20Июн

Фото китайских автомобилей: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

стоит ли брать подержанные китайские автомобили? › Новости Санкт-Петербурга › MR-7.ru

Начиная разговор о китайском автопроме, стоит понимать, что приобретают такие автомобили не от хорошей жизни. На данный момент производители из Поднебесной предлагают россиянам наиболее дешевые автомобили.

Причем даже в самой бедной комплектации будут присутствовать кондиционер, электростеклоподъемники и другие мелочи жизни. Это и подталкивает сделать выбор в пользу китайца, а не условной Lada Granta, минимальную версию которой можно описать идиомой «Гол как сокол».

Кроме того, обслуживать китайские автомобили довольно просто. Налицо широкая дилерская сеть, представленная в крупных городах страны. Так что найти дилера с гарантийным или послегарантийным обслуживанием не составляет проблем.

К сожалению, остальные качества «китайцев» не дотягивают до уровня ведущего российского автопроизводителя. В большинстве случае, покупатели таких автомобилей жалуются на слабое лакокрасочное покрытие.

И действительно, сложно встретить на наших дорогах машину из Поднебесной, которая похвасталась бы кузовом без ржавчины.

Ржавеет у китайцев почти всё, а в особенности «бюджетники». Помните популярный у нас в нулевых Chery Amulet? Помимо колоссальных проблем с безопасностью (при лобовом столкновении двери «ввинчивались» в салон и убивали водителя и пассажиров. — Прим. ред.), автомобиль славился своей неприспособленностью к российскому климату. Коррозия начала появляться уже после первого года использования.

Помимо «рыжиков», подержанные китайцы за редким исключением имеют серьезные проблемы с эргономикой. В этой дисциплине даже Renault Logan первого поколения покажется вам эталоном. Далеко за примером ходить не нужно — Lifan Smily и Solano первого поколения «прекрасно» позаботятся о вашей спине и профилем кресел, и очень скудным обилием регулировок.

Проблемы с электроникой, даже у «лакшери китайцев», давно стали притчей во языцех. Некоторые владельцы автомобилей из Поднебесной начинают сигнализировать о проблемах спустя день-два после покупки новенькой машины.

А теперь представьте, что творится с автомобилями, которые уже лет пять колесят по нашим дорогам.

Единственное, за что можно поставить плюс в этой дисциплине, так это за дешевые оригинальные запчасти и относительно недорогой ремонт. Тем не менее даже эти плюсы уничтожаются знаменитый китайским качеством.

Китайские производители, получая лицензии на старые тойотовские или ниссановские моторы, могут спокойно «присобачить» к надежному двигателю трансмиссию собственного изготовления. Неудачное «спаривание» вытекает в большие проблемы. У таких «Франкенштейнов» низкий ресурс и уже второй владелец машины может выложить кругленькую сумму на ремонт коробки или мотора.

Кроме того, не забывайте о том, что шумоизоляция для дешевых китайцах отсутствует как данность. Справедливости ради, не каждый, даже европейский бюджетник, может похвастать тишиной в салоне, однако когда звуки мотора перекрывают все разумные пределы, хочется немедленно надавать по рукам инженерам, проектировавшим машину.

Впрочем, давайте вернемся к мажорной ноте. Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, покупать китайские автомобили можно, только очень осторожно. Во-первых, помните, что это самый неликвидный товар на вторичном рынке. Поэтому найти нормальную машину за смешные деньги вполне возможно (правда и продать потом очень сложно).

Во-вторых, есть китайцы, которые снискали в народе хорошие отзывы. Например, этот Geely Emgrand, быстро ставший популярным у таксистов, или Lifan X60, который, несмотря на слабое ЛКП, может порадовать нормальными ездовыми повадками, неплохой надежностью и вместительным салоном.

В-третьих, выбор всегда за вами. Читайте комментарии владельцев, смотрите на стоимость владения автомобилем, сравните его с отечественными конкурентами. И если сердце преисполнилось нежностью к «китайцу» и вы готовы закрыть глаза на фортели производителей из КНР, то милости просим.

Haval готовит рестайлинг семейства F7/F7x и еще один кроссовер — Авторевю

Фото: autohome. com.cn | компания Haval

К грядущему автосалону в Шанхае, который пройдет в конце апреля, компания Haval готовит несколько премьер. Среди них — обновленные кроссоверы F7 и F7x. Интересно, что прошлым летом они уже подверглись модернизации, которая принесла им новую решетку радиатора, измененный салон и более мощный мотор. Полной информации о втором рестайлинге пока нет, однако китайский сертификационный орган уже опубликовал фотографии обновленных машин.

Судя по изображениям, стандартный Haval F7 и купеобразный Haval F7x обретут измененный дизайн передней части. Решетка радиатора стала еще шире, а на одном уровне с эмблемой появились эдакие жвалы, как у насекомых. Новый задний бампер — с крупными вертикальными вставками по бокам и имитацией диффузора. А еще у этих кроссоверов будет опционный пестрый декор.

Фотографий интерьера пока нет. Зато известно, что двигатели останутся прежними. Для китайского рынка это бензиновые турбочетверки 1.5 (169 л.с.) и 2.0 (224 л.с.). В трансмиссии — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, передний или полный привод.

А еще на автосалоне в Шанхае Haval представит полностью новый кроссовер, который пока известен под внутренним кодом B02 и показан на единственном тизере. Причем уже на этой темной картинке видно, что машина тоже будет иметь «жвалы» у решетки радиатора, — похоже, это будущая фирменная черта автомобилей Haval. Известно, что новый кроссовер окажется крупнее моделей H6 или F7 и, возможно, будет иметь третий ряд сидений. Премьера не за горами!

Китайский автопром тоже пострадал от глобального дефицита чипов

Сейчас автомобильный рынок Китая является крупнейшим в мире и одним из наиболее динамично растущих. Очевидно, что он не мог оставаться в стороне от глобальных проблем с поставками полупроводниковых компонентов. В прошлом квартале объёмы выпуска китайских автомобилей сократились на 5‒8 %, а восстанавливаться они начнут только в третьем квартале.

Источник изображения: Reuters

Пандемия и глобальный дефицит чипов не предотвратили проведение в Шанхае ежегодного международного автосалона, что лишний раз доказывает важность этого рынка для мировой отрасли. В прошлом году в КНР было продано 25 млн автомобилей, здесь чаще всего появляются специальные модели, учитывающие вкусы местной публики, а новинки мирового уровня нередко дебютируют именно в Китае.

В 2019 году автомобильная промышленность потребляла не более 10 % полупроводниковых компонентов, выпущенных во всём мире, если ориентироваться на показатели выручки. Теперь же выяснилось, что даже без самых дешёвых и элементарных микросхем создать готовый автомобиль невозможно. Автопроизводители по всему миру останавливают конвейеры на несколько недель, уже начались сокращения среди рабочих.

По словам главы китайского представительства Volkswagen, предпринимаемые концерном меры по борьбе с дефицитом чипов напоминают тушение пожара: исход борьбы предсказать проблематично, а силы всё время приходится перебрасывать с одного направления на другое.

Во втором квартале, как считает этот производитель, проблема дефицита чипов не ослабнет.

Представители Китайской ассоциации автопроизводителей утверждают, что за два первых месяца объёмы выпуска машин в КНР сократились на 5‒8 % именно из-за нехватки полупроводниковых компонентов, и на некоторое улучшение ситуации можно будет рассчитывать только с третьего квартала этого года. Запасы готовой продукции на складах уже начали сокращаться, некоторые модели становятся дефицитными.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Погрузитесь в мир китайских автомобилей и внедорожников на Auto Shanghai 2019

Посетите несколько автосалонов, и вы окажетесь в почти одинаковой рутине, прыгая по полу от одного крупного автопроизводителя к другому в поисках новинок. и увлекательно. Это бренды, которые вы знали с тех пор, как вы могли видеть за приборной панелью — Ford, Nissans, Volkswagens, GM и т. Д. И т. Д. Но шанхайский автосалон переворачивает впечатления, и эти основные бренды полностью разбавлены. большой пул, заполненный именами, которые вы просто не увидите на других международных выставках — SAIC, JAC, BYD и т. д.и т. д. Неожиданно ты молодой парень на его самом первом автосалоне, где все новое и удивительное.

Это не означает, что знакомые мировые бренды вообще не присутствуют. Например, в этом году у Toyota все смотрят с разинутыми ртами на роскошный минивэн Lexus LM, а Volkswagen впечатляет своей последней концепцией электрического ID. Таким образом, галерея предлагает сочетание как китайских автомобилей, так и глобальных моделей, как и раздел основных моментов:

Gyon зажигает огонь без спички

Трудно волноваться, когда новый китайский неизвестный объявляет о прыжке на американский рынок.Еще труднее, когда это объявление даже не сопровождается концептуальным автомобилем или моделью. Но именно так китайский люксовый бренд Gyon вошел в борьбу США в августе прошлого года, проведя пресс-конференцию на сцене Лос-Анджелеса, где явно не было никаких реальных транспортных средств.

Вы будете прощены за то, что полностью забыли о Гьоне восемь месяцев спустя … то есть, если вы даже заметили это с самого начала.

Gyon представляет спортивный электромобиль с концепцией Matchless

Gyon не повторяет эту ошибку в Шанхае, убедившись, что она известна и запомнена с помощью концепции Matchless, усилия, которое показывает, что компания не боится идти против течения с дебютным дизайном, который ломается от электрического резака для печенья. Внедорожники доминируют в Шанхае.И его усилия не пропадают даром, поскольку концепция Matchless, разработанная с помощью Gaffoglio Family Metalcrafters, является одним из самых стильных производительных комплексов, которые мы видели в последнее время. Прочные стойки D, установленные на выпуклых мышцах крыльев, немного напоминают нам Subaru Viziv Tourer 2018 года, но общий дизайн длиннее, мягче и изящнее, а его характерная линия волнообразно переходит в длинный капюшон и высокотехнологичное лицо.

Особенно нам нравятся С-образные фары.

Китайский электрический универсал будет продаваться в США примерно так же хорошо, как и альбом «Kardashians Sing the Classics» с примесью сибирской язвы, и Gyon уже сказал, что его портфолио в США будет включать в себя спектр кроссоверов / седанов / внедорожников, так что Matchless- базирующийся серийный автомобиль не будет его дебютом в США.Тем не менее, это, безусловно, заставляет нас больше беспокоиться о том, что предлагает бренд.

Audi упаковывает автономные поездки

На своей выставке в Шанхае Audi нацелена непосредственно на обширные перенаселенные мегаполисы Китая с AI: ME, концепцией автономного электрического городского автомобиля 4-го уровня. AI: ME разделяет часть своего имени и большую часть своей стилистической ДНК с более крупным седаном Aicon, но движется в противоположном направлении, показывая, что автомобилю не обязательно быть вытянутым монстром ультра-премиум-класса, чтобы воспользоваться преимуществами длинная колесная база, комфорт, напоминающий салон, благодаря технологии автономного и электрического привода.

Audi представляет AI: ME на Шанхайском автосалоне

Audi

При высоте всего 4,3 м AI: ME использует преимущества удлиненной колесной базы, подкрепленной децентрализованным электронным приводом, предлагая более просторную и универсальную кабину, которая Audi представляет собой «третье жилое пространство» после дома и работы. Интерьер ориентирован не на связь между водителем и транспортным средством, как в обычном автомобиле, а на драгоценное свободное время, проведенное внутри.Открытая стеклянная крыша и деревянная пергола над головой создают более комфортную и безмятежную атмосферу, а также сочетание дерева, кориана и теплых серых мягких поверхностей — внутри есть даже настоящие растения. Если все стекло пропускает слишком много света и тепла, электрохроматическая тонировка блокирует солнце.

Помимо этого, Audi наполняет AI: ME большей частью обычных современных технологий концепт-кара — отслеживанием взгляда, коммуникативным внешним освещением, голосовым управлением, 3D OLED-дисплеем и даже очками виртуальной реальности. Автомобиль оснащен заднеприводной электрической трансмиссией мощностью 170 л.с., специально разработанной для медленных и устойчивых поездок по городу со скоростью от 12 до 44 миль в час (от 20 до 70 км / ч).Он разработан в рамках парадигмы совместного использования автомобилей и основан на системе заказов и услуг на основе приложений.

Заглянем внутрь Audi AI: ME

Audi

AI: ME — третий в серии универсальных электрических концептуальных автомобилей Audi после суперкаров Aicon и PB 18 e-tron. Audi планирует показать четвертый и последний концепт серии на автосалоне во Франкфурте в 2019 году.

Nio звонит домой

Здесь никаких сюрпризов, Nio делает все кратко и прямо с ET Preview, концептуальным автомобилем, который представляет серию полностью электрических седанов, чтобы присоединиться к хардкорным внедорожникам серий EP9 и ES.Nio не так много может сказать об ET Preview, позволяя спортивному седану с острым стилем говорить за себя, не произнося ни слова. Тем не менее, он демонстрирует свой высокопроизводительный электрический привод с никель-кобальт-марганцевым аккумулятором высокой плотности (NEDC), а также передними и задними двигателями. Похоже, что под холодной белой кожей инопланетянина он выглядел бы неплохо.

Подходящее название Nio ET Preview представляет собой предварительный просмотр грядущей линейки электрических седанов

.

Говоря о коже, ET Preview не совсем разрушает шаблон, созданный Tesla и используемый практически каждым китайским производителем электромобилей, надеющимся свергнуть Tesla с позиции электрического короля.Автомобиль имеет спортивный четырехдверный профиль, слегка подчеркнутые крылья и широкие острые фары. Nio добавляет свое собственное ДНК лица с некоторыми дополнительными элементами бампера и панели кузова, включая привлекательные плавники под фарами, но в целом ничего особенного. Тем не менее, ET действительно выигрывает от хорошо освещенного дисплея в центре комнаты, так что он обязательно привлечет внимание хотя бы из-за эффективного мерчендайзинга.

Зайдите в фотогалерею, чтобы увидеть больше внедорожников и кроссоверов, электромобилей и брендов, о которых вы, вероятно, больше не прочитаете до выставки Auto China в следующем году.

Какие китайские бренды планируют прибыть в США

  • На автосалоне в Шанхае были представлены несколько имен, уже хорошо известных в США, в том числе Buick и Karma, ранее известные как Fisker.
  • Автомобильный рынок в Китае немного замедляется, хотя продажи электромобилей и подключаемых гибридов резко растут.
  • Наиболее вероятно, что они будут связаны с США, это те, которые поддерживаются крупными автопроизводителями, такими как Geely и Daimler.

    На прошлой неделе прошло два крупных международных автосалона, на которых Нью-Йорк и Шанхай практически столкнулись друг с другом.С точки зрения США, нет никаких сомнений в том, что является наиболее важным и наиболее легким путешествием из нашего центра Среднего Запада. Но для мировой автомобильной промышленности Китай был более значимым. Как из-за огромного энтузиазма коммунистического государства в отношении автомобилей, так и из-за того, что его отечественная промышленность становится все ближе к выходу на западные рынки.

      Одна из самых поразительных особенностей проведения времени в крупном китайском городе — это относительно небольшое количество автомобилей местных марок, которые вы видите на улицах.Состоятельным покупателям нужны иностранные модели, и хотя почти все они были произведены в Китае на совместных предприятиях, они по-прежнему представляют собой ценный источник доходов для соответствующих производителей. Хотя это в основном европейские и японские марки, Buick остается одной из самых популярных марок в Народной Республике: в прошлом году там было продано чуть более миллиона. Мы ожидаем, что Buick Encore GX, представленный в Шанхае, прибудет в США как Encore следующего поколения.

      После нескольких лет резкого роста китайский автомобильный рынок замедлился, и продажи фактически упали в прошлом году: 23. Продажи на 2 миллиона были на 4 процента меньше, чем в 2017 году. Но продажи так называемых «транспортных средств на новой энергии» — гибридов и электромобилей — резко увеличиваются: в марте они выросли на 85 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. чем 126 000 машин.

      Эти модели на новой энергии разделены между существующими производителями, а также огромным количеством стартапов электромобилей, около 500 из которых официально зарегистрированы в правительстве Китая. Из них лишь небольшая часть, вероятно, дойдет до массовых продаж в Китае, не говоря уже о зарубежных.Итак, что, скорее всего, попадет в Штаты?

      High-Energy Startups

      В то время как несколько стартапов уже производят дешевые маломощные модели для китайского рынка, лишь некоторые из них приблизились к точке продажи автомобилей с любой степенью международной привлекательности. Дальше впереди, вероятно, находится базирующаяся в Шанхае компания Nio, которая завоевала некоторое внимание, поддержав рекорд электромобилей Нюрбургринга в 2017 году и котирующаяся на Нью-Йоркской фондовой бирже. Она уже поставила в Китай более 15 000 внедорожников ES8; меньший ES6 поступит в продажу в июне.

      Nio продемонстрировал красивый седан электромобиля под маркой ET Preview (фото вверху), который, как мы думаем, не составит труда найти покупателей в Штатах, если его цена будет ниже Tesla, но хотя бренд надеется выйти за пределы Китая. , это произойдет не скоро. «Мы выйдем на мировой рынок с продажами как в Европе, так и в США, — сказал на выставке C / D Роджер Малкуссон, вице-президент Nio по автомобильной инженерии, — но у нас нет какого-либо плана, который мы могли бы раскрыть, когда это возможно. случаться . . . вам нужно быть очень скромным, чтобы выйти на новые рынки.У нас здесь преимущество перед Tesla, мы знаем Китай. Но мы теряем это преимущество, когда едем в Европу и США ».

      Еще больше похожа на Tesla компания Xiaopeng Motors, которая в Китае позиционирует себя как Xpeng и продемонстрировала свой первый электромобиль на выставке электроники CES в Лас-Вегасе в прошлом году. Xpeng показал в Шанхае очень похожий на Tesla P7, седан в стиле купе с заявленным запасом хода в 310 миль в соответствии с оптимистичным протоколом тестирования NEDC, который до сих пор использует Китай. Xpeng открыто заявляет о своем желании подражать Tesla и, в конечном итоге, продавать за пределами Китая; однако Tesla подает в суд на одного из ее сотрудников, обвиняемого в краже исходного кода Autopilot.

      Aiways — еще один стартап, который утверждает, что близок к продажам за пределами Китая. Внедорожник U5 был показан на автосалоне в Женеве в марте, а более крупный U7 (на фото выше) был показан в Шанхае. Компания подтвердила, что планирует продавать автомобили в Европе на условиях аренды только в 2021 году. В Женеве нам сказали, что вскоре после этого мы планируем приехать в Соединенные Штаты.

      Geely и другие мега-автопроизводители

      Но, похоже, именно китайские бренды при поддержке более крупных автопроизводителей, скорее всего, придут в Штаты.Наиболее очевидным из них является Geely, огромный промышленный конгломерат, которому принадлежат Volvo и Polestar, а также Geely Auto. Geely Auto продает модели под брендом Geely, но также контролирует малайзийскую Proton, бывшую дочернюю компанию Proton, Lotus, и недавно запущенный бренд Lynk & Co, который уже продает значительное количество автомобилей на базе общих технологий Volvo в Китае. Geely также представила в Шанхае новый бренд только для электромобилей под названием Geometry, и мы уже представили его первое предложение — седан A.Хотя Geometry не поступит в США, планируется, что модели электромобилей Lynk & Co будут предлагаться здесь уже в 2021 году с ограниченным запуском бренда в районе Сан-Франциско.

      Но и китайские модели придут с неожиданных сторон. Daimler продал половину бренда Smart компании Geely, и модели следующего поколения городских автомобилей, вероятно, будут производиться в Китае. Точно так же BMW создала совместное предприятие с Great Wall для разработки и строительства электромобиля хэтчбека Mini следующего поколения, по крайней мере, некоторые из которых, вероятно, попадут в U.С.

      Но есть еще китайский бренд, который уже продает здесь автомобили, причем очень скромно. Китайский производитель запчастей Wanxiang Group купил то, что осталось от Fisker Automotive после того, как компания обанкротилась в 2014 году. Теперь известная как Karma, что раньше было названием модели, компания выпустила сильно переработанную версию седана Revero с 1,5-литровым двигателем. Трехцилиндровый расширитель диапазона BMW вместо прежнего 2,0-литрового двигателя GM. Karma также продемонстрировала жизнеспособную концепцию купе в Шанхае, а также концепцию Vision, которая, как нам сказали, показывает стремление бренда стать «инкубатором роскошных автомобилей с открытой платформой».»

      Итак, чтобы попытаться ответить на вопрос, который мы задали вверху, китайцев еще нет. Но они идут, и быстро.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

      «Всем по машине!» В китайском издании 4116 счастливых сотрудников с новыми автомобилями

      Не все гладко в 2020 году: например, одна китайская сталелитейная компания получает значительную прибыль пятый год подряд. И он решил отпраздновать это стильно, наполнив лодкой машинами.

      Еще в 2004 году, когда Опра еще была королевой телевидения, они с Понтиаком соединили один из самых больших телешоу всех времен. Он состоял в том, чтобы предложить каждому члену аудитории совершенно новый, только что выпущенный G6, трюк, который, как полагают, вернул Pontiac около 10 миллионов долларов.

      Именно тогда Опра произнесла культовую фразу : «Вы получите машину! ВЫ получите машину! Каждый получит машину! »

      Это просто так, только в гораздо большем масштабе. Представьте себе масштаб в 74 миллиона долларов, потому что именно столько Jiangxi West Dajiu Iron & Steel Corporation заплатила за 4 116 новых автомобилей для своих сотрудников, согласно Luxury Launches со ссылкой на сообщения в местных СМИ. Это была награда для сотрудников за участие в успехе компании и за выдающиеся результаты, достигнутые за последние 5 лет.

      Как и ожидалось, раздача проводилась поэтапно, последняя из которых состоялась 1 октября. Компания собрала сотрудников на большом поле, где им были представлены новые аттракционы, выстроенные в очередь и готовые к работе. Конечно, в воздухе летали дроны и вращались камеры, потому что именно из такого контента состоят пиар-мечты.

      В отчете говорится, что раздача / бонус состояли из 2 933 автомобилей Jiangling Ford Territory и 1 183 автомобилей FAW-Volkswagen Magotans. И — поймите — боссы также будут платить регистрационные сборы, налоги на транспортные средства И пятилетнюю автомобильную страховку.

      Конечно, в конце концов, это был огромный пиар-ход для компании, в типичном грандиозном, пропагандистском стиле, и они, вероятно, получили какую-то скидку на такой крупный заказ. Мы могли бы остричь волосы и искать неисправности до конца дня, но это не меняет одного: из-за этого на планете появилось 4 116 новых, более счастливых людей (и владельцев автомобилей).

      Китайский стартап по производству электромобилей Xiaopeng сейчас оценивается в 3,6 миллиарда долларов — Quartz

      Насколько глубоко инвесторы убеждены в силе китайского рынка электромобилей? Они вложили сотни миллионов долларов в стартапы электромобилей, которым еще предстоит массовое производство своих автомобилей.

      Последним примером является Xiaopeng Motors, стартап по производству электромобилей, поддерживаемый Alibaba, который на прошлой неделе завершил раунд финансирования в размере 4 млрд юаней (580 млн долларов). Последняя инвестиция дала четырехлетнему производителю электромобилей рыночную оценку более чем в 25 миллиардов юаней (3,6 миллиарда долларов). Но компания еще не поставила ни одного автомобиля своим клиентам, которые предварительно заказали более 6000 электромобилей G3 с момента начала предварительных продаж в начале этого года. Xiaopeng, также известная как Xpeng, заявила, что планирует поставить не менее тысячи (ссылка на китайском, платный доступ) внедорожников к концу этого года.

      Xpeng — один из нескольких громких стартапов электромобилей, которые возникли в последние годы благодаря поддержке Китаем рынка транспортных средств на новой энергии, который включает автомобили с аккумулятором и подключаемые гибриды. Поддержка в форме субсидий и других стимулов является частью усилий страны по стимулированию местных инноваций посредством плана «Сделано в Китае до 2025 года» (платный доступ) и по борьбе с загрязнением воздуха. Наряду с инвестициями технологических гигантов, таких как Alibaba и Tencent, такие компании, как Xpeng, представили свои прототипы на платформах мирового класса, таких как выставка потребительской электроники в Лас-Вегасе.На конференции Xpeng представила G3, на крыше которого установлена ​​360-градусная камера, которая может снимать фото и видео, а также монитор загрязнения окружающей среды.

      Фото предоставлено Xpeng

      Электромобиль G3.

      Но производить автомобили в больших масштабах кажется сложнее, чем загребать миллионы инвесторов, и некоторые стартапы изо всех сил пытались нарастить производство после обещаний поставить автомобили в этом году или в следующем (ссылка на китайском).

      NIO, стартап электромобилей из Шанхая, который в начале этого года подал заявку на IPO в США, отложил поставку своей чистой аккумуляторной серии EV ES8 с апреля на конец мая, когда поставил 10 (ссылка на китайском) автомобилей. .При поддержке гиганта поисковых систем Baidu и гиганта социальных сетей Tencent, частная оценка NIO превышает 1 миллиард долларов.

      По состоянию на июль NIO поставил 1000 автомобилей, а его завод производит не менее 80 автомобилей (ссылка на китайском языке) в день для выполнения 10 000 заказов в этом году. Основатель NIO Ли Бинь достаточно уверен в своем производственном графике, что пригласил основателя Xpeng Хэ Сяопэна сделать ставку против него (ссылка на китайском языке) после того, как последний сказал в WeChat, что ни один китайский стартап электромобилей вряд ли достигнет такого объема производства в этом году.(Ставки невелики — проигравший отдаст автомобиль победителю.)

      WM Motor, еще один электромобиль-единорог, базирующийся в Шанхае, также заявила, что поставит 10 000 единиц (ссылка на китайском языке), начиная со следующего месяца. Компания не сразу ответила на запросы.

      Время для стартапов идет, поскольку в этом году Китай открывает свой относительно защищенный автомобильный рынок. Многие китайские стартапы электромобилей выставляют свои внедорожники по цене от 200 000 до 400 000 юаней (от 29 220 до 58 440 долларов). Хотя это дает им преимущество перед Tesla Model X, продаваемой в Китае, стоимость которой начинается с 897 900 юаней (131 000 долларов), этот разрыв может сократиться раньше, чем они хотели бы.Tesla находится в процессе создания завода в Китае, что позволит освободить местные автомобили от налогов на импорт, что сделает их дешевле для китайских покупателей.

      AutoX становится первой в Китае компанией, которая удаляет защитные драйверы роботакси — TechCrunch

      Жители Шэньчжэня с четверга увидят на дорогах по-настоящему беспилотные автомобили. AutoX, стартап с четырехлетней историей, поддерживаемый Alibaba, MediaTek и Shanghai Motors, развертывает парк из 25 беспилотных автомобилей в центре Шэньчжэня, что стало первым случаем, когда любой автономный автомобиль в Китае тестируется на дорогах общего пользования без водителей безопасности или удаленных операторов. .

      Автомобили, предназначенные как роботакси, еще не открыты для публики, сообщил TechCrunch представитель AutoX.

      Эта веха наступила всего через пять месяцев после того, как AutoX получила разрешение от Калифорнии на начало испытаний без водителя, следуя по стопам Waymo и Nuro.

      Это также указывает на то, что Китай хочет вывести свою индустрию умного вождения наравне с США. Города от Шэньчжэня до Шанхая конкурируют за привлечение новых представителей автономного вождения, устраняя нормативные препятствия, рекламируя субсидии и создавая инфраструктуру 5G.

      В результате каждый город получает свое собственное детище в пространстве: AutoX и Deeproute.ai в Шэньчжэне, Pony.ai и WeRide в Гуанчжоу, Momenta в Сучжоу и флот Apollo Baidu в Пекине, и это лишь некоторые из них. Компании, занимающиеся автономным вождением, в свою очередь, тесно сотрудничают с традиционными производителями автомобилей, чтобы сделать свои автомобили более умными и пригодными для транспортировки в будущем.

      «Мы заручились поддержкой местных властей. Шэньчжэнь добивается значительных успехов в законодательстве о беспилотных автомобилях », — сказал представитель AutoX.

      Решение убрать водителей с передних дверей. Операторы и из удаленного центра кажутся смелым шагом в одном из самых густонаселенных городов Китая. AutoX оснащает свои автомобили запатентованным блоком управления автомобилем под названием XCU, который, как утверждается, имеет более высокую скорость обработки и большие вычислительные возможности для обработки сложных дорожных сценариев в городах Китая.

      «[XCU] обеспечивает несколько уровней избыточности для обработки такого рода ситуаций», — сказал AutoX, когда его спросили, как его автомобили будут реагировать, если машины когда-либо выйдут из строя.

      Компания также подчеркнула опыт, который она извлекла из «миллионов миль», которые она проехала по самым густонаселенным городским центрам Китая с помощью 100 роботаксиальных систем за последние несколько лет. Его конкуренты также активно накапливают опыт, чтобы обучить свои алгоритмы автономного вождения, одновременно вкладывая значительные средства в финансирование НИОКР и пилотных испытаний. Сам AutoX, например, на сегодняшний день собрал более 160 миллионов долларов.

      автомобильных дизайнеров обслуживают Китай, новый гигант

      Западные автопроизводители начали разрабатывать автомобили специально для огромного китайского рынка, и мы имеем в виду не просто соблюдение более жестких стандартов по загрязнению окружающей среды и топливной эффективности.

      Новые автомобили и концепт-кары имеют внешние контуры, соответствующие китайским идеям баланса, с внутренними цветами и тканями, призванными обозначать статус и вызывать уважение. Органы управления развлекательной системой и климатической системой могут быть даже перенесены на заднее сиденье, потому что по-настоящему богатые люди не водят машину, у них есть водители.

      Тридцать лет назад Китайская Народная Республика была автомобильной заводью. Сегодня это самый большой рынок в мире, который только что затмил Соединенные Штаты.Таким образом, потребители требуют от автомобильных дизайнеров самого лучшего.

      Стремительный рост китайского рынка, на котором в прошлом году потребители купили 17 миллионов новых автомобилей по сравнению с примерно 10 миллионами в Соединенных Штатах, стал ярким светом в темное время для автомобильной промышленности. По мере того как традиционные рынки Северной Америки, Европы и Японии стагнируют или падают, автопроизводители видят, что их продажи в Китае удваиваются и снова удваиваются.

      «Это рынок будущего, — говорит Фрейдхельм Энглер, директор по дизайну General Motors в Китае.«Это не собирается замедляться».

      Это заставило автопроизводителей по-новому взглянуть на то, как они проектируют автомобили для китайского рынка. Хотя западный дизайн оказался чрезвычайно популярным в Китае, мировые автомобильные компании не спешили учитывать китайские вкусы и предпочтения. Чаще всего автопроизводители вносили небольшие изменения в автомобили, которые они продавали на Западе, и отправляли их.

      «Десять -15 лет назад компании принесли на китайский рынок существующие или даже устаревшие модели», — говорит Челсия Лау, главный дизайнер Ford в Азиатско-Тихоокеанском регионе.«Потребители в Китае больше не удовлетворены тем, что принимают образцы, напрямую скопированные из-за границы, и теперь они гораздо более разборчивы и требовательны».

      Во-первых, небольшой урок истории о том, как мы сюда попали.

      Немногим более поколения назад ВВП Китая на душу населения составлял немногим более 100 долларов. Будучи командной экономикой с ветхой транспортной сетью, западным автопроизводителям мало стимулов продавать там свои автомобили. Не то чтобы это имело значение, потому что правительства Китая и США в любом случае этого не хотели.

      Это начало меняться в 1970-х годах, когда две страны нормализовали отношения, и Дэн Сяопин (преемник Мао Цзэдуна) создал экономические зоны, где могли строить иностранные производители. Автопроизводители поспешили создать совместные предприятия с китайскими компаниями и начать продажу автомобилей.

      По мере роста экономики Китая рос и спрос на автомобили. По мере того, как хлынули деньги, все более богатое население стало покупать много машин. Все более богатый средний класс Китая превосходит весь США.С. населения, и китайский рынок был самым быстрорастущим в течение нескольких лет.

      В прошлом году он обогнал Соединенные Штаты и стал крупнейшим автомобильным рынком в мире. Это был долгожданный маркер, появившийся неожиданно вскоре после того, как экономический спад резко остановил продажи автомобилей в США.

      Теперь конструкторы автомобилей в Китае сталкиваются с уникальными проблемами и возможностями. Они получают контроль над крупными организациями и все более влиятельный голос.

      Ford начал производство автомобилей в Китае в 2003 году, а в прошлом году переехал в Азиатско-Тихоокеанский регион из Бангкока в Шанхай. GM увеличила штат дизайнеров в Китае с 80 в 2005 году до 1700 человек.

      Обе компании догоняют Volkswagen, которая была одной из первых компаний, вышедших на рынок Китая, и в прошлом году сумела продать больше автомобилей, чем любой другой автопроизводитель, будь то китайский или какой-либо другой.

      Задачи, с которыми сталкиваются эти дизайнеры, огромны. Огромная культурная пропасть отделяет Китай от США.С. и Европы, требующие иных дизайнерских решений и нового потребительского портрета. Бренды, продаваемые в Китае, в основном не обременены своим зарубежным наследием, что позволяет радикально изменить их определение. Buick, например, известный в США как автомобиль для пожилых людей, в Китае популярен среди богатых бизнесменов.

      Китайские автомобили для китайского рынка будут составлять большинство электромобилей GM к середине 2020-х годов

      Wuling Motors, совместное предприятие с General Motors и SAIC Motor, опубликовало на этой неделе фотографии своего первого полностью электрического автомобиля.Компания заявила, что вдохновлена ​​японскими автомобилями Kei, одними из самых маленьких в мире транспортных средств с возможностью передвижения по шоссе. Это может дать нам представление о типах автомобилей, которым GM поможет выполнить обещание страны продавать миллион электромобилей в год к середине 2020-х годов.

      Reuters сообщило сегодня о цели GM продавать 1 миллион электромобилей в год всего за несколько лет. Но только несколько сотен тысяч будут произведены в Северной Америке. Информационное агентство сообщило:

      Ожидается, что большинство из них будет построено и продано в Китае, где правительственный мандат требует увеличения количества электромобилей.

      Мы связались с General Motors, чтобы узнать, будут ли такие автомобили, как новый Wuling EV и недавно представленный Baojun E300, также производимый SAIC-GM, учитываться при достижении запланированных продаж. (Мы обновим этот пост, как только получим ответ.)

      Обновление (27.03.20): GM подтвердила, что включает Baojun, Buick, Cadillac, Chevrolet и Wuling в цифры, используемые для достижения своих целей в области электромобилей.

      Тем временем Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств в AutoForecast, сказал Electrek : «Чтобы получить миллион в год, GM, похоже, также будет учитывать автомобили Wuling и Baojun. Однако он сказал, что большая часть продаж GM в Китае будет приходиться на электромобили под марками Buicks, Cadillacs, Chevrolets и GMC.

      Тем не менее, Фьорани не верит в то, что GM достигнет отметки в 1 миллион к 2025 году или около того. «Это невозможно», — сказал он. Решения AutoForecast используют отраслевые связи по всему миру, включая заказы поставщиков, для создания точных прогнозов.

      Автомобиль в стиле kei станет «еще одной нишей, которую нужно заполнить», — сказал он. «Но они не будут продавать полмиллиона таких.Подавляющее большинство будет других моделей ».

      В своем объявлении о новом симпатичном электромобиле Wuling сказал, что двухдверный четырехместный автомобиль — «удобный инструмент для ежедневных городских поездок». Компания рекламировала его компактные размеры и короткую колесную базу как преимущество для маневрирования и парковки в многолюдных городах.

      Источники китайских новостей

      заявили, что у него емкость аккумулятора около 14 киловатт-часов. Максимальная мощность составит 27 лошадиных сил. Другие подробности, в том числе название автомобиля, будут раскрыты ближе к моменту его запуска в конце этого года.

      В результате сотрудничества SAIC-GM-Wuling были произведены другие электромобили, в том числе электрические Baojun E200 и E300.

      Baojun E300

      Baojun E300, представленный в январе, будет предлагать два варианта трансмиссии — мощностью 39 и 54 лошадиных силы. Размеры батарей и дальность пробега не были предоставлены. Совершенно новый Baojun E300 поступит в продажу на китайском рынке в начале лета.

      Electrek’s Take

      Крошечные маломощные электромобили, сделанные под эгидой GM в Китае (и для Китая), восхитительны.Но они существуют в другой вселенной, чем большие, мускулистые и крутые электромобили, которые компания представила в начале марта.

      Заставить любого глобального покупателя принять электромобиль — это хорошо. Сознательным китайским потребителям нужен небольшой доступный электротранспорт.