31Июл

Фургон категории в: Фургоны категории «В». Кормильцы — журнал За рулем

Фургоны категории «В». Кормильцы — журнал За рулем

Для «малышей» и водителя подобрать проще – до 3,5 тонны полной массы автомобиля вполне достаточно прав категории «В».

СВОЯ РУБАШКА

На смену ветеранам – ижевским «каблучкам» и ульяновским «буханкам» пришли отечественные ВИСы, «оды» и «газели». Даже крошку «Оку» умудрились приспособить к перевозке грузов (ЗР, 2005, № 8, с. 142)! Немало на рынке «иностранцев» – от давно любимых «фольксвагенов» и «мерседесов» до покоривших комфортом и надежностью «японцев» и еще недавно экзотических «французов» и «итальянцев». Но за цену нового «Транспортера» или «Вито» можно прикупить три-четыре «газели», поэтому новые иномарки покупают понемногу, в основном крупные компании.

Другое дело – подержанные авто: здесь за 10–12 тыс. долларов найдете вполне достойного «гастарбайтера». Немало заманчивых предложений и в интервале 4–6 тысяч, но тут без значительных вложений не обойтись. Сэкономить можно на экстерьере «лошадки», но никак не на ее здоровье.

С запчастями для иномарок больших проблем нет (исключение – редкие «японцы» вроде «Исудзу», «корейцы» и немногочисленные у нас «американцы»). Узкое место – сервис. В крупных городах найти специалистов с оборудованием еще можно, а в глубинке «заветным словом» много не наработаешь: то съемник нужен, то сканер фирменный, то меток на корпусе ТНВД не видно… Словом, кесарю – кесарево.

ДОЛГОЖИТЕЛИ

Десять лет на конвейере – для коммерческого автомобиля обычное дело. Эксплуатируют же их куда дольше, особенно полноценные фургоны, а не легковесы вроде «Кангу», «Кэдди» или «Берлинго». Так, на рынке до сих пор встречаются «мерседесы» МВ100 и Т1, «фольксвагены» LT1. Цены на них редко превышают 5 тыс. долларов, кузова – ржавые и латаные, хотя форму держат.

Многие «спринтеры» и Т1 использовали в качестве инкассаторских броневичков, а потом снимали защиту и выставляли на продажу. Это – худший вариант: съемная броня, как правило, не разгружает, а, наоборот, нагружает лонжероны и петли, поэтому кузов здесь сильно расшатан. Не в лучшем состоянии и двигатель, вынужденный все время ходить под броней. Выдают такие машины «лишние» отверстия в панелях кузова, просевшие двери, остатки креплений под радиостанцию. Неплохой вариант – бывшая «скорая помощь» на базе «Мерседеса-Т1» (такие появились в середине 90-х). Но кто знает, как эти автомобили обслуживали? Трансмиссия, подвеска и даже кузов – не самая затратная часть грузовичков. Основное внимание – двигателю.

ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ ПРОЩЕ ДИЗЕЛЬ

Больше половины развозных фургонов на рынке – дизельные. При интенсивной эксплуатации выгода налицо: расходы на топливо в 1,5–2 раза ниже. Но внеплановый ремонт способен проделать большую дыру в бюджете. Пожилые машины лучше брать с простыми «атмосферниками» – как, например, 2,5 л на «Форде-Транзит», 2,4 л на «Фольксвагене-Т4» или 1,9 л на «Дукато», «Боксере» или «Джампере». До «капиталки» они служат минимум 300– 400 тыс. км. Дизели «Спринтера» и «Вито» при прочих равных заметно дороже в обслуживании и ремонте, да и места под капотом там маловато. Тесно и двигателю «Тойоты-Хай Эйс», а нормочас – дорогой. А вот «Форд-Транзит» или «Фольксваген-Т4» легко обслужить самому – все точки легко доступны. Новые дизели с системой «коммон рейл» (CDi у «Мерседеса», HDi у «Пежо») примерно на 20% экономичнее ветеранов, зато неразборные форсунки с электронным управлением намного дороже обычных. А надежность всей системы, как и прежде, определяется качеством топлива.

КАК БЫ НЕ НАДОРВАТЬСЯ

Кузовов в этом классе напридумано великое множество. Бывает, машина подходит по всем статьям, только сиденья переставить да перегородки перенести. Но помните, что при регистрации переделки могут создать проблемы, поэтому лучше сразу поискать нужную компоновку. И не забудьте проверить, что записано в техпаспорте!

Задний привод на зимней дороге – не лучшее сочетание. Порожний автомобиль порой не способен выехать из пустяковой ямки. Тут «Вито» и «Транспортер» дадут фору «Спринтеру» и заднеприводному «Транзиту». Впрочем, у многих фургонов есть полноприводные версии. Вопреки распространенному мнению, нагрузки на детали трансмиссии там даже меньше, ведь крутящий момент распределяется по двум осям. Основную часть проблем вызывают неодинаковые по размеру или износу шины или «неродное» масло. Но помните, что в любом случае обслуживание полноприводников дороже за счет худшего доступа к агрегатам, да и многие запчасти – свои.

Рамную «Газель» ценят за двужильность: «Рама трещит, но держится, только листы в рессору добавить». Грузят по 2–2,5 тонны – что им инструкция! Подавляющее большинство легких иностранных фургонов – с несущим кузовом, на такие подвиги они не способны. Но есть исключение – «ИВЕКО-Дейли». Даже младшие его модификации – на прочной раме, потому перегруз выдерживают. Да и ресурс дизельных двигателей ИВЕКО несильно страдает от лишних центнеров: нередко мотор, пережив один автомобиль, успевал поработать на другом.

Не забывайте и про шины – иностранцы предпочитают не сдвоенные колеса на задней оси, а одинарные. Во-первых, меньше неподрессоренная масса, во-вторых, больше места в фургоне, а в-третьих, не надо пробивать вторую колею. Но они должны быть специальные – увеличенной грузоподъемности. Часто их маркируют дополнительной буквой С – для коммерческого транспорта.

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так

Рубрикатор

  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
  • 2-НДФЛ
  • СЗВ-К
  • СЗВ-М
  • 4-ФСС
  • Авансовый отчет
  • Товарно-транспортная накладная
  • КУДИР
  • Декларация (статьи, образцы)
  • Отчетность (статьи, образцы)
  • Статистика (статьи, образцы)
  • Налоги (статьи, образцы)
  • НДС (статьи, образцы)
  • НДФЛ (статьи, образцы)
  • УСН (статьи, образцы)
  • ЕСХН
  • Страховые взносы
  • Патент
  • Взносы
  • Коэффициент-дефлятор
  • ПФР (статьи, образцы)
  • ФСС (статьи, образцы)
  • ЕНВД
  • Бухучет (статьи, образцы)
  • БСО
  • Инвентаризация
  • Учетная политика (статьи, образцы)
  • Учет (статьи, образцы)
  • Подотчет (статьи, образцы)
  • КБК
  • Товарно-материальные ценности (статьи, образцы)
  • РКО
  • ПБУ
  • Проводки
  • Касса (статьи, образцы)
  • План счетов
  • Амортизация
  • Оплата
  • Неустойка
  • Расчетный счет (статьи, образцы)
  • Платежи
  • Платежка (статьи, образцы)
  • Долги
  • Расчетный счет ООО
  • ККТ (статьи, образцы)
  • Онлайн-касса
  • Акты
  • Банк
  • Накладная
  • Реквизиты
  • Поставщик
  • Деньги
  • Журнал
  • Банк
  • Путевой лист
  • Импорт
  • Сделки
  • Склад (статьи, образцы)
  • Товар
  • Финансы
  • ЭЦП
  • Зарплата (статьи, образцы)
  • Расчетные листки
  • Пособия
  • Премия (статьи, образцы)
  • Алименты
  • Оплата труда
  • Матпомощь (статьи, образцы)
  • Выплаты
  • Вычет
  • Матответственность (статьи, образцы)
  • Льготы
  • Компенсация
  • Беременность
  • Больничный
  • Договор (статьи, образцы)
  • Документооборот
  • Документы (статьи, образцы)
  • Записки
  • Заполнение
  • Запрос
  • Агент
  • Доверенность (статьи, образцы)
  • Соглашение
  • Протокол
  • КП
  • Лицензии
  • Делопроизводство
  • Письмо
  • Подпись
  • Приказ
  • Приложение
  • Заявление (статьи, образцы)
  • Жалоба
  • Удостоверение
  • Формы и образцы
  • Характеристика
  • Претензия
  • Транзит
  • Транспорт
  • Перевозки
  • Почта
  • Нотариус
  • Таможня
  • Иски (статьи, образцы)
  • Ходатайство
  • Жалоба
  • Суд (статьи, образцы)
  • Судебный приказ
  • ФАС
  • Коммерческая тайна
  • Ликвидация
  • Ликвидация компании
  • НКО
  • Обособленное подразделение
  • ООО (статьи, образцы)
  • Директор
  • Аренда
  • Акционер
  • Банкротство (статьи, образцы)
  • Регистрация
  • Реестр
  • Кадастр
  • КНД
  • Безопасность
  • Проверки
  • Инвестиции
  • Строительство (статьи, образцы)
  • Ремонт
  • Эффективный контракт
  • Трудовой договор
  • Трудовые книжки
  • Трудовая книжка
  • Должностные инструкции
  • Должностные обязанности
  • Больничный
  • Медкнижка
  • Трудовой кодекс
  • ТК РФ
  • Прием на работу (статьи, образцы)
  • Увольнение (статьи, образцы)
  • Сокращение
  • Командировка (статьи, образцы)
  • Отпуск (статьи, образцы)
  • Отгул
  • Дисциплина
  • Рабочее время
  • Обучение
  • Собрание
  • Гражданская служба
  • Центр занятости
  • Персональные данные (статьи, образцы)
  • Видеонаблюдение
  • ГИТ
  • Кадры (статьи, образцы)
  • Аттестация
  • Эвакуация
  • Электробезопасность
  • Техника безопасности
  • СОУТ (статьи, образцы)
  • Спецодежда
  • Охрана труда (статьи, образцы)
  • Травматизм
  • Пожарная безопасность
  • СЭС
  • Медосмотр (статьи, образцы)
  • ИП (статьи, образцы)
  • Расчетный счет ИП
  • Самозанятые
  • Стаж
  • Резюме
  • Работа (статьи, образцы)
  • Судимость
  • Армия
  • Военные
  • ДМС
  • Карантин
  • Коронавирус
  • Медицина (статьи, образцы)
  • Наследство (статьи, образцы)
  • Супружество
  • Школа
  • Автомобили
  • Земля (статьи, образцы)
  • Недвижимость (статьи, образцы)
  • Страхование (статьи, образцы)
  • ОСАГО
  • ЖКХ
  • ИНН
  • Паспорт
  • Водительские права
  • Загранпаспорт
  • Пенсии (статьи, образцы)
  • Ветеран труда

Автодомов класса B — Thor Motor Coach

Вы слышали шум.

Узнайте, почему так много людей выбирают автокемперы для путешествий и приключений.

В отличие от автодомов класса C или класса A, фургоны класса B похожи на автомобили по манере вождения, что понравится как опытным любителям RV, так и новым владельцам. Как самый маленький вариант автодома, фургоны-кемперы приветствуются практически везде. Легко маневрируйте на стандартных парковочных местах в продуктовом магазине, возвращайтесь в свой район в кемпинге или сойдите с проторенной дорожки и найдите новое место, которое можно назвать домом на неделю. Несмотря на то, что фургоны-кемперы небольшие по размеру, у вас все равно есть собственная кухня, ванная комната и кровать в любой универсальной планировке, которую вы выберете.

Дома на колесах класса B

Быстро отправляйтесь в путь и наслаждайтесь столь желанными современными удобствами большого дома на колесах прямо из компактного и простого в управлении дома на колесах класса B.

  • Dazzle

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    130 900 долларов США

    Приключения ждут вас, и они никогда не выглядели ярче, чем в этом фургоне. Длина в плане: менее 22 футов.

  • Twist

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    130 900 долларов США

    Обращайте внимание на себя каждый раз, когда вы путешествуете в этом доме на колесах класса B. Длина плана этажа: до 22 футов

  • Объем

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    125 160 долларов США

    Жизнь фургона начинается здесь. Этот автофургон чуть меньше 18 футов.

  • Rize

    Рекомендованная производителем розничная цена

    125 160 долларов США

    Этот кемпер имеет высоту менее 18 футов и готов к исследованию.

  • Sequence

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    140 560 долларов США

    Наполненный комфортом и технологиями, этот кемпер готов к приключениям. Длина в плане: менее 22 футов.

  • Телларо

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    140 560 долларов США

    Сбегите на шоссе и возьмите с собой все необходимое для комфортного проживания. Длина фургона в плане: до 22 футов.

  • Sanctuary Transit

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    $173 460

    Полноприводное шасси Ford Transit® с передовыми технологиями, которым вы доверяете. Планы этажей до 20 футов.

  • Tranquility Transit

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    173 460 долларов США

    Полноприводное шасси Ford Transit® с передовыми технологиями, которым вы доверяете. Планы этажей до 20 футов.

Фургоны Mercedes-Benz® Sprinter

Отправляйтесь путешествовать в одиночку или с несколькими близкими в фургоне Thor Sprinter. Эти автодома класса B предлагают роскошь шасси Mercedes-Benz®.

  • Sanctuary

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    172 060 долларов США

    4×4, шасси Mercedes с передовыми технологиями, которым вы доверяете. Планы пола фургона Sprinter до 20 футов.

  • Tranquility

    Рекомендованная производителем розничная цена

    172 060 долларов США

    Поездка на имени, которому вы можете доверять, разработана на шасси 4×4. Планы фургона Mercedes Sprinter до 20 футов.

Ненавязчивый, компактный дизайн

Нет места, куда не мог бы добраться фургон B. Как самый компактный вариант автодома, эти компактные дома на колесах приветствуются практически везде. Он достаточно мал, чтобы парковать его в гараже дома, что упрощает хранение между поездками. Выполнение поручений после того, как вы разместитесь в палаточном лагере, не имеет большого значения, поскольку вам не нужно возиться с горками.

Доступность и топливная экономичность

Многие люди покупают микроавтобусы Explorer из-за их доступности. Поскольку они намного меньше, чем их аналоги для автодомов классов A и C, ими легче управлять, их легче парковать и их легче хранить дома. Кроме того, вы сэкономите деньги с экономичными фургонами для переоборудования.

Какой автофургон мне подойдет?

Компания Thor Motor Coach производит фургоны шести марок класса B; каждый со своим характером. Какой кемпер подходит именно вам? В этом видео мы рассмотрим все различия, чтобы вы могли прожить свою лучшую жизнь в фургоне, когда будете готовы отправиться в путь.

Смотреть видео

Видео с фургоном на колесах

Видео с фургоном спринтером

Могу ли я водить фургон с моими правами?

Тип машины: АвтомобилиФургоныМикроавтобусыСамосвалыHorse Box

Тип автомобиля: Экономичный автомобильМаленький автомобильАвтомаленький дизельный автомобильМалый автомобиль (Премиум)Автомобиль среднего классаАвтомобиль среднего классаДизельный автомобиль среднего классаДизельный автомобиль среднего классаУниверсалСтандартный автомобильСтандартный автомобильАвтоСтандартный дизельный автомобильСтандартный дизельный универсалСтандартный дизельный автомобиль ПремиумMPV Дизельный4x44x4 AutoExecutive PremiumExecutive 4x4Electric Car Hybrid (бензин/электрический)Средний дизельный автомобиль АвтоСредний Автомобиль ПремиумСтандарт Автомобильный универсалMPV AutoMPV Diesel AutoSUVSUV 4x4SUV 4×4 AutoExecutive AutoExecutive Diesel AutoМаленький автомобиль с электроприводомСредний автомобиль с гибридным приводомPick-up 4x2Executive DieselСредний автомобиль с электроприводом

Как долго: Выходные1-3 дня4-6 дней7-27 дней28+ дней90+ дней180+ дней365+ дней

В связи с изменением законодательства правительства, с 1 ноября 2021 года на все автомобили и группы коммерческих транспортных средств будут взиматься налоги из дорожного фонда по цене 1,70 фунта стерлингов в день + НДС и автобусы на 8/9 мест: 2,75 фунта стерлингов в день + НДС.

£ 16.80 НА ВЫХОДНЫЕ

Вы хотите арендовать микроавтобус, но не знаете, какой тип вы можете водить с вашими водительскими правами?

Мы составили краткое руководство ниже, чтобы помочь вам:

Какие существуют категории водительских прав?

Ниже приведены действующие классификации автомобилей, пересмотренные в ноябре 2013 г.:

AM Мопед
А1 Маленький мотоцикл
А2 Средний мотоцикл
А Полный мотоцикл
В1 Четырехколесный легкий автомобиль
Б Автомобиль
С1 Автомобиль среднего размера
С Большой грузовой автомобиль
D1 Микроавтобус
Д Автобус
БЭ Автомобиль с прицепом
С1Е Автомобиль среднего размера с прицепом
СЕ Большегрузный автомобиль с прицепом
Д1Е Микроавтобус с прицепом
Германия Автобус с прицепом
р Мопед (50 куб. см)
q Мопед (25 км/ч)
ф Трактор
г Дорожный каток
ч Гусеничная машина
к Косилка

Если вы сдали экзамен по вождению, в ваших правах будут дополнительные права на вождение автомобиля. Они указаны на лицевой стороне внизу ваших пластиковых прав на автомобиль в виде ряда букв.

На обороте вы увидите, что они снова перечислены, но с датами начала и окончания, указывающими, когда это действительно.


Фургоны до 3,5 тонн

В стандартных водительских правах будет указана категория «В», которая позволяет управлять большинством стандартных фургонов, таких как Ford Transit.

При вождении фургона с правами категории «В» важно распознавать максимальную разрешенную массу транспортных средств (MAM). Это означает, что его общий вес нетто не должен превышать 3500 кг (3,5 тонны). Если вас поймают за управлением транспортным средством с избыточным весом, вам грозит крупный штраф или даже баллы в правах.

Мы предлагаем широкий выбор автомобилей, подпадающих под эту категорию, независимо от того, хотите ли вы арендовать небольшой фургон Ford Fiesta, Ford Transit Custom или Ford Ranger.

>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть наш ассортимент фургонов


Фургоны более 3,5 тонн

Хотя очень немногие фургоны превышают этот вес, многие более легкие автомобили могут превышать лимит MAM с тяжелым грузом на борту, поэтому будьте осторожны. Если вы хотите водить транспортное средство общей массой 3,5 тонны или более, включая груз, вам потребуется более высокая квалификация прав, но это применимо только в том случае, если вы сдали экзамен по вождению после 1 января 19.97.

Если вы сдали экзамен до этой даты, вам разрешается водить коммерческие автомобили до 8,5 тонн, но не в рамках вашей работы. Чтобы иметь право использовать их в рабочих целях, вам необходимо сдать экзамен на получение сертификата профессиональной компетентности водителя (CPC).

Хотите арендовать большой коммерческий автомобиль? Наш ассортимент больших фургонов, доступных для аренды, включает фургоны-фургоны, бортовые подъемники, борта, самосвалы, тентованные борта и низкорамные платформы.

>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть наш ассортимент Vans


Вы ищете другой тип автомобиля для аренды?

Наша команда экспертов по аренде имеет доступ к более чем 12 000 транспортных средств, поэтому мы обязательно подберем для вас подходящий автомобиль.

Свяжитесь с нашими экспертами по прокату сегодня >>>

Или позвоните им бесплатно по телефону 0800 389 7626


Обратите внимание: мы требуем, чтобы вы были старше 25 лет и имели действующие водительские права не менее 2 года. Любая лицензия с одобрением подлежит подтверждению компанией Day’s Rental. Наниматели/водители должны быть старше 25 и моложе 75 лет. Они должны иметь полные водительские права не менее 24 месяцев и не участвовать в авариях за последние 12 месяцев.