Какие форсунки лучше ставить на ГБО
by manager in Статьи
Как установить ГБО на автомобиль?
Газобаллонное оборудование стремительно набирает популярность. Непрекращающийся рот цен на бензин вынуждает водителей искать альтернативные виды топлива. Установка ГБО является верным и эффективным решением на пути достижения желаемой экономичности авто. Передовые газовые установки конструктивно состоят из элементов, производством которых занимаются различные компании.
Возможность установки составляющих от разных производителей предоставляет покупателю полную своду действий. Такой подход также позволяет гибко формировать цены. Ключевой составляющей любой газовой системы является форсунка. В этой статье детально расскажем о том, какие форсунки лучше ставить на ГБО.
Основные отличия газовой форсунки от бензиновой
Газовая форсунка конструктивно напоминает бензиновую, но по рабочим параметрам эти устройства значительно отличаются. В силу особенности работы газобаллонного оборудования форсунка должна обладать большей пропускной способностью. Этого удается достичь за счет специальных проходных сечений, которых у инжектора газобаллонного оборудования в десятки раз больше. Бензиновые и газовые распылители отличаются и сопротивлением: первые обладают высоким показателем – до 17 Ом, а вторые низким – до 3 Ом. Низкое сопротивление обусловлено тем, что автомобиль на газу потребляет по объёму большее количество топлива, следовательно, применяется совсем другая стратегия управления подачей горючего.
Наиболее распространенные разновидности газовых инжекторов:
- Мембранные – их производством занимаются AEB, Landi Renzo, ECO/EVO;
- Штоковые – ведущие производители Valtek type 30, Rail, Barracuda.
Газовые инжекторы работают по принципу кратковременных электрических импульсов. Поступающие от электронного блока сигналы к катушке способствуют перемещению поршня в штоке, за счет чего открывается отверстие седла и начинается подача газа. Еще одно отличие между бензиновой и газовой форсункой заключается в том, что первая открывается простым импульсом 12В, а открытие второй происходит за счет широтно-импульсной модуляции. Подача импульса происходит настолько быстро, что отверстие не успевает закрыться, а это в свою очередь исключает перегрев обмотки.
На что обращать внимание при выборе форсунки ГБО?
Практически каждый владелец автомобиля перед покупкой газовой системы питания двигателя задается вопросом: «какие форсунки лучше ставить на ГБО?». Однозначно ответить на этот вопрос можно после рассмотрения основных рабочих характеристик инжектора газобаллонного оборудования. Всё дело в том, что устройство оказывает значительное влияние на стабильность работы двигателя, его мощность, уровень расхода топлива. Именно по этой причине важно со всей серьёзностью подойти к выбору оптимального и подходящего механического распылителя. Перед приобретением форсунок профессионалы рекомендуют ознакомиться со следующими параметрами:
- Линейность работы. Это один из главных параметров инжектора, который предопределяет эффективность работы форсунки. Простыми словами, если открытие отверстия седла механизма происходит за 3 миллисекунды, то за этот временной отрезок строго должно пройти определенное количество газа. Это идеальные условия, которые на практике встречаются далеко не всегда. Дешевый газовый инжектор, как правило, не отличается линейностью работы. Отсюда перерасход.
- Время отклика. Еще одна крайне важная характеристика форсунки, от которой во многом зависит стабильность работы системы, двигателя, автомобиля в целом. Под временем отклика принято считать реакцию инжектора на поступающий электрический импульс. Отсюда, чем выше реакция устройства на сигнал, тем стабильнее работает ГБО.
- Производительность. Также желательно, что бы газовые инжекторы отличались одинаковой производительностью. Что это значит? В бюджетном сегменте часто встречаются механизмы, которые существенно отличаются по данному параметру. Качественный газовый инжектор, составные части которого выполнены из надежных материалов, меньше подвержен температурным колебаниям. Следовательно, такое устройство отличается стабильной работой на всем температурном диапазоне.
Важно учитывать, что у недорогих газовых инжекторов ход плунжера под температурными воздействиями сокращается на 20-25%. Это приводит к уменьшению мощности двигателя, возрастает расход газа, возникает нестабильная работа силового агрегата. Плунжер – механическое изделие, которое подвергается нагрузкам. Элементу свойственен естественный износ. В недорогих инжекторах он быстро изнашивается, а вот в механизмах из средней ценовой категории плунжер выполнен из качественного материала, обеспечивающий минимальный процент снижения производительности.
Какие форсунки ГБО лучшие на сегодняшний день?
Теперь, когда рассмотрены все ключевые параметры, можно сказать, какие форсунки ГБО лучше всего. На рынке комплектующего к газобаллонному оборудованию сегодня можно встретить массу достойных предложений. Ведущие производители с годами наращивают темпы производства, совершенствуют технологию сборки, увеличивая качество своей продукции. Что касается именно газовых форсунок, то в этом сегменте можно выделить итальянских, польских и японских производителей.
Итальянская продукция пользуется большой популярностью в силу того, что они предлагают покупателю лучшее сочетание цены и качества. Их продукция относится к среднему ценовому сегменту, отличается высоким качеством сборки, именно этими факторами и обусловлен широкий потребительский спрос. В ходе эксплуатации автомобиля с ГБО, водителями были отмечены следующие особенности и преимущества форсунок:
- Производством современных газовых форсунок Barracuda занимается польская компания ALEX. Эти инжекторы отличаются стабильной работой на протяжении 250 тысяч пройденных километров. В ходе изготовления форсунок применяется только высококачественный материал с минимальным коэффициентом температурного расширения.
- Полюбились водителями изделия южнокорейской компании Hana Engeneering. Покупатели отмечают высокую производительность инжекторов на протяжении 200 тысяч километров. При этом отмечаются минимальные потери эффективности работы.
- Итальянская компания Valtek SPA Unipersonale предлагает более доступную в ценовом плане продукцию. Бесперебойно работают 90-100 тысяч километров.
- Японские Keihin лидеры по скорости срабатывания, времени отклика. Немного, но уступают по этому параметру форсунки Barracuda.
Заключение
Подводя итоги, можем с уверенностью сказать, какие форсунки ГБО лучше: вне сомнений лидерами являются Keihin и Barracuda. Чуть ниже стоят инжекторы корейского производства Hana — они считаются уверенными середняками. В качестве бюджетного варианта лучше всего выбирать из Valtek, Matrix, OMVL. Важно помнить, что большинство газовых форсунок не поддаются ремонту. Их продолжительность работы зависит от своевременности обслуживания. Инжекторы нуждаются в периодической чистке, необходимо вовремя заменять фильтры. Эти простые, но необходимы мероприятия позволят форсункам проработать на протяжении всего заявленного срока.
какие лучше выбрать для авто (разновидность, устройство, характеристики)?
Последнее обновление — 28 мая 2020 в 10:40
Начиная с третьей версии газобаллонного оборудования, функцию подачи топлива (метан, пропан-бутановая смесь) в камеры сгорания двигателя стали выполнять специальные инжекторы механического типа. Газовые форсунки ГБО 4 поколения – совершенно иной уровень. Благодаря электронному управлению и тонким настройкам, появилась возможность более эффективного применения газовых систем на авто.
Газовый комплект для монтажа на машину часто собирается из набора деталей разных производителей. Какие форсунки лучше поставить и как их выбрать, а также правильно установить расскажем в данной статье.
Содержание
- 1 Виды и устройство
- 2 Характеристики для подбора форсунок
- 3 Краткий обзор популярных моделей газовых форсунок для ГБО
Виды и устройство
Разновидность форсунок по техническим характеристикам, а также по производителям велика. Существуют экземпляры с редким устройством (к примеру, «лепестковые» инжектор фирмы Matrix), но основных типа два:
Устройство рейки АЕБ
мембранного (тарельчатые), популярные представители AEB (АЕБ) ECO/EVO, Landi Renzo (Лэнди Рензо) GIRS 12;
Устройство форсунки Барракуды
штоковые – Valtak (Вальтек) type 30 и множество им подобных, например Rail (Реил). В этом же ряду такие образцы как Barracuda (Барракуда).
Принцип работы газовых инжекторов по сути один и тот же, сигналы (кратковременные электрические импульсы) от ЭБУ оборудования поступают на катушку электромагнита. В ходе чего прорезиненный сердечник/поршень в штоке или тарелка внутри форсунки, перемещается, открывая отверстие седла для выхода газа. Закрытие происходит под воздействием возвратной пружины.
Так как топливо на выходе из редуктора находится уже в испарённом состоянии, его распыление, как в бензиновом варианте, не требуется. Объём подаваемого газа кратно превышает количество бензина (около 200 раз). Для этого сечение дозирующих отверстий газовых инжекторов сделано намного больше, а также в отличии от бензиновых форсунок сопротивление катушки, у газовой детали 1-3 Ом, т.к. процесс управления происходит в результате широтно-импульсной модуляции (ШИМ). У бензиновой 15-16 Ом.
Характеристики для подбора форсунок
Основные параметры, по которым нужно выбирать газовые форсунки:
- Производительность. Данный показатель, как правило, на многих форсунках, возможно скорректировать в ту или иную сторону, подобрав диаметр жиклёров (часто идут в комплектах) или рассверлив их. Размеры дюз/сопел по мощности на один цилиндр двигателя в л/с, обычно прилагаются производителем в документации.
- Скорость срабатывания инжектора (открытие/закрытие клапана дозировки). Отлично если известно время впрыска бензиновой системы, чем ближе этот показатель к газовым форсункам, тем точнее будет работать оборудование. Скорострельные форсунки считаются — Keihin (Кейхин), Barracuda (Барракуда), BRC (БРС), Hana (Хана), Poletron (политрон).
- Ремонтопригодность. Вышеуказанные модели вообще неразборные и не имеют регулировочных винтов, а вот, например бюджетные «Вальтеки» или их клоны, а также АЕБ, Ленди Рензо ремонтируются достаточно просто. В продаже имеются множество вариантов ремкомплектов, от качественных оригинальных (с плунжерами/диафрагмами или только одними уплотнителями), до откровенных подделок, но не всегда плохого качества.
Здесь стоит отметить, что ресурс популярных форсунок ГБО Барракуда и им подобных (в этом же ряду мембранные), производители заявляют куда выше, нежели их оппоненты. Что и подтверждается многочисленными отзывами водителей. Но Valtek всегда берёт ценой, хоть их срок службы редко превышает 60 тыс. км.
- Неравномерность работы и необходимость частой калибровки. Производительность всей рампы должна быть равномерной. Не редко после покупки штоковых форсунок, якобы откалиброванных на заводе, из-за нестабильности работы, приходится регулировать их заново. Вдобавок детали такого вида инжекторов, особенно дешёвых, подвержены температурной деформации, относительно скорому износу металлических и уплотнительных элементов из-за веса сердечника. К тому же их разработчики рекомендуют настройку каждые 20 тысяч км. пробега авто.
- Варианты установки. Для удобства монтажа и необходимости соблюдения норм при установке оборудования в подкапотном пространстве (например, V-образные или оппозитные ДВС), у модели Барракуда предусмотрены различные варианты конструирования: рейка/рампа, сборка в общую гребёнку («расчёску»), с разнесением друг от друга при помощи монтажных уголков и тройников. Мембранные и штоковые системы не имеют такой возможности.
Также, вальтекоподобные устройства необходимо монтировать строго вертикально, для предотвращения скапливания отложений находящихся в газе и дальнейшего залипания клапана, или его износа. Расположение Барракуды и подобных им, допускается размещать практически горизонтально.
Существуют ещё встраиваемые непосредственно во впускной коллектор одиночные форсунки ГБО, такие как GFI. Этот вариант был бы идеален (если бы не их цена), так как известно, что чем короче длинна шланга от инжектора до коллектора, тем лучше. К слову допустимая длинна трубки не более 20 см.
Встраиваемая форсунка Джи Эф Ай
На вопрос, какие газовые форсунки лучше выбрать для газового оборудования того или иного автомобиля, нет однозначного ответа. Рынок наполнен компонентами самой различной стоимости и с разбросом параметров. Покупать желательно оригинальные детали с отличительными знаками и маркировкой, у официальных поставщиков. Также целесообразно прибегнуть к помощи опытного специалиста-установщика.
Стоит заметить, что такие сравнительно дешёвые модели как Вальтек, хоть не являются самыми быстрыми и точными, также могут послужить очень достойно при должном своевременном обслуживании и правильном монтаже. Ко всему прочему они разборные, а выполнить их ремонт сможет даже самый не подготовленный водитель.
Краткий обзор популярных моделей газовых форсунок для ГБО
OMVL GEMINI
Материал рейки: пластик
Максимальное рабочее давление: 4,5 bar
Рабочая температура: -40 +120 C
Минимальное время открытия: 1.7 мс
Время закрытия: 0.9 мс
Тип топлива: метан/пропан (CNG/LPG)
Максимальная мощность на 1 цилиндр: метан 38 л/с, пропан 47 л/с
Напряжение: 8/16 Вольт
Ресурс: до 170 тыс. км.
Возможность замены рем/комплекта: есть
Регулировка: отсутствует
Вход: 12 мм
Диаметр выходного сопла: 6 мм
Сопротивление катушки: 1,8 Ом
Диаметр жиклёров/дюз: от 1,5-3,5 мм с шагом 0,25
Комплектация: на 2, 3, 4 цилиндра
Недостатки: нет.
Преимущества: достаточно скоростные, высокая надёжность, ремонтопригодность, доступность ремкомплекта, работают с газом низкого качества, относительно низкая стоимость. На текущий момент данные инжектора являются лидером в своём сегменте по основным характеристикам. Купить форсунки ОМВЛ Джемини можно в нашем интернет магазине.
Рейка Вальтек тип 30
Valtek/Rail тип 30
Материал рейки: алюминий
Максимальное давление/рабочее: 4,5 бар/0,5-2 бар
Рабочая температура: -45 +120 C
Минимальное время открытия: 3,6 мс
Время закрытия: 2,2 мс
Максимальная мощность на 1 цилиндр: 40 л/с
Регулировочная высота подъёма штока: 0,45 мм
Ток потребления (2/3 Ом): 4/6 Ампер
Ресурс: 40 тыс. км.
Замена рем/комплекта: 20 тыс. км
Вход: 10/12 мм
Винт регулировки: 4 мм под шестигранник
Диаметр выходного сопла: 5/6 мм
Сопротивление катушки (красного цвета): 3 Ом
Диаметр жиклёров/дюз: от 1,5-3,5 мм с шагом 0,25
Комплектация: на 2-4 цилиндра
Вид газа: CNG/LPG
Преимущества: высокая ремонтопригодность, доступность запасных частей; работают с газом низкого качества; низкая стоимость.
Недостатки: требуется частая регулировка; относительно не большой ресурс; не точная дозировка в сравнении с аналогичными конкурентами.
Рейка ОМВЛ РЕГ ФАСТ
OMVL (ОМВЛ) REG FAST
Материал рейки: пластик
Рабочее давление: 0,6-4,5 бар
Рабочая температура: -40 +120 C
Время открытия: 2,8 мс
Максимальная мощность на 1 цилиндр: 42 л/с
Материал сердечника электроклапана: ферросплав
Вход: 12 мм
Сопротивление катушки: 3 Ом
Диаметр жиклёров/дюз: 2/2,3/2,5 мм
Комплектация: на 2-4 цилиндра
Вид газа: CNG/LPG
Преимущества: высокая ремонтопригодность, доступность запасных частей; работают с газом низкого качества; низкая стоимость; более быстрая работа и повышенная надёжность клапанов (в сравнении с Вальтек). Ресурс 70-100 тыс. км. при должном обслуживании.
Недостатки: не выявлено.
Форсунки Кеихин в сборке
Keihin (Кейхин) ими комплектуется премиального класса газовое оборудование Prins
Материал рейки: пластик/металл
Рабочее давление: 0,2-4,2 бар
Рабочая температура: -20 +120 C
Максимальная мощность на 1 цилиндр: 50 л/с
Время открытия: 1,6 мс
Время закрытия: 1,2 мс
Сопротивление катушки: 1,25 Ом
Вид газа: CNG/LPG
Срок службы: более 200 тыс. км
Преимущества: надёжность; быстродействие; не нуждаются в калибровке; не требовательны к качеству газа; большой ресурс; абсолютная линейность работы и качество изготовления (практически «неубиваемые»).
Недостатки: высокая цена.
Сборка форсунок Баракуда
Barracuda (Барракуда) они же digitronic (диджитроник)
Материал рейки: пластик/металл
Рабочее давление: 0,2-4,2 бар
Рабочая температура: -20 +120 C
Максимальная мощность на 1 цилиндр: 50 л/с
Время открытия: 1,9 мс
Время закрытия: 1,2 мс
Гарантия: 100 тыс. км.
Максимальный диаметр жиклёра: 2,8 мм
Сопротивление катушки: 1,9 Ом
Максимальная амплитуда тока: 4 Ампер
Вид газа: CNG/LPG
Срок службы: более 500 миллионов циклов
Преимущества: надёжность; быстродействие; не нуждаются в калибровке.
Недостатки: высокая цена; чувствительны к качеству топлива.
Газовый инжектор Хана
Hana (Хана)
Материал рейки: пластик/металл
Рабочее давление: 0,2-4,2 бар
Рабочая температура: -20 +120 C
Максимальная мощность на 1 цилиндр в л/с:
- Черные — 20-30
- Красные — 26-39
- Зеленые — 33-50
- Синие — до 60
Время открытия: от 2,3-2,8 мс
Время закрытия: 1,2 мс
Гарантийный срок службы: 100 тыс. км.
Сопротивление катушки: 1,9 Ом
Вход: 12 мм
Диаметр выходного сопла: 5 мм
Максимальная амплитуда тока: 4 Ампер
Вид газа: CNG/LPG
Срок службы: более 500 миллионов циклов
Преимущества: надёжность; быстродействие; точность работы.
Недостатки: высокая цена; чувствительны к качеству топлива.
Рейка АЕБ
AEB (АЕБ)
Материал рейки: полимер
Рабочая температура: -20 +120 C
Минимальное время открытия: 2,6 мс
Срок службы: более 1 миллиона циклов или 100 тыс. км
Вход: 10/12/14 мм
Диаметр выходного сопла: 5 мм
Сопротивление катушки: 2 Ом
Диаметр жиклёров/дюз: 1,6 – красные (стандарт), 1,8 – жёлтые, 2 — зелёные, 2,2 – чёрные, 2,4 – белые, 2,6 – серые
Мощность на один цилиндр в л/с: свыше 34
Комплектация: на 2,3,4 цилиндра
Вид газа: CNG/LPG
Преимущества: надёжность; быстродействие; способность работы с некачественным газом.
Недостатки: высокая цена.
Может ли модернизация новых форсунок действительно обеспечить быстрое и недорогое решение | Артикул
Все достойные автолюбители знают разницу между инжекторным и карбюраторным двигателем. Чуть более мудрые могут определить впрыск в корпус дроссельной заслонки, впрыск через порт и непосредственный впрыск, а также достоинства каждой технологии .
Еще более тайные знания касаются самих круглых электронных устройств. Топливные форсунки существуют уже несколько десятилетий, поэтому само собой разумеется, что они, как и все остальное, со временем улучшались. Время от времени на каком-нибудь форуме можно встретить парня, говорящего, например, о том, чтобы установить более новые форсунки Ford Mustang в BMW с шасси E30.
Он делает это не ради пони-каров; он делает это, потому что более поздние форсунки лучше. Дело даже не в скорости потока. Речь идет о форсунках меньшего размера, лучшем распылении и улучшенной объемной эффективности.
Топливо работает лучше всего, когда оно равномерно распределено в воздухе, потребляемом при горении. Это означает, что более тонкий распыл и более мелкие капли являются конечной целью при подаче топлива в двигатель. Топливные форсунки были большим шагом вперед в этом процессе, но первые автомобили с впрыском через порт сейчас очень устарели. Их форсунки нагнетают топливо через одну форсунку, которая не так точно вырезана, как более поздние предложения.
Форсунки в современных двигателях — мы оставим непосредственный впрыск в этом уравнении — могут иметь до дюжины этих крошечных форсунок, а некоторые даже направляют топливо прямо на впускные клапаны.
Это всего лишь теория, или можно найти ощутимые улучшения с более современным оборудованием? Некоторое время назад мы попробовали эту замену на Ford Escort ZX2 1999 года выпуска. Переход на более современные форсунки от минивэна Ford Windstar позволил увеличить экономию топлива более чем на 5 %.
Правда? Мы решили повторить тест еще раз, на этот раз используя 1991 Mazda Miata — и следите за различиями на динамометрическом стенде шасси.
Настройка на базовый уровень
Мы начали этот тест с установки новых оригинальных форсунок на нашу Miata. Наши оригиналы знавали лучшие дни, поэтому мы заказали новый комплект бывших в употреблении форсунок с синим верхом у Flyin ‘Miata и отправили их в RC Engineering для очистки и проверки расхода. До очистки они не были ужасными, но после этого они показали стабильный расход 210 куб. См в минуту, плюс-минус 1 куб. См, для всех четырех.
Несколько месяцев мы также ездили на расходомере воздуха Mazda RX-7 — популярном раннем обновлении Miata. Наш хороший приятель Дункан Миллар дал его нам после того, как разобрал свою Miata, но признался, что отрегулировал часовую пружину внутри него, используя только старый динамометрический стенд.
Первая задача по прибытии на предприятие Superchips в Сэнфорде, Флорида: убедиться, что все сделано на высшем уровне. После
нескольких корректировок расходомера воздуха мы перешли от 106 лошадиных сил на задних колесах к крепким 110.
Тем не менее, соотношение воздух/топливо было слишком обедненным, едва превышая 15:1 в самой богатой точке. Мы попытались, но не смогли отрегулировать расходомер воздуха, не вызывая нестабильного холостого хода.
Кит Таннер из Flyin’ Miata сказал, что наши стандартные форсунки с голубым верхом были разработаны для двигателя, который развивает мощность около 93 лошадиных сил на колесах. Они были просто исчерпаны.
Модернизация в двух направлениях
Для решения этой проблемы, а также для проверки модернизированных форсунок мы установили комплект форсунок с красным корпусом от 1999 Миата. Оба этих комплекта были протестированы на динамометрическом стенде в один и тот же день. Мы получили подержанный набор из них от Flyin ‘Miata, очистили и протестировали их в RC Injection.
Уборка оказалась удачным ходом; один из них до чистки текло всего 50сс в минуту. Это далеко от 250 куб. см в минуту, которые они распыляли после того, как RC обслужил комплект. Эта уборка была потрачена не зря.
Эти инжекторы второго поколения имеют четыре сопла на наконечнике, а не одно сопло, как у голубых наконечников. Корпус форсунок также намного меньше, и они работают тише. Чтобы увидеть сравнение этих двух поколений форсунок в действии, посмотрите удобное видео: youtu.be/VfynoxL2RZI. Новые форсунки просто заменяют старые; не требует изготовления или модификации.
Изменение было заметно сразу: холостой ход стал более плавным и тихим. И, конечно же, эти форсунки с более высоким расходом обогатили нашу топливную кривую до уровня, который сделал Криса Уэйда, гуру исследований и разработок в Superchips, намного счастливее.
Мы сделали еще несколько затяжек, чтобы изменить соотношение воздух/топливо и оптимизировать его с помощью этих более крупных форсунок. Когда мы закончили, у нас было падение максимальной мощности и крутящего момента на полщелчка, но плато крутящего момента было значительно толще. Мы также устранили провал, обнаруженный ранее между 3500 и 4500 об/мин.
Хотя у нас была очень небольшая потеря пиковых показателей, переход на более поздние форсунки обеспечил явное увеличение мощности и крутящего момента на средних оборотах. Двигатель также имеет более плавный холостой ход.
Эти форсунки с красной крышкой являются относительно ранними моделями Miata второго поколения, но разница в конструкции форсунок все еще существенна. Сравните эти четыре крошечных отверстия с единственным отверстием в более старых отверстиях, изначально приспособленных к нашим 1991 Миата. Еще более новые форсунки могут иметь до дюжины таких отверстий.
Новые форсунки также имеют меньший корпус. У нас форсунки Miata менялись без суеты, но так бывает не всегда. Например, при установке форсунок Ford Windstar в Escort нам пришлось отломать некоторые пластиковые выступы на электрическом разъеме, чтобы он наделся. Пластиковые выступы также предотвращают выскальзывание разъема, поэтому мы закрепили разъем на месте на Escort.
Топливные форсунки легче заменить на некоторых автомобилях, чем на других, но это в основном потому, что на пути могут быть другие вещи. Когда у вас есть доступ, это так же просто, как отсоединить электрические разъемы, выкрутить болты, удерживающие топливную рампу, и вытащить форсунки из их мест. При повторной установке нанесите тонкий слой смазки или масла на уплотнительное кольцо, чтобы предотвратить его заедание и разрыв.
Подъем или спад?
Новые форсунки стоят примерно столько же, сколько старые: около 40 долларов за штуку, если покупать восстановленные. Если вы обыскиваете свалки, форсунки новой конструкции начинают появляться в автомобилях с конца 90-х годов. Наши местные спасатели продают их по 10 долларов за штуку. RC Engineering берет 24 доллара за каждую очистку и проверку расхода. За небольшую дополнительную предоплату купите два комплекта бывших в употреблении форсунок, отдайте их все на техническое обслуживание и сделайте один точно соответствующий комплект, используя данные о расходе, а затем продайте оставшиеся части на eBay Motors.
Хотя улучшение нельзя было измерить пиковыми числами, мы могли видеть результаты на полном графике — слышать и чувствовать их. Эта старая Miata теперь имеет надежную и стабильную подачу мощности, и мы можем сказать, что современные форсунки — хороший способ улучшить объемную эффективность на более старой машине.
Однако помните: при рассмотрении этого обновления скорость потока должна быть как можно ближе к номерам на складе. Если только в этом нет крайней необходимости, одни только форсунки с более высоким расходом не дадут большей мощности; они просто будут использовать больше газа.
Нравится, что вы читаете? Мы рассчитываем на вашу финансовую поддержку. Всего за 3 доллара вы можете поддержать Grassroots Motorsports, став покровителем сегодня.
дждогг
Читатель
07.09.20 14:40
Это хорошее чтение, я мог бы попытаться найти некоторые более поздние модели 210 для моего зонда. Я пытался правильно настроить холостой ход и повысить резкость
ноддаз
Участник GRM+ и UltraDork
07.09.20 15:22
Звучит многообещающе. Но как определить, что к чему подходит?
альфадрайвер (Поддержка форума)
Мегадорк
Таким образом, фактический ответ — да, это поможет, ЕСЛИ у вас уже есть проблема с топливом — слишком мало или слишком много.
Перед заменой форсунок проверьте, нет ли у вас проблемы.
Единственная часть бега, которая намного лучше с лучшим распылением, это первые 30-100 секунд. Как только форсунки становятся достаточно горячими, они просто впрыскивают пар, и схема в значительной степени не имеет значения.
ноддаз
Участник GRM+ и UltraDork
08. 09.20 6:27
Как только форсунки достаточно нагреются, они просто впрыскивают пар, и схема в значительной степени не имеет значения.
Подтвердите это заявление.
альфадрайвер (Поддержка форума)
Мегадорк
08.09.20 6:47 утра
ноддаз сказал:Как только форсунки достаточно нагреются, они просто впрыскивают пар, и схема в основном не имеет значения.
Подтвердите это заявление.
Хм. Видео, которое я видел 15-20 лет назад, выложить не могу, так как оно было снято внутри компании. Но то, что было увидено, было увиденным, было разработанным узором холодным, карандашным спреем, когда он нагревался, а затем просто паром, когда было жарко. Когда двигатель достигает рабочей температуры, она намного выше точки кипения топлива, и когда вы немедленно снижаете давление, это также способствует этому явлению.
Кажется, некоторые признаки того, что форсунки DI делают что-то подобное, но нет видео, которые показывают это.
Если не верите, не беда. Но не ждите каких-то волшебных изменений пиковой мощности только из-за изменения схемы — если только что-то не так. Усовершенствованные модели помогают холодному региону во многих аспектах, но не очень для пиковой мощности.
страхлесфил
Новый читатель
07.03.21 15:31
Интересно, что красный верх с 4 отверстиями улучшил мощность в среднем диапазоне, но старый синий был намного лучше при оборотах ниже 2500 и немного на высоких оборотах. Возможно, это больше связано с настройкой, чем с естественными характеристиками красной форсунки? Во время гонок этот средний удар может быть полезен, например, при выходе из поворотов, но стандартный синий цвет может чувствовать себя лучше на улице, если дальнейшая настройка не может помочь красным опуститься ниже.
Что касается комментария о горячем и холодном двигателях, то на динамометрической диаграмме двигатель работает при рабочей температуре, и разница все же есть.
Также интересно, что с улучшенным АЧХ красных, мощность немного снижается на верхних частотах. Странно, что слишком бедная смесь дает больше мощности.
Mr_Asa
Участник GRM+ и UltraDork
07.03.21 15:56
ноддаз сказал:Как только форсунки достаточно нагреются, они просто впрыскивают пар, и схема в основном не имеет значения.
Подтвердите это заявление.
Фазовый переход бензина довольно низкий. Переход от 60 фунтов на квадратный дюйм к атмосферному, когда температура двигателя равна рабочей, вызовет испарение значительной части массы бензина.
Полностью зависит от летучести бензина, поэтому трудно сказать, сколько на самом деле испарится, но в целом я согласен с его утверждением.
Топливные форсунки Bosch 3-го поколения Upgrade с 4 отверстиями для 1999 года
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить егоСэкономьте $-229,95
Автомобильные форсунки Precision
Поделитесь этим продуктом
Неудовлетворительная работа стандартных форсунок Siemens 04854181 с одним отверстием? Обновите оригинальные форсунки Bosch с 4 отверстиями!
Только до исчерпания запасов!!! Полный комплект из 6 топливных форсунок по одной низкой цене!!!
Набор из 6 восстановленных топливных форсунок Bosch с 4 отверстиями. Мы специально выбрали наши обновленные форсунки, чтобы обеспечить вам наилучшее доступное распыление по сравнению с вашими стандартными форсунками. Это, в свою очередь, позволит вашему автомобилю более эффективно сжигать топливо. Улучшения коснутся расхода топлива, крутящего момента на низких оборотах и плавности хода. Форсунки очищаются и проверяются на работоспособность, как если бы они были новыми.
100% Установка Plug and Play. Никаких модификаций, тюнинга или сращивания не требуется! Топливные форсунки EV6, которые подключаются прямо к заводскому жгуту.
Обновления для всех 4,0-литровых двигателей Jeep 1999–2006 годов выпуска, как стандартных, так и укомплектованных модификациями с болтовым креплением (воздухозаборник, выпускной коллектор, даже кулачок среднего размера). Улучшенное распыление помогает вашему двигателю легче сжигать топливо и повышает производительность и экономичность. Все комплекты ASNU обслуживаются на нашем современном предприятии и упакованы в комплекты с согласованным расходом 2 % или менее. Новые уплотнительные кольца, фиксаторы и фильтры, установленные на каждой форсунке перед упаковкой. Готов к установке.
Пожизненная гарантия замены на эти форсунки.
1999 | Джип | Чероки | SE | 4,0 л 242CID l6 OHV |
1999 | Джип | Чероки | Спорт | 4,0 л 242CID l6 OHV |
1999 | Джип | Чероки | SE | 4,0 л 242CID l6 OHV |
1999 | Джип | Чероки | Ограниченная | 4,0 л 242CID l6 OHV |
1999 | Джип | Чероки | Классический | 4,0 л 242CID l6 OHV |
1999 | Джип | Чероки | Спорт | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2000 | Джип | Чероки | Ограниченная | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2000 | Джип | Чероки | Спорт | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2000 | Джип | Чероки | SE | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2000 | Джип | Чероки | Классический | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2000 | Джип | Чероки | Спорт | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2000 | Джип | Чероки | SE | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2001 | Джип | Чероки | Спорт | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2001 | Джип | Чероки | SE | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2001 | Джип | Чероки | SE | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2001 | Джип | Чероки | Ограниченная | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2001 | Джип | Чероки | Классический | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2001 | Джип | Чероки | Спорт | 4,0 л 242CID l6 OHV |
1999 | Джип | Гранд Чероки | Ограниченная | 4. 0L 242CID l6 OHV |
1999 | Джип | Гранд Чероки | Ларедо | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2000 | Джип | Гранд Чероки | Ограниченная | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2000 | Джип | Гранд Чероки | Ларедо | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2001 | Джип | Гранд Чероки | Лимитед | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2001 | Джип | Гранд Чероки | Ларедо | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2002 | Джип | Гранд Чероки | Ларедо | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2002 | Джип | Гранд Чероки | Ограниченная | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2002 | Джип | Гранд Чероки | Спорт | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2003 | Джип | Гранд Чероки | Ограниченная | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2003 | Джип | Гранд Чероки | Ларедо | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2004 | Джип | Гранд Чероки | Специальное издание | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2004 | Джип | Гранд Чероки | Ограниченная | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2004 | Джип | Гранд Чероки | Ларедо | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2004 | Джип | Гранд Чероки | SE | 4,0 л 242CID l6 OHV |
1999 | Джип | ТДж | Сахара | 4. 0L 242CID l6 OHV |
1999 | Джип | ТДж | Спорт | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2000 | Джип | ТДж | Спорт | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2000 | Джип | ТДж | Сахара | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2001 | Джип | ТДж | Сахара | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2001 | Джип | ТДж | Спорт | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2002 | Джип | ТДж | Спорт | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2002 | Джип | ТДж | Сахара | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2003 | Джип | ТДж | Спорт | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2003 | Джип | ТДж | Рубикон | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2003 | Джип | ТДж | Сахара | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2004 | Джип | ТДж | Спорт | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2004 | Джип | ТДж | Рубикон | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2004 | Джип | ТДж | Сахара | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2005 | Джип | ТДж | Спорт | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2005 | Джип | ТДж | Рубикон | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2006 | Джип | ТДж | Спорт | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2006 | Джип | ТДж | Рубикон | 4,0 л 242CID l6 OHV |
1999 | Джип | Вранглер | Спорт | 4,0 л 242CID l6 OHV |
1999 | Джип | Вранглер | Сахара | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2000 | Джип | Вранглер | Сахара | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2000 | Джип | Вранглер | Спорт | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2001 | Джип | Вранглер | Сахара | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2001 | Джип | Вранглер | Спорт | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2001 | Джип | Вранглер | 60 Аниверсарио | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2002 | Джип | Вранглер | Сахара | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2002 | Джип | Вранглер | Спорт | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2002 | Джип | Вранглер | Х | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2003 | Джип | Вранглер | Сахара | 4. 0L 242CID l6 OHV |
2003 | Джип | Вранглер | Х | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2003 | Джип | Вранглер | Х В | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2003 | Джип | Вранглер | Рубикон | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2003 | Джип | Вранглер | Спорт | 4.0L 242CID l6 OHV |
2004 | Джип | Вранглер | Рубикон | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2004 | Джип | Вранглер | Без ограничений | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2004 | Джип | Вранглер | Спорт | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2004 | Джип | Вранглер | Х | 4.0L 242CID l6 OHV |
2004 | Джип | Вранглер | Сахара | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2005 | Джип | Вранглер | Рубикон | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2005 | Джип | Вранглер | Без ограничений | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2005 | Джип | Вранглер | SE | 4. 0L 242CID l6 OHV |
2005 | Джип | Вранглер | Спорт | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2005 | Джип | Вранглер | Х | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2005 | Джип | Вранглер | Безлимитный Рубикон | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2006 | Джип | Вранглер | Без ограничений | 4.0L 242CID l6 OHV |
2006 | Джип | Вранглер | X 65 Аниверсарио | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2006 | Джип | Вранглер | Выпуск к 65-летию | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2006 | Джип | Вранглер | SE | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2006 | Джип | Вранглер | Рубикон | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2006 | Джип | Вранглер | Спорт | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2006 | Джип | Вранглер | Безлимитный Рубикон | 4,0 л 242CID l6 OHV |
2006 | Джип | Вранглер | Х | 4,0 л 242CID l6 OHV |
Ваша платежная информация защищена. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Страна СШАКанадаМексика—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаОстров Вознесения АвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоли черезБоснию и ГерцеговинуБотсвануБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго-БраззавильКонго-КиншасаОстрова КукаКоста-РикаХорватияC uraçaoКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияGr ИнландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасСАР ГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛиби aЛихтенштейнЛитваЛюксембургСАР МакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМаврикияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНорфолк ОстровСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныОстрова ПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломон островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеПочтовый индекс
Наша политика длится 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат средств.Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть возвращен нам в оригинальной упаковке с приложенной информацией о вашей первоначальной покупке.
Чтобы завершить возврат, нам потребуется подтверждение вашей первоначальной покупки от нас, пожалуйста, приложите копию электронного письма с подтверждением заказа, счет-фактуру или ваш первоначальный номер заказа при возврате.