22Авг

Фото нового хендай солярис 2018: Фото New Hyundai Solaris 2017-2018 модельного года второго поколения

Hyundai

Skip to content

Модельный ряд Hyundai в России

18 июля 2023

Hyundai

23 марта 2023

Hyundai

21 декабря 2022

Hyundai

20 декабря 2022

Hyundai

19 октября 2022

Hyundai

06 октября 2022

Hyundai

03 августа 2022

Hyundai

06 июля 2022

Hyundai

19 мая 2022

Hyundai

16 апреля 2022

Hyundai

24 марта 2022

Hyundai

22 марта 2022

Hyundai

22 марта 2022

Hyundai

18 февраля 2022

Hyundai

18 декабря 2021

Hyundai

18 декабря 2021

Hyundai

26 ноября 2021

Hyundai

22 октября 2021

Hyundai

30 июля 2021

Hyundai

14 июля 2021

Hyundai

02 июля 2021

Hyundai

16 июня 2021

Hyundai

05 июня 2021

Hyundai

05 июня 2021

Hyundai

01 июня 2021

Hyundai

01 июня 2021

Hyundai

27 апреля 2021

Hyundai, Новости

26 апреля 2021

Hyundai

15 апреля 2021

Hyundai

13 апреля 2021

Hyundai

Поиск:

Остановка без требования: почему не все корейские авто доезжают до «сотки» — Прилавок

  • Прилавок
  • Автохимия

Грустный, но факт: в российских автосалонах не осталось корейских машин. Все запасы и Kia и Hyundai смели на корню, причем, покупателей некогда бюджетных Rio и Solaris не смогли остановить даже откровенно заградительные цены. Правда, теперь у счастливчиков на повестке дня встала проблема с обслуживанием. Ведь от того, какие масла и другие технические жидкости заливаются в машину, напрямую зависит срок ее службы. А если учесть, что с оригинальными расходниками нынче беда, то владельцам «корейцев» есть над чем поразмыслить.

Ярослав Алёнин

Если говорить о двигателе, что о новом, что об изрядно поработавшем, то главная его «деталь», во многом определяющая надежность и долговечность — это моторное масло. И тот, кто придерживается принципа «масло — оно и в Африке масло, главное, чтоб было», тем самым экономя на лубриканте, рано или поздно начинает жалеть о своей недальновидности.

А уж владельцы современных корейских авто вообще должны с особым трепетом подходить к выбору смазки для ДВС, поскольку «положить» даже абсолютно новый мотор можно за несколько тысяч километров «благодаря» неправильно подобранному по допускам маслу. И это отнюдь не шутка.

Дело в том, что в 2017—2018 году корейские производители обновили свой модельный ряд, причем «апгрэйд» коснулся не только кузовщины, но и движков. В результате модернизации моторы стали более экономичными, экологичными и совершенно не потеряли в мощности. Однако внедренные в силовые установки новые технологически решения потребовали применения смазок с более высокими защитными и моющими свойствами.

Я бы к дилеру пошел…

В принципе, если бы у официальных дилеров Kia и Hyundai (да где ж их сейчас найти?!) были в продаже оригинальные масла, рекомендованные производителями, то автовладельцам не пришлось бы ломать голову над тем, лубрикант с какими параметрами нужен «ласточке». Ну а тот оригинал, что сейчас предлагают в некоторых магазинах запчастей, ей богу, вызывает сильные сомнения в своей подлинности. Но ситуация отнюдь не безвыходная и выбор качественных масел для «корейцев» — как с бензиновыми моторами, так и с дизельными — довольно большой.

Причем, на прилавках есть даже и отечественные высокотехнологичные смазки, например, от бренда reinWell. Для автомобилей, выпущенных до 2017—2018 года (с движками семейств Gamma I, Gamma II и Nu) подходит HC-синтетика ReinWell 5W−40 А3/В4. Данный тип смазки предназначен для дизельных и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива. Благодаря современным присадкам масло обладает необходимыми моющими свойствами и продлевает ресурс повидавшим жизнь движкам. А для моторов ранних годов выпуска продление срока службы — теперь ой какая актуальная тема.

Дело в том, что в те времена устанавливались довольно тонкие маслосъемные кольца, которые не обладают должной упругостью, и ближе к пробегу в 100 тысяч километров они «залегают», и движок начинает сильно «жрать» масло. А если вы еще экономите на смазке, да и к тому же меняете ее раз в 15—20 тысяч км, как предписано инструкцией (в то время как опытные мотористы рекомендуют обновлять «жижу» в ДВС не реже одного раза в 7—8 тысяч км), то масложор может начаться и на более ранних пробегах. И хотя сам производитель может считать допустимым расход 400—600 граммов лубриканта на 1000 километров пробега, согласитесь, это перебор даже для видавшего виды «рыдвана».

Российский продукт по вкусу «корейцам»

Если же у вас Hyundai или Kia выпущены после 2017—2018 года, то у вас под капотом прячутся более совершенные моторы SMARTSTREAM из семейств Gamma и Nu. На самом деле, семейство ДВС намного больше (Sigma, Lambda, Sirius, TAU, Mu, Theta…), но Gamma и Nu наиболее часто встречаемые. И для этих движков необходимо масло с иными допусками и вязкостью. В линейке отечественного производителя reinWell есть HC-синтетическое моторное масло 5W−30 API SP, ACEA A5/B5, которое подходит для самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе многоклапапанных, с системой управления фазами газораспределения, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха (LLK).

Можно рассмотреть турецкую продукцию, которая известна в мире и официально поставляется в Россию. Бренд OPET в Турции на хорошем счету и успел уже себя зарекомендовать и у нас. В ассортименте этого производителя для «корейцев» последних годов выпуска есть энергосберегающее синтетическое масло Opet Fullmax 5W−30. Оно обладает сниженной высокотемпературной вязкостью и высокой щелочностью, обеспечивая удаление сажи, шлама, отложений из двигателя.

Для моторов, выпущенных до 17—18 годов, из линейки вышеупомянутого производителя подходит синтетика Opet Fullmax 5W−40. Это масло работает в широком диапазоне температур окружающей среды и обладает отличной термоокислительной стабильностью, что сохраняет его рабочие свойства в течение длительных межсервисных интервалов.

Морозоустойчивость по-турецки

Еще один известный производитель автомобильных масел из Турции — компания LUBEX. Для KIA и Hyundai, выпущенных пять лет назад и ранее, оптимальным вариантом может стать полностью синтетическая всесезонка Lubex PRIMUS MV 5W−40, предназначенная для легковых автомобилей и легкой коммерческой техники с бензиновыми и дизельными двигателями.

Для более современных «корейцев» LUBEX предлагает свое маловязкое энергосберегающее всесезонное моторное масло PRIMUS FM 5W−30. Эта смазка может обеспечить качественную защиту ДВС, оснащенных системой «старт-стоп». А благодаря низкому коэффициенту трения этот турецкий лубрикант помогает экономить топливо и гарантирует минимальный износ деталей мотора при запуске даже в крепкий мороз.

Выступает немецкое трио

Много еще на российских прилавках и чисто немецких масел. К примеру, для корейских авто ранних годов выпуска у производителя BIZOL есть смазка с низким коэффициентом трения Allround 5W−40, предназначенная для круглогодичного использования. Она обеспечивает быстрый смазывающий эффект при холодном пуске благодаря своей постоянной вязкости даже при экстремальных колебаниях температуры.

Другой производитель из Германии компания MEGUIN предлагает для таких машин свое всесезонное HC-синтетическое моторное масло Megol Motorenoel High Condition 5W−40. Масло имеет высокую стабильность к окислению и угару, поэтому может использоваться в нагруженных бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом и интеркулером. Эта смазка — подходящий вариант для больших смешанных автопарков.

Еще один немецкий продукт для корейских авто выпуска до 2017—2018 года — Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W−40. Это НС-синтетическое моторное масло с высокой стабильностью к окислению и угару может использоваться в нагруженных бензиновых и дизельных движках с интеркулером или турбиной.

Если же вам требуется масло для «корейцев» последних годов выпуска, то, к примеру, у BIZOL есть такой интересный продукт, как Initial SAE 5W−30 A5/B5. Это моторное масло специально разработано для снижения расхода топлива и снижения выбросов CO2. Обеспечивает высокие смазывающие свойства и надежную защиту от износа.

У производителя MEGUIN вы найдете современное всесезонное легкотекучее моторное масло Megol Motorenoel Surface Protection 5W−30. Оно подходит к применению в автомобилях корейского производства, требующих масел с допуском по ACEA A5/B5.

У Liqui Moly же для корейских авто последнего поколения имеется НС-синтетика Special Tec F 5W−30. Данный продукт предназначен для самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе многоклапапанных, с системой управления фазами газораспределения, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха (LLK), фильтром сажевых частиц (DPF).

Что интересно, для владельцев корейских автомобилей есть возможность выбрать и чисто корейские моторные масла. Для авто, сошедших с конвейера до 2017—2018 года, есть, например, на российском рынке масло Beast Ultra G 5W−40, разработанное для всесезонного использования в бензиновых и дизельных двигателей классических конструкций компанией The Beast. Подходит и другой продукт данного производителя, Beast PAO 5W−40. Они защищают двигатель от износа, обеспечивая равномерную смазку даже при низкотемпературном пуске двигателя, что для нас актуально.

Чтобы сохранить здоровье и продлить жизнь движкам новых и не очень корейских автомобилей от владельца транспортного средства требуется всего-то регулярно менять масло в моторе. А уж какую смазку выбрать — это личное дело каждого, нужно просто следовать рекомендациям производителей. Главное что выбор есть. И выбор очень даже неплохой.

  • Прилавок
  • Автохимия
Какие масла подойдут Chery, Exeed и Omoda

11226

  • Прилавок
  • Автохимия
Какие масла подойдут Chery, Exeed и Omoda

11226

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, двигатель, автосервис, техническое обслуживание, моторное масло, автохимия

hyundai solaris, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения hyundai solaris

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения hyundai Solaris

| Depositphotos Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты

ПредприятиеЦены Фото

ВойтиРегистрация

Автомобиль Hyundai Solaris (Accent) припаркован на природе. Гранд-Каньон, Республика Крым. 2016-03-07СОЧИ, РОССИЯ — 29 апреля 2016 г.: Новый белый Hyundai Solaris припаркован на улице города Сочи.
Фото современного автомобиля с привлекательным дизайном, стоящего на зеленой траве. Hyundai Solaris, парковка на крыше. Автомобиль Hyundai Solaris (Accent) припаркован на природе. Гранд-Каньон, Республика Крым. 2016-03-07СМОЛЕНСК, РОССИЯ — 13 НОЯБРЯ 2016 г.: Новый Hyundai Solaris (Accent) припаркован на зимней улице Смоленска. Автомобиль Hyundai Solaris (Accent) припаркован на природе. Гранд-Каньон, Республика Крым. 2016-10-27Новокузнецк, Россия — 25 марта 2017 г.: Hyundai Accent (Solaris) вид сзади Автомобиль Hyundai Solaris (Accent) припаркован на природе. Эски Кермен, Республика Крым. 2016-03-07Новокузнецк, Россия — 22 марта 2016 г.: Автомобиль Hyundai Accent (Solaris) на льду. Осинники, Россия — 23 ноября 2015 г.: Автомобиль Hyundai Accent (Solaris) на снегу Новокузнецк, Россия — 25 марта 2017 г.: Новый Hyundai Accent (Solaris) Сочи, Россия — 11 октября 2016 г.: Новый Hyundai Elantra (Avante) припарковался на улице Сочи. Смоленск, Россия — 13 ноября 2016 г.: Новый Hyundai Solaris (Accent) припарковался на зимней улице.
СОЧИ, РОССИЯ — 29 апреля, 2016: Красный Hyundai Solaris припарковался на улице Сочи. Новый корейский автомобиль. Новосибирск, Россия — 08 июня 2021 г.: Hyundai Solaris, рулевое колесо, рычаг переключения передач, мультимедийная система, сиденья водителя и приборная панельСАРАНСК, РОССИЯ — 18 мая 2019 г.: Hyundai Solaris на городской дороге. Новосибирск, Россия — 30 января 2019 г.: Hyundai Solaris, крупный план приборной панели. Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске Новокузнецк, Россия — 22 марта 2016 г.: Автомобиль Hyundai Accent (Solaris) на льду. Автомобиль Hyundai Solaris (Accent) припаркован на природе. Гранд-Каньон, Республика Крым. 2016-03-07Москва, Россия — 29 декабря, 2019: Автомобиль Hyundai Solaris после аварии, сломанный бампер и мятый кузов крупным планом. Разбитый Hyundai, корейский автомобиль с порванным задним бампером Ориентация

Исключить рендеры

Люди

Любой Пол

Любой Возраст

90 008 Любая этническая принадлежность

Без лица

Точка зрения

Угол камеры

Дата добавления

В любое время

Участник

Введите имя

Редакционная статья

Color

Новый

Происхождение и местоположение

сезон, время дня

Исключить ключевые слова

Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

Hyundai Stock Images — Последний автомобиль Hyundai Стоковые Фото

Верный девизу Hyundai «Новое мышление, новые возможности», новая линейка автомобилей Hyundai, включая Hyundai Sonata 2018 года, может многое предложить сознательным покупателям автомобилей с прицелом на лучшее в основном сегменте автомобилей. Посмотреть больше изображений автомобилей Hyundai на www.izmostock.com

От футуристического внедорожника Tucson Fuel Cell 2017 года до версии популярного и очень практичного Hyundai Sonata 2018 года, продукты Hyundai всегда хвалили за их прекрасный баланс между функциями и ценой, а случайные вспышки креативного дизайна делают очень интересную линейку автомобилей массового спроса.
Помимо своей невероятной надежности, автомобили Hyundai также известны своей безопасностью и щедрой 10-летней ограниченной гарантией на трансмиссию на 100 000 миль, которую компания рекламирует как «лучшую гарантию в Америке».


В 2003 году Hyundai стала первой недорогой автомобильной маркой, предложившей стандартную защиту боковых подушек безопасности для всей своей линейки автомобилей. С 2016 года Hyundai взяла на себя обязательство сделать спасательную функцию автоматического экстренного торможения (AEB) стандартной для всех новых автомобилей к 2022 году. 65 Нажмите, чтобы увидеть больше фотографий Hyundai Elantra

Hyundai Sonata
Нажмите, чтобы увидеть больше фотографий Hyundai Sonata

Hyundai Azera
Нажмите, чтобы увидеть больше фотографий Hyundai Azera


Кроссоверы и внедорожники

Hyundai Tucson
Нажмите, чтобы увидеть больше фотографий Hyundai Tucson

Hyundai Santa Fe Sport
Нажмите, чтобы увидеть больше фотографий Hyundai-Santa-Fe-Sport

Hyundai Santa Fe
Нажмите, чтобы увидеть больше фотографий Hyundai Santa Fe 9000 3


Компакты и хэтчбеки

Hyundai Accent
Нажмите, чтобы увидеть больше фотографий Hyundai Accent

Hyundai Veloster
Нажмите, чтобы увидеть больше фотографий Hyundai Veloster

Hyundai Elantra GT
Нажмите, чтобы увидеть больше фотографий Hyundai Elantra GT


Гибрид и электромобиль

Hyundai Ioniq Hybrid
Нажмите, чтобы увидеть больше фотографий Hyundai Ioniq Hybrid


Hyundai Ioniq Electric
Нажмите, чтобы увидеть больше фотографий Hyundai Ioniq Electric

9006 5 Hyundai Sonata Hybrid
Нажмите, чтобы увидеть больше фотографий Hyundai Sonata Hybrid


Автомобиль Покупатели, которые ищут автомобиль без излишеств, могут выбрать Hyundai Accent 2017 года. С ценой от 14 745 долларов у Hyundai Accent SE мало конкурентов в сегменте недорогих автомобилей. Даже в этом ценовом диапазоне Hyundai предлагает регулируемое по 6 параметрам сиденье водителя с регулировкой по высоте и многое другое.
Другие автомобили в сегменте компактных хэтчбеков — Velostar и Elantra GT 2017 года — оба находятся в ценовом сегменте за 18 000 долларов и обладают очень конкурентоспособными характеристиками.
Диапазон седанов Hyundai начинается с 17 150 долларов США с Hyundai Elantra. Помимо Hyundai Sonata 2018 года в ценовом диапазоне 21 000 долларов, у нас также есть Azera в премиальном диапазоне стоимостью от 34 100 долларов.
Ассортимент кроссоверов и внедорожников начинается с Hyundai Tucson за 22 700 долларов и заканчивается Hyundai Sana Fe за 30 800 долларов.
Hyundai Ioniq Hybrid 2017 года по цене 22 200 долларов США представляет собой гибридный автомобиль с комбинированным расходом 58 миль на галлон. Существует также полностью электрический автомобиль Ioniq по цене 29 долларов. , 500 доступны в некоторых регионах на данный момент. Внедорожник Hyundai Tucson Fuel Cell 2017 года — самый совершенный Hyundai, но он доступен только в лизинг, ограниченное количество и только в некоторых регионах.
Поощрения и предложения Hyundai
Специальные предложения Hyundai в начале 2017 года включают процентные ставки от нуля до шести лет на многие модели, включая Hyundai Accent 2017 года.
Кэшбэк доступен для нескольких новых автомобилей Hyundai, включая Hyundai Santa Fe Sport 2017 года.
Договоры аренды Hyundai предусматривают ежемесячные платежи всего за 149 долларов США за Hyundai Elantra 2017 года плюс сумма, подлежащая уплате при подписании.
Продажи Hyundai: верхом на Hyundai Accent, Hyundai Tucson и розничных продажах
Продажи Hyundai упали на 21% в июне 2017 года, с 67 511 автомобилей в июне 2016 года до 52 894 автомобилей. Тем не менее, розничные продажи выросли по сравнению с июнем 2016 года. Продажи Hyundai Accent выросли на 60%, с 3139 в июне 2016 года до 5028 в июне 2017 года, а продажи Hyundai Tucson выросли на 39% по сравнению с прошлым годом.