Проезд по М-1
- Главная
- Проезд
Общая информация о платной дороге «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» (Северный обход Одинцова)
Платный дублер трассы М-1 начинается в районе Молодогвардейской транспортной развязки МКАД и заканчивается на 33-м км Минского шоссе.
Дорога проходит по территории Одинцовского района, в обход города Одинцово, между Минским/Можайским и Рублево-успенским шоссе.
Протяженность платной дороги составляет 18,535 км.
Число полос движения:
- 8 на участке от МКАД до 6 км дороги;
- 6 на участке от 6 км до 14 км дороги;
- 4 на участке от 14 км до пересечения с Минским шоссе.
Ширина полосы движения — 3,75 м.
Подробнее о ПВП располагаются на въездах и выездах с дороги. Оплата производится при пересечении каждого ПВП.
Въезд на платную дорогу с примыкающих дорог и выезд с платной дороги на примыкающие дороги остается свободным.
Пункты взимания платы расположены на 6,9 км платной автомобильной дороги по направлению в область,
13,4 км на съездах на Можайское шоссе и 17,7 км платной автомобильной дороги по направлению в Москву.
через ПВП Дорожные знаки
и указатели Способы оплаты
проезда Правила пользования
дорогой
Схема дороги: расположение ПВП и расчёт стоимости проезда

Укажите тип вашего транспортного средства, точки отправления А и В (выберите варианты в соответствующих полях или укажите их на карте) и будет построен маршрут движения, стоимость проезда и время в пути.
Для уточнения вы также можете указать время суток.
Маршрут поездки:
Выбрать въездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.1-го Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш. Выбрать съездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.Красногорское ш. (Одинцово)на 1-е Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш.
Время поездки:
- День
- Ночь
Тип транспортного средства:
Лёгкий транспорт, мотоциклыСреднегабаритный транспортГрузовые автомобили без прицепаГрузовые автомобили и автобусы с прицепом
Посмотреть дорогу на Яндекс.
22.05.2023
Ремонтные работы на «Северном обходе Одинцова»Уважаемые Пользователи!
С 01 июня по 01 июля 2023 года в связи с проведением работ по замене верхнего слоя асфальтобетонного покрытия будут вводиться…
15.05.2023
Временное закрытие Офисов обслуживания на Площадках отдыха 16-17 мая 2023 года УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!Сообщаем Вам, что 16 и 17 мая 2023 года оформление транспондера «Главная дорога» и пополнение лицевого счета в Офисах обслуживания…
27.04.2023
Новая версия Мобильного приложения «Главная дорога» Уважаемые пользователи!С 01 мая 2023 года доступна для использования новая версия Мобильного приложения «Главная дорога».
Отправить сообщение
Имя*Проверьте введенное имя
E-mail*Проверьте введенный e-mail
Тип обращения ВопросЗаявлениеПредложениеЖалобаБлагодарностьВыберите вид обращения
СообщениеВведите сообщение
Прикрепить файл
Выбрать
ЗСД тарифы 2020, стоимость проезда по Западному Скоростному Диаметру в Санкт-Петербурге
Информация о стоимости проезда по ЗСД (Западному Скоростному Диаметру). — Тарифы и опции для владельцев транспондера
C 01.11.2017 — отмена абонентской платы за использование транспондера.
Общая тарифная сетка с 01.12.2020
Тарифная зона | I категория ТС | II категория ТС | III категория ТС | IV категория ТС |
---|---|---|---|---|
Тарифная зона 1 КАД (ЮГ) – ул. Благодатная |
200 | 200 | 350 | 400 |
Тарифная зона 2 ул. ![]() |
200 | 200 | 350 | 400 |
Тарифная зона 3 наб. Макарова – Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку |
200 | 200 | 350 | 400 |
Тарифная зона 4 Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку– КАД (Север) |
200 | 200 | 350 | |
Тарифная зона 5 КАД (Север) – Белоостров |
200 | 200 | 350 | 400 |
Проезд по всем зонам | 1000 | 1000 | 1750 | 2000 |
С 4 декабря 2016 вводится новая система тарифов на проезд по ЗСД — FLOW+:
- — владельцы транспондеров оплачивают на стоимость зоны, а реальный километраж по съездам.
Рассчитать стоимость проезда по новой системе можно с помощью тарифного калькулятора;
- — при оплате наличными сохраняется оплата по зонам;
- — владельцам транспондеров с абонентской платой предоставляется дополнительная скидка 10%;
- — отменяются скидки по персонифицированным БСК.
Невский проспект в Санкт-Петербурге, Россия
Невский проспект – сердце и душа Санкт-Петербурга. Проходя прямо через центр города, он соединяет две самые важные достопримечательности города: Адмиралтейство и Александро-Невскую Лавру. Среди множества примечательных зданий вдоль улицы — Гостиный двор, Казанский собор, Московский вокзал и многие другие.
С самого начала своего существования этот проспект стал домом для многих иностранцев, в том числе немцев, французов и армян, и они отметили свое присутствие строительством церквей различных христианских конфессий, которыми можно восхищаться и сегодня — католической церковью. Святой Екатерины, Лютеранской церкви Святого Петра и Армянской Апостольской церкви Святой Екатерины.
На самом деле центр города Петр I планировал разместить на Васильевском острове, поэтому Невский проспект изначально не задумывался как центральная улица и застраивался медленно. Только в 1720-х годах дорога была вымощена камнем и посажена в четыре ряда берез. Более того, каждый домовладелец отвечал за мощение улицы перед своим домом. Сначала дорога была платной.
Так как дороги в то время строились с двух концов, то примерно на полпути Невский проспект имеет излом — строители просто ошиблись. В 1730-х годах были попытки спрямить проезд по нынешним Гончарной и Тележной улицам, отчего восточный участок улицы до сих пор неофициально известен всем как «Старо-Невский» — «Старо-невский». Хотя фактически свое нынешнее название Невский получил только в 1781 году — до этого он был просто известен как «Большой проспект».
В середине XVIII века на Невском проспекте возникло множество роскошных дворцов в стиле барокко — Анчиковский дворец, Строгановский дворец, деревянный Зимний дворец императрицы Елизаветы Петровны. Последний занимал всю территорию между рекой Мойкой и Малой Морской улицей и был снесен в 1767 году. В 1761–1785 годах по проекту архитектора Иоанна-Батиста Валлена де ламота было построено новое каменное здание Большого Гостиного двора. Строительство костела св. Екатерины велось с 1763 по 1783 год.
В 199005-м -м веке Невский проспект, уже официально признанный центральной улицей столицы, продолжал застраиваться и благоустраиваться. Сначала в центре проспекта был разбит бульвар. Великолепный Казанский собор был построен по проекту Андрея Воронихина, а в 1847 году появился Белосельско-Белозерский дворец Андрея Штакеншнейдера.
В том же году по Невскому начали ездить омнибусы. Они были заменены трамваями в конце 19 века.го века, а в 1907 году были запущены первые электрические трамваи. В начале ХХ -го -го века архитектурная палитра Невского пополнилась несколькими шедеврами модерна, среди которых Зингер-Хаус (ныне Дом Книги) и Мертенс-Хаус (первоначально здесь размещался меховой магазин Ф. Л. Мертенса).
В 1918 году новое большевистское правительство изменило название улицы на «Проспект 25 Октября», но новое название так и не пришло в голову местным жителям, которые продолжали называть ее Невской. Следы ужасов Второй мировой войны можно увидеть в сохранившейся на фасаде дома № 14 табличке: «Граждане! Во время обстрелов эта сторона улицы опаснее». Между 1950 и 1952 г. шла генеральная реставрация Невского проспекта, при которой трамвайные пути были сняты. В мае 1985 года состоялось официальное открытие мемориального обелиска на площади Восстания, увековечивающего статус Ленинграда как «города-героя».
Торжества на Невском проспекте
Карнавальное представление на Невском проспекте в праздничный день
- jpg»>
Празднование Нового года на Невском проспекте
Сегодня Невский проспект отражает лицо современного города. Петербуржцы любят днем и ночью гулять по Невскому, посидеть в одном из десятков его кафе, встретиться с друзьями и пройтись по магазинам. Невский проспект также широко используется для массовых мероприятий. Это место официальных парадов и политических демонстраций, выступлений оркестров и байкеров, едущих строем. Три раза в году — на Новый год, 9 мая (День Победы) и 27 мая (годовщина основания Санкт-Петербурга) участок Невского от реки Фонтанки до Дворцовой площади закрывается для движения и становится центром красочных торжеств.
Станции метро: | Адмиралтейская, Невский проспект / Гостиный Двор, Маяковская / Площадь Восстания, Площадь Александра Невского |
---|---|
Лучший пешеходный маршрут: 9004 3 | От станции метро «Площадь Восстания» до Адмиралтейства (2,9 км) |
Что здесь? | Адмиралтейство,
Анчиков мост,
Азово-Донской коммерческий банк,
Александринский театр,
Александро-Невский монастырь,
Анчиков дворец,
Армянская Апостольская Церковь Св.![]() |
Что поблизости? | Канал Грибоедова, река Фонтанка, Мойка Рифер, Дворцовая площадь (Дворцовая площадь), Большая Морская улица, Большая Конюшенная улица, Малая Конюшенная улица, Садовая Юица, Малая Садовая улица, Владимирский проспект, Литейный проспект, Лиговский проспект |
Аэрофотоснимок Москва Санкт-Петербург Автомагистраль Платная дорога Российская федеральная Стоковое фото © tsuguliev 379620608
Аэрофотоснимок Москва Санкт-Петербург Автомагистраль Платная Дорога Российский Федеральный Стоковое фото © tsuguliev 379620608 Изображения ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты ПредприятиеЦены Все изображенияВойтиРегистрация
Удалить BG ОбразецЧтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись 9 0082 Уже есть учетная запись? Войти
Нажимая Зарегистрироваться, вы принимаете Depositphotos
Пользовательское соглашение
Вид с воздуха на платную трассу Москва — Санкт-Петербург, Российская федеральная трасса в европейской части России, параллельная трассе М10, из городов федерального значения Москвы в Санкт-Петербург.
- Найти похожие изображения
- 379620608
Та же серия:
Асфальтоукладчик и паровой дорожный каток во время дорожно-строительных и ремонтных работ, процесс асфальтирования и мощения, рабочие, работающие на новой дорожной строительной площадке, укладка слоя, беспилотный асфальтоукладчик и паровой дорожный каток во время дорожно-строительных и ремонтных работ, процесс асфальтирования и мощения, рабочие, работающие на новой дорожной строительной площадке, укладка слой, дронВид с воздуха на платную автомагистраль Москва — Санкт-Петербург, Российская федеральная трасса в европейской части России, параллельная трассе М10, из городов федерального значения Москва в Санкт-Петербург. Процесс асфальтирования и укладки, асфальтоукладчик и паровой дорожный каток во время дорожно-строительных и ремонтных работ, рабочие, работающие на новой площадке строительства дороги, укладка слоя летом Массовая пробка на многополосной автомагистрали, перекрытие дороги во время ремонтно-дорожных работ, водители вне своих автомобилей, фургонов и грузовиков, дорога временное закрытиеМасштабная пробка на многополосной автомагистрали, перекрытие дороги во время ремонтно-восстановительных работ, водители вне своих автомобилей, микроавтобусов и грузовиков, временное закрытие дорогиАсфальтоукладчик и паровой дорожный каток во время дорожно-строительных и ремонтных работ, процесс асфальтирования и мощения, рабочие, работающие на новой дорожно-строительной площадке, укладка слоя, дронПроцесс асфальтирования и мощения, асфальтоукладчик и паровой дорожный каток во время дорожно-строительных и ремонтных работ, рабочие, работающие на новой дорожно-строительной площадке, укладка слоя летомАсфальтоукладочная машина и пар дорожный каток во время дорожно-строительных и ремонтных работ, процесс асфальтирования и мощения, рабочие, работающие на новой площадке строительства дороги, укладка слоя, беспилотникАсфальтоукладчик и паровой дорожный каток во время дорожно-строительных и ремонтных работ, процесс асфальтирования и мощения, рабочие, работающие на новой дорожно-строительной площадке, укладка слоя, дронПроцесс асфальтирования и мощения, асфальтоукладчик и паровой дорожный каток во время дорожно-строительных и ремонтных работ, рабочие, работающие на новой дорожно-строительной площадке, укладка слоя летомПроцесс асфальтирования и мощения, асфальт Асфальтоукладчик и паровой дорожный каток во время дорожно-строительных и ремонтных работ, рабочие, работающие на новой площадке строительства дороги, укладка слоя летом дорожно-строительная площадка, укладка слоя, дронПроцесс асфальтирования и мощения, асфальтоукладчик и паровой дорожный каток во время дорожно-строительных и ремонтных работ, рабочие, работающие на новой дорожно-строительной площадке, укладка слоя летомВид с воздуха на платную дорогу Москва-Санкт-Петербург , Российская федеральная трасса в европейской части России, параллельно трассе М10, из городов федерального значения Москва – Санкт-Петербург.Массовая пробка на многополосной трассе, перекрытие дороги на время ремонтно-восстановительных работ, водители вне автомобилей , фургоны и грузовики, дорога временно закрыта
Usage Information
Вы можете использовать это бесплатное фото «Вид с воздуха на платную автомагистраль Москва — Санкт-Петербург, Российскую федеральную трассу в европейской части России, параллельную трассе М10, от городов федерального значения Москвы до Санкт-Петербурга. Петербург». для личных и коммерческих целей в соответствии со Стандартной или Расширенной лицензией. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.