное освещение
- Освещение входов и выходов в передних дверях
- Датчики дождя и света
- Климат-контроль
Так же можно будет выбрать с какой магнитолой будет Ваш автомобиль — с обычной штатной, или с сенсорной мультимедиа. В пакете «Комфорт» доступно только стандартное кнопочное радио. Но это еще не все, в пакете люкс появляется новый, уникальный пакет опций под названием Prestige, буквальное призвание которого сделать ваш автомобиль более изысканным и престижным, вот некоторые из функций, которые будут добавлены с этим пакетом опций:
- Задний подлокотник
- Розетка USB в центральном подлокотнике
- Усиленная тонировка задних стекол
- Обогрев задних сидений
Палитра цветов автомобиля Лада Веста СВ
За определенный цвет также придется доплачивать отдельно, как и во всех остальных случаях с автомобилем Лада Веста, но сама палитра есть практически не уступает по своему разнообразию Cross Version, за одним исключением, обычный универсал не окрашен в оранжевый цвет Mars, что является уникальным для автомобиля Lada Vesta SW Cross. АвтоВАЗ приступил к серийному производству новой модели на автозаводе в Ижевске, а осенью 2017 года Vesta Universal поступит в продажу в России.
Стильный дизайн, выполненный в фирменном Х-образном стиле, является результатом работы известного британского дизайнера Стива Маттина. Автолюбители непременно оценят универсальность автомобиля в сочетании со спортивным стилем. В полном соответствии с новым уровнем передовых дизайнерских решений, заложенных в рамках концепции «Х»-лица, LADA Vesta SW имеет характерные черты «Х»-образного стиля. Яркие штрихи «Х»-графики наиболее заметны в передней части автомобиля — темные контуры фар вместе с решеткой радиатора и расположенным под ней воздухозаборником образуют форму «Х». Линия крыши автомобиля плавно переходит в задний спойлер, способствуя значительному улучшению аэродинамических свойств и увеличению тяги.
Внушительные размеры кузова не только придают солидности внешнему виду, но и обеспечивают достаточное внутреннее пространство в автомобиле.
Размеры автомобиля:
- длина — 4,410 мм
- ширина — 1,764 мм
- высота — 1,512 мм
- колесная база — 2,635 мм
- дорожный просвет — 9 068 мм
На сайте АвтоГЕРМЕС — официального дилера Лада, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами модели.
Добрый день, уважаемые читатели. Решил оставить свой первый отзыв, а точнее ощущения от новой машины Lada Vesta SW (универсал).
В дальнейшем планирую периодически дополнять и описывать важные события в жизни автомобиля. Для полноты картины опишу опыт вождения, стаж вождения 5 лет, владел VW Golf 3 1.8, и Нексией 1.5 (когда пересел на Нексию, ощущения можно сравнить с тем, как пересесть с мотоцикла на велосипед).
Ближе к основному. Выбор Vesta CD был не очень долгим. Наполнение автомобиля сыграло важную роль. В минимальной (Комфорт) было все что нужно и даже больше. Внешний вид только усилил желание покупки. Машину ждали около 3-х месяцев, предзаказа не было, надеялись только на быстрые ноги (8 потенциальных владельцев, и 2 машины).
Решил взять минимально возможную комплектацию (Комфорт), цвет Фантом (этакий хамелеон, серо-голубой в ПТС). Заполнил документы, сел в машину, доехал до заправки (до ближайшей 800 м), не доехал 10 метров, кончился бензин! После звонка менеджеру приехал механик с канистрой и залил матюками 3 литра топлива.
Впечатления
За месяц ежедневного использования автомобиля сделал для себя небольшие выводы (последовательность в хаотичном порядке, не стоит искать в этом смысл):
Большой удобный багажник. Фальшпол, ящики, ниши, шторка, крючки, полноразмерная запаска, 2 фонаря, 2 ручки, скрытый доступ к люку бензобака, кнопка открытия багажника над номером!
Большой неудобный бардачок, но с функцией охлаждения и подставкой для стакана.
Удобное сиденье водителя с механическим подъемником и поясничной опорой, а также 3-ступенчатым обогревом.
Электроусилитель руля с регулировкой по вылету и наклону, с кнопками управления.
Удобная магнитола с синими зубьями, можно включить музыку, можно поговорить с менеджерами завода Лада, которым так важно ваше мнение. Есть usb, aux, sd. Быстро привык к управлению музыкой на руле, не отвлекаясь от дороги.
Круиз-контроль. Оказывается, очень удобная штука, скорость можно регулировать и на руле с помощью клавиш + и -, ограничителем пока не пользовался.
Задним пассажирам вполне комфортно, не хватает только подогрева сидений.
Удобные большие зеркала заднего вида с электронным управлением, обогревом и поворотниками, мигание которых видно водителю.
Любые вспомогательные системы. К помощи при трогании на подъем быстро привыкаешь, после первого же снега протестировал систему курсовой устойчивости.
Фары светят хорошо, но быстро пачкаются. Противотуманок нет.
Задние парктроники облегчают жизнь, помех в зеркала толком не видно. Особенность при включении задней передачи — звук магнитолы отключается, лучше сначала послушать любимый трек, потом ехать назад.
Лично мне обзору мешают передние стойки, приходится крутить головой, легкая тонировка передних стекол тоже вызывает небольшой дискомфорт в этой ситуации.
Коробка воет. Всего 2 вещи выдают в этой машине отечественный автопром: логотип и вой коробки.
Подлокотник, на который можно опереться всем своим весом. Есть небольшая ниша.
О ходовых качествах и динамике новой Весты SW на данном этапе писать рано. Пробег 1350 км, из них 800 по трассе, остальное по городу. Средний расход показывает 9л, по трассе при настройке круиза на 109 км/ч по более-менее ровной дороге мгновенный расход показывает 6,3 — 6,7 л.
Через неделю записался на послепродажный осмотр, который обещал быть бесплатным.
LADA Vesta SW универсал можно купить в салоне официального дилера ТЕХИНКОМ на выгодных условиях (в т.ч. в кредит). Это популярная модель отечественного производителя с различными вариантами комплектации и мощными техническими характеристиками.
Британский экстерьер
Автомобиль имеет элегантный эксклюзивный дизайн, выполненный в Х-образном стиле. Яркие штрихи X-графики особенно заметны в передней части машины. Форму «Х» образует решетка радиатора в сочетании с темными контурами светотехники.
Линия крыши автомобиля плавно перетекает в задний спойлер, способствуя улучшению аэродинамических свойств и увеличению прочности сцепления с дорожным полотном.
Универсал LADA Vesta SW отличается внушительными размерами кузова, солидным экстерьером и доступной ценой. В то же время автомобиль обеспечивает внушительное пространство для пассажиров.
К конструктивным особенностям универсала LADA Vesta SW специалисты относят:
- Покатая линия крыши и нестандартные задние стойки делают верх автомобиля парящим.
- Выпуклые капот и крылья в сочетании со слегка приподнятой кормой добавляют внешнему виду машины динамики.
- Задний фонарь из двух частей и выхлопная труба с двойным патрубком, хромированные;
- Двухцветные диски.
- Антенна на плавнике крыши для придания спортивного вида.
В просторном салоне универсала LADA Vesta SW установлено удобное сиденье водителя, регулируемое по высоте. Рулевое колесо также настраивается и имеет кнопки управления климат-контролем и мультимедийной системой.
Ознакомиться с фотографиями салона LADA Vesta можно на этой странице сайта. Мы стараемся обновлять этот материал, чтобы посетители имели актуальную информацию по запросу фотосалона Лада Веста, возможность просмотра фотографий из авторитетных источников.
Фото салона Весты
Все фотографии в одной коллекции, которые можно просматривать в режиме слайд-шоу.
Фото салона Lada Vesta в Люксе
В самой дорогой комплектации может быть руль с органами управления, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и роботизированная коробка передач. Все это визуально делает салон автомобиля дороже.
Веста Комфорт фото салона
Средняя комплектация разнообразна, могут быть разные варианты рулей, разные варианты трансмиссий, аудиосистем. Даже самый простой вариант интерьера выглядит неплохо, хотя на фото можно увидеть определенные отличия.
Оборудование в честь 50-летия АВТОВАЗа
Фото салона новой Lada Vesta
На фото салона Lada Vesta видно, что этот автомобиль позаимствовал многие конструктивные черты у корейских автомобилей. Логика производителя здесь довольно проста, сейчас кроме российских автомобилей, на нашем рынке очень популярны корейские и китайские автомобили, а значит, они сейчас задают стандарты качества и дизайна.
В салоне новой Весты просторно, чтобы хорошо устроиться за рулем, есть все необходимые настройки — регулировка руля по высоте и вылету, водительское сиденье, которое регулируется, в том числе и по высоте. Последний вариант доступен только в дорогой комплектации, но более дешевая комплектация предлагает покупателям более привычный и ограниченный набор регулировок сидений.
Органы управления расположены на своих местах. Когда первый раз садишься в Весту, ничего искать не надо, все расположено, опять же, как обычно.
Пластик салона новинки довольно жесткий, но при этом выглядит хорошо, и есть надежда, что через пару тысяч километров он не начнет скрипеть. Стоит напомнить, что в будущем АВТОВАЗ пообещал перейти на новые материалы для отделки салона, сделав их более качественными. Все эти изменения обязательно найдут отражение в нашей подборке фото салона Лада Веста.
Различия в салоне на фотографиях в первую очередь касаются комплектаций. В самых дорогих комплектациях Comfort и Lux новая LADA Vesta будет иметь мультимедийную навигационную систему с большим сенсорным экраном. Простые комплектации будут иметь более простую аудиосистему без сенсорного экрана.
Что еще интересного на фото салона
Впервые модели от АВТОВАЗ имеют руль с органами управления различными системами автомобиля. Водитель сможет управлять такими опциями, как круиз-контроль, подогрев руля, совершать звонки в режиме громкой связи и управлять аудиосистемой, не отрывая рук от руля.
Приборная панель Весты имеет три больших колодца — тахометр, спидометр, а также уровни температуры двигателя и топлива в бензобаке. Спидометр расположен по центру, так как для гражданской машины он более востребован. Примечательно, что на фото салона видно, что спидометр новой Весты размечен до 200 км/ч, но заявленная максимальная скорость будет примерно 175-180 км/ч.